/ репост
репост
199... 14...
[м-к] 27.95
2708
Mitrich
Никто тебе не друг, Никто не Враг- Каждый человек тебе Учитель..
Последние работы
Лучшие работы
103.07
178
73
Mitrich
7
[o%] 46.51
2633
Mitrich
Никто тебе не друг, Никто не Враг- Каждый человек тебе Учитель..
Последние работы
Лучшие работы
103.07
178
73
Mitrich
5
[.-i] 30.85
2169
Mitrich
Никто тебе не друг, Никто не Враг- Каждый человек тебе Учитель..
Последние работы
Лучшие работы
103.07
178
73
Mitrich
6

 

 
Владимир Ермолаев 79.4917 мая 2024 08:49
@jazzfoto
Привет, Евгений. Поиски направления реализуются... Спасибо.
 
Евгений S. 529.7717 мая 2024 08:52
@evgeny58
Привет, Евгений. Поиски направления реализуются... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Это репост старенькой 2020 года картинки,но поиски идут Подмигивание  Пиво
 
Andrew Kud 24.7117 мая 2024 10:30
@andrew_kud
Евгений S.,
Я бы вот что посоветовал.
Первое, что следует сделать после изучения теории колористики - натренировать глаз видеть в бытийных сценах, открывшихся взору, цветовые схемы. От простейшей классической триады до более сложных. Видеть, что называется налету, не напрягая извилины.
При этом не надо стремиться хватать рамкой масштабные референсы, а наоборот - выискивать в них фрагменты, удовлетворяющие критерию визуального поиска.
Со временем это станет получаться на автомате, и тогда уже, кмк, видение цветовой гармонии экстраполируется на объекты покрупнее, вплоть до полноразмерных по фотографическим меркам. А там уже и до сложных композиций с комплементарными цветами будет не далеко. Вот это я и имел ввиду, когда говорил о серьезной работе с цветом в фотографии.
Вот пример аналоговой триады
https://photocentra.ru/work/1139848?id_auth_photo=10520
 
Евгений S. 529.7717 мая 2024 10:36
@evgeny58
Евгений S.,
Я бы вот что посоветовал.
Первое, что следует сделать после изучения теории колористики - натренировать глаз видеть в бытийных сценах, открывшихся взору, цветовые схемы. От простейшей классической триады до более сложных. Видеть, что называется налету, не напрягая извилины.
При этом не надо стремиться хватать рамкой масштабные референсы, а наоборот - выискивать в них фрагменты, удовлетворяющие критерию визуального поиска.
Со временем это станет получаться на автомате, и тогда уже, кмк, видение цветовой гармонии экстраполируется на объекты покрупнее, вплоть до полноразмерных по фотографическим меркам. А там уже и до сложных композиций с комплементарными цветами будет не далеко. Вот это я и имел ввиду, когда говорил о серьезной работе с цветом в фотографии.
Вот пример аналоговой триады
Andrew Kud, Ссылка не открывается. Я понял.Спасибо
Автор
photocentra.ru


529.77
@evgeny58
-
17.05.2024 06:55
SONY, SLT-A77, 1/60 sec, F/7.1, 75mm, ISO 320, 19.05.2020, Lens: DT 18-135mm F3.5-5.6 SAM
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть