Щучки...

Щучки... / Щучки...
Щучки...
481... 86...

12След.Конец

 
Vakhtang Bartaia 579.6203 сентября 2025 00:05
@vakhtangbartaia
Хороши щучки, Татьяна!
Надеюсь, никому из комментаторов и в голову не придёт ни двигать куда-либо предметы, ни кадрировать...
Все на своих местах. Грамотно, сбалансированно, ничего лишнего, хорошо смотрится.
Замечательный натюрморт! Порадовали!
 
Вячеслав Позывной 114.8003 сентября 2025 00:25
@spozyvnoy
Нравится! Ну может пачку соли?
 
Троицкий Андрей 446.8503 сентября 2025 01:07
@oooo
Темновато сверху... доску не жалко?...)
 
Владимир Ермолаев 82.1203 сентября 2025 03:16
@jazzfoto
Хороши щучки, Татьяна!
Надеюсь, никому из комментаторов и в голову не придёт ни двигать куда-либо предметы, ни кадрировать...
Все на своих местах. Грамотно, сбалансированно, ничего лишнего, хорошо смотрится.
Замечательный натюрморт! Порадовали!
Vakhtang Bartaia, Доброго дня ,Вахтанг. Двигать и кадрировать - нет, а вот убрать из кадра полтора левых (от зрителя) лимона - да... Лимоны слева, на мой взгляд, не оправданы, вошли в противоречие с луком и более того, нарушили целостность снимка, ухудшили его (снимка) формальную часть и лишили зрителя чувства веры снимку... Закройте лимоны пальцами руки и, думаю, сразу увидите - отличный, сформировавшийся кадр!!! Спасибо.
 
Vakhtang Bartaia 579.6203 сентября 2025 09:21
@vakhtangbartaia
Vakhtang Bartaia, Доброго дня ,Вахтанг. Двигать и кадрировать - нет, а вот убрать из кадра полтора левых (от зрителя) лимона - да... Лимоны слева, на мой взгляд, не оправданы, вошли в противоречие с луком и более того, нарушили целостность снимка, ухудшили его (снимка) формальную часть и лишили зрителя чувства веры снимку... Закройте лимоны пальцами руки и, думаю, сразу увидите - отличный, сформировавшийся кадр!!! Спасибо.
Владимир Ермолаев, Доброго..., Владимир!
Вы опять за своё. Нет, не согласен. Ощущение, будто вы ничего не слышали о правилах/принципах построения натюрмортов. Гляньте , хотя бы мельком, на них ещё раз и сразу бросится в глаза, что ваши утверждения входят с ними в противоречие.
Лимоны и лук оправданы, не входят в противоречие и завершают/замыкают целостность снимка. Находятся на своём месте, на опорных точках/углах согласно применённой автором популярной, как среди профессионалов, так и более в среде начинающих в этом жанре фотолюбителей, к коим отношу и себя, схеме. Закройте руками либо левый, либо правый угол и вы разрушите равновесие...
Скорее соглашусь с Вячеславом Позывным по соли, чем с вами, Владимир.
Это всё таки вещь художественная, а не документально-протокольное фото. Поэтому оно мне нравится и меня, как зрителя, ничего автор не лишил.
Остается полагать, что вы имели ввиду, так называемых подготовленных зрителей.
Чтобы, вам, Владимир, не показать свое мастерство и не предъявить нашему ФЦ-миру хоть один снятый вами целостный натюрморт, с крепкой формой и безграничной зрительской верой в него.
Был бы либо образец для подражания (да и мне наука), либо - для жесткой критики.
В любом случае, было бы очень и очень интересно.
На этом обмен мнениями заканчиваю и желаю доброго вечера! Пожалуйста!
 
Владимир Ермолаев 82.1203 сентября 2025 11:32
@jazzfoto
Владимир Ермолаев, Доброго..., Владимир!
Вы опять за своё. Нет, не согласен. Ощущение, будто вы ничего не слышали о правилах/принципах построения натюрмортов. Гляньте , хотя бы мельком, на них ещё раз и сразу бросится в глаза, что ваши утверждения входят с ними в противоречие.
Лимоны и лук оправданы, не входят в противоречие и завершают/замыкают целостность снимка. Находятся на своём месте, на опорных точках/углах согласно применённой автором популярной, как среди профессионалов, так и более в среде начинающих в этом жанре фотолюбителей, к коим отношу и себя, схеме. Закройте руками либо левый, либо правый угол и вы разрушите равновесие...
Скорее соглашусь с Вячеславом Позывным по соли, чем с вами, Владимир.
Это всё таки вещь художественная, а не документально-протокольное фото. Поэтому оно мне нравится и меня, как зрителя, ничего автор не лишил.
Остается полагать, что вы имели ввиду, так называемых подготовленных зрителей.
Чтобы, вам, Владимир, не показать свое мастерство и не предъявить нашему ФЦ-миру хоть один снятый вами целостный натюрморт, с крепкой формой и безграничной зрительской верой в него.
Был бы либо образец для подражания (да и мне наука), либо - для жесткой критики.
В любом случае, было бы очень и очень интересно.
На этом обмен мнениями заканчиваю и желаю доброго вечера! Пожалуйста!
Vakhtang Bartaia, Каждый имеет право на своё мнение...))). Остаюсь при своём, лимонов слева быть не должно! Интересно, что скажет автор...?Хотя автор всё сказал нам своим снимком, но всё-же... Спасибо.
 
Vakhtang Bartaia 579.6203 сентября 2025 11:39
@vakhtangbartaia
Vakhtang Bartaia, Каждый имеет право на своё мнение...))). Остаюсь при своём, лимонов слева быть не должно! Интересно, что скажет автор...?Хотя автор всё сказал нам своим снимком, но всё-же... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Бесспорно имеет... Это не обсуждается.
На месте лимонов всё равно должно что-то быть (это место не должно оставаться пустым), хотя бы солонка...., но и для неё есть одно местечко.
 
Irina N 89.3503 сентября 2025 13:16
@irina_n
Какие выразительные персонажи, замечательная идея и исполнение. Натюрморт с рыбой - это особенно сложно, нмв. Очень всё хорошо, и композиция, и состав. И взгляды! Улыбка
 
Владимир Ермолаев 82.1203 сентября 2025 14:03
@jazzfoto
Владимир Ермолаев, Бесспорно имеет... Это не обсуждается.
На месте лимонов всё равно должно что-то быть (это место не должно оставаться пустым), хотя бы солонка...., но и для неё есть одно местечко.
Vakhtang Bartaia, Уважаемый, Вахтанг. На этом месте ничего не должно быть..., только в этом случае всё произойдёт и случится и натюрморт состоится в полной его мере... Вы ищите в развитии логику (солонка и т. д.),а это в корне не верно, если мы говорим о фотографии художественной...,только чувства и ощущения... Без лимонов в кадре композиция и форма снимка идеальны... С лимонами, солонками и с чем - либо ещё, идеальный снимок не возможен!!!!!!! Надеюсь, когда - нибудь Вы это поймете... Доказывать Вам ничего не буду, на сегодняшний день бесполезная трата времени, уж извините, возможно когда-нибудь (надеюсь)и не надо меня учить композиции и форме... Ни на чем не настаиваю, но не согласен с Вами категорически. Оставайтесь при своём мнениии, а я при своём, на сим и откланиваюсь... Спасибо.
 
Николай Семёнов 365.9803 сентября 2025 21:06
@nikolay828
Vakhtang Bartaia, Доброго дня ,Вахтанг. Двигать и кадрировать - нет, а вот убрать из кадра полтора левых (от зрителя) лимона - да... Лимоны слева, на мой взгляд, не оправданы, вошли в противоречие с луком и более того, нарушили целостность снимка, ухудшили его (снимка) формальную часть и лишили зрителя чувства веры снимку... Закройте лимоны пальцами руки и, думаю, сразу увидите - отличный, сформировавшийся кадр!!! Спасибо.
Владимир Ермолаев, Владимир, гены голландских мастеров 17-го века натюрморта никуда не делись, а , наоборот, получили даже большее развитие среди мастеров данного жанра на ФЦ. Немного истории: до середины 17-го века натюрморт -по своему наполнению - был довольно скромным, ну а по мере того как Нидерланды начали богатеть от развития флота и грабежа колоний, элита требовала все более роскошных и богатых по колориту холстов для украшения и без того красивейших интерьеров. Лозунг "нам надо покрасившей!" никуда не исчез, а , наоборот, получил невероятное развитие с появлением цифровой фототехники и широкого охвата любителей изображений пищи, домашней утвари и предметов роскоши, и чтобы все это радовало взгляд зрителя тут же и сразу. Скажу сразу, что данный сюжет мне видится наиболее скромным на фоне того большинства, которое мне удалось посмотреть за последнее время. Да, и лимоны будут хороши при приготовлении рыбного блюда. Предлагаю лимоны не трогать! Улыбка
 
Special One 100.1203 сентября 2025 21:40
@tourdachnig
Владимир Ермолаев, Владимир, гены голландских мастеров 17-го века натюрморта никуда не делись, а , наоборот, получили даже большее развитие среди мастеров данного жанра на ФЦ. Немного истории: до середины 17-го века натюрморт -по своему наполнению - был довольно скромным, ну а по мере того как Нидерланды начали богатеть от развития флота и грабежа колоний, элита требовала все более роскошных и богатых по колориту холстов для украшения и без того красивейших интерьеров. Лозунг "нам надо покрасившей!" никуда не исчез, а , наоборот, получил невероятное развитие с появлением цифровой фототехники и широкого охвата любителей изображений пищи, домашней утвари и предметов роскоши, и чтобы все это радовало взгляд зрителя тут же и сразу. Скажу сразу, что данный сюжет мне видится наиболее скромным на фоне того большинства, которое мне удалось посмотреть за последнее время. Да, и лимоны будут хороши при приготовлении рыбного блюда. Предлагаю лимоны не трогать!
Николай Семёнов, СмИшной сарказм, навязывание собственной вкусовщины, не более. А вот Гуру имел вовсе иное. Речь шла о том, что ему открылась истина и он познал идеал формы и композиции. У него вдвойне смИшно учитывая отсутствие какого либо базового художественного образования..
 
Special One 100.1203 сентября 2025 21:52
@tourdachnig
Vakhtang Bartaia, Уважаемый, Вахтанг. На этом месте ничего не должно быть..., только в этом случае всё произойдёт и случится и натюрморт состоится в полной его мере... Вы ищите в развитии логику (солонка и т. д.),а это в корне не верно, если мы говорим о фотографии художественной...,только чувства и ощущения... Без лимонов в кадре композиция и форма снимка идеальны... С лимонами, солонками и с чем - либо ещё, идеальный снимок не возможен!!!!!!! Надеюсь, когда - нибудь Вы это поймете... Доказывать Вам ничего не буду, на сегодняшний день бесполезная трата времени, уж извините, возможно когда-нибудь (надеюсь)и не надо меня учить композиции и форме... Ни на чем не настаиваю, но не согласен с Вами категорически. Оставайтесь при своём мнениии, а я при своём, на сим и откланиваюсь... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Уважаемый, вы вообще отдаëте себе отчет о том как ваши комменты выглядят со стороны? Откуда такая фанатичная убежденность про чувства и ощущения (попахивает паранойей)? Я уж не говорю про истину, которая вам открылась в понимании идеальной формы и композиции. Может вы поделитесь как вам эта истина открылась? Какое образование для этого необходимо? Или вы будучи самоучкой достигли таких вершин? Благодарстауйте.
 
Севе Рус 77.6903 сентября 2025 22:24
sorry, son
Ну, чо тут... куча мала с пустотами по периферии и хаосом в центре. Дьявол
 
Владимир Ермолаев 82.1204 сентября 2025 00:20
@jazzfoto
Владимир Ермолаев, Владимир, гены голландских мастеров 17-го века натюрморта никуда не делись, а , наоборот, получили даже большее развитие среди мастеров данного жанра на ФЦ. Немного истории: до середины 17-го века натюрморт -по своему наполнению - был довольно скромным, ну а по мере того как Нидерланды начали богатеть от развития флота и грабежа колоний, элита требовала все более роскошных и богатых по колориту холстов для украшения и без того красивейших интерьеров. Лозунг "нам надо покрасившей!" никуда не исчез, а , наоборот, получил невероятное развитие с появлением цифровой фототехники и широкого охвата любителей изображений пищи, домашней утвари и предметов роскоши, и чтобы все это радовало взгляд зрителя тут же и сразу. Скажу сразу, что данный сюжет мне видится наиболее скромным на фоне того большинства, которое мне удалось посмотреть за последнее время. Да, и лимоны будут хороши при приготовлении рыбного блюда. Предлагаю лимоны не трогать!
Николай Семёнов, Доброго дня, Николай. Согласен с Вами, что лимоны хороши при приготовлении рыбного блюда, но не в данном натюрморте... Данный натюрморт составлен по карусельному принципу (по кругу) - свисающий хвост щуки, её голова, ручка сковородки, голова щуки лежащей в корзине, ручка ножа, хвост щуки торчащей из корзины, свисающий зелёный лук... Круг замкнулся... Два графинчика и тарелка с репчатым луком выполняют стабилизирующую роль и очень важны. Полтора лимона лежат за пределами этого круга (выпадают из него)и более того, берут на себя неоправданный цветовой акцент, они "кричат" и ломают всю цветовую гамму снимка, лишая снимок покоя... Закроем ещё раз пальцами руки эти лимоны и увидим как в кадр вернулся покой, это тоже важно... В кадре достаточно, в качестве акцента, половинки лимона лежащей на доске рядом со щукой... Автор хорошо чувствует форму и композицию снимка и хотелось бы услышать её мнение, что она думает по этому поводу? Спасибо.
 
Olga Novikova 245.4504 сентября 2025 01:12
@oli4ka52
отлично! в натюрмортах всегда так: кому-то много-кому-то мало))
 
M Y X O M O P 135.8204 сентября 2025 01:38
@m_y_x_o_m_o_p
Можно сколько угодно рассуждать об обоснованности того или иного предмета в данном натюрморте, о их расположении, но это не имеет никакого смысла, пока нож воткнут в разделочную доску.
Воткнув нож в доску (не смогла придумать как по-другому его показать), автор убила этот натюрморт.
Здесь воткнутый нож абсолютно инороден, он дисгармонирует со всем остальным. И все эти лимоны, лежащие там или не там, имеют второстепенное значение, лично для меня, т.к. натюрморт уже испорчен. Не втыкают кухонные ножи в разделочные доски.
Нож можно было бы воткнуть в пенёк, если бы изображалась "походная", "рыбацкая" кухня, с разделкой рыбы на пеньке. Но и то, при этом нож должен быть не кухонным, а а-ля охотничьим, а-ля тактическим, или просто тупо складным.
Просто не использовала бы нож в этом натюрморте и тоже самое было бы гораздо лучше. Здесь не лимоны надо пальцами закрывать, а нож.
 
Николай Семёнов 365.9804 сентября 2025 01:56
@nikolay828
Николай Семёнов, Доброго дня, Николай. Согласен с Вами, что лимоны хороши при приготовлении рыбного блюда, но не в данном натюрморте... Данный натюрморт составлен по карусельному принципу (по кругу) - свисающий хвост щуки, её голова, ручка сковородки, голова щуки лежащей в корзине, ручка ножа, хвост щуки торчащей из корзины, свисающий зелёный лук... Круг замкнулся... Два графинчика и тарелка с репчатым луком выполняют стабилизирующую роль и очень важны. Полтора лимона лежат за пределами этого круга (выпадают из него)и более того, берут на себя неоправданный цветовой акцент, они "кричат" и ломают всю цветовую гамму снимка, лишая снимок покоя... Закроем ещё раз пальцами руки эти лимоны и увидим как в кадр вернулся покой, это тоже важно... В кадре достаточно, в качестве акцента, половинки лимона лежащей на доске рядом со щукой... Автор хорошо чувствует форму и композицию снимка и хотелось бы услышать её мнение, что она думает по этому поводу? Спасибо.
 
Николай Семёнов 365.9804 сентября 2025 04:58
@nikolay828
Можно сколько угодно рассуждать об обоснованности того или иного предмета в данном натюрморте, о их расположении, но это не имеет никакого смысла, пока нож воткнут в разделочную доску.
Воткнув нож в доску (не смогла придумать как по-другому его показать), автор убила этот натюрморт.
Здесь воткнутый нож абсолютно инороден, он дисгармонирует со всем остальным. И все эти лимоны, лежащие там или не там, имеют второстепенное значение, лично для меня, т.к. натюрморт уже испорчен. Не втыкают кухонные ножи в разделочные доски.
Нож можно было бы воткнуть в пенёк, если бы изображалась "походная", "рыбацкая" кухня, с разделкой рыбы на пеньке. Но и то, при этом нож должен быть не кухонным, а а-ля охотничьим, а-ля тактическим, или просто тупо складным.
Просто не использовала бы нож в этом натюрморте и тоже самое было бы гораздо лучше. Здесь не лимоны надо пальцами закрывать, а нож.
M Y X O M O P, А если у автора такая привычка с детства - втыкать ножи куда угодно? Здесь доска для этого очень даже подходит. ну не в сковородку втыкать же или в стол?
 
Севе Рус 77.6904 сентября 2025 05:07
sorry, son
В этот раз Мухер дело говорит
 
Vakhtang Bartaia 579.6204 сентября 2025 09:23
@vakhtangbartaia
Vakhtang Bartaia, Уважаемый, Вахтанг. На этом месте ничего не должно быть..., только в этом случае всё произойдёт и случится и натюрморт состоится в полной его мере... Вы ищите в развитии логику (солонка и т. д.),а это в корне не верно, если мы говорим о фотографии художественной...,только чувства и ощущения... Без лимонов в кадре композиция и форма снимка идеальны... С лимонами, солонками и с чем - либо ещё, идеальный снимок не возможен!!!!!!! Надеюсь, когда - нибудь Вы это поймете... Доказывать Вам ничего не буду, на сегодняшний день бесполезная трата времени, уж извините, возможно когда-нибудь (надеюсь)и не надо меня учить композиции и форме... Ни на чем не настаиваю, но не согласен с Вами категорически. Оставайтесь при своём мнениии, а я при своём, на сим и откланиваюсь... Спасибо.
Владимир Ермолаев, У меня и в мыслях нет и не было намерения вас чему-либо учить, Владимир. С чего вы взяли? Был лишь удивлен игнорированием/неприятием вами принципов построения натюрморта о которых упоминалось.
Целый день писал вам ответ, (пересмотрев множество ваших комментариев, категоричность которых иной раз поражает, типа - "... так и только так, и никак иначе", а ведь людям творческим, говорят, свойственно сомневаться) затрагивал в вопросах темы, ответы на которые, чтобы понять вас, были бы мне интересны, но увидев в последующих комментариях, что вы определили схему композиции, как круговую, (а я вижу иную) понял, что разговоры о "высоких материях" на данный момент неуместны. Вы правы о бесполезной трате времени. Надо переждать.
Используя в качестве цитаты ваше - "Каждый имеет право на своё мнение...", разрешите откланяться...
Доброго вечера!
 
Николай Семёнов 365.9804 сентября 2025 21:52
@nikolay828
Николай Семёнов, СмИшной сарказм, навязывание собственной вкусовщины, не более. А вот Гуру имел вовсе иное. Речь шла о том, что ему открылась истина и он познал идеал формы и композиции. У него вдвойне смИшно учитывая отсутствие какого либо базового художественного образования..
Special One, Понравилась тавтология мысли "навязывание собственной вкусовщины". Не сомневаюсь, что ваша-то вкусовщина групповая!
 
Николай Семёнов 365.9804 сентября 2025 21:57
@nikolay828
Николай Семёнов, Доброго дня, Николай. Согласен с Вами, что лимоны хороши при приготовлении рыбного блюда, но не в данном натюрморте... Данный натюрморт составлен по карусельному принципу (по кругу) - свисающий хвост щуки, её голова, ручка сковородки, голова щуки лежащей в корзине, ручка ножа, хвост щуки торчащей из корзины, свисающий зелёный лук... Круг замкнулся... Два графинчика и тарелка с репчатым луком выполняют стабилизирующую роль и очень важны. Полтора лимона лежат за пределами этого круга (выпадают из него)и более того, берут на себя неоправданный цветовой акцент, они "кричат" и ломают всю цветовую гамму снимка, лишая снимок покоя... Закроем ещё раз пальцами руки эти лимоны и увидим как в кадр вернулся покой, это тоже важно... В кадре достаточно, в качестве акцента, половинки лимона лежащей на доске рядом со щукой... Автор хорошо чувствует форму и композицию снимка и хотелось бы услышать её мнение, что она думает по этому поводу? Спасибо.
Николай Семёнов, Что-то не обнаружил ни "карусельный принцип", ни круговую композиция, Владимир. Если только про сковородку, которая круглая.... Глаза стали подводить, наверное, иначе почему-то вижу "пирамиду", но уж точно не круг. Вроде как с геометрией у меня в школе хорошо было. Причем, это злосчастные лимоны слева прекрасно эту самую пирамиду замыкают!
 
Zan Zanzib 132.7604 сентября 2025 22:38
Человек без страуса
Vakhtang Bartaia, Доброго дня ,Вахтанг. Двигать и кадрировать - нет, а вот убрать из кадра полтора левых (от зрителя) лимона - да... Лимоны слева, на мой взгляд, не оправданы, вошли в противоречие с луком и более того, нарушили целостность снимка, ухудшили его (снимка) формальную часть и лишили зрителя чувства веры снимку... Закройте лимоны пальцами руки и, думаю, сразу увидите - отличный, сформировавшийся кадр!!! Спасибо.
Владимир Ермолаев, согласен с вами
 
Вячеслав Позывной 114.8004 сентября 2025 23:06
@spozyvnoy
Еще раз посмотрел, таким строгим взглядом🤓
Да, лимоны с лева лишние. Нож хорошо вписался, но то что доску портят втыканием тоже верно. Еще бы пачку соли присунуть сразу за лукавицами. Она такой брутальности прибавит, типа все по взрослому!
 
Vladimir Bayker 905.0705 сентября 2025 02:50
@bayker
Еще раз посмотрел, таким строгим взглядом
Да, лимоны с лева лишние. Нож хорошо вписался, но то что доску портят втыканием тоже верно. Еще бы пачку соли присунуть сразу за лукавицами. Она такой брутальности прибавит, типа все по взрослому!
на самом деле всё очень просто. В кадре не расставлены световые акценты. Как кадр называется? Щучки! От этого и надо исходить. Композиционно тут всё нормально, но по свету, нет акцентов, по этому и начинаются пляски с тем, что в кадре лишнее. Тут есть два варианта, первый, при съёмке расставить световые акценты. Достаточно кропотливый в подготовке. Два прибора, спот и софт. Софт даёт общее заполнение кадра, а вот со спотом надо точно поработать. На шторки спота крепится синефоль и аккуратно прорезаются отверстия, получается некое гобо, которое работает только на щук, ну и по диммеру подбираете интенсивность светового потока. Второй вариант , на посте. Поджимаете общую освещенность кадра и выделяете щук. Да, надо выровнять по освещённости, лимоны и репчатый лук. Как то так... Ещё, кому нужна идеальная композиция, чуть подрезать правую часть кадра, тут кадр 1400рх по длинной, достаточно справа убрать 25рх, и композиция идеальна.
Автор
photocentra.ru


1334.63
@tata11
-
02.09.2025 21:46
Canon EOS 5D Mark IV, 20 sec, F/10.0, 28mm, ISO 100, 20.10.2024, Lens: EF24-105mm f/4L IS USM
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть