Oli

Oli / Июль 2011
Минск
Спонтанная и очень случайная съемка.
эксперименты с просроченным слайдом kodak ektachrome
Июль 2011
Минск
Спонтанная и очень случайная съемка.
эксперименты с просроченным слайдом kodak ektachrome
3737... 51...
... 55.85
3524
Vic
Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...
Последние работы
Лучшие работы
212.43
565
111
Vic
18

12След.Конец

 
GaGaRiN 61.6912 июля 2011 12:10
статус!
немного плохо отсканировалось). задумка хорошая, цвета подобраны отлично, но скрещенные руки немного нарушают приятное отношение к девушке
 
Pasha Kritchko 44.3512 июля 2011 12:22
полувесна (с)
немного плохо отсканировалось). задумка хорошая, цвета подобраны отлично, но скрещенные руки немного нарушают приятное отношение к девушке
GaGaRiN, хорошо отсканировалось) и вытянулось при скане отлично, если учесть что это слайдовая пленка проявленная не по родному процессу и у нее закончился срок годности в 1999 году.

может просто плохо ужалось.

руки... возможно.
 
GaGaRiN 61.6912 июля 2011 12:24
статус!
Pasha Kritchko, я имею ввиду те линии, которые находятся по самым краям фотографии
 
Безумный Рыбник
PRO
154.4712 июля 2011 12:30
чик-чирик
GaGaRiN, ну это та самая рамочка которую так любят пленочники)
хороша она
 
GaGaRiN 61.6912 июля 2011 12:31
статус!
Безумный Рыбник, ох уж эти пленочники, есть на что спихнуть))))
 
Pasha Kritchko 44.3512 июля 2011 12:32
полувесна (с)
Pasha Kritchko, я имею ввиду те линии, которые находятся по самым краям фотографии
GaGaRiN, честно сказать, не обращал на них внимания никогда. они у меня почти на всех кадрах слева. скорее уже моя недоработка. меня не сильно напрягает) вот
 
Mono 96.7112 июля 2011 12:46
Зритель
С замечаниями согласен! И светлые полосы по краям и скрещенные руки, вкупе с самыми светлыми в кадре коленями, не совсем верное решение.
А зачем использовать заведомо плохую пленку, да еще и проявлять не по своему процессу?
 
Безумный Рыбник
PRO
154.4712 июля 2011 12:49
чик-чирик
Mono, так ведь это интересно!)
я в этом плане вообще извращенец)
 
Mono 96.7112 июля 2011 12:51
Зритель
Безумный Рыбник, я знаю, что интересно и как. Снимал много лет... Мне интересно мнение автора!
 
Pasha Kritchko 44.3512 июля 2011 13:01
полувесна (с)
Безумный Рыбник, я знаю, что интересно и как. Снимал много лет... Мне интересно мнение автора!
Mono, нынче пленка дорогая стала. запасы не так уж и велики. съемка была не совсем моей. на которой нужен был результат от меня. поэтому мне выдалась хорошая возможность поэксперементировать. проверить пленку. и ее поведение. и что можно получать с ней. брал на съемку 2 древних слайда и реалу одеу. т.к самой девочке хочелось получить мрачные кадры. выбрал кодак эктахром. надеясь получить желаемое. получил интересные цвета и картинку по моему. почему не родной процесс? насколько знал раньше, чтобы проявить слайд нужно было везти ее в москву. потому как у нас нельзя было проявить. да и с 12 летним просроченным слайдом по родному процессу вряд ли что получил. мне по крайней мере так когда-то говорили или где-то слышал. поэтому кросс. надеюсь ответил исчерпывающе. вообще как мне показалось пленка не так уж и плоха. еще поснимал бы на такую. однако был единственный и последний ролик. и насколько знаю в этом году кодак прекратила ее производство насовсем.



Mono, так ведь это интересно!)
я в этом плане вообще извращенец)
Безумный Рыбник, я тоже)
 
Mono 96.7112 июля 2011 13:08
Зритель
Pasha Kritchko, ну ладно...
На самом деле, для 12-ти летней и кросс-процесса слишком уж правильные цвета выдала пленка. "Проклятые капиталисты!"
 
Pasha Kritchko 44.3512 июля 2011 13:13
полувесна (с)
Pasha Kritchko, ну ладно...
На самом деле, для 12-ти летней и кросс-процесса слишком уж правильные цвета выдала пленка. "Проклятые капиталисты!"
Mono, спасибо! кодак в этом отношении лучше фуджи. да и отсканировано на самом деле очень хорошо и грамотно.
а сами почему забросили это пленочное дело?
 
Безумный Рыбник
PRO
154.4712 июля 2011 13:16
чик-чирик
Pasha Kritchko, слайд проявляют на некрасовском)
 
Mono 96.7112 июля 2011 13:19
Зритель
Pasha Kritchko, сложно в нашей деревне с химией, бумагой, пленкой. Технику раздарил. Да и мне цифровое фото кажется удобнее. Хотя аналоговая фотография, проявка, печать - это волшебство!
 
Pasha Kritchko 44.3512 июля 2011 13:21
полувесна (с)
Pasha Kritchko, слайд проявляют на некрасовском)
Безумный Рыбник, спасибо) краем уха уже слышал) у меня еще парочку слайдовых осталось) 2 провии 98г) ух) еще orwo лежит) видел у тебя снимки с нее. понравились!
 
Pasha Kritchko 44.3512 июля 2011 13:29
полувесна (с)
Pasha Kritchko, сложно в нашей деревне с химией, бумагой, пленкой. Технику раздарил. Да и мне цифровое фото кажется удобнее. Хотя аналоговая фотография, проявка, печать - это волшебство!
Mono, цифровое удобнее не спорю! соглашусь на все 100%. просто после пленки за цифровые фото с этой съемки не сильно хочется садится. они тоже хорошие. но не то. нет того чего лично мне хочется. наверное я смогу получить похожю картинку по цветам, потратив определенное время. еще в чем вижу для себя + пленки - это небольшое кол-во кадров. 12 кадров на средней пленке кажется иногда слишком большим. может у меня просто менталитет или приоритеты такие сегодня.

а про проявку - да! и еще раз да!. почему-то больше снимаю на цвет. считаю его еще одним измерением, способным передать настроение и не только. на чб пленку снимал 2 раза. прояалялся и печатался. я как ребенок радовался такому "волшебству".
 
No photos
Сергей 0.0012 июля 2011 13:29
всё
Да нравится мне плёночка....хотелось заняться а тут ...цены ОП...
Mono,
сложно в нашей деревне с химией, бумагой, пленкой.
.согласна и только к сожелению с этим

 Грустный
Хотя аналоговая фотография, проявка, печать - это волшебство!
.НЕСОМНЕННО!так
Портрет нравится...и руки мне нра. и цвета и даже каёмочка

 Улыбка ...а то что чуток смущает меня ..умалчу Фото
КАК не крути Живая фота
 
Безумный Рыбник
PRO
154.4712 июля 2011 13:31
чик-чирик
Pasha Kritchko, так я orwo по кроссу проявляла и она совсем плохонькая была)
 
Mono 96.7112 июля 2011 13:36
Зритель
Pasha Kritchko, а я вот только как стали доступны цифровые камеры увлекся творческой фотографией, стал снимать для самовыражения. Да никто не запрещает и цифровой камерой снимать понемногу, вдумчиво и аккуратно.
 
Pasha Kritchko 44.3512 июля 2011 13:40
полувесна (с)
Да нравится мне плёночка....хотелось заняться а тут ...цены ОП...
Mono, сложно в нашей деревне с химией, бумагой, пленкой..согласна и только к сожелению с этим

 
Хотя аналоговая фотография, проявка, печать - это волшебство!.НЕСОМНЕННО!так
Портрет нравится...и руки мне нра. и цвета и даже каёмочка

  ...а то что чуток смущает меня ..умалчу 
КАК не крути Живая фота
Y E S ( Юля ), спасибо за такой веселый и живой комментарий) действительно интересно читать его.
а то что смущает вас, вероятно смущает и меня) но я тоже умолчу) может потом обменяемся личными мнениями по этому поводу)
 
Pasha Kritchko 44.3512 июля 2011 13:45
полувесна (с)
Pasha Kritchko, а я вот только как стали доступны цифровые камеры увлекся творческой фотографией, стал снимать для самовыражения. Да никто не запрещает и цифровой камерой снимать понемногу, вдумчиво и аккуратно.
Mono, не мешает. просто порой трудно себя остановить в силу своего характера. может грубо сравню, тоже самое что стрелять из автомата одиночными выстрелами человеку рвущемуся в бой. дело не в этом наверное. дело в людях. у вас интересные и своеобразные снимки на цифру. это вечный спор - цифра/пленка. просто мне кажется что пленка скоро отойдет. и хочется все же попробовать ее в полной мере. для этого хочется еще попечататься для себя.
 
Kate De
PRO
69.6712 июля 2011 14:43
@katede
хорошая
 
No photos
eess 0.0012 июля 2011 14:58
@eess
Раритетный снимок!С учётом того на чём снято...Нравится!
 
Ныне Живущий 6.8712 июля 2011 15:46
Хочется выпить....
И что то есть в её глазах,
Да вот не в силах я сказать.(С)Игорь Богданов
 
Борис Бушмин 52.1312 июля 2011 16:12
@bushmin

Портрет нравится...и руки мне нра. и цвета и даже каёмочка

  ...а то что чуток смущает меня ..умалчу 
КАК не крути Живая фота
Y E S ( Юля ), согласен! мне тоже нравится. не понимаю, чем смущают скрещенные руки ... вполне естественно, взгляд живой..цепляет
А не нравятся только ножки...но общее впечатление перетягивает !
Автор
photocentra.ru


44.35
полувесна (с)
Киев 60, Калейнар 150/2.8, kodak ektachrome 200
12.07.2011 12:07
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть