О прекрасном I

О прекрасном I / О прекрасном
О прекрасном
4656... 13...
*** 36.64
2373
Malakhov
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Последние работы
Лучшие работы
78.53
181
109
Malakhov
19
Наоборот, или все левые движения правы 22.83
2032
Misha Mcd
Меня понимать необязательно.Обязательно любить и кормить вовремя
Последние работы
Лучшие работы
89.62
374
32
Misha Mcd
4
"Навел тень на плетень" 35.05
2635
R.Bakson
Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор
Последние работы
Лучшие работы
141.27
288
83
R.Bakson
35

12345След.Конец

 
Марина Глебова 169.5905 октября 2012 06:43
.....
картинка хорошая, но зачем вы так тётеньку? надо было с табуреточки ))
а что там крест делает? не на фото, конечно, там он на месте, а что он делает на полу? Улыбка
 
Edu 96.2605 октября 2012 06:52
@edu
Это очень замороченная фоточка. Периодически я сам путаюсь где здесь правда, а где иллюзия  Улыбка Смешанность изображаемого и отражаемого, действительности и придуманного создало новое толкование бытия или другими словами, лексикод
ПС. Крест не мой, я его не ставил  Улыбка
 
Edu 96.2605 октября 2012 07:15
@edu
Denis Froloff,

Вы из-за жопы больше ничего не видите. Но вы не одиноки, такшто не расстраивайтесь  Улыбка
 
Edu 96.2605 октября 2012 07:31
@edu
Denis Froloff, Ok, отвечу позже
 
Марина Глебова 169.5905 октября 2012 07:51
.....
я вас "кусать" не собирался....
Denis Froloff, а это разве не укусы:
Вот только не надо тут гения из себя корчить, уважаемый
у вас с чувством юмора совсем плохо, или обиделись что я не рекнул?
зря так "наэлектризовались"
??
 
Марина Глебова 169.5905 октября 2012 08:03
.....
Denis Froloff, тогда выходит, что это вы обиделись Улыбка
 
Mono 96.7105 октября 2012 08:13
Зритель
Denis Froloff, вряд ли на этом сайте чему то можно научится. Если только оставшиеся адекватные авторы помогут...
 
Utro Vechera 74.1005 октября 2012 08:17
@utrovechera
Denis Froloff, вряд ли на этом сайте чему то можно научится. Если только оставшиеся адекватные авторы помогут...
Mono, и те уходят безвозвратно(
 
Mono 96.7105 октября 2012 08:20
Зритель
Алекс Никифор, к сожалению...
Denis Froloff, зато есть много книг, статей, фотографий тоже за 150 лет наснимали много.
 
Edu 96.2605 октября 2012 10:58
@edu
Ну что ж Денис, давайте попробуем разобраться что такое хорошая фотография и как снимать хорошо и без штампов.

Начнем с того утверждения, что любая фотография, вообще-то правильно было бы изображение, но мы будем говорить фотография, так вот - любая фотография несет какое-то сообщение от автора к зрителю. Другими словами, фотография является средством связи, т.е. языком. И потому фотоизображения можно толковать с точки зрения лингвистики.

Условно говоря, в фотографии существуют код и лексикод. Код есть общепринятый фотоязык, несущий первичную информацию, ну а лексикод есть метод изменения информации. Используя его (лексикод) вы выходите на другой уровень понимания фотографии. Есть блестящий лингвистический пример одного очень хорошего критика, я процитирую "лучше застра...большой маз, чем маленький москвич"

Здесь был использован обычный код, который понятен подавляющему большинству, по-крайней мере тем, кто владеет языком.

ЛУЧШЕ застраХУЙ БОЛЬШОЙ маз, ЧЕМ МАЛЕНЬКИЙ москвич. В первом случае сообщение отсылает к страховщикам, а во втором случае все по-другому :-)

Второй вариант иллюстрирует понятие сообщения с эстетической функцией с позиции семиотики. Собственно в этом и заключается весь секрет ухода от штампов и копирования. Ваша задача привнести в показ действительности свое видение, хотя бы в малых дозах.

Другими словами важно не ЧТО вы показываете, а КАК вы это показываете. Дело достаточно трудное. Это тот барьер, который автору приходится преодолевать снова и снова, коль скоро он претендует, чтобы его произведение – сообщение - могло называться произведением искусства.
Я даже сформулирую это как необходимый признак художественности:
Чтобы снимок (текст, картина и т.д.) был произведением искусства, необходимо чтобы он удовлетворял требованиям сообщения с эстетической функцией.
Обратное не верно.
 
Игнат Сафронов 41.8205 октября 2012 11:02
@nemo54
Ну что ж Денис, давайте попробуем разобраться что такое хорошая фотография и как снимать хорошо и без штампов.

Начнем с того утверждения, что любая фотография, вообще-то правильно было бы изображение, но мы будем говорить фотография, так вот - любая фотография несет какое-то сообщение от автора к зрителю. Другими словами, фотография является средством связи, т.е. языком. И потому фотоизображения можно толковать с точки зрения лингвистики.

Условно говоря, в фотографии существуют код и лексикод. Код есть общепринятый фотоязык, несущий первичную информацию, ну а лексикод есть метод изменения информации. Используя его (лексикод) вы выходите на другой уровень понимания фотографии. Есть блестящий лингвистический пример одного очень хорошего критика, я процитирую "лучше застра... большой маз, чем маленький москвич"

Здесь был использован обычный код, который понятен подавляющему большинству, по-крайней мере тем, кто владеет языком.

ЛУЧШЕ застраХУЙ БОЛЬШОЙ маз, ЧЕМ МАЛЕНЬКИЙ москвич. В первом случае сообщение отсылает к страховщикам, а во втором случае все по-другому :-)

Второй вариант иллюстрирует понятие сообщения с эстетической функцией с позиции семиотики. Собственно в этом и заключается весь секрет ухода от штампов и копирования. Ваша задача привнести в показ действительности свое видение, хотя бы в малых дозах.

Другими словами важно не ЧТО вы показываете, а КАК вы это показываете. Дело достаточно трудное. Это тот барьер, который автору приходится преодолевать снова и снова, коль скоро он претендует, чтобы его произведение – сообщение - могло называться произведением искусства.
Я даже сформулирую это как необходимый признак художественности:
Чтобы снимок (текст, картина и т.д.) был произведением искусства, необходимо чтобы он удовлетворял требованиям сообщения с эстетической функцией.
Обратное не верно.
Edu, Нет, не поймет. Я уже пытался.

ЗЫ. Как связаться? Дело есть.
 
Edu 96.2605 октября 2012 11:04
@edu
Игнат, а здесь или на форуме личка есть?
 
Игнат Сафронов 41.8205 октября 2012 11:06
@nemo54
Игнат, а здесь или на форуме личка есть?
Edu, В том то и дело, что нету. Может найдешь меня на фейсбуке?
 
Edu 96.2605 октября 2012 11:07
@edu
Игнат, а здесь или на форуме личка есть?
Edu, В том то и дело, что нету. Может найдешь меня на фейсбуке?
Игнат Сафронов, Сейчас зайду посмотрю

Отправил тебе запрос
 
Игнат Сафронов 41.8205 октября 2012 11:15
@nemo54
Игнат, а здесь или на форуме личка есть?
Edu, В том то и дело, что нету. Может найдешь меня на фейсбуке?
Игнат Сафронов, Сейчас зайду посмотрю

Отправил тебе запрос
Edu, Я подтвердил.
 
ash
PRO
191.5905 октября 2012 12:11
щось тут пороблено...
а здесь или на форуме личка есть?
Edu, на форуме есть. приходят уведомления на почту.

Чтобы снимок (текст, картина и т.д.) был произведением искусства, необходимо чтобы он удовлетворял требованиям сообщения с эстетической функцией.
Обратное не верно.
обратное - это как? не догнал Смущенный
 
Edu 96.2605 октября 2012 12:23
@edu
Чтобы снимок (текст, картина и т.д.) был произведением искусства, необходимо чтобы он удовлетворял требованиям сообщения с эстетической функцией.
Обратное не верно.обратное - это как? не догнал 
ash, Спасибо, мы через буку связались.

Обратное означает фотографии, не содержащие сообщения с эстетической функцией, произведениями искусства быть не могут в силу отсутствия лексикода
 
ash
PRO
191.5905 октября 2012 13:10
щось тут пороблено...
Edu, спасибо
 
Liliya Rodionova 248.0005 октября 2012 21:50
@lilliya
М-да, вторично это. Сравните . Сравните с http://img1.liveinternet.ru/images/foto/646517/f_523630.jpg вторично ..... извините...что процитировала Вас.... но мне кажется это очень в тему....  Улыбка
 
Яков Трембовольский 554.7005 октября 2012 22:43
@trum
Edu, вы используете переводную терминологию Умберто Эко (код, лексикод) в охренительно бытовом смысле. Бедным авторам снимков это ничего не дает, а вы занимаете "позицию сверху", оценщика в ломбарде: "Это лексикод. Это не лексикод". Абсолютно "птичий" язык, от которого и сам Умберто Эко пришел бы в ступор.)))
 
Edu 96.2606 октября 2012 01:02
@edu
Edu, вы используете переводную терминологию Умберто Эко (код, лексикод) в охренительно бытовом смысле. Бедным авторам снимков это ничего не дает, а вы занимаете "позицию сверху", оценщика в ломбарде: "Это лексикод. Это не лексикод". Абсолютно "птичий" язык, от которого и сам Умберто Эко пришел бы в ступор.)))
Яков Трембовольский, Я вас поправлю: не в бытовом смысле, а применительно к фотографии. Бедным авторам никто не обещал, что будет написан текст "Ядерная физика для чайников"

Определение дано " Код есть общепринятый фотоязык, несущий первичную информацию, ну а лексикод есть метод изменения информации" Этот, как вы говорите, "птичий язык" надо осмысливать, обдумывать раз уж мы пытаемся заниматься фотографией как искусством.
К сожалению, основная масса не дает себе труда даже задуматься, что наглядно иллюстрирует оратор выше Lilliya. Движимая праведным гневом мести, она ставит знак равенства между моей фотой и фоткой по ее ссылке, то есть вообще не думает и не хочет думать. А вы говорите позиция сверху :-(
 
Яков Трембовольский 554.7006 октября 2012 01:41
@trum
Edu, не хотелось бы теоретизировать здесь на сайте.)) Замечу все же, что У.Эко вводил эти термины, чтобы показать преемственность своей семиотической системы фундаментальным понятиям структурной лингвистики (Соссюр) и его дихотомии: Язык - Речь. Проще говоря, для Эко важно было показать, что коммуникативные объекты, допустим, фотография - это не код, а его реализация, не имеющая прямого соотношения с объектом (денотатом). И в этом смысле любая фотография - это Лексикод. В отличие, скажем, от Архитектуры. Другое дело, что это может быть плохая фотография... или хорошая фотография. И поэтому куда правильнее, особенно если это хорошая фотография, на этом сайте проанализировать ее не в терминах семиотики, а в терминах фотографической практики. Я вообще почти не встречаю глубокого анализа удачных фотографий. Зато много слов находится для фотографий, о которых нет смысла и говорить. И какая польза от того, что Игнат то и дело посылает авторов, извините за выражение, к Барту!:)
 
Edu 96.2606 октября 2012 02:00
@edu
Яков Трембовольский, а почему бы и не поговорить если с чем-то несогласны? Я исходил из аксиомы, что любая фотография есть сообщение, т.е. инструмент коммуникации, следовательно это язык. Соответственно, анализировать надо с каких-то внятных позиций, основанных на чем-то. В данном случае лингвистических. А почему бы и нет? Не может быть просто - это фоточка хорошая, а это плохая. Отсыл к Барту разумен, потому что автор, оппонент, собеседник пытается установить рамки, в пределах которых можно анализировать фото. И никак иначе
 
Игнат Сафронов 41.8206 октября 2012 02:01
@nemo54
Edu, не хотелось бы теоретизировать здесь на сайте.)) Замечу все же, что У.Эко вводил эти термины, чтобы показать преемственность своей семиотической системы фундаментальным понятиям структурной лингвистики (Соссюр) и его дихотомии: Язык - Речь. Проще говоря, для Эко важно было показать, что коммуникативные объекты, допустим, фотография - это не код, а его реализация, не имеющая прямого соотношения с объектом (денотатом). И в этом смысле любая фотография - это Лексикод. В отличие, скажем, от Архитектуры. Другое дело, что это может быть плохая фотография... или хорошая фотография. И поэтому куда правильнее, особенно если это хорошая фотография, на этом сайте проанализировать ее не в терминах семиотики, а в терминах фотографической практики. Я вообще почти не встречаю глубокого анализа удачных фотографий. Зато много слов находится для фотографий, о которых нет смысла и говорить. И какая польза от того, что Игнат то и дело посылает авторов, извините за выражение, к Барту!:)
Яков Трембовольский, У вас какое-то примитивное понимание. Фотография, как и язык является структурированной системой и принципиальной разницы в этом смысле между ними нет. Эко и рассматривает все явления культуры как знаковые системы.
 
No photos
Odelena 0.0006 октября 2012 02:02
дачница-домохозяйка
Яков Трембовольский,
куда правильнее, особенно если это хорошая фотография, на этом сайте проанализировать ее не в терминах семиотики, а в терминах фотографической практики.
да хоть в каких терминах, но анализируйте, а то от стихов под пейзажами уже приташнивает. Кто в теме, тот поймет, кто не в теме, но интересуется, информацию раскопает. А кому лень, пройдут мимо, и кто им доктор.
Автор
photocentra.ru


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть