/ ***
***
3449... 17...
...весна... 23.56
2498
R.Bakson
Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор
Последние работы
Лучшие работы
141.25
288
83
R.Bakson
1

123След.Конец

 
Victor Titorenko 47.9923 ноября 2013 05:40
@belvictorol
Для Марины Глебовой (у автора работы прошу прощения. Мне Ваши предыдущие работы понравились)
Так вот.
Про визуальную идею.
Вы, Марина, рекомендовали.
Что?
Как я вижу: мечушуюся в творческих терзаниях душу автора, которые (терзания) выражены в наложенных в ФШ вихрях, закрывающих растительность на ЗП? Это - визуальная идея?
 
Марина Глебова 168.5723 ноября 2013 05:44
.....
Victor Titorenko, тут ничего в фотошопе не наложено.
Снимок напоминает набросок углем на бумаге, выполнен в стиле пикториализма исключительно фотографическими средствами. Как я вижу, здесь из обработки только перевод в чб.
 
usn 105.8423 ноября 2013 05:44
@usn
насколько я понимая тут нет наложений в фш,а так у афтора и получше бывали

Victor Titorenko,
 
Victor Titorenko 47.9923 ноября 2013 05:46
@belvictorol
Марина Глебова,
Допустим.
А про визуальную идею?

А насчет пикторализма надо спросить у автора.
Автор использует цифровую технику.
 
Марина Глебова 168.5723 ноября 2013 05:51
.....
А про визуальную идею?
Victor Titorenko, давайте пока под тем "интересным видом" закончим разговор. Потому что ученик первого класса не поймёт урок учителя для пятого класса, даже если учитель очень будет стараться. И, кстати, тут на форуме ветка открылась с неплохой библиотечкой по фото и неплохими ссылками. Вам бы почитать для начала.
 
Victor Titorenko 47.9923 ноября 2013 06:04
@belvictorol
Марина Глебова, - визуальная идея-я-я??? Улыбка

И перенесу вот это еще:
"Да, и про визуальную идею.....????
Я еще могу добавить к "идее".... про то, что, как мне говаривал один великий тутошний "критик": "Где Вы на снимке, каковы Ваши эмоции, отношение к окружающему?"
И где все это??? "
 
Марина Глебова 168.5723 ноября 2013 06:12
.....
Victor Titorenko, есть здесь и визуальная идея, и фотомысль.
Но пока во второй класс рано вам, идите пока в библиотеку.
Почитайте статьи хорошие и книги о фото (не об обработке).
https://photocentra.ru/forum/showthread.php?p=36258#post36258
 
Алексеенко Алексей Николаевич 41.2323 ноября 2013 06:16
圈發生的廢話
Марина Глебова,
Допустим.
А про визуальную идею?

А насчет пикторализма надо спросить у автора.
Автор использует цифровую технику.
Victor Titorenko, совершенно простейший вопрос для искусствоведа вашего уровня...
какова визуальная идея данного произведения?

 
Марина Глебова 168.5723 ноября 2013 06:25
.....
Алексеенко Алексей Николаевич, Сезанн?
 
usn 105.8423 ноября 2013 06:29
@usn
мазьня

Марина Глебова,
 
Алексеенко Алексей Николаевич 41.2323 ноября 2013 06:33
圈發生的廢話
Алексеенко Алексей Николаевич, Сезанн?
Марина Глебова, пущай титоренко угадывает)

мазьня

Марина Глебова,
usn, чейта мазня то?)
 
usn 105.8423 ноября 2013 06:34
@usn
нет правды характеров

Алексеенко Алексей Николаевич,
 
Victor Titorenko 47.9923 ноября 2013 07:12
@belvictorol
Алексеенко Алексей Николаевич, Товарисч, Алексей! Вы вообще не находите общего в живописи и фотографии! (Ваши слова)
Так чего Вы у меня чего то еще спрашиваете? Это во-первых.
Во-вторых, вопрос не ко мне, а к Марине! Я к ней с подобным обращался! Улыбка

Да, и еще про хамство!
Я уже говорил Вам про человеческие качества.
То, что Вы упорно пишите мою фамилию с маленькой буквы, наверно, стараясь принизить меня, чести Вам не делает. А показывает Вашу не зрелость.
Хотите весит диалог, научитесь уважению.
 
Алексеенко Алексей Николаевич 41.2323 ноября 2013 07:46
圈發生的廢話
Алексеенко Алексей Николаевич, Товарисч, Алексей! Вы вообще не находите общего в живописи и фотографии! (Ваши слова)
Так чего Вы у меня чего то еще спрашиваете? Это во-первых.
Во-вторых, вопрос не ко мне, а к Марине! Я к ней с подобным обращался! 

Да, и еще про хамство!
Я уже говорил Вам про человеческие качества.
То, что Вы упорно пишите мою фамилию с маленькой буквы, наверно, стараясь принизить меня, чести Вам не делает. А показывает Вашу не зрелость.
Хотите весит диалог, научитесь уважению.
Victor Titorenko, ответ понятен))) слив защщитан Смех
 
Malakhov
PRO
78.4623 ноября 2013 09:37
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Алексеенко Алексей Николаевич, Товарисч, Алексей! Вы вообще не находите общего в живописи и фотографии! (Ваши слова)
Так чего Вы у меня чего то еще спрашиваете? Это во-первых.
Во-вторых, вопрос не ко мне, а к Марине! Я к ней с подобным обращался! 

Да, и еще про хамство!
Я уже говорил Вам про человеческие качества.
То, что Вы упорно пишите мою фамилию с маленькой буквы, наверно, стараясь принизить меня, чести Вам не делает. А показывает Вашу не зрелость.
Хотите весит диалог, научитесь уважению.
ща ВВА придет, на карандаш возьмет.
 
Malakhov
PRO
78.4623 ноября 2013 12:09
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
А насчет пикторализма надо спросить у автора.
Автор использует цифровую технику.
Victor Titorenko, это взаимоисключающие вещи?
 
Victor Titorenko 47.9923 ноября 2013 12:36
@belvictorol
Алексеенко Алексей Николаевич, Malakhov,

Летите, голуби, летите! Улыбка
(три раза - ха! ) Улыбка
 
Victor Titorenko 47.9923 ноября 2013 12:37
@belvictorol
Да, а я, вообще то, ничего вразумительного не услышал про "визуальную идею"!!! Улыбка
Ну, ка, хлопцы и дзяуйчынки! Улыбка
 
Malakhov
PRO
78.4623 ноября 2013 12:41
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Да, а я, вообще то, ничего вразумительного не услышал про "визуальную идею"!!! 
Ну, ка, хлопцы и дзяуйчынки! 
Victor Titorenko, так кто ж ее слушает, она же визуальная! Соображать надо, большой уже дядька-то!
 
Hudojnica 114.2723 ноября 2013 12:44
@hudojnica
Баловалась подобными вещами давно правда.Только на бумаге и углём свободное движение руки
 
Мира Голубь 72.7523 ноября 2013 15:07
@mira-golub
Victor Titorenko, Так,зашла,а тут спор.Ладно
Как я вижу: мечушуюся в творческих терзаниях душу автора, которые (терзания) выражены в наложенных в ФШ вихрях, закрывающих растительность на ЗП? Это - визуальная идея?
Насчет ФШ,снято так,из ФШ перевод в ЧБ,кадрирование,немного контраста.Далее насчет мечущейся души,нет это слишком громко,и в тоже время иронично сказано.Просто на данном этапе пытаюсь прежде всего для себя кое-что понять,возможно чему то научиться,возможно увидеть какие-то образы,все это связать в единое целое, так сказать, не просто нажимать на кнопку,а делать это более осознанно и осмысленно.Что касается визуальной идеи,что вы хотите, что бы вам разложили по полочкам,и объяснили то что вы пока не в состоянии понять,я и сама пытаюсь осознать,что это за зверь,и с чем его едят Улыбка ,но пока одно поняла, в турфотках,и простом сканировании местности ее нет.Ищите,читайте,смотрите,и думаю что нибудь для себя найдете.Но вместо этого вы пытаетесь бороться,иронизировать и обижаться.
 
Victor Titorenko 47.9923 ноября 2013 16:12
@belvictorol
Мира Голубь, - а все-таки - как насчет пикториализма? Имеет он место в Вашей работе?

Заметьте, я неплохо обрисовал смысл Вашей работы (в отличие от Ваших "критиков"-сподвижников, которые ничего вразумительного и не сказали по существу. А ничего они и не могли сказать, ибо.... как можно говорить, исходя из "блеяния ягнат"! Улыбка ) И даже, если бы Ваша душа действительно "металась" в поисках, то лично я, ну, ничего не имею против!

"Разложить по полочкам...."
Тут все просто. Если "критики" этого не делают, а объясняют это моей неспособностью ЭТО! Улыбка понять, то означает это, что сами они ни бельмеса не понимают и сформулировать не могут (см. абзац выше), и прикрываются такими вот пустыми "отмазками".
А с другой стороны - "я и сама пытаюсь осознать,что это за зверь,и с чем его едят" - как же можно чего то понять, если даже Вы вдруг что то поймете, то это означает, что Вы уже ничего не поняли! Улыбка И даже, если Вы только подумали о том, что Вы что то поняли, то Вы уже ничего не подумали и ничего не знаете, ибо.......
Цитирую из бессмертного (т.к. дело "критиков" живет в веках) опуса: Андрей Пашис, Метафизика фотографии (образец постмодернистской компиляции на тему искусствоведения) - http://photo-element.ru/philosophy/metaphysics.html
..... "Всякое верное понимание ПИ (постмодернистское искусство) уже неверно по той причине, что всякий воспринимающий его зритель, становясь объектом ПИ, знает об этом произведении все, но не знает ничего,"
Ну, как? Улыбка
Нормально? Улыбка
Исходя из этого, Ваши попытки "осознать" что либо в фотографии....... тщетны! Улыбка
Не, не я не обижаюсь.... Улыбка Ну, что Вы, право? На кого? На Алексеенко? На Малахова? На Mono (из подтишка, ставящего "3", "4" Улыбка . Хобби, наверно!)
Ребята! Ставьте хоть нули! Я буду рад только тем, что Вы заглянули на мою страницу! Улыбка

Вернемся к фотоискусству! Улыбка
Цитата:
"Метафизика фотографии - то необъяснимое, что остается в фотографическом творчестве, .....Метафизика фотографии - это нечто иррациональное и расплывчатое, составляющее специфику фотографического творчества."
О чем можно говорить, если этого нельзя объяснить?
ДА О ЧЕМ УГОДНО!
Что и делают местные "критики", но ничего не объясняя!
Тчк! Улыбка
 
Алексеенко Алексей Николаевич 41.2323 ноября 2013 16:32
圈發生的廢話
Мира Голубь, - а все-таки - как насчет пикториализма? Имеет он место в Вашей работе?

Заметьте, я неплохо обрисовал смысл Вашей работы (в отличие от Ваших "критиков"-сподвижников, которые ничего вразумительного и не сказали по существу. А ничего они и не могли сказать, ибо.... как можно говорить, исходя из "блеяния ягнат"!  ) И даже, если бы Ваша душа действительно "металась" в поисках, то лично я, ну, ничего не имею против!

"Разложить по полочкам...."
Тут все просто. Если "критики" этого не делают, а объясняют это моей неспособностью ЭТО!  понять, то означает это, что сами они ни бельмеса не понимают и сформулировать не могут (см. абзац выше), и прикрываются такими вот пустыми "отмазками".
А с другой стороны - "я и сама пытаюсь осознать,что это за зверь,и с чем его едят" - как же можно чего то понять, если даже Вы вдруг что то поймете, то это означает, что Вы уже ничего не поняли!  И даже, если Вы только подумали о том, что Вы что то поняли, то Вы уже ничего не подумали и ничего не знаете, ибо.......
Цитирую из бессмертного (т.к. дело "критиков" живет в веках) опуса: Андрей Пашис, Метафизика фотографии (образец постмодернистской компиляции на тему искусствоведения) - http://photo-element.ru/philosophy/metaphysics.html
..... "Всякое верное понимание ПИ (постмодернистское искусство) уже неверно по той причине, что всякий воспринимающий его зритель, становясь объектом ПИ, знает об этом произведении все, но не знает ничего,"
Ну, как? 
Нормально? 
Исходя из этого, Ваши попытки "осознать" что либо в фотографии....... тщетны! 
Не, не я не обижаюсь....  Ну, что Вы, право? На кого? На Алексеенко? На Малахова? На Mono (из подтишка, ставящего "3", "4"  . Хобби, наверно!)
Ребята! Ставьте хоть нули! Я буду рад только тем, что Вы заглянули на мою страницу! 

Вернемся к фотоискусству! 
Цитата:
"Метафизика фотографии - то необъяснимое, что остается в фотографическом творчестве, .....Метафизика фотографии - это нечто иррациональное и расплывчатое, составляющее специфику фотографического творчества."
О чем можно говорить, если этого нельзя объяснить?
ДА О ЧЕМ УГОДНО!
Что и делают местные "критики", но ничего не объясняя!
Тчк! 
Victor Titorenko, Вы сами то поняли, что написали? Где у Вас разбор изображения? Цитировать можно все , что угодно, как угодно и зачем угодно , если вырвать из контекста... здесь можно говорить о работе образов, а не о реализме...да - это можно приравнять к пикториализму.... автор показал свое отношение не за счет компоновки реалистичных предметов, а за счет видимых им образов... если вы внимательно смотрите на данное фото, то без труда увидите композиционный центр.. он находится по центру - стык основных линий композиции.. Вариант кадрирования Вариант кадрирования теперь посмотрите на структуру снимка - автор ушел от традиционного построения пейзажа, где низ по факту тяжелее, за счет визуального веса, либо тональности, низ снимка автор использовал как направляющую, вход в изображение, точку отсчета... далее обратите внимание на распределение тональных масс.. несмотря на отступление от принципа построения снимок уравновешен, за счет преобладания массы белого... но и динамичен за счет диагоналей и примененного автором смаза.. структура снимка воспринимается законченной и уравновешенной, с присутствием момента динамики.. теперь перейдем к содержанию... я думаю вам известно, что человеческий мозг определяет предметы не только по детальному восприятию, но и за счет опыта, памяти, на уровне символа, образа... для этого не нужна точнейшая , детальная передача физической составляющей изображения... мозг воспримет и оценит объект.. но, конечно, с определенным усилием мысли, что видимо для вас непривычно.. поэтому снимок идентифицируется как пейзаж, а не набор безсмысленных тональных пятен... смаз, как художественный прием, передает состояние природы на тот момент... его может и не было, когда автор снимал, но задача хорошей фотографии и состоит как раз в построении своей, авторской реальности, а не скане красивенького куска местности... далее разговор с вами заканчиваю.... не вижу повода и стимула для дискуссии... читайте больше и применяйте на практике...
 
Malakhov
PRO
78.4623 ноября 2013 16:53
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Алексеенко Алексей Николаевич,
мозг воспримет и оценит объект.. но, конечно, с определенным усилием мысли
вот этот момент - ключевой. Именно усилие мысли заставляет зрителя недоумевать, не находя привычных образов в изображении. Четыре четырки, две растопырки, один вертун - это собака. А если все четырки не видно, мысль буксует, аналогии ищет. В лучшем случае сведет все к мифологии. Индрик-зверь! В худшем, как это обычно происходит - к выводу, что автор употребляет вещества и изображает хрень. Нехудожественную, разумеется. При этом, удивительно! - все, в детстве ли, или до сих пор - рассматривали часами облака, находя там какие-то образы. Именно иррациональные и расплывчатые. И получалось ведь... И наслаждение было, эстетическое. А как до фотографии доходит, так четырки подавай. Если их нет, значит- размазня...
 
Мира Голубь 72.7523 ноября 2013 16:56
@mira-golub
Victor Titorenko, Это уже больше похоже на разговор слепого с глухим.
а все-таки - как насчет пикториализма? Имеет он место в Вашей работе?
Вы меня проэкзаменовать решили насчет пикториализма.Ели отвечу да,он имеет место быть в данном фото, хотя все относительно,что от этого изменится.http://www.fotokomok.ru/piktorialnaya-fotografiya-stilizaciya-ili-iskusstvo/ Кстати ссылка,если интересно.
А с другой стороны - "я и сама пытаюсь осознать,что это за зверь,и с чем его едят" - как же можно чего то понять, если даже Вы вдруг что то поймете, то это означает, что Вы уже ничего не поняли! Улыбка И даже, если Вы только подумали о том, что Вы что то поняли, то Вы уже ничего не подумали и ничего не знаете, ибо.......
Это уже философия,вы себя этим только больше запутаете,как если спорить о том что было вначале курица ,или яйцо.


Не, не я не обижаюсь....
Да,нет,обижаетесь,ну не лгите себе ,иначе бы не было всех этих высказываний

 Улыбка
Вернемся к фотоискусству! Улыбка
Цитата:
"Метафизика фотографии - то необъяснимое, что остается в фотографическом творчестве, .....Метафизика фотографии - это нечто иррациональное и расплывчатое, составляющее специфику фотографического творчества."
О чем можно говорить, если этого нельзя объяснить?
ДА О ЧЕМ УГОДНО!
Что и делают местные "критики", но ничего не объясняя!
Тчк! Улыбка
Вот именно в матафизике,в фотографическом творчестве,ну только не в турфотках,там то все объяснимо,что и делают местные "критики",там нет метафизики,и творчества нет.
Автор
photocentra.ru


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть