какие-то птицы.

какие-то птицы. / про птиц.
про птиц.
3297... 33...
РД
А снег идет… 114.99
Денис Будьков6
в траве... 104.24
Виталий Полуэктов7
РД
"Ну, и кто это сделал?..." 106.12
Ирина Фурашова14
РД
Когда простым и нежным взором..... 103.19
Elena Zhuleva30
Попались ...подлые трусы 118.29
Rondor5732
РД
Вдали от сует 173.21
Алтанец Андрей26
Прогулка 130.29
O.Bender34
РД
Последний полёт медведки 144.13
Людмил@ Ludmila16
РД
Скопа на охоте 112.79
Anbar15

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny221.2015 July 2015 00:06

irinny

и где я могла ее видеть ))
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8415 July 2015 00:08

aleksey_krik

Irinny, Подумал, что надо страницей своей обзавестись. А то как бомж шарюсь все время по чужим.
А так - хоть дом соломенный, да свой. :-)
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny221.2015 July 2015 00:13

irinny

Алексей Крик, да вам всегда и в соседних соломенных домах рады, если что )) однако, с новосельем )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1215 July 2015 01:22

10 - это "1" и "0"

не знаю почему, но при просмотре сразу вспомнилась фотография Елеевой


понимаю, что фоты совсем разные, но это красивое изображение на спине...
 

Последние работы
Лучшие работы

altimona28.4415 July 2015 01:41

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

Алексей Крик, с новосельем!))

и кошку с котом первыми впустили)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov70.1215 July 2015 01:48

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

давно пора))
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8415 July 2015 04:41

aleksey_krik

Irinny, спасибо за ответ-сочинение под фотой


Это очень интересно подсмотреть чужую кухню. Ваш ответ достаточно ясно говорит о Ваших предпочтениях.
Т.е. Вы смотрите на мир как жанровик. Человек, как таковой, Вам интересен только в каком-то окружении.
При этом иной раз не понятно, что Вам интересней - люди или декорации.
Как на Вашей фото


Давайте попробуем разобраться с другим взглядом на то, как фон может работать в портрете.
Даже характеризуя портретируемого.
 

Последние работы
Лучшие работы

altimona28.4415 July 2015 04:53

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

Алексей Крик, под каждой работой в самом низу страницы есть
"ББ-код для генерации ссылки на данную работу:"

если скопировать его и просто сбросить в текст своего сообщения,
то превью будет кликабельным - нажав на него, читатели сообщения
окажутся под работой, которую вы упомянули, в новой вкладке:
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8415 July 2015 04:57

aleksey_krik

altimona, спасибо. Но я специально ряд фот сделал маленькими. Кто захочет - найдет на сайте.
 

Последние работы
Лучшие работы

altimona28.4415 July 2015 05:03

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

Кто захочет - найдет
Алексей Крик,  Улыбка
пожалуй, вы правы: "душа обязана трудиться: (с)
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny221.2015 July 2015 05:04

irinny

Давайте попробуем разобраться с другим взглядом на то, как фон может работать в портрете.
Даже характеризуя портретируемого.
давайте попробуем Улыбка только конкретизируйте свою мысль, плиз ) человек в окружении - это тоже портрет, как и человек на фоне..
 

Anonym0.0015 July 2015 05:15

pdg

Irinny, Подумал, что надо страницей своей обзавестись. А то как бомж шарюсь все время по чужим.
А так - хоть дом соломенный, да свой. :-)
Алексей Крик,

Отличный ход!) А то я бегаю тут, как шапокляк, в поисках где друзья дом строят))))
P.s . С категорией не согласна!)))))
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8415 July 2015 05:25

aleksey_krik

Irinny, Да, и то и другое - портрет.

Просто фон может работать по разному.

Самый примитивный подход - это когда через предмет определяют портретируемого.
Ряд примеров.
Шахматистка https://ii1.photocentra.ru/images/main50/507068_main.jpg
Количество скрипачек просто зашкаливает
https://i1.photocentra.ru/images/main49/497675_main.jpg

https://i1.photocentra.ru/images/main49/495913_main.jpg

https://i1.photocentra.ru/images/main50/501273_main.jpg

Есть юнги или матросы - не разобрать
https://ii1.photocentra.ru/images/main48/489556_main.jpg

Террористки или солдаты
https://ii1.photocentra.ru/images/main51/512360_main.jpg

Есть даже клоуны.


На последней фоте сделаем остановку.
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny221.2015 July 2015 05:31

irinny


На последней фоте сделаем остановку
окей ) только давайте на этой сделаем остановку, с вашего позволения  Улыбка

 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8415 July 2015 05:35

aleksey_krik

Маска- это вещь из реквизита клоуна, паяца. Как должен зритель понимать такой портрет?
Я - фигляр? А другого варианта нет.

А теперь как использует тот же предмет другой фотограф - Леонид Тугалев, когда делал портрет Илмара Блумбергса.
Блумбергс считается классиком латышской живописи. И, зная это, Тугалев должен был показать, что это художник.
Конечно же, без всяких мольбертов, кистей и красок.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8415 July 2015 05:43

aleksey_krik

Вначале Тугалев пытается вписать Блумбергса в пространство картин


Но это путь АКБ, когда он снимал скульптора Альберто Джакометти


Тогда Тугалев пытается совместить художника с нарисованными им портретами

Это лучше, но решение оказалось проще, изящнее и лаконичнее.
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny221.2015 July 2015 05:43

irinny

Тогда Тугалев пытается совместить художника с нарисованными им портретами
причем совместить его с портретами самого же себя? )
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8415 July 2015 05:47

aleksey_krik

Итоговый снимок

Руки подрезаны снизу так, что кисти легко воспринимаются как принадлежащие портрету.

В таком варианте совсем не очевидно кто чьей маской является.
А это как раз внутренняя сущность настоящего художника, для которого мир искусства и реальность составляют единое целое.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8415 July 2015 05:50

aleksey_krik

Irinny,
причем совместить его с портретами самого же себя?
Так любой художник рисует себя.
Вот Вам пример Олега Целкова - видного деятеля андеграунда 70-х.
Он на фоне своих картин.


Толи картины списаны с него, то ли он сам принял облик нарисованных им самим монстров.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8415 July 2015 05:51

aleksey_krik

еще Целков
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8415 July 2015 05:58

aleksey_krik

Ну и давайте еще кому-нибудь с сайта перемоем косточки.
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny221.2015 July 2015 06:04

irinny

еще кому-нибудь с сайта перемоем косточки.
можно мне, можно я )))

При этом иной раз не понятно, что Вам интересней - люди или декорации.
почему непонятно? тут все вокруг двух "центров" и строилось и ради них Улыбка нет?
 

Anonym0.0015 July 2015 06:04

pdg

Ну и давайте еще кому-нибудь с сайта перемоем косточки.
Алексей Крик,
Давайте!))) мне можно предлагать?
 

Anonym0.0015 July 2015 06:04

pdg

еще кому-нибудь с сайта перемоем косточки. можно мне )))

При этом иной раз не понятно, что Вам интересней - люди или декорации.почему непонятно? тут все вокруг двух "центров" и строилось и ради них  нет?
Irinny,
Вам уже перемывали! Это нечестно!
)))
 

Anonym0.0015 July 2015 06:07

pdg

Алексей Крик,
Вот этой можно косточки перемыть?
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8415 July 2015 06:07

aleksey_krik

ПДГ, Irinny, неее, вы - свои. Своих не сдаем. :-)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8415 July 2015 06:08

aleksey_krik

ПДГ,
Вот этой можно косточки перемыть?

нет. здесь болтаем о портретах.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8415 July 2015 06:08

aleksey_krik

Николай Синегубов делает такой снимок

Репортаж. Не самый плохой, но и не самый хороший.
Во всяком случае, все понятно, все разделено и человек - а именно он привлек внимание автора- является главным.
Однако подняться до уровня художественной фотографии, увы, не удалось.

А вот пример фоты Владимира Орлова с его выставки ,,Канон покаянный,,. Тоже звонарь. Только колоколов нет.
А роль колокола взяла на себя арка в стене.


Человек стал частью колокола, колокольным языком ( для ясности см. схему)


Разные элементы составили единый образ. Удивительный пример формотворчества.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8415 July 2015 06:12

aleksey_krik

тайм-аут. Московское время - ОБЕД.
 

Anonym0.0015 July 2015 06:13

pdg

ПДГ, Вот этой можно косточки перемыть?

нет. здесь болтаем о портретах.
Алексей Крик,

Ладно. Я вот над этим два дня думала: рекать или нет. До сих пор сомневаюсь.
Но нравится!
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny221.2015 July 2015 06:13

irinny

Николай Синегубов делает такой снимок
а мне одно нравится тут - это перекличка "усы + веревки колокола" ))))

А роль колокола взяла на себя арка в стене.
замечательно
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8415 July 2015 07:08

aleksey_krik

ПДГ,
два дня думала: рекать или нет. До сих пор сомневаюсь.
Сомневаться тут нечего. Алексеенко - свой. Ему можно писать без дипломатии, не щадя, обрывая тонкие струны его души.

Это немного хорошо и очень, очень плохо.
Что же привлекло его внимание? Посмотрим на выкадровку.

По ней я делаю прорисовку, из которой сразу понятно, на ЧТО автор СРЕАГИРОВАЛ, но сам не осознал этого.
А среагировал он на связь формы девочки и контрформы (пространства между) колоколами. Желтая дуга вверх слева и красная дуга вниз правее.
Это основа для восприятия фоты. Далее правильность такого восприятия поддерживается самим кадром.

Кроме этого, связь эта недвусмысленно проходит метром по низу
кадра.
Желтым выделены элементы, которые автор ПОЧУВСТВОВАЛ, но НЕ ОСОЗНАЛ.


резюме:

В РЕКОМЕНДАЦИИ ОТКАЗАТЬ!
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny221.2015 July 2015 07:25

irinny

НЕ ОСОЗНАЛ.
а как вы определяете вот это по фотографии? Улыбка
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8415 July 2015 07:28

aleksey_krik

Irinny, невнятное кадрирование и отсутствие выставочной стирильности. Когда нет лишнего.
А тут я без особого труда и сожаления режу с любого бока.
 

Anonym0.0015 July 2015 07:35

pdg

ПДГ, два дня думала: рекать или нет. До сих пор сомневаюсь.
Сомневаться тут нечего. Алексеенко - свой. Ему можно писать без дипломатии, не щадя, обрывая тонкие струны его души.
Ага, писала ему пару своих "фи", вроде не съел)))

Метроном по низу я увидела. А вот про связь между формой девочки и колоколами - нет. Про красную параболу бы совсем не догадалась! Спасибо, за разбор!

А мучилась я интуитивно. Чего то мне не хватает. Был бы не Алексеенко, то даже бы и не думала, рекнула) иногда включается лампочка: к офицерам спрос другой, чем к солдатам)))
Но все равно рекнула, иначе будет один произвол солдатских комитетов))))

присоединяюсь к вопросу Irinny об осознанности в снимке)
 

Anonym0.0015 July 2015 07:58

pdg

Алексей Крик,
А можно последнюю фотографию? Смущенный
Там такой мужчина! Модель  Смущенный
Не устояла рекнула, даже про фотографию забыла Смущенный
Вот теперь хочется знать, а вдруг и фото неплохая) (шутка)
 

Последние работы
Лучшие работы

altimona28.4415 July 2015 08:25

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

А можно..?
ПДГ, что вы политесы разводите -
давайте скорее ваш вариант, пока не конец рабочего дня -
что интересно вам, интересно и мне, значит нас уже двое))
Алексей Крик, не откажет Смущенный
 

Anonym0.0015 July 2015 08:47

pdg

altimona,
Ладно))) если чё, Вы меня подбили, а я была скромной)))
Просто на сайте действительно мало мужских портретов. А если есть, то они больше "художественные".
А тут...... Ихтиандр прям) все! модель не обсуждаем))))) Смущенный

 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny221.2015 July 2015 09:01

irinny

ПДГ, автор как и вы увидел только красивого мужчину Улыбка
 

Anonym0.0015 July 2015 09:15

pdg

ПДГ, автор как и вы увидел только красивого мужчину 
Irinny,
))) ой, не травите душу)))

а, если серьезно, я специально этот портрет привела в пример, потому что в подобных случаях не умею плавать совершенно.
Снято хорошо, внешность модели обыграна со вкусом. Что конкретно тут не так?
 

Последние работы
Лучшие работы

altimona28.4415 July 2015 10:28

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

ПДГ, мдя)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny221.2015 July 2015 10:34

irinny

Что конкретно тут не так?
давайте пусть Алексей ответит грамотно Улыбка а я если будет интересно, потом косноязычно напишу ;)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8415 July 2015 13:42

aleksey_krik

ПДГ,
Ихтиандр прям)
Irinny,
пусть Алексей ответит грамотно
я отвечу деликатно. У МЕНЯ НЕТ СЛОВ.
 

Anonym0.0015 July 2015 13:48

pdg

Алексей Крик,

Я так и знала, что Вы проявите жестокость)))

Может Irinny будет милосерднее?))) и подробнее расшифрует безмолвие)))
Это же хороший пример.
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy75.9715 July 2015 14:09

justaman

отсутствие выставочной стирильности.
Стильно сказано!
Занес в кандидаты на фразу 2015
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar152.5215 July 2015 15:59

111111

Очень понравились красные пяточки! Прекрасно сочетаются с лапками))
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny221.2016 July 2015 02:56

irinny

Может Irinny будет милосерднее?))) и подробнее расшифрует безмолвие)))
ПДГ, вы и сами все видите, вам просто понравился парень, не фото ))) света нет, серое изображение, фото "влоб" на паспорт, фон - мыло мыльное, размыта вся фактура, позирование с рукой в перчатке и пронзительным взглядом - ноу коментс )))
 

Anonym0.0016 July 2015 04:02

pdg

Может Irinny будет милосерднее?))) и подробнее расшифрует безмолвие)))
ПДГ, вы и сами все видите, вам просто понравился парень, не фото ))) света нет, серое изображение, фото "влоб" на паспорт, фон - мыло мыльное, размыта вся фактура, позирование с рукой в перчатке и пронзительным взглядом - ноу коментс )))
Irinny,
Спасибо за ответ. Вижу, конечно. И весь набор джентельмена тоже))) но, я упертая( и когда задачку не могу решить, пока ее не добью, не успокоюсь. А тут я мучилась, неужели мой "романтизм" в данном случае взял вверх и надо честно сказать- модель победила?))))) А может что то все же есть? Может круг? Я последний год все пытаюсь вкруг вписать. У меня этими тондами уже весь комп забит((( Даже когда смотрю вокруг, мысленно пытаюсь все это дело отчикать по кругу)) временное затмение))) Вчера утром увидела "кадр", думаю: О! Точно для флэшмоба "коллективное бессознательное"! Сфоткала на мобильник кадров 10. Два часа дома крутила их вертела. Потом "настрогала" кружков. Ничего не получилось. Разозлилась и все нафиг их подальше выкинула)))
Еще мне тут нравится мутный осколок стекла. Я бы кадр отрезала слева, чтобы сделать акцент на стекле больше.
Вообщем, как то так. Просто для себя хотела разобраться. Плюс отсутствие знаний, естественно, и опыта.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8416 July 2015 05:03

aleksey_krik

Valeriy Sviderskiy,
отсутствие выставочной стирильности.
Стильно сказано!
Говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому
авторский вариант

а вот вариант стерильный, выставочный.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8417 July 2015 07:29

aleksey_krik

Когда страсти по Ихтиандру улеглись, можно закончить.

1. согласованность с фоном.
David Hurn

Стены угольной шахты и лошадь с человеком кажутся одной природы, сделанными из угля.
Заменить человека и лошадь на произвольных - нельзя. Согласованность исчезнет.
Фон определяет или, лучше сказать, накладывает сильные ограничения на портретируемого.
И, чтобы избавиться от этого, самое простое - полностью открыв диафрагму, размазать фон.

Примеры мейселевских орнаментов не привожу, как уже известных.
2. Выше приводились примеры, когда скрипка в руках делает из модели скрипачку, маленькая девочка возле старухи превращаются в бабушку и внучку,
человек возле прилавка с рыбой - в торговца рыбой. Но это все привнесенные в снимок нашим опытом связи.
Нижеприведенное фото - это пример, когда связи внутренние, присущие самому снимку

Этот и именно этот человек торгует рыбой.
3. А вот пример когда фон или ЗП характеризует портретируемого. Это и является тем, что теоретики называют проблемой ЗП.
Как сделать так, чтобы ЗП характеризовал портретируемого.


Вертикаль руки находит отклик в вертикалях скал ЗП, а растрепанная белая борода - в разбивающейся волне.
Весь мир наклонен. И только человек, ПОДОБНО скалам, стоит прямо.
И не понятно, то ли человек накладывает свой облик на Природу, то ли она на него.
Говоря языком семиотики, пример плодотворной неопределенности.
Высший пилотаж портретной фотографии.

Вот пожалуй тезисно изложено все, с чем хотелось познакомить всех участников сайта.
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1218 July 2015 07:54

10 - это "1" и "0"

Высший пилотаж
да, интересно читать ваши комментарии - высший пилотаж.
Только не уходите отсюда. Многие будут благодарны
 

Последние работы
Лучшие работы

Iddqd Idkfa93.4819 July 2015 04:51

.

Алексей Крик, спасибо Вам. Спасибо за Ваш профессионализм и за то что делитесь этим с нами.
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy75.9720 July 2015 11:55

justaman

Алексей Крик, спасибо.Вы излагаете очень доказательно,приятно слушать и смотреть.
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny221.2022 July 2015 07:09

irinny

А можно вам и Андрею тут в вашем соломенном домике вопрос задать? Интересуюсь Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny221.2022 July 2015 07:16

irinny

Задаю короче )

Прямые кадры (может примеры и неудачные) с так называемым "решающим" моментом, они не попадают в плоскость художественной фотографии? какая это фотография?



 

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud20.8722 July 2015 15:00

andrew_kud

Irinny,
...они не попадают в плоскость художественной фотографии? какая это фотография?
Я уже на этом ресурсе раз пять сказал, что невозможно судить о "искусство / не искусство" ВНЕ той или иной парадигмы.
***
Ответьте самой себе на вопрос :
Стишок Агнии Барто "Идёт бычок, качается..." - это искусство?
И, я убеждён, что если вы об этом задумаетесь основательно, то про картинки ваши сами себе и ответите.
***
С моей кочки зрения :
как история становления фотографии - интересно. Но не более.
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny221.2023 July 2015 01:08

irinny

"Идёт бычок, качается..."
важный стишок для тех, кто делает первые шаги  Улыбка
Спасибо!
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексеенко Алексей Николаевич39.5423 July 2015 15:18

圈發生的廢話

Алексей Крик, Irinny, ПДГ, дамы и господа, спасибо за разбор.. познавательно..
 

Последние работы
Лучшие работы

Johny Hemelsoen238.8725 July 2015 03:45

johnyhemelsoen

Ver wak picture. Не нравится
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8425 July 2015 03:54

aleksey_krik

Johny Hemelsoen, кто бы сомневался :-)
 

Anonym0.0025 July 2015 04:04

pdg

Johny Hemelsoen, кто бы сомневался :-)
Алексей Крик,
Это стандартная процедура от Шонни))) надеюсь он Вам кол влепил?!)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Johny Hemelsoen238.8725 July 2015 13:18

johnyhemelsoen

Сообщение было удалено автором
 

Anonym0.0004 August 2015 18:09

pdg

Алексей Крик,
Докладываю: Пацан сказал, пацан сделал)))
Книги шикарнейшие! Но, говорят их было очень трудно достать. Историю красоты нашли только в одном магазине в Москве, а историю у.р.о.д. ства в Питере. Третью так и не нашли, но в оправдание купили две других)))






Все! Скоро буду умной))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud20.8704 August 2015 23:45

andrew_kud

ПДГ,
я не большой поклонник Эко. Читаю, т.к. жизнь заставляет, чтобы с разными Криками  Улыбка разговоры разговаривать.
Впрочем, даже не читаю, а слушаю. В машине. Когда ехать далеко и долго надо. Или на утренней пробежке, на рыбалке часик - иной...
Сбросить вам МР3-шный файлик "Имя Розы"? Удобно. Лежишь себе на пляже, под пивко или стаканчик сухенького на солнышко жмуришься, а он и шепчет Улыбка , и шепчет  Греметь тазиком , и шепчет  Крыша едет , сцуко!!!
***
Все! Скоро буду умной))))
Вы только без фанатизма чрезмерного. Не форсируйте. Нам тяжело будет с вами нонешней расставаться.  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Pavel Alexeev116.7706 August 2015 04:29

от улыбки станет всё светлей!

Алексей Крик, как это я Вас пропустил...
 

Anonym0.0006 August 2015 16:41

pdg

Andrew Kud,
Все! Скоро буду умной))))
Вы только без фанатизма чрезмерного. Не форсируйте. Нам тяжело будет с вами нонешней расставаться.
Ой, зря Вы так опрометчиво не на своем поле пытаетесь выразить мне свою признательность)))
Я же помню, что Вы признали меня человеколюбом (, кстати, я Вам аву со знаком подогнала, правда боюсь ЗП не прочитывается), поэтому не буду Вашу силу немощную подвергать испытанию))))
Если бы я хотела потролить Вас, то обязательно бы сделала это, используя картинки Жана Эффеля и ответила бы так


Но я ведь этого не сделала)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud20.8706 August 2015 22:58

andrew_kud

ПДГ,
Но я ведь этого не сделала)))
Это от того, что пока вы Эко не осилили и пребываете в состоянии обычной забавной бабьей глупости. Улыбка
 

Anonym0.0007 August 2015 02:26

pdg

Andrew Kud,
Помню, как то сидели мы с Сервантесом за чашкой чая, я и говорю: Мигель, а вдруг кто то даст определение моего состояния, как обычное ?
А он, меня так лаского по руке погладил и говорит: Бывают люди, которым знание латыни ....мешает научиться переключать скорость на поворотах.
 Улыбка
Пойду я на океане с утрица , как обычно, забавно прогуляюсь, нельзя же так резко утро напрягать)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud20.8707 August 2015 03:10

andrew_kud

ПДГ,
вы с этой новостью опоздали. Он звонил мне надысь, рассказывал.
 

Последние работы
Лучшие работы

Xenia Melnik1.7402 September 2015 10:19

fogsound

ммммм, неплохо!
 

Anonym0.0024 October 2015 15:37

pdg

Алексей Крик,
Я тут понимаю, что все планеты сошлись против меня))))
Прочитала Ваше "понравилось", под фоткой с перебитыми ступнями и квадратной задницей.....
Если Вы не поясните, чем эта домашняя порнушка Вас привлекала, я передушу лично всех си... Блин, все время забываю как же эту хрень зовут)))))) Ну, Вы поняли, которые там в дырочку подглядывают за художниками))))
Нееее... Тут я категорически против! И на моей стороне, я уверена, будет Эко!))) он то хоть в задницах Венер толк знает)))))
Не ответите, все равну сдохну)))))))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.7124 October 2015 17:07

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Алексей Крик,
"Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
И канатчиковы власти колят нам второй укол." (с)

спасибо, что ВЫ есть!
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8426 October 2015 09:07

aleksey_krik

T4-ре,
чем эта домашняя порнушка Вас привлекала
Тем, что за десять месяцев, что я здесь, это первая карточка, где голая женщина на фото таковой не является.
 

Anonym0.0026 October 2015 09:13

pdg

T4-ре,
Тем, что за десять месяцев, что я здесь, это первая карточка, где голая женщина на фото таковой не является.
Алексей Крик,
А у меня в голове , вообще, последнее время одна каша(((
Вчера посмотрела некоторые серии "контрольных отпечатков" ( они по 13 минут)...
Потом сижу и думаю, мы бы на сайте половину их забраковали. Некоторые серии, конечно, интересны. Вообще смотреть и слушать автора интересно, но вот сами снимки- у меня вызвали удивление...
Сейчас , если найду в ютьюбе двух авторов, то тут можно ссылку дать?
 

Anonym0.0026 October 2015 09:15

pdg

Вот, например, Томас Шрут

В конце будут его пейзажи...
Не очень поняла(
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский61.6426 October 2015 09:17

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.


Вчера посмотрела некоторые серии "контрольных отпечатков" ( они по 13 минут)...
Потом сижу и думаю, мы бы на сайте половину их забраковали.
T4-ре, подписываюсь.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8426 October 2015 09:30

aleksey_krik

T4-ре, не понял, что от меня Вы хотите? :-) Пары слов о фотах Шрута? Но, увы, слов нет.
Как и эмоций. :-)
 

Anonym0.0026 October 2015 09:30

pdg

Или вот Вольфганг Тильманс


Посидела, подумала, так ничего и не поняла... Таких дискотечных снимков и портретов у каждого можно найти....

Некоторые серии, конечно, впечатляют, вот как , например, Дуан Майклс


Вообщем, все больше и больше ощущение, что запуталась окончательно((((
 

Anonym0.0026 October 2015 09:32

pdg

Алексей Крик,
Душу излила просто)))
Я уже думала, что вроде где то, а тут бабах и не понимаю....
Вот и на той фотографии не вижу я ничего, только синие пятки)))))
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8426 October 2015 09:40

aleksey_krik

T4-ре, а для меня зад модели сразу заставил вспомнить фоты Ивановой (Виктории) с грушами


или



Т.е. ню стало сходно с натюрмортом.
А потом и сюрреалисты, с их страстью к попастым манекенам


и т.д. :-)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8426 October 2015 09:45

aleksey_krik

T4-ре,
Некоторые серии, конечно, впечатляют, вот как , например, Дуан Майклс
сочувствую. :-) :-)
 

Anonym0.0026 October 2015 09:51

pdg

T4-ре,
сочувствую. :-) :-)
Алексей Крик,
)))))
Да уж понятно, что от Вас можно похвалу вытащить только с помощью испанского сапога)))
Убегаю)))
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8426 October 2015 09:52

aleksey_krik

T4-ре, а что Вас хвалить? За то, что ерунду всякую без разбора смотрите? :-)
 

Anonym0.0008 May 2017 17:22

pdg

Алексей Крик,
Я пришла с местью))))
1) авиатор так и не прочитали, а скоро год будет( не демократично!
Нет, я, конечно, понимаю, Гомеры, Вольтеры и Пифографы- без очереди))))
Но))) закон сохранения энергии никто не отменял!
Я значит Вашу "лабуду" через мясорубку в башке читаю, а Вы мою нет? ))))) не демократично)))
2) ну, до тридцатника надо рекать побольше или поинтереснее снимки выставлять.... Вы, как то на обоих фронтах поддкачиваете)))
3) я с песенкой пришла. Хотя.... Вы и музыка- это как находка на чердаке скрипки Страдивари ( если чё, я не про классику говорю). Но! Все равно Вам подарю...
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8409 May 2017 13:43

aleksey_krik

Deleted,
авиатор так и не прочитали, а скоро год будет
Напрасно Вы так думаете.
После того, как Вы назвали Водолазкина русским Умберто Эко, пройти мимо такого утверждения было нельзя.
Были прочитаны два романа - Лавр и Авиатор.
А также ,,Дом и остров, или Инструмент языка,,. Плюс какое то количество его интервью, данных по поводу или без оного.
Вера, тот, кто сказал, что это наш Умберто Эко, Вас сильно обманул.
Ничего своего, все заимствовано (в том числе и у Эко), использование приемов интернета.
Слог тяжелый, сюжет вымученный.
Даже о своем учителе, Лихачеве, написал так, что читать не охота.
А обсуждать - тем более.


Вы и музыка
:-) В свое время я не плохо играл на скрипке.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8409 May 2017 13:57

aleksey_krik

Deleted, Куда делся Ваш блог про фоты Мухина?

Одна ремарка. Вы показали фоты молодого Мухина. 26-29 лет.

А есть еще зрелый Мухин,которому за 50, снимки которого практически неизвестны, т.к. не публиковались в СМИ.

https://birdinflight.imgix.net/wp-content/uploads/2017/04/Mukhin_13-1.jpg?auto=format&q=80&fit=crop&crop=faces&w=380



и т.д.
 

Anonym0.0011 May 2017 08:55

pdg

Deleted,
авиатор так и не прочитали, а скоро год будет
Напрасно Вы так думаете.
После того, как Вы назвали Водолазкина русским Умберто Эко, пройти мимо такого утверждения было нельзя.
Были прочитаны два романа - Лавр и Авиатор.
А также ,,Дом и остров, или Инструмент языка,,. Плюс какое то количество его интервью, данных по поводу или без оного.
Вера, тот, кто сказал, что это наш Умберто Эко, Вас сильно обманул.
Ничего своего, все заимствовано (в том числе и у Эко), использование приемов интернета.
Слог тяжелый, сюжет вымученный.
Даже о своем учителе, Лихачеве, написал так, что читать не охота.
А обсуждать - тем более.


Вы и музыка
:-) В свое время я не плохо играл на скрипке.
Ну, меня может только обмануть прогноз погоды)))) и то думаю, что с годами, мои косточки и этот источник дезинформации ликвидируют)))
Спасибо, что Авиатор прочитали. Ну, почему все из Вас надо вытаскивать клещами и троллингом?)))))
Про скрипку.
А меня из музыкальной студии ( подчеркиваю, не школы) выгнали после первых полгода...
Мама сказала, что у меня нет слуха. Но я теперь догадываюсь, что к отсутствию слуха еще было прибавлено - экономия в месяц 25 рублей))))
 

Anonym0.0011 May 2017 08:56

pdg

Deleted, Куда делся Ваш блог про фоты Мухина?

Одна ремарка. Вы показали фоты молодого Мухина. 26-29 лет.

А есть еще зрелый Мухин,которому за 50, снимки которого практически неизвестны, т.к. не публиковались в СМИ.

https://birdinflight.imgix.net/wp-content/uploads/2017/04/Mukhin_13-1.jpg?auto=format&q=80&f



и т.д.
Алексей Крик,
Блог удалила. Я, как всегда, выпендрилась в неправильном месте, в неправильное время. Ну Смущенный , загубила короче блог. Но! При своих мыслях, идеях, отношении к вопросу остаюсь)))
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8411 May 2017 09:23

aleksey_krik

Deleted,
почему все из Вас надо вытаскивать клещами
Так не было конкретного вопроса, потому молчу. :-)

в неправильном месте, в неправильное время.
а в чем была неправильность того и другого?
 

Anonym0.0011 May 2017 11:49

pdg

Deleted,
почему все из Вас надо вытаскивать клещами
Так не было конкретного вопроса, потому молчу
Эээээ))) негоже стрелками кидаться))) я как пионер, которому сказали: сейчас время нет, будет время прочту...
Сижу жду, то есть ждала))) и вопросы стараюсь после предупреждений не задавать))))))
 

Anonym0.0011 May 2017 11:56

pdg

Deleted,
а в чем была неправильность того и другого?
Алексей Крик,
Неправильность была во всем. Главное в теме ( которая не касалась фототворчества).
Мой посыл был и остается таким: искренность- это истина.
Искренность помноженная на гос поддержку и использумая в политических играх- больше не рассматривается как искренность....
Вот я сейчас и Ваш снимок испорчу...
Путин прошел со снимком своего отца в бессмертном полку...
Хорошо..
Кому это надо? ! Там до хрена охранников было. Небось весь поход на час задержали. Сотни фоток сделали. Чтобы он прошел. Президенту больше делать нечего?
Да у нас вообще одна фигня везде.
Вон маркон. Францией будет управлять мальчик, влюбленный в учительницу))) ему нет сорока, ей 70-е десяток....
Я охрениваю от ранга политиков... Один с портретами бегает, другой с училкой на всех подиумах, а третий бомбы кидает пока его дочка плачет(
Дожили..... Империи клоунов((((
 

Последние работы
Лучшие работы

Волков73.4711 May 2017 12:16

foot_bol

А почему эта дрянь обливает здесь наш народ грязью и никто её не одёрнет !? И Вы спокойно с ней разговариваете ! А она от этого ещё больше распоясывается . Люди , одумайтесь !
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov70.1211 May 2017 13:06

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Volkov, чего-то вы шумите не по делу и не в масть. Не, оно конечно, если Путин это и есть "ваш народ", то это ваша головная боль и душевная травма. Не потому, что Путин, а потому что отождествлять народ с государством, а, паче того, с персоналиями, это государство возглавляющими - дело тухлое. Ну все равно, как сказать, что они там все в Уганде человеческий облик утратили, потому что Бокасса печенку страсть как любил. Человеческую.
Или я чего не понял, и вы за французов переживаете?
За "дрянь" всяко надо бы извиниться, не находите?

Господа админы, политикой пахнет, а кончится ведь баном. Пожалейте Волкова, пока он не наговорил себе карму и бана пожизненного Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Interpocula0.0011 May 2017 14:52

interpocula

За "дрянь" всяко надо бы извиниться, не находите?
Malakhov, ) чёрт побери, Малахов! чтобы выполнить этот квест и "познакомить" Вас с Делитой, я год подряд писал прямолинено-тупые комменты и хитрожопые-с-подвывертом! и... один политотный коммент от одного ... всего один... и, вы, наконец, познакомились ) если честно- обидно)
 

Anonym0.0011 May 2017 15:08

pdg

Алексей Крик, я предупреждала)))
Volkov,
наш народ
.....
Я поэтому поводу вчера с папой поругалась. Дошли до точки : ты ничего не понимаешь- в обе стороны)))
Наш народ....
А вот в 1941 поволжским немцам дали на сборы 24 часа. Погрузили в эшелоны и выгрузили в степи... Знаете сколько это было нашего народа? Нашего!!!!!!! 900 тысяч!!!!
Наш народ.....
Идите спать.
 

Anonym0.0011 May 2017 15:21

pdg

Алексей Крик,
По-поводу Эко.... Он все же не литератор... Историк, искусствовед - да....
Если для прочтения произведения нужно быть супер эрудитом- это не есть гуд.
Для того, чтобы читать Эко, нужно иметь минимум Кэмбридж)))) примечания и ссылки составляют 30% от темы.... Это очень плохо...
Я с Эко всегда чувствую себя пэтэушницей в плане эрудиции..... В плане читателя.... Ну, редкостный читатель захочет проводить время в вики больше , чем в сюжете))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.6311 May 2017 16:08

tixom

не литератор.
"Имя розы" роскошный детектив.
 

Anonym0.0011 May 2017 16:09

pdg

"Имя розы" роскошный детектив.
Serg Tix,
Не спорю! Теперь посчитайте кто его прочитал))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.6311 May 2017 16:13

tixom

Deleted, Я не прочитал бы, если бы случайно не посмотрел кино.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8412 May 2017 05:03

aleksey_krik

Deleted,
для прочтения произведения нужно быть супер эрудитом
если следовать Вашей логике, то должна остаться только массовая культура.

редкостный читатель захочет проводить время в вики больше , чем в сюжете
Выше упоминался роман ,,Имя Розы,,. Роман устроен таким образом, что на первых ста страницах
случайный читатель отсеивается.

Любой текст, абсолютно любой, конструирует некоторого Идеального Читателя.

Если текст начинается словами ,.В тридесятом царстве, тридевятом государстве,, или ,,жили-были,, , то он формирует читателя сказки. Такой Идеальный Читатель, например, в сказке о Колобке, не будет перебивать автора репликами, что Колобок не может говорить и петь по причине отсутствия у него гортани и голосовых связок.
А сказку про Алладина с его ,,Сим, сим, откройся,, не будет воспринимать, как пособие для взломщика чужих квартир.

Хотя примеры такого ,,неправильного,, прочтения книжек были, есть и, скорей всего, будут.
Книжка Солоухина ,,Черные доски,, одно время была настольной книгой-определителем для охотников за иконами.
А менты очень серьезно проверяли ВСЕ написанное В. Карышевым, получившим прозвище ,,адвокат мафии,, в его книжках про ОПГ.

Читайте Кинга или Шервуда. Лучших сюжетников не найдете. Да и Вики не потребуется :-)

Возможность написания сообщений отключена

 
 
***
Обсуждение