Природная дуальность

Природная дуальность / Осень и весна, утро и вечер, жара и холод - это не хорошо или плохо, это просто есть)
Осень и весна, утро и вечер, жара и холод - это не хорошо или плохо, это просто есть)
1082... 38...
Утренние строки 253.93
14579
Алтанец Андрей
Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем
Последние работы
Лучшие работы
525.51
302
309
Алтанец Андрей
14

 

 
Ivan Sol 1135.3129 сентября 2015 12:54
@fotohud
красиво,нравится!
 
Илона Кириокатис 263.4729 сентября 2015 13:01
@markiza_55
Красота Улыбка
 
I_s (Игорь Сафонов) 696.0229 сентября 2015 13:13
@i_s
нравится! Улыбка
 
Александр Зеленский 61.9229 сентября 2015 13:19
Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.
как картина!
 
8ele8 146.3029 сентября 2015 13:32
Светлого настроя всем! :)
IvanSol,
Илона Кириокатис,
I_S (Игорь Сафонов),
Александр Зеленский,
Спасибо пребольшое! Улыбка
 
Mono 94.8329 сентября 2015 13:43
Зритель
Александр Зеленский, да, действительно. Зря.
 
Александр Зеленский 61.9229 сентября 2015 13:54
Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.
Александр Зеленский, да, действительно. Зря.
Mono, Вам не понравилось?Но тут же авторское вИденье и необычно...Вот представьте что все мы начнём снимать в вашем стиле и вашего направления работы делать.Это будет интересно?
 
Alex Mimo 1128.8129 сентября 2015 14:09
https://alexmimo.smugmug.com/
Снимать в традиции классической академической живописи - это плохо? По-моему - это это очень даже хорошо и продуктивно при грамотном подходе. Что я здесь и вижу.
 
Павел Нагин 232.5729 сентября 2015 14:12
@gfify1980
Мимоходов, вы не путайте живопись с фотографией. В классической фотографии ничего подобного не видел.
 
Mono 94.8329 сентября 2015 14:17
Зритель
Александр Зеленский, нету никакого "моего" стиля и направления. Интересны не стили, а авторский взгляд, интерпретация действительности. У А. Куда тут был хороший комментарий о подражании живописи.
 
usn 103.5029 сентября 2015 14:18
@usn
Павел Нагин, ты просто ещё не научился писать даже пастелью в традициях классической академической фотографии а туда же
 
Mono 94.8329 сентября 2015 14:20
Зритель
Снимать в традиции классической академической живописи - это плохо? По-моему - это это очень даже хорошо и продуктивно при грамотном подходе. Что я здесь и вижу.
Мимоходов, не то, что бы плохо, а странно. О пикториализме много чего уже сказано. Хотя мне нравится этот стиль, данное фото я нахожу неудачным.
 
Павел Нагин 232.5729 сентября 2015 14:21
@gfify1980
Павел Нагин, ты просто ещё не научился писать даже пастелью в традициях классической академической фотографии а туда же
usn, и не хочу.
 
usn 103.5029 сентября 2015 14:24
@usn
Павел Нагин, сейчас тебе расскажут популярно,захочешь
 
Александр Зеленский 61.9229 сентября 2015 14:28
Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.
Александр Зеленский, нету никакого "моего" стиля и направления. Интересны не стили, а авторский взгляд, интерпретация действительности. У А. Куда тут был хороший комментарий о подражании живописи.
Mono, было бы интересно прочесть.
про стиль и направление...Я вижу,автор нет...бывает...но фотография она не терпит рамок,можно и фоточками восторгаться,если не искать в работах смысл(вот он я.ура-ура!А вот мои знакомые-друзья-родня,совсем чудесно).каждому своё,думаю всё же мы не вправе осуждать."изостиль"прекрасно живёт и пользуется популярностью,видел даже работы художника снимающего,а потом по фотографиям рисующего.
 
Павел Нагин 232.5729 сентября 2015 14:30
@gfify1980
Павел Нагин, сейчас тебе расскажут популярно,захочешь
usn, пожалуй соглашусь, только я должен быть уверен, что это настоящая классическая академическая фотография.
 
Alex Mimo 1128.8129 сентября 2015 15:29
https://alexmimo.smugmug.com/
Встретились тут люди по-разному смотрящие на фотографию. Может, даже полярно. И ничего мы тут друг другу не докажем. Авторский взгляд, интепретация (как было сказано) первичен и в нем-то все творчество и сидит. Стили - хоть классика, хоть авангард - только инструменты. Кому какой подходит. Что об этом спорить? Махнуть рукой, да и уйти.
 
Павел Нагин 232.5729 сентября 2015 15:35
@gfify1980
Мимоходов, не согласен. Нет здесь авторского взгляда.
 
Valeriy Sviderskiy 80.7429 сентября 2015 15:41
@justaman
Прекрасная работа.А то,что сравнивают с живописью,так по мне,это высшая похвала!Все таки не с плакатом, не с карикатурой,не с рожей на заборе.Многие хлопочут о том, что де нет или мало самовыражения.Забывают, что иное самовыражение бывает до того скудным, неинтересным и маловразумительным,что лучше бы его припрятать подальше и никому не показывать.Никто не убедит меня,что записяная городская стена в разводах,напоминающая небо,эстетичней неба как такового. Конечно, некоторые горожане (продукты города) так видят.Но их можно только пожалеть. имхо
 
Alex Mimo 1128.8129 сентября 2015 16:41
https://alexmimo.smugmug.com/
Мимоходов, не согласен. Нет здесь авторского взгляда.
Павел Нагин, Уже почти ушел, но вы меня окликнули. Нет автора, его взгляда? А кто снимал, фотоаппарат? Посмотрите еще раз. Это снимок камеры видеонаблюдения, по-вашему?
 
Malakhov
PRO
77.1129 сентября 2015 23:56
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Мимоходов,
Снимать в традиции классической академической живописи - это плохо?
Снимать не плохо. Если получится. Выдавать фотошопные раскраски за фотографию- плохо. Грамотный подход здесь не что иное, как извращение над изображением посредством постобработки. Вполне допускаю, что ЭТО может привлекать внимание и требовать даже определенных навыков в скачивании\установке\испольховании плагинов. Но фотографии больше нет. Как у того художника из вашего же примера.
 
Павел Нагин 232.5730 сентября 2015 00:05
@gfify1980
Павел Нагин, Уже почти ушел, но вы меня окликнули. Нет автора, его взгляда? А кто снимал, фотоаппарат? Посмотрите еще раз. Это снимок камеры видеонаблюдения, по-вашему?
Мимоходов, по вашему, достаточно человеку нажать на кнопку и это будет авторским взглядом ?
 
Андрей Киселёв 473.0230 сентября 2015 10:43
@admin1962
А мне понравилось. Иногда нужно и приукрасить,что бы смотрелось симпатично.И стиль ,такой старинный,вполне себе ничего!!!
 
Mono 94.8330 сентября 2015 10:50
Зритель
Андрей Киселёв., а где тут "симпатично"? И где стиль?
Автор
photocentra.ru


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
146.30
Светлого настроя всем! :)
-
29.09.2015 12:46
NIKON D60, 1/100 sec, F/1.0, 0mm, ISO 100, 21.09.2015
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть