Старый шарманщик или ВИА

Старый шарманщик или ВИА / Альбом"Прогулки по Вене"
Альбом"Прогулки по Вене"
912... 29...

 

 
Александр Zeonoff 140.2119 ноября 2015 04:14
@zeonoff
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!" (Шота Руставели)  Улыбка

Посему выскажу, что я увидел "со стороны" интересного в этой работе...и что на мой взгляд хорошо было бы обыграть в данной работе...путем акцентирования зрительно-смысловых связей в этом кадре.
Что мы видим?
Шарманщик играет на шарманке.
На этом уровне восприятия...мы видим лишь портрет шарманщика в интерьере его рабочего места.
Второй уровень восприятия - это сюжет. Тут тоже все читается. Старый шарманщик приходит на свое рабочее место и зарабатывает себе на жизнь.
За это говорят все предметы в кадре...ящик под шарманку, складной столик..сумка с барабанами..и даже консервная банка под сбор благодарностей)).
Но для того чтобы выйти на условно говоря на третий уровень восприятия...нужно искать зрительно-смысловые связи.
Они здесь есть. Фигуры. Это как работе Влада (ytrewq) ...человек и его тень образуют зрительно-смысловую связь. И здесь.
На заднем плане в этом кадре мы видим манекены - образующие с фигурой шарманщика...эту самую зрительно-смысловую связь.
Эта связь через подобие форм отсылает нас к новому смыслу/осмыслению этого кадра.
Ведь манекены...они во многом внешне похожи на людей...но только внешне....они не слышат этой мелодии шарманки, не переживают этот акт жизни.
Эту тему можно развивать глядя на этот кадр. У разных людей это вызовет разные ассоциации и связи. Чем и хорош для меня этот кадр...что есть смыслы коие можно прочитать в кадре.

Что не понравилось в этой работе?
На мой взгляд было бы логичнее другое кадрирование...дабы подчеркнуть эту зрительно-смысловую связь.
 
Olga Dan 364.9219 ноября 2015 04:23
@olga-dan_444
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!" (Шота Руставели)

Посему выскажу, что я увидел "со стороны" интересного в этой работе...и что на мой взгляд хорошо было бы обыграть в данной работе...путем акцентирования зрительно-смысловых связей в этом кадре.
Что мы видим?
Шарманщик играет на шарманке.
На этом уровне восприятия...мы видим лишь портрет шарманщика в интерьере его рабочего места.
Второй уровень восприятия - это сюжет. Тут тоже все читается. Старый шарманщик приходит на свое рабочее место и зарабатывает себе на жизнь.
За это говорят все предметы в кадре...ящик под шарманку, складной столик..сумка с барабанами..и даже консервная банка под сбор благодарностей)).
Но для того чтобы выйти на условно говоря на третий уровень восприятия...нужно искать зрительно-смысловые связи.
Они здесь есть. Фигуры. Это как работе Влада (ytrewq) ...человек и его тень образуют зрительно-смысловую связь. И здесь.
На заднем плане в этом кадре мы видим манекены - образующие с фигурой шарманщика...эту самую зрительно-смысловую связь.
Эта связь через подобие форм отсылает нас к новому смыслу/осмыслению этого кадра.
Ведь манекены...они во многом внешне похожи на людей...но только внешне....они не слышат этой мелодии шарманки, не переживают этот акт жизни.
Эту тему можно развивать глядя на этот кадр. У разных людей это вызовет разные ассоциации и связи. Чем и хорош для меня этот кадр...что есть смыслы коие можно прочитать в кадре.

Что не понравилось в этой работе?
На мой взгляд было бы логичнее другое кадрирование...дабы подчеркнуть эту зрительно-смысловую связь.
Александр Zeonoff, Спасибо,Александр,за столь детальную проработку сюжета!)Вы поняли,что я хотела показать и это для меня самое главное!)Да,именно связь старого музыканта шарманщика и этих девушек-манекенов(ВИА).Согласна,что кадрирование не совсем удачное,да и ракурс тоже оставляет желать лучшего...Фото выставила без кадрирования-так и было снято-я тогда только взяла камеру в руки и многого совсем не понимала...)Сейчас уже вижу свои ошибки...(((Спасибо Вам за понимание и внимание к работе!)
 
No photos
Нета Георг 0.0019 ноября 2015 04:53
@neta
чтобы выйти на условно говоря на третий уровень восприятия...нужно искать зрительно-смысловые связи.
Они здесь есть. Фигуры. Это как работе Влада (ytrewq)
Александр Zeonoff, мне кажется - у Влада эти связи можно потрогать руками, они явные. Здесь у меня не получилось их проследить. Как связаны манекены с шарманщиком визуально? Не получается у меня прочесть.
 
Olga Dan 364.9219 ноября 2015 05:43
@olga-dan_444
Александр Zeonoff, мне кажется - у Влада эти связи можно потрогать руками, они явные. Здесь у меня не получилось их проследить. Как связаны манекены с шарманщиком визуально? Не получается у меня прочесть.
netageorg,
 
Olga Dan 364.9219 ноября 2015 05:48
@olga-dan_444
Александр Zeonoff, мне кажется - у Влада эти связи можно потрогать руками, они явные. Здесь у меня не получилось их проследить. Как связаны манекены с шарманщиком визуально? Не получается у меня прочесть.
netageorg, Я вижу это так-Музыкант(Шарманщик)и группа поющих девушек...)вообщем ВИА-вокально-инструментальный ансамбль.Конечно ,ракурс надо было делать иначе-стать левее,чтобы манекены не так были закрыты музыкантом.Влад молодец- у него можно поучиться!)
 
No photos
Нета Георг 0.0019 ноября 2015 07:01
@neta
Olga Dan 444, Оля, я поняла - чего Вам хочется. Мой вопрос был о визуальных связях - то есть - как Вы делаете, чтобы я поняла без пояснений - что здесь.
Вот - даже если бы манекены могли петь песни - дык они здесь безголовые же)) - нечем петь. Пусть уж лучше танцуют - ноги нормальные, а отрезанные шеи - может - прикрыть?))
Вообще - нравятся полоски на шарманке в сочетвнии с полосками цоколя, а не нравится - что он в пёстрой рубашке и на пёстром же фоне.
 
Olga Dan 364.9219 ноября 2015 08:02
@olga-dan_444
Olga Dan 444, Оля, я поняла - чего Вам хочется. Мой вопрос был о визуальных связях - то есть - как Вы делаете, чтобы я поняла без пояснений - что здесь.
Вот - даже если бы манекены могли петь песни - дык они здесь безголовые же)) - нечем петь. Пусть уж лучше танцуют - ноги нормальные, а отрезанные шеи - может - прикрыть?))
Вообще - нравятся полоски на шарманке в сочетвнии с полосками цоколя, а не нравится - что он в пёстрой рубашке и на пёстром же фоне.
netageorg, Если Вы говорите о визуальных связях,то не важно с головой девушки-манекены или нет...)это как визуальная связь человека и тени,дерева и человека ,тени человека и двери и т.д.Александр это прочитал и понял,Вам(простите ,не знаю ВАшего имени)не хватило информации и это тоже понятно,так мы все разные и воспринимаем мир тоже по-разному...)А мне нравится шотландская рубашка шарманшика,а вот фон,действительно надо было сместить ещё при съёмке.Спасибо за беседу)
 
Петя_Иванова 6.2919 ноября 2015 08:07
@liudmila_nik
Olga Dan 444,
да хватит уже сказки рассказывать. Нет тут никаких связей. Манекены связаны подобием форм и всё.
 
Olga Dan 364.9219 ноября 2015 08:19
@olga-dan_444
Olga Dan 444,
да хватит уже сказки рассказывать. Нет тут никаких связей. Манекены связаны подобием форм и всё.
Петя_HulyoPechales_Иванова, Сказок нет,уважаемый Петя-Иван,а есть просто фото!)
Автор
photocentra.ru


364.92
@olga-dan_444
-
19.11.2015 01:42
NIKON D7000, 1/80 sec, F/4.5, 18mm, ISO 200, 21.09.2011, Lens: 18.0-105.0 mm f/3.5-5.6
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть