Растекается море огня, угасая в немой тишине

Растекается море огня, угасая в немой тишине / Ах, эта магия заката!
День прожит — нет ему возврата!
А я смотрю заворожённо, —
Душа ликует восхищённо!
 (Радолина)
Ах, эта магия заката!
День прожит — нет ему возврата!
А я смотрю заворожённо, —
Душа ликует восхищённо!
(Радолина)
1408... 34...

 

 
Severyanka Nina 168.0621 декабря 2015 00:11
@severyanka
 
Алтанец Андрей
PRO
525.9821 декабря 2015 02:59
Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем
Когда вижу такие отражения, сразу вспоминаю фото Питера Лика "One", проданную за 1млн. $ Улыбка
 
Severyanka Nina 168.0621 декабря 2015 03:15
@severyanka
Когда вижу такие отражения, сразу вспоминаю фото Питера Лика "One", проданную за 1млн. $
Алтанец Андрей, ух ты, круто ! Посмотрю в инете его работы, спасибо Андрей !
Эта инфо наводит на размышления....надо поискать такое красочное отражение деревьев в воде....
придется купить болотные сапоги, чтобы приблизиться максимально и снимать осенние краски в отражении !
 
Алтанец Андрей
PRO
525.9821 декабря 2015 03:30
Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем
Severyanka Nina, вот Вы пишете "круто!" Стоимость - да, но фото стоит стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить ) В таких работах важно увидеть, отобразить и передать зрителю... ...вот что, хотелось бы услышать от Вас, раз уж Вы готовы "купить болотные сапоги, чтобы приблизиться максимально и снимать осенние краски в отражении" ) Чем Вас оно затронуло? Как Вы его прочитали для себя? )
 
Severyanka Nina 168.0621 декабря 2015 04:12
@severyanka
Severyanka Nina, вот Вы пишете "круто!" Стоимость - да, но фото стоит стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить ) В таких работах важно увидеть, отобразить и передать зрителю... ...вот что, хотелось бы услышать от Вас, раз уж Вы готовы "купить болотные сапоги, чтобы приблизиться максимально и снимать осенние краски в отражении" ) Чем Вас оно затронуло? Как Вы его прочитали для себя? )
Алтанец Андрей, пока на кухне "толклась", все думала о снимке и пришла к выводу, что в нем нет
изюминки - светописи, о чем Вы постоянно говорите и учите меня, видимо он снимал в пасмурный день, нет игры света,но вычитала в инете, что он не пользовался ФШ и что инфо о продаже еще не подтверждена.
Я бы дождалась закатного солнца непременно и тогда снимок оживился, потом допишу, жареным пахнет...
 
Andreanto 580.0021 декабря 2015 04:33
@andreanto
Красивые краски...
 
Severyanka Nina 168.0621 декабря 2015 04:54
@severyanka
Красивые краски...
Andreanto, благодарю !
 
Алтанец Андрей
PRO
525.9821 декабря 2015 05:13
Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем
Severyanka Nina, нет, нет, нет, и еще раз нет, всё мимо... пока мимо... ) Похоже, я опрометчиво написал, чья это фотография и ее стоимость, этим подтолкнул лишь Вас к абсолютно ненужному погружению в Сеть в поисках "истинных причин", они сразу же наложили ненужный отпечаток на восприятие. Давайте попробуем отбросить это всю шелуху и вернемся лишь к фото. Вашей и Лика. Я сейчас отмечу Вам некоторые фрагменты (формы) и попрошу, как будет свободное время (не всуе) просто посмотреть, самостоятельно порассуждать, интуитивно прочувствовать их свойства (пары я обозначил цифрами)


 
Severyanka Nina 168.0621 декабря 2015 06:12
@severyanka
Severyanka Nina, вот Вы пишете "круто!" Стоимость - да, но фото стоит стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить ) В таких работах важно увидеть, отобразить и передать зрителю... ...вот что, хотелось бы услышать от Вас, раз уж Вы готовы "купить болотные сапоги, чтобы приблизиться максимально и снимать осенние краски в отражении" ) Чем Вас оно затронуло? Как Вы его прочитали для себя? )
Алтанец Андрей, нравится цветовая гамма - изобилие оттенков, стволы берез по диагонали и ровные,
слева ровные стволы,легкая рябь воды и плывущие редкие листки или блики....
Каюсь, в спешке мнение составила, а сейчас влюбляюсь в эту работу и вижу игру света и цвета !!!
В остальных предположениях очень сомневаюсь,рассматривая зоны:
#1Нина - фрагменты #2 расположены по центру
#1 Лик - фрагменты #2 и #3 расположены по краю, уравновешивают
Есть сходство в том, что мой правый #1 и Лика правый #1 имеют яркие контрасты, а левые - спокойные.
Андрей, только не смейтесь над моими умозаключениями, поправьте. Не ошибается тот, кто ничего не делает !
Вот так 2 месяца в Яндексе меня учил Александр снимать в RAW и редактировать в DPP,а в январе уже начала снимать зиму 2012г.
Спасибо за помощь друг мой !
 
Алтанец Андрей
PRO
525.9821 декабря 2015 07:25
Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем
Severyanka Nina, уже ближе, но еще далеко... ) Цель и приведенной мною фотографии Лика, и всего нижеизложенного - была попытка оторвать Вас от фабульного, первичного уровня понимания фотографии и приблизить к восприятию ее на уровне форм. Известная мысль справедливо гласит, что в фотографии важно не то, ЧТО изображено, а КАК. "Деревья отражаются в воде" - это фабула, т.е. то, что понятно без лишних слов, гораздо интереснее то, как это показано. Возвращаясь к нашему "рыбаку и рыбке" процитирую Вам из "Фотография как" А.Лапина:
"Удивительна способность нашего зрительного восприятия разгадывать, оживлять иконические знаки. В тех линиях и пятнах, которые присутствуют на фотобумаге, мы, в самом деле, опознаем не просто собаку, но собаку определенной породы. Точно так же узнаем мы знакомого человека, предмет в его руке, вслед за этим мы понимаем, чем он занимается или что с ним случилось, а также реакцию окружающих его людей. Многие думают, что такой, «рассказ» и есть содержание фотографии, однако это не так. Изображение содержит в себе несколько уровней. Вся конкретная информация -только первый, поверхностный уровень, за которым находится более важный второй уровень — изобразительных взаимодействий. Здесь существенно не просто присутствие собаки, человека, облака и так далее на снимке, а их изобразительное наполнение очертания, формы, подобия и контрасты отвлеченных геометрических фигур, а также взаимодействия между ними. В первом уровне изображения заключена фабула, а первый и второй уровни совместно выражают сюжет, который развертывается в определенной последовательности и раскрывает истинное содержание изображения. Фабула — это то, что происходило на самом деле (фиксация деталей, событий и действующих лиц), а сюжет — это то, как воспримет происходящее зритель. «Он целует ее» или «они идут по улице» — это фабула, а сюжет, как и содержание, имеет в этом случае бесчисленное число возможностей, ибо зависит от способа изображения, а это и есть как. Отдельное слово хочется сказать о связях в фотографии. Они играют огромную роль в композиции изображения. Именно благодаря связям раскрывается авторский замысел произведения и красота композиции".
Проецируя сказанное к нашим конкретным фотографиям, читая их на фотографическом языке, мы видим в них объединение форм отражений в пары, их перекличку, ощущаем некий единый ритм изображения. Понаблюдайте, расфокусируйте зрение, отключитесь от восприятия действительности как реальности и Вы заметите это и посмотрите на фото совсем по-иному. Вот это то, что я "призываю" Вас искать, видеть, чувствовать и отражать когда будете искать свое "красочное отражение деревьев в воде.." ) В "море огня" Вы подсознательно угадали, "невидимо" узрели эти формы, пусть они и не такие благородные, как в "One". Мне нравится эта фотография и я с удовольствием ставлю за него преднамеренно придержанный рек, но оценку оставляю прежней. Для стимула роста )
 
Terse (Alla Ivanova) 82.2221 декабря 2015 07:37
@west-123
Живой импрессионизм... Улыбка
 
Severyanka Nina 168.0621 декабря 2015 07:59
@severyanka
Severyanka Nina, уже ближе, но еще далеко... ) Цель и приведенной мною фотографии Лика, и всего нижеизложенного - была попытка оторвать Вас от фабульного, первичного уровня понимания фотографии и приблизить к восприятию ее на уровне форм. Известная мысль справедливо гласит, что в фотографии важно не то, ЧТО изображено, а КАК. "Деревья отражаются в воде" - это фабула, т.е. то, что понятно без лишних слов, гораздо интереснее то, как это показано. Возвращаясь к нашему "рыбаку и рыбке" процитирую Вам из "Фотография как" А.Лапина:
"Удивительна способность нашего зрительного восприятия разгадывать, оживлять иконические знаки. В тех линиях и пятнах, которые присутствуют на фотобумаге, мы, в самом деле, опознаем не просто собаку, но собаку определенной породы. Точно так же узнаем мы знакомого человека, предмет в его руке, вслед за этим мы понимаем, чем он занимается или что с ним случилось, а также реакцию окружающих его людей. Многие думают, что такой, «рассказ» и есть содержание фотографии, однако это не так. Изображение содержит в себе несколько уровней. Вся конкретная информация -только первый, поверхностный уровень, за которым находится более важный второй уровень — изобразительных взаимодействий. Здесь существенно не просто присутствие собаки, человека, облака и так далее на снимке, а их изобразительное наполнение очертания, формы, подобия и контрасты отвлеченных геометрических фигур, а также взаимодействия между ними. В первом уровне изображения заключена фабула, а первый и второй уровни совместно выражают сюжет, который развертывается в определенной последовательности и раскрывает истинное содержание изображения. Фабула — это то, что происходило на самом деле (фиксация деталей, событий и действующих лиц), а сюжет — это то, как воспримет происходящее зритель. «Он целует ее» или «они идут по улице» — это фабула, а сюжет, как и содержание, имеет в этом случае бесчисленное число возможностей, ибо зависит от способа изображения, а это и есть как. Отдельное слово хочется сказать о связях в фотографии. Они играют огромную роль в композиции изображения. Именно благодаря связям раскрывается авторский замысел произведения и красота композиции".
Проецируя сказанное к нашим конкретным фотографиям, читая их на фотографическом языке, мы видим в них объединение форм отражений в пары, их перекличку, ощущаем некий единый ритм изображения. Понаблюдайте, расфокусируйте зрение, отключитесь от восприятия действительности как реальности и Вы заметите это и посмотрите на фото совсем по-иному. Вот это то, что я "призываю" Вас искать, видеть, чувствовать и отражать когда будете искать свое "красочное отражение деревьев в воде.." ) В "море огня" Вы подсознательно угадали, "невидимо" узрели эти формы, пусть они и не такие благородные, как в "One". Мне нравится эта фотография и я с удовольствием ставлю за него преднамеренно придержанный рек, но оценку оставляю прежней. Для стимула роста )
Алтанец Андрей, мудрость ваша подкупает! (о стимуле роста). Для меня это новый уровень познания фотографии, так все интересно! Сердечное спасибо! Горю желанием снимать! Книгу еще не искала в инете, ремонт на кухне отвлекает, но приведенная цитата вызвала интерес.
Хочется показать реку с закатом в приложении, но все папки на Mail.ru, а оттуда не скачать сюда, может с Яндекса можно ?
 
Severyanka Nina 168.0621 декабря 2015 08:00
@severyanka
Алтанец Андрей, искренне признательна !
Ваша рекомендация дорогого стоит !
 
Severyanka Nina 168.0621 декабря 2015 08:02
@severyanka
Живой импрессионизм...
Terse (Alla Ivanova), благодарю! Бальзам на сердце!
 
Severyanka Nina 168.0621 декабря 2015 08:26
@severyanka
Terse (Alla Ivanova), рада вниманию и благодарю за оценку и рекомендацию !
 
No photos
Яна 0.0022 декабря 2015 02:36
@andrei-1991
ярко, красочно!
 
Severyanka Nina 168.0622 декабря 2015 04:35
@severyanka
ярко, красочно!
Яна, благодарю !
 
Olga Dan 364.9223 декабря 2015 08:36
@olga-dan_444
С большим удовольствием прочитала Ваш диалог с Андреем!)С работами Лика знакома по инету,но мнение о них неоднозначное...и это нормально-ведь все мы разные и восприятие у нас у всех тоже разное,а иногда оно тоже меняется со временем-то ,что раньше не нравилось,или не понималось,вдруг начинается нравится и даже восхищать!)И это тоже нормально-ведь мы постоянно учимся и снимать,и видетЬ,и чувствовать...)
 
Severyanka Nina 168.0623 декабря 2015 09:37
@severyanka
С большим удовольствием прочитала Ваш диалог с Андреем!)С работами Лика знакома по инету,но мнение о них неоднозначное...и это нормально-ведь все мы разные и восприятие у нас у всех тоже разное,а иногда оно тоже меняется со временем-то ,что раньше не нравилось,или не понималось,вдруг начинается нравится и даже восхищать!)И это тоже нормально-ведь мы постоянно учимся и снимать,и видетЬ,и чувствовать...)
Olga Dan 444, приятно ! Мне повезло, что Андрей охотно делится своим опытом и знаниями,
старается помочь понять фотографию !
 
No photos
Innushka 0.0003 января 2015 11:49
Главное – получить позитив из негатива...
Живое золото! Красиво!
 
Severyanka Nina 168.0603 января 2015 21:32
@severyanka
Живое золото! Красиво!
Innushka, искренне признательна !
Автор
photocentra.ru


168.06
@severyanka
-
20.12.2015 23:41
Canon PowerShot G12, 1/500 sec, F/4.5, 31mm, ISO 100, 22.10.2013
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть