А мне видится разбитое зеркало, профили девушки и парня... несчастная любовь...
ещё прелестные крылья.. ангел, что воплотился в бабочку...
а может это душа той самой девушки, что застряла между мирами и разбитыми зеркалами...
Вспомнился фильм "Эффект бабочки" )))
и ещё: Бабочка — вниз…
Бабочка — вверх…
Бабочка — жизнь…
Бабочка — смерть…
Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)
Nessie Skuch, Kalju4ii,
ultimar, ))))вот-вот !!!типичный пример плюрализма мнений в силу разного видения образа )))) корни растущие пропускаю)))))
Про своих тараканов даю формулу:
Фото без смысла+рефлекс=первое что визуализировалось-легкие курильщика-минздрав СССР предупреждал-курение опасно для Вашего здоровья.
8ele8, нужно просто вставить в эти скобочки ссылку [youtube][/youtube]
Nessie Skuch, вот так вот и сделала, и не появился ролик здесь. Может, надо было подождать какое-то время... ведь ссылка такая тоже не сразу проявилась.
Пжалста ;) Я сама очень люблю его )
Kalju4ii, лёгкие курильщика, крест вижу, закопали....холмик )))))) Да, опрометчиво я поступила с названием, Вы правы: Минздрав предупреждал! И Малахов!
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Анна Тимофеева, ой, да, почитай, вся лента РД из них. Там же смысл на смысле громоздится: любовь к природе едет на восторге от шедевров зодчества и состраданием к малоимущим погоняет. В результате и выходит плакат. "Берегите природу!", "Граждане, не проходите мимо! и "Охраняется государством!". А, еще про бюсты забыл. Ну, этим пинапам вы сами сформулируете броский и запоминающийся лозунг))
Malakhov, эмоции не наполняют карточку смыслом и не приближает её к плакату. Плакат однозначен, легко читаем, лаконичен. И вообще, мы за своих зрителей не отвечаем )). Я дала название : Фото без смысла , так нет же, ИЩУТ!
Об этом снимке, если позволите. Идея обычная, вопрос в исполнении. Набор правильный: Дробный ПП, не перегруженный ЗП, одинокий ГГ, тональность с незаметными переходами, даже стайка, вносящая жизнь и движение. Но есть недостатки. Перешарп на ПП; вокруг фигуры ореол; деревья сбились в кучу с одного бока, другой бок пустует; ГГ соединён с деревом; самое главное - все герои, человек, дерево, стая и светило - на одной линии. Извините, если Вам неприятно или не нужно. С Новым Годом!(c)
СампЪ, да есть недостатки на фото. Но главное это передать эмоцию того незабываемого уголка природы. А это автору как раз таки удалось очень хорошо. Мой рек!
СампЪ, да есть недостатки на фото. Но главное это передать эмоцию того незабываемого уголка природы. А это автору как раз таки удалось очень хорошо. Мой рек!
Влад (ytrewq), Любовь нечаянно нагрянет и... курица женою станет... (c)
Влад (ytrewq),СампЪ, Ура! Вы перечислили всё необходимое для РД, включая человека, остаётся подождать решения модераторов )) Надежда, кажется, есть
Анна Тимофеева, надежда есть,но Вера ушла...да и зачем вам Анна это лобное место..пусть там вечно красуются пережаренные голые тетки или вжопленные кораблики..
Об этом снимке, если позволите. Идея обычная, вопрос в исполнении. Набор правильный: Дробный ПП, не перегруженный ЗП, одинокий ГГ, тональность с незаметными переходами, даже стайка, вносящая жизнь и движение. Но есть недостатки. Перешарп на ПП; вокруг фигуры ореол; деревья сбились в кучу с одного бока, другой бок пустует; ГГ соединён с деревом; самое главное - все герои, человек, дерево, стая и светило - на одной линии. Извините, если Вам неприятно или не нужно.
Правильное !)) про эту карточку написано здесь: #13 :
СампЪ, Об этом снимке, если позволите. Идея обычная, вопрос в исполнении. Набор правильный: Дробный ПП, не перегруженный ЗП, одинокий ГГ, тональность с незаметными переходами, даже стайка, вносящая жизнь и движение. Но есть недостатки. Перешарп на ПП; вокруг фигуры ореол; деревья сбились в кучу с одного бока, другой бок пустует; ГГ соединён с деревом; самое главное - все герои, человек, дерево, стая и светило - на одной линии. Извините, если Вам неприятно или не нужно.Правильное !)) про эту карточку написано здесь: #13 :
Анна Тимофеева, Возможность написания сообщений к этой работе отключена
Влад (ytrewq), тогда сравни проголосовавших здесь...и под рд...
СампЪ, вот и я про то. веныреки, венырекируки...
там знойная женщина - мечта поэта. а тут? перешарп, пересвет, провалы в тенях, горизонт завален... и вообще насекомое показано не так чтобы вау. потому и не рд. но думаю, автор сделает правильные выводы из всего вышеизложенного. тогда и рд будет и хф и т.д. и т.п.
СампЪ, вот и я про то. веныреки, венырекируки...
там знойная женщина - мечта поэта. а тут? перешарп, пересвет, провалы в тенях, горизонт завален... и вообще насекомое показано не так чтобы вау. потому и не рд. но думаю, автор сделает правильные выводы из всего вышеизложенного. тогда и рд будет и хф и т.д. и т.п.
Алексей Крик, нет, для меня смысл не равен интерпретации.
Мне вообще неловко слово "смысл" применять по отношению к фотографии.
Что может означать "фото со смыслом"?
А что значит "книга со смыслом"? Есть книги "без смысла"?
Какая-то странная характеристика для оценки произведения.
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
СампЪ,
тогда сравни проголосовавших здесь...и под рд...
чего ровнять то? Там люди грамотные, смысл в двух железах навылет видят... А вы тут развели беседы без смысла под картинкой без смысла... хф вам.... оно не бывает без сисек, и перестаньте мокнуть носом))
Анна Тимофеева, не знаю что вы хотели сказать за лаконичный плакат, я вам скажу за плакат, что оно не искусство, а пропаганда. Ага, талантливыми людьми сделанная, бывает, но для тупых же! Чтобы они поняли насквозь и навечно зачем тут этот плакат повесили и куда им теперь идти. Да?
Malakhov, а ты предлагаешь революцию сделать,бомбу бросить?...или кардинально жизнь сайта изменить?...пупок надорвем...даже твои пуськи медным тазиком накрылись,а переливать из пустого в порожнее уже всем порядком надоело,но уходить отсюда не хочется...выбрал коммуналку...терпи
Это так неожиданно для меня! )) Историю искусств нам читал в ЛВХПУ им. Мухиной проф. И.Г.Мямлин, и у меня даже вопрос был на экзамене об искусстве плаката и советских плакатистах... Выходит, читал не то ((
Вероятно, эту картинку можно отнести к тому редкому случаю, о котором Глебова говорила, что идеальной можно назвать фотографию, в которой и форма глаз не режет, и смыслы из которой прут так, что серое вещество закипает.
Форма - формой... : для меня это дело в фотографии - совсем не главное, как известно
А вот смыслы настолько красивы, что редко такое мне в фотографии случается обнаружить. Хоть философское эссе пиши.
Могучая картинка, Анна, у вас сложилась.
Ещё раз - мои поздравления с удачей.
Анна Тимофеева,
Я сторонник того соображения, что смыслы надо извлекать только из картинки.
Только она, картинка, передо мной. Только о ней я могу судить определённо.
А прочие обстоятельства, - "почему сейчас, почему здесь, почему именно эту", - это всё скрыто. Об этом можно только догадываться. Но судить, основываясь на догадках, дело тухлое.
Конечно, если бы эти обстоятельства знать определённо, то и они наложили бы свою модуляцию. Но как зрителю знать о них?
Петя_HulyoPechales_Иванова, Бедный "Чёрный квадрат", ну как без тебя? Много ли смысла в изображении Малевича? Смысл только в перечисленных обстоятельствах.
Много ли смысла в изображении Малевича? Смысл только в перечисленных обстоятельствах.
ЧК - манифест. Поэтому он не есть изображение в привычном смысле. Это полотно - символ. И вне символа (как ПИ) попросту не существует.
Символ ЧЕГО - следует читать в трудах К.С.
Фотография - не есть символ, подобный ЧК. И предъявленной в таком качестве быть не может. В противном случае она перестанет быть фотографией.
Петя_HulyoPechales_Иванова, Нет, не символ, но по мнению автора к месту и времени )) Находить смыслы- право зрителя, иметь свои, скрытые- право автора. Я очень редко даю названия своим картинкам, к этой название было- и в этом тоже был смысл. Поменять- нет проблем... И в этом тоже есть смысл!
Находить смыслы- право зрителя, иметь свои, скрытые- право автора
Анна Тимофеева,
Странно в этой транскрипции говорить о "праве".
Обнаруживать смыслы - это не право зрителя , а просто-напросто единственная причина, по которой вообще стоит обращать своё внимание на фотографии со знаковой структурой изображения.
Я знаю много фотографических изображений с неказистой формой, которые несут в себе настолько мощные и прекрасные смыслы, что недостатки их формы - мелочь и пустяки, на которые просто не стоит обращать внимание.
Вот и об этой вашей картинке я не скажу, что форма её неказиста, но и не скажу, что она имеет для меня решающее значение. А вот смыслы, которые я в ней обнаруживаю для себя... Они потрясающе красивы.
Причем один из этих красивых смыслов состоит в том, что сама эта картинка показывает путь к рассуждению о том, что есть смысл фотографической картинки по самой своей сути.
Вот смотрите.
Фактически мы имеем лишь два физических (то, что можно потрогать руками) объекта - подворотня и рекламная раскладушка. Это объективно, без фантазий.
Легко представить себе, как они выглядели бы на картинке, будь они сняты вами в пасмурный день. Ничего интересного из этого, кмк, не вышло бы.
Но вот на все это падает свет, озарение. И появляются тени, полутона, отражения, перекрытия плоскостей, контрформы, фигуры и т.д. Иными словами, картинка начинает звучать совсем иными нюансами.
Но свет-то мы не видим. И не можем видеть, имея ввиду его истинную физическую природу. Мы ощущаем, говорим о его присутствии лишь через рефлексы, тени и т.п.. И в этом смысле мы уже говорим о метафизике в прямом и истинном значении этого слова.
Вот так и со смыслом происходит.
Пока вы не озарите картинку неким "светом", она не откроет вам всех тех своих красот, которые являются зрителю лишь в лучах этого озарения.
Так и в жизни.
Когда вы озаряете светом своей любви близких вам людей, они заполняют ваше жизненное пространство подобно тому, как заполнила собой всё тусклое пространство подворотни рекламная раскладушка : не собственно своим физическим телом, а игрой рефлексов, затейливым переплетением фигур и линий. Заполнила КРАСОТОЙ.
Поэтому и предложил название "Когда в мой дом любимая вошла..."
***
Одним словом, я опять про знаки да метафоры.
Но ведь красиво же! Нет?
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Алексей Крик, Марина Глебова, Анна Тимофеева, вы про автора говорите, который сидит и думает, как сделать лучше. И вы правы. А я - про назидательность, которая смысл. Смотрит зритель на Каллипигу, вспоминает что-то свое и ему хорошо. А когда на "Пьянству-бой!" смотрит, то не вспоминает свое, а знает, где он не прав и куда ему стремиться.
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
СампЪ, та какая революция? зачем? Эволюция пусть будет. А что "Пуськи"? Они были пока были нужны. А нынче вон и "Особый взгляд" и ХФ, куда оно подевалось! и "Фото со смыслом", зачем Пуськи при таком обилии узаконенного андеграунда?
СампЪ, не знаю что вы хотели сказать за лаконичный плакат, я вам скажу за плакат, что оно не искусство, а пропаганда. Ага, талантливыми людьми сделанная, бывает, но для тупых же! Чтобы они поняли насквозь и навечно зачем тут этот плакат повесили и куда им теперь идти. Да?
Пуськи показывали фотографию.
А для ХФ, в том виде, в котором мы это видели раньше и видим выше, фотография, собственно, не важна. Там главное - интерпретация.
Ради того, чтобы получить приоритет содержания, человек готов допустить ЛЮБОЕ вмешательство с помощью фотошопа. Вы это могли сами читать.
Сейчас, когда все и так перегружено смыслами, это выглядит как грубая манипуляция.
Если Вас это устраивает, тогда можно оставить все как есть.
На мой взгляд сейчас и подборки никакие не нужны, вся галерея и так выглядит одной подборкой более-менее нормальных фотографий и комментариев из всего, что постится на сайт. Еще и ее делить на подборки не представляется необходимым - масло масленное.
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Алексей Крик, меня это не устраивает. Но и Пуськи меня перестали устраивать в том их виде, который сложился в последние месяцы. Было время, когда некоторые авторы предлагали и обсуждали состав очередной подборки во время ее формирования. И это было хорошо. А в последней редакции они стали выбором Малахова. Поэтому, когда появился более или менее коллегиальный "Особый взгляд", Малахов свои единолично-отобранные выставки прекратил.
Irinny, то может самое время вспомнить Захер-Мазоха, но я отключил эту кнопку, потому что хочется ширше на мир смотреть и на что -то там надеяться.
Влад (ytrewq), да, но только попасть туда можно только через вот эту ссыль (у меня она тоже где-то сохранена), а простым смертным как указать путь? ) Не в одной категории, вкладке уже нет "худ. фото", да и администрация поведала, что больше не существует оно, к сожелению:
Влад (ytrewq), ну, с тобой-то всё понятно, уже выяснили, что у тебя всё просто и проблем нет ;) Но как сказать, где находится подборка "худ. фото", не давая ссыли...
Влад (ytrewq), ну, с тобой-то всё понятно, уже выяснили, что у тебя всё просто и проблем нет ;) Но как сказать, где находится подборка "худ. фото", не давая ссыли...
8ele8, а кому конкретно это нужно?
Все просто: кто хочет, кто ищет, тот найдет фото, на которых можно учиться. Сам найдет и без всяких ссылок. Ведь все эти фотографии есть у авторов на страничках. Вот заинтересовал тебя автор. зашла к нему. посмотрела, порадовалась красоте (к примеру), почерпнула для себя что-то. И совершенно не важно в какой категории эти снимки размещены. Хоть в фотозагадках.
Главное - иметь желание.
А без желания? Да хоть закидай ссылками и литературой - что в лоб, что по лбу - все едино.