Мосин баба

Мосин баба / ***
***
1789... 9...

12345След.Конец

 
8ele8 146.3809 февраля 2016 05:06
Светлого настроя всем! :)
И все-таки... все-таки, снимок должен с первого взгляда уже как-то восприниматься, и только потом идет в него углубление. Здесь же, осмелюсь сказать, первое впечатление отсутствующее  Неуверенность
 
Serg Tix 86.9909 февраля 2016 05:54
@tixom
8ele8, вангую, что вам вот этот снимок кажется замечательным. Мне же он слишком простенький, а потому достаточно слабый по сравнению с тем, который наверху. Именно по этой самой причине:
снимок должен с первого взгляда уже как-то восприниматься
 
8ele8 146.3809 февраля 2016 06:01
Светлого настроя всем! :)
8ele8, вангую, что вам вот этот снимок кажется замечательным. Мне же он слишком простенький, а потому достаточно слабый по сравнению с тем, который наверху. Именно по этой самой причине:
Serg Tix, ну... не то, чтоб уж прям совсем замечательным ) простеньким, но приятным, скажем так. Мне приятным ) А наверху уж очень очевиден, кмк
 
Serg Tix 86.9909 февраля 2016 06:10
@tixom
8ele8, расскажите, что вам здесь очевидно. мне, например, в нём ничего не очевидно, но он красивый.
 
8ele8 146.3809 февраля 2016 06:25
Светлого настроя всем! :)
8ele8, расскажите, что вам здесь очевидно. мне, например, в нём ничего не очевидно, но он красивый.
Serg Tix, надпись на гараже вынесена в название - первая очевидность. Далее видится человек, машущий "крыльями", над ним - ворона, со сложенными крыльями. В центре - стайка "пасущихся" птиц. Тропинки, образующие тупой угол, сходящиеся в нужном месте (согласно золотому сечению) ...
Но... качество хочется видеть иное, при другом свете, с другим ЗП... И опять-таки, это уже мое вторичное восприятие, а первое было пустое. Почему не прошла совсем мимо снимка? Знаю, что автор обладает определенным интересным видением, поэтому и зависла )
 
Serg Tix 86.9909 февраля 2016 06:45
@tixom
согласно золотому сечению
золотое сечение это бредни из журнала то ли техника молодёжи, то ли наука и жизнь. скоро уже сорок лет им.
всё, что вы перечислили, для меня приятный бонус, я этого даже не видел при съёмке, разве что стайку на снегу. надпись так вообще не видел, пока мне не сказали про неё.

хочется видеть иное, при другом свете, с другим
Никогда не говорите о вещах и фотографиях в сослагательном наклонении. Красная шляпа не могла бы быть зелёной панамой, а на снимках ровно то, что автор показывает.
 
Andrew Kud 25.2609 февраля 2016 07:44
@andrew_kud
золотое сечение это бредни из журнала то ли техника молодёжи, то ли наука и жизнь. скоро уже сорок лет им.
Надо же! Мне казалось, что Фибоначчи старше. Чего только не узнаешь на ФЦ. Прелесть, а не ресурс.
 
Serg Tix 86.9909 февраля 2016 08:01
@tixom
Andrew Kud, Согласен, неточно выразился. Надо было "Золотое сечение в изобразительном искусстве". Есть математика, точная наука, в которой имеется частный случай бесконечной последовательности с известной формулой. Это непреложный факт. И есть туева хуча картинок, где произвольное наложение спирали Фибоначчи на классические произведения выдают за доказательство законы красоты и прочий бред. Я впервые это увидел в каком-то научно-популярном журнале. В них же ещё про разных экстрасенсов писали.
 
Andrew Kud 25.2609 февраля 2016 08:07
@andrew_kud
Serg Tix,
Почитайте труды Леонардо, который ДОКАЗАЛ, что в основе природной гармонии лежит именно ряд Фибоначчи. Поэтому и сам следовал правилу золотого сечения в своих работах, и всех остальных живописцев наставлял на это.
Кстати, большинство ученых-историков склонно считать, что и сам термин "Золотое сечение" принадлежит именно ему.
***
Вы меня извините, но это ваше заявление... Это, конечно, что-то с чем-то...
ПДГа, и та отдыхает.
 
Serg Tix 86.9909 февраля 2016 08:16
@tixom
Andrew Kud,
Леонардо, который ДОКАЗАЛ,
он провёл ряд экспериментов, собрал статистику?
 
Andrew Kud 25.2609 февраля 2016 08:23
@andrew_kud
Serg Tix,
он провёл ряд экспериментов, собрал статистику?
Почитайте! Нельзя же пребывать в таком невежестве. Вы ведь пытаетесь говорить на сайте об аспектах изобразительного искусства.
 
No photos
Нета Георг 0.0009 февраля 2016 08:50
@neta
Serg Tix, здесь есть возможность автору удалить комментарии и закрыть возможность комментирования.
 
No photos
Сергей 0.0009 февраля 2016 09:19
@ls
Serg Tix, здесь есть возможность автору удалить комментарии и закрыть возможность комментирования.
Netageorg (Анна Черно), Я бы эту функцию запретил под страхом удаления трех последних загрузок. Не нравится
 
No photos
Сергей 0.0009 февраля 2016 09:26
@ls
8ele8, расскажите, что вам здесь очевидно. мне, например, в нём ничего не очевидно, но он красивый.
Serg Tix, Прошу простить что вмешиваюсь. Мне здесь очевидно одно. И понятно что это мой взгляд. Жить бы этому кадру, при моем авторстве ровно столько времени сколько требуется его от открытия до удаления. Сорри.
 
Serg Tix 86.9909 февраля 2016 09:30
@tixom
Andrew Kud, видите ли, то, что художники пытаются использовать принципы золотого сечения, это их право. Я не отрицаю, что художники сначала рисуют эти линии, а потом уже натягивают на них рисунок картины. Не запретишь.
С моей же, сугубо технарской точки зрения, когда исследователи берут некую картину и начинают изображать на ней полоски, спиральки, другие фигнюшки, ещё вопрос, не исказив ли в них пропорции зс, то они попросту подгоняют теорию к фактам, и такие доказательства, не выдерживает никакой критики. Объекты, пятна и т.п. в плоскости картины таких размеров, что не составляет большого труда провести через них любые линии и объявить располагающимися по закону зс. А если не получается, то объявить правило третей приближением к зс. А если ни то, ни другое не удалось, в ход идёт тяжёлая артиллерия в виде хитрых многоугольников и спиралей.
Про размеры тела человека и зс.
А если вы откроете какой-нибудь старый советский справочник для швейной промышленности по размерной типологии населения, и попробуете сравнить его таблицы (которые охватывают весьма отличающиеся типы фигур) с, например, витрувианским человеком, то поймёте, что вам за истину подсовывают частный случай.
Про размеры животных и растений по зс. Та же фигня, разве что таблиц никто не издавал. Полный простор для подтасовок.
 
Моноклон 381.8809 февраля 2016 09:31
@monoklon
Всё на своём месте, красота.
 
Александр Zeonoff 140.2109 февраля 2016 09:33
@zeonoff
Не понял, что за сыр-бор с числами Фибоначчи. Смотрел этот кадр..по моему нормальный городской пейзаж...стайка птиц, стайка импортных машин...натоптанные тропки...по одной идет женщина...кастрированные деревья..гараж с характерными писменами)). Прямой честный кадр.
Если искать изюминку..для себя...или пунктум по Барту..то выделю стайки (птице-машин)
Вариант кадрирования Вариант кадрирования
 
Andrew Kud 25.2609 февраля 2016 09:37
@andrew_kud
Serg Tix,
Я не чсобираюсь с вами вступать в дискуссию по пловоду того, насколько имеет смысл использовать ЗС в своем творчестве живописцу или фотографу.
Меня повергло в шок ваше заявление о том, что :
1. ЗС - чушь и бред.
2. Что эту чушь стали навязывать читателю журналы 40 лет назад.
Теперь и вы знаете, какую несусветную глупость здесь сказали.
***
На Фотолайне есть такой персонаж, АндревА.
Так вот, он в течение что-то около 10 лет исследовал картинки, набирающие наибольшую популярность у неискушенного зрителя.
Согласно его статистике, порядка 90 процентов таких работ подчиняются правилу ЗС. И что хотите с этим фактом, то и делайте.
 
т п в 33.2309 февраля 2016 09:38
@takprosto
Serg Tix, кстати, на этой вашей картинке при желании подтвердить теорию можно очень много пропорций в золсечении понайти/нарисовать... а если желание другое - то наоборот, не найти почти ни одной такой пропорции... картинка (для меня) красивая, так что я стал бы искать зс))))))
 
Serg Tix 86.9909 февраля 2016 09:41
@tixom
Andrew Kud, Я уточнил про зс. Во-вторых, я нигде не писал "стали навязывать". Не передёргивайте.
 
Serg Tix 86.9909 февраля 2016 09:43
@tixom
Согласно его статистике, порядка 90 процентов таких работ подчиняются правилу ЗС.
Пруф на статистику в студию
 
Andrew Kud 25.2609 февраля 2016 09:44
@andrew_kud
Сергей,
Абсолютно с вами согласен.
Но... О вкусах не спорят.
 
Andrew Kud 25.2609 февраля 2016 09:45
@andrew_kud
Serg Tix,
Пруф на статистику в студию
Коли нужда есть, сходите на ФЛ. АндревА там пасётся денно и нощно. Спросите его, он вам эту статистику покажет. Если захочет.
 
Serg Tix 86.9909 февраля 2016 09:47
@tixom
Andrew Kud, в общем, всё с вами ясно, федя.
 
Andrew Kud 25.2609 февраля 2016 09:53
@andrew_kud
в общем, всё с вами ясно, федя.

Это уж как водится. Дремучей глупости Serg Tix понаписывал, а виноват Федя.  Смех
Автор
photocentra.ru


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть