Опускаясь с вершины

Опускаясь с вершины / Снято при спуске к станции "Кругозор" на Эльбрусе.
http://www.youtube.com/watch?v=K8yEG5msCHM
Снято при спуске к станции "Кругозор" на Эльбрусе.


4284... 75...

 

 
Anna Sklyarenko 322.1212 марта 2016 01:07
@anna_sklyarenko
Но спускаемся мы с покоренных вершин...
 
Scorpio
PRO
1130.2012 марта 2016 01:37
@ihor
Но спускаемся мы с покоренных вершин...
Anna Sklyarenko, !!!!!!!!!!!
 
Olga Dan 364.9212 марта 2016 02:54
@olga-dan_444
Отважные!!!)В цвете,наверное,тоже очень красиво!)
 
Илона Кириокатис 263.4712 марта 2016 04:34
@markiza_55
Очень!
 
Scorpio
PRO
1130.2012 марта 2016 09:45
@ihor
Очень!
Илона Кириокатис, очень рад!
 
Scorpio
PRO
1130.2012 марта 2016 09:48
@ihor
Отважные!!!)В цвете,наверное,тоже очень красиво!)
Olga Dan 444, бЭзусловно Улыбка
 
Тамара Морозова 93.6612 марта 2016 11:17
@tamara_morozova
Классно!!!
 
Scorpio
PRO
1130.2012 марта 2016 11:52
@ihor
Классно!!!
Тамара Морозова, !!!!!!
 
Oleg Sonin 598.8512 марта 2016 12:02
@karburator
Зачем скучное ЧБ ?
 
Scorpio
PRO
1130.2012 марта 2016 12:09
@ihor
Зачем скучное ЧБ ?
Oleg Sonin, здесь не важен цвет, сюжет интереснее, а цвет лишь будет отвлекать, в данном случае...
 
Oleg Sonin 598.8512 марта 2016 12:53
@karburator
Oleg Sonin, здесь не важен цвет, сюжет интереснее, а цвет лишь будет отвлекать, в данном случае...
Scorpio, Ну,не скажи. Цвет даёт глубину,объём. ЧБ-картинки плоские. На крупняке ещё можно поиграть светотенями,плавными переходами,чтобы показать тот-же объём.
 
Влад О. 31.7212 марта 2016 13:02
.
ЧБ-картинки плоские
Oleg Sonin, мдя...
 
Scorpio
PRO
1130.2012 марта 2016 13:29
@ihor
Oleg Sonin, тут весь смысл в стилизации под старое кино, ещё советских времен, когда такие песни писали, что под снимком...Понятно, что цвет и тонирование добавляет фото объём и глубину, хотя и не считаю данное фото плоским, но репортажи вижу в ЧБ, иначе, с таким видами и ЗП, это уже будет пейзаж, а задумка была другой...
 
Oleg Sonin 598.8512 марта 2016 14:23
@karburator
Oleg Sonin, тут весь смысл в стилизации под старое кино, ещё советских времен, когда такие песни писали, что под снимком...Понятно, что цвет и тонирование добавляет фото объём и глубину, хотя и не считаю данное фото плоским, но репортажи вижу в ЧБ, иначе, с таким видами и ЗП, это уже будет пейзаж, а задумка была другой...
Scorpio, Автору я верю,поскольку он воплощает своё видение,а не моё., поэтому ,ИМХО, Улыбка
 
olux 41.8815 марта 2016 05:15
@olux
Oleg Sonin, мдя...
Влад (ytrewq), я тоже мдя. Вообще объем дает свет,цвет или его отсутствие не дает в этом смысле ничего.Цвет (простите за пошлость) может зрительно приближать или удалять объекты..но если нет объема нарисованного светом-то цвет тут не поможет.
 
Алтанец Андрей
PRO
525.9815 марта 2016 05:29
Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем
Цвет (простите за пошлость) может зрительно приближать или удалять объекты..
olux, кроме того, ограничивая палитру, пространство можно сделать более объемным, глубоким, чем больше использовано цветов, тем более плоским будет пространство. Вспомните персидские миниатюры - множество цветов при полном отсутствии объёма.
 
olux 41.8815 марта 2016 05:31
@olux
olux, кроме того, ограничивая палитру, пространство можно сделать более объемным, глубоким

Алтанец Андрей, в небольшой степени да.Но все таки ведущим инструментом всегда свет является.
 
Александр Zeonoff 140.2115 марта 2016 05:43
@zeonoff
Влад (ytrewq), я тоже мдя. Вообще объем дает свет,цвет или его отсутствие не дает в этом смысле ничего.Цвет (простите за пошлость) может зрительно приближать или удалять объекты..но если нет объема нарисованного светом-то цвет тут не поможет.
olux, Не говорите глупости...свет это понятно...без света ничего нет. А Вам известно такое понятие как тональная перспектива? И как перспектива влияет восприятие объема. Scorpio понятно пояснил...и объяснил свой выбор сделать этот кадр в ч/б.
 
olux 41.8815 марта 2016 05:46
@olux
olux, кроме того, ограничивая палитру, пространство можно сделать более объемным, глубоким, чем больше использовано цветов, тем более плоским будет пространство. Вспомните персидские миниатюры - множество цветов при полном отсутствии объёма.
Алтанец Андрей, вот еще подумал-конечно если доводить до абсурда -то можно в произведение искусства внести огромное количество цветов.Но не бывает так-что максимизируя что то вы не теряет в другом.Процесс связан-поэтому при внесении множества цветов уменшается влияние каждого в отдельности- и скорее всего значение приобретет орнаментальность.Это подходит и к вашему примеру с миниатюрами. Есть миниатюры со скромным набором в палитре- и объем при этом отлично сохраняется ( лаковые миниатюры Палеха,например).Я не искусствовед, просто высказываю свои соображения не претендуя на абсолют.
 
olux 41.8815 марта 2016 05:52
@olux
Влад (ytrewq), я тоже мдя. Вообще объем дает свет,цвет или его отсутствие не дает в этом смысле ничего.Цвет (простите за пошлость) может зрительно приближать или удалять объекты..но если нет объема нарисованного светом-то цвет тут не поможет.
olux, А Вам известно такое понятие как тональная перспектива? И как перспектива влияет восприятие объема. Scorpio понятно пояснил...и объяснил свой выбор сделать этот кадр в ч/б.
Александр Zeonoff, выбирайте тон любезный, про тональную перспективу слышал. Но какое отношение имеет тон к цвету? В ЧБ тональность один из элементов композиции, причем тут цвет?
 
Влад О. 31.7215 марта 2016 06:01
.
olux, Не говорите глупости...свет это понятно...без света ничего нет. А Вам известно такое понятие как тональная перспектива? И как перспектива влияет восприятие объема. Scorpio понятно пояснил...и объяснил свой выбор сделать этот кадр в ч/б.
Александр Zeonoff, вы зря торопитесь. Scorpio тут не при чем, его мотивы понятны. Вы перечитайте внимательно, что написано неким Oleg Sonin. То что "чб-картинки плоские". С того разговор и начался. А вовсе не об авторской задумке.
 
olux 41.8815 марта 2016 06:04
@olux
olux, Не говорите глупости...свет это понятно...без света ничего нет. А Вам известно такое понятие как тональная перспектива? И как перспектива влияет восприятие объема. Scorpio понятно пояснил...и объяснил свой выбор сделать этот кадр в ч/б.
Александр Zeonoff, вы зря торопитесь. Scorpio тут не при чем, его мотивы понятны. Вы перечитайте внимательно, что написано неким Oleg Sonin. То что "чб-картинки плоские". С того разговор и начался. А вовсе не об авторской задумке.
Влад (ytrewq), вы правильно поняли меня Влад. Спасибо.Александр не разобрался.
 
Андрей Чхинджерия 27.1911 мая 2018 18:02
@4qkvv
Мне кажется здесь цвет не обязателен. Зачем вообще нам цвет? Это информация, помогающая отделить один объект от другого. Так мы быстрее реагируем на опасность. Измените цвета на противоположные - и вы не поймете, что на фотографии. Но разве мы плохо различаем усталость этих людей, возвращающихся из трудного похода? Что касается объема - его чаще всего дают тени, но тени, увы, все бесцветные. А фото шикарное.
Автор
photocentra.ru


Pro Account
1130.20
@ihor
-
11.03.2016 23:46
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть