Полдень

Полдень / Прогулка с Дианой
Полдень

Инструменты:

Рейтинг: 70.34

Без названия
Без названия
Мой Серебряный Сентябрь
РД
автопортрет
лесная нимфа
Мгновение вечности

Обсуждение

 

Alex Domorad

Work on alсohol ..

Alex Domorad

Рейтинг: 82.09

Последние работы
Лучшие работы

Всё клёвА ! : -) .. только может девушке обувь снять.Черное на темном не так хорошо вписывается в кадр )  Пиво
  #1 15.03.2016 12:02
 

Аладин Динозаврович Мотыльков

aladin

Аладин Динозаврович Мотыльков

Рейтинг: 45.15

Последние работы
Лучшие работы

флип будет смотреться уравновешенней.
  #2 15.03.2016 12:10
 

Григорий Крамаренко

нравится мне тут у вас, нравится)

Григорий Крамаренко

Рейтинг: 218.16

Последние работы
Лучшие работы

Интересно, качественно, со вкусом!
  #3 15.03.2016 12:36
 

Olga Dan

olga-dan_444

Olga Dan

Рейтинг: 162.22

Последние работы
Лучшие работы

Нравится и Диана ,и прогулка с ней!!!)
  #4 15.03.2016 13:51
 

Kurta Arkadiy

kurta-arkadiy

Kurta ArkadiyPro Account

Рейтинг: 103.23

Последние работы
Лучшие работы

Всё клёвА ! : -) .. только может девушке обувь снять.Черное на темном не так хорошо вписывается в кадр )
Alex Domorad,
Алекс,как говорится поздно пить.. Можем только поразмышлять,снять уже точно не получится.Убежала девушка давно Подмигивание
  #5 15.03.2016 19:31
 

Kurta Arkadiy

kurta-arkadiy

Kurta ArkadiyPro Account

Рейтинг: 103.23

Последние работы
Лучшие работы

Интересно, качественно, со вкусом!
Григорий Крамаренко, Спасибо Григорий
  #6 15.03.2016 19:32
 

Kurta Arkadiy

kurta-arkadiy

Kurta ArkadiyPro Account

Рейтинг: 103.23

Последние работы
Лучшие работы

Нравится и Диана ,и прогулка с ней!!!)
Olga Dan 444, И я по ней скучаю,по прогулке Смущенный
  #7 15.03.2016 19:32
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 137.85

Последние работы
Лучшие работы

Хороша!
  #8 16.03.2016 06:49
 

Kurta Arkadiy

kurta-arkadiy

Kurta ArkadiyPro Account

Рейтинг: 103.23

Последние работы
Лучшие работы

Хороша!
Александр Zeonoff, Хороша Подмигивание Спасибо Александр
  #9 16.03.2016 06:54
 

Импрессор

.

Импрессор

Рейтинг: 10.80

Последние работы
Лучшие работы

Наружно, напряжно, высосано. Типичное студийное умничание.
  #10 16.03.2016 10:31
 

Kurta Arkadiy

kurta-arkadiy

Kurta ArkadiyPro Account

Рейтинг: 103.23

Последние работы
Лучшие работы

Наружно, напряжно, высосано. Типичное студийное умничание.
Импрессор, Смешно,"конструктивно", не высосано... Подмигивание
Студийное? Смех
  #11 16.03.2016 10:47
 

Импрессор

.

Импрессор

Рейтинг: 10.80

Последние работы
Лучшие работы

Kurta Arkadiy, сори , автозамена на планшете: вместо "наружно" следует читать "натужно"
  #12 16.03.2016 11:35
 

Bucaneve

bucaneve

Bucaneve

Рейтинг: 24.91

Последние работы
Лучшие работы

Импрессор, cогласна, но это модный трэнд, просторы интернета завалены подобным
  #13 23.03.2016 07:08
 

Kurta Arkadiy

kurta-arkadiy

Kurta ArkadiyPro Account

Рейтинг: 103.23

Последние работы
Лучшие работы

Импрессор, cогласна, но это модный трэнд, просторы интернета завалены подобным
Bucaneve,
Завалены чем? Какой модный трэнд,что за чушь???
А интернет не завален,портретами,пейзажами,фотографиями НЮ и т.д. ???
Это я пытаюсь ответить вашим же текстом и мышлением,которое мне к слову не понятно...
Такое впечатление, что здесь собрались гурманы,которым подавай только лишь новые неснятые и не нарисованные до сих дней сюжеты...
Смешно господа...

Спешу вас разочаровать,все снято и написано уже до вас...И каждый автор сегодня снимающий любой сюжет,скорее всего повторится,вы это хотели донести я не пойму?
Суть в том,что мы снимаем те же сюжеты,но со своим ведением,ощущениями и переживаниями
Кому то это удаётся,кому то нет. И всего лишь...
  #14 23.03.2016 09:39
 

olux

olux

olux

Рейтинг: 26.26

Последние работы
Лучшие работы

нравится как есть. Все соответсвует тому напряжению,которое исходит от модели.Хорошая работа.
  #15 30.03.2016 01:35
 

olux

olux

olux

Рейтинг: 26.26

Последние работы
Лучшие работы

Импрессор, cогласна, но это модный трэнд, просторы интернета завалены подобным
Bucaneve,

как говорили в 90-е : за базар надо отвечать, приведите примеры подобных работ,если интренет завален такими-вам не трудно будет.Спасибо.
  #16 30.03.2016 01:36
 

Bucaneve

bucaneve

Bucaneve

Рейтинг: 24.91

Последние работы
Лучшие работы

Kurta Arkadiy, завалены пустотой
  #17 30.03.2016 03:36
 

Bucaneve

bucaneve

Bucaneve

Рейтинг: 24.91

Последние работы
Лучшие работы

olux, 80% фото из раздела "Портрет", "Человек", "Модель" любого фотосайта, включая этот, где изображение демонстрирует модель, а не личность человека. Если не видите разницы, объяснять бесполезно .
  #18 30.03.2016 03:43
 

Kurta Arkadiy

kurta-arkadiy

Kurta ArkadiyPro Account

Рейтинг: 103.23

Последние работы
Лучшие работы

olux, 80% фото из раздела "Портрет", "Человек", "Модель" любого фотосайта, включая этот, где изображение демонстрирует модель, а не личность человека. Если не видите разницы, объяснять бесполезно .
Bucaneve Вам не кажется, что вы пытаетесь навязать другим людям,сугубо ваше субъективное мнение? Представьте себе,что каждый видит и ощущает по своему,слава богу.И не факт,что именно ваши ощущения являются какими то правильными или показательными для кого то другого.

Так что оставьте эти ваши "если не видите разницы" для себя,не думайте что ваша точка зрения и ощущение от работы единственно правильные
  #19 30.03.2016 05:29
 

olux

olux

olux

Рейтинг: 26.26

Последние работы
Лучшие работы

olux, 80% фото из раздела "Портрет", "Человек", "Модель" любого фотосайта, включая этот, где изображение демонстрирует модель, а не личность человека. Если не видите разницы, объяснять бесполезно .
Bucaneve, хамство никого не украшает, девушку особенно.
Ответов типа сам дурак я встречал много.
Высокомерие которым обычно авторы таких ответов грешат -прикрывает отсутствие аргументов.
Есть еще варианты: я так вижу мир...
Вы сами вероятно не понимаете,что тут не портрет вовсе, а состояние, психологию.
Поэтому некорректно искать аналоги в портретах.Да и название подсказывает-не о девушке работа..
Обычно,для понимания с кем я дискутирую я смотрю работы -быстро посмотрел то что под аватаром-вы пейзажист, натюрморты и тд-очень неплохие ,скстати,на мой взгляд-но почему то так с плеча рубите в жанре для вас не свойственном..
  #20 30.03.2016 06:26
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 58.08

Последние работы
Лучшие работы

olux,
но почему то так с плеча рубите в жанре для вас не свойственном..
вы полагаете, восприятие "пейзажиста" имеет серьезные отличия от восприятия " портретиста", а оба они никак не сравнимы с восприятием "формалиста"?
  #21 31.03.2016 00:12
 

Bucaneve

bucaneve

Bucaneve

Рейтинг: 24.91

Последние работы
Лучшие работы

Kurta Arkadiy, посмотрите современные показы мод, фэшн фото - увидите точно такой же взгляд у практически всех моделей, если для Вас это психология, то у Вас будет неисчерпаемый материал для размышлений.
  #22 04.04.2016 02:55
 

Valeriy Sviderskiy

justaman

Valeriy Sviderskiy

Рейтинг: 58.40

Последние работы
Лучшие работы

Впечатляет колупатость стены.
Стена рассыпается-красота вечна.
Истина зазеркалья. имхо
  #23 04.04.2016 03:05
 

Bucaneve

bucaneve

Bucaneve

Рейтинг: 24.91

Последние работы
Лучшие работы

olux, В моем ответе хамства не было, а в Вашем необоснованное обвинение. Умейте принимать критику, если выкладываете фото на публичный ресурс, где каждый высказывает свое личное мнение о работе. Фото отнесено к разделу "жанровый портрет", так что претензия на портрет есть. Если бы фото было в разделе "фэшн фото", тогда уровень его соответствовал бы жанру. Смотрите фэшн съемки, подобный взгляд там у 90% моделей ( причина моды на подобное мне непонятна). Для стрит фото слишком постановочно.
  #24 04.04.2016 03:09
 

Аладин Динозаврович Мотыльков

aladin

Аладин Динозаврович Мотыльков

Рейтинг: 45.15

Последние работы
Лучшие работы

В постановочном фото всё должно быть безукоризненным (продуманным и завершенным) - сырость снимка - ошибки композиции (о которых я упоминал выше) смотрятся Непонимание
В остальном соглашусь с Bucaneve.  Задумчивый
  #25 04.04.2016 04:58
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 137.85

Последние работы
Лучшие работы

Впечатляет колупатость стены.
Стена рассыпается-красота вечна.
Истина зазеркалья. имхо
Valeriy Sviderskiy,
Соглашусь с Вами Валерий. Скажу за свой взгляд на эту работу, по моему он в чем-то совпал с Вашим.
Начну с того, что сразу, при первом просмотре, кадр вызывает желание разглядывать. Почему? Полагаю, что структура кадра интересна тем, что построена на главном в природе восприятия. Это бинарные оппозиции.
Ибо как отмечал еще Леви Стросс - "Глаз не просто фотографирует объекты: он кодирует их отличительные характеристики". В этом кадре черное/белое, молодость/на фоне разрущаемой временем стены. Если кратко, то кадр в общем выстроен весьма хорошо. Возникает желание рассматривать и размышлять - в итого получая эстетическое удовольствие. Но все мы разные, вон Коляду отталкивает его фобия - неуравновешенность, Импрессор увидел постановку и т. д и это нормально, это говорит за то, что мы разные только и всего. "конституирования эстетического объекта" у всех состоялось и он отсылает все нас (зрителей) в наш внутренний мир. Как-то так. Мнение.
  #26 04.04.2016 05:30
 

olux

olux

olux

Рейтинг: 26.26

Последние работы
Лучшие работы

olux,
вы полагаете, восприятие "пейзажиста" имеет серьезные отличия от восприятия " портретиста", а оба они никак не сравнимы с восприятием "формалиста"?
Malakhov, я полагаю что способность чувствовать(восприятие) может обостряться и притупляться-как обоняние или вкус. Подсевшие на Пепси-колу(сравненение только для понятности а не для оскорбления) и Макдональдс-никогда не смогут прелесть лимонада или другой газировки, она их уже не волнует как прежде Улыбка
  #27 04.04.2016 06:16
 

olux

olux

olux

Рейтинг: 26.26

Последние работы
Лучшие работы

olux, В моем ответе хамства не было, а в Вашем необоснованное обвинение. Умейте принимать критику, если выкладываете фото на публичный ресурс, где каждый высказывает свое личное мнение о работе. Фото отнесено к разделу "жанровый портрет", так что претензия на портрет есть. Если бы фото было в разделе "фэшн фото", тогда уровень его соответствовал бы жанру. Смотрите фэшн съемки, подобный взгляд там у 90% моделей ( причина моды на подобное мне непонятна). Для стрит фото слишком постановочно.
Bucaneve, не сердитесь-извините за резкость-не хотел обидеть. Но я имел ввиду-что не во все жанры можно впихнуть работы.Я эту работу отнес к психологическому портрету.Был раньше такой жанр- и в нем не столь важно раскрытие какой то личной особенности моделт-скорее то состояние которое автор посредством модели и антуража передал. Естессвенно это не стрит фото и не жанровое фото в том смысле в которм его обычно понимают-это состояние,атмосфера..
  #28 04.04.2016 06:20
 

olux

olux

olux

Рейтинг: 26.26

Последние работы
Лучшие работы

В постановочном фото всё должно быть безукоризненным (продуманным и завершенным) - сырость снимка - ошибки композиции (о которых я упоминал выше) смотрятся
В остальном соглашусь с Bucaneve.
Koljada, мне кажется,что про безупречную выстроенность это вы заблуждаетесь. Безупречность играет плохие шутки иногда-делает работу мертвой. Такие работы холодны и не цепляют..в предметной фотографии они проходят часто,но если в работе есть человек обычно вылизанность работы ,безупречность эту работу убивает.
Обратите вниание на работы авторов (шедевров ).Практически на всех работах есть деталь -на первый взгляд ошибочно не исправленная-однако наверняка автор(мастер ,гений) не мог не видеть этого диссонанса и оставил его умышленно.Для чего? Как раз для того чтоб работа задышала и ожила. Приведу простой пример ( каюсь разбирали работы на студии и вот там было такое )- сюжет , простой.Улица,стена дома,окна ,переплеты...
Но не цепляет.Скучно .
Что могло бы сделать работу живой? Одно окно нужно открыть.. пустяк-но это внесет в работу жизнь(вариантов изменений много). Не судите строго-я лишь пытался иллюстрировать мысль..
  #29 04.04.2016 06:34
 

Kurta Arkadiy

kurta-arkadiy

Kurta ArkadiyPro Account

Рейтинг: 103.23

Последние работы
Лучшие работы

Kurta Arkadiy, посмотрите современные показы мод, фэшн фото - увидите точно такой же взгляд у практически всех моделей, если для Вас это психология, то у Вас будет неисчерпаемый материал для размышлений.
Bucaneve,
Если вы относите этот портрет к фешн стилю,не вижу смысла продолжать дискуссию...
Ибо мы с вами слишком по разному чувствуем фотографию в целом
  #30 04.04.2016 07:36
 

Аладин Динозаврович Мотыльков

aladin

Аладин Динозаврович Мотыльков

Рейтинг: 45.15

Последние работы
Лучшие работы

Koljada, мне кажется,что про безупречную выстроенность это вы заблуждаетесь. Безупречность играет плохие шутки иногда-делает работу мертвой. Такие работы холодны и не цепляют..в предметной фотографии они проходят часто,но если в работе есть человек обычно вылизанность работы ,безупречность эту работу убивает.
Специально для вас приведу примеры "скучных" и "убитых" безупречной композицией фото
olux, http://maxpark.com/static/u/article_image/13/11/15/tmpPIuZv7.jpeg
Л.Т.

Л.Т.
Обратите вниание на работы авторов (шедевров ).Практически на всех работах есть деталь -на первый взгляд ошибочно не исправленная-однако наверняка автор(мастер ,гений) не мог не видеть этого диссонанса и оставил его умышленно.Для чего? Как раз для того чтоб работа задышала и ожила. Приведу простой пример ( каюсь разбирали работы на студии и вот там было такое )- сюжет , простой.Улица,стена дома,окна ,переплеты...
Но не цепляет.Скучно

А
Сдается мне,что мы говорим о разных вещах...  Греметь тазиком или вы не понимаете понятие композиция.
Приводите, пожалуйста, примеры того о чем пытаетесь говорить, так нам будет легче понять друг друга.
  #31 04.04.2016 09:36
 

Аладин Динозаврович Мотыльков

aladin

Аладин Динозаврович Мотыльков

Рейтинг: 45.15

Последние работы
Лучшие работы

Но все мы разные, вон Коляду отталкивает его фобия - неуравновешенность
 Непонимание
Визуальное равновесие, Александр Zeonoff, это основное понятие в композиции... и фобия, тут, ни причём.
  #32 04.04.2016 09:44
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 137.85

Последние работы
Лучшие работы


Визуальное равновесие, Александр Zeonoff, это основное понятие в композиции... и фобия, тут, ни причём.
Koljada,
Да я как бы не спорю о том, что визуальное равновесие важнО в композиции. А фобия при том, что я обратил свое внимание, на том что Вы слишком болезненно относитесь к оному, основываюсь на Ваших комментариях. На самом деле, если в кадре будет идеальное равновесие, то кадр "омертвеет". Так же как умрет музыка без "тяготения" неустойчивых звуков к устойчивым. Рудольф Арнхейм хорошо сказал по этому поводу... "Подобно .тому как выразительность жизни основывается на направленной деятельности, а не пустом, бессодержательном спокойствии, так и выразительность произведения искусства порождается не равновесием, гармонией, единством, а характером организации направленных сил, которые находятся в равновесии, объединяются, приобретают последовательность и порядок" (с)
Читай, в этом кадре все нормально с композицией, о чем я написал в первом комментарии. И еще раз процитирую Арнхейма " О художнике, который подходит к своему произведению с единственным намерением достичь в нем равновесия и гармонии, абсолютно не принимая во внимание то, что он пытается уравновесить, можно с уверенностью сказать, что, произвольно играя с формами, он в течение многих десятилетий понапрасну расточал свой талант"
Для проверки оного, предлагаю попробовать найти оптимальное кадрирование на Ваш взгляд дабы добиться искомого Вами равновесия.
  #33 04.04.2016 12:28
 

Аладин Динозаврович Мотыльков

aladin

Аладин Динозаврович Мотыльков

Рейтинг: 45.15

Последние работы
Лучшие работы

На самом деле, если в кадре будет идеальное равновесие, то кадр "омертвеет".
Александр Zeonoff, это что-то новенькое в теории восприятия визуального...

Вот цитата из вами любимого Р. Арнхейма: "Отметим также, что композиция покоится на своего рода контрапункте, то есть на множестве взаимно уравновешивающихся элементов. Но эти антагонистические силы не являются противоречивыми и не конфликтуют между собой. Они не создают неопределенности. Неопределенность запутывает художественное изложение, потому что она вынуждает зрителя колебаться между двумя или более утверждениями, не образующими единого целого. Изобразительный контрапункт, как правило, представляет собой иерархическую лестницу, то есть создает господствующую, доминирующую силу рядом со второстепенной, подвластной. Само по себе каждое отношение, каждая связь не находятся в состоянии равновесия, взятые же все вместе, они в структуре произведения как целого взаимно уравновешивают друг друга."
из http://rumagic.com/ru_zar/sci_psychology/arnheym/0/j2.html

Гармония, кстати, синоним равновесию

Для проверки оного, предлагаю попробовать найти оптимальное кадрирование на Ваш взгляд дабы добиться искомого Вами равновесия.
я уже говорил, как здесь добиться равновесия - флипнуть


https://imgdepo.com/id/i9137959
  #34 04.04.2016 13:22
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 137.85

Последние работы
Лучшие работы

"я уже говорил, как здесь добиться равновесия - флипнуть ...

Koljada,
Скажу так, Ваш вариант не приглянулся...ибо эмоциональный посыл сменился на диаметрально противоположный.
От торжества молодости в авторском варианте перешли к неизбежности смерти/тлена - в вашем варианте .
По поводу "визуального равновесия" как бы все понятно -разобрались, а с контрапунктом я завсегда согласен, ибо считаю что к этому нужно стремится в построении композиции. Но не все так просто, нужно знать и понимать нюансы - это главное и сложное.
  #35 04.04.2016 19:53
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 58.08

Последние работы
Лучшие работы

olux, вы меня Макдональдсами не пугайте))
Физиология -да, но она меньше всего имеет отношение к вопросу. Наверняка вы знаете легенду о Столпе Вавилонском. Приходилось ли вам размышлять о ее смысле? Не столь очевидном, возможно, не враз понятном при первом прочтении. Ведь суть ее не исчерпывается очередной демонстрацией всемогущества Б-га. В скобках скажу, что уже пытался эту тему (которая смысл легенды, а не сама легенда) обсуждать, но оппонент был поклонником славянизма и не находилдля себя интересной европейскую культуру. Посему, если у вас существуют подобные принципы (да хоть и про Макдональдс), вы скажите сразу, чтобы зря не волновать эфир бесполезными сотрясениями.
  #36 05.04.2016 00:17
 

Аладин Динозаврович Мотыльков

aladin

Аладин Динозаврович Мотыльков

Рейтинг: 45.15

Последние работы
Лучшие работы

Скажу так, Ваш вариант не приглянулся...ибо эмоциональный посыл сменился...
Александр Zeonoff, вы потеряли тему своего же вопроса
предлагаю попробовать найти оптимальное кадрирование на Ваш взгляд дабы добиться искомого Вами равновесия.
речь идёт о визуальном равновесии!!! Таки оно (равновесие) проявилось в предложенном мной варианте?

Но не все так просто, нужно знать и понимать нюансы - это главное и сложное.
Всё гораздо проще, чем вам кажется... очевидно, вам не повезло с учителем... кстати, у кого вы учились? (Надеюсь, что это не секрет)  Смущенный
  #37 05.04.2016 01:47
 

Аладин Динозаврович Мотыльков

aladin

Аладин Динозаврович Мотыльков

Рейтинг: 45.15

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff, Заглянул в вашу галерею... = Вопрос про учителя снимается!  Задумчивый
  #38 05.04.2016 01:52
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 137.85

Последние работы
Лучшие работы

Коляда, после Ваших переходов на личность, у меня нет желания с Вами дискутировать (тратить время). Продолжайте варится в своих фобиях. Утешу себя тем, что моя отсылка к работам Рудольфа Арнхейма привнесло для Вас толику ясности. Удачи.
  #39 05.04.2016 02:59
 

Импрессор

.

Импрессор

Рейтинг: 10.80

Последние работы
Лучшие работы

Bucaneve,
80% фото из раздела "Портрет", "Человек", "Модель" любого фотосайта, включая этот, где изображение демонстрирует модель, а не личность человека.
А зачем изображать личность?

Личности довольно однообразны и давным давно засняты до дыр.
Да и какой интерес в рассматривании лиц? Ловить оттенки эмоций? Кому нужны эти иллюстрации для учебника психологии...
И это... модели с самыми сложными, умными, глубокими, глубинными, непознаваемыми выражениями лиц и трансцендентально-полуоткрытыми ртами в большинстве своем оказываются туповатыми и гаденькими личностями Улыбка

Цвет и форма дают больше простора для творчества.
  #40 05.04.2016 03:39
 

olux

olux

olux

Рейтинг: 26.26

Последние работы
Лучшие работы

olux, вы меня Макдональдсами не пугайте))
Физиология -да, но она меньше всего имеет отношение к вопросу. Наверняка вы знаете легенду о Столпе Вавилонском. Приходилось ли вам размышлять о ее смысле? Не столь очевидном, возможно, не враз понятном при первом прочтении. Ведь суть ее не исчерпывается очередной демонстрацией всемогущества Б-га. В скобках скажу, что уже пытался эту тему (которая смысл легенды, а не сама легенда) обсуждать, но оппонент был поклонником славянизма и не находилдля себя интересной европейскую культуру. Посему, если у вас существуют подобные принципы (да хоть и про Макдональдс), вы скажите сразу, чтобы зря не волновать эфир бесполезными сотрясениями.
Malakhov,
  #41 05.04.2016 06:42
 

olux

olux

olux

Рейтинг: 26.26

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov,
olux, да я довольно грубая жывотная, щекотаньем интеллигентских шпор меня в аллюр не послать Улыбка .
А во про Вавилонский столп в силу естесвенного атеизма ( родился при Сталине ..) только слышал.Главный смысл-гордыня человеческая,а наказание -смешения языков ..достаточно ли этих знаний о вавилонской башне для того чтобы вы смогли изрекать? Улыбка или мне пойти еще почитать?

Koljada, мне кажется,что про безупречную выстроенность это вы заблуждаетесь. Безупречность играет плохие шутки иногда-делает работу мертвой. Такие работы холодны и не цепляют..в предметной фотографии они проходят часто,но если в работе есть человек обычно вылизанность работы ,безупречность эту работу убивает.Специально для вас приведу примеры "скучных" и "убитых" безупречной композицией фото
olux, http://maxpark.com/static/u/article_image/13/11/15/tmpPIuZv7.jpeg
Л.Т.
http://pics.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/770/770567.jpg
Л.Т.
Обратите вниание на работы авторов (шедевров ).Практически на всех работах есть деталь -на первый взгляд ошибочно не исправленная-однако наверняка автор(мастер ,гений) не мог не видеть этого диссонанса и оставил его умышленно.Для чего? Как раз для того чтоб работа задышала и ожила. Приведу простой пример ( каюсь разбирали работы на студии и вот там было такое )- сюжет , простой.Улица,стена дома,окна ,переплеты...
Но не цепляет.Скучноhttp://club.foto.ru/gallery/images/photo/2011/10/04/1852415.jpg
А
Сдается мне,что мы говорим о разных вещах... или вы не понимаете понятие композиция.
Приводите, пожалуйста, примеры того о чем пытаетесь говорить, так нам будет легче понять друг друга.
Koljada,  Улыбка Тугаалевские трехтональные портреты -он нарушил все правила. Композицию я понимаю как компоновка + еще кое что ( у Лапина есть). И что такого безжизненного в Портретах Леонида Тугалева? У него в работах внутреннее движение просто физически осязаемо. Не знаю как вам еще сказать..
  #42 05.04.2016 06:52
 

Bucaneve

bucaneve

Bucaneve

Рейтинг: 24.91

Последние работы
Лучшие работы

Kurta Arkadiy, http://cdn.modaphoto.ru/upload/galleries/2/473/2_295.jpg - различие только в фоне, лица - как под копирку.
И это первое попавшееся фото, но таких большинство. Девушки любят смотреть модные показы и массово клонируют этот образ, видимо думая, что выглядят круто с таким лицом.
  #43 05.04.2016 09:09
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 58.08

Последние работы
Лучшие работы

olux, мдя... изрекать я вам не буду. Читать вам не надо, вам думать надо. Гордыня и наказание тоже ни при чем, в свете разговора о восприятии. Будет желание и время, вы, без шпор, подумайте о том, что происхождение человека от небольшой первоначальной популяции доказано учеными по митохондриальной ДНК - раз, Адам и Ева о том же, хотя и антинаучно - два, столп упомянутый, которого строители на одном и том же языке говорили - три. И сопоставьте все это с вашими словами о разном восприятии у пейзажистов и портретистов. Приятных размышлений!
  #44 05.04.2016 14:09
 

olux

olux

olux

Рейтинг: 26.26

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov,
умничаете?
:) не буду цитировать Мюнхгаузена.
  #45 06.04.2016 05:32
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 58.08

Последние работы
Лучшие работы

olux, правильно, не цититруйте. Свои мысли дороже заимствованных  Подмигивание
  #46 07.04.2016 00:12
Для оформления текста сообщения используйте ББ-коды:
ББ-код для генерации ссылки на данную работу: 
 
 
***
Обсуждение