Данная работа удалена
К Дню Победы...
197... 5...
 
 

 

 
Александр Zeonoff 140.2128 апреля 2016 06:45
@zeonoff
Все хорошо, сама тема понравилась...но ракурс не понравился. Сверху вниз...это не тот случай. Мнение.
 
Taimas 206.3628 апреля 2016 06:54
@taimas
Здорово!!! отличное исполнение, светлана!!!
 
NataliP 47.7828 апреля 2016 11:29
Все-таки фотосайт, пусть с проблемами, но художественный
Александр Zeonoff,
ракурс не понравился
присоединяюсь. Акцент не тот получился
 
Константин С. 200.8528 апреля 2016 15:11
@koshta
Трогательно!
 
Severyanka Nina 168.4828 апреля 2016 21:31
@severyanka
На уровне глаз желательно.
Здоровья ветеранам и достойной жизни !
 
Светлана Лiханова 140.0528 апреля 2016 21:46
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Все хорошо, сама тема понравилась...но ракурс не понравился. Сверху вниз...это не тот случай. Мнение.


Александр Zeonoff,
присоединяюсь. Акцент не тот получился


На уровне глаз желательно.
Здоровья ветеранам и достойной жизни !
Александр Zeonoff, Severyanka Nina, NataliP, а можно услышать почему обязательно с уровня глаз ? И в чем именно выражается "не тот" акцент ?
 
Severyanka Nina 168.4828 апреля 2016 21:51
@severyanka
Все хорошо, сама тема понравилась...но ракурс не понравился. Сверху вниз...это не тот случай. Мнение.



Александр Zeonoff, Severyanka Nina, NataliP, а можно услышать почему обязательно с уровня глаз ? И в чем именно выражается "не тот" акцент ?
Лиханова Светлана, на уровне глаз Вы бы увидели искорку в ее глазах, радость и гордость ...
и тогда фото заиграло бы.
 
Светлана Лiханова 140.0528 апреля 2016 21:59
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Все хорошо, сама тема понравилась...но ракурс не понравился. Сверху вниз...это не тот случай. Мнение.



Александр Zeonoff, Severyanka Nina, NataliP, а можно услышать почему обязательно с уровня глаз ? И в чем именно выражается "не тот" акцент ?
Лиханова Светлана, на уровне глаз Вы бы увидели искорку в ее глазах, радость и гордость ...
и тогда фото заиграло бы.
Severyanka Nina, а почему Вы решили что у неё обязательно в глазах должна быть радость ? Потому что Вам этого хочется ??? У неё в глазах именно, что она чувствует в данный момент...
 
Severyanka Nina 168.4828 апреля 2016 23:39
@severyanka
Все хорошо, сама тема понравилась...но ракурс не понравился. Сверху вниз...это не тот случай. Мнение.



Александр Zeonoff, Severyanka Nina, NataliP, а можно услышать почему обязательно с уровня глаз ? И в чем именно выражается "не тот" акцент ?
Лиханова Светлана, на уровне глаз Вы бы увидели искорку в ее глазах, радость и гордость ...
и тогда фото заиграло бы.
Severyanka Nina, а почему Вы решили что у неё обязательно в глазах должна быть радость ? Потому что Вам этого хочется ??? У неё в глазах именно, что она чувствует в данный момент...
Лиханова Светлана, Отнюдь не навязываю свое мнение, просто День Победы - праздник, в который и она внесла свой вклад, так мне видится...а у всех свой взгляд, так что не берите в голову.
 
Александр Zeonoff 140.2129 апреля 2016 00:54
@zeonoff
Александр Zeonoff, Severyanka Nina, NataliP, а можно услышать почему обязательно с уровня глаз ? И в чем именно выражается "не тот" акцент ?
Лиханова Светлана,
Светлана, я как бы не говорил за съемку «обязательно с уровня глаз", можно и «ниже уровня глаз.»
Чтобы Вы лучше поняли мои слова «Все хорошо, сама тема понравилась...но ракурс не понравился. Сверху вниз...это не тот случай». Начну из далека...о своих заморочках/позициях. Про ракурс.
Для себя, дабы не путаться в понятиях, я подразделяю понятия - точка съемки и ракурс. Точка съемки - это когда камера перемещается относительно объекта съемки в горизонтальной плоскости..левей/правей, ближе/дальше. А вот ракурс...это когда камера перемещается относительно объекта съемки в вертикальной плоскости – выше/ниже. Ибо ракурс в переводе с французского сокращение, от raccourcir сокращать, укорачивать), перспективное сокращение изображённых предметов. Не буду говорить за ракурс в съемках портрета. Будем считать, что общими понятиями как бы определились.
Теперь о верхнем ракурсе в Вашей работе. Как я понимаю это репортаж. Также понимаю, что Вы при выборе ракурса конечно руководствовались какими-то своими соображениями. Возможно Вы хотели отделить главное от фона, возможно хотели кроме лица обратить внимание зрителя и на руки, возможно были ограничены возможностями оптики, да и мало ли какими соображениями Вы руководствовались в выборе ракурса.. Не знаю.
Это знаете только Вы.
Идем дальше. Мои рассуждения о том, что почему такой ракурс в данном конкретном случае неприемлем для меня.
Как известно, по меньшей степени для меня из слов Ролана Барта, фотография это «сообщение без кода». По сути денотативное сообщение, то бишь аналог реальности. Но в этой фотографии я вижу и коннотацию автора (наложение вторичного смысла). Коннотация заключается в техническом приеме съемки – выборе ракурса, по сути «точки зрения» фотографа на объект. Ракурс как бы фиксирует позицию фотографа относительно объекта, и как я полагаю с этой позиции и зритель входит в пространство кадра невольно принимая интерпретацию фотографа. В верхнем ракурсе фотограф смотрит на объект сверху вниз (свысока), с позиции некой высоты, рассматривая как в микроскоп в деталях объект. Для меня такой ракурс неприемлем. Ибо я позиционирую себя должником перед этим поколением, и не могу смотреть свысока. Как-то так. Но это лично мое. Вполне вероятно, многие даже не обратят внимание на значимости выбора ракурса как способ наложения вторичного смысла в фотографию.
 
Светлана Лiханова 140.0529 апреля 2016 03:19
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
Лиханова Светлана,
Светлана, я как бы не говорил за съемку «обязательно с уровня глаз", можно и «ниже уровня глаз.»
Чтобы Вы лучше поняли мои слова «Все хорошо, сама тема понравилась...но ракурс не понравился. Сверху вниз...это не тот случай». Начну из далека...о своих заморочках/позициях. Про ракурс.
Для себя, дабы не путаться в понятиях, я подразделяю понятия - точка съемки и ракурс. Точка съемки - это когда камера перемещается относительно объекта съемки в горизонтальной плоскости..левей/правей, ближе/дальше. А вот ракурс...это когда камера перемещается относительно объекта съемки в вертикальной плоскости – выше/ниже. Ибо ракурс в переводе с французского сокращение, от raccourcir сокращать, укорачивать), перспективное сокращение изображённых предметов. Не буду говорить за ракурс в съемках портрета. Будем считать, что общими понятиями как бы определились.
Теперь о верхнем ракурсе в Вашей работе. Как я понимаю это репортаж. Также понимаю, что Вы при выборе ракурса конечно руководствовались какими-то своими соображениями. Возможно Вы хотели отделить главное от фона, возможно хотели кроме лица обратить внимание зрителя и на руки, возможно были ограничены возможностями оптики, да и мало ли какими соображениями Вы руководствовались в выборе ракурса.. Не знаю.
Это знаете только Вы.
Идем дальше. Мои рассуждения о том, что почему такой ракурс в данном конкретном случае неприемлем для меня.
Как известно, по меньшей степени для меня из слов Ролана Барта, фотография это «сообщение без кода». По сути денотативное сообщение, то бишь аналог реальности. Но в этой фотографии я вижу и коннотацию автора (наложение вторичного смысла). Коннотация заключается в техническом приеме съемки – выборе ракурса, по сути «точки зрения» фотографа на объект. Ракурс как бы фиксирует позицию фотографа относительно объекта, и как я полагаю с этой позиции и зритель входит в пространство кадра невольно принимая интерпретацию фотографа. В верхнем ракурсе фотограф смотрит на объект сверху вниз (свысока), с позиции некой высоты, рассматривая как в микроскоп в деталях объект. Для меня такой ракурс неприемлем. Ибо я позиционирую себя должником перед этим поколением, и не могу смотреть свысока. Как-то так. Но это лично мое. Вполне вероятно, многие даже не обратят внимание на значимости выбора ракурса как способ наложения вторичного смысла в фотографию.
Александр Zeonoff, спасибо за столь развёрнутый ответ, интересно было почитать. Со многим вышесказанным соглашусь, кроме утверждения о том что фотография это аналог реальности. В этом я очень сильно сомневаюсь...
По поводу данного ракурса, да, действительно он имеет такое свойство передавать ощущение взгляда "свысока". Но здесь свысока я ставила не себя конечно же. Здесь в роли "свысока" выступает государство и наше общество в целом, так как все события происходили с участием представителей власти. Это был предпраздничный развоз орденов и денежных премий... Серия не столько открыточно-парадочная, сколько всё таки социальная. Изначально у меня было желание показать ветеранов не такими, какими мы их привыкли видеть в жизни 9мая - праздничных и нарядных, а именно таких, какими они бывают в остальные 364 дня в году, поэтому я и напросилась с представителями власти в этот "круиз" по ветеранам, чтобы снять их естественных,в домашней обстановке. К большому сожалению, в эти дни в большинстве своём случаев им приходится смотреть именно так, ожидая какой то помощи и поддержки, в их проблемах и бедах... много ли мы их вспоминаем в другие дни, кроме 9 мая ?!
 
Александр Zeonoff 140.2129 апреля 2016 03:32
@zeonoff
Александр Zeonoff, спасибо за столь развёрнутый ответ, интересно было почитать. Со многим вышесказанным соглашусь, кроме утверждения о том что фотография это аналог реальности. В этом я очень сильно сомневаюсь...
По поводу данного ракурса, да, действительно он имеет такое свойство передавать ощущение взгляда "свысока". Но здесь свысока я ставила не себя конечно же. Здесь в роли "свысока" выступает государство и наше общество в целом, так как все события происходили с участием представителей власти. Это был предпраздничный развоз орденов и денежных премий... Серия не столько открыточно-парадочная, сколько всё таки социальная. Изначально у меня было желание показать ветеранов не такими, какими мы их привыкли видеть в жизни 9мая - праздничных и нарядных, а именно таких, какими они бывают в остальные 364 дня в году, поэтому я и напросилась с представителями власти в этот "круиз" по ветеранам, чтобы снять их естественных,в домашней обстановке. К большому сожалению, в эти дни в большинстве своём случаев им приходится смотреть именно так, ожидая какой то помощи и поддержки, в их проблемах и бедах... много ли мы их вспоминаем в другие дни, кроме 9 мая ?!

Лиханова Светлана,

Светлана, спасибо за развернутый ответ. Понятно, что я до конца не сумел понять смысла вкладываемого Вами в кадр. Я прочитал кадр иначе.

Возможность написания сообщений отключена



140.05
Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав
-
28.04.2016 03:25
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть