Философия портрета

Философия портрета / Философия портрета
Философия портрета
3508... 36...
*** 39.78
3146
Емельянов Дмитрий
хочу жить что бы снимать!!!хочу снимать что бы жить!!!
Последние работы
Лучшие работы
136.06
320
178
Емельянов Дмитрий
9
*** 35.82
2885
Alhimovich
самая строгая критика - равнодушие.
Последние работы
Лучшие работы
140.30
412
125
Alhimovich
7

 

 
Andrew Kud 25.2625 июня 2016 19:29
@andrew_kud
Я боюсь постить на ФЦ серьезные картинки, требующие глубоко взгляда на фотографию и на суть искусства в целом.
Но во мне всегда теплится надежда - "а вдруг...?"
Вот и сейчас так сильно захотелось поверить, что не удержался. "Слаб человек" (с)
 
Г. Меремьянин 132.0525 июня 2016 20:44
@oven222
Цепляет...Браво фотографу сумевшему провести грань, между " фасадом" парадным для окружающих и сути внутреннего, что существует в каждом взрослом человеке ...и меньшей степени у детей....
 
No photos
Сергей 0.0025 июня 2016 20:48
@ls
Andrew Kud, При организации выставок целая команда работает над светом и размещением фотографий. Здесь это не уместно конечно но почему бы автору сделать то что можно сделать. Я имею в виду фон. Согласитесь, белый это не для этой фотографии.
 
Andrew Kud 25.2625 июня 2016 20:59
@andrew_kud
Сергей,
Черный фон здесь будет работать драматичнее в визуальном аспекте.
Но картинка-то совсем не преследует целей понравиться визуальной формой.
Красивая форма ей только в обременение. Тут философия красивая.

Г.Mеремьянин,
Спасибо за сказанные слова.
 
Александр Zeonoff 140.2125 июня 2016 21:05
@zeonoff
Интересный подход к портрету...ассоциативно меня отсылает к книге В.Савчук..глава "Портрет - как акция" - по содержанию разумеется. Есть над чем поразмыслить.
 
Александр Zeonoff 140.2125 июня 2016 22:33
@zeonoff
Andrew Kud, При организации выставок целая команда работает над светом и размещением фотографий. Здесь это не уместно конечно но почему бы автору сделать то что можно сделать. Я имею в виду фон. Согласитесь, белый это не для этой фотографии.
Сергей,
На мой взгляд в этой работе белый фон весьма логичен. Белый фон отсылает к белой рамке в кадре, которая в свою очередь несет в себе значимую смысловую составляющую в кадре.
Кадр построен на противоположностях свет и тень, белая рамка в кадре это "окно в мир портретируемого - метафора" ...отсюда исходить. Мнение.
 
Valeriy Sviderskiy 80.9725 июня 2016 22:43
@justaman
Это не философия портрета.Это портрет философии.
Нос нравится.В образе. имхо
 
Nessie Skuch 987.3326 июня 2016 00:09
:)
Эмоции от фотографии такие же, как от этого мультфильма...
 
Andrew Kud 25.2626 июня 2016 00:22
@andrew_kud
" Художник-традиционалист, пишущий портрет, претендует на то, что он
погружен в реальность изображаемого лица, тогда как в действительности
живописец самое большее наносит на полотно схематичный набор отдельных черт,
произвольно подобранных сознанием, выхватывая их из той бесконечности,
каковая есть реальный человек." (с) Ортега
Метафора 1 : рамка - портрет.
Метафора 2 : то, что попало в рамку - слишком несущественно, чтобы представлять хоть какую-то почву для объективного суждения о референте : взгляд портретиста узок и предвзят.
Метафора 3: то, что осталось за рамкой - чел никогда не открывается другому челу (автору портрета) во всех подробностях своего духа. Слишком многое скрыто в референте от стороннего взгляда художника. И слишком ничтожны возможности изображения в попытке представить дух во плоти
Бинарная оппозиция : изображение в рамке и за её пределами. Внутри рамки (в портрете) нет "скрытости". За пределами рамки - видимое перемешано с сокрытым. Причем "сокрытого" существенно больше.
Вот такова СТРУКТУРА этой картинки, акцентированная композицией.
 
8ele8 146.3526 июня 2016 01:15
Светлого настроя всем! :)
Глубоко...
 
Николай Семёнов 358.4326 июня 2016 10:33
@nikolay828
Меня всегда развлекают толкования, которые автор дает своим работам. В большинстве своем - если речь не идет о технической стороне -это туфта и нечто на 90 % притянутое за уши. Не помню, кто сказал: "хочешь услышать ложь - спроси автора, зачем он тогда нажимал на кнопку". как и любое высказывание, кадр очень обусловлен моментом съемки, параметры которого к моменту толкования почти все полузабыты. очень сомневаюсь, что случайно повернуто - опущенный взгляд модели претендует на такое пафосное название, как "философия портрета" и на "серьезную картинку, требующую глубоко взгляда на фотографию и на суть искусства в целом" (цитирую автора). могу только добавить, что "картинка" получилась довольно неплохая по своей геометрии и графичности и не более. В остальном, НМВ, это очень театрально и напоминает надувание щек и довольно расхожий любительский сюжет с использованием картинных рам.
 
A D Afin 179.8726 июня 2016 11:00
@adafin
работа сильна сама по себе и, как пример, философского подхода к фотографии.
Спасибо Андрею за такие фотоработы)
 
Andrew Kud 25.2626 июня 2016 11:04
@andrew_kud
Николай828,
Когда вы осознаете, что момент рождения фотографии - это вовсе не момент нажатия на кнопку, а момент ОТБОРА, и представляет собой именно плод селекции отснятого материала по некоторым критериям, принятым автором для себя, возвращайтесь. Тогда и поговорим. Пока вы этого не поймёте, разговаривать с вами практически не о чем.
Ваша точка зрения крайне инфантильна.
 
Valeriy Sviderskiy 80.9726 июня 2016 11:38
@justaman
Постобраз гоголевского Носа.имхо
 
Andrew Kud 25.2626 июня 2016 11:50
@andrew_kud
Valeriy Sviderskiy,
Не надо искать "нос" там, где его нет. Есть лишь ШТРИХ. Точнее сказать - штрихи, - некоторая и очень малая видимая часть сокрытого, - которые на самом деле не дают представления ни о чем. Это знак. Это троп.
Впрочем, вам об этом говорить не стоит. Вы навсегда останетесь в пределах предметных представлений, не в силах абстрагироваться от предметности. Ведь так?
 
Valeriy Sviderskiy 80.9726 июня 2016 11:52
@justaman
Andrew Kud, Не могу не видеть предметов. Истинная правда!
 
Andrew Kud 25.2626 июня 2016 12:09
@andrew_kud
Valeriy Sviderskiy,
В парадигме искусства предметы - не тоже самое , что в парадигме здравого смысла.
Искусство - особая форма сознания.
А диалог с вами на эту тему из раза в раз сводится к схеме из богатиковской песенки :
"Гляди, - говорю, - луна", говорю,
- И звездочки словно крошки,
Она говорит: "То лампа горит.
И вьются над ней мошки".
Так зачем же его, этот разговор, затевать в очередной раз?
 
Valeriy Sviderskiy 80.9726 июня 2016 12:21
@justaman
Andrew Kud,
Если на картине есть нос и я увидел нос-я увидел то,что есть на картине.
Если в картине заключена некая парадигма и я не увидел парадигму я не увидел нечто,чего нет на картине.
Можно ли ругать зрителя,за то что он не увидел то чего нет на холсте?
Вопрос!
Требовать сопереживания - это прерогатива жены. имхо
 
Andrew Kud 25.2626 июня 2016 12:28
@andrew_kud
Valeriy Sviderskiy,
Можно ли ругать зрителя
Кто ж вас ругает-то?
Если на картине есть нос и я увидел нос-я увидел то,что есть на картине.
Не так. Вы увидели ровно то, подо что заточено УВИДЕТЬ ваше сознание, а не глаза.
Я вам, собственно, именно об этом каждый раз и говорю.
Смените парадигму "зрения" и увидите совсем иное. Но вы упорно не желаете этого делать.
Лезвие бритвы для вас всегда и везде остается лишь острым краем железяки.
С искусством так нельзя. Всё главное останется за порогом восприятия.
***
Но это бесцельный разговор, идущий по тому же самому кругу, что и десяток раз до него.
 
Grigory Shalik 146.2228 июня 2016 07:09
@mr_shalik
Редко встречаю, что бы автор так настойчиво себя рекламировал...
А карточка понравилась, я её "рекомендовал" ранее.
 
Andrew Troshin 7.8228 июня 2016 08:40
@ceydz
Сообщение было удалено администрацией Почему?
 
Malakhov
PRO
78.4928 июня 2016 09:05
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Сообщение было удалено администрацией Почему?
 
Волков 75.3929 июня 2016 04:18
@foot_bol
Меня всегда развлекают толкования, которые автор дает своим работам. В большинстве своем - если речь не идет о технической стороне -это туфта и нечто на 90 % притянутое за уши. Не помню, кто сказал: "хочешь услышать ложь - спроси автора, зачем он тогда нажимал на кнопку". как и любое высказывание, кадр очень обусловлен моментом съемки, параметры которого к моменту толкования почти все полузабыты. очень сомневаюсь, что случайно повернуто - опущенный взгляд модели претендует на такое пафосное название, как "философия портрета" и на "серьезную картинку, требующую глубоко взгляда на фотографию и на суть искусства в целом" (цитирую автора). могу только добавить, что "картинка" получилась довольно неплохая по своей геометрии и графичности и не более. В остальном, НМВ, это очень театрально и напоминает надувание щек и довольно расхожий любительский сюжет с использованием картинных рам.
Николай828, Подписываюсь.
 
Andrew Troshin 7.8202 июля 2016 23:55
@ceydz
Это не философия. И не портрет. Это патология, возведенная в принцип сектантов имени Брессона-Гилдена-Адамса и если у тех ребят богатые папки могли спонсировать этот маразм, у нынешних последователей таких спонсоров нет.
 
Галина Сенникова 81.9411 сентября 2017 12:47
@galina_galina
Посмотрела и на черном и на белом фоне. Согласна с автором в выборе фона. И с философией портрета тоже.
Автор
photocentra.ru


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть