Бильярд в половине десятого [ Из серии Заглядывая в Окна ]

Бильярд в половине десятого [ Из серии Заглядывая в Окна ] / Через окно бара с бильярдом
Через окно бара с бильярдом
543... 11...
Вокзальная геометристика 41.70
5287
Vic
Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...
Последние работы
Лучшие работы
212.43
565
111
Vic
17

 

 
Виктор Гайл 67.2005 июля 2016 11:03
@vvg
Ритмопластично!!!)
 
Photo Artel 49.1605 июля 2016 11:35
@photoartel
Ритмопластично!!!)
Виктор Гайл, по линии кия или по стрелке  Улыбка ))
 
NataliP 47.7805 июля 2016 12:40
Все-таки фотосайт, пусть с проблемами, но художественный
по-моему, здорово. А Вариант кадрирования Вариант кадрирования ?
 
Photo Artel 49.1605 июля 2016 13:12
@photoartel
по-моему, здорово. А Вариант кадрирования ?
NataliP, Спасибо большое за визит и коммент!
Кадрирование: Увы, не соглашусь с вами, так как ваш вариант выкидывает из контекста одну мелочь - это надпись на двери "Use the other door" со стрелкой по направлению кия.
 
NataliP 47.7805 июля 2016 14:29
Все-таки фотосайт, пусть с проблемами, но художественный
photoartel, Понятно. Стрелка мне тоже нравится, но линия руки и кия - гениально. Отвлекаться не хочется.
 
Photo Artel 49.1605 июля 2016 14:42
@photoartel
photoartel, Понятно. Стрелка мне тоже нравится, но линия руки и кия - гениально. Отвлекаться не хочется.
NataliP, Ну, стрелка не отвлекает - она ж не в фокусе Улыбка
 
Reflex 10.7705 июля 2016 17:10
разблокировать
Очень интересно вышло - снимок парящих плоскостей!
 
Edu 95.9806 июля 2016 08:45
@edu
Неплохо, но хотелось бы резкой не Ваш логотип, а надпись английскую
 
Photo Artel 49.1607 июля 2016 09:23
@photoartel
Неплохо, но хотелось бы резкой не Ваш логотип, а надпись английскую
Edu, О как! Надпись, снятая телевиком и надпись, сделаная руками в редакторе - это 2 большие разницы.
Ставить лого или не ставить лого - это личное дело каждого.
Что касается резкости надписи, то это претензии к фирме Canon, так уж устроен сей объектив: что-то в фокусе, а что-то и нет.
Если вы заметили, то надпись на двери, а стол и игрок за дверью. В фокусе то, что для меня и зрителя важнее.
 
Edu 95.9807 июля 2016 09:30
@edu
Edu, О как! Надпись, снятая телевиком и надпись, сделаная руками в редакторе - это 2 большие разницы.
Ставить лого или не ставить лого - это личное дело каждого.
Что касается резкости надписи, то это претензии к фирме Canon, так уж устроен сей объектив: что-то в фокусе, а что-то и нет.
Если вы заметили, то надпись на двери, а стол и игрок за дверью. В фокусе то, что для меня и зрителя важнее.
photoartel, Это все понятно, ограничения техники, я о желаемом. Возможно, более жесткий обьектив был бы лучше, дал бы резкую картинку и все планы, включая надпись, были бы резкие, что дало бы неожиданный эффект
 
Александр Zeonoff 140.2107 июля 2016 11:04
@zeonoff
Предлагаю взглянуть на изображение с точки зрения имманентного рассмотрения….анализа структуры фотографии. При детальном рассмотрении видим, что структур две…причем вторая (языковая) включена в первую.. Визуальная структура выражает некую «позу» - первичное означаемое, игрок – кий/направление – шар, ниже символ в виде стрелки…что по сути денотант, если рассматривать без второй структуры, то мы остаемся на первом уровне восприятия, уровне фактического смысла. Далее, языковая структура (надпись на англ) образует вторичную означаемую – по сути очевидно коннотацию автора. Надпись можно рассматривать как некую метафору – коннотацию по отношению к денотанту. Это позволяет логично перейти от первичного/фактического смысла к внутреннему смыслу или можно сказать к содержанию. В целом все логично и осмысленно.)) Автору респект за наглядный урок. Ничего лично...строго по структуре фотографии.

П.С А кто-то предлагал убрать надпись, это бы означало остаться на первом уровне восприятия.))
 
No photos
Anonym 0.0007 июля 2016 13:49
@pdg
Александр Zeonoff,
П.С А кто-то предлагал убрать надпись, это бы означало остаться на первом уровне восприятия.))
Я предложу убрать надпись и остаться на первом уровне восприятия)))
 
Photo Artel 49.1608 июля 2016 11:01
@photoartel
photoartel, Это все понятно, ограничения техники, я о желаемом. Возможно, более жесткий обьектив был бы лучше, дал бы резкую картинку и все планы, включая надпись, были бы резкие, что дало бы неожиданный эффект
Edu, Жесткий объектив? Это когда практически всё в фокусе?
Тогда ширик. Только с другой стороны улицы шириком "ловить" момент не получится, нужно подойти вплотную. Но, в этом случае, можно птичку и вспугнуть:)
В данном случае телевик еще и с умножителем пинкернона, на 1.4
 
Photo Artel 49.1608 июля 2016 11:03
@photoartel
Александр Zeonoff,
Я предложу убрать надпись и остаться на первом уровне восприятия)))
XXX, Хирургов среди авторов много:)
Но стрелка - не перитонит, так что, обрезание не уместно.
 
Photo Artel 49.1612 июля 2016 07:44
@photoartel
Предлагаю взглянуть на изображение с точки зрения имманентного рассмотрения….анализа структуры фотографии. При детальном рассмотрении видим, что структур две…причем вторая (языковая) включена в первую.. Визуальная структура выражает некую «позу» - первичное означаемое, игрок – кий/направление – шар, ниже символ в виде стрелки…что по сути денотант, если рассматривать без второй структуры, то мы остаемся на первом уровне восприятия, уровне фактического смысла. Далее, языковая структура (надпись на англ) образует вторичную означаемую – по сути очевидно коннотацию автора. Надпись можно рассматривать как некую метафору – коннотацию по отношению к денотанту. Это позволяет логично перейти от первичного/фактического смысла к внутреннему смыслу или можно сказать к содержанию. В целом все логично и осмысленно.)) Автору респект за наглядный урок. Ничего лично...строго по структуре фотографии.

П.С А кто-то предлагал убрать надпись, это бы означало остаться на первом уровне восприятия.))
Александр Zeonoff, Спасибо за развернутый комментарий!
Как в изобразительном искусстве: сначала художник нарисовал картину, а потом под неё искусствоведы подвели теорию:)))))))))
 
Александр Zeonoff 140.2112 июля 2016 08:43
@zeonoff
Александр Zeonoff, Спасибо за развернутый комментарий!
Как в изобразительном искусстве: сначала художник нарисовал картину, а потом под неё искусствоведы подвели теорию:)))))))))
photoartel, Да собственно не за что. Просто Ваша работа оказалось в тему применения теоретических изысканий Ролан Барта из его богатого опыта тридцатилетнего "семиологического приключения". Кадр идеально подошел и как вариант интерпретации.... please use other door, имеется в виду подход к анализу работы.))
 
Photo Artel 49.1612 июля 2016 10:54
@photoartel
photoartel, Да собственно не за что. Просто Ваша работа оказалось в тему применения теоретических изысканий Ролан Барта из его богатого опыта тридцатилетнего "семиологического приключения". Кадр идеально подошел и как вариант интерпретации.... please use other door, имеется в виду подход к анализу работы.))
Александр Zeonoff, Надо бы Светлую Комнату почитать. Вот жизнь-жестянка, забыла, когда напечатанную книгу в руках держала. Из Москвы целый воз друг привез, руки не доходят (((
 
Александр Zeonoff 140.2112 июля 2016 11:15
@zeonoff
photoartel, Да собственно не за что. Просто Ваша работа оказалось в тему применения теоретических изысканий Ролан Барта из его богатого опыта тридцатилетнего "семиологического приключения". Кадр идеально подошел и как вариант интерпретации.... please use other door, имеется в виду подход к анализу работы.))
Александр Zeonoff, Надо бы Светлую Комнату почитать. Вот жизнь-жестянка, забыла, когда напечатанную книгу в руках держала. Из Москвы целый воз друг привез, руки не доходят (((
photoartel, Хорошая идея...мой совет прежде чем читать, прочтите книгу "Воображаемое" Жан-Поль Сартр. У меня получилось наоборот...поэтому все не так понял...
 
Photo Artel 49.1612 июля 2016 15:35
@photoartel
photoartel, Да собственно не за что. Просто Ваша работа оказалось в тему применения теоретических изысканий Ролан Барта из его богатого опыта тридцатилетнего "семиологического приключения". Кадр идеально подошел и как вариант интерпретации.... please use other door, имеется в виду подход к анализу работы.))
Александр Zeonoff, Надо бы Светлую Комнату почитать. Вот жизнь-жестянка, забыла, когда напечатанную книгу в руках держала. Из Москвы целый воз друг привез, руки не доходят (((
photoartel, Хорошая идея...мой совет прежде чем читать, прочтите книгу "Воображаемое" Жан-Поль Сартр. У меня получилось наоборот...поэтому все не так понял...
Александр Zeonoff, Чем глубже в лес, тем толще партизан: там вы меня и до его политических статей доведёте Улыбка ))))))))))))
Это надо поехать, как англичане, в круиз, чтоб с книжечкой на шезлонге...
В обыденной жизни, планшетка, монитор , да журнал. Увы
Автор
photocentra.ru


49.16
@photoartel
Canon 5D, Canon EF 70-200mm f/4 L IS USM
05.07.2016 08:20
Canon EOS 5D, 1/50 sec, F/5.6, 118mm, ISO 1250, 19.02.2012, Lens: EF70-200mm f/4L IS USM +1.4x
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть