/ ...
...
3371... 34...

12345След.на 5Конец

 
Волков 75.3914 января 2017 16:01
@foot_bol
Хоть кто ни будь бы, высказал бы какую ни будь бы глубокую мысль !
 
Malakhov
PRO
78.4914 января 2017 23:12
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Volkov, мысль хотите? "нибудь" пишется слитно, "кто-нибудь", "какой-нибудь" - через дефис
 
No photos
Нета Георг 0.0015 января 2017 00:09
@neta
Malakhov, Дмитрий, ничего - если добавлю?) "Кто-нибудь" - через дефис пишется.
 
Александр Zeonoff 140.2115 января 2017 00:26
@zeonoff
Когда сказать по существу вопроса нечего...самый верный способ это перейти к проверке ошибок))

Намедни тут Вера пророчески заявила.
"А для меня, человек, который поправляет говорящего ( в реали произношение, в инете- орфографию) приравнивается к бестактному) исключений ни для кого нет." (с)
Ну я бы предложил все-таки сделать исключение, можно поправлять, в случае когда по существу вопроса сказать нечего)) (улыбаюсь),

Не скажу за всех, но мне крайне интересно было прочитать мнения о работе. Как ученику. Работа на мой взгляд стоит комментариев. Задумался... наверное правильно поступают те, кто отключают рекомендации, тут все единомышленники оказываются в безвыходном положении. Надо писать. Иначе обида.
 
Волков 75.3915 января 2017 01:16
@foot_bol
Volkov, мысль хотите? "нибудь" пишется слитно, "кто-нибудь", "какой-нибудь" - через дефис
Malakhov, Поправлять, конечно, надо. Кто-то по-лености (? ) , кто-то по глупости(?) в своё время не обучился грамоте. Учиться надо всю жизнь! Вот и я рассчитывал научиться понимать подобные творения. Нечего сказать? А, может, король то(?) голый?
 
Александр Zeonoff 140.2115 января 2017 01:27
@zeonoff
Malakhov, Поправлять, конечно, надо. Кто-то по-лености (? ) , кто-то по глупости(?) в своё время не обучился грамоте. Учиться надо всю жизнь! Вот и я рассчитывал научиться понимать подобные творения. Нечего сказать? А, может, король то(?) голый?
Volkov, Да нет на 99% работы заслуживают внимания.
Не все конечно. Но их понимать надо, вернее разглядеть формы надо. Просто они другие, немного опережают время фотосайта. Вот почему никто не может ничего определенного сказать. Тут даже некоторым штатским "насмотренность" (этакая референтная база) не помогает. Хотя послушаем.
 
Pavel Alexeev 208.6215 января 2017 01:32
от улыбки станет всё светлей!
Хоть кто ни будь бы, высказал бы какую ни будь бы глубокую мысль !
Volkov, если в карточке все шикарно сложилось, о чем говорить то? смотреть нужно, наслаждаться)
 
Александр Zeonoff 140.2115 января 2017 01:41
@zeonoff
Volkov, если в карточке все шикарно сложилось, о чем говорить то? смотреть нужно, наслаждаться)
Pavel Alexeev,
С наслаждаться - понятно. А по поводу сложилось.
Ну а конкретнее можно...что сложилось то шикарно))
А то получается как в школе...я Марья Ивановна все понимаю, да высказать не могу. В искусстве есть такое понятие "невыразимость" - понимать следует в двух значениях...невыразимость как нечто иррациональное, и "невыразимость" - как творческая немощь.
 
Pavel Alexeev 208.6215 января 2017 01:49
от улыбки станет всё светлей!
Pavel Alexeev,
Ну а конкретнее можно...что сложилось то шикарно))
А то получается как в школе...я Марья Ивановна все понимаю, да высказать не могу. В искусстве есть такое понятие "невыразимость" - понимать следует в двух значениях...невыразимость как нечто иррациональное, и "невыразимость" - как творческая немощь.
Александр Zeonoff, можно долго рассказывать про то как линии лестницы переходят в лист ДСП и движутся вместе в едином порыве, или как лист ДСП напоминает свиток или загнутую страницу древней книги, но я этого не умею, поэтому просто любуюсь и радуюсь, что автору удалось создать усладу для глаз
 
Александр Zeonoff 140.2115 января 2017 01:52
@zeonoff
Pavel Alexeev,
Ну а конкретнее можно...что сложилось то шикарно))
А то получается как в школе...я Марья Ивановна все понимаю, да высказать не могу. В искусстве есть такое понятие "невыразимость" - понимать следует в двух значениях...невыразимость как нечто иррациональное, и "невыразимость" - как творческая немощь.
Александр Zeonoff, можно долго рассказывать про то как линии лестницы переходят в лист ДСП и движутся вместе в едином порыве, или как лист ДСП напоминает свиток или загнутую страницу древней книги, но я этого не умею, поэтому просто любуюсь и радуюсь, что автору удалось создать усладу для глаз
Pavel Alexeev, Я понимаю Вас. Но здесь как бы другое. Как я понимаю. Не только переходы линий и ассоциации. Есть нечто большее...и это большее в искусстве идея. Вот здесь и начинается самое сложное...по меньшей степени для меня.
 
Pavel Alexeev 208.6215 января 2017 01:56
от улыбки станет всё светлей!
Pavel Alexeev, Я понимаю Вас. Но здесь как бы другое. Как я понимаю. Не только переходы линий и ассоциации. Есть нечто большее...и это большее в искусстве это идея
Александр Zeonoff, да,идея о том как показать простые обыденные вещи в ином свете. когда лестница уже не лестница. а ДСП не ДСП...
 
Марина Глебова 168.7215 января 2017 01:58
.....
Pavel Alexeev,
линии лестницы переходят в лист ДСП и движутся вместе в едином порыве, или как лист ДСП напоминает свиток или загнутую страницу древней книги,
+

любуюсь и радуюсь, что автору удалось создать усладу для глаз
+

идея о том как показать простые обыденные вещи в ином свете. когда лестница уже не лестница. а ДСП не ДСП...
+

Хорошо сказали.
 
Александр Zeonoff 140.2115 января 2017 01:59
@zeonoff
Александр Zeonoff, да,идея о том как показать простые обыденные вещи в ином свете. когда лестница уже не лестница. а ДСП не ДСП...
Pavel Alexeev, Ну уже ближе к теме.
 
Pavel Alexeev 208.6215 января 2017 02:14
от улыбки станет всё светлей!
Вариант кадрирования Вариант кадрирования а вот этот хвостик - вишенька на торте, он просто великолепен, перекликается со всем, чем можно, задает динамику, как порыв ветра
 
Александр Zeonoff 140.2115 января 2017 02:31
@zeonoff
Вариант кадрирования а вот этот хвостик - вишенька на торте, он просто великолепен, перекликается со всем, чем можно, задает динамику, как порыв ветра
Pavel Alexeev, Спасибо Павел за ваше мнение , это гораздо интереснее, полагаю всем и в том числе и автору, чем просто сказать "а мне здесь хорошо".
 
No photos
Нета Георг 0.0015 января 2017 02:37
@neta
простые обыденные вещи в ином свете
Pavel Alexeev, мне здесь и так - и не так. Вижу здесь снег - как свет, что падает сверху, обливая собой разные поверхности. На плоских - без изыска, плашмя. На конусной трубе - сверху плотно и ярко, к изгибу - тоньше, обрисовывая этот изгиб. Вокруг основания конуса - создавая густые тени и рефлексы. Такая классическая постановка для рисунка карандашом.
 
Александр Zeonoff 140.2115 января 2017 02:49
@zeonoff
Хотелось бы услышать больше мнений. Ибо на мой взгляд в этой работе все гораздо глубже.
 
Марина Глебова 168.7215 января 2017 02:58
.....
Ибо на мой взгляд в этой работе все гораздо глубже.
Александр Zeonoff, а вы расскажите, что здесь гораздо глубже.
Вы видите - поделитесь со всеми.
Наверное, и для автора это открытием будет.
 
Волков 75.3915 января 2017 03:04
@foot_bol
Закрадывается подозрение : а не под воздействием ли каких средств появляются такие ассоциации ? Уже и хвостик от вишенки разглядели !
 
Александр Zeonoff 140.2115 января 2017 03:05
@zeonoff
Александр Zeonoff, а вы расскажите, что здесь гораздо глубже.
Вы видите - поделитесь со всеми.
Наверное, и для автора это открытием будет.
Марина Глебова, Немного терпения.
Не бойтесь, я не буду в это раз загружать вас теориями от Франца Брентано или Эдмунда Гуссерля.
 
Марина Глебова 168.7215 января 2017 03:10
.....
Немного терпения.
Александр Zeonoff, вам нужно время на подготовку? (шутка) :-)
 
Александр Zeonoff 140.2115 января 2017 03:12
@zeonoff
Александр Zeonoff, вам нужно время на подготовку? (шутка) :-)
Марина Глебова, Да нет, то что знаю я мне понятно. А мне интересно выслушать весь спектр мнений. К слову, Вы еще не высказали своего.
 
Марина Глебова 168.7215 января 2017 03:18
.....
А мне интересно выслушать весь спектр мнений. К слову, Вы еще не высказали своего.
Александр Zeonoff, как же не высказала? коммент 12.
Полностью согласна с тем, что сказал Pavel Alexeev в комментах 9 и 11.
 
Александр Zeonoff 140.2115 января 2017 03:20
@zeonoff
Александр Zeonoff, как же не высказала? коммент 12.
Полностью согласна с тем, что сказал Pavel Alexeev в комментах 9 и 11.
Марина Глебова, Это мысли слух Павла и только. Спасибо ему. Но этого мало.
 
Malakhov
PRO
78.4915 января 2017 04:59
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Александр Zeonoff, По какому существу? Господин Волков просил "хоть какую-нибудь мысль", и я ее сформулировал. Вон далее он про вещества усугубляет свой опросный лист. Будем развивать или оставим уж, как есть? Я бы оставил, потому что в таком многоголосьи, когда сразу про королей, вещества, гуссерлей и прочие ДСП легко потерять самое важное - возможность созерцать и думать почему вышло что "лестница уже не лестница. а ДСП не ДСП... "
Автор
photocentra.ru


381.86
@monoklon
-
14.01.2017 07:27
NIKON D700, 1/80 sec, F/22.0, 28mm, ISO 800, 14.01.2017
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть