Без названия

Без названия / ###

Инструменты:

Рейтинг: 39.79

Автор:
Название работы:Без названия
Описание работы:
Ключевые слова:-
Серия:-
Категория:Прочие категории » Жизнь вокруг
Дата добавления:
Оборудование:-
EXIF данные:-

Обсуждение

 

Nessie Skuch

:)

Nessie SkuchPremium Account

Рейтинг: 554.78

Последние работы
Лучшие работы

симпатично))
  #1 17.01.2017 12:23
 

Reflex

reflex

Reflex

Рейтинг: 4.26

Последние работы
Лучшие работы

Нравится. Но флипнутый нравится еще больше ! )))
  #2 17.01.2017 16:31
 

ultimar

111111

ultimar

Рейтинг: 124.73

Последние работы
Лучшие работы

Nessie Skuch, Reflex, Спасибо! а мне флипнутый не пошел
  #3 18.01.2017 13:45
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Нравится. Но флипнутый нравится еще больше ! )))
Reflex,
Вам бы только флипнуть)))
С городом я понимаю проехала)))
Давайте уж показывайте и обоснуйте флипнутость. И что она дает)))
  #4 18.01.2017 14:03
 

Reflex

reflex

Reflex

Рейтинг: 4.26

Последние работы
Лучшие работы

Reflex,
Вам бы только флипнуть)))
С городом я понимаю проехала)))
Давайте уж показывайте и обоснуйте флипнутость. И что она дает)))
Deleted,

Все объяснения есть под снимками


Конкретно же применительно к этому снимку:
1. Правый край очень тяжелый - нет равновесия, а оно здесь необходимо, нмв. ( Темнота и палка имеют большой "вес".)
2. Взгляд перемещаясь слева направо останавливается в темном углу на палке. А во флипнутом варианте - в свету, на тонких красивых ветках, к которым ведут две тени. Лепота!
Как-то так.
  #5 19.01.2017 18:12
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Deleted,

Все объяснения есть под снимками


Конкретно же применительно к этому снимку:
1. Правый край очень тяжелый - нет равновесия, а оно здесь необходимо, нмв. ( Темнота и палка имеют большой "вес".)
2. Взгляд перемещаясь слева направо останавливается в темном углу на палке. А во флипнутом варианте - в свету, на тонких красивых ветках, к которым ведут две тени. Лепота!
Как-то так.
Reflex,
Прочитала. Кстати, очень интересно про сцену. Не знала, что выход героя должен быть слева.
Согласна с Вами, что применять одни и те же правила восприятия "движения" и "статики" не совсем правильно.
Яков Трембовольский тут, на мой взгляд, немного запутался...
Но! Он прав, говоря, что флипая неоднократно кадр, можно вернуться к первоначальному кадру без потерь)))
И потом. Тяжелый ПНУ не всегда плохо. Это может быть задумкой.
Опять же вопрос о стерильности....
Все зависит от задач.
Может автору иногда просто нужно, чтобы вся композиция ехала и падала.
С флипом делаю так. Флипаю- смотрю. Флипаю- смотрю. флипаю- смотрю. Если через пару раз флипания авторский вариант не создает дискомфорта, оставляю авторский.
  #6 21.01.2017 08:07
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Reflex,
По-поводу данного снимка.
Я бы не флипала.
Смотрите
Вот оригинал


Вот флипнутый вариант


Теперь используем прием Марина Глебова ( кстати, абсолютно литературный))) это я к тому, что хватит меня гнобить за литературщину)))))
В первом случае снимок- "интроверт".
Во втором-"экстраверт".
Флипнутость поменяет оттенок восприятия, но картинку не улучшает, не ухудшает.
То есть для меня тут нет смысла флипать.
  #7 21.01.2017 08:16
Для оформления текста сообщения используйте ББ-коды:
 
 
***
Обсуждение