Медитация

Медитация / Энкамп, Андорра.
Энкамп, Андорра.
696... 11...
Тебя, зима, боготворю!.. 291.34
10353
Алтанец Андрей
Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем
Последние работы
Лучшие работы
525.98
302
310
Алтанец Андрей
28
Весна - так как всегда, красива!.. 282.67
7351
Алтанец Андрей
Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем
Последние работы
Лучшие работы
525.98
302
310
Алтанец Андрей
12

 

 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0002 августа 2017 01:19
@kaledin_1972
Да, лучше гор могут быть только горы! Отличный кадр!
 
Михаил 57 Мир 179.6102 августа 2017 01:45
@mik-57_mor
Да, лучше гор могут быть только горы! Отличный кадр!
Олег Каледин,
Благодарю, старался. Не горнолыжник, вот и пришлось съёмкой заниматься...
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0002 августа 2017 01:48
@kaledin_1972
Благодарю, старался. Не горнолыжник, вот и пришлось съёмкой заниматься...
Михаил 57 Мир, Тут уж каждому свое, кому лыжи, кому фотография, которая не меньше увлекательна по своему.
 
Михаил 57 Мир 179.6102 августа 2017 01:56
@mik-57_mor
Михаил 57 Мир, Тут уж каждому свое, кому лыжи, кому фотография, которая не меньше увлекательна по своему.
Олег Каледин,
Конечно, Вы правы! На самом деле тема "снимать или участвовать" не так проста, как кажется. С природной красотой понятнее, а если
это бедствие, война или ещё какое горе, моральный выбор может быть очень сложным...
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0002 августа 2017 02:13
@kaledin_1972
С природной красотой понятнее, а если
это бедствие, война или ещё какое горе, моральный выбор может быть очень сложным...
Михаил 57 Мир, А зачем снимать бедствие или войну? Если конечно это не ваша работа? Все равно путного ни чего не выйдет.
Вот у Евгения Поддубного, вышло, потому что то он жил на войне и жил этой темой военной. Поэтому и выставки и премии были. А у обывателя, не получится так, - вот он мороженое сидит ест в кафе, а вот он репортер хроники военной. Может конечно и соседи с друзьями и поахают, повздыхают. Но не с точки зрения документальной фотографии, ни тем более с другой какой то, ценности такой материал не будет представлять.
Так, что, тут нужно просто каждому делать свое дело. Хотя у нас люди достают свои смартфоны на каждый пшик при любом случае. Ну, наверное они в детстве хотели быть репортерами, да не случилось. Хотя я не нахожу в таких роликах ни чего интересного, по тому же "Мобильному репортеру", что на канале Россия-24.
Так что лучше каждому заниматься своим делом. А репортажа и на обывателей хватит мирных и более интересных по сюжетам, что можно снимать.
 
Михаил 57 Мир 179.6102 августа 2017 02:41
@mik-57_mor
С природной красотой понятнее, а если
это бедствие, война или ещё какое горе, моральный выбор может быть очень сложным...
Михаил 57 Мир, А зачем снимать бедствие или войну? Если конечно это не ваша работа? Все равно путного ни чего не выйдет.
Вот у Евгения Поддубного, вышло, потому что то он жил на войне и жил этой темой военной. Поэтому и выставки и премии были. А у обывателя, не получится так, - вот он мороженое сидит ест в кафе, а вот он репортер хроники военной. Может конечно и соседи с друзьями и поахают, повздыхают. Но не с точки зрения документальной фотографии, ни тем более с другой какой то, ценности такой материал не будет представлять.
Так, что, тут нужно просто каждому делать свое дело. Хотя у нас люди достают свои смартфоны на каждый пшик при любом случае. Ну, наверное они в детстве хотели быть репортерами, да не случилось. Хотя я не нахожу в таких роликах ни чего интересного, по тому же "Мобильному репортеру", что на канале Россия-24.
Так что лучше каждому заниматься своим делом. А репортажа и на обывателей хватит мирных и более интересных по сюжетам, что можно снимать.
Олег Каледин,
Олег, Вы правы, но лишь отчасти. В таких случаях самое сильное (побоялся слова ценное) - это эмоции. Есть известная история про кадр военного корреспондента Кевина Картера "Голод в Судане", за которую он получил Пулицеровскую премию и из-за которого, впоследствии, свёл счёты с жизнью...
А то что такие кадры никому не нужны - скажите это американцам, увидевшим благодаря военным корреспондентам войну во Вьетнаме и протестовавшим против неё у Белого дома. Но скорее Вы правы в том, что каждый должен заниматься своим делом. Но случись стать свидетелем чего-то мощного, страшного, как должен поступить фотограф? У меня нет однозначного ответа. Скорее помогать, участвовать, но попутно снимать. Конечно не для того, чтобы выложить в Инстаграм, а чтобы поведать другим, может в чём-то предупредить, предостеречь...
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0002 августа 2017 03:07
@kaledin_1972
Но случись стать свидетелем чего-то мощного, страшного, как должен поступить фотограф? У меня нет однозначного ответа. Скорее помогать, участвовать, но попутно снимать. Конечно не для того, чтобы выложить в Инстаграм, а чтобы поведать другим, может в чём-то предупредить, предостеречь...
Михаил 57 Мир, Михаил, понимаете в чем не совсем верность постановки этого вопроса в таком ключе? Все дело в том, что сначала нужно научиться быть ЧЕЛОВЕКОМ! А потом всем остальным: фотографом, оператором, художником, писателем, христианином, кришнаитом, буддистом, политиком, полицейским, военным, пожарным, кем то там еще, кем у нас люди хотят быть! Это и правда очень сверхсложная задача - БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, когда происходит такое раздвоение в сознании - что делать? А вот когда научишься, тогда как то оно легче становится и ответы сразу находятся, что делать в тот или иной момент! Помогать тоже иногда лучше специалистам доверить, в некоторых ситуациях.
О чем может предупредить других простой обыватель снявший висящие на дереве кишки на войне? А другого он не снимет, поскольку при каждом свистящем снаряде, будет хоронится как можно дальше, а после трех разорвавшихся снарядов в метрах десяти, думаю и про камеру забудет, где у нее кнопка спуска находится. То что война опасна и на ней убивают - это и так все знают, хотя война это не только смерть, это
многие другие неудобства, которые и без пуль могут деморализовать любого обывателя.
Ну хорошо, не война, какая то авария на дороге... О чем может предупредить такой кадр - о том, что соблюдение ПДД, сохраняет жизнь надежнее любого иконостаса прилепленного на торпеду в автомобиле? Тоже вроде очевидные вещи... Хотя многие предпочитают полагаться на иконостас на торпеде.
Вот, сколько раз люди обжигались на разных пирамидах типа МММ и что, научило их это чему то? А сколько передач на эту тему было? А то, что чудес не бывает на свете, что все эти Чумаки с Кашпировскими, просто мошенники и аферисты, сколько раз писалось, говорилось и нет, не понимают многие. К экстрасенсам идут в их кол-центры, кредиты берут миллионные, что бы им заплатить, за их "исцеления". Так что вряд ли кого то это чему то научит в наше время где информация на каждом шаге у нас!
Поэтому, остается один мотив - эмоции. Показать своим друзьям кишки раскинутые на дороге и как то их шокировать. Хотя и тут нет ни чего шокирующего. Поэтому для меня загадкой остается, зачем многие свои мобильники таким мусором забивают, снимая все подряд шокирующее на их взгляд.
А вот снять хороший пейзаж, это действительно и интересно и сложно с точки зрения фотографии!
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0002 августа 2017 03:38
@kaledin_1972
Есть известная история про кадр военного корреспондента Кевина Картера "Голод в Судане", за которую он получил Пулицеровскую премию и из-за которого, впоследствии, свёл счёты с жизнью...
А то что такие кадры никому не нужны - скажите это американцам, увидевшим благодаря военным корреспондентам войну во Вьетнаме и протестовавшим против неё у Белого дома. .
Михаил 57 Мир, А что касается всяких там премий, то фотографии там нет. Есть некий сюжет, который вписали в определенную политическую канву в нужное время для создания определенного фона. По поводу протестов около Белого дома. Михаил, я двадцать лет занимался политической деятельностью. И как организовываются такие акции и протесты, я хорошо знаю. И поверьте мне, что если бы они, эти акции протеста кому то не были нужны, то фотографиями можно было бы засыпать с самолета все США с Канадой и не один бы их житель не поднял бы пятую точку от дивана перед телевизором что бы пойти куда то там попротестовать, против чего то! Это не потому что американцы такие плохие, нет. Это и в России так и в Европе и во Франции и в Индии везде. Просто человек он такой вот. Для любой акции, будь то протестной или наоборот поддержки нужна организующая сила. К сожалению, Ленина многие забыли, а кто то не читал, хотя классика всегда бессмертна. Поэтому режиссура, для специалистов, в любых акциях видна всегда, иногда сложная иногда примитивная, но она есть. А фотографии, или какие то там ролики на ют-юбе, это всего лишь типа информационный повод!
Вот тут недавно случай был, по ТВ показывали, как мальчика около метров Москве забрали, который Гамлета читал. Тетя там визжала на сотрудников полиции как резанная, что они де мальчика на расстрел ведут за декларирование стихов Гамлета перед народом. Ну и что... Все оказалось просто, что какая то там девочка с Радио "Свобода", устроила эту акцию, для пиара себя любимой, что бы в депутаты кандидатом выдвинуться по одному из округов Москвы. И такой режиссуры я могу Вам тут на сто страниц написать.
Так что когда Вы видите те или иные фотографии, ролики или сюжеты, которые должны возмутить вас как сознательного гражданина, то, уверяю Вас, что протестующие и проплаченные полки с отрядами уже стоят где то скрытые, уже заказано эфирное время, в редакциях лежат папки с нужными статьями, а политики готовы к митингам и пикетам с нужными речами.
 
Михаил 57 Мир 179.6102 августа 2017 03:50
@mik-57_mor
Есть известная история про кадр военного корреспондента Кевина Картера "Голод в Судане", за которую он получил Пулицеровскую премию и из-за которого, впоследствии, свёл счёты с жизнью...
А то что такие кадры никому не нужны - скажите это американцам, увидевшим благодаря военным корреспондентам войну во Вьетнаме и протестовавшим против неё у Белого дома. .
Михаил 57 Мир, А что касается всяких там премий, то фотографии там нет. Есть некий сюжет, который вписали в определенную политическую канву в нужное время для создания определенного фона. По поводу протестов около Белого дома. Михаил, я двадцать лет занимался политической деятельностью. И как организовываются такие акции и протесты, я хорошо знаю. И поверьте мне, что если бы они, эти акции протеста кому то не были нужны, то фотографиями можно было бы засыпать с самолета все США с Канадой и не один бы их житель не поднял бы пятую точку от дивана перед телевизором что бы пойти куда то там попротестовать, против чего то! Это не потому что американцы такие плохие, нет. Это и в России так и в Европе и во Франции и в Индии везде. Просто человек он такой вот. Для любой акции, будь то протестной или наоборот поддержки нужна организующая сила. К сожалению, Ленина многие забыли, а кто то не читал, хотя классика всегда бессмертна. Поэтому режиссура, для специалистов, в любых акциях видна всегда, иногда сложная иногда примитивная, но она есть. А фотографии, или какие то там ролики на ют-юбе, это всего лишь типа информационный повод!
Вот тут недавно случай был, по ТВ показывали, как мальчика около метров Москве забрали, который Гамлета читал. Тетя там визжала на сотрудников полиции как резанная, что они де мальчика на расстрел ведут за декларирование стихов Гамлета перед народом. Ну и что... Все оказалось просто, что какая то там девочка с Радио "Свобода", устроила эту акцию, для пиара себя любимой, что бы в депутаты кандидатом выдвинуться по одному из округов Москвы. И такой режиссуры я могу Вам тут на сто страниц написать.
Олег Каледин,
Олег, всё о чём Вы написали, конечно имеет место быть. И труд фотографа (скорее военного, репортажного) - сродни Сизифову.
Да, фотографии ещё не переделали мир, не предотвратили войн и т.д. Но они оставили память, дали информацию. По-возможности
объективно, хотя это практически невозможно, т.к. фотограф, как Вы правильно сказали, прежде всего ЧЕЛОВЕК и обязательно отразит
своё отношение.
Похоже мы медленно скатываемся к теме "спасёт ли красота мир"...
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0002 августа 2017 03:59
@kaledin_1972
Похоже мы медленно скатываемся к теме "спасёт ли красота мир"...
Михаил 57 Мир, Нет, нет...труд фотографа всегда будет нужен!!! Это не Сизифов труд! Но, но... наверное хватит и правда дискуссии.
 
Михаил 57 Мир 179.6102 августа 2017 04:01
@mik-57_mor
Михаил 57 Мир, Михаил, понимаете в чем не совсем верность постановки этого вопроса в таком ключе? Все дело в том, что сначала нужно научиться быть ЧЕЛОВЕКОМ! А потом всем остальным: фотографом, оператором, художником, писателем, христианином, кришнаитом, буддистом, политиком, полицейским, военным, пожарным, кем то там еще, кем у нас люди хотят быть! Это и правда очень сверхсложная задача - БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, когда происходит такое раздвоение в сознании - что делать? А вот когда научишься, тогда как то оно легче становится и ответы сразу находятся, что делать в тот или иной момент! Помогать тоже иногда лучше специалистам доверить, в некоторых ситуациях.
О чем может предупредить других простой обыватель снявший висящие на дереве кишки на войне? А другого он не снимет, поскольку при каждом свистящем снаряде, будет хоронится как можно дальше, а после трех разорвавшихся снарядов в метрах десяти, думаю и про камеру забудет, где у нее кнопка спуска находится. То что война опасна и на ней убивают - это и так все знают, хотя война это не только смерть, это
многие другие неудобства, которые и без пуль могут деморализовать любого обывателя.
Ну хорошо, не война, какая то авария на дороге... О чем может предупредить такой кадр - о том, что соблюдение ПДД, сохраняет жизнь надежнее любого иконостаса прилепленного на торпеду в автомобиле? Тоже вроде очевидные вещи... Хотя многие предпочитают полагаться на иконостас на торпеде.
Вот, сколько раз люди обжигались на разных пирамидах типа МММ и что, научило их это чему то? А сколько передач на эту тему было? А то, что чудес не бывает на свете, что все эти Чумаки с Кашпировскими, просто мошенники и аферисты, сколько раз писалось, говорилось и нет, не понимают многие. К экстрасенсам идут в их кол-центры, кредиты берут миллионные, что бы им заплатить, за их "исцеления". Так что вряд ли кого то это чему то научит в наше время где информация на каждом шаге у нас!
Поэтому, остается один мотив - эмоции. Показать своим друзьям кишки раскинутые на дороге и как то их шокировать. Хотя и тут нет ни чего шокирующего. Поэтому для меня загадкой остается, зачем многие свои мобильники таким мусором забивают, снимая все подряд шокирующее на их взгляд.
А вот снять хороший пейзаж, это действительно и интересно и сложно с точки зрения фотографии!
Олег Каледин,
Отвечу вопросом на вопрос: О чём могли предупредить фотографии из Освенцима? Вопрос сложный, многогранный.
А вопрос снимать ли бедствие, как мне кажется, переходит в проблему что (кого) снимать и с какой целью. И тут, Вы абсолютно правильно
говорите о том, чтобы быть ЧЕЛОВЕКОМ. Можно, например, смаковать эмоции погорельцев, а можно показать трудную работу пожарных...
Что же касается кадров с меньшей степенью "накала", то да, многие из них банальны, показывают очевидные вещи, и возникает вопрос стоит ли
говорить о том, что всем оскомину набило? Но ведь снимают и сами снимаем...
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0002 августа 2017 04:13
@kaledin_1972
Но ведь снимают и сами снимаем...
Михаил 57 Мир, Михаил, да я то не против того, что кто то там чего снимает, если спасатели уже работают на месте. Просто наверное я ушел слишком в сторону от темы, которую Вы подняли, что и как снимать во время стихийного бедствия. Хотя во время стихийного бедствия надо спасаться самому как можно быстрее! Что и делает обычно каждый человек, там уже не до фотографий. А если получится еще трем-пяти человекам руку помощи протянуть, то это уже не напрасно жизнь прожита. А работающие на местности фотокоры от изданий и редакций, пусть делают свою работу.
 
Михаил 57 Мир 179.6102 августа 2017 04:28
@mik-57_mor
Михаил 57 Мир, Михаил, да я то не против того, что кто то там чего снимает, если спасатели уже работают на месте. Просто наверное я ушел слишком в сторону от темы, которую Вы подняли, что и как снимать во время стихийного бедствия. Хотя во время стихийного бедствия надо спасаться самому как можно быстрее! Что и делает обычно каждый человек, там уже не до фотографий. А если получится еще трем-пяти человекам руку помощи протянуть, то это уже не напрасно жизнь прожита. А работающие на местности фотокоры от изданий и редакций, пусть делают свою работу.
Олег Каледин,
Абсолютно согласен!
 
Лариса Колесникова 102.0602 августа 2017 05:01
@seamstress
Михаил 57 Мир, забавным стал сайт.
вы в курсе, что многие , а их немало))) (кого заблокировал Каледин)
сейчас , зайди на эту страницу, увидят лишь монолог сам-на-сам.
я зашла.
и увидела шесть комментариев.
радует.
:))
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0002 августа 2017 05:59
@kaledin_1972
Вот тут некие персонажи сетуют, что они не видят мои сообщения... Так этих персонажей не только я в бан отправил, их скоро отправят туда же добрая половина сайта, а может и все участники. Потому что кроме посылки в контакт и одноклассники они не могут ни чего из себя выдавить!
Но, есть еще один нюанс... Интереснейший нюанс!
Эта публика очень любила ... стучать, как и вся либеральная тусовка. Я знаю о чем говорю. Т.е. отправлять на модерацию сообщения своих оппонентов, которые их якобы оскорбляют! И конечно же модераторы принимали меры, блокировали участника на определенное время. Ну по тому же сценарию, что и с чувствами верующих, которые идут куда то там на спектакли и выставки, что бы оскорбиться и написать заявление в Прокуратуру.
Так вот, кнопочка бан, лишает их такой возможности, отправить человека в бан и получить от этого орг... удовольствие. Поэтому многие их при появившейся возможности сразу поставили в бан. И как то так хорошо стало, тихо на сайте! Люди общаться начали. ну а если кто чего резко и скажет когда, да напрямую, то все друг друга понимают!
Вот как то так друзья!
 
Лариса Колесникова 102.0602 августа 2017 07:16
@seamstress
Михаил 57 Мир, или вы своим вниманием кормите бездарность, или пойдете в дрем-дремучий лес.
без советов и рекомендаций.
и там найдете себя.
выбор за вами.

один скромный совет.
каледина гоните метлой.
настолько далеко-насколько длинной она будет.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0002 августа 2017 07:49
@kaledin_1972
или вы своим вниманием кормите бездарность, или пойдете в дрем-дремучий лес.
без советов и рекомендаций.
и там найдете себя.выбор за вами..
Да, забыл представить, вот перед Вами еще один представитель этой мутной тусовки. Ее только что один участник новы в бан отправил, с первых ее слов под его фотографией! Он понял без слов, что она из себя представляет. Вот, а еще эта тусовка, которая когда то сделала этот сайт своей вотчиной, любит шантажировать всех - прям вот так, не больше не меньше или-или! В прочем, кроме как посылов в лес и других прямых оскорблений они ни чего не могут. В один прекрасный день, мне вся эта их камарилья надоела. И я их прихлопнул - обратите внимание как сразу в галереи они перестали свои мутно-непонятные картинки постить и на публику играть комментариями! Тихо так сидят в фейсбуках и в контактах, думают как им дальше быть! Им чьи то хорошие фотографии как серпом... чьи то хорошие фотографии,ну не любят они это дело, когда кто то фотографировать умеет. Потому что это показывает всю их бездарность. Но когда им и возражать смеют, еще и с аргументами они вообще на измену садятся. И кроме как посылов на ... в музеи они ни чего не могут возразить по сути. Сами себе они надоели, как листы банные, а новых рекрутов набрать в свою команду не могут.
 
Михаил 57 Мир 179.6103 августа 2017 08:00
@mik-57_mor
Михаил 57 Мир, или вы своим вниманием кормите бездарность, или пойдете в дрем-дремучий лес.
без советов и рекомендаций.
и там найдете себя.
выбор за вами.

один скромный совет.
каледина гоните метлой.
настолько далеко-насколько длинной она будет.
Лариса Колесникова,

Как я был, признаюсь глуп
Сам нарвался на отлуп
И гонимый страшным бесом
Я тащусь понуро лесом...

Как мне жить теперь без реков?
Подскажите человеку...
Без советов я помру,
Не проснувшись по утру.

Выражаясь фигурально
Стало жутко и печально.
Я метлой машу вокруг,
Получай и враг и друг.

Весь покрыт холодным потом,
Поделом мне, идиоту
Стал я злой, тупой, вульгарный
Что за сон такой кошмарный?

Сам себя не узнаю
Под чью дудку я пою?
И без бесов жизнь трудна,
Тьфу, изыди, сатана!
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0003 августа 2017 08:06
@kaledin_1972

И без бесов жизнь трудна,
Тьфу, изыди, сатана!
Михаил 57 Мир, Браво!!! Браво!!! Браво!!!
 
Лариса Колесникова 102.0604 августа 2017 08:36
@seamstress
Лариса Колесникова,

Как я был, признаюсь глуп
Сам нарвался на отлуп
И гонимый страшным бесом
Я тащусь понуро лесом...

Как мне жить теперь без реков?
Подскажите человеку...
Без советов я помру,
Не проснувшись по утру.

Выражаясь фигурально
Стало жутко и печально.
Я метлой машу вокруг,
Получай и враг и друг.

Весь покрыт холодным потом,
Поделом мне, идиоту
Стал я злой, тупой, вульгарный
Что за сон такой кошмарный?

Сам себя не узнаю
Под чью дудку я пою?
И без бесов жизнь трудна,
Тьфу, изыди, сатана!
Михаил 57 Мир,
медитируете?

знаете, уж сколько всего я прочитала в ответках к своим комментариям...
а вот так, чтобы дословно их процитировать, не получится.
не запоминаю я их.
 
Михаил 57 Мир 179.6104 августа 2017 12:04
@mik-57_mor
Лариса Колесникова,

Как я был, признаюсь глуп
Сам нарвался на отлуп
И гонимый страшным бесом
Я тащусь понуро лесом...

Как мне жить теперь без реков?
Подскажите человеку...
Без советов я помру,
Не проснувшись по утру.

Выражаясь фигурально
Стало жутко и печально.
Я метлой машу вокруг,
Получай и враг и друг.

Весь покрыт холодным потом,
Поделом мне, идиоту
Стал я злой, тупой, вульгарный
Что за сон такой кошмарный?

Сам себя не узнаю
Под чью дудку я пою?
И без бесов жизнь трудна,
Тьфу, изыди, сатана!
Михаил 57 Мир,
медитируете?

знаете, уж сколько всего я прочитала в ответках к своим комментариям...
а вот так, чтобы дословно их процитировать, не получится.
не запоминаю я их.
Лариса Колесникова,
А я и не собирался цитировать по всем, тем более и не видел их.
Тут всё просто - есть посыл, есть ответ. И ничего личного...
Друзей и знакомых не заставляют выбирать, тем более угрозами.
Вам нравится одно, мне другое и что в этом такого? Моя свобода
выбора не покушается на чужую...Более того, я готов к диалогу, если
он представляет взаимный интерес, конструктивен и не переходит на
личности.
Автор
photocentra.ru


179.61
@mik-57_mor
-
17.07.2017 03:55
Canon EOS 5D Mark III, 1/100 sec, F/14.0, 60mm, ISO 100, 20.01.2017, Lens: EF24-70mm f/2.8L USM
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть