/ ***
***
1296... 72...

12След.Конец

 
Malakhov
PRO
78.4628 июля 2017 23:09
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
хочется таки два отдельных кадра, в середине нет элемента, который держал бы всю композицию как единую структуру
 
Приходько Дмитрий 25.3828 июля 2017 23:16
@rangezi
Не хватает максимишинского пьяного десантника с козой?  Улыбка
 
Dis Сидент 49.4129 июля 2017 00:15
ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!
графично Подмигивание
 
Приходько Дмитрий 25.3829 июля 2017 01:47
@rangezi
Malakhov, если серьезно, то думаю, что элементов в достатке. Совсем не обязательно всё пространство кадра заполнять объектами. К тому же, здесь главный персонаж - Мост. И в центральной части картинки хватает деталей, которые можно разглядывать. Ведь мост живой, несимметричный, со следами, которое оставило время.
 
Марина Глебова 168.5329 июля 2017 02:32
.....
хочется таки два отдельных кадра, в середине нет элемента, который держал бы всю композицию как единую структуру
Есть ощущение обрезанности кадра по краям. Не хватает по краям пространства. Думаю, в этом дело.
 
Reflex 10.7729 июля 2017 02:32
разблокировать
Malakhov +1.
 
Malakhov
PRO
78.4629 июля 2017 02:53
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Приходько Дмитрий, ну да, мост. За мост я не возражаю. Тем более, за равномерное заполнение кадра предметами, чай не плитку кафельную в туалете кладем, никогда не страдал и не буду (надеюсь). Ваша картинка, практически, монохромна. Полагаю, выстраивая данный кадр вы опирались на ритмичность. Я немного покалякал поверх вашей картинки, намеренно её слегка заблюрив, чтобы совершеннейшие уж мелочи не отвлекали.

желтые линии и фигуры, как мне представляется - скелет, основа струкутры, а зеленые фигуры - наполнение, или те эелементы, которые не являются опорными. Блик на сундучке таки остался своего рода пунктумом.
Далее, соврешенно абстрагируясь от моста и человеков с их бликами, на основе только структуры, я получил следующую картинку (с условно выбранными цветами)

И тут мне видится таки две картины в одной, потому что а) верхняя треть, не имеющая структуры, если и служит связью между левой и правой частями нижних третей, то с большой натяжкой, а б) центр средней и нижней третей не имеет никаких "пунктумов", чтобы левую и правую части объединить.
Разумеется, все сказанное и нарисованное - это мое абсолютное, как говорит знакомый профессор, "ИМХО"))
 
Марина Глебова 168.5329 июля 2017 03:07
.....
Malakhov, а теперь представьте, что автор не обрезал бы края. В вашей схеме добавились бы по краям два синих прямоугольника. И совсем иначе бы всё легло, так ведь? Изменились бы соотношения все в кадре, закрепилась бы эта структура и не разваливалась бы.
 
Malakhov
PRO
78.4629 июля 2017 03:18
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Марина Глебова, да
 
Приходько Дмитрий 25.3829 июля 2017 03:29
@rangezi
Malakhov, Вы какую-то книжку недавно прочитали? Может Лапина не так поняли или в Барта и Зонтаг верите безоговорочно? Улыбка

Зачем эти схемы? В классическом китайском трактате о портрете сказано: "Для изображения каждого лица требуется особый прием". Картинки различны, как и их содержание и смысл, а Вы хотите расчертить всё, обосновать. Всё под одну гребёнку. Не факт, что правильную. Если такие гребёнки вообще бавают. Пытаетесь увидеть и разобрать композицию, то есть единое, разделяя его на закрашенные кусочки?  Улыбка

Полагаю, выстраивая данный кадр вы опирались на ритмичность
Нет. Я опирался на интуитивное построение кадра. Чего и Вам желаю. Не надо с линейками по кадру бродить. Хотите хорошие картинки делать - смотрите хорошие картинки и глаз привыкнет. Калькулятор не понадобится.

P.S. Я обычно не обращаю внимания на сообщения, которые заканчиваются или начинаются с
"ИМХО"
. Никогда не понимал этой "отмазки". Либо есть суждение и воля его изложить публично и аргументировать, либо зачем вся эта слизь - "мое скромное мнение"?
 
Приходько Дмитрий 25.3829 июля 2017 03:41
@rangezi
Марина Глебова,
Есть ощущение обрезанности кадра по краям
Согласен. Но по другим краям  Подмигивание Снимок делался через год с небольшим после того, как я взял фотоаппарат в руки. Сейчас бы я снимал такой сюжет вертикально. С большим свободным пространством сверху.

А по бокам - там другие фрагменты жизни, их тоже бы захотелось "уравновесить", разрывая формат матрицы 2:3 до панорамного )
 
Марина Глебова 168.5329 июля 2017 03:56
.....
А по бокам - там другие фрагменты жизни, их тоже бы захотелось "уравновесить", разрывая формат матрицы 2:3 до панорамного )
Приходько Дмитрий, я не имела в виду менять формат на панорамный.
Имела в виду оставить пространство в кадре. Ведь вы резали кадр?
Во всяком случае он выглядит искусственно обрезанным.
 
Malakhov
PRO
78.4629 июля 2017 04:09
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Приходько Дмитрий, книжек я тьму прочитал, не в конкретных книжках дело. "Интуитивное понимание" кадра имеет под собою некую базу. Потому что интуиция, это отнюдь не озарение, посланное свыше, а ваш личный неосознанный (невербализованный) опыт, который вам "подсказывает", как оно должно быть. Глаз привыкает к хорошим картинкам, это верно, но, в то же время, хорошие картинки вполне себе выдерживают проверку линейкой, транспортиром и циркулем. Потому что хорошие картинки - гармоничны, а гармония, за неимением слов, наилучшим образом выражается числом.
Рад, что к "имхе" у нас одинаковое отношение. Не все понимают, что когда человек что-то говорит, то сам факт этого "говорения" подразумевает его личное мнение.
Всё под одну гребёнку. Не факт, что правильную.
моя гребенка, за неимением в моей голове других, является правильной для меня  Подмигивание . Конечно, она имеет те же права на жизнь, что и любая другая гребенка любого другого человека. При условии, конечно, что она вообще есть. Визуализация впечатлений и, как вы там это назвали? - "смысла", штука тонкая. Восприятие ее зрителем - еще и непредсказуемая. Потому в изображении должно быть нечто универсальное, общее для автора и зрителей, что сделает это изображение "хорошим", а его "смыслы" - доступными зрителю. Набор приемов и схем, что характерно, остается ограниченным. А что поделаешь? двумерная имитация трехмерного пространства неизбежно будет кастрацией...
 
Olga Dan 364.9229 июля 2017 04:27
@olga-dan_444
Всё нравится!Графика кадра интересная!Единственное,так это -нажать бы на кнопочку на пару секунд раньше,чтобы фигура слева была бы ближе к правым опорам моста.К сожалению,не всегда удаётся сделать то,что хотелось бы ...)И Вы правы,Дмитрий,немного бы ещё пространства сверху- это легко исправить в ФШ-добавить холст сверху.
 
Приходько Дмитрий 25.3829 июля 2017 04:59
@rangezi
Марина Глебова, не помню, давно дело было. Если резал, то миллиметры. Если получится восстановить сгоревший хард, покажу оригинал.

Malakhov, "в изображении должно быть нечто универсальное, общее для автора и зрителей".

Да - читаемым (общим) могут быть образ и смыслы. Они построят мостик между автором и зрителем. Между зрителем и чем-то бОльшим, в поисках которого он приходит туда, где имеются хорошие, настоящие картинки. Но можно сколько угодно чертить схемы, пытаясь найти "универсальное" для "Зимы" Сэссю и "Следов войны" Коржева. Не в схемах соль.

И не в числах дело. Особенно, если цель чтения книжек и рассматривание картинок - улучшение собственных фотографий. Читать и смотреть надо, чтобы понимать, что делаешь. Что сделано до тебя. Снимать надо " от души", доверяя подготовленному глазу. Если же глаз начнет спорить с головой, которая начнет применять наиболее адекватную сюжету схему, то получится что-то не совсем живое.

Школа и база знаний должны быть. Но действовать по учебнику скучно и грустно.
 
Приходько Дмитрий 25.3829 июля 2017 05:12
@rangezi
нажать бы на кнопочку на пару секунд раньше,чтобы фигура слева была бы ближе к правым опорам моста

Olga Dan, кроме того, хочется ведь поймать фигуру на полном шаге. А еще, чтобы изюминкой изображения был блик от сумки, который делает двухмерное изображение трехмерным, добавляет туда объем.К сожалению, всё сразу не получилось ))

Не помню точного звучания японского термина, созвучного нашему "чуть-чуть", который подразумевает, что в произведении должно быть несовершенство, что-то чуть-чуть неправильное. Как вспомню - отпишусь  Подмигивание
 
Natalja K 122.4929 июля 2017 06:08
@natalja
Согласна с Дмитрием. В данном варианте картинка распадается на две... Не знаешь куда глаз обратить. Толи на право смотреть , толи на лево.... Единения нету для меня. Извините автор, имхо Подмигивание
 
Malakhov
PRO
78.4629 июля 2017 09:52
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Приходько Дмитрий,
Но действовать по учебнику скучно и грустно.
это да. А без учебника которые действуют? у которых сплошные "Ежики-малинки" выходят? Однако, пользующиеся бешеной популярностью, поскольку всякий легко и без учебника узнает: "Ба, да это ж ежик! А то - малинка!". И рад, и думать не надо ни разу.
 
Приходько Дмитрий 25.3829 июля 2017 10:58
@rangezi
Malakhov, это понятно. Напрягаться сложнее, чем не напрягаться. Так всегда было и будет.

Вы лучше напишите, что за книжки читаете. Какая из них убедила в необходимости цифрами анализировать гармонию? Что из тьмы выделяется?

В свою очередь, совсем не жалко поделиться вычитанной недавно у Николаевой Натальи Сергеевны в статье "Сад в японской культуре", выдержкой из общепринятых со средних веков в Японии правил устройства сада камней: "ни одно из расстояний между камнями не может быть равным другому". Цитирую по памяти, дословно искать лень (см. 1 фразу этого сообщения). При этом ни один мастер сада с рулеткой там не ходит. Камни размещаются интуитивно.

Это очень простое правило. Но в то же время глубокое. В каком-то разрезе оно раскрывает более сложное для понимания и по-разному звучащее в переводах знаменитое первое из шести правил живописи по Се Хэ: "Одухотворённый ритм живого движения", "дыхание жизни" и т.д. Чтобы проще понять - о чем речь, можно для иллюстрации погуглить "1000 журавлей" Сотацу, "6 плодов хурмы" Му ци. Посмотреть на ритм, размеры. Предметы в изображении интересны, когда они все разные, когда ритм не 1/8, 1/8, 1/8, а 1/7,5 1/8, 1/8,1, 1,15/8. Когда нет четкой симметрии, когда наружу рвётся живое.

Как применять в фотографии? Простой пример применения в любительской фотографии - групповой снимок у какой-нить достопримечательности. Не надо ставить всех в ряд. Кого-то можно поставить ближе, кого-то дальше. Кто-то может присесть. Другой встать вполоборота. Если сделать эту расстановку на разные расстояния и в разных позах в некотором соответствии с характерами людей - будет еще интересней. И тд. и т.п.

А вы говорите - блок слева, блок справа, центр пустой, "четыре сбоку, ваших нет"  Улыбка
 
Valeriy Sviderskiy 80.9729 июля 2017 11:17
@justaman
Приходько Дмитрий,

е надо ставить всех в ряд. Кого-то можно поставить ближе, кого-то дальше. Кто-то может присесть. Другой встать вполоборота.
Мысль простая, но верная.
Когда будем Делать групповой снимок членов ФОТОклуба Малахова попросим присесть.
имхо
 
Malakhov
PRO
78.4629 июля 2017 11:51
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Приходько Дмитрий,
Вы лучше напишите, что за книжки читаете. Какая из них убедила в необходимости цифрами анализировать гармонию?
Например, книга Валентина Александровича Догеля "Зоология беспозвоночных", из которой следует, что все живые организмы обладают симметрией. Которая может быть разной - сферической, радиальной, билатеральной и прочая и прочая. Однако, симметрия эта не абсолютна. Сложив, к примеру, вдоль главной жилки березовый лист мы не получим абсолютного совпадения половинок. Таким образом, как пример гармонии, поверяемой числом, можно взять симметрию живых организмов. А "живое рвется наружу" благодаря незначительным отклонениям (ваш пример с ритмами). Как у березового листа, как у левой и правой половин лица человека, которые, имея общие генеральные признаки, отличаются в мелочах. Крылья носа есть на обеих половинах лица, но на правой, к пимеру, есть еще и очаровательная родинка... Незначительные отклонения, не нарушающие генеральный план, не разрушающие основу. Когда разница не в целых числах, а в сотых и тысячных.
А схема, которую вы так активно не приемлете - всего лишь способ абстрагирования, если хотите - переход от арифметики к алгебре, от конкретного числа к его символу.
 
Interpocula 0.0029 июля 2017 11:59
@interpocula
Когда нет четкой симметрии, когда наружу рвётся живое.
Приходько Дмитрий,и у сложной топологии японского сада камней, где камень прячется за камень, и у строгой симметрии и геометрии Версаля или Петергофа одна и та же функция- ласкать глаз. мне нравится Версаль и Петергоф, потому что не ошибёшся выбором точки съёмки. а японские "выкрунтасы" с камнями- далеко не всегда фотогеничны со всех сторон. ))
 
Капитан 49.3129 июля 2017 13:17
Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!
Приходько Дмитрий,
Если получится восстановить сгоревший хард, покажу оригинал.
Обычно горит контроллер, а блины скорее всего целые. Жесткий диск обычно "сыплется" - нарастающее появление сбойных кластеров.

Если жесткий диск виден компом - то можно попробовать пройтись Викторией ( http://www.ixbt.com/news/soft/index.shtml?10/92/55 )
Или попробовать восстановить - Easy Photo Recovery - хорошая программка, но это если диск хоть как-то виден.

Если нет - то скорее всего контроллер, тут к специалистам - либо заменят, либо блины вставят в подобный диск и прочитают.
В Москве знаю такие фирмы, а вот в Е-бурге - вам виднее.  Смех
 
Приходько Дмитрий 25.3829 июля 2017 23:13
@rangezi
Капитан, спасибо.

Interpocula, согласен. У японцев сложнее, без схемы, хотя набор приемов имеется, но результат их комбинации всегда разный.
 
Тпв Вп 6.2030 июля 2017 02:24
@mfr
Приходько Дмитрий, Malakhov, с имхой тоже не все так уж однозначно-) смысл "имею мнение х(рен) оспоришь" не менее, а то и более распространен-) насчет картины - не буду, мне никак, не вижу смысла как что-то в ней менять, так и что-то оставлять - имхо яснодело))))
Автор
photocentra.ru


-
28.07.2017 22:10
NIKON D7000, 1/320 sec, F/8.0, 200mm, ISO 100, 17.12.2011
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть