дождь

дождь / canon 50D Kagoshima
canon 50D Kagoshima
1306... 26...

Обсуждение

 
Lana Medved 123 Plus Account87.9630 September 2017 14:13

lana-medved_123

Возникла ассоциация с фильмом "Matrix", сцена с девушкой в красном платье  Пиво
 
Malakhov Pro Account76.6401 October 2017 01:59

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

а мой кэнон так не умеет, чтобы все ч\б а одна фигура - в цвете. Наверное, волшебное слово надо сказать?
 
Dis Сидент 50.1201 October 2017 03:22

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

а мой кэнон так не умеет, чтобы все ч\б а одна фигура - в цвете. Наверное, волшебное слово надо сказать?
Malakhov, солидарен = дешовый трюк;)
 
Александр Zeonoff 140.1601 October 2017 03:30

zeonoff

Malakhov, солидарен = дешовый трюк;)
dis-сидент, Смею заметить, что это не трюк, это способ акцентирования у фотохудожника))
Ибо навешивая такие ярлыки, все можно свести к "дешовому трюку".
 
Влад О. 35.2401 October 2017 03:42

.

а мой кэнон так не умеет, чтобы все ч\б а одна фигура - в цвете. Наверное, волшебное слово надо сказать?
Malakhov, вот и решен давний спор - что лучше зеркалка или беззеркалка.
 
Марина Глебова 124.7501 October 2017 03:45

.....

Смею заметить, что это не трюк, это способ акцентирования у фотохудожника))
Александр Zeonoff, в фотографии ценится акцентирование построением кадра, тональными соотношениями, ведущими линиями и т.д. - акцентирование самой композицией, короче говоря.
 
Марина Глебова 124.7501 October 2017 03:45

.....

Malakhov, вот и решен давний спор - что лучше зеркалка или беззеркалка.
Влад О, :-)))
 
Александр Zeonoff 140.1601 October 2017 03:53

zeonoff

Александр Zeonoff, в фотографии ценится акцентирование построением кадра, тональными соотношениями, ведущими линиями и т.д... т.е. акцентирование самой композицией, короче говоря.
Марина Глебова, Ни разу не спорю. Но здесь иной способ акцента, один из самых выразительных ...из - фигура/фон. И не автора вина в том, что массовое использование оного привело к обесцениванию. Здесь он применен весьма в тему.
 
Марина Глебова 124.7501 October 2017 03:59

.....

Но здесь иной способ акцента, один из самых выразительных ...из - фигура/фон.
Александр Zeonoff, здесь композиционно неудачно. Цветом не исправишь.
Возможно, нужно было нажимать на кнопку на две секунды позже, когда девушка прошла бы вперёд и оторвалась бы от фона. Сейчас она тонально не отделена от фона, и это хорошо видно на маленькой превьюшке, даже цвет её не отрывает и не выделяет. А пару шагов девушки вперёд, и всё произошло бы без помощи выделения цветом.
 
Sarmat Vs 28.0101 October 2017 04:04

sarmatvs

Александр Zeonoff, в фотографии ценится акцентирование построением кадра, тональными соотношениями, ведущими линиями и т.д. - акцентирование самой композицией, короче говоря.
Марина Глебова,
Расположение цветовых пятен - это тоже часть композиции )))
 
Yaroslava Abramenko (Hamamoto) 58.1601 October 2017 04:06

9tdwv

это кисточкой в лайтруме убирала цвет!Как по мне фото стало интереснее чем просто в цвете,конечно согласна с тем что если бы девушка была немного ближе ...,тогда можно было думать о другом решении.
 
Марина Глебова 124.7501 October 2017 04:19

.....

Расположение цветовых пятен - это тоже часть композиции )))
Sarmat Vs, само собой разумеется )
Расположение цветовых пятен - тоже часть композиции, если соотношение цветовых пятен поймано в момент нажатия на кнопку, и если это в комплексе всего цветового решения.

Подобный приём бывает уместен при создании обложки или в рекламе.
Т.е. это приём не фотографический, а применяемый обычно иллюстрацией к какому-то тексту.
 
Reflex 9.1701 October 2017 04:31

разблокировать

Sarmat Vs, само собой разумеется )
Расположение цветовых пятен - тоже часть композиции, если соотношение цветовых пятен поймано в момент нажатия на кнопку, и если это в комплексе всего цветового решения.

Подобный приём бывает уместен при создании обложки или в рекламе.
Т.е. это приём не фотографический, а применяемый обычно иллюстрацией к какому-то тексту.
Марина Глебова,
Извините - я тоже вставлю свои 5 копеек))). Первый раз слышу, что композиция связана с нажатием кнопки какой бы то ни было! ))) И любое сочетание цветов - это комплекс цветового решения! ))) Другое дело, что он может быть удачным или нет.
 
Марина Глебова 124.7501 October 2017 04:41

.....

Reflex, всё.. пошло - поехало (

Нельзя рассматривать фразы вне контекста разговора.
Моя фраза была, во-первых, ответом на конкретную реплику, и во-вторых, продолжением разговора конкретно об этом приёме.

Читайте так: "нажатие на кнопку" - имеется в виду: полученное цветовое решение при съёмке является частью фотографической композиции.
"В комплексе всего цветового решения" - вы пропустили слово "всего", т.е цвет является частью фотографической композиии, если он работает в комплексе всех цветов, полученных при съёмке.

Про "не-фотографические приёмы" я там тоже сказала.

Не люблю, когда переделывают смысл моих слов. (
 
Leonid T 23.3801 October 2017 05:57

leotat

в фотографии ценится акцентирование построением кадра, тональными соотношениями, ведущими линиями и т.д. - акцентирование самой композицией, короче говоря.
Марина Глебова, В фотографии цениться все! Не надо так категорично.
 
Марина Глебова 124.7501 October 2017 06:48

.....

Марина Глебова, В фотографии цениться все!.
Leonid T., сегодня что, день такой, что все решили цитировать мои слова, вырвав их из контекста разговора? Позволю себе напомнить, что речь шла об акцентировании в фотографии.
 
Г. Меремьянин 118.9501 October 2017 07:02

oven222

Марина Глебова, В фотографии цениться все! Не надо так категорично.
Leonid T., Исходя и ностальгического прошлого ( и возрастного женского) пантолоны вызвали у Марины когнитивный диссонанс...
 
Leonid T 23.3801 October 2017 07:19

leotat

сегодня что, день такой, что все решили цитировать мои слова, вырвав их из контекста разговора? Позволю себе напомнить, что речь шла об акцентировании в фотографии.
Марина Глебова, Ну и? Что тут вырвано? Любое акцентирование допускается и ценится! Какие могут быть ограничения?
 
Leonid T 23.3801 October 2017 07:20

leotat

Исходя и ностальгического прошлого ( и возрастного женского) пантолоны вызвали у Марины когнитивный диссонанс...
Г. Меремьянин,  Улыбка
 
Марина Глебова 124.7501 October 2017 07:24

.....

Любое акцентирование допускается и ценится!
Leonid T., ОК. Дальше можете поговорить на эту тему с Меремьяниным, я вижу, вы одобряете его бред.
 
Yaroslava Abramenko (Hamamoto) 58.1601 October 2017 07:38

9tdwv

Leonid T., ОК. Дальше можете поговорить на эту тему с Меремьяниным, я вижу, вы одобряете его бред.
Марина Глебова, я просто не люблю спорить...Я живописец по специальности-в этом вижу интересное и это моё на данный момент!как оно там будет дальше я не знаю,но есть конечно люди которые видят не так как я,их смущает это "выделение" цветом-это их мнение не более!
 
Yaroslava Abramenko (Hamamoto) 58.1601 October 2017 07:42

9tdwv

а мой кэнон так не умеет, чтобы все ч\б а одна фигура - в цвете. Наверное, волшебное слово надо сказать?
Malakhov, это стёб?У меня просто обработка такая ,не более))) У меня есть функции с выделением ,красного,жёлтого и синего на сони-но это не то! Тут именно подход такой к фото!У меня ещё есть клубника например в пузырьках...
 
Влад О. 35.2401 October 2017 07:51

.

Leonid T., ОК. Дальше можете поговорить на эту тему с Меремьяниным, я вижу, вы одобряете его бред.
Марина Глебова, так понятно же сразу, что за Леня. Не тратьте время.
 
Александр Zeonoff 140.1601 October 2017 07:55

zeonoff

Malakhov, это стёб?У меня просто обработка такая ,не более))) У меня есть функции с выделением ,красного,жёлтого и синего на сони-но это не то! Тут именно подход такой к фото!У меня ещё есть клубника например в пузырьках...
Yaroslava Abramenko (Hamamoto), Вы правы - это стёб от апологетов особого взгляда, по их разумению это "дешовый трюк".
Ну кто же запретит им такую точку зрения. В эпоху постмодерна все точки зрения равны.))
Со своей "колокольни" они правы, так же как и правы Вы.
"О вкусах не спорят" (с)
 
Влад О. 35.2401 October 2017 07:57

.

Отсутствие вкуса у автора и рекнувших напоказ.
Автор
photocentra.ru


30.09.2017 08:52
Canon EOS 50D, 1/400 sec, F/1.8, 50mm, ISO 125, 25.06.2015, Lens: Canon EF 50mm f/1.8 II
 
 
***