/ ***
***
1444... 33...
На стройке 41.30
Tamara3
подзонтомпятница 18.72
Valeriy Sviderskiy7
РД
*** 31.01
Aeromast9
а снег идёт... 16.70
I_s (Игорь Сафонов)4
На краю поля... 13.63
Фёдор Кованский
Пейзаж с кнехтами 24.15
Valeriy Sviderskiy2
Зимнее утро в частном секторе 11.66
Verkeus1
Рассвет 23.13
Vladimir
РД
Wrong Way 27.39
Aeromast4

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Красноперов Сергей 161.7103 December 2017 01:59

krasnoperovsergey

Здорово! Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar 165.3103 December 2017 02:02

111111

Красноперов Сергей,  Пиво
 

Последние работы
Лучшие работы

Лариса Колесникова 88.5803 December 2017 09:17

seamstress

я бы рекомендовала этот снимок.
честно.
если бы менее чем сутки назад не увидела этот.
автор- Надежда Дегтярова.
на Фц - она скрывается под ником Домохозяйка.
 

Yyyy Yyyyy 0.0003 December 2017 09:26

1822

Лариса Колесникова, Лариса, мне кажется - они по-разному организованы. У ultimar - плоскостная картинка, а прикреплённая Вами - работает благодаря перспективе. Их не стала бы сравнивать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Лариса Колесникова 88.5803 December 2017 09:28

seamstress

Bliki Na Vode, все так.
но все же, я запомню фотографию Дегтяревой.
 

Yyyy Yyyyy 0.0003 December 2017 09:28

1822

Bliki Na Vode, все так.
но все же, я запомню фотографию Дегтяровой.
Лариса Колесникова, да, и я
 

Последние работы
Лучшие работы

Ant Art 62.6203 December 2017 09:33

Надо мечтать.

я бы рекомендовала этот снимок.
честно.
если бы менее чем сутки назад не увидела этот.
автор- Надежда Дегтярова.
на Фц - она скрывается под ником Домохозяйка.
Лариса Колесникова, будем знать)
 

Последние работы
Лучшие работы

Лариса Колесникова 88.5803 December 2017 09:39

seamstress

Ant 4ert, стыд и срам...
я не совсем верно написала фамилию Наташи.
я обязана исправить свою оплошность.

Дегтярева.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.5503 December 2017 09:54

.

Ant 4ert, стыд и срам...
я не совсем верно написала фамилию Наташи.
я обязана исправить свою оплошность.

Дегтярева.
Лариса Колесникова, Надежды)
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.5503 December 2017 09:57

.

я бы рекомендовала этот снимок.
честно.
если бы менее чем сутки назад не увидела этот.
автор- Надежда Дегтярова.
на Фц - она скрывается под ником Домохозяйка.
Лариса Колесникова, Дегтярева столько раз была замечена в постановке "репортажа", что совсем не удивлюсь, что и этот снимок постановка.

Это еще одна причина не сравнивать эти снимки.
 

Последние работы
Лучшие работы

Лариса Колесникова 88.5803 December 2017 10:00

seamstress

Влад О, мне нельзя заходить на ФЦ, когда моя голова на 50% находится по другую сторону экрана.
или здесь, или полностью отдаться тому что важнее.
ужин, (как оказалось) важнее.
 

Последние работы
Лучшие работы

Ant Art 62.6203 December 2017 10:00

Надо мечтать.

Ant 4ert, стыд и срам...
я не совсем верно написала фамилию Наташи.
я обязана исправить свою оплошность.

Дегтярева.
Лариса Колесникова, не беда. Мне ФБ её показал даже с помаркой)
Таки там есть что посмотреть. Если бы все домохозяйки так снимали. Вроде кто-то так уже говорил)
 

Yyyy Yyyyy 0.0003 December 2017 10:09

1822

Лариса Колесникова, Дегтярева столько раз была замечена в постановке "репортажа", что совсем не удивлюсь, что и этот снимок постановка.

Это еще одна причина не сравнивать эти снимки.
Влад О, а если просто поменять рубрику. Пусть картинка будет не репортажем. Тогда - как?
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.5503 December 2017 10:14

.

Влад О, а если просто поменять рубрику. Пусть картинка будет не репортажем. Тогда - как?
Bliki Na Vode, не понял в чем именно вопрос
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5703 December 2017 10:14

.....

Дегтярева столько раз была замечена в постановке "репортажа", что совсем не удивлюсь, что и этот снимок постановка.
Влад О, всё равно Надежда Дегтярёва одна из лучших.
Нмв, репортаж - это съёмка какого-то значимого события. А то, что снято просто на улице - просто стрит. Не вижу ничего страшного, если в стрите есть капля постановки. Вон сколько постановок на сайте, они от этого лучше стали? Нет.
А Дегтярёва - мастер. Постановку тоже нужно уметь снять.
 

Yyyy Yyyyy 0.0003 December 2017 10:18

1822

Дегтярева столько раз была замечена в постановке "репортажа", что совсем не удивлюсь, что и этот снимок постановка.
Влад О, вот почему спросила.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.5503 December 2017 10:19

.

Влад О, всё равно Надежда Дегтярёва одна из лучших.
Нмв, репортаж - это съёмка какого-то значимого события. А то, что снято без постановки на улице - просто стрит. Не вижу ничего страшного, если в стрите есть капля постановки. Вон сколько постановок на сайте, они от этого лучше стали? Нет. А Дегтярёва - мастер. Постановку тоже нужно уметь снять.
Марина Глебова, ок. Пусть не репортаж, а жанр. Стрит тоже как бы не подразумевает постановку. Нет? Может я не в курсе был. Да я не против. Она мастер, я согласен. Но вот только, когда автор осознанно пытается обмануть зрителя, выдавая постановку за фотоудачу - тут я против.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.5503 December 2017 10:20

.

Влад О, вот почему спросила.
Bliki Na Vode, я понимаю почему спросила, но не понимаю, что спросила.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5703 December 2017 10:21

.....

Пусть не репортаж, а жанр. Стрит тоже как бы не подразумевает постановку. Нет? Может я не в курсе был. Да я не против. Она мастер, я согласен. Но вот только, когда автор осознанно пытается обмануть зрителя, выдавая постановку за фотоудачу - тут я против.
Влад О, я думаю, что Надежда не ставила в определённое положение эту девушку с чашкой. Возможно сказала: постой, не уходи. Это постановка? Не совсем. Во всяком случае допустимо, кмк.
 

Yyyy Yyyyy 0.0003 December 2017 10:21

1822

Влад О, то есть - репортаж понимаешь - как такую охоту. А постановку в репортаже - это как великим мира сего гнали дичь - искусственно. Так? То есть, она нарушила негласную норму?
 

Yyyy Yyyyy 0.0003 December 2017 10:22

1822

Влад О,
не понимаю, что спросила.
А, ясно. Я спросила - если бы не искусственная постановка - то можно было бы эту картинку сравнивать с картинкой Ультимар?
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.5503 December 2017 10:24

.

Влад О, я думаю, что Надежда не ставила в определённое положение эту девушку с чашкой. Возможно сказала: постой, не уходи. Это постановка? Не совсем. Во всяком случае допустимо, кмк.
Марина Глебова, может и так. Пусть кому-то допустимо, но так же пусть и будут те, кому не допустимо)
 

Yyyy Yyyyy 0.0003 December 2017 10:26

1822

Влад О, просто мне две эти картинки - совсем не рядом. Только что - обе чб-шные.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.5503 December 2017 10:27

.

Влад О, то есть - репортаж понимаешь - как такую охоту. А постановку в репортаже - это как великим мира сего гнали дичь - искусственно. Так? То есть, она нарушила негласную норму?
Bliki Na Vode, вроде как норма как раз таки гласная).

Да этому спору сто лет. Нет смысла по кругу. Я лишь высказал еще одну причину не сравнивать эти снимки. Не более. Оценок творчеству Домохозяйки не давал.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5703 December 2017 10:27

.....

Пусть кому-то допустимо, но так же пусть и будут те, кому не допустимо)
Влад О, вообще-то согласна.
И вообще-то я за "без постановки". )
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.5503 December 2017 10:27

.

Влад О, просто мне две эти картинки - совсем не рядом. Только что - обе чб-шные.

Bliki Na Vode, так и мне)
 

Последние работы
Лучшие работы

Лариса Колесникова 88.5803 December 2017 11:40

seamstress

Влад О,
Дегтярева столько раз была замечена в постановке "репортажа", что совсем не удивлюсь, что и этот снимок постановка.
даже если это и постановка.
она понимала что делает.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.5503 December 2017 11:42

.

Влад О,
даже если это и постановка.
она понимала что делает.
Лариса Колесникова, так разговор не о том вовсе.
 

Последние работы
Лучшие работы

Dis Сидент 50.0504 December 2017 02:28

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

я бы ничо не сравнивал це разные фоты;)
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4104 December 2017 02:52

calledin

Bliki Na Vode,
У ultimar - плоскостная картинка, а прикреплённая Вами - работает благодаря перспективе
Разница в другом. Картинка выше про взаимодействие двух пятен, разнесённых по краям кадра. Глаз бегает между человечком и прямоугольником. Всё перекладины это неработающий в данном случае довесок. В прикреплённой картинке два композиционных центра, вокруг каждого их которых выстроено пространство. Это, с позволения сказать, просто разный уровень фотографий.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4104 December 2017 02:57

calledin

Марина Глебова, В контексте той фотографии, которая мне интересна постановка, это когда первым делом с ходу видна технология. И без разницы божится автор ,что подметил по ходу или три часа мок под дождём.
 

Yyyy Yyyyy 0.0004 December 2017 03:09

1822

Всё перекладины это неработающий в данном случае довесок.
Called In, +1
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar 165.3104 December 2017 03:36

111111

я бы рекомендовала этот снимок.
честно.
если бы менее чем сутки назад не увидела этот.
автор- Надежда Дегтярова.
на Фц - она скрывается под ником Домохозяйка.
Лариса Колесникова, Посмотрела Домохозяйку. Спасибо за наводку! есть к чему стремиться
Но...я вот сутки назад побывала на выставке Брессона
Это, с позволения сказать, просто разный уровень фотографий.
 Задумчивый мне теперь не рекать вообще что ль на этом сайте?)
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4104 December 2017 04:19

calledin

ultimar,
мне теперь не рекать вообще что ль на этом сайте?
Так это по желанию. Вообще естественно, что левый глаз, если это не глаз учителя моего Каледина, со временем более требовательный становится и 80% от того, что прежде радовало исчезает. Как говорится:
"Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось все, что пело,
В очи глянет запоздалый, но властительный испуг.
И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело,
И невеста зарыдает, и задумается друг."
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar 165.3104 December 2017 04:23

111111

ultimar,
Так это по желанию. Вообще естественно, что левый глаз, если это не глаз учителя моего Каледина, со временем более требовательный становится и 80% от того, что прежде радовало исчезает. Как говорится:
"Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось все, что пело,
В очи глянет запоздалый, но властительный испуг.
И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело,
И невеста зарыдает, и задумается друг."
Called In,
Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ!
Но я вижу - ты смеёшься, эти взоры - два луча.
На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4104 December 2017 05:49

calledin

ultimar, Погибнуть-то всегда успеем Улыбка
Марина Глебова,
...в большинстве случаев просто прикрывают нелепость своих снимков этой самой красивостью снимаемого объекта.
Давайте посмотрим на снимок ultimar с разных сторон баррикад. Что он представляет собой формально я уже писал выше. Отодвиньтесь от монитора, если у Вас хорошее зрение. Видите- сзади море, человек идёт по палубе (набережной) а на воде парусник с чёрным парусом, в нашем случае. Стало понятно хотя бы утилитарное предназначение снимка- на память об отпуске, человек является родным и т.д. Таких снимков я тут Вам бочками отгружу. Так чем формально они отличаются? Да ничем, кроме того, что один совсем некуда пристроить, а второй в альбом можно. Если автор ставит форму во главу угла, то она должна быть по крайней мере большей частью безупречна на том уровне, на котором автор о себе заявляет. Иначе получается борьба прикрытой нелепости с неприкрытой. Посмотрите, например, инстаграм Ирины Соколовой (irinaspictures). Нмв хороший пример того как мимоходом можно глаз левый развлекать свой и зрителя. Без труда можно выбрать картинку про которую ни у одного дачника не повернётся язык сказать "чё за помойка" и "да я так тоже могу забор снять". Форма говорит сама за себя. Да, безусловно автор может быть в космосе, когда ему по кайфу детали, которые и его единомышленникам-то не очевидны. Я бы сравнил это с ситуацией, когда человек наслушавшись модерн токинга решил приобщиться к джазу, а ему суют кассандру уилсон или грегори портера, а ему бы сару ван с армстронгом вначале.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5704 December 2017 05:58

.....

Так чем формально они отличаются?
Called In, а тем , что одни ищут и пробуют, другие нет,
вот чем отличаются )
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4104 December 2017 06:16

calledin

Марина Глебова, Т.е. одни увидели как можно жизнь закомпоновать, а другие так бутылки и расставляют в студии стараясь формально связи того же уровня уловить? Получается на своём уровне первые это Найдан Рушевы, а вторые двоечники? )
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar 165.3104 December 2017 08:09

111111

ultimar, Погибнуть-то всегда успеем 
Called In, смотрю, Вы - тот мальчик, который испугавшись  Подмигивание
и не надо смотреть глазом левым, когда правый ласкает морская стихия с парусниками, а то так ненароком еще и закат привидится
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4104 December 2017 08:29

calledin

ultimar,
смотрю, Вы - тот мальчик, который испугавшись  
А это как Вам будет угодно, сударыня. Я сказал что хотел на интересную мне тему, теперь Ваш черёд говорить на интересную Вам )
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar 165.3104 December 2017 08:44

111111

ultimar,
А это как Вам будет угодно, сударыня. Я сказал что хотел на интересную мне тему, теперь Ваш черёд говорить на интересную Вам )
Called In, зачастую из "испугавшихся" получаются хорошие критики, разъясняющие изумленному автору что же он такое наваял))
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов 162.2504 December 2017 11:26

nikolay828

хороша графика, особенно силуэти и панцирно-кроватная объетиняющая текстура
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar 165.3104 December 2017 11:44

111111

Николай Семёнов, ну, тут уж кому - море, кому - кровать)) Подмигивание
мне скорее все же заборная и кокон пришпиленный)
в любом случае - приятно, что Вам понра)
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4104 December 2017 12:31

calledin

не надо смотреть глазом левым, когда правый ласкает морская стихия с парусниками, а то так ненароком еще и закат привидится
критики, разъясняющие изумленному автору что же он такое наваял
ultimar, мой комментарий был даже не критикой, а начальным уровнем комментирования банальных истин. И то Вы меня послали в пешее путешествие. Вообще назовите мне автора, который бы нуждался в критике. Или просто критика. И вообще что Вы под критикой и её функциях понимаете?
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar 165.3104 December 2017 12:53

111111

И то Вы меня послали в пешее путешествие.
где? когда? Непонимание
Вообще назовите мне автора, который бы нуждался в критике.
я) нахожу ее зачастую весьма пользительной
И вообще что Вы под критикой и её функциях понимаете?
если понимать под критиком не дипломированного искусствоведа, а вдумчивого и внимательного зрителя, то критика для меня - любое суждение, отличное от "мне тут красиво, никак, плохо и т.п."
То, что Вы писали в комм.#30 понимаю и принимаю, а в #36 - мысль Ваша так до меня и не дошла Грустный надеюсь, что Марина Глебова, поняла
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4104 December 2017 15:45

calledin

ultimar,
где? когда? 
мне показалось, что так надо интерпретировать Вашу фразу, что нечего мол смотреть левым глазом, раз правый открыт. Извиняюсь, если напраслину наговорил.

я) нахожу ее зачастую весьма пользительной
давайте будем честны. Вы фотолюбитель, который хочет получить оценочное суждение о своём творчестве от людей, которые по каким-либо причинам симпатичны. если "заливает" складно, то может ещё и прислушаться можно. Но тогда это не критик, а учитель. Критик это человек, который для каких-либо утилитарный целей даёт предметный анализ творчества автора. Разговаривать об отдельной фотографии в отрыве от автора нет никакого смысла в рамках этой парадигмы. Отрежьте тут. Добавьте здесь. О чём это? Критик нужен автору тоже именно с этой целью- по умному объяснить насколько он хорош, чтобы продались билеты, было вступление к книжке, возросла стоимость и т.д. Это взаимовыгодный союз в проф. среде, а никак не формат фотосайтов.

В 36 мысль простая. если подменить референты объектов на указанные, то формально не меняясь Ваша карточка становится турфотой, под которой любой младоформалист напишет- фу, турфота. А с "ниочёмными" референтами (дверь, стена, перекрытиякакие-то) вдруг начинает колебаться с оценкой, хотя всё ж понятно.
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar 165.3105 December 2017 10:56

111111

мне показалось, что так надо интерпретировать Вашу фразу, что нечего мол смотреть левым глазом, раз правый открыт. Извиняюсь, если напраслину наговорил.
Called In, ну, Вы просто мастер интерпретаций!)) уж никак не предполагала, что так может быть воспринята легкая ирония про Ваш любимый глаз))
просто представила как Вы, сидя на морском берегу, отодвинувшись от монитора и прикрывая один глаз, подменяете референты объектов на указанные Подмигивание
так ловко это у Вас - вуаля! - и уже можно проставить штамп "турфота"  Идея представляю, во что Вы превратите дыню в руках дачника))
Ну, а про критиков - нет предмета для спора. Где я и где Ваш критик. Будем довольствоваться тем, что имеем на этом сайте, в т.ч. и Вашими суждениями  Пиво
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4105 December 2017 13:08

calledin

ultimar, жонглирование такими вещами в обе стороны вообще не должно быть проблемой. Можно и должно смотреть на любое изображение как на абстракцию или как на натюрморт или пейзаж. Или наоборот снабжать абстракцию референтами. Развивает образность, комбинаторику и прочие полезные навыки для изучения среды с широко открытыми глазами.
Про дыню это про другое. Это о том, что вне авторского контекста рассуждения зрителя бессмысленны как и наделение наскальной живописи авторскими интенциями. Если зритель сам творческая личность, то может конечно прибрать к рукам идею, поместив её в свой контекст. Например, фотографию с кроликом в руках учителя моего следует воспринимать буквально, а кролик на картине с венерой и Марсом как бы намекает почему Марс устал. Наоборот трактовать можно, но это неправильно с т.з. заложенной идеи да и учитель обижаться будет.
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar 165.3105 December 2017 15:08

111111

Called In, любое окончательное толкование оставлено для зрителя  Пиво
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4105 December 2017 15:17

calledin

ultimar,
любое окончательное толкование оставлено для зрителя
В классической ситуации такое невозможно. А в ситуации "я чего-то тут снял, вроде симпатно, посмотрите, кто что думает скажите по этому поводу"- безусловно. Оглянитесь на этом фотосайте. Даже придумали этому название- типа изучение мира. Хотя есть ситуация, когда целенаправленно зрителя берут в соавторы, но это другая история, потому что опять же ключевое слово- сознательно, т.е. перед соавторством были описаны его границы.
P.S. Согласитесь, что если взять того же Пьеро ди Козимо с его Венерой и Марсом, то автору абсолютно до лампы зрительское восприятие, если оно не лежит в русле символизма. Любое отклонение от него означает лишь, что зритель не догнал "что хотелсказатьавтор".
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar 165.3105 December 2017 15:25

111111

Called In, Вы неугомонны! Смех я же Вам оставила окончательное толкование Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4105 December 2017 15:29

calledin

ultimar, Понял. Перегруз ) Тогда буду краток- без автора оно мне не надо как зрителю. Оно мне может быть нужным как автору, чтоб стырить.
 

Anonym 0.0005 December 2017 15:36

pdg

Bliki Na Vode, все так.
но все же, я запомню фотографию Дегтяревой.
Лариса Колесникова,
Приведенная в пример Вами фотография совсем из другой плоскости!
Как их можно сравнивать?!
165.31
111111
03.12.2017 01:56
SONY, ILCE-7M2, 1/40 sec, F/4.5, 50mm, ISO 640, 02.12.2017
 
 
***