Осенняя лодочка

Осенняя лодочка / Санкт-Петербург Ломоносов Ораниенбаум Большой пруд
Санкт-Петербург Ломоносов Ораниенбаум Большой пруд
1091... 49...
Мечты о моцике 20.81
Helen Sergeenko (top-lena)14
Мгла 23.83
BEGIMOV11
Чешский Крумлов 27.49
Сергей Милицкий12
Миланские ступени 25.25
Притчин Владимир6
После дождя 26.90
Ващенко Александр6
РД
братья 37.59
Valera Pjastun (VaLeon)15
Август в Витебске 24.71
Юрась Шепелев15
Солярис... 31.40
Rakovich28

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Гвоздь 1022.5906 December 2017 11:02

cvik

Здорово!
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1406 December 2017 12:18

gwavlad

Здорово!
Александр Гвоздь,
Благодарю Вас за погимание!
 

Последние работы
Лучшие работы

IgorM 458.1112 January 2018 03:52

igorm

Красочно, по-осеннему!
 

1-1-1 0.0020 July 2018 10:29

turk_80-2000

Здорово - это не оценка. Напоминает Яндекс.фотки, из-за чего они во многом, думаю, и разваливаются. Дело не только в эмоциях - хорошо снято, простенько. но со вкусом. Приятное сочетание красок.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1420 July 2018 10:34

gwavlad

Здорово - это не оценка. Напоминает Яндекс.фотки, из-за чего они во многом, думаю, и разваливаются. Дело не только в эмоциях - хорошо снято, простенько. но со вкусом. Приятное сочетание красок.
Вадим Морошкин, Спасибо Вам Вадим за понимание. Не был на ЯФ . Да Вы правы, лубочность и красочность, ну и что. Зато хорошее настроение было. Не всёж дотягивать до реализму)). Рад, что приглянулась
 

1-1-1 0.0020 July 2018 10:46

turk_80-2000

Вадим Морошкин, Спасибо Вам Вадим за понимание. Не был на ЯФ . Да Вы правы, лубочность и красочность, ну и что. Зато хорошее настроение было. Не всёж дотягивать до реализму)). Рад, что приглянулась
Владимир Гилясев, Почему же не дотягивать ? По-моему (фотографу с 50-летним стажем) фотография - дело особое, и нечего тут соревноваться или слилизоваться под живопись. Как говорил Лёлик в известной кинокомедии - ''главное ентот самый реализьм''.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1420 July 2018 10:50

gwavlad

Владимир Гилясев, Почему же не дотягивать ? По-моему (фотографу с 50-летним стажем) фотография - дело особое, и нечего тут соревноваться или слилизоваться под живопись. Как говорил Лёлик в известной кинокомедии - ''главное ентот самый реализьм''.
Вадим Морошкин, Спасибо за настроерие))) Точное замечание Лёлика
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1420 July 2018 17:48

gwavlad

Владимир Гилясев, Почему же не дотягивать ? По-моему (фотографу с 50-летним стажем) фотография - дело особое, и нечего тут соревноваться или слилизоваться под живопись. Как говорил Лёлик в известной кинокомедии - ''главное ентот самый реализьм''.
Вадим Морошкин, Извините, Вадим, я не ослышался: Вы фотограф с 50-летним стажем? Очень приятно,что обратили внимание на мои фотки. Всегда с погиманием приму Вашу оценку .
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов 88.7321 July 2018 04:18

vixtur

Извините, Вадим, я не ослышался: Вы фотограф с 50-летним стажем? " За такой большой срок разумеется должно быть очень большое количество фотографий , здесь на сайте в Вашем альбоме по какому принципу представлены фотографии Это Ваши самые лучшие, или просто из последних новых ?
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов 88.7321 July 2018 04:35

vixtur

Ой дико извиняюсь за свою невнимательность, это Вадим Морошкин с 50ти летним стажем , а мне было интересно узнать по какому принципу сформирован здесь альбом у Владимира Гилясова , ну если возможно я свой вопрос ему переадресую ?
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1421 July 2018 05:13

gwavlad

Извините, Вадим, я не ослышался: Вы фотограф с 50-летним стажем? " За такой большой срок разумеется должно быть очень большое количество фотографий , здесь на сайте в Вашем альбоме по какому принципу представлены фотографии Это Ваши самые лучшие, или просто из последних новых ?
Vixtur, Здравствуйте Виктор. Хороший вопрос. Сюда я просто зашёл, посмотреть, выставил свои чтобы пусто не было. Среди этих есть парочку которые мне самому нравятся. Остальные выставил, может кому-нибудь что-то понравится. Так что можно сказать отбор без какой-нибудь цели. Лайковаться мне уже давно это не нужно. Постро , проходя мимо. Заглянул поинтересоваться.... И обнаружил всё тоже самое что и везде: много умных и таланливых фотографов, которые хотят быть ещё для себя краше. Нну не для меня же? Вы что заботитесь обо мне чтобы я хорошо фотографировал? Так и нет. Я Вас совершенно ДАЛАМПАЧКИ. А что тогда? Остаётся только самоувадаться через других путём правильной критики и взятых на себя каких-то прав знающего чего то такого чего нам не понять. И всё это с понтами. Вить, (слово), нну детский сад, чеслово. Взросоей уже. Поди не тридцатый годок? Вот такой тебе мой сказ, от художника-травяниста. Это моё шуточное для себя прозвище, шутю я так. Снимаю не тоько траву но и деревья, дома, цаеты, людей. В своё удовольствие. Иии никамуу никааму мозг не парю своими тарканами.
 

1-1-1 0.0021 July 2018 06:25

turk_80-2000

Вадим Морошкин, Извините, Вадим, я не ослышался: Вы фотограф с 50-летним стажем? Очень приятно,что обратили внимание на мои фотки. Всегда с погиманием приму Вашу оценку .
Владимир Гилясев, Мне ведь 64 года, я уже третий год на пенсии, а фотографией занимаюсь со школы, прошёл все стадии от Смены (был такой дешёвый. но неплохой аппарат) и фотоувеличителя до нынешней цифровой съёмки хорошими камерами с последующим редактированием снимков (что профи делают обязательно). Приходилось снимать и в особых, экстремальных условиях, например. в диких пещерах в полной темноте со вспышкой - в 70-80 годы много занимался спелеологией , имею 3 разряд (из 5 возможных).
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1421 July 2018 06:36

gwavlad

Владимир Гилясев, Мне ведь 64 года, я уже третий год на пенсии, а фотографией занимаюсь со школы, прошёл все стадии от Смены (был такой дешёвый. но неплохой аппарат) и фотоувеличителя до нынешней цифровой съёмки хорошими камерами с последующим редактированием снимков (что профи делают обязательно). Приходилось снимать и в особых, экстремальных условиях, например. в диких пещерах в полной темноте со вспышкой - в 70-80 годы много занимался спелеологией , имею 3 разряд (из 5 возможных).
Вадим Морошкин, Понятно. Рад знакомству. У меня почти такая же история столько же лет и от Смены до новых аппаратов. Снимаю в обыкновенной среде обыкновенной жизни городского жителя. Снимаю красоту своего Города для радости души своей и своих друзей. В особых условиях не приходилось. Тем более такая слодная поофессия - спелеология. Уважаю таких людей. Глубже прогулочной пещеры не был. Это не моя дорожка. Вам респект за смелость и работу в таких условиях.
 

1-1-1 0.0021 July 2018 06:52

turk_80-2000

Вадим Морошкин, Понятно. Рад знакомству. У меня почти такая же история столько же лет и от Смены до новых аппаратов. Снимаю в обыкновенной среде обыкновенной жизни городского жителя. Снимаю красоту своего Города для радости души своей и своих друзей. В особых условиях не приходилось. Тем более такая слодная поофессия - спелеология. Уважаю таких людей. Глубже прогулочной пещеры не был. Это не моя дорожка. Вам респект за смелость и работу в таких условиях.
Владимир Гилясев, Спелеология не профессия, а увлечение, в какой то мере призвание, и вид экстремального туризма. Меня в пещерах привлекала, в отличие от многих, не спортивная сторона (но без техники лазания, особенно по вертикалкам, и снаряжения не обойтись), а красоты подземного мира. А как специалист -минералог я специально занимался минералогией пещер, генезисоь и условиями минералообразования в них (что много даёт и для понимания генезиса месторождений п/и) Имею на эту тему много публикаций (кстати, иллюстрированных собственными снимками), в т. ч. в зарубежных массовых журналах - популярных, но без профанации статьи в Совет Лайф (США), Этюр де Советик (Франция), Волд оф стоун (СССР-Германия), и нашей Природе. Теперь, конечно, по диким,тем более неизученным пещерам лазать не могу, особенно после перелома руки несколько лет назад, но в туристические пещеры всегда стремлюсь попасть, и там снимаю - это тоже надо уметь, но это несравненно проще съёмки ''вдикую'', да ещё и на слайдовскую плёнку.
 

1-1-1 0.0021 July 2018 07:39

turk_80-2000

Вадим Морошкин, Понятно. Рад знакомству. У меня почти такая же история столько же лет и от Смены до новых аппаратов. Снимаю в обыкновенной среде обыкновенной жизни городского жителя. Снимаю красоту своего Города для радости души своей и своих друзей. В особых условиях не приходилось. Тем более такая слодная поофессия - спелеология. Уважаю таких людей. Глубже прогулочной пещеры не был. Это не моя дорожка. Вам респект за смелость и работу в таких условиях.
Владимир Гилясев, Добавлю, что спелеология и изучение минералов пещер как и фотография, тоже была, в сущности, хобби (хотя в ЮВ Туркмению и Киргизию, где в основном проводил свои исследования. в т. ч. мониторинговые) я ездил в основном на гонорары от статей в журналах. А занимался по работе изучением оптических свойств минералов - люминесценции в основном (знание оптики и света часто мне помогает при съёмке), в последние лет 10 -микроскопическим (т.е. тоже. по сути, оптическим) анализом горных пород и руд.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1421 July 2018 07:41

gwavlad

Владимир Гилясев, Спелеология не профессия, а увлечение, в какой то мере призвание, и вид экстремального туризма. Меня в пещерах привлекала, в отличие от многих, не спортивная сторона (но без техники лазания, особенно по вертикалкам, и снаряжения не обойтись), а красоты подземного мира. А как специалист -минералог я специально занимался минералогией пещер, генезисоь и условиями минералообразования в них (что много даёт и для понимания генезиса месторождений п/и) Имею на эту тему много публикаций (кстати, иллюстрированных собственными снимками), в т. ч. в зарубежных массовых журналах - популярных, но без профанации статьи в Совет Лайф (США), Этюр де Советик (Франция), Волд оф стоун (СССР-Германия), и нашей Природе. Теперь, конечно, по диким,тем более неизученным пещерам лазать не могу, особенно после перелома руки несколько лет назад, но в туристические пещеры всегда стремлюсь попасть, и там снимаю - это тоже надо уметь, но это несравненно проще съёмки ''вдикую'', да ещё и на слайдовскую плёнку.
Вадим Морошкин, Мдаа. Однако, респкт Вам за увлечёность своей профессией. Это всегда вызывает уважение. Работал в другой сфере. Но иногда интересовался разными знаниями в разных областях: для повышения свое уровня образования удовольствия для. Читал труды Вернадского. И кое-что слегка о наблюдении за ресурсами с космоса. Ну это так -дилетанство (Наука и Жизнь). Я так понимаю съёмка в экстремальных условиях сложна, да еще и придаёт определённый привкус. Одним словом - круто и здорово. Мда, у Вас большой опыт съемки во всяких условиях и видах. Я же просто фоткаю то что нравится, пытаясь уловить Свет снимаемого.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов 88.7321 July 2018 07:47

vixtur

Vixtur, Здравствуйте Виктор. Хороший вопрос. Сюда я просто зашёл, посмотреть, выставил свои чтобы пусто не было. Среди этих есть парочку которые мне самому нравятся. Остальные выставил, может кому-нибудь что-то понравится " Спасибо за ответ , вполне удовлетворил свое любопытство. прочие ваши фантазии о моих " тараканах " мне не так интересны , и вряд ли они изменят МОЕ отношение к Вашей ПРИКЛАДНОЙ фотографии.
 

1-1-1 0.0021 July 2018 08:10

turk_80-2000

Вадим Морошкин, Мдаа. Однако, респкт Вам за увлечёность своей профессией. Это всегда вызывает уважение. Работал в другой сфере. Но иногда интересовался разными знаниями в разных областях: для повышения свое уровня образования удовольствия для. Читал труды Вернадского. И кое-что слегка о наблюдении за ресурсами с космоса. Ну это так -дилетанство (Наука и Жизнь). Я так понимаю съёмка в экстремальных условиях сложна, да еще и придаёт определённый привкус. Одним словом - круто и здорово. Мда, у Вас большой опыт съемки во всяких условиях и видах. Я же просто фоткаю то что нравится, пытаясь уловить Свет снимаемого.
Владимир Гилясев, Я тоже уже давно снимаю что возможно, без всякого экстремала - в основном в турпоездках. Но на всех хостингах, где участвую, самые популярные мои альбомы - по Москве. Снимки из них и в тематику больше всего берут (наберите, например,в яндексе ''парки и лесопарки ЮЗ Москвы'' и увидите в самом начале несколько десятков моих фото. Вечерняя Москва особенно популярна, думаю (на основании просмотра хостингов и тематик), что мало кто снимает спальные районы и современную красивую архитектуру, которой так украсилась столица, и в том числе наш ЮЗ ( и З.) округ за последние 10-15 лет. Все снимают Центр (который я, по правде говоря, терпеть не могу, бываю там только по делам, в основном в турфирмах) и известные туристические аттракционы Москвы (Царицыно, Измайлово и т.д. - хотя Царицыно и не в центре, но всё равно памятник). Я же снимаю просто красивую новую архитектуру, которую ни россияне, не тем более интуристы практически не знают. Их наверное, удивляют мои снимки - ну что интересного может быть в каком-нибудь Тропарёве или Очакове? А, оказывается, есть.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1421 July 2018 10:09

gwavlad

Владимир Гилясев, Я тоже уже давно снимаю что возможно, без всякого экстремала - в основном в турпоездках. Но на всех хостингах, где участвую, самые популярные мои альбомы - по Москве. Снимки из них и в тематику больше всего берут (наберите, например,в яндексе ''парки и лесопарки ЮЗ Москвы'' и увидите в самом начале несколько десятков моих фото. Вечерняя Москва особенно популярна, думаю (на основании просмотра хостингов и тематик), что мало кто снимает спальные районы и современную красивую архитектуру, которой так украсилась столица, и в том числе наш ЮЗ ( и З.) округ за последние 10-15 лет. Все снимают Центр (который я, по правде говоря, терпеть не могу, бываю там только по делам, в основном в турфирмах) и известные туристические аттракционы Москвы (Царицыно, Измайлово и т.д. - хотя Царицыно и не в центре, но всё равно памятник). Я же снимаю просто красивую новую архитектуру, которую ни россияне, не тем более интуристы практически не знают. Их наверное, удивляют мои снимки - ну что интересного может быть в каком-нибудь Тропарёве или Очакове? А, оказывается, есть.
Вадим Морошкин, Посмотрел, что Вы советовали. Замечательная идея рассказать о новом. Ведь действительно, большинство в эту "сторону" и не смотрят. Все в "центр" , к достопримечательностям. Конечно , у многих врнмя мало, да и к тому же Москва бооооольшая. А своии фотографиями Вы открываете людям красоту нового. Классная идея. Подумаю и я над этой идей. У нас городок небольшой, но есть новые места (не только Охтинский ценрт)))), которые можно показать красиво
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1421 July 2018 10:18

gwavlad

Vixtur, Здравствуйте Виктор. Хороший вопрос. Сюда я просто зашёл, посмотреть, выставил свои чтобы пусто не было. Среди этих есть парочку которые мне самому нравятся. Остальные выставил, может кому-нибудь что-то понравится " Спасибо за ответ , вполне удовлетворил свое любопытство. прочие ваши фантазии о моих " тараканах " мне не так интересны , и вряд ли они изменят МОЕ отношение к Вашей ПРИКЛАДНОЙ фотографии.
Vixtur, Очень рад, что не изменит. Я же Вам сказал : меряйте как хотите своим тараканами , мне это ДАЛАМПАЧКИ. Мы из разных стад. Идите к своим, там Вам будет уютней и комфортней , смотреть и выискивать ошибки и оплошности в любой чистой траве и жить этим. Таково Ваше мировоззрение уж и мне его не поменять. Это Ваша жизнь
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов 88.7321 July 2018 10:40

vixtur

Мы из разных стад. Идите к своим, там Вам будет уютней и комфортней , " Мне комфортней с женой на даче за самоваром или на диване с пивом , здесь на ФОТО сайт я пришел не за этим , мне интереснее живое общение, творческие споры , дискуссии и полемика с представителями других конфессий и фото верований, это меня мотивирует на развитие и обучение.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов 88.7321 July 2018 12:11

vixtur

И вот еще немного о здешнем " комфорте " смотрю я " ленту обсуждение" и аккуратненько под всеми комментариями ровненько по плюсику +1 , так все " чинно благородно " впечатление , что их ставит автомат ?
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.1521 July 2018 13:37

kaledin_1972

я уже третий год на пенсии, а фотографией занимаюсь со школы, прошёл все стадии от Смены (был такой дешёвый. но неплохой аппарат) и фотоувеличителя до нынешней цифровой съёмки хорошими камерами.
Вадим Морошкин, я знаете что подумал, я ведь часто бывают в Москве. Вот вы на пенсии, могли бы придумать какой-нибудь интересный фотопроект. Вместе бы его и сняли.
Вот я снял одну серию с набережными Москва-реки https://photocentra.ru/author.php?id_auth=13484&works=13484#id_auth_photo=13484&id_serie=852
Если интересно, гляньте.
Вам же близка архитектура, так вот давайте вместе чтото снимем, более обширное. Вы просто Москву лучше знаете.
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy 78.1721 July 2018 14:08

justaman

Олег Каледин, По вашей подсказке посмотрел всю серию и очень глянулась.
Москва,Москва. Получилось у Вас!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.1521 July 2018 14:12

kaledin_1972

По вашей подсказке посмотрел всю серию и очень глянулась.
Москва,Москва. Получилось у Вас!
Valeriy Sviderskiy, очень рад Валерий! Большое спасибо за добрые слова в адрес моей этой серии. Не зря значит ноги бил три часа семь километров.
 

1-1-1 0.0021 July 2018 14:42

turk_80-2000

Вадим Морошкин, я знаете что подумал, я ведь часто бывают в Москве. Вот вы на пенсии, могли бы придумать какой-нибудь интересный фотопроект. Вместе бы его и сняли.
Вот я снял одну серию с набережными Москва-реки https://photocentra.ru/author.php?id_auth=13484&works=13484#id_auth_photo=13484&id_serie=852
Если интересно, гляньте.
Вам же близка архитектура, так вот давайте вместе чтото снимем, более обширное. Вы просто Москву лучше знаете.
Олег Каледин, Не знаю даже, что сказать, я ведь принципиально снимаю в своём и смежных округах, и почти всё отснял - в этом году, кроме зимы на Воробьёвых горах, почти ничего и не снял. хотя брожу по городу часами, а то и целыми днями... Стройки идут, но не так как раньше. уже почти всё свободное место застроено, парки все сняты.. Жаль, но похоже эта тематика в основном исчерпана. Может, стану осваивать новые направления - макро, например. Но здесь и без меня хватает мастеров. У меня, правда, довольно большая коллекция образцов минералов (в основном, самим добытых), и обработанных камней - раньше я много занимался обработкой цветного камня. имею станки и первоклассный инструмент, можно бы снимать свои изделия - полировки. броши. кабошоны, и из редких, очень красивых камней, типа солнечного или лунного. Но для этого нужны специальные осветители, штативы и прочее. Стоит ли, когда и в этой области много спецов (с некоторыми ведущими московскими я хорошо знаком) и в мире издаётся куча журналов на эту тему. А больше пока ничего не придумал. путешествия - вот главное, пока ещё есть силы и возможности. Скоро еду в США, в Йеллоустон, Солк-лейк-Сити и их окрестности, в сентябре - в Венгрию (где уже бывал), и на Балканы (больше всего там меня привлекает Постойна Яма - самая красивая и одна из самых больших пещер в Европе). Извините за велеречивость.
 

1-1-1 0.0021 July 2018 14:48

turk_80-2000

Вадим Морошкин, Посмотрел, что Вы советовали. Замечательная идея рассказать о новом. Ведь действительно, большинство в эту "сторону" и не смотрят. Все в "центр" , к достопримечательностям. Конечно , у многих врнмя мало, да и к тому же Москва бооооольшая. А своии фотографиями Вы открываете людям красоту нового. Классная идея. Подумаю и я над этой идей. У нас городок небольшой, но есть новые места (не только Охтинский ценрт)))), которые можно показать красиво
Владимир Гилясев, Обязательно попробуйте, тем более что на сайте есть возможность рассказа и пояснений, чего нет почти на всех хостингах (кроме фотошара, где текстовая часть обширная, хотя сам хостинг небольшой (но в списке лучших почти всегда значится). Поэтому я именно его и рекомендую для просмотра своих фото, когда меня многие попутчики в турах просят дать координаты и указать. где смотреть.
 

1-1-1 0.0021 July 2018 15:04

turk_80-2000

Олег Каледин, По вашей подсказке посмотрел всю серию и очень глянулась.
Москва,Москва. Получилось у Вас!
Valeriy Sviderskiy, Не совсем понял, о чём идёт речь. и где Вы смотрели фото Москвы, и мои ли (Морошкина В.В.). Пожалуйста. если можно, ответьте сейчас. время позднее. И отиког тсообщение ( тут всё
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.1521 July 2018 15:13

kaledin_1972

Не знаю даже, что сказать, я ведь принципиально снимаю в своём и смежных округах, и почти всё отснял - в этом году, кроме зимы на Воробьёвых горах, почти ничего и не снял. хотя брожу по городу часами, а то и целыми днями...
Вадим Морошкин, а вы не спешите, подумайте, что в Москве есть интересного.
В США съездите. Там тоже есть что понимать.
Дам совет, зайдите на сайт фотомонстр.
Он гуглится по этому слову легко.
 

1-1-1 0.0021 July 2018 15:14

turk_80-2000

Valeriy Sviderskiy, Не совсем понял, о чём идёт речь. и где Вы смотрели фото Москвы, и мои ли (Морошкина В.В.). Пожалуйста. если можно, ответьте сейчас. время позднее. И отиког тсообщение ( тут всё
Вадим Морошкин, Чёрт, действительно, переписка работает не очень.. Конец письма вышел какой то скомканный. Я хотел сказать именно. что какая-то вечно путаница с адресатами, авторами посланий, часто и с текстом, как сейчас. Жду ответа (по возможности, ничего конечно не требую, какое имею право).
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.1521 July 2018 15:22

kaledin_1972

Не совсем понял, о чём идёт речь. и где Вы смотрели фото Москвы
Вадим Морошкин, Вадим в моём ответе выше вам с предложением придумать фотопроект, есть синенькие буквы после слов "...Москва-реки", кликните по ним мышкой или пальцем нажмите, если на сенсорном экране, это активная ссылка откроет мою серию с фотографиями набережных Москва-реки. Даю ещё раз
https://photocentra.ru/author.php?id_auth=13484&works=13484#id_auth_photo=13484&id_serie=852
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy 78.1721 July 2018 15:35

justaman

Вадим Морошкин, Я смотрел серию О Каледина. Но и вашу теперь обязательно посмотрю. Я Москву люблю.Не в пример нынешним москвичам тамбовского разлива.
 

1-1-1 0.0021 July 2018 15:50

turk_80-2000

Вадим Морошкин, Я смотрел серию О Каледина. Но и вашу теперь обязательно посмотрю. Я Москву люблю.Не в пример нынешним москвичам тамбовского разлива.
Valeriy Sviderskiy, А где ? Больше всего снимков ( и конечно.разнообразия) на iMGSRC.Ru и photoshare.ru. Напомню. что на первом искать надо на 1 стр в авторах (справа сверху) под логином spel-135 -это очень быстро, на фотошаре придётся листать страницы рубрики город, и там мои альбомы уже довольно далеко. В. Морошкин.
 

1-1-1 0.0021 July 2018 15:56

turk_80-2000

Вадим Морошкин, Вадим в моём ответе выше вам с предложением придумать фотопроект, есть синенькие буквы после слов "...Москва-реки", кликните по ним мышкой или пальцем нажмите, если на сенсорном экране, это активная ссылка откроет мою серию с фотографиями набережных Москва-реки. Даю ещё раз
https://photocentra.ru/author.php?id_auth=13484&works=13484#id_auth_photo=13484&id_serie=852
Олег Каледин, Всё таки на сайте несколько путаная система вопросов-ответов, не поймёщь, от кого письмо. и твоё идёт не туда. Только что написал то же Валерию. Ему бы следовало написать Вам, а не мне, коль скоро смотрел Ваши фото. Точнее, письмо пришло не туда. Пожалуй. следует их подписывать , не полагаясь на местный почтовый указатель. В.Морошкин.
 

1-1-1 0.0021 July 2018 16:04

turk_80-2000

Вадим Морошкин, а вы не спешите, подумайте, что в Москве есть интересного.
В США съездите. Там тоже есть что понимать.
Дам совет, зайдите на сайт фотомонстр.
Он гуглится по этому слову легко.
Олег Каледин, Так кому я отвечаю, Олегу или Владимиру ? Не понятно. Кстати, в США я был в прошлом году, на ЮЗ (Калифорния, Гранд -каньон. Брайс, Фриско, парк Зайон, Лас -Вегас и пр. Откровенно говоря. ожидал большего, Каньон вообще не произвёл никакого впечатления. В Гималаях ущелья куда мощнее. Мексика понравилась гораздо больше. Но виза США действует три года, надо пользоваться. Сайт посмотрю, спасибо. В. Морошкин.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1421 July 2018 21:21

gwavlad

Мы из разных стад. Идите к своим, там Вам будет уютней и комфортней , " Мне комфортней с женой на даче за самоваром или на диване с пивом , здесь на ФОТО сайт я пришел не за этим , мне интереснее живое общение, творческие споры , дискуссии и полемика с представителями других конфессий и фото верований, это меня мотивирует на развитие и обучение.
Vixtur, Доброе таки утро Виктор! Вот теперь понятно Ваше отношение . Спасибо. Мне оно импонирует и понятно. Принимается. А то я вдруг, ненароком подумал, что Вы прости пиксельный критикант обременненных знаниями срвременейших технологий раскрасочного творчества. Теперь понятна Ваша отправная точеа , она мне нравится. Не возражаю продолжить беседу в развитии наших мотивировок и верований.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1421 July 2018 22:18

gwavlad

Д
Владимир Гилясев, Я тоже уже давно снимаю что возможно, без всякого экстремала - в основном в турпоездках. Но на всех хостингах, где участвую, самые популярные мои альбомы - по Москве. Снимки из них и в тематику больше всего берут (наберите, например,в яндексе ''парки и лесопарки ЮЗ Москвы'' и увидите в самом начале несколько десятков моих фото. Вечерняя Москва особенно популярна, думаю (на основании просмотра хостингов и тематик), что мало кто снимает спальные районы и современную красивую архитектуру, которой так украсилась столица, и в том числе наш ЮЗ ( и З.) округ за последние 10-15 лет. Все снимают Центр (который я, по правде говоря, терпеть не могу, бываю там только по делам, в основном в турфирмах) и известные туристические аттракционы Москвы (Царицыно, Измайлово и т.д. - хотя Царицыно и не в центре, но всё равно памятник). Я же снимаю просто красивую новую архитектуру, которую ни россияне, не тем более интуристы практически не знают. Их наверное, удивляют мои снимки - ну что интересного может быть в каком-нибудь Тропарёве или Очакове? А, оказывается, есть.
Вадим Морошкин, Доброе утро , Вадим! Посмотрел Ваши фотографии о Москве, парках. Понравилось Ваше отношение и взгляд на мир: просто, красиво , естественно , художественно и реалистично. Спасибо Вам за новые открытия . Если хотите можете посмотреть парки Петербурга, которые снял в разное время. Они покажут то, что увидел. Это общая подборка сделанная автоматом Яндекса, я их не группировал, каа показывают так и есть. Наберите в браузерной строке Яндекса фразу "Владимир Гилясев парки" и Вы увидите красоты пригородов города
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1422 July 2018 01:22

gwavlad

Vixtur, Доброе таки утро Виктор! Вот теперь понятно Ваше отношение . Спасибо. Мне оно импонирует и понятно. Принимается. А то я вдруг, ненароком подумал, что Вы прости пиксельный критикант обременненных знаниями срвременейших технологий раскрасочного творчества. Теперь понятна Ваша отправная точеа , она мне нравится. Не возражаю продолжить беседу в развитии наших мотивировок и верований.
Владимир Гилясев, В дополнении. Если Вам интересно мое отображение Города, то Вы можете увидеть его слелующим образом . 1. В Яндекс в поискрвой строке набрать фразу "Владимр Гилясев Санкт-Петербург" 2. Откроется коллаж моих фотографий. Чтобы не листать каждую, сделайте следующее. Кликните на одну из первых? Она откроется в своём окошке. Затем, внизу, справа выбрать режим "Полный экран". Фото откроется почти на весь экран. И можно смотреть слайд-шоу автоматически- Pay" -нажать. И слайд-шоу пошло. Приятного просмотра.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1422 July 2018 01:26

gwavlad

Vixtur, Доброе таки утро Виктор! Вот теперь понятно Ваше отношение . Спасибо. Мне оно импонирует и понятно. Принимается. А то я вдруг, ненароком подумал, что Вы прости пиксельный критикант обременненных знаниями срвременейших технологий раскрасочного творчества. Теперь понятна Ваша отправная точеа , она мне нравится. Не возражаю продолжить беседу в развитии наших мотивировок и верований.
Владимир Гилясев, Извините , Виктор, слелующее сообщение о просмтре фоток на Яндексе. Это не Вам. Ошибся адресом. Дико звиняюсь. Вам смотреть не нужно. Это я промахнулся коиком. А что до доброго утра, так это Вам всё верно написано. Хорошего дня
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1422 July 2018 01:43

gwavlad

Олег Каледин, Так кому я отвечаю, Олегу или Владимиру ? Не понятно. Кстати, в США я был в прошлом году, на ЮЗ (Калифорния, Гранд -каньон. Брайс, Фриско, парк Зайон, Лас -Вегас и пр. Откровенно говоря. ожидал большего, Каньон вообще не произвёл никакого впечатления. В Гималаях ущелья куда мощнее. Мексика понравилась гораздо больше. Но виза США действует три года, надо пользоваться. Сайт посмотрю, спасибо. В. Морошкин.
Вадим Морошкин, Доброе утро, Вадим! Посмотрел Ваши фотографии о Москве и парках. Понравились, работы привлекают светом и красотой, естественностью. Спасибо за впечатления
Если Вам интересно мое отображение Города, то Вы можете увидеть его слелующим образом . 1. В Яндекс в поискрвой строке набрать фразу "Владимр Гилясев Санкт-Петербург" 2. Откроется коллаж моих фотографий. Чтобы не листать каждую, сделайте следующее. Кликните на одну из первых? Она откроется в своём окошке. Затем, внизу, справа выбрать режим "Полный экран". Фото откроется почти на весь экран. И можно смотреть слайд-шоу автоматически- Pay" -нажать. И слайд-шоу пошло. Приятного просмотра. Такую же выборку можно сделать и для парков , набрав а строке поиска "Владимир Гилясев парки"
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.1522 July 2018 01:54

kaledin_1972

Доброе таки утро Виктор! Вот теперь понятно Ваше отношение . Спасибо. Мне оно импонирует и понятно. Принимается. .
Владимир Гилясев,
Вот сколько я помню нашего фотохудожника, но вот все то того о чем он пишет:
, здесь на ФОТО сайт я пришел не за этим , мне интереснее живое общение, творческие споры , дискуссии и полемика с представителями других конфессий и фото верований.
Я отродясь не помню. Всю ленту его комментариев прочитал два раза https://photocentra.ru/author.php?id_auth=36098&more=1#comm_give=1&id_auth=36098&page=1
Ну нет там не творческих дискуссий, полемики и споров О ФОТОГРАФИИ.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов 88.7322 July 2018 02:53

vixtur

Ну нет там не творческих дискуссий, полемики и споров О ФОТОГРАФИИ.
Олег Каледин, Ага, совершенно верно , ни слова про заваленный горизонт, ни про резкость сурепки , а главное ни одного !!! забаненного оппонента , конечно ж это не по фотографически.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1422 July 2018 03:06

gwavlad

Владимир Гилясев,
Вот сколько я помню нашего фотохудожника, но вот все то того о чем он пишет:
, здесь на ФОТО сайт я пришел не за этим , мне интереснее живое общение, творческие споры , дискуссии и полемика с представителями других конфессий и фото верований.
Я отродясь не помню. Всю ленту его комментариев прочитал два раза https://photocentra.ru/author.php?id_auth=36098&more=1#comm_give=1&id_auth=36098&page=1
Ну нет там не творческих дискуссий, полемики и споров О ФОТОГРАФИИ.
Олег Каледин, ))) Олег, да я понимаю. Это всё просто его слова: хочется выглядеть знающим , на уровне "линии горизонта". Пусть их красуется.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.1522 July 2018 03:09

kaledin_1972

совершенно верно , ни слова про заваленный горизонт, ни про резкость сурепки...
Vixtur, вау, Витя, ты вроде как отвечать научился... Бан то на пользу пошёл. А ты говоришь прогресса нет. Растешь однако.
Только ты когда цитируешь оппонента, цитату помещай между этими знаками "quote" (даже есть ссылка дополнительная - цитировать) и все получится.
Но ты скажи мне man sher а с какого перепуга горизонты и резкость стали творческими темами?
Чем тебе моя сурепка не понравилась, обыграл я её в кадре вполне творчески, с боке на общем плане.
А про забан, тебе двадцать раз объясняли за что тебя туда добры люди отправили.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.1522 July 2018 03:18

kaledin_1972

хочется выглядеть знающим , на уровне "линии горизонта". Пусть их красуется.
Владимир Гилясев, да, да, не желают они'с снизойти до простых смертных. Все снят себя лауреатами ...
А надо то по простому, без выкобенивания.
И люди потянулись бы глядишь.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов 88.7322 July 2018 03:23

vixtur

Чем тебе моя сурепка не понравилась, обыграл я её в кадре вполне творчески, с боке на общем п " ПРИКЛАДНАЯ фотография для брошюры местного краеведческого кружка с ботаническим уклоном, работа вполне может быть сделана добротно и технически качественно, но еще не является художественной фотографией ( для меня ) " А про забан, тебе двадцать раз объясняли за что тебя туда добры люди отправили."
" добрые люди" меня туда отправили за то , что я не говорю о их произведениях то чего они хотели бы услышать , и вы первый из них.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.1522 July 2018 03:41

kaledin_1972


" добрые люди" меня туда отправили за то , что я не говорю о их произведениях то чего они хотели бы услышать , и вы первый из них.
Vixtur, будем считать, что срок зачтен, судимость погашена.
401-а фотография в моём аккаунте, ждут твоего слова. Покажи мастер класс как надо вести творческие дискуссии и споры.
Можешь начать с первой

Продолжить полемику.
 

1-1-1 0.0022 July 2018 04:13

turk_80-2000

Д
Вадим Морошкин, Доброе утро , Вадим! Посмотрел Ваши фотографии о Москве, парках. Понравилось Ваше отношение и взгляд на мир: просто, красиво , естественно , художественно и реалистично. Спасибо Вам за новые открытия . Если хотите можете посмотреть парки Петербурга, которые снял в разное время. Они покажут то, что увидел. Это общая подборка сделанная автоматом Яндекса, я их не группировал, каа показывают так и есть. Наберите в браузерной строке Яндекса фразу "Владимир Гилясев парки" и Вы увидите красоты пригородов города
Владимир Гилясев, Обязательно посмотрю, тем более что в Питере бывал много раз - и в гостях у друзей подолгу, и в командировках. Город, конечно, лучший в России.
 

1-1-1 0.0022 July 2018 04:29

turk_80-2000

Вадим Морошкин, Доброе утро, Вадим! Посмотрел Ваши фотографии о Москве и парках. Понравились, работы привлекают светом и красотой, естественностью. Спасибо за впечатления
Если Вам интересно мое отображение Города, то Вы можете увидеть его слелующим образом . 1. В Яндекс в поискрвой строке набрать фразу "Владимр Гилясев Санкт-Петербург" 2. Откроется коллаж моих фотографий. Чтобы не листать каждую, сделайте следующее. Кликните на одну из первых? Она откроется в своём окошке. Затем, внизу, справа выбрать режим "Полный экран". Фото откроется почти на весь экран. И можно смотреть слайд-шоу автоматически- Pay" -нажать. И слайд-шоу пошло. Приятного просмотра. Такую же выборку можно сделать и для парков , набрав а строке поиска "Владимир Гилясев парки"
Владимир Гилясев, Знаю, мои картинки надо смотреть так-же на стр. яндекса ''фото морошкина в.в.'' Они все устроены одинаково. Но всё равно спасибо за совет, не пожалели время потратить.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1422 July 2018 04:40

gwavlad

Владимир Гилясев, Обязательно посмотрю, тем более что в Питере бывал много раз - и в гостях у друзей подолгу, и в командировках. Город, конечно, лучший в России.
Вадим Морошкин, Спасибо Вам, Вадим, за внимание. Салют Москве!
Город возраждается. Приятно и значимо для всех нас, для России!
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1422 July 2018 04:40

gwavlad

Владимир Гилясев, Знаю, мои картинки надо смотреть так-же на стр. яндекса ''фото морошкина в.в.'' Они все устроены одинаково. Но всё равно спасибо за совет, не пожалели время потратить.
Вадим Морошкин, С удовольствием сейчас посмотрю
 

1-1-1 0.0022 July 2018 04:48

turk_80-2000

Вадим Морошкин, Спасибо Вам, Вадим, за внимание. Салют Москве!
Город возраждается. Приятно и значимо для всех нас, для России!
Владимир Гилясев, Я и стараюсь его, так сказать, воспеть в своих снимках - не всем известные, буклетные вещи, а просто красивый город - место жизни людей, простых россиян.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов 88.7322 July 2018 04:55

vixtur

Vixtur, будем считать, что срок зачтен, судимость погашена.
401-а фотография в моём аккаунте, ждут твоего слова. Покажи мастер класс как надо вести творческие дискуссии и споры.
Можешь начать с первой

Продолжить полемику.
Олег Каледин, Я уже на подобное приглашение отвечал Владимиру Гилясову, Я сам выбираю под какой мне фотографией ,что сказать , если автор или кто то еще продолжит ее обсуждение вполне возможно и я продолжу дискуссию по теме.., заказные статьи я не пишу , я не искусствовед и не критик белинский , высказываю исключительно свое сугубо личное и совершенно субъективное мнение. По поводу Вашего 401го баяна тоже не вижу темы для дискуссии , фотка глубоко вторична и сильно не оригинальна , лет 40 назад я конечно бы сказал ВАУ теперь же просто ...И ЧЕ ...? ,
 

1-1-1 0.0022 July 2018 05:19

turk_80-2000

Вадим Морошкин, Спасибо Вам, Вадим, за внимание. Салют Москве!
Город возраждается. Приятно и значимо для всех нас, для России!
Владимир Гилясев, В. Гилясеву. Посмотрел Ваши фото, рекомендованное, и картинки, и Фотокто. Чудесные снимки Питера, особенно вечернего, из серии Свет города, да и другие тоже. Цветов, я, надо признаться, не большой любитель, но сняты безупречно. Поздравляю ! В.Морошкин.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.1522 July 2018 05:23

kaledin_1972

я не искусствовед и не критик белинский , высказываю исключительно свое сугубо личное и совершенно субъективное мнение. ,
Vixtur, о как... Млин, прям даже и не знаю что и сказать. Я то думал, что вы потомок Леонардо или уж Пикассо, с предками в роду вроде Пушкина. А оно вон чего михалыч...
А вот скажи мне одно, а своё ли мнение ты высказываешь или может вообще не мнение?
Вот постом выше написал ты, что работа вполне может быть сделана добротно и технически качественно, но еще не является художественной фотографией - что есть в твоём понимании художественная фотография? Какие её критерии ты знаешь.
Я конечно тоже не Веласкес и не Мазаччо, и фотоцентра не Лувр и не Пинокотека Ватикана.
И какие же отступления от критериев художественной фотографии ты тут увидел? Что ей не хватает до художественной фотографии.

Пока Витя я читаю набор слов, которые ты собрал пр всем сайтам, голые штампы не привязанные к конкретной фотографии, про которую ты якобы пишешь.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1422 July 2018 05:34

gwavlad

Владимир Гилясев, В. Гилясеву. Посмотрел Ваши фото, рекомендованное, и картинки, и Фотокто. Чудесные снимки Питера, особенно вечернего, из серии Свет города, да и другие тоже. Цветов, я, надо признаться, не большой любитель, но сняты безупречно. Поздравляю ! В.Морошкин.
Вадим Морошкин, Благодарю Вас за удостоенное внимание. Рад, что понравилось. Удачи Вам и успехов, а также творческого вдохновения.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов 88.7322 July 2018 06:26

vixtur

И какие же отступления от критериев художественной фотографии ты тут увидел? Что ей не хватает до художественной фотографии. " Это вы прям с козырей зашли , лучшую свою фотку выкатили , чтоб значит наверняка уделать Витю дилетанта . Русское значит поле , желтая березка склонила свои сурепки к земле матушке вдали деревенька дымится воскресными пирогами , макушкой православных луковок и профнастилом сияет приход.., ну очень патриотично и до слез попсово. Простая красота в простых и обычных мотивах , требует не простого подхода в лоб,.для художественности необходимо тонкое чувство цвета ,света стиля. Здесь же мы наблюдаем картину .., дачник вышел загнать свою козу в стойло и заодно фотнул на телефон красивое.., а вон и крыша самая красивая моя , куму покажу вот он уж лопнет от зависти , у него то рубероидом до сих пор крыта.
 

1-1-1 0.0022 July 2018 06:39

turk_80-2000

Вадим Морошкин, Благодарю Вас за удостоенное внимание. Рад, что понравилось. Удачи Вам и успехов, а также творческого вдохновения.
Владимир Гилясев, В.Гилясеву. Посмотрел и парки. Ну тут, честно скажу, у мня другой подход, стараюсь снимать именно природу, лесопарки, а не парки отдыха и культуры (хотя есть и по прудам нашего р-на и Теплостанского парка, где у рыбу удят, и плавают, и на лодках катаются). Так что здесь содержание многих снимков не для меня. А сами по себе снимки сделаны прекрасно, на высоком, вполне профессиональном уровне. В. Морошкин.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.1522 July 2018 06:42

kaledin_1972

дачник вышел загнать свою козу в стойло и заодно фотнул на телефон красивое.., .
Vixtur,
Ты Вить на баню нарываешься
Да всё обидеть наровишь.
С сурепкой так накувыркаешься
А ты опять с козой трындишь!


Поменьше эпитетов, Витя, и пафоса тоже.
Как надо было снять эту сурепку?
Почему свет там плохой? И кстати, что делает свет в фотографии, какая его главная задача? (подсказка: вспоминает основы фотографии)
Какие там косяки с цветом?
P.S. моё терпение пока не иссякло, но уже на исходе.
И обращай внимание на знаки в последней скобке [/quotu]
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1422 July 2018 07:29

gwavlad

Владимир Гилясев, В.Гилясеву. Посмотрел и парки. Ну тут, честно скажу, у мня другой подход, стараюсь снимать именно природу, лесопарки, а не парки отдыха и культуры (хотя есть и по прудам нашего р-на и Теплостанского парка, где у рыбу удят, и плавают, и на лодках катаются). Так что здесь содержание многих снимков не для меня. А сами по себе снимки сделаны прекрасно, на высоком, вполне профессиональном уровне. В. Морошкин.
Вадим Морошкин, Благодарю Вас за уделённое внимание!
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов 88.7322 July 2018 07:42

vixtur

Почему свет там плохой? И кстати, что делает свет в фотографии, какая его главная задача? (подсказка: вспоминает основы фотографии)
Какие там косяки с цветом? Свет там там ПРОСТО есть, потому что полдень и солнце еще не погасло , он не плохой , а просто не интересный и скучный, он чисто технический , ни к атмосфере ни цвету ни чего не добавляет , а просто закручивает диафрагму до 22-х. " косяков с цветом " тоже нет , фотик честно отрабатывает на автомате свое предназначение, " художник " далекий от пост модернистских " извращений " вероятно в этом видит православный РЕАЛИЗМ ! Банальная, скучная, не интересная ПОПСА- фотка.
"моё терпение пока не иссякло, но уже на исходе " Я думаю уже иссякло.о мой строгий Сурепковиц, быстрее прячьтесь в бане , жалко здесь вам самому не затереть неудобные комменты, эт какой же удар по люпинам...
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.1522 July 2018 08:00

kaledin_1972

солнце еще не погасло , он не плохой , а просто не интересный и скучный, он чисто технический...
и к атмосфере ни цвету ни чего не добавляет , а просто закручивает диафрагму до 22-х. " косяков с цветом " тоже нет , фотик честно отрабатывает на автомате свое предназначение, " художник " далекий от пост модернистских " извращений " вероятно в этом видит православный РЕАЛИЗМ
Vixtur, Вить, понимаешь в чем твоя проблема? Ты хочешь поумничать, а у тебя не получается. Может не дорос, а может мамка в детстве порола мало. Я не знаю...
Снят этот кадр полностью в ручном режиме. Могу RAW прислать. Я вообще снимают исключительно в ручном режиме.
Где ты там увидел православный реализм? Витя, может ты о другой какой-то фотографии пишешь?
Диафрагма там, по-моему 3,5. Свет, там тень от облака отделяет сурепку от того посёлка на заднем плане. И кстати, хорошо отделяет.
Единственный минус, который я себе поставил, это то, что чуть контраста не добавил и яркости. Поленился со слоями пару функций проделать.
Теперь понимаешь почему тебя забанили многие? А сам подумай, кому надо всю эту пургу читать у себя под снимками? Время только тратить. Согласен?
Потому что ты не о фотографиях автора пишешь, а просто показываешь своё чванство. Не интересны тебе ни дискуссии, ни творческие диалоги, да и фотографии тебе других тоже не интересны. Интересен тебе только ты сам. И это только что я тебе объяснил популярно, с фактами и аргументами. Все по полочкам - картина маслом.
А затирать комменты это слишком, они показывают всю твою несостоятельность как фотографа, да и вообще твоё отношение к оппонентам.
Вот как-то так мой старый друг.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов 88.7322 July 2018 08:24

vixtur

" Интересен тебе только ты сам. " Ну про это то я и САМ везде говорю, потому что это и есть САМОЕ главное у любого НОРМАЛЬНОГО человека Кто он в этой жизни и зачем ? А фотография всего лишь одно из увлечений не самое важное и уж точно не смысл МОЕЙ жизни. " Не интересны тебе ни дискуссии, ни творческие диалоги, да и фотографии тебе других тоже не интересны " Нет, мне интересны ФОТОГРАФИИ других , и я за них здесь голосую, ваши мне не интересны своей махровой банальностью. Вы очень средненький фотолюбитель , хоть и говорливый.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.1522 July 2018 08:32

kaledin_1972

про это то я и САМ везде говорю, потому что это и есть САМОЕ главное у любого. Нет, мне интересны ФОТОГРАФИИ других , и я за них здесь голосую, ваши мне не интересны своей махровой банальностью.
Vixtur, так тогда на что ты обижаешься, что тебя в забан поставили другие эти? Голосуй, комментируй фотографии тех кто тебе интересен. Можешь свои тоже комментировать. Это нормально. Что ты тут крокодиловы слёзы льёшь на публику, что так бояться твоих комментариев обличительных?
Гуляй Витя!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.1522 July 2018 08:59

kaledin_1972

Фотик на шею, выключатель щёлк- и ни хре-нашеньки.. Не включается. С огромным трудом высадились обратно на дамбу- ветер усилился, гранит острый гад. И когда уже казалось, что болбшего фотографического фиаско у меня уже не будет...
Alexandr Popov, было у меня такое... Как то фотодуэль была (не здесь), тема ночной город, архитектура. Беру камеру, штатив, еду в кремль. Помню, что заряд аккумулятора на два деления был. А два деления держит кадров 500-700. Даже одно хватает на 300-400.
Приезжают на место, опппа, не включается фотокамера. Я весь в измене, что случилось... Неужто конец...
Дома оказалось что как то аккумулятор разрялился, чего с ним никогда не бывало.
С тех пор, выходя из дома я проверяю фотокамеру на её работоспособность.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.1522 July 2018 09:08

kaledin_1972

это же целая история, лодку собрать- не за грибами сходить.. Это куча шмурдяка
Alexandr Popov, да, печальная история. Но, да что поделать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1422 July 2018 10:02

gwavlad

Лодочка хорошая. Свет отрисовал объём листвы хорошо. Но я бы отметил что диафрагма широковата для пейзажа- F4.5, если до 8 закрутить- должно бы быть порезче в объёме.

А вот я байку о фотоискусстве расскажу, в пятницу дело было. Собрался поснимать форт #3 Милютин. Решили с женой с дамбы лодку спускать, там всего километр пройти. Приехали такие все в надеждах. А дамба обвалована колотыми гранитными глыбами, и прибой в них бьёт. Нашли место где как-то лодку спустили в муках. Погрузились, пошли по волне на Милютин. Пришли. Покружил, нашёл место для десантирования с подветренного берега. Высадились. Оглядываюсь- аж захлебнулся, скока всего наснимать можно. Фотик на шею, выключатель щёлк- и ни хре-нашеньки.. Не включается. Аккумулятор остался на столе дома.. Мабилой снимать не стал. Погуляли, погрузились, поплавали вокруг форта, половили волны.. С огромным трудом высадились обратно на дамбу- ветер усилился, гранит острый гад. И когда уже казалось, что болбшего фотографического фиаско у меня уже не будет- через проход в дамбе пошла колонна военных кораблей на парад.. В кильватерном гордом строю.. На расстоянии выдвинутого объектива.. В о т это был облом..
Alexandr Popov, Мдаааа Вот так история. Это какая-то засада военно-морская. Мдаа. Жалко. Редкий случай. И подика ты все совпаления к месту: а асего-тоаккумулятор забыл. Жалко фоток. А история классная!
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1422 July 2018 10:03

gwavlad

Alexandr Popov, было у меня такое... Как то фотодуэль была (не здесь), тема ночной город, архитектура. Беру камеру, штатив, еду в кремль. Помню, что заряд аккумулятора на два деления был. А два деления держит кадров 500-700. Даже одно хватает на 300-400.
Приезжают на место, опппа, не включается фотокамера. Я весь в измене, что случилось... Неужто конец...
Дома оказалось что как то аккумулятор разрялился, чего с ним никогда не бывало.
С тех пор, выходя из дома я проверяю фотокамеру на её работоспособность.
Олег Каледин, Хорошо, хоть плёнку не забыл в фотик поставить.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1422 July 2018 10:06

gwavlad

Олег Каледин, Не печальная.. Стрёмная. Тут морская зона, международный фарватер, военная гавань, пограничный терминал. И я такой с бабой на волнах болтаюсь. Помимо лодки с доками нужно иметь кучу барахла с собой- спасжилеты, якорь, ремкомплект, средства сигнализации, .. - по требованиям инспекции ГИМС, это типа ГИБДД на воде.. Сегодня вон проезд по дамбе был только по пропускам- видимо морской парад репетировали. Просто тупо не пускали на дамбу. В общем, обломился. 2 недели отпуска- ни дня на диване не лежал
Alexandr Popov, Слушай, а лодку-то как пёр до дамбы?
Ссссилён. Женщину прихватил. Она у тебя молодец!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.1522 July 2018 10:20

kaledin_1972

Хорошо, хоть плёнку не забыл в фотик поставить.
Владимир Гилясев, и такое бывало, только флешкарты забывал, дополнительные взять.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1422 July 2018 11:44

gwavlad

Владимир Гилясев, Блин горелый.. У меня 2 машины с кузовом универсал.. Одна- Нива длинная.. Лодка- ПВХ надувная. С транцем под мотор. Переть не надо. Приехал куда хотел, спустил на воду и катайся. Я комплект специально подбирал для мест, где нет возможности спуска на воду- на любом озере могу.. То что мы ДАЖЕ с ДАМБЫ ушли- это показатель.. 3 метра лодка. Хотя для серьёзной морской волны маловато, тяжело идти- забрызгивает.
Alexandr Popov, Мддааа Респект! У матросов нет вопросов. (Было славное время. Служил на Северном. В Североморске, Полярным, Гаджиево). Последний год старпомом ходил на СКР. Так что такое лодка знаем, а посему уважение.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1422 July 2018 11:49

gwavlad

Владимир Гилясев, Может в городе на параде наверстаю. Но в этом году уже не Пётр Первый и не Дмитрий Донской стоят, поменьше пришли корабли. С форта Константин хорошо снимать на выходе эти корабли... Кабы знать, я бы ждал их на Константине, фоты бы получились супер. Там почти в упор при проходе ...

В общем вот расслабьтесь
Alexandr Popov, Эххх а я так в этом году намыливался. Прошлый снял с Зимней канавки. Очень удачное место. Стрелка, крепость, мост и корабли проходят ракурсы классные. Да ещё был телевик . Посадку Самого на катер Крепости. Самолёты удачно идут. Присмотрелся к теоевизионщикам и стал. Я почти каждый год хожу. Встаю 5 в 7 я там. Пока обойду пробуждение к параду, так интресные морские зарисовки. Потом на место. Мдаааа...
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1423 July 2018 02:20

gwavlad

Владимир Гилясев, Ну,. тут на Финском самое главное- настропалиться на волну рулить в такт, тогда и брызг нет почти и винт из воды не выпрыгивает Сёрфинг на моторе своего рода. Ну и смотри куда прёшь- камни и развалины молов фортов под водой.. ряжевые заграждения с Петровских времён. Но они глубже, если только на большой впадине волны есть шанс зацепить. С запада от Кронштадта вообще песчаные отмели, даже на пвх-шке можно винтом в песок ввинтиться. На спутнике видно это безобразие А вот со стороны форта Риф на западном конце- дно чистый каменный массив без наносов и валунов накидано. Веслом тук-тук
Alexandr Popov, Даааа, дивные места возле Кронштадта. Однако, Александр, честь Вам. Вы получается настоящий мореход (капитан, лоцман). Уважаю. Так знать акваторию!
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Гилясев 49.1427 July 2018 17:50

gwavlad

Извините, Вадим, я не ослышался: Вы фотограф с 50-летним стажем? " За такой большой срок разумеется должно быть очень большое количество фотографий , здесь на сайте в Вашем альбоме по какому принципу представлены фотографии Это Ваши самые лучшие, или просто из последних новых ?
Vixtur, Викттор!!!!!!! Добрый Вам денёчек! Если позволите , вот так несколько сказать :"Виииииииктааааррррррр!!! Вызываю Вас на словапренияяяяяяя, да на лоооддддооочкеее да по искуссссситвочкукрасоты художественной. И по ценностям человеческим и всезнающем! Именем простого фотографа-травяниста, обывателя камешков прибрежных лесов и речек пейзажных. Супротив оррррииигинального ниначтонеповторимого высосайшего Его величества Лайтрума Еготаквижу
Заранее тааи извиняюсь, за свою может быть вероятную возможность не выцти на связь, по причине остоятельств,бля,и мелки х гребков. И в начале , разрешите представиться Акын Том Соейр, фотограф-травянист. Такое у меня прозвище . На борту гвоздиком нацарапанное. Змызл сего имени прост: Акын - пою, то что вижу, Том Соейр - рррромантик воспитанный на чувства-с европейской культуры ну и..как-то заглянывши на Восток. Отсюда, опять же и Акын. Согласны ли Вы поговорить о столь незатейлевых вещах??
 
 
***