Про любовь.

Про любовь. / ...
...
620... 19...

 

 
Аида 440.9817 января 2018 13:55
@ztadj
Интересно... Это постановка? Вроде да, похоже на павильон. Нравится какой-то вневременной статикой. Интригует.
 
Kiryan 51.0417 января 2018 15:24
@island
Эта работа Магрита напомнила
 
Елена Демидова 175.5618 января 2018 07:58
donna
Интересно... Это постановка? Вроде да, похоже на павильон. Нравится какой-то вневременной статикой. Интригует.
Аида, конечно. постановка. это мы так лав стори снимали с ребятами. не павильон - такой интересный самарский дворик.
 
Олег Попов 13.3604 февраля 2018 14:32
@calledin
Хотите дельный совет? Если он Вам нужен, конечно. У Вас во многих постановках ритмический рисунок вырождается в метрический. Т.е. всё настолько тщательно друг от друга расставлено на одинаковое расстояние, что лишает картинку дыхания. Ну, типа как играете чётко по метроному четвертями. Извините, если что.
 
Елена Демидова 175.5605 февраля 2018 08:14
donna
Хотите дельный совет? Если он Вам нужен, конечно. У Вас во многих постановках ритмический рисунок вырождается в метрический. Т.е. всё настолько тщательно друг от друга расставлено на одинаковое расстояние, что лишает картинку дыхания. Ну, типа как играете чётко по метроному четвертями. Извините, если что.
Led In Ca, конечно. нужен был, спасибо. согласна с вами, да и Вяткин тоже сказал про мои фото на портфолио-ревю, что они хорошие, но какие-то уж слишком правильные. это по постановке. но вот вопрос - почему тогда у меня и в не постановочных так же частенько получается? думала, как от этого избавиться, но ничего не придумала. пока немного помогает съемка не глядя с фотоаппаратом на уровне живота)
 
Олег Попов 13.3605 февраля 2018 08:37
@calledin
Donna,
почему тогда у меня и в не постановочных так же частенько получается
Потому что Вы в голове уже всё расставили и ждёте пока все движущиеся предметы займут то место, которое вы им предназначили задолго до снимка. Как, например, в "Дне города". А в "Про лето" Вам удалось победить себя. Может подвигайте в голове постфактум всё это и держите себя за палец, когда захочется нажать кнопку, когда условно "вот этот человечек встанет строго между этими" )

P.S. А в постановке дайте моделям вашим степень свободы. Пусть двигаются в каких-то пределах, делайте дубли. В итоге сами увидите.

P.P.S В этом снимке мне потенциально интересной вот эта часть показалась Вариант кадрирования Вариант кадрирования
 
Елена Демидова 175.5605 февраля 2018 08:45
donna
насчет второго варианта кадрирования - стремление к минимализму есть, но так снимать не получается. пока не научилась))) приходится иногда делать обрезание, чтобы получить подобную картинку.
 
Олег Попов 13.3605 февраля 2018 08:56
@calledin
Donna, Не, не надо минимализм. Я просто показал в углу, что такая русалка потенциальная вырисовывалась. Если это как-то дожать. Вообще нмв здесь можно было выстроить связь между людьми и связь между их тенями, как бы что-то раскрывающую, уточняющую или противопоставляющую.
 
Александр Zeonoff 140.2105 февраля 2018 09:10
@zeonoff
Donna, Не, не надо минимализм. Я просто показал в углу, что такая русалка потенциальная вырисовывалась. Если это как-то дожать. Вообще нмв здесь можно было выстроить связь между людьми и связь между их тенями, как бы что-то раскрывающую, уточняющую или противопоставляющую.
Led In Ca, Похожее хотел и я сказать, но опередили))
Тут исходя из исходного...был смыл построить вторую сюжетную линию с тенями...тут одна тень...как бы невесты с фатой сложилась, а вот первая оказалась "за бортом" и в первом голосе и во втором))

Это я к тому, что в подобных сюжетных картинках...имеет смысл работать как вариант, с тенями, отражениями, линиями, взаимодействием фигура/фон...это таки подручные инструменты с помощью которых фотограф может выразить своё, оставаясь в рамках фотографического.

ПС.
Да и с акцентированием цветом, нужно быть поосторожнее...в данном кадре....он в прямом смысле "загнан в угол"  Шок
 
Елена Демидова 175.5605 февраля 2018 09:40
donna
Led In Ca, Похожее хотел и я сказать, но опередили))
Тут исходя из исходного...был смыл построить вторую сюжетную линию с тенями...тут одна тень...как бы невесты с фатой сложилась, а вот первая оказалась "за бортом" и в первом голосе и во втором))

Это я к тому, что в подобных сюжетных картинках...имеет смысл работать как вариант, с тенями, отражениями, линиями, взаимодействием фигура/фон...это таки подручные инструменты с помощью которых фотограф может выразить своё, оставаясь в рамках фотографического.

ПС.
Да и с акцентированием цветом, нужно быть поосторожнее...в данном кадре....он в прямом смысле "загнан в угол"
Александр Zeonoff, поняла, что с цветом "борщ". спасибо.
вот сижу, думаю, чем я автора Ашота так обидеть успела, что аж заблочил... первый раз увидела фото в обсуждении и вот. кстати, я вам совсем и не собиралась ничего писать, уважаемый Ашот.
 
Олег Попов 13.3605 февраля 2018 09:59
@calledin
Donna,
чем я автора Ашота так обидеть успела
Забейте, это такая форма творческой игры. Типа одни расчищают себе место от мусора, чтобы было самим где мусорить ) По крайней мере я себе это так представляю.
 
Introvert (C) 179.2705 февраля 2018 10:11
...
Александр Zeonoff, поняла, что с цветом "борщ". спасибо.
вот сижу, думаю, чем я автора Ашота так обидеть успела, что аж заблочил... первый раз увидела фото в обсуждении и вот. кстати, я вам совсем и не собиралась ничего писать, уважаемый Ашот.
Donna, всеми уважаемый А.Крик...ваще весь сайт в баню отправил и что?...весеннее обострение и уважаемым присуще!))
 
Елена Демидова 175.5605 февраля 2018 10:16
donna
ааааааааааааааааааапчхи... ну будьте здоровы!
Автор
photocentra.ru


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
-
17.01.2018 12:56
Canon EOS 500D, 1/2500 sec, F/5.6, 16mm, ISO 400, 29.04.2017, Lens: EF-S10-18mm f/4.5-5.6 IS STM
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть