Без названия

Без названия / хвост

Инструменты:

Рейтинг: 18.08

Без названия
искушение...
пропорции великого ..
Рождение нового Солнца
Автор:
Название работы:Без названия
Описание работы:
хвост
Ключевые слова:-
Серия:-
Категория:Digital art » Открытка
Дата добавления:
Оборудование:-
EXIF данные:Canon EOS 5D Mark II, 1/200 sec, F/8.0, 105mm, ISO 50, 22.09.2018, Lens: EF24-105mm f/4L IS USM

Обсуждение

 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Хвост и муха. ( басня ) Спросила муха как то хвост,
скажи - ка Хвост а ведь не даром.....
  #1 23.09.2018 14:42
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

Умеешь ты красивое подметить...
  #2 24.09.2018 08:03
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Умеешь ты красивое подметить...
Алексей Потапов, Талатно.., красиво эт бабочка на розе, или пчелка на люпине., не один истинный знаток прекрасного не рекнул ((
  #3 24.09.2018 08:25
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

не один истинный знаток прекрасного не рекнул ((
Vixtur, значит ждать нам три дня нового твоего шедевра..
  #4 24.09.2018 08:57
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, значит ждать нам три дня нового твоего шедевра..
Алексей Потапов, Думаю больше, шедевры они рождаются не от реков.
  #5 24.09.2018 09:06
 

Капитан

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Капитан

Рейтинг: 46.99

Последние работы
Лучшие работы

теперь о единичках - см. среднюю оценку за фото - вот там моя единичка, так же и вы можете поставить единичку. если вы поставите мне, это будет из мести, а если Алексею Потапову - то это будет эстафетная палочка в плане флешмоба - "передай единичку другу"!  Смех
  #6 25.09.2018 15:22
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 186.78

Последние работы
Лучшие работы

можете поставить единичку. если вы поставите мне, это будет из мести, а если Алексею Потапову - то это будет эстафетная палочка в плане флешмоба - "передай единичку другу"!
Капитан, классная идея, такого флешмоба у нас ещё не было )))
  #7 25.09.2018 15:32
 

Капитан

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Капитан

Рейтинг: 46.99

Последние работы
Лучшие работы

Капитан, классная идея, такого флешмоба у нас ещё не было )))
Марина Глебова, я думаю все будут только рады! (поставить кол, не просто так, а участвуя в увлекательном действии)
надо только одно правило - нельзя ставить тому, кто поставил тебе!  Смех
  #8 25.09.2018 15:41
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов
23.09.2018 00:49
Олег Каледин 19 минут назад (22:18)
Витя оказался крайне неудобным персонажем в доктрине
Vixtur, Витя читай мой комментарий полностью. Разбанил тебя специально, что бы не мучить ожиданиями, пока Леша придет и прочтет тебе мой комментарий. О тебе там нет речи, а Вить у нас по миру, ну как бы миллионов ... много миллионов. Это всего лишь имя, которое не относится к тебе, да и упомянуто оно в положительном контексте.
Теперь дальше. Заруби себе на носу или повесь в красном углу следующую мантру - "На твое мнение мне наплевать, так же как и на мнение отдельных персонажей. Что они там признают за мной или нет. Понимаешь, абсолютно наплевать, с большой колокольни". Читай ее как Отче наш - утром, днем и вечером.
По поводу что ты говоришь, тоже не интересно... Все что мог ты уже сказал. Другого у тебя не будет. И это даже не потому что ты мне что то писал там, такого нехорошего. Благо была возможность понаблюдать за тобой со стороны. Потом тебе был дан шанс - сказать что-то. Мой вывод был к сожалению печальный и снова тебя закрыл. Так что есть ты или нет тебя, мне без разницы. Ровным счетом как и некоторые другие персонажи.
Я конечно понимаю, что ты чувствуешь себя пупом Земли. Но поверь дружище это не так. Меня вообще мало волнуют чьи-либо мнения, с самого раннего детства. У меня всегда было свое личное мнение на все. И именно этим я был не удобен для окружающих, что не был в толпе. И сейчас я не в толпе - не восхищаюсь брюссонами и прочими гурами от фотографии, которые снимают на слайд или на СФ разных несовершеннолетних беспризорников называя их какими-то сквоттерами. У меня другие интересы в жизни, чем полуголые молодые мальчики на фотографии. А этими фотографами должны заниматься соответствующие органы, проверив их на статью 134 УК РФ. Раньше б их пробили б на другую статью... Но теперь другие времена и это не уголовно-наказуемое преступление.
И еще, Витя, я вовсе не жажду получить конструктивную критику к своим фотографиям. И уж тем более от тебя, совсем... У меня достаточно нормальных людей и в реальной жизни и в интернете, с кем я при необходимости всегда могу обменяться или спросить мнение о своем том или другом снимке. И они всегда могут мне написать его, тоже честно и открыто. А мнения непонятно от кого, но кричащего на каждом углу: - я великий ийскуйствовед и знаток художественной фотографии, у меня даже справка есть - не интересны от слова совсем." КАЛЕДИН О .
Я скопировал скрижали Тулького мудреца, буду цитатами крыть супостатов.
  #9 27.09.2018 13:47
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 67.54

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, слишком объемно копируете. Читать этот бред что в оригинале, что в копии - неподъемно... Оставьте жемчуга, они там проскальзывают, супротив даже олежкиных намерений.

- " я вовсе не жажду получить конструктивную критику к своим фотографиям" - потому что состоявшийся художник, гура и Учитель

- "что ты говоришь, тоже не интересно..." - потому что не дано вам, в толпе, что-то сказать. Только Учитель с высоты духа, пожевывая ремешок, имеет право.

А сплошняком эту муру, пожалуйста, не воспроизводите
  #10 28.09.2018 00:00
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, слишком объемно копируете. Читать этот бред что в оригинале, что в копии - неподъемно... Оставьте жемчуга, они там проскальзывают, супротив даже олежкиных намерений.

- " я вовсе не жажду получить конструктивную критику к своим фотографиям" - потому что состоявшийся художник, гура и Учитель

- "что ты говоришь, тоже не интересно..." - потому что не дано вам, в толпе, что-то сказать. Только Учитель с высоты духа, пожевывая ремешок, имеет право.

А сплошняком эту муру, пожалуйста, не воспроизводите
Malakhov, Скопировал целиком это я для себя, добывать жемчуга гиганта мысли буду позже по мере необходимости, цитатник Великого Кормчего следует хранить на груди у сердца !
  #11 28.09.2018 00:20
 

Саша Жёлудь

filaur

Саша Жёлудь

Рейтинг: 25.69

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov, Скопировал целиком это я для себя, добывать жемчуга гиганта мысли буду позже по мере необходимости, цитатник Великого Кормчего следует хранить на груди у сердца !
Vixtur, Плохо заканчиваешь Витя ,сортироми,фуфайками,да сломанными хвостами,мельчаешь.
  #12 28.09.2018 04:18
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, Плохо заканчиваешь Витя ,сортироми,фуфайками,да сломанными хвостами,мельчаешь.
Олеша Смолин,

Vixtur, Плохо заканчиваешь Витя ,сортироми,фуфайками,да сломанными хвостами,мельчаешь.
Олеша Смолин, Ваша правда МЕЛКОТЕМЬЕ , но заканчивать пока не собираюсь , не ВСЕМИ еще забанен.
  #13 28.09.2018 04:24
 

Саша Жёлудь

filaur

Саша Жёлудь

Рейтинг: 25.69

Последние работы
Лучшие работы

Олеша Смолин, Ваша правда МЕЛКОТЕМЬЕ , но заканчивать пока не собираюсь , не ВСЕМИ еще забанен.
Vixtur, У вас тоже есть не очень хорошая черта ,вот тростите одно и то же и все ,у меня вы не забанены ,у Блэквуда, есть такой автор тут Олевский Алексндр с юмором тоже на короткой ноге да и ко многим другим вы вхожи , так что не надо сгущать краски,строить из зебя овечку.Извольте сегодня юморную картинку выставить .
  #14 28.09.2018 04:33
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, У вас тоже есть не очень хорошая черта ,вот тростите одно и то же и все ,у меня вы не забанены ,у Блэквуда, есть такой автор тут Олевский Алексндр с юмором тоже на короткой ноге да и ко многим другим вы вхожи , так что не надо сгущать краски,строить из зебя овечку.Извольте сегодня юморную картинку выставить .
Олеша Смолин,

Vixtur, У вас тоже есть не очень хорошая черта ,вот тростите одно и то же и все ,у меня вы не забанены ,у Блэквуда, есть такой автор тут Олевский Алексндр с юмором тоже на короткой ноге да и ко многим другим вы вхожи , так что не надо сгущать краски,строить из зебя овечку.Извольте сегодня юморную картинку выставить .
Олеша Смолин, " Одно и тоже " подавай им виш ли
"юморную картинку " да где ж я вам портрет каледина возьму в пятницу , он поди в бане косточки мозга моет ?
  #15 28.09.2018 04:43
 

Alexandr Popov

осень

Alexandr Popov

Рейтинг: 5.14

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #16 08.10.2018 12:03
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #17 08.10.2018 12:21
 

Master

photocentra admin

MasterPremium Account

Рейтинг: 0.71

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov, пора прекращать подобное панибратское общение на сайте. Общайтесь уважительно, или будут приняты меры. Каледина также касается, уже ведь предупреждал и просил. Греметь тазиком
  #18 08.10.2018 12:42
 

Alexandr Popov

осень

Alexandr Popov

Рейтинг: 5.14

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov, Да ба , не иначе сам чье имя мне запрещено произносить вышел из за баньки с вопросом наперевес, да еще поподробнее желат...,, тоскливо Вам без тульского вождя люпинов ?
Vixtur, Да нет Витёк, не тоскливо. Мерзкую работу доделывать за ваших родителей и учителей приходится. отучать людей за спиной обсуждать да не в своё дело лезть. Фотографиями тут с вами хрен позанимаешься, один гнилой балаган. Всё считаете, почему какой-то там сайт разбежался- а никак не доходит, что из за вот таких козлов, как ты с олешей, которые от безделья срач устраивают. Так что ты правильно не называешь имени, приучил тебя значит, хоть ты и не понял- но условный рефлекс мы выработали. Про проф. Павлова слышал наверное? Его метода. Как что не то делаешь- удар током.
А насчёт выворачиваться ты слово перепутал. Или увидел что мне не до тебя и распустился. Я не выворачиваюсь, а выворачиваю. Разных заек мехом внутрь.
  #19 08.10.2018 12:46
 

Alexandr Popov

осень

Alexandr Popov

Рейтинг: 5.14

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov, пора прекращать подобное панибратское общение на сайте. Общайтесь уважительно, или будут приняты меры. Каледина также касается, уже ведь предупреждал и просил.
Master, Я думаю, вам надо сначала там разобраться, у меня нет иного способа остановить засранцев, иначе как вербально так скть тогось.
  #20 08.10.2018 12:49
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, Да нет Витёк, не тоскливо. Мерзкую работу доделывать за ваших родителей и учителей приходится. отучать людей за спиной обсуждать да не в своё дело лезть. Фотографиями тут с вами хрен позанимаешься, один гнилой балаган. Всё считаете, почему какой-то там сайт разбежался- а никак не доходит, что из за вот таких козлов, как ты с олешей, которые от безделья срач устраивают. Так что ты правильно не называешь имени, приучил тебя значит, хоть ты и не понял- но условный рефлекс мы выработали. Про проф. Павлова слышал наверное? Его метода. Как что не то делаешь- удар током.
А насчёт выворачиваться ты слово перепутал. Или увидел что мне не до тебя и распустился. Я не выворачиваюсь, а выворачиваю. Разных заек мехом внутрь.
Alexandr Popov,"Разных заек мехом внутрь. " Ух ты , Храбрый Скорняжка.. Вы уже спрятались за баньку или еще плюетесь . БЛОГОРОДНЫЙВЫНАШ мерзкододелыватель ?
  #21 08.10.2018 13:10
 

Олег Каледин

kaledin_1972

Олег Каледин

Рейтинг: 160.90

Последние работы
Лучшие работы

Общайтесь уважительно, или будут приняты меры. Каледина также касается, уже ведь предупреждал и просил.
Master, С вашего попустительства или благословения на сайте долгое время процветал троллинг с аккаунта под ником Олег Попов. Начал он с того, что поместил мою фотографию себе в профиль с моей фамилией на латинице. Почему то на весь его троллинг, вы закрывали глаза и ни как не решаетесь снести этот аккаунт, хотя что его создали с одной единственной целью троллинга, не вызывает никакого сомнения.
Но, вот фотография

ее без каких либо причин перенесли в раздел домашнее фото.
Пока она не будет восстановлена в полном объеме и рейтинге, ноги моей не будет на сайте.
Можете меня забанить на веки вечные.
И кстати, меня тут уже несколько дней не было. С чего вдруг меня вспомнили то?
А что касается уважительного общения, то это к нашим обобовзглядовцам и всяким фотохудожникам и лауреатам вопросы. Они тут выясняют кто самый фотохудожественный фотохудожник на сайте в мире большого искуйства. Вот из за них у вас скоро все кто остался разбегутся с сайта.
Да и данный персонаж - Vixtur, находясь у меня в блокировке, где я почти забыл о его существовании, не стесняется трепать периодически мое имя, и поминать в разных ипостасях, вроде "тульских пряников" и прочих склонениях. Вам бы на это обратить внимание.
Спасибо за внимание! На понимание наверное рассчитывать не стоит.
  #22 08.10.2018 13:11
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, Да нет Витёк, не тоскливо. Мерзкую работу доделывать за ваших родителей и учителей приходится. отучать людей за спиной обсуждать да не в своё дело лезть. Фотографиями тут с вами хрен позанимаешься, один гнилой балаган. Всё считаете, почему какой-то там сайт разбежался- а никак не доходит, что из за вот таких козлов, как ты с олешей, которые от безделья срач устраивают. Так что ты правильно не называешь имени, приучил тебя значит, хоть ты и не понял- но условный рефлекс мы выработали. Про проф. Павлова слышал наверное? Его метода. Как что не то делаешь- удар током.
А насчёт выворачиваться ты слово перепутал. Или увидел что мне не до тебя и распустился. Я не выворачиваюсь, а выворачиваю. Разных заек мехом внутрь.
Alexandr Popov," Фотографиями тут с вами хрен позанимаешься, один гнилой балаган."
Вам кто то мешает постить свои 10000 тюльпанов. Вываливайте смело и " занимайтесь фотографией " ?
  #23 08.10.2018 13:21
 

Alexandr Popov

осень

Alexandr Popov

Рейтинг: 5.14

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov,"Разных заек мехом внутрь. " Ух ты , Храбрый Скорняжка.. Вы уже спрятались за баньку или еще плюетесь . БЛОГОРОДНЫЙВЫНАШ мерзкододелыватель ?
Vixtur, И это всё, тихоня? Заметна недостаточность образования и ограниченность умственного процесса. Обсуди меня, дружок. Ты же тут не за тем, чтобы фотографией заниматься. Скучно тебе, сердешному. А что, ты не хочешь мехом внутрь? Так не болтай ерундой. Не привлекай к себе моего так скть взгляду.. Фотографию обсуди каку-нить. И заткнись наконец обсуждать людей, которые тебя не трогают.. Если послали в баню- значит, сам дурак, напросился.
  #24 08.10.2018 13:25
 

Alexandr Popov

осень

Alexandr Popov

Рейтинг: 5.14

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov," Фотографиями тут с вами хрен позанимаешься, один гнилой балаган."
Вам кто то мешает постить свои 10000 тюльпанов. Вываливайте смело и " занимайтесь фотографией " ?
Vixtur, Витя, ты реальный дурак, потому и в бане был. Вываливать я ничего не собирался, и впредь не буду- и не потому, что нечего, а потому что бесполезно. Разговорчивые идиоты вроде тебя уничтожают любой дух творчества и дружелюбия везде, где появляются.
  #25 08.10.2018 13:29
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, Витя, ты реальный дурак, потому и в бане был. Вываливать я ничего не собирался, и впредь не буду- и не потому, что нечего, а потому что бесполезно. Разговорчивые идиоты вроде тебя уничтожают любой дух творчества и дружелюбия везде, где появляются.
Alexandr Popov," Разговорчивые идиоты вроде тебя уничтожают любой дух творчества и дружелюбия везде, где появляются."
Да как же так пара жалких ничтожных " дураков- идиотов " может разрушить " творческий дух " таких гигантов и меховыворачивателей. Помню я вашу легенду, когда то уже давно вам плохие люди не дали стать великим художником , вы назло им возвели говорят огуречный парник .., история вновь повторяется..., только хочется красиво уйти хлопнув дверью., хлопайте ни кто не заметит пропажи 1000 тюльпанов, тут достаточно еще люпинов.
  #26 08.10.2018 13:45
 

Alexandr Popov

осень

Alexandr Popov

Рейтинг: 5.14

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov," Разговорчивые идиоты вроде тебя уничтожают любой дух творчества и дружелюбия везде, где появляются."
Да как же так пара жалких ничтожных " дураков- идиотов " может разрушить " творческий дух " таких гигантов и меховыворачивателей. Помню я вашу легенду, когда то уже давно вам плохие люди не дали стать великим художником , вы назло им возвели говорят огуречный парник .., история вновь повторяется..., только хочется красиво уйти хлопнув дверью., хлопайте ни кто не заметит пропажи 1000 тюльпанов, тут достаточно еще люпинов.
Vixtur, Кто тебе сказал, что я собрался уходить? Даже не мечтай. Легенды какие-то придумываешь.. Витя, ты никак не можешь вернуться в сознание. Я - не фотограф. Я никогда не собирался становиться художником. Если ты таким образом пытаешься меня задеть- это глупо. Я- инженер. Совершенно состоявшийся, нажравшийся до отвала всего- и взлётов, и падений. Моя профЭссия- электроника. А фотографией я занимаюсь вместо рыбалки, понимаешь ты, дуремар? То, что ты считаешь делом своей жизни, для меня- рыбалка. Раз-вле- че- ние. Забава. В которой я вполне преуспел для отведённого ей в жизни места. Поэтому твои дурацкие люпины, хвосты, куры размороженные- мне как то боком.. От слова вообще.. Это вот тебе похоже не удалось стать великим художником.. и ты теперь тут изливаешь накопившуюся желчь.. Вполне себе лёгкий кандидат на выворачивание мехом внутрь. Ты главное напирай посильнее. А шкурки я снимать умею, была практика. Там самое сложное- плёнку на кишках не разорвать.. а то всё содержимое вывалится.. не фотогенично..
в общем, ты тут ответ придумывать можешь полночи, олешу вон позови- вдвоём будете думать. А мне пора. Ятебе на пока всё что хотел сказать- донёс. Прекрати обсуждать людей, тут сайт не для этого. Взяли моду блин. То одни трут, то другие.. И ни те ни другие ни хрена интересного предъявить не могут.. Каледин им не по нраву.. Себя со стороны не видели, ребятки..
  #27 08.10.2018 13:56
 

Саша Жёлудь

filaur

Саша Жёлудь

Рейтинг: 25.69

Последние работы
Лучшие работы

Хочу только за свою фотку похлопотать,там ничего такого стремного нет ,так немного легкого осеннего юмора ,там даже Малахов наш казах молодой поскакал по Казахстану в поисках девственниц для Олега ,лишь бы тот вернулся .Вон землячка Малахова Веруньчик думаю тоже сгодится для олежкиного гарема ,правда сказывают она сейчас за бугром торгует этими самыми ,и она кстате знает толк в жертвоприношениях сама как то тут похвалялась [URL=http://radikali.ru/][/url] [URL=http://dom2su.ru/]http://dom2su.ru/[/url]
  #28 08.10.2018 13:59
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, Кто тебе сказал, что я собрался уходить? Даже не мечтай. Легенды какие-то придумываешь.. Витя, ты никак не можешь вернуться в сознание. Я - не фотограф. Я никогда не собирался становиться художником. Если ты таким образом пытаешься меня задеть- это глупо. Я- инженер. Совершенно состоявшийся, нажравшийся до отвала всего- и взлётов, и падений. Моя профЭссия- электроника. А фотографией я занимаюсь вместо рыбалки, понимаешь ты, дуремар? То, что ты считаешь делом своей жизни, для меня- рыбалка. Раз-вле- че- ние. Забава. В которой я вполне преуспел для отведённого ей в жизни места. Поэтому твои дурацкие люпины, хвосты, куры размороженные- мне как то боком.. От слова вообще.. Это вот тебе похоже не удалось стать великим художником.. и ты теперь тут изливаешь накопившуюся желчь.. Вполне себе лёгкий кандидат на выворачивание мехом внутрь. Ты главное напирай посильнее. А шкурки я снимать умею, была практика. Там самое сложное- плёнку на кишках не разорвать.. а то всё содержимое вывалится.. не фотогенично..
в общем, ты тут ответ придумывать можешь полночи, олешу вон позови- вдвоём будете думать. А мне пора. Ятебе на пока всё что хотел сказать- донёс. Прекрати обсуждать людей, тут сайт не для этого. Взяли моду блин. То одни трут, то другие.. И ни те ни другие ни хрена интересного предъявить не могут.. Каледин им не по нраву.. Себя со стороны не видели, ребятки..
Alexandr Popov, Да ну че тут скажешь , Срезал.., как всегда , лихо, и мех и кишки, профессионал ! Легенду ВАШУ я не придумал, вы мне сами ее рассказали в период нашего первого знакомства, тока шас ее вспоминать не совсем удобно да.. ВЫВЕРТОВЫТЕЛЬВЫНАШ рыболовный ?
  #29 08.10.2018 14:22
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Хочу только за свою фотку похлопотать,там ничего такого стремного нет ,так немного легкого осеннего юмора ,там даже Малахов наш казах молодой поскакал по Казахстану в поисках девственниц для Олега ,лишь бы тот вернулся .Вон землячка Малахова Веруньчик думаю тоже сгодится для олежкиного гарема ,правда сказывают она сейчас за бугром торгует этими самыми ,и она кстате знает толк в жертвоприношениях сама как то тут похвалялась [URL=http://radikali.ru/]http://s1.radikali.ru/uploads/2018/10/8/6330b9531e6d44cfbec3dc1747964077-full.jpg [URL=http://dom2su.ru/]http://dom2su.ru/
Олеша Смолин, " Прекрати обсуждать людей, тут сайт не для этого. Взяли моду блин." ( Не фотограф - выворачиватель. )
  #30 08.10.2018 14:50
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, Кто тебе сказал, что я собрался уходить? Даже не мечтай. Легенды какие-то придумываешь.. Витя, ты никак не можешь вернуться в сознание. Я - не фотограф. Я никогда не собирался становиться художником. Если ты таким образом пытаешься меня задеть- это глупо. Я- инженер. Совершенно состоявшийся, нажравшийся до отвала всего- и взлётов, и падений. Моя профЭссия- электроника. А фотографией я занимаюсь вместо рыбалки, понимаешь ты, дуремар? То, что ты считаешь делом своей жизни, для меня- рыбалка. Раз-вле- че- ние. Забава. В которой я вполне преуспел для отведённого ей в жизни места. Поэтому твои дурацкие люпины, хвосты, куры размороженные- мне как то боком.. От слова вообще.. Это вот тебе похоже не удалось стать великим художником.. и ты теперь тут изливаешь накопившуюся желчь.. Вполне себе лёгкий кандидат на выворачивание мехом внутрь. Ты главное напирай посильнее. А шкурки я снимать умею, была практика. Там самое сложное- плёнку на кишках не разорвать.. а то всё содержимое вывалится.. не фотогенично..
в общем, ты тут ответ придумывать можешь полночи, олешу вон позови- вдвоём будете думать. А мне пора. Ятебе на пока всё что хотел сказать- донёс. Прекрати обсуждать людей, тут сайт не для этого. Взяли моду блин. То одни трут, то другие.. И ни те ни другие ни хрена интересного предъявить не могут.. Каледин им не по нраву.. Себя со стороны не видели, ребятки..
Alexandr Popov, Зашел к вам на страничку, хотел восстановить в ваше памяти ВАШУ ЛЕГЕНДУ о том как были убиты " творческие порывы "как не дали гадкие людишки запостить вам 1000 уникальных фотографий...", но ХРАБРЫЙ СКОРНЯЖКА все предусмотрительно зачистил, кроме одной обосранной руки просящей фото- милостыню.
  #31 08.10.2018 15:21
 

Alexandr Popov

осень

Alexandr Popov

Рейтинг: 5.14

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov, Зашел к вам на страничку, хотел восстановить в ваше памяти ВАШУ ЛЕГЕНДУ о том как были убиты " творческие порывы "как не дали гадкие людишки запостить вам 1000 уникальных фотографий...", но ХРАБРЫЙ СКОРНЯЖКА все предусмотрительно зачистил, кроме одной обосранной руки просящей фото- милостыню.
Vixtur, Не нравится-не ходи. Ты выше своей задницы прыгнуть не можешь, как сделал однажды свой дирижабель- так и переклинило. Не идёт креатифф. Ходишь, ноешь, ждёшь что тебе кто-то творческих идей отсыплеn на халяву, а предлагают одни люпины. печалька. Пошёл вон, сниматель дохлых животных.. Я идей не подаю.
  #32 08.10.2018 22:32
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, Не нравится-не ходи. Ты выше своей задницы прыгнуть не можешь, как сделал однажды свой дирижабель- так и переклинило. Не идёт креатифф. Ходишь, ноешь, ждёшь что тебе кто-то творческих идей отсыплеn на халяву, а предлагают одни люпины. печалька. Пошёл вон, сниматель дохлых животных.. Я идей не подаю.
Alexandr Popov, Что ж сами то пользуетесь своими ИДЕЯМИ ..., Креативныйвынаш Скорняк - Заочник ?
  #33 09.10.2018 04:50
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы



Александр Судденков 27 минут назад (22:03)
Мыльновато....с такой выдержкой такое фокусное только со штатива...
Ответить »

Марли осеннюю порой

Владимир Гилясев
14.10.2018 09:24
Valeriy Sviderskiy 33 минут назад (21:57)
Уважаемые ,Vixtur, Олег Каледин,
Вот вам по теме фотокритика.Отнеситесь снисходительно

Критический этюд о критике

Один фотограф, как то раз
Вдоль стрита медитировал,
Двоих собачек встретил, - клац!
И тупо зафиксировал.
Другой воскликнул: «Этот как!?»
И долго очень сетовал
И мыслью освятить сей факт
Публично присоветовал.
И все обиженные вдруг
Все дружно набежали
И взяли автора все в круг,
И долго обижали.
За то, что жизнь сплошной бардак,
Что все в ней криво сделано,
За то - что фото про собак
За то - что черно белое,
И каждый что то прозудел,
Кто просто так слонялся.
А автор принял свой удел
И долго извинялся"
Не успел я господин поэт поделиться с Вами своими впечатлениями о ваших литературных талантах под фотографией АВТОРА, человек имеет свой радикальный взгляд по этому вопросу , не нужен ему мой критический взгляд, ему любо" ПОНИМАНИЕ" и рекомендации жрыжова, ну что ж его выбор, не стану более докучать ))
  #34 14.10.2018 13:39
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

Не успел я господин поэт поделиться с Вами своими впечатлениями о ваших литературных талантах под фотографией АВТОРА, человек имеет свой радикальный взгляд по этому вопросу , не нужен ему мой критический взгляд, ему любо" ПОНИМАНИЕ" и рекомендации жрыжова, ну что ж его выбор, не стану более докучать ))
Vixtur, бросай ты уже бороться с мельницами. Виктор, эх...
  #35 14.10.2018 13:48
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Не успел я господин поэт поделиться с Вами своими впечатлениями о ваших литературных талантах под фотографией АВТОРА, человек имеет свой радикальный взгляд по этому вопросу , не нужен ему мой критический взгляд, ему любо" ПОНИМАНИЕ" и рекомендации жрыжова, ну что ж его выбор, не стану более докучать ))
Vixtur, бросай ты уже бороться с мельницами. Виктор, эх...
Алексей Потапов, Да мне не трудно, даже любопытно сколько здесь в процентном отношении таких " самодостаточных авторов" не нуждающихся в чужом мнении , но по прежнему с благодарностью коллекционирующих " понимание" жрыжовых ))
  #36 14.10.2018 13:55
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, брось ты эту неблагодарность. Прав Олег Каледин, что фотосайты деградировали. Кто умел снимать, позабавились еще 10 лет назад. Сейчас здесь те, кому на Одноклассниках не хватает системы рейтинга. И 10-15 процентов, кто еще верит в настоящую фотографию.
  #37 14.10.2018 14:00
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

посмотри, есть и нормальные пейзажи -
  #38 14.10.2018 14:07
 

Капитан

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Капитан

Рейтинг: 46.99

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов, Да мне не трудно, даже любопытно сколько здесь в процентном отношении таких " самодостаточных авторов" не нуждающихся в чужом мнении , но по прежнему с благодарностью коллекционирующих " понимание" жрыжовых ))
Vixtur, на этот вопрос ответит анекдот:
"- Дорогой, будь поосторожнее, по радио передали, что по шоссе какой-то неадекват по встречке едет.
- Один?? Да их тут сотни!!"  Смех
  #39 14.10.2018 14:08
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, на этот вопрос ответит анекдот:
"- Дорогой, будь поосторожнее, по радио передали, что по шоссе какой-то неадекват по встречке едет.
- Один?? Да их тут сотни!!"
Капитан, отдыхали в Адлере. Была пара, рассказывали, как они в Сочи по Курортному ехали по выделенке. "Едем, хорошо-то как, ни одной машины". Потом, правда, сообразили.
  #40 14.10.2018 14:11
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов,
Vixtur, брось ты эту неблагодарность. Прав Олег Каледин, что фотосайты деградировали. Кто умел снимать, позабавились еще 10 лет назад. Сейчас здесь те, кому на Одноклассниках не хватает системы рейтинга. И 10-15 процентов, кто еще верит в настоящую фотографию.
Интересно, а как он определил, если "искренне рекомендует" дивное барахло и его же воспроизводит? Типа 10 лет назад смотрел Гинзбурга с Сологубенко, а сейчас за неимением последних Женю искренне рекает?  Смех
  #41 15.10.2018 01:57
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

сейчас за неимением последних Женю искренне рекает?
Олег Попов, да. Чтобы получить ответное "рекание".
  #42 15.10.2018 02:26
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Че то я пропустил финал этой истории, по хозяйству отвлекся
Мне можно рисовать очередную звездочку на фюзеляже , еще одна гордая чайка фото искусства сбита циничным грубияном ?
  #43 16.10.2018 15:04
 

Саша Жёлудь

filaur

Саша Жёлудь

Рейтинг: 25.69

Последние работы
Лучшие работы

Че то я пропустил финал этой истории, по хозяйству отвлекся
Мне можно рисовать очередную звездочку на фюзеляже , еще одна гордая чайка фото искусства сбита циничным грубияном ?
Vixtur, Вот вам финальная часть ,Покрышкин вы наш ,все на мелочях размениваетесь,хоть бы каку нибудь важную птицу подстрелили ,ну там профессора какого нибудь али доцента.
Олеша Смолин, Не ну вы тож уж хватили 90прОцентов , он канешна ГИГАНТ , но там карточки вроде из разных регионов хоть и похожи как близнецы.
Vixtur, Есть такая вещь как проксисервер можно зарегатся через любую точку мира ,аккунтов 100 сделал ,на любой нажимай и вещай, соскочил на следующую и тд ,так в течение получаса можно все аккунта мобилизовать ,это уже старо как мир .Но дело то не в этом он просто закидывает все ленту собой ,и уже нет ни какого смысла что то выкладывать ,он просто засыпит все своим спамом .
  #44 17.10.2018 00:25
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

Че то я пропустил финал этой истории, по хозяйству отвлекся
Мне можно рисовать очередную звездочку на фюзеляже , еще одна гордая чайка фото искусства сбита циничным грубияном ?

Виктор, нашёл очередную мельницу?

Vixtur, процитировать?

Каледин:
Нина! Вот пять рекомендаций от меня, от всей души. Просто за то, что поставили г-на Vixtur-а в баню! Там самое ему место! Браво! Это поступок честного фотографа!

Ответ:
Олег! Мне не нужны рекомендации за что-либо, не имеющее отношение к моим фотографиям! Прошу не устраивать на моей странице сведения личных счётов!
  #45 17.10.2018 02:51
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Виктор, нашёл очередную мельницу?

Vixtur, процитировать?

Каледин:
Нина! Вот пять рекомендаций от меня, от всей души. Просто за то, что поставили г-на Vixtur-а в баню! Там самое ему место! Браво! Это поступок честного фотографа!

Ответ:
Олег! Мне не нужны рекомендации за что-либо, не имеющее отношение к моим фотографиям! Прошу не устраивать на моей странице сведения личных счётов!
Алексей Потапов, Здорово, как нибудь нужно будет сделать статистический анализ моего незатейливого опыта , пока все по плану, ИДУ НА РЕКОРД ! ))
  #46 17.10.2018 04:12
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 67.54

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов, Это сильно! Только, для полной уж последовательности и логичности олежке бы не реками платить, сам ведь говорил, что рекомендации - пыль... Зачем пылью расплачиваться? Червонцами бы золотыми - самое то))
  #47 17.10.2018 04:47
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов, Это сильно! Только, для полной уж последовательности и логичности олежке бы не реками платить, сам ведь говорил, что рекомендации - пыль... Зачем пылью расплачиваться? Червонцами бы золотыми - самое то))
Malakhov, Нее , серебро должно быть, но в количестве 30ти. ( к автору фотографии у меня разумеется нет ни каких претензий и даже вопросов , как ей вести себя на сайте решать только ей, но и мое отношение к " ТАКИМ фотографиям " остается неизменным., и я оставляю за собой право и в дальнейшем высказываться в любой НЕ запрещенной форме.
  #48 17.10.2018 05:31
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

как ей вести себя на сайте решать только ей
Vixtur, удалила все комменты, кроме (Тишина осенняя..) и (Очень живописный кадр!). И доступ к комментам закрыла. Вот до чего твоя нравственность довела...
  #49 17.10.2018 05:53
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, удалила все комменты, кроме (Тишина осенняя..) и (Очень живописный кадр!). И доступ к комментам закрыла. Вот до чего твоя нравственность довела...
Алексей Потапов, БЕЗ нравственность , будет точнее.
  #50 17.10.2018 05:55
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 67.54

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, серебро, да еще и тридцать - больно уж эпично выходит... Ну не того масштаба фигура этот Учитель, чтобы такие аналогии проводить. А ежели тугриками какими, даже и червонцами, тогда вполне себе картинка маслом, некий мелкопоместный, за собственным бессилием, пытается наемниками обзавестись. Щедро предлагая ему лично ничего не стоящие авансы.
Идеальное мироустройство, это когда мелкопоместный, за высоченным таким забором, ровно в центре композиции обретается. Вокруг немногие допущенные к телу, свысока поглядывающие на тех, кто под забором, хоть и по эту сторону. Те, последние, учительскими дарами облагодетельствованные, из всех сил стараются, чтобы ни звука извне не достигло Учительских ух, и не мешало им, тут же под забором (с постоянной угрозой очутиться в негостеприимном мире снаружи) вычленять перлы мудрости из храпа и сморкания мелкопоместного, который, прямо во сне и на глазах у рыдающих последователей превращается в богоравного.
  #51 17.10.2018 10:16
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы


Ну вот собственно и все пришло к логическому завершению, а ведь как все красиво подавалось , со стихами и афоризмами Леонардов ...))
  #52 27.10.2018 12:19
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов, Наверно правы...фотограф как личность "чего-то стоит, если умеет защищаться", в наше время это оказывается весьма актуально.))
  #53 27.10.2018 12:21
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy 3 минуты назад (21:20)
Странно,что под таким красивым фото развернулась такая довольно злобная дискуссия.
Н не одобряю.
Также и автора 00000, щедро осыпавшего дискутантов "дебилами" Ни чего странного , вполне обычная практика ВСЕХ ваятелей прекрасного , я сейчас как раз провожу наблюдение за создателями осенних турфоток , абсолютно такая же реакция , надо будет обратится к Британским ученым для подробного анализа этого поведения, вероятно здесь кроется большая тайна человеческой сути ? ))
  #54 27.10.2018 12:32
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Мне бы конечно теперь очень хотелось увидеть следующие произведение АВТОРА - ЗАКАЗЧИКА , так ли он хорош в выполнении СВОЕГО ТЗ как в цитировании Пушкиных стихов.
  #55 27.10.2018 14:00
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

"Даная "набрала 12,86 баллов значит автор может уже сегодня загружать следующую
  #56 27.10.2018 14:06
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Понимаете, этим знатокам искусства фотографии, которые сами ни чего внятного не могут показать, несколько десятков людей показали на дверь в баню! И вместо того что бы как то задуматься над собой, над своими критериями, ну или даже наконец таки над стилем общения, они продолжают веселую пляску изо дня в день под работами авторов. Забывая о том, что у каждого автора есть свои какие то взгляды, понимания прекрасного и вообще как должно быть на фотографии, да и вообще что они тут не для кого не авторитеты. А когда им культурно намекают на это, ну или хотя бы просят встать на позицию автора, они поднимают дикий вой" ( Каледин. ) У автора я заметил попытку стилизации , высказался лишь о плохом исполнении КОРЯВО, и дальше я лишь пояснял , что именно на мой взгляд плохо в этой фотографии, Обижаться на автора и тем более поднимать " дикий вой " это не из моего арсенала,а забанен я десятками таких же как и ВЫ несчастных, закомплексованных производителей ЛЮПИНОВ.
  #57 27.10.2018 14:46
 

Саша Жёлудь

filaur

Саша Жёлудь

Рейтинг: 25.69

Последние работы
Лучшие работы

Понимаете, этим знатокам искусства фотографии, которые сами ни чего внятного не могут показать, несколько десятков людей показали на дверь в баню! И вместо того что бы как то задуматься над собой, над своими критериями, ну или даже наконец таки над стилем общения, они продолжают веселую пляску изо дня в день под работами авторов. Забывая о том, что у каждого автора есть свои какие то взгляды, понимания прекрасного и вообще как должно быть на фотографии, да и вообще что они тут не для кого не авторитеты. А когда им культурно намекают на это, ну или хотя бы просят встать на позицию автора, они поднимают дикий вой" ( Каледин. ) У автора я заметил попытку стилизации , высказался лишь о плохом исполнении КОРЯВО, и дальше я лишь пояснял , что именно на мой взгляд плохо в этой фотографии, Обижаться на автора и тем более поднимать " дикий вой " это не из моего арсенала,а забанен я десятками таких же как и ВЫ несчастных, закомплексованных производителей ЛЮПИНОВ.
Vixtur, Да ты чо Витя чокнулся штоле или тоже горсточку евриков тут зарабатываешь приплясывая под олежкину дудочку )?
  #58 27.10.2018 14:55
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Просто когда открываешь ленту, заходишь под работу, того или другого автора и читаешь там все эти стенания двух фотохудожников самарского разлива что и то не так и этак не то, то других слов не находится(.Автора из за бани я не вижу) Вопрос , а разве не за этим мы на ФОТО -САЙТЕ , чтобы не только показывать свои фотки , но и высказываться о других , спорить, дискутировать , отстаивать СВОЙ взгляд ?
  #59 27.10.2018 14:56
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, Да ты чо Витя чокнулся штоле или тоже горсточку евриков тут зарабатываешь приплясывая под олежкину дудочку )?
Олеша Смолин, Не понимаю о чем это Вы, конкретизируйте претензию ?
  #60 27.10.2018 15:00
 

Саша Жёлудь

filaur

Саша Жёлудь

Рейтинг: 25.69

Последние работы
Лучшие работы

Олеша Смолин, Не понимаю о чем это Вы, конкретизируйте претензию ?
Vixtur, на сайте 90% аккунтов это олежкины клоны ,это его прироботок здесь ,ему платять за количество знаков ,отсюда эти простыни .Но я лично не вижу в этом чего то особенного ,просто каждый чел сам решает участвовать ему в этом олежкином шапито или нет .У кого то там жизнь проходит в одиночестве и он тут может как то такому челу помочь ,типа пообщаться ,ну вы то вроде семейный пипл.Или тоже в тоске и одиночестве прозябаете?
  #61 27.10.2018 15:09
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

Вить, да хрен бы с тем, что своей аналитикой щедро делятся. Не понимаю, чего про самара-фото вспоминают. В лучших традициях "не видел, но осуждаю".
  #62 27.10.2018 15:24
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, на сайте 90% аккунтов это олежкины клоны ,это его прироботок здесь ,ему платять за количество знаков ,отсюда эти простыни .Но я лично не вижу в этом чего то особенного ,просто каждый чел сам решает участвовать ему в этом олежкином шапито или нет .У кого то там жизнь проходит в одиночестве и он тут может как то такому челу помочь ,типа пообщаться ,ну вы то вроде семейный пипл.Или тоже в тоске и одиночестве прозябаете?
Олеша Смолин, Ой какие вы страсти рассказываете, я не особенно в этом разбираюсь, меня ВСЕ здесь устраивает , я больше ни в каких соц сетях не пасусь ( изредка лишь на 35 фото выкладываю, но там нет ни какого обсуждения ) Ежедневно ваять фотографии в " МОЕМ ФОРМАТЕ " у меня нет возможности, а так чтоб совсем не потеряться в этом смешном мире этот ресурс для меня самое ТО .
  #63 27.10.2018 15:25
 

Саша Жёлудь

filaur

Саша Жёлудь

Рейтинг: 25.69

Последние работы
Лучшие работы

Олеша Смолин, Ой какие вы страсти рассказываете, я не особенно в этом разбираюсь, меня ВСЕ здесь устраивает , я больше ни в каких соц сетях не пасусь ( изредка лишь на 35 фото выкладываю, но там нет ни какого обсуждения ) Ежедневно ваять фотографии в " МОЕМ ФОРМАТЕ " у меня нет возможности, а так чтоб совсем не потеряться в этом смешном мире этот ресурс для меня самое ТО .
Vixtur, Вам лучше тогда заехать в какой нибудь районный дом старости и посидет там ,думаю один часок вам хватит чтоб подобное вошло в ваш скучающий разум)).Но я думаю что вы тут за 10 евриков с олежкой гопака пляшите ,самарафот вы уже проплясали )
  #64 27.10.2018 15:34
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Вить, да хрен бы с тем, что своей аналитикой щедро делятся. Не понимаю, чего про самара-фото вспоминают. В лучших традициях "не видел, но осуждаю".
Алексей Потапов, А может они с Самара - фото пришли , может это " чели ты ли ? может это ШВЕДЫ и пр
  #65 27.10.2018 15:34
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, Вам лучше тогда заехать в какой нибудь районный дом старости и посидет там ,думаю один часок вам хватит чтоб подобное вошло в ваш скучающий разум)).Но я думаю что вы тут за 10 евриков с олежкой гопака пляшите ,самарафот вы уже проплясали )
Олеша Смолин, Вообще при моем нынешнем финансовом положении 10 евро мне бы не помешали, куда следует обратиться для получения ?
  #66 27.10.2018 15:41
 

Саша Жёлудь

filaur

Саша Жёлудь

Рейтинг: 25.69

Последние работы
Лучшие работы

Олеша Смолин, Вообще при моем нынешнем финансовом положении 10 евро мне бы не помешали, куда следует обратиться для получения ?
Vixtur, пишите в личку олежке да и договаривайтесь )
  #67 27.10.2018 15:44
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

"Пять нулей" под своей данаей ссылку дал на свою статью в ЖЖ. Анализирует жизненные циклы фотосайтов. Он такой же теоретик, как и Олег Каледин
  #68 27.10.2018 15:47
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

"Пять нулей" под своей данаей ссылку дал на свою статью в ЖЖ. Анализирует жизненные циклы фотосайтов. Он такой же теоретик, как и Олег Каледин
Алексей Потапов, Ну а че ж зря мозгу пропадать, он вон на короткой ноге с Александр Сергеевичем и другими Леонардодавинчими
  #69 27.10.2018 16:03
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

Виктор, вот скажи. Да и другим наверняка интересно. Ты такой талантливый а зачем лезешь в детскую песочницу? За чистоту рядов радеешь? Так есть возможность оценки ставить. Влепил единицу и тебя сразу в игнор. ;) И нервы сберёг, и цели достиг
  #70 27.10.2018 16:10
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Ну я уже как то высказывался по этому поводу. Я фотолюбитель изредка снимающий по настроению и без фанатизма, для серьезного занятия ФОТОГРАФИЕЙ у меня нет возможности , а что бы совсем не забросить это занятие мне необходима мотивация. Сайт для меня как дополнительный стимулятор- раздражитель.Глобальных задач по спасению ФОТОГРАФИИ от дачников не ставлю ( АВТОРИТЕТ не отрастил ) "чистота рядов" мне тоже по барабану , развлекаюсь чисто из эгоистических соображений, мне нужен УМНЫЙ ЗЛОЙ оппонент , который способен , что то дельное сказать о МОЕЙ картинке.и как то зацепить мое самолюбие, иначе моя врожденная патологическая ОБЛОМОВЩИНА возьмет надомной окончательно верх.
  #71 27.10.2018 16:50
 

Олег Каледин

kaledin_1972

Олег Каледин

Рейтинг: 160.90

Последние работы
Лучшие работы

Витя, говорю - отнеси свои картинки вот по этому адресу: г. Самара, ул. Нагорная, д. 78. Там тебе скажут все дельное и полезное. Только тапочки с собой захвати и треники. Говорить будут долго. Но помогут! Выйдешь оттуда бодречком, полон энтузиазма, веселый и полон оптимизма, всю твою обломовщину как рукой снимет!
  #72 27.10.2018 17:17
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

В цитатник:
концепцию общей безопасности и достаточно общую теорию управления, я посчитал излишни привязывать. Но, когда её разбирал госдума и рекомендовала, был причастен к этому процессу.

А ты, Виктор, про какую-то фотографию
  #73 28.10.2018 02:18
 

Reflex

reflex

Reflex

Рейтинг: 4.26

Последние работы
Лучшие работы

Виктор, вот скажи. Да и другим наверняка интересно. Ты такой талантливый а зачем лезешь в детскую песочницу? За чистоту рядов радеешь? Так есть возможность оценки ставить. Влепил единицу и тебя сразу в игнор. ;) И нервы сберёг, и цели достиг
Алексей Потапов,
А поговорить? ))
  #74 28.10.2018 02:27
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов,
А поговорить? ))
Reflex, говорить можно с теми, кто тебя понимает. Виктор идёт в другую плоскость и огребает на их территории.
  #75 28.10.2018 02:41
 

Reflex

reflex

Reflex

Рейтинг: 4.26

Последние работы
Лучшие работы

Reflex, говорить можно с теми, кто тебя понимает. Виктор идёт в другую плоскость и огребает на их территории.
Алексей Потапов,
Имидж - ничто, жажда - все!))
  #76 28.10.2018 03:42
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

В цитатник:
концепцию общей безопасности и достаточно общую теорию управления, я посчитал излишни привязывать. Но, когда её разбирал госдума и рекомендовала, был причастен к этому процессу.

А ты, Виктор, про какую-то фотографию
Алексей Потапов, И к этому процессу ОН причастен.., ну все Алексей запасайте гречку и сушите сухари на зиму.
  #77 28.10.2018 06:16
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Позолоченный сезон

00000
26.10.2018 18:59
Александр Zeonoff от 28.10.2018 06:32
Александр Zeonoff, Не плохо бы так же для защиты авторского видения иметь больше фотографических навыков , а не только поэтических цитат от великих.
Vixtur, " лучшая защита - это нападение". (с)
На что ВЫ рассчитывали обвиняя автора "не больше и не меньше как в непрофессионализме (" вспышка в лоб")
Перечитывая комментарии задумался, почему случалось так - что два признанных "в определенных кругах" фотографа, два профессионала (исходя из корня слова "профессия" - если не ошибаюсь, то "куском хлеба" насущного является свадебная фотография) заняли диаметрально противоположные позиции.
Надеюсь на понимание.
Без обид." Я " профессионал" в том смысле что по ТЗ клиента фотаю невесту на ладошке, а жениха под каблуком, но мое отличие от 5-ти нулевого в том , что я никогда не стану этим" произведением" хвалится на ФОТО-САЙТЕ.
  #78 28.10.2018 06:35
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.32

Последние работы
Лучшие работы

по ТЗ клиента фотаю невесту на ладошке, а жениха под каблуком, но мое отличие от 5-ти нулевого в том , что я никогда не стану этим" произведением" хвалится на ФОТО-САЙТЕ.
Vixtur, я немного о другом, чутка уже....а именно, заинтересовало почему Вы разошлись на диаметрально противоположные стороны даже в вопросах постановки света...один говорит о Ваших работах как "крайне скудного по свету контента", Вы о анализируя постановку света в его работе - говорите о "плоском освещении" - "вспышкой в лоб".
Если говорить за себя, то я как начинающий видеограф....прекрасно понимаю почему видеографы за глаза называют свадебных фотографов "сварщиками")).
Вспышку в лоб, считаю родовым "косяком" многих свадебных фотографов, их понять можно...создают документ, а не художественную работу.
Интересно Ваше отношение к заказу...создаете документ или художественную работу?
Ведь клиенты в основной массе просят...чтобы было "все чОтко"))
  #79 28.10.2018 07:15
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, я немного о другом, чутка уже....а именно, заинтересовало почему Вы разошлись на диаметрально противоположные стороны даже в вопросах постановки света...один говорит о Ваших работах как "крайне скудного по свету контента", Вы о анализируя постановку света в его работе - говорите о "плоском освещении" - "вспышкой в лоб".
Если говорить за себя, то я как начинающий видеограф....прекрасно понимаю почему видеографы за глаза называют свадебных фотографов "сварщиками")).
Вспышку в лоб, считаю родовым "косяком" многих свадебных фотографов, их понять можно...создают документ, а не художественную работу.
Интересно Ваше отношение к заказу...создаете документ или художественную работу?
Ведь клиенты в основной массе просят...чтобы было "все чОтко"))
Александр Zeonoff, Мне категорически не понравилось левое бедро Данаи , оно массивно, коряво, оно совершенно не от этой прекрасной модели, выглядит оно так ужасно не только от позы , но и от вспышки в лоб, если бы основное освещение было " боковым " или даже контровым , то тени сформировали бы более изящную пластику и добавили романтизму излишне натуралистическим деталям.Фотограф хорошо подготовился идеологически к съемке( стишки подобрал) а вот о своих прямых обязанностях не озаботился.., просто тупо бабахнул пыхой в лоб. В свадебной съемке это не косяк , это единственно возможный способ работать оперативно ( если это не постановочная съемка ) Здесь же автор свой косяк пытается оправдать неким мифическим ТЗ. ( техническим заданием ) от какого то мифического заказчика. Ну если ты выполнил по принуждению чужую вкусовщину , че ты ее выставляешь от СВОЕГО ИМЕНИ , ты автор или поденщик , определись уже.., ПУшкин с Леонардо в помощь тебе ??? !!!
  #80 28.10.2018 07:39
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Вот здесь https://s0.tchkcdn.com/g--lQKbn7zDWGwmJIN7jJFwg/9/100467/660x0/w/0/2097253107.jpeg и на подобных шедеврах с сайтов знакомств "постановка света" это неотделимая часть того, что получилось в итоге. Только в этом случае треш превращается в пародию над трешем неосознанно, а там- осознанно и другим механизмом.
  #81 28.10.2018 07:59
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.32

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff, Мне категорически не понравилось левое бедро Данаи , оно массивно, коряво, оно совершенно не от этой прекрасной модели, выглядит оно так ужасно не только от позы , но и от вспышки в лоб, если бы основное освещение было " боковым " или даже контровым , то тени сформировали бы более изящную пластику и добавили романтизму излишне натуралистическим деталям.Фотограф хорошо подготовился идеологически к съемке( стишки подобрал) а вот о своих прямых обязанностях не озаботился.., просто тупо бабахнул пыхой в лоб. В свадебной съемке это не косяк , это единственно возможный способ работать оперативно ( если это не постановочная съемка
Vixtur, Относительно бедра Данаи вполне читаемо желание автора следовать образу который создал Густав Климт, он может нравится, может не нравится...но это стилистика и автор ей следовал.
ПО поводу света...тоже видно, что использовался не один источник и тоже освещение было подобрано сообразно стилистике Климта.
ПО поводу "стишков" как Вы выражаетесь...это на мое разумение стихотворение авторское и вполне осмысленное.
Мнение.
  #82 28.10.2018 08:31
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur, Относительно бедра Данаи вполне читаемо желание автора следовать образу который создал Густав Климт, он может нравится, может не нравится...но это стилистика и автор ей следовал.
ПО поводу света...тоже видно, что использовался не один источник и тоже освещение было подобрано сообразно стилистике Климта.
ПО поводу "стишков" как Вы выражаетесь...это на мое разумение стихотворение авторское и вполне осмысленное.
Мнение.
Александр Zeonoff, Нет не согласен..., автор может и пытался следовать стилистики Климта , но получилось это у него от части только в использовании рисованного фона и золота, все остальное мимо, особенно левое бедро, это от стилистики Рубенса. Источников света много , но основной в ЛОБ и именно он определил плоский световой рисунок. Стихи к изображению - костыли для слепого.( НЕ Леонардо )
  #83 28.10.2018 08:49
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff, Нет не согласен..., автор может и пытался следовать стилистики Климта , но получилось это у него от части только в использовании рисованного фона и золота, все остальное мимо, особенно левое бедро, это от стилистики Рубенса. Источников света много , но основной в ЛОБ и именно он определил плоский световой рисунок. Стихи к изображению - костыли для слепого.( НЕ Леонардо )
Vixtur, PS/ А вообще Климт со своей Данаей и сам отошел от СВОЕЙ стилистики ( посмотрите изображение других бедер )
  #84 28.10.2018 09:11
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов,
А поговорить? ))
Reflex, ну что, поговорили с Нулём? ;)
  #85 28.10.2018 11:44
 

Reflex

reflex

Reflex

Рейтинг: 4.26

Последние работы
Лучшие работы

Reflex, ну что, поговорили с Нулём? ;)
Алексей Потапов,
Это пока еще не известно - Вы употребили время прошедшее законченное! ))
  #86 28.10.2018 12:30
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

" кому воздано автором ровно по заслугам, по всем законам шариата ))) " ( главный аналитик и психотерапевт )
А че воздано то ? Пообзывался детскими дразнилками и спрятался за баньку как завещал великий БАНЩИК всея интернета ?
  #87 28.10.2018 12:41
 

Алексей Крик

aleksey_krik

Алексей КрикPro Account

Рейтинг: 29.62

Последние работы
Лучшие работы

https://unlimmobile.livejournal.com/445894.html

без комментариев.
  #88 28.10.2018 13:02
 

E. L.

ek

E. L.

Рейтинг: 20.54

Последние работы
Лучшие работы

http://www.photosight.ru/users/344645/ - тут он тоже себя проявил.
  #89 28.10.2018 13:16
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

http://www.photosight.ru/users/344645/ - тут он тоже себя проявил.
E. L., на фликре он Антон Летов, на фотосихте Алекс. Здесь Сергей.
Но они явно нашли друг друга, два гиганта аналитики геополитических процессов
  #90 28.10.2018 13:22
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов,
Это пока еще не известно - Вы употребили время прошедшее законченное! ))
Reflex, оно Вам надо?
  #91 28.10.2018 13:23
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик, не пропадайте ;)
  #92 28.10.2018 13:24
 

E. L.

ek

E. L.

Рейтинг: 20.54

Последние работы
Лучшие работы

E. L., на фликре он Антон Летов, на фотосихте Алекс. Здесь Сергей.
Но они явно нашли друг друга, два гиганта аналитики геополитических процессов
Алексей Потапов, Не, у него два аккаунта на фликре. Один на Антона Летова, второй на Сергея Зайцева (латиницей). На фотосайте знакомые его Сергеем называют. Это один человек.
  #93 28.10.2018 13:27
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

теперь о единичках - см. среднюю оценку за фото - вот там моя единичка, так же и вы можете поставить единичку. если вы поставите мне, это будет из мести, а если Алексею Потапову - то это будет эстафетная палочка в плане флешмоба - "передай единичку другу"!
Капитан, Вашу единицу мне поставил наш вор и плагиатчик AlexM, в отместку. И сразу же в игнор. Не выдержала его тонкая душевная организация моено сурового мнения ;)
  #94 28.10.2018 13:30
 

E. L.

ek

E. L.

Рейтинг: 20.54

Последние работы
Лучшие работы

Пока его хвалят - всё хорошо. Хоть одно слово его не устраивает - выдаёт "по шариату". На ФС большая коллекция. После предупреждений или банов от администрации ФС, начал строчить ответы у себя в ЖЖ. Тот ещё персонаж.
  #95 28.10.2018 13:31
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

Пока его хвалят - всё хорошо. Хоть одно слово его не устраивает - выдаёт "по шариату". На ФС большая коллекция. После предупреждений или банов от администрации ФС, начал строчить ответы у себя в ЖЖ. Тот ещё персонаж.
E. L., по-моему, 00000 здесь не очень давно был. С тёткой на фоне цветов и солнца . Хамло ущербное
  #96 28.10.2018 13:36
 

E. L.

ek

E. L.

Рейтинг: 20.54

Последние работы
Лучшие работы

E. L., по-моему, 00000 здесь не очень давно был. С тёткой на фоне цветов и солнца . Хамло ущербное
Алексей Потапов, Так он с 15-го года здесь. Набегами. И привлекает его здесь возможность банить бесплатно. На ФС за это копеечку выложить надо, вот и приходилось ему годами выслушивать, в свой адрес неприятные вещи. теперь закрывает комментарии после завершения периода анонимности. А на ФЦ - раздолье.
  #97 28.10.2018 13:40
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.74

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов, Так он с 15-го года здесь. Набегами. И привлекает его здесь возможность банить бесплатно. На ФС за это копеечку выложить надо, вот и приходилось ему годами выслушивать, в свой адрес неприятные вещи. теперь закрывает комментарии после завершения периода анонимности. А на ФЦ - раздолье.
E. L., я на фотосихте уже почти не бываю. В Фейсбуке нашел двух авторов оттуда, их мне хватает.
  #98 28.10.2018 13:46
 

E. L.

ek

E. L.

Рейтинг: 20.54

Последние работы
Лучшие работы

я на фотосихте уже почти не бываю.
Алексей Потапов, Я крайне редко туда захожу. Но вот сегодня резко вспомнила где всё это уже слышала))))
  #99 28.10.2018 13:49
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 58.28

Последние работы
Лучшие работы

E. L., по-моему, 00000 здесь не очень давно был. С тёткой на фоне цветов и солнца . Хамло ущербное
Алексей Потапов, Точно , я щас глянул его шедевр " 31 июня баба в клумбе...." очень хорошо помню.А я уж было засомневался, может не следовало мне свою субъективность высказывать так категорично, все ж таки признаки Климта имеются. А там под " бабой в клумбе" тоже помню был разговор о " выносном освещении " он это выдавал за свое гениальное изобретение, теперь я понимаю откуда это его профессиональная работа со светом.
  #100 28.10.2018 13:52

Возможность написания сообщений отключена

 
 
***
Обсуждение