Запах осени

Запах осени / И день - то был тёплый....

Инструменты:

Рейтинг: 15.54

Я никогда не усну... 13.31
[ArtGapan]7
Про маленькую Машеньку и её желтое платьице… 37.51
Levankova Anna (aniok)13
Согреться.. 30.12
Александр Толяронок8
#035 18.34
Rankie (52)3
*дурацкий з.а.г.с. 18.71
Николай Маминов (Nikolodion)9
Ангел мой 30.47
Krylova Anna11
Последняя надежда или ждать до последнего 49.33
Kondratenko Vladislav (VoLaD)16
На краю небес.. 64.84
Александр Толяронок16
Из жизни грибного народа.. 65.31
Александр Толяронок36
Автор:
Название работы:Запах осени
Описание работы:
И день - то был тёплый....
Ключевые слова:запахосени пятница
Серия:-
Категория:Digital art » Коллаж
Дата добавления:
Оборудование:-
EXIF данные:Canon EOS 600D, 1/320 sec, F/11.0, 47mm, ISO 400, 25.09.2016, Lens: 18-200mm

Обсуждение

 

Alex M.

alex-m

Alex M.

Рейтинг: 121.30

Последние работы
Лучшие работы

Работа вызывает интерес,но не все могут подобную красоту сделать к сожалению..Рекомендую!
  #1 12.10.2018 05:19
 

Виктор Бухров

3drnm

Виктор Бухров

Рейтинг: 106.87

Последние работы
Лучшие работы

Работа вызывает интерес,но не все могут подобную красоту сделать к сожалению..Рекомендую!
Alex M., У каждого - своё мироощущение. Это раздвигает границы понимания "общения через фотоизображение". Как-то я прочитал /году так в 65-м в книге, уже посвящённой фотографии/, что фотография - это иллюстрация мышлЕния автора! /И чем оно менее "трафаретнее" и более "оригинальнее" - тем шире палитра созданного образа, а следовательно и интереснее/. Язык визуального общения - это "МИР " дополнительного контакта с ним. Он, как и традиционное изобразительное искусство, раздвигает "границы" и понимания, и контакта с мыслящими и чувствующими в нём...
  #2 12.10.2018 06:40
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.64

Последние работы
Лучшие работы

  #3 12.10.2018 07:42
 

Alex M.

alex-m

Alex M.

Рейтинг: 121.30

Последние работы
Лучшие работы

Alex M., У каждого - своё мироощущение. Это раздвигает границы понимания "общения через фотоизображение". Как-то я прочитал /году так в 65-м в книге, уже посвящённой фотографии/, что фотография - это иллюстрация мышлЕния автора! /И чем оно менее "трафаретнее" и более "оригинальнее" - тем шире палитра созданного образа, а следовательно и интереснее/. Язык визуального общения - это "МИР " дополнительного контакта с ним. Он, как и традиционное изобразительное искусство, раздвигает "границы" и понимания, и контакта с мыслящими и чувствующими в нём...
Виктор Бухров,
Да,Виктор и как здесь не согласится.Эта тема интересна и многообразна.
Вы знаете,я вообще думаю,что фотография,это искусство наблюдательности.Нужно найти что-то интересное в самом обычном месте и не очень то важно что мы видим,а как мы видим,на мой взгляд...Конечно хочется,чтобы фотография была эмоциональной,но это ,далеко не всегда удаётся,к моему сожалению.
Очень признателен за ваше высказывание и личное мнение!Для меня всё это очнь интересно и
важно,поскольку каждый фотограф имеет и свою и профессиональную точку зрения.
Не часто встретишь понимающего,тактичного и знающего коллегу здесь,зачастую я читаю
несколько другое общение...
  #4 12.10.2018 08:37
 

Виктор Бухров

3drnm

Виктор Бухров

Рейтинг: 106.87

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов, Олег, это называется не "фотошоплить", а применять редактор для иллюстрации мысли, которую либо способен "зритель" читать, либо нет... Это ведь не просто "снимок", сделанный таким совершенным инструментом как фотоаппарат, а фотография - рассказ, когда просто снимок является исходным материалом для некоего рассказа. Это ещё одна функция фотографии как способа общения на языке изображения. А приведённый вами пример - это и есть "фотошопить". Поймите разницу...
  #5 12.10.2018 08:41
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.64

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Бухров, Не совсем это уже фотография, а для дигитал арта как-то очень наивно и по мысли и по технике. Если честно. Простите, если что.
  #6 12.10.2018 08:52
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.35

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов, Олег, это называется не "фотошоплить", а применять редактор для иллюстрации мысли, которую либо способен "зритель" читать, либо нет... Это ведь не просто "снимок", сделанный таким совершенным инструментом как фотоаппарат, а фотография - рассказ, когда просто снимок является исходным материалом для некоего рассказа. Это ещё одна функция фотографии как способа общения на языке изображения. А приведённый вами пример - это и есть "фотошопить". Поймите разницу...
Виктор Бухров, Поддерживаю Вас и полагаю, что разница есть и существенна. Не понимать это глупо. Тут скорее всего "собака зарыта" в отношении того, что считать фотографией))
  #7 12.10.2018 09:19
 

Виктор Бухров

3drnm

Виктор Бухров

Рейтинг: 106.87

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Бухров, Не совсем это уже фотография, а для дигитал арта как-то очень наивно и по мысли и по технике. Если честно. Простите, если что.
Олег Попов, Это и не "дижитал АРТ", т.к. по-русски это называется "фотомонтаж", иногда, по не знанию, называют "Коллаж". Это разные вещи, и создавались эти техники в искусстве фотографии ещё до появления цифровой фотографии, а от поколений этого "шустрого" времени и пошло это бессмысленное словое - "фотошоплить". Вам, молодой человек, следует, если фотография для вас в перспективе - способ общения с теми, кто серъёзно и много лет занимается фотографией как искусством, несколько глубже продвинуться в понимании фотографии и пополнить свою эрудицию в это области.
  #8 12.10.2018 09:24
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.64

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Бухров, я понимаю Ваше желание как-то меня поддеть. Цифровое искусство это довольно широкое понятие и границы определений давно размываются. С историей возникновения классического коллажа и фотомонтажа я ознакомлен, спасибо. Можете заменить дигитал Арт на любое другое близкое вам слово, я не против. Ваша картинка от этого не изменилась. Про остальное промолчу тактично.
  #9 12.10.2018 10:11
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.64

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff, слово фотошопить имеет нарицательное значение сделать наспех, аляповато, поверхностно компьютерное изображение. На мой взгляд представленное на суд зрителей вполне подходит под эту характеристику. Надеюсь так понятно.
  #10 12.10.2018 10:30
 

Сергей

ls

Сергей

Рейтинг: 0.00

Это не запах осени... Это скорее запах смерти, ну мне так показалось. Наполовину закопанная девочка и откуда то из под земли с неживым цветом лица эта тетка... Бр-р-р.
  #11 12.10.2018 12:10
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.64

Последние работы
Лучшие работы

Сергей,
Это скорее запах смерти, ну мне так показалось. Наполовину закопанная девочка и откуда то из под земли с неживым цветом лица эта тетка...
Я бы назвал это неудачной попыткой сделать расхожий китч.
  #12 12.10.2018 12:20
 

Сергей

ls

Сергей

Рейтинг: 0.00

Сергей,
Я бы назвал это неудачной попыткой сделать расхожий китч.
Олег Попов, Я не ведаю что хотел автор. Если у него была задача подпортить мой и так не крепкий сон то он с блеском её, задачу эту, выполнил.Теперь кровавые мальчики снится будут.
  #13 12.10.2018 12:39
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.64

Последние работы
Лучшие работы

Сергей, да, для стёба автор предоставил здесь широкую поляну. Но мне чего-то грустно. Вкупе с комм #2.
  #14 12.10.2018 13:13
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.35

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff, слово фотошопить имеет нарицательное значение сделать наспех, аляповато, поверхностно компьютерное изображение. На мой взгляд представленное на суд зрителей вполне подходит под эту характеристику. Надеюсь так понятно.
Олег Попов,Мне понятно...ибо нарицателльное -"фотошопить" в Вашем комментарии равнозначно плевку. Как-то так.((
  #15 12.10.2018 17:43
 

Виктор Бухров

3drnm

Виктор Бухров

Рейтинг: 106.87

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов,Мне понятно...ибо нарицателльное -"фотошопить" в Вашем комментарии равнозначно плевку. Как-то так.((
Александр Zeonoff, Ну и "Кепку ему в горошек"!
  #16 13.10.2018 00:00
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.64

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов,Мне понятно...ибо нарицателльное -"фотошопить" в Вашем комментарии равнозначно плевку. Как-то так.((
Александр Zeonoff, мои слова надо понимать буквально. Я просто констатирую факт.
  #17 13.10.2018 02:32
 

Виктор Бухров

3drnm

Виктор Бухров

Рейтинг: 106.87

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff, мои слова надо понимать буквально. Я просто констатирую факт.
Олег Попов, Мнение - это не факт.
  #18 13.10.2018 07:48
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.64

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Бухров, Согласен с тем, что 2х2=4 можно считать мнением.
  #19 13.10.2018 13:24
 

Виктор Бухров

3drnm

Виктор Бухров

Рейтинг: 106.87

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Бухров, Согласен с тем, что 2х2=4 можно считать мнением.
Олег Попов, Уважаемый Олег! Успешных открытий средствами фотографии...
  #20 13.10.2018 14:15
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.64

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Бухров, Спасибо! А Вам побольше самокритики, мыслей оригинальных, а не банальных и меры в фотошопе.
  #21 13.10.2018 14:29
 

Виктор Бухров

3drnm

Виктор Бухров

Рейтинг: 106.87

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Бухров, Спасибо! А Вам побольше самокритики, мыслей оригинальных, а не банальных и меры в фотошопе.
Олег Попов, Принимаю всё, что по делу...
  #22 13.10.2018 14:34
Для оформления текста сообщения используйте ББ-коды:
 
 
***
Обсуждение