/ 2009
2009
391... 2...
>>> 47.34
3050
Alhimovich
самая строгая критика - равнодушие.
Последние работы
Лучшие работы
140.27
412
125
Alhimovich
28

 

 
Alloxa (Псиграфия) 248.3228 февраля 2019 08:49
@alloxa
Задание ещё более сложное... хотя, как для кого...
Что уравновешивает тяжеловатый правый край?
 Подмигивание
 
Reflex 10.7728 февраля 2019 09:17
разблокировать
Вот это Вариант кадрирования Вариант кадрирования . Но мне все равно не нравится, когда упираешься взглядом в тяжелое, темное. Предпочитаю стоять спиной к темному, тяжелому, а лицом - к светлому.
 
Троицкий Андрей 389.5528 февраля 2019 09:34
@oooo
Что уравновешивает это очень сложно, но если вдруг надо будет найти колючку, то это скорее всего зубы того, кто первый после окна!
 
Alloxa (Псиграфия) 248.3201 марта 2019 05:29
@alloxa
Reflex, Вариант кадрирования Вариант кадрирования важная деталь, но она основная уравновешивающая.
 Подмигивание
 
Alloxa (Псиграфия) 248.3201 марта 2019 05:30
@alloxa
Что уравновешивает это очень сложно, но если вдруг надо будет найти колючку, то это скорее всего зубы того, кто первый после окна!
Троицкий Андрей, вы отметили важную сюжетную деталь(акцент)! Когда прочтёте основную сюжетную линию, возможно, станет понятно то, что именно уравновешивает...
 Подмигивание
 
Alloxa (Псиграфия) 248.3201 марта 2019 07:08
@alloxa
Ошибочка вышла, извините Reflex Вариант кадрирования Вариант кадрирования важная деталь, но она НЕ основная уравновешивающая.
 Смущенный
 
Ruslana 157.4301 марта 2019 12:43
@ruslana
Чередование светлых и темных вертикальных блоков и нижняя рама придаёт устойчивости, кмк
 
Alloxa (Псиграфия) 248.3201 марта 2019 14:41
@alloxa
Чередование светлых и темных вертикальных блоков и нижняя рама придаёт устойчивости, кмк
Ruslana, это тоже, и это пятно Вариант кадрирования Вариант кадрирования и рамка участвуют в ур.. Но, всё равно, если смотреть по превьюшке, то тёмное справа перевешивает... а на открытой ощущение перевеса исчезает - почему?
Как уже говорил = уравновешивание тесно связано с сюжетом... поймёте сюжет - поймёте причину.
Завтра подробности.  Подмигивание
 
Ruslana 157.4301 марта 2019 18:25
@ruslana
Ruslana, это тоже, и это пятно Вариант кадрирования Вариант кадрирования и рамка участвуют в ур.. Но, всё равно, если смотреть по превьюшке, то тёмное справа перевешивает... а на открытой ощущение перевеса исчезает - почему?
Как уже говорил = уравновешивание тесно связано с сюжетом... поймёте сюжет - поймёте причину.
Завтра подробности.
Автор Работы, если в кадре есть люди, то они всегда перетягивают внимание на себя, а здесь главный герой размещён левее центра, поэтому обычный зритель, не озабоченный пятнами, вполне нормально воспринимает эту картинку , кмк
 
Reflex 10.7702 марта 2019 12:41
разблокировать
Ошибочка вышла, извините Reflex Вариант кадрирования Вариант кадрирования важная деталь, но она НЕ основная уравновешивающая.
Автор Работы,
Да я так и подумал))
 
Alloxa (Псиграфия) 248.3203 марта 2019 07:07
@alloxa
Автор Работы, если в кадре есть люди, то они всегда перетягивают внимание на себя, а здесь главный герой размещён левее центра, поэтому обычный зритель, не озабоченный пятнами, вполне нормально воспринимает эту картинку , кмк
Ruslana, взгляд влюблённого мальчика, на свою бестию... вот та сила, которая способна удержать равновесие.
Взгляды здесь очень красноречивы = о многом могут рассказать внимательному (умеющему ВНИМАТЬ) зрителю.
 Подмигивание
 
Reflex 10.7704 марта 2019 01:45
разблокировать
Сообщение было удалено автором
 
Alloxa (Псиграфия) 248.3204 марта 2019 07:30
@alloxa
Автор Работы,
Мне кажется, что Вы несколько преувеличиваете роль эмоционального оттенка в равновесии - для него важно направление взгляда, а не его оттенок.
Reflex, про приоритет эм. оттенка В. над направлением В. я не говорил... будьте внимательнее.

Теперь по поводу значимости(веса) взглядов...
наиболее визуально выразительные и убедительные В. = В. в углы кадра(большой якорь), далее идут В. в камеру(малый якорь),
В. в сторону какого либо центра края кадра и неопределённый(как у девочки) - внутренние якори... указывают на сосредоточении внимания героев на собственном чувственном опыте, переживании... виз. вес этого якоря зависит от
выразительности эмоции.
Об эмоциональной и чувственной наполненности В., о языке мимики и языке тела(поз) есть достаточно много материалов в сети... = без понимания оных невозможно считать визуальное послание полноценно.

Теперь вопрос "на засыпку", всем кого интересует тема = Кому из мальчиков девочка доверяет больше? и почему?
 Подмигивание
 
Reflex 10.7704 марта 2019 15:06
разблокировать
Reflex, про приоритет эм. оттенка В. над направлением В. я не говорил... будьте внимательнее.

Теперь по поводу значимости(веса) взглядов...
наиболее визуально выразительные и убедительные В. = В. в углы кадра(большой якорь), далее идут В. в камеру(малый якорь),
В. в сторону какого либо центра края кадра и неопределённый(как у девочки) - внутренние якори... указывают на сосредоточении внимания героев на собственном чувственном опыте, переживании... виз. вес этого якоря зависит от
выразительности эмоции.
Об эмоциональной и чувственной наполненности В., о языке мимики и языке тела(поз) есть достаточно много материалов в сети... = без понимания оных невозможно считать визуальное послание полноценно.

Теперь вопрос "на засыпку", всем кого интересует тема = Кому из мальчиков девочка доверяет больше? и почему?
Автор Работы,
Спасибо за столь подробное пояснение.
Про приоритет - ага, видимо я вас неправильно понял.
Все остальное, если опять же я вас правильно понимаю, совпадает с моими ощущениями и знаниями.
Но все же уточню пару деталей.
В данном контексте у вас "наибольшая выразительность и убедительность" соответствует наибольшему визуальному весу?
Взгляд в себя - интересная штука. На ней, как мне кажется, проявляется разница между весом взгляда и весом эмоционального состояния персонажа. У взгляда всегда есть направление - это либо направление глаз, либо направление лица. И "весит" он видимо так, как Вы описали. А вот внутрь он смотрит или в какую-то точку (при этом направление глаз-лица одно и то же) - это уже эмоциональное состояние и определяет не вес взгляда, а вес эмоционального состояния. Так мне думается.
А про того, кому больше доверяет - верхнему. Его она подпустила к себе ближе всех, да еще сзади и у него менее всего интереса к ней.
 
Alloxa (Псиграфия) 248.3204 марта 2019 15:30
@alloxa
Автор Работы,
Спасибо за столь подробное пояснение.
Про приоритет - ага, видимо я вас неправильно понял.
Все остальное, если опять же я вас правильно понимаю, совпадает с моими ощущениями и знаниями.
Но все же уточню пару деталей.
В данном контексте у вас "наибольшая выразительность и убедительность" соответствует наибольшему визуальному весу?
Взгляд в себя - интересная штука. На ней, как мне кажется, проявляется разница между весом взгляда и весом эмоционального состояния персонажа. У взгляда всегда есть направление - это либо направление глаз, либо направление лица. И "весит" он видимо так, как Вы описали. А вот внутрь он смотрит или в какую-то точку (при этом направление глаз-лица одно и то же) - это уже эмоциональное состояние и определяет не вес взгляда, а вес эмоционального состояния. Так мне думается.
А про того, кому больше доверяет - верхнему. Его она подпустила к себе ближе всех, да еще сзади и у него менее всего интереса к ней.
Reflex, эмоция и чувственный взгляд внутрь тоже имеют вес-якорь, с вектором направленности по оси Х...
то есть вне плоскости полотна снимка.
Предлагаю вам ответить на вопрос = возможен ли положительный, барельефный (относительно нуля) вектор н. и когда???
Благодарю за интерес к важной теме ВВ!
 Подмигивание
 
Alloxa (Псиграфия) 248.3204 марта 2019 15:38
@alloxa
А про того, кому больше доверяет - верхнему. Его она подпустила к себе ближе всех, да еще сзади и у него менее всего интереса к ней.
Reflex, верно.
Тут многое ещё можно рассказать о героях, понимая(зная) язык виз. образов.
 Подмигивание
Автор
photocentra.ru


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть