/ Описывать фото словами??? Может ещё объяснять смысл анекдотов?
Описывать фото словами??? Может ещё объяснять смысл анекдотов?
614... 26...
УРОК. 76.06
Sklyarov29
РД
На заре 96.70
Lo_ol Oleg Lopatin21
РД
Перспективная пятница 101.90
Roman Mordashev6
РД
Ночной охотник. 79.46
Nар & Sons.14
На моей фотовыставке "Городская мозаика" 120.47
Николай Кондаков31
РД
СЕЛЬСКИЕ ДИДЖЕИ 75.43
Голосов Петр27
салдат спіць - служба ідзе 74.60
Julia_fox31
РД
триколлор 88.65
Сергей Тигарев25
РД
"Залп" 107.76
Сергей Тигарев27
РД
Двойной не виски 122.38
Григорий Крамаренко14

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Sergio Borkoni 76.3405 June 2019 16:19

borkoni

Вряд ли это можно назать фото, так что описывать действительно нечего.
 

Последние работы
Лучшие работы

Андрей Самойлов 67.7105 June 2019 16:24

samojjlov

Вряд ли это можно назать фото, так что описывать действительно нечего.
Sergio Borkoni, и "Свет примитивный, как на паспорт" ??? Кстати, вы намедни так и не ответили на простенький вопросик. Рискнёте, или как?
 

Последние работы
Лучшие работы

Sergio Borkoni 76.3405 June 2019 16:29

borkoni

Sergio Borkoni, и "Свет примитивный, как на паспорт" ??? Кстати, вы намедни так и не ответили на простенький вопросик. Рискнёте, или как?
Андрей Самойлов, я отвечю тогда, когда считаю нужным, если вопрос стоит ответа, а не стоит в одном ряду с подобным фото.
 

Последние работы
Лучшие работы

Андрей Самойлов 67.7105 June 2019 16:30

samojjlov

Андрей Самойлов, я отвечю тогда, когда считаю нужным, если вопрос стоит ответа, а не стоит в одном ряду с подобным фото.
Sergio Borkoni, Правильно-правильно! Иногда лучше молчать) А то бывали случаи!
 

Последние работы
Лучшие работы

Г. Меремьянин 110.2605 June 2019 16:44

oven222

Великолепно......!!!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Анатолий Фомин 93.5805 June 2019 16:51

allmera

"... он над нами издевался ..."
P.S. Чудесная работа! Достойна первых полос лучших журналов!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Kalju4ii 67.8505 June 2019 16:54

Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)

Вряд ли это можно назать фото, так что описывать действительно нечего.
Sergio Borkoni, за что же Вы понапраслину на автора возводите?))) описывать тут и верно нечего.Фото говорит само за себя « узнаваемостью момента», ситуацией... хотя и не всем, наверное эти стены , тумбочка что-то скажут или напомнят.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Бухров 145.5705 June 2019 21:03

3drnm

Сильная фотография!
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов 161.7405 June 2019 22:59

nikolay828

кто был, тот поймет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Руслан Ахметшин 157.3105 June 2019 23:25

rusxxx

Отлично! Понравилось
 

Последние работы
Лучшие работы

Vladimir Li 181.1905 June 2019 23:33

vladimirli

Это сильно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов 77.6905 June 2019 23:52

potapov

весьма
 

Последние работы
Лучшие работы

Sergio Borkoni 76.3406 June 2019 01:13

borkoni

Sergio Borkoni, за что же Вы понапраслину на автора возводите?))) описывать тут и верно нечего.Фото говорит само за себя « узнаваемостью момента», ситуацией... хотя и не всем, наверное эти стены , тумбочка что-то скажут или напомнят.
Kalju4ii, в чем напраслина то? В том что этотфото полный ... ? Так это всем видно, кроме друзей-подпевал, коих полно на всех сайтах. Исторически складываются компашки заединщиков, которые лайкают и хвалят любое г...., пыжась придать некое философское обоснование любому фотоотстою.
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов 161.7406 June 2019 01:23

nikolay828

Kalju4ii, в чем напраслина то? В том что этотфото полный ... ? Так это всем видно, кроме друзей-подпевал, коих полно на всех сайтах. Исторически складываются компашки заединщиков, которые лайкают и хвалят любое г...., пыжась придать некое философское обоснование любому фотоотстою.
Sergio Borkoni, Я, к примеру, работы данного автора вижу впервые, так какой из меня друг-подпевала?! Неужели вам не дано понять, что в одном таком кадре мысли многократно больше, чем в тысячах портретов девушек в разных позах?!
 

Последние работы
Лучшие работы

Sergio Borkoni 76.3406 June 2019 01:30

borkoni

Sergio Borkoni, Я, к примеру, работы данного автора вижу впервые, так какой из меня друг-подпевала?! Неужели вам не дано понять, что в одном таком кадре мысли многократно больше, чем в тысячах портретов девушек в разных позах?!
Николай Семёнов, а встал быть дано понять? И что вы тут поняли? Какую ткаую мысль извлекли из глубин философичности данной поделки? Поди некую путеводную звзду в мир фотографии обнаружили?
 

Последние работы
Лучшие работы

Sergio Borkoni 76.3406 June 2019 01:32

borkoni

Клава глючит. Первое предложение "а вам стало быть...."
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 198.9306 June 2019 01:48

kaledin_1972

И что вы тут поняли? Какую ткаую мысль извлекли из глубин философичности данной поделки?
Sergio Borkoni, Серж, все очень просто до нельзя. Понимаешь, большинство реагируют на картинку (не путать с фотографией) чисто инстинктивно и эмоциями. Ты сейчас пытаешься найти логическое обоснование. А его тут нет и быть не может. Тут не логика, тут инстинкт и эмоции.
Что мы видим на картинке - часть спинки больничной кровати и тумбочки. У кого то это будит некие воспоминания и эмоции связанные с личным пребыванием в этом учреждении. Ну а там еще какая то тень от руки... Человек, не видимый зрителю цепляется за что-то пытаясь встать. Кого-то это пробивает на эмоциональный рефлекс. А какой то фотографией с авторской мыслью тут совсем не пахло даже. Это как собаки Павлова - уколол там, дернулась левая задняя лапа, уколол тут, дернулась правая передняя лапа.
 

Последние работы
Лучшие работы

Sergio Borkoni 76.3406 June 2019 01:53

borkoni

Sergio Borkoni, Серж, все очень просто до нельзя. Понимаешь, большинство реагируют на картинку (не путать с фотографией) чисто инстинктивно и эмоциями. Ты сейчас пытаешься найти логическое обоснование. А его тут нет и быть не может. Тут не логика, тут инстинкт и эмоции.
Что мы видим на картинке - часть спинки больничной кровати и тумбочки. У кого то это будит некие воспоминания и эмоции связанные с личным пребыванием в этом учреждении. Ну а там еще какая то тень от руки... Человек, не видимый зрителю цепляется за что-то пытаясь встать. Кого-то это пробивает на эмоциональный рефлекс.
Олег Каледин, Олег, про любую фоографию можно напеть чего угдно. Если лично ты что то тут рзглядел , ну и отлично. Я же увидел обычную поделку банального фотостёба.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 198.9306 June 2019 01:57

kaledin_1972

Если лично ты что то тут рзглядел , ну и отлично.
Sergio Borkoni, я разве писал, что я тут лично что-то разглядел? Вроде нет. Я тебе объяснил логику тех кто тут что-то увидел и что они увидели тут. И я тебя уверяю, что большинство рекомендаций везде, не только на этом сайте, ставятся именно по этому принципу.
Лично меня это совершенно не задевает, для меня это такой же пустощелк сделанный на плохую камеру телефона с техническим браком.
 

Последние работы
Лучшие работы

Sergio Borkoni 76.3406 June 2019 02:19

borkoni

Sergio Borkoni, я разве писал, что я тут лично что-то разглядел? Вроде нет. Я тебе объяснил логику тех кто тут что-то увидел и что они увидели тут. И я тебя уверяю, что большинство рекомендаций везде, не только на этом сайте, ставятся именно по этому принципу.
Лично меня это совершенно не задевает, для меня это такой же пустощелк сделанный на плохую камеру телефона с техническим браком.
Олег Каледин, и для меня то же. Пустое фото, если это вобще фото. А если посмотреть работы тех ,кто пишет с придыханием отзывы восхищения, то становится понятно кто есть ху.
 

Последние работы
Лучшие работы

Троицкий Андрей 103.4706 June 2019 02:23

troyan

А для меня это.... своего рода борьба, борьба за жизнь... Реальность - больничная койка, рука с катетером, пластыри... Ассоциативно - спортивная тема (турник, штанга)... Да еще и немного эротикой попахивает!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 198.9306 June 2019 03:00

kaledin_1972

Пустое фото, если это вообще фото.
Sergio Borkoni, Чисто технически изображение получено фотографическим способом, по своей сути просто картинка с набором неких цветных пятен. Бессмысленная и пустая, опять же для меня. Осмысленной фотографией тут не пахнет. Может даже оно вообще случайно получилось, что автор нечаянно нажал не к месту кнопку камеры на телефоне. Меня вообще мало что на эмоции или ассоциации пробивает в этой жизни. Но, как я и писал, что выше подтвердил другой автор, реакция тут чисто ассоциативная и эмоциональная у тех кто оставил рекомендацию и,или свой отзыв. Вот для него тут некая борьба за жисть... У каждого свои тараканы в голове. всех привести к единому шаблону мышления, невозможно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Kalju4ii 67.8506 June 2019 03:17

Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)

Kalju4ii, в чем напраслина то? В том что этотфото полный ... ? Так это всем видно, кроме друзей-подпевал, коих полно на всех сайтах. Исторически складываются компашки заединщиков, которые лайкают и хвалят любое г...., пыжась придать некое философское обоснование любому фотоотстою.
Sergio Borkoni, я с этим автором не знаком, ни разу не подпевал никому. Посмотрел страницу автора- всем бы иметь такой « ... »;)) у нас с Вами диаметрально разные взгляды на настоящую фотографию. Я с Вами не согласен, спорить полагаю бессмысленно;)
 

Вася Котов. 0.0006 June 2019 03:24

filaur

Да и так все понятно Андрей понял ,что здесь снимки никого не интересуют, больше пиплов привлекает срачь ,ну вот и тоже быстро перестроился ,не зря же поговорка гласит,с кем поведесся от того и набересся ).Хочу сразу отметит ,Самойлов не пошел например сразу там к Кириллову или Backwoodsу,а нырнул в самое дно или сказать более правильно сразу проследовал в глубь вонючей конюшни с клонами и дешевыми тролями,ну и от них стал и танцевать ,ну как они пляшут мы знаем))
 

Последние работы
Лучшие работы

Андрей Самойлов 67.7106 June 2019 03:51

samojjlov

Да и так все понятно Андрей понял ,что здесь снимки никого не интересуют, больше пиплов привлекает срачь ,ну вот и тоже быстро перестроился ,не зря же поговорка гласит,с кем поведесся от того и набересся ).Хочу сразу отметит ,Самойлов не пошел например сразу там к Кириллову или Backwoodsу,а нырнул в самое дно или сказать более правильно сразу проследовал в глубь вонючей конюшни с клонами и дешевыми тролями,ну и от них стал и танцевать ,ну как они пляшут мы знаем))
Саша Молодцев, Снимки не одного меня тут интересуют. За неделю, что провёл тут, нашёл и интересных авторов, и грамотных собеседников. Хотя никуда нырять не пришлось. Практически все, с кем общаемся, сами отметились и вступили в разговоры и прения. Как то так)
 

Вася Котов. 0.0006 June 2019 03:57

filaur

Саша Молодцев, Снимки не одного меня тут интересуют. За неделю, что провёл тут, нашёл и интересных авторов, и грамотных собеседников. Хотя никуда нырять не пришлось. Практически все, с кем общаемся, сами отметились и вступили в разговоры и прения. Как то так)
Андрей Самойлов, Я рад что вы вливаетесь в коллектив ,ну я то по фб знаю ваши работы ,и это не самая лучшая ).Я вот пытаюсь сюда заманить Jurisа Buklovskisа,его работы особенно хороши ,своей чистотой и теплотой душевной ,думаю если он вас здесь увидит мне легче с ним будет разговаривать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Андрей Самойлов 67.7106 June 2019 04:01

samojjlov

Андрей Самойлов, Я рад что вы вливаетесь в коллектив ,ну я то по фб знаю ваши работы ,и это не самая лучшая ).Я вот пытаюсь сюда заманить Jurisа Buklovskisа,его работы особенно хороши ,своей чистотой и теплотой душевной ,думаю если он вас здесь увидит мне легче с ним будет разговаривать.
Саша Молодцев, Я не знаю как определяют "самые лучшие" работы)))) Карточка эта стала обложкой одной из моих книг. Уже отсюда понятно моё к ней отношение.
 

Последние работы
Лучшие работы

Анатолий Фомин 93.5806 June 2019 04:20

allmera

Техничный защитник - беда команды. Гениальный фотограф - беда семьи.
 

Вася Котов. 0.0006 June 2019 04:35

filaur

Саша Молодцев, Я не знаю как определяют "самые лучшие" работы)))) Карточка эта стала обложкой одной из моих книг. Уже отсюда понятно моё к ней отношение.
Андрей Самойлов, А книгу можно увидить?.Вон Backwoods тоже книгу написал ,как он чуть в плен не попал к сомалийским пиратам.На "Облаке" выложил ,тут некоторые зачитываются.
 

Последние работы
Лучшие работы

Андрей Самойлов 67.7106 June 2019 04:37

samojjlov

Андрей Самойлов, А книгу можно увидить?.Вон Backwoods тоже книгу написал ,как он чуть в плен не попал к сомалийским пиратам.На "Облаке" выложил ,тут некоторые зачитываются.
Саша Молодцев, Это фотокнига "Райбольница". Она выложена на ФБ в моих альбомах. Заходите.
 

Вася Котов. 0.0006 June 2019 04:40

filaur

Саша Молодцев, Это фотокнига "Райбольница". Она выложена на ФБ в моих альбомах. Заходите.
Андрей Самойлов, Благодарю ,а продаже была заказать можно?
 

Последние работы
Лучшие работы

Андрей Самойлов 67.7106 June 2019 04:45

samojjlov

Андрей Самойлов, Благодарю ,а продаже была заказать можно?
Саша Молодцев, Я их печатаю поштучно. Для конкретных желающих. Но каждая страничка - авторская печать) Могу и вам сделать, только как переправлять с Украины?
 

Вася Котов. 0.0006 June 2019 04:59

filaur

Саша Молодцев, Я их печатаю поштучно. Для конкретных желающих. Но каждая страничка - авторская печать) Могу и вам сделать, только как переправлять с Украины?
Андрей Самойлов, Ладно не будем заморачиваться ,на фб изучу.Как то мне лет несколько пришлось заниматся делом,прибежали к нам из Мариупаля сразу отец с сыном,выяснилось им обоим вручили повестки в АТО,надеюсь вас уж не трогают.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alex M. 228.6806 June 2019 05:05

alex-m

Глаз у вас зоркий,да и фантазии хватает вдоволь. Нравится!
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5106 June 2019 05:19

.....

Анатолий Фомин, Sergio Borkoni, вот вас задели комментарии автора, и вы теперь пытаетесь доказать то ли себе, то ли миру, что автор ничего не стоит. А вы лучше докажите, что вы сами хоть чего-то стоите. Слабо? А то уже не первый день наблюдаю за вами - ведёте себя, как маленькие обиженные мальчики, а сами-то пока дальше съёмки окружающих красот не продвинулись.
 

Вася Котов. 0.0006 June 2019 05:31

filaur

Эх,глебова как из берлога выползла ,пытается Андрея заключить в стальные объятия ,помним как она чубарова тут на поводок взяла ,сейчас он бегает тут О,Поповым в желтых ботинках ))Потапов повелся на ее ласку ,через неделю уже был человеком не важным.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5106 June 2019 05:34

.....

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Вася Котов. 0.0006 June 2019 05:36

filaur

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов 77.6906 June 2019 05:42

potapov

Потапов повелся на ее ласку ,через неделю уже был человеком не важным.
Саша Молодцев, то-то нутром чувствую, что случилось чегой-то Улыбка

не первый день наблюдаю за вами - ведёте себя, как маленькие обиженные мальчики
Марина Глебова, замечательно!
 

Вася Котов. 0.0006 June 2019 05:45

filaur

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Анатолий Фомин 93.5806 June 2019 05:56

allmera

Анатолий Фомин, Sergio Borkoni, вот вас задели комментарии автора, и вы теперь пытаетесь доказать то ли себе, то ли миру, что автор ничего не стоит. А вы лучше докажите, что вы сами хоть чего-то стоите. Слабо? А то уже не первый день наблюдаю за вами - ведёте себя, как маленькие обиженные мальчики, а сами-то пока дальше съёмки окружающих красот не продвинулись.
Марина Глебова, Всё дело в том, что у нас с Вами разное понятие, что такое фотография. Фотограф - это профессия, он должен деньги зарабатывать, а не кому-то что-то показывать. С Вашим подходом к фотографии умрешь с голоду. Я и написал: гениальный фотограф - беда семьи. Доказывать я никому ничего не собираюсь, т.к. не тщеславный от слова совсем. Фотографирую я исключительно для себя, просто это одно из моих хобби. Те фотоснимки, которые Вы именуете фотографиями вызывают у меня при их просмотре либо негативные эмоции, либо вообще никаких, так, информационный мусор. У нас с Вами нет точек соприкосновения в той сфере, которую мы подразумеваем под термином фотография. Мы принципиально разные.
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов 77.6906 June 2019 05:59

potapov

мой коммент ответку потер)
Саша Молодцев, неужто не простил меня? Улыбка небось злобу затаил?
 

Вася Котов. 0.0006 June 2019 06:01

filaur

Анатолий Фомин, Sergio Borkoni, вот вас задели комментарии автора, и вы теперь пытаетесь доказать то ли себе, то ли миру, что автор ничего не стоит. А вы лучше докажите, что вы сами хоть чего-то стоите. Слабо? А то уже не первый день наблюдаю за вами - ведёте себя, как маленькие обиженные мальчики, а сами-то пока дальше съёмки окружающих красот не продвинулись.
Марина Глебова, Всё дело в том, что у нас с Вами разное понятие, что такое фотография. Фотограф - это профессия, он должен деньги зарабатывать, а не кому-то что-то показывать. С Вашим подходом к фотографии умрешь с голоду. Я и написал: гениальный фотограф - беда семьи. Доказывать я никому ничего не собираюсь, т.к. не тщеславный от слова совсем. Фотографирую я исключительно для себя, просто это одно из моих хобби. Те фотоснимки, которые Вы именуете фотографиями вызывают у меня при их просмотре либо негативные эмоции, либо вообще никаких, так, информационный мусор. У нас с Вами нет точек соприкосновения в той сфере, которую мы подразумеваем под термином фотография. Мы принципиально разные.
Анатолий Фомин, Ну не знай ,вон Каледин профессонал де пуа ,иногда думаешь из какого бухенвалда его выпустили.Талант он или есть или его нет ,и кстате талантливый чел ,он во всем оригинален.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5106 June 2019 06:02

.....

Анатолий Фомин, вы очень ошибаетесь, если думаете, что с подобным подходом к фотографии умрёшь с голоду. Просто это уровень повыше, и заказчики, соответственно, другого уровня. Этот подход к фотографии - на уровне искусства, ваш - на уровне ремесла. Ведь и пейзажи можно снимать иначе, например, посмотрите на этом сайте пейзажи Сергея Чубарова, почувствуйте разницу.
 

Вася Котов. 0.0006 June 2019 06:03

filaur

Саша Молодцев, неужто не простил меня? небось злобу затаил?
Алексей Потапов, да причем здесь злоба,какой то взгляд доморощенный ,я вот сейчас выйду и все забуду ,тут идет соревнование кто кого типа того, насадит.....)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов 77.6906 June 2019 06:12

potapov

я вот сейчас выйду и все забуду
Саша Молодцев, а как войду, снова вспомню Улыбка
 

Вася Котов. 0.0006 June 2019 06:15

filaur

Саша Молодцев, а как войду, снова вспомню
Алексей Потапов, Да ты посмотри ,ее тут не было полгода,это все тролизм чистый воды.
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов 161.7406 June 2019 07:30

nikolay828

Николай Семёнов, а встал быть дано понять? И что вы тут поняли? Какую ткаую мысль извлекли из глубин философичности данной поделки? Поди некую путеводную звзду в мир фотографии обнаружили?
Sergio Borkoni, Что касается технической стороны, то в фотографии нет ничего более противоречивого, чем мастерские снятые кадры ни о чем....Очевидно, вы никогда не лежали в больнице. Неужели вы думаете, что стоит об этом говорить с тем, кто считает данную работу поделкой?! Не поняли - постарайтесь понять. Не смогли - подумайте, почему. Не получили ответа - не ваше, проходите дальше, в мир красивых женщин и лебедей на пруду на закате. Там все понятно и понимают все!
 

Вася Котов. 0.0006 June 2019 07:55

filaur

Sergio Borkoni, Что касается технической стороны, то в фотографии нет ничего более противоречивого, чем мастерские снятые кадры ни о чем....Очевидно, вы никогда не лежали в больнице. Неужели вы думаете, что стоит об этом говорить с тем, кто считает данную работу поделкой?! Не поняли - постарайтесь понять. Не смогли - подумайте, почему. Не получили ответа - не ваше, проходите дальше, в мир красивых женщин и лебедей на пруду на закате. Там все понятно и понимают все!
Николай Семёнов, Возможно там человек лежит и ему очень худо ,я выражую свое сочуствие.Тут у меня в мае жировик удаляли ,все же заставили несколько дней там переночевать ,днем то можно было быть где угодно,ну дык вот я и там порезаный раненый все равно был на фотоцентре,говорю вам он для вас для всех постояльцев должен быть как папа ,и ни каких гвоздей
 

Последние работы
Лучшие работы

Kalju4ii 67.8506 June 2019 08:19

Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)

В кои- то веки ругаются под достойной фотографией;)))))))
 

Вася Котов. 0.0006 June 2019 09:37

filaur

Ну ты и тугой попов ,мы так просто покалякали,этот альбом точно мне будет тяжело листать).Есть такой фотограф Геллер ,сейчас вроде даже в складчину создали фотоакадемию ,ну вот он увлекался этой темой она его по ходу вздрючивала вот к примеру http://www.photoline.ru/photo/1264351032?rzd=au, есть у него снимок "Последняя ночь" это уж очень там тяжело смотреть.
 

Последние работы
Лучшие работы

Sergio Borkoni 76.3406 June 2019 10:01

borkoni

Анатолий Фомин, Sergio Borkoni, вот вас задели комментарии автора, и вы теперь пытаетесь доказать то ли себе, то ли миру, что автор ничего не стоит. А вы лучше докажите, что вы сами хоть чего-то стоите. Слабо? А то уже не первый день наблюдаю за вами - ведёте себя, как маленькие обиженные мальчики, а сами-то пока дальше съёмки окружающих красот не продвинулись.
Марина Глебова, меня абсолютно не задели комменты автора. Я всего лишь привык называть вещи своими именами. Вижу хреновое фото, так и говоРю. ХРЕНОВОЕ. Вы очевидно привыкли сюсюкать и петь дифирамбы, ну пойте дальше.
 

Последние работы
Лучшие работы

Sergio Borkoni 76.3406 June 2019 10:03

borkoni

Sergio Borkoni, Что касается технической стороны, то в фотографии нет ничего более противоречивого, чем мастерские снятые кадры ни о чем....Очевидно, вы никогда не лежали в больнице. Неужели вы думаете, что стоит об этом говорить с тем, кто считает данную работу поделкой?! Не поняли - постарайтесь понять. Не смогли - подумайте, почему. Не получили ответа - не ваше, проходите дальше, в мир красивых женщин и лебедей на пруду на закате. Там все понятно и понимают все!
Николай Семёнов, при чем тут лежал в больнице или нет. Лежал в луже снимая макро или нет. Мне пох где кто и на ком лежал. Я вижу результат, он никакой, я так и говорю плохо.
 

Последние работы
Лучшие работы

Нета Георг 4.3106 June 2019 10:08

neta

В кои- то веки ругаются под достойной фотографией;)))))))
Kalju4ii, правда - красивая
 

Последние работы
Лучшие работы

Sergio Borkoni 76.3406 June 2019 10:08

borkoni

В кои- то веки ругаются под достойной фотографией;)))))))
Kalju4ii, где вы видите ругань и достойную фотографию?! Обычный стёб под очередной фотопустышкой.))
 

Последние работы
Лучшие работы

Красноперов Сергей 161.6606 June 2019 12:55

krasnoperovsergey

замечательный снимок, возвращаюсь снова и снова, действительно, не нужно никаких слов и описаний..
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов 161.7406 June 2019 13:25

nikolay828

Николай Семёнов, при чем тут лежал в больнице или нет. Лежал в луже снимая макро или нет. Мне пох где кто и на ком лежал. Я вижу результат, он никакой, я так и говорю плохо.
Sergio Borkoni, К сожалению, мне добавить больше нечего. Я же не могу вам исправить зрение!
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов 161.7406 June 2019 13:27

nikolay828

Николай Семёнов, Возможно там человек лежит и ему очень худо ,я выражую свое сочуствие.Тут у меня в мае жировик удаляли ,все же заставили несколько дней там переночевать ,днем то можно было быть где угодно,ну дык вот я и там порезаный раненый все равно был на фотоцентре,говорю вам он для вас для всех постояльцев должен быть как папа ,и ни каких гвоздей
Саша Молодцев, И это правильный путь! Нельзя останавливаться.
 

Последние работы
Лучшие работы

Красноперов Сергей 161.6606 June 2019 13:28

krasnoperovsergey

в одном таком кадре мысли многократно больше, чем в тысячах портретов девушек в разных позах
Николай Семёнов, очень точно сказано, Николай
 

Вася Котов. 0.0006 June 2019 13:29

filaur

замечательный снимок, возвращаюсь снова и снова, действительно, не нужно никаких слов и описаний..
Красноперов Сергей, баа,да вы оказывается примитивный тролль,ваш гнусный снимок похвалили и вы тут же бежите писать отвтеку,даже в детском саду сейчас так не поступают,ну да жрать то всем охота .Интересно сколько на сайте реальных авторов 2 или 3 )
 

Последние работы
Лучшие работы

Красноперов Сергей 161.6606 June 2019 13:34

krasnoperovsergey

Красноперов Сергей, баа,да вы оказывается примитивный тролль,ваш гнусный снимок похвалили и вы тут же бежите писать отвтеку,даже в детском саду сейчас так не поступают,ну да жрать то всем охота .Интересно сколько на сайте реальных авторов 2 или 3 )
Саша Молодцев, даже смешно) повторюсь, фото живое, настоящее, замечательное
 

Последние работы
Лучшие работы

Sergio Borkoni 76.3406 June 2019 13:37

borkoni

Саша Молодцев, даже смешно) повторюсь, фото живое, настоящее, замечательное
Красноперов Сергей, суля по вашим фото, иного коммента и быть не могло, рыбак рыбака....точнее кукушка петуха.,
 

Вася Котов. 0.0006 June 2019 13:38

filaur

Саша Молодцев, даже смешно) повторюсь, фото живое, настоящее, замечательное
Красноперов Сергей, этот снимок как и ваш вместе взятые одного рулона туалетной бумаги не стоят.Наитупейший тролинг,на этом сегодня заканчиваю,всеже удивлен.)
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 198.9306 June 2019 14:40

kaledin_1972

, этот снимок как и ваш вместе взятые одного рулона туалетной бумаги не стоят)
Саша Молодцев, Ай да Саша, ай да... молодец вообщем!!!
Просто красавец!
Красивую черту подвел всей дискуссии!
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен 171.4606 June 2019 16:56

bomok58

Марина Глебова
Анатолий Фомин, вы очень ошибаетесь, если думаете... Просто это уровень повыше, и заказчики, соответственно, другого уровня. Этот подход к фотографии - на уровне искусства

Искусство - творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.(Толковый словарь С.И.Ожегова - искусство)

Без комментариев...
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов 82.8106 June 2019 17:03

vixtur

Искусство - творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.(Толковый словарь С.И.Ожегова - искусство)

Без комментариев...
Сергей Крышен, А этот С,И, Ожегов фотограф в каком жанре кормится , не свадебщик случаем ?
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен 171.4606 June 2019 17:07

bomok58

Виктор Кириллов, а вы как думаете?
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов 82.8106 June 2019 17:13

vixtur

Виктор Кириллов, а вы как думаете?
Сергей Крышен, Я думал вы с ним знакомы, вот и спросил.
 
 
***