Такой объектив должен быть в наборе каждого уважающего себя фотографа. Это стекло одно из самых резких и одно из самых недорогих одновременно, что делает его уникальным.
За какие-то $150 вы получаете качество картинки, недоступное зум-объективам за $1500. Есть и обратная сторона – в силу фиксированного фокусного расстояния 50мм, для того, чтобы добиться нужной композиции кадра, вам придётся побегать, что полезно для здоровья.
Некоторые думают, что 50мм фикс - это портретник, но я не совсем с этим согласен. Этой волшебной линзой Nikkor 50mm 1.8 (или Nikon, это одно и то же) можно делать всё. Хотите пейзаж? Пожалуйста:
Портрет? Без проблем:
У вас быстродвижущиеся дети? Они от вас уже не убегут:
Пожар? Сейчас потушим:
Не пожар, а потоп? Тоже не проблема:
Мало света? Для “фикса” это семечки:
Совсем темно? Нет ничего проще:
А может вы на свадьбе? Очень хорошо:
Не на свадьбе, а на концерте? Нет никакой разницы:
Вы сами не знаете, где находитесь? У меня тоже такое было:
Этот светосильный объектив такой маленький и лёгкий, что его можно всегда брать с собой и делать отличные кадры. Максимальная диафрагма f/1.8 позволит вам фотографировать при недостаточном освещении или делать красивые портреты с размытым фоном.
Объектив Nikon 50mm 1.8 прекрасно работает на всех FX-камерах. На DX-камерах у вас должна быть “отвёртка“. К сожалению, у этого фикса не будет работать автофокус на недорогих камерах, таких как: Nikon D40, D40X, D60, D3000,D3100, D5000, D5100. В ручном режиме фокусироваться не советую, вы часто будете промахиваться, так как глубина резкости будет очень небольшой.
В качестве альтернативы рассмотрите следующие варианты: Nikon 35mm f/1.8 Af-s либо более дорогую замену – Nikon 50mm f/1.4 Af-s. Я рекомендую первый вариант, потому что у вас DX-камера, и поэтому угол обзора на 50мм будет заметно уже, что не очень удобно в помещениях и в ситуациях, когда нельзя отойти назад. Кроме того, на диафрагме f/1.4 вы будете очень редко фотографировать из-за мизерной глубины резкости, а стоит такой объектив ого-го сколько.
На каких камерах Nikkor 50mm f/1.8D AF точно будет работать с автофокусом: Nikon D50, D80, D90, D300, D300s, D700, D3, D3X, D7000.
Анри Картье-Брессон всю свою жизнь снимал только на фикс 50мм, что не помешало ему стать иконой фотожурналистики.
http://review.lospopadosos.com/obzor-obektiva-nikon-50mm-f1-8-d
|
|
|
|
|
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Добавить в галерею
|
|
Обсуждение
Лучшие работы
Лучшие работы
Есть еще Helios-77M-4 - вещь прямо скажу отличная вот его снимки https://photocentra.ru/blog/675, но он хорош когда спешить никуда не надо и можно неспешно настроить резкость, сделать несколько дублей, чтобы наверняка в резкость попасть. Вот панорама собранная из снимков на данное стекло https://photocentra.ru/images/main20/209612_main.jpg, а вот и портретик https://photocentra.ru/images/main20/207716_main.jpg, и боке у него душевное, но когда надо быстро - он бесполезен и тогла остается только Canon EF 50mm f/1.8 II
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Олег Егорушкин (Helgi Vagrant), все отснято на d90. Проблем никаких не было.
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Для примера похожий объектив Canon 50mm 1.8 стоит тысяч 6...но качество у него нет слов. Сравнивал с 24-70мм 2.8, конечно разница есть, но если снимать в nef\raw- ее можно нивелировать..
Лучшие работы
Для примера похожий объектив Canon 50mm 1.8 стоит тысяч 6...но качество у него нет слов. Сравнивал с 24-70мм 2.8, конечно разница есть, но если снимать в nef\raw- ее можно нивелировать..