В конце февраля в Минске пройдет мастер-класс британского фотографа Michael Grieve - провокационного и скандального мастера Европы.
Майкл Грив родился в Великобритании. Не секрет, что в Англии, где традиции и современность переплелись так плотно, что невозможно понять, где начинается сегодня и заканчивается вчера, появляются необычные и экстраординарные художники, которые меняют мир искусства до неузнаваемости.
Окончил Университет в Лондоне и курсы Вестминстера, и в 1997 году приступил к работе. РаботалвкрупнейшихжурналахЕвропы: Le Monde, Sunday Nimes Magazine, Newsweek, Liberation,Telegraph Magazine, Newsweek, Blast and Tank. Пять лет возглавлял журнал современной фотографии «1000 Words» , сотрудничает с Британским журналом фотографии, является креативным директором журнала Berlin Foto Kiez. Он не только талантливый фотограф, но и великолепный оратор, его курсы по портретной фотографии в Nottingham Trent University(Англия) и Akademia Fotografii (Варшава) пользуются огромным популярностью. Сейчас Майкл Грив является профессором фотографии в Berliner Technische Kunsthochschule(Германия) и креативным директором в Berlin Foto Kiez.
Его имя широко известно не только в профессиональных кругах, но и за их пределами, а мастер-классы и выставки собирают огромное количество поклонников нетрадиционного стиля интуитивной портретной фотографии, которая наиболее правдиво и реалистично отражает жизнь во всех ее проявлениях.
Портретная фотосъемка – одна из самых востребованных. И в фэшн-индустрии, и в бытовом плане. Семинар «Интуитивная Портретная Фотография» создан для тех, кто ищет новые формы и техники для визуализации.
Цель проекта – создание портретных фотопроектов в незнакомом окружении, опираясь на собственную интуицию и знания.
Задача – научить фотографов моментально реагировать на изменение ситуации в свою пользу, для создания характерных портретов, отражающих суть человека, его историю, стремления и желания.
Портрет – это наиболее сложный жанр в фотосъемке. Нужно запечатлеть не столько внешность человека, а суметь запечатлеть личность. Этот процесс наполнен не только действием происходящим в окружающем мире, но личностное отношение фотохудожника. Изучение различных техник позволит создавать уникальные портареты людей, которые помогут сохранить в истории яркие вспышки встреч и эмоций, которые пролетают как мгновения. Возможность запечатлеть быстро, выделяя самое главное, выводит фотографов на совершенно новый уровень, позволяя раскрыть максимально собственный потенциал.
Майкл Гриф, художник крайне необычный, со специфичным взглядом на жизнь, события и манерой съемки: «Вы думаете, я ничего не понял? Безнадежная мечта бытия… Быть бдительным. И в то же время отстраняться от других, увеличивать разрыв между собой и другими. Вы видите, каждый жест, каждую гримасу и превращаете это в нечто большее».
Подробнее узнать о мастер-классе и посмотреть работы фотографа можно тут:
https://vk.com/michael_grieve
http://michaelgrieve.verbe.by/
|
|
|
|
|
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Добавить в галерею
|
|
Обсуждение
Лучшие работы
Лучшие работы
"Нужно запечатлеть не столько внешность человека, а суметь запечатлеть личность."
Лучшие работы
"Нужно запечатлеть не столько внешность человека, а суметь запечатлеть личность."
Лучшие работы
С идейно-художественной интерпретацией у товарисча все в порядке. Приравнял лицо к *опе - и вперед-погнали, ты самый известный, провокационный, оплачиваемый, идейный, нетрадиционный, талантливый, интуитивный мастер эурапейскай фотографии, "которая наиболее правдиво и реалистично отражает жизнь во всех ее проявлениях". Главное, чтобы еще связи нужные были при этом.
А чо? "Я художник, я так вижу".
Лучшие работы
Надо принимать во внимание, что представление об искусстве в рамках западно-либеральной культуры, в том числе и об искусстве фотографии, принципиально различно с представлениями в рамках консервативно-славянской культуры.
Похоже, что мы разошлись с ними во взглядах на это дело навсегда. Это - пропасть. Причем образуют её различия принципиального характера.