Antarien
Antarien / Blog
15.01.2018 09:22
61046+9

Что-то я не соображу, показывала ли я их.
В общем-то, эта история началась так, как и полагается начинаться всем хорошим приключениям: мы заблудились. Ну то есть сперва мы проехали нужную станцию, потом, в унисон выдохнув "ваааау", глядя на бирюзовую реку
бегущую прямо под платформой куда-то дальше вдоль скал, мы решили заблудиться окончательно. Слазили на гору, ещё раз оглядели это великолепие

И пошли себе припеваючи "по дороге куда-то". Вообще, это мой любимый способ: идти туда, куда идётся. И вот, как говорится, долго ли коротко ли, приходим мы к арке, которая уж очень подозрительно напоминает другую арку из всем известного мультика. Вход в арку:

Вспомнив про "Унесенных призраками", мы твердо решили, что когда вернемся - эта арка будет заросшей зеленью. Ну или когда выйдем с другой стороны. Собственно, так и оказалось:

После прохода через такой портал мы оказались в зачарованном месте. Река окончательно перестала притворяться и показала свой
истинный цвет:

Время от времени по реке проплывали лодки,
а потом вновь становилось тихо. Дорога - серпантин, достаточно узкая, думаю, что два автомобиля не разъехались бы. Пока мы шатались по лесу, услышали колокольный звон. Вот прямо так, в этой тишине. А потом прошел поезд, мы думали, что нам показалось, потому что поезд был деревянный и красный. Мы удивились, но не сразу поверили глазам, ведь он совсем не был похож на ту бодрую электричку, на которой мы приехали. Зато в контекст узкоколейки, идущей над обрывом вдоль реки и красных кленов он вписывался идеально.

Естественно, после такого, нельзя было просто так взять, развернуться и уйти.

Поплутав самую малость (так, чтобы разжечь интерес, но ещё не соскучиться окончательно), мы нашли мост-ведущий-к-чему-то-заросшему-мхом.

По мосту мы выбрались на заросшую мхом платформу, залитую солнечным светом.

Платформу охраняла целая стая тануки:

Решив, что мы отсюда никуда не уйдем, пока не придет поезд, мы сели рисовать и есть. Кстати, онигири и правда очень удобно брать в дорогу.

Поезд не заставил себя долго ждать:

Доехав до конечной, мы обнаружили, что, чудом, на обратный поезд есть два билета. (Чудом, потому что, как мы потом выяснили, их раскупают чуть не за месяц. Мы бы конечно не остались в Камеоке, но, согласитесь, ехать стоя и ехать сидя у окошка - это совсем две разные песни)
Конечная:

Вдоль самой дороги насажены клёны и сакуры, чтобы пассажиры могли любоваться красными листьями или цветением вишен, соответственно. Некоторые сакуры, к слову, цвели прямо в октябре. Правильно, кто ей указ..

А это виды из окна:

Обратный поезд привез нас ровнехонько в Арашияму, то есть на ту станцию, которую мы утром по случайности проехали. Тут же оказался музей поездов и два Киото в миниатюре: побольше (на музейной территории, туда мы уже не попали, потому что было поздно), и прямо на выходе из станции:

На фото не очень видно, но по этим железным дорогам можно пустить маленькие поезда - электрички и шинкансены. Они ездят, останавливаются возле станций и очень наглядно показывают транспортные артерии города. Зрелище завораживающее.

В общем, это была история о том, как мы в аниме Миядзаки попали.

Blog / Antarien

хорошо, спасибо)

Ju-nona (Kudrina Tatiana) 53.4424 марта 2018 14:49
@68xwb
Интересно и красиво! Спасибо за рассказ с иллюстрациями!

Светлана Гал 42.2008 апреля 2018 01:00
@36pil
Спасибо Вам - и сердцем, и рукой - ありがとう за путешествие в неведомую красоту! Улыбка

Antarien 81.5203 июля 2018 07:53
Take a shot!
Тпв Вп, Ju-nona (Kudrina Tatiana), Светлана Гал, спасибо вам за просмотр и отзыв!

На самом деле уже со следующей поездки есть материалы, но почему-то лежат не разобранные. Наверное кризис  Смех
#UNIPLACE#

Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK

0x00

***

Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение

Популярные работы в этой категории