Аарон Сискинд (1903-1990) был сыном русских еврейских иммигрантов и пятым из шести детей. Получив степень бакалавра социальных наук в колледже города Нью-Йорка в 1926 году, он продолжал преподавать английский язык в средней школе в Нью-Йорке в течение 21 года. Его первая любовь - музыка и поэзия, но он проявил интерес к фотографии после его свадьбы 1929 года, когда в жизни школьного учителя Аарона Сискинда произошли важные события: он женился и получил в качестве свадебного подарка фотоаппарат. «Мои первые снимки были сделаны во время медового месяца», — вспоминал он позднее, — «Когда я получил немного опыта с камерой, меня поразили возможности самовыражения, которые она предлагала. Для меня это было открытием». Свадебный подарок круто изменил жизнь молодого человека, до этого увлекавшегося музыкой и поэзией.
В 1932 году Аарон Сискинд вступил в нью-йоркскую общественную организацию «Кино-Фото Лига», которая в 1936 году была преобразована в «Фотолигу». Он приобрел известность как фотограф-документалист, разрабатывающий такие темы, как трущобы Гарлема или судьбу жителей многоквартирного дома в бедном районе Нью-Йорка. В начале 1940-х годов он отказался от социальной фотографии и перешел на стиль, который требовал подчинения сюжета абстрактной композиции. «Я привнес в свои фотографии те особенности выражения, которые пришли ко мне от музыки и литературы», — писал Сискинд, — «Моя вера в значимость абстрактных изображений была вызвана моей любовью к музыке. А использование метафоры в моих снимках идет от моего опыта в поэзии и литературе».
Сискинда вдохновлял постулат абстрактных экспрессионистов, гласивший, что искусство может быть выразительным, не будучи предметным. Смысл и красота считает он, должны быть заложены в самой фотографии, а не в том, что она изображает. Поэтому он стремится воздействовать на зрителя прежде всего средствами компоновки абстрактных форм, тона и фактуры.
На его фотографиях объекты, которые зачастую нельзя было даже узнать — облупившаяся краска, ободранные стены, изъеденное грибком дерево — приобретали собственную эстетическую ценность. Его привлекают абстрактные свойства заурядных, часто неприметных объектов. Для произведений Сискинда характерны сильные тональные контрасты, предельно резкая проработка деталей и отсутствие глубины— словно все расположено в одной плоскости. Он часто сгущает на снимке темные тона, чтобы подчеркнуть ту или иную форму, фактуру. Однако он никогда не меняет естественного положения объекта и не ретуширует свои снимки, ибо считает, что фотография не нуждается в помощи.
|
|
|
|
|
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Добавить в галерею
|
|
Обсуждение
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
"«Подражание абстракционизму в живописи, фотографирование элементов формы как таковых, означает, по-моему, гибель фотографии».(Бернис Эббот)
Это очередное подтверждение мысли Барта, что фотография может стать искусством, если забудет свою ноэмму.
Лучшие работы
Кстати, я тут как-то писал за католиков-гугенотов, может кто помнит, да я и сам уже забыл. А теперь думаю, среди евреев крутых фотографов побольше будет, чем среди прочих))
Лучшие работы
Блики Na Vode,
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
На планшете яблока не отображаются ни одно вставленное фото!
Я уже запарилась писать это всем и админам!
Иногда получаю- смотрите на компе!
Я заявляю официально!
1) еще пол года назад все работало!
2) в мире, где IoT - через пару лет будут по численности в шесть раз превосходить численность населения, где понятия " большие данные", "интернет вещей" , "индустриальное програмирование"- занимает главную строку новостей- а я буду бегать и искать устаревшую апппаратуру- срам!
3)«Мои первые снимки были сделаны во время медового месяца» - ктобы от еврея ожидал большего)))))
Лучшие работы
может, все же за счет умения автора увидеть нечто, незамеченное большинством? Подавляющую часть которого составляют именно зрители, привыкшие, что им все подается в мелкоизмельченном, термически обработанном и оптимально увлажненном виде, так, что зрителю только сглотнуть остается.
Лучшие работы