Наше путешествие в Чехию: Прага
Jane Strake / Blog
24.09.2019 10:11
23160

Чехия, а именно Прага - это было следующее город, куда мы отправились во время нашего путешествия по Украине и Европе. Наши планы изменились сразу после Ивано-Франковска, и мы отправились в Прагу. Здесь собраны фото из путешествия и несколько историй, чему мы научились и что узнали. Поэтому, если вы планируете поехать в Прагу - эта статья именно для вас.

Кстати, это была моя первая страна в жизни, которую я посетил в Европе! До этого я никогда не был там, разве проездом. Польшу можно не считать, так как это был просто транзит, хотя и на машине. Поэтому для меня впечатления были очень особенные. Это была моя первая страна, где я не знал языка. Конечно, английский облегчает положение вещей, но были моменты, когда было трудно.

Откуда начать? Давайте, пожалуй, начнем с большой картины.

За 6 дней пребывания в Чехии мы посетили 3 города Прагу, Карловы Вары и Чешский Крумлов. О двух последних, я расскажу подробно в другой статье, а здесь хочу больше сфокусироваться на Праге и на Чехии в целом.

Итак ...

Прибытие в Чехию и начало путешествияПрилетели мы в аэропорт и сразу арендовали машину. Мы зарезервировали ее вперед, поэтому нужно было просто заплатить и забрать документов. Мы были очень уставшие, хотя на фото ниже выглядели неплохо.

Я заранее узнал, что необходимо для водителей в Чехии. Если вы управляете машиной в Европе, то ничего нового вас не ждет. А вот если вы ездили только в США, то правила немного отличаются. Очень похожи на украинские. Знать надо знаки главной и второстепенной дороги. Останавливаться на зебре. На красный свет поворот направо запрещен. Кстати, авиабилеты Минск Прага мы брали на "каком-то сайте" местном.

Кстати, в Чехии нет платных дорог, или, как мне сказали там, где я арендовал машину, все подписано.

Относительно парковки, то с этим здесь туго. Парковаться можно только в белых зонах там, где выделено белой пунктирной линией. Также в центре были 2 подземные стоянки, куда очень удобно было заезжать и при выезде платить за то время, на которое останавливался. По 4:00 - около 10 долларов. Кстати, когда паркуешься на улице в белой зоне, то нужно знать номера машины, чтобы ввести их при оплате.

Когда-то, я любил господствовать путешествия до секунд. Сейчас то я стал ленивым, или постарел. Поэтому в целом планирую, а вот куда пойти, что посмотреть - эти детали не очень. Поэтому, на этот раз Наталья выбирала похода и мы гуляли по Праге.

Старый город

Первое место, куда мы пошли - это Старый город. Это площадь с памятником посередине, на которой нереально много людей, а также много различных шоу, которые устраивают чудаки, чтобы им платили за это деньги.

После площади у нас было масса впечатлений, особенно в нашего маленького чуда. Ей наиболее понравившиеся пузырьки, которые надували из специального устройства.

Поэтому после площади мы направились в сторону Карлова моста. Что это за мост и его историю, я вам не расскажу, но добавляю свои фото впечатление.

Поэтому когда мы ушли с площади к мосту, то прошлись по узким улочкам с ресторанами, кафе, магазинами и массой людей. Вокруг было уютно и колоритно. Трудно словами передать, но было, как я люблю часто говорить - по-европейски. Правда, на этот раз это был уже факт, мы были в Европе.

Также по дороге были два музея. Мы никто не посетили, но очень хотелось. И решили не мучить ними Ангелинку. Один из них был музей компании Apple , а другой - Музей сексуальных машин . Если кто-то вдруг был там, то напишите, стоит посетить.

Сам мост пешеходный. С обеих сторон стоят лавочки, где продаются различные художественные штуки, или создаются прямо на месте - люди рисуют портреты, поют песни. А на другой стороне моста все продолжается в таком же стиле: улицы в мостовой, старые красивые дома.

Кстати, дело сразу есть крутой ресторан, который мы нашли или через Google или через Yelp (Kampa Park ). Мы хотели вкусно поесть и чтобы был вид на реку и мост. Еда там была на высоте, а вид - нет слов. Цена, замечу, была также не низкая. За 3 главные блюда, бокал вина и 2 пива мы заплатили около $ 180. Также сразу у ресторана есть детская площадка, где Ангелинка смогла набегаться.

Не могу не вспомнить, что почти на каждом третьем столбе висит помойку. Поэтому, если хочешь что-то выбросить, тебе не надо полгорода обойти, чтобы сделать это, и на улицах - чистота.

Старинный замок Праги

Неподалеку от центра, если двигаться на машине, на горе стоит огромный замок . Мы поехали, чтобы прогуляться по нему. Замок была не маленький, и в жару было немного трудно гулять, но мы делали маленькие привалы.

Не могу не вспомнить Starbucks, который находился возле замка. Это вообще лучший Starbucks, который я видел в жизни, а из него открывается захватывающий вид на всю Прагу.

То мы были уже измучены, или меня уже трудно поразить, но мы просто прошлись по этому замка и спустились в нижнюю часть города. Поразили виноградники на стенах замка. Просто они очень гармонично вписывались в пейзаж.

Не знаю как и где, но гуляя по городу, Ангелинка подняла какую-то брошюру, а я у нее забрал ее, потому что не хотел, чтобы она играла с тем, что на земле лежало. Типичная реакция родителей. А выяснилось, что это была брошюра о путешествиях на кораблях. И в тот же день Наталья через Интернет купила 2 билета (детям бесплатно), которые стоили по 19 долларов с человека. Поэтому вечером мы отправились в двухчасовую путешествие по реке Влтаве.

Прогулка по реке Влтаве

Трудно передать словами, как это было, поэтому фотографии расскажут лучше:

Я вспомнил, что в Праге есть дом знаменитого архитектора Frank Ghary - Танцующий дом (Dancing House) , поэтому я не мог не сделать фото рядом. Хотя, я уже не учусь на архитектора, но архитектура остается моей страстью.

Если вы любите вкусно позавтракать, то рекомендуем вам вот это м исце - Den noc . Мы там 3 раза завтракали, в них нереально вкусные блины. Таких легких и вкусных я в жизни не ел. И здесь никакого преувеличения.

Так что мы решили не ехать в Будапешт и Вена, нам это дало больше времени сфокусироваться на Праге. Поэтому в один из дней мы просто пошли на реку плавать на катамаранах. Час проката стоила $ 15.

Вечерняя Прага

Также Наталья в Интернете искала места, где можно хорошо посмотреть на ночную Прагу, так мы нашли обзорные парки Prague Metronome . Мы оставили машину в городе через реку, прошлись по мосту и поднялись пешком в парк. Сначала в ресторан Hanau pavilion , где открывался вид, а затем удивительного места, где тусовалась странная молодежь. Пили пиво, курили траву, возможно, еще что-то употребляли, а DJ играл битную музыку. Наше чудо танцевало на все сто под эту музыку. На самом деле, панорама открывается шикарная, хотя мы не застали ночной город, потому что нужно было идти домой, вкладывать дитя спать.

А в последний день, мы взяли хлеб, который оставался и поехали к реке кормить лебедей. Кстати, там плавает очень большая стая. Ангелинка кормила их, и мы фотографировались.

чешское пиво

Стоп? А что с пивом? Да, да Чехия очень славится своим пивом. Я просто не любитель пробовать что-то новое, но здесь было все по-другому. Я вышел из зоны комфорта и каждый раз брал новое пиво домой. Например, Браник - тот, что с самой Праги, понравился больше всего. И уже в аэропорту увидел одно пиво технологии, о которой я никогда не слышал - когда темное и светлое пиво наливают тебе вместе в один бокал.

В общем, хочу сказать, что Прага - это самое красивое и колоритный город, в котором я побывал за свою жизнь. Поэтому рекомендую всем посетить и полюбоваться этой красотой.

Blog / Jane Strake

Пару фото в тексте
#UNIPLACE#

Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK

0x00

***

Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение

Популярные работы в этой категории