Фотографы → 10 высказываний Анри Картье-Брессона о фотоискусстве
Обсуждение: 35 »   Просмотры: 8140

единственная ошибка - не исправлять своих ошибок (с) конфуций

Сергей Арутюнян
+69

Анри Картье-Брессон (1908 —2004) стал легендой в мире фотографии. Он прославился за свою способность оставаться «невидимым» для людей, которых снимал. Бликующие металлические части своего фотоаппарата он заклеил черной изолентой, чтобы они не блестели. Существует мнение, что он всегда делал законченный снимок в момент съемки: он никогда не изменял, не кадрировал сделанную фотографию. Также он известен тем, что старался снимать любую сцену в момент достижения наивысшего эмоционального напряжения, которое он называл «решающим моментом».

1. "Разница между хорошим и средним снимком — это вопрос нескольких миллиметров, очень маленькая разница. Но существенная. Я думаю, что между фотографами нет большой разницы, зато очень важны разницы маленькие".

2. "Следует понять, что ходить по улице и «щелкать» по малейшему поводу все, что предстает перед глазами, было бы совершенным непониманием задач непосредственной гуманной и реалистической фотографии".

3. "Фотографировать — это затаить дыхание, когда все наши способности действуют совместно перед ускользающей реальностью. Тогда поимка изображения становится большой физической и интеллектуальной радостью".

4. ”Мы должны с уважением относиться к обстановке, в которой находится портретируемый, включать в кадр объекты, которые характеризуют человека, но главным образом фотограф должен избегать уловок, убивающих правдивый рассказ о человеке. Мы должны сделать так, чтобы портретируемый забыл о фотоаппарате и о присутствии самого фотографа”.

5. "Я как охотник, который только стреляет, но не любит готовить дичь. К тому же хороший лаборант — это совсем другая профессия".

6. "Есть два вида фотографии: один, когда люди открывают, и другой, когда они придумывают, делают то, что заранее задано. По-моему, жизнь бесконечно богаче, глубже, когда стараются ее раскрыть; и поэтому свидетельство фотографа является таким же средством выражения, как карандаш или кисть".

7. "Не нужно слишком много фотографировать, не надо стрелять, изводя пленку. Это плохой признак. Это все равно, что много есть или пить: человек теряет вкус, теряет форму. И, тем не менее, стоит не забывать, что для того, чтобы получить молоко, надо подоить корову, а чтобы получить масло, нужно очень много молока".

8. "Для меня фотография — это средство понимания, которое нельзя отделить от других средств зрительного выражения. Это способ кричать, высвобождаться, а не желание доказать и утверждать свою личность. Это образ жизни".

9. "Чтобы «запечатлеть» мир, надо чувствовать себя втянутым в то, что ты вырезаешь через видоискатель. Этот подход требует сосредоточенности, дисциплины духа, чутья и чувства геометрии".

10. "Фотография сама по себе меня не интересует. Я просто хочу захватить кусочек реальности. Я не хочу ничего доказывать, ничего подчеркивать. Вещи и люди говорят сами за себя. Я не занимаюсь "кухней". Работа в лаборатории или в студии у меня вызывает тошноту. Ненавижу манипулировать - ни во время съемки, ни после, в темной комнате. Хороший глаз всегда заметит такие манипуляции... Единственный момент творчества - это одна двадцать пятая доля секунды, когда щелкает затвор, в камере мелькает свет и движение останавливается".


Из книги Светланы Пожарской «Фотомастер»
*Запись будет добавлена в рубрику ваши закладки для быстрого доступа
+69

Обсуждение

 

Vic

Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...

VicPro Account

Рейтинг: 208.54

Последние работы
Лучшие работы

Ненавижу манипулировать - ни во время съемки, ни после, в темной комнате
- ни после, в темной комнате, а сейчас можно было бы сказать - ни после, в фотошопе. Интересно, что бы он сказал, посмотрев фото наших любителей рисования и вклеивания...
  #1 05.12.2010 05:27
 

Сергей Арутюнян

единственная ошибка - не исправлять своих ошибок (с) конфуций

Сергей Арутюнян

Рейтинг: 71.15

Последние работы
Лучшие работы

сейчас можно было бы сказать - ни после, в фотошопе
у меня мысль тоже именно в этом направлении пошла)) думаю, что его бы стошнило, глядя на всяческую глянцевую современную муть. но он - это другая эпоха и другие ценности.
  #2 05.12.2010 09:07
 

From

from_rf

From

Рейтинг: 1.02

Последние работы
Лучшие работы

Ну он ведь так и сказал: "Я как охотник, который только стреляет, но не любит готовить дичь." То есть проецируя на сегодняшнюю ситуацию - он был бы явным противником фотошопа  Улыбка
  #3 06.12.2010 01:25
 

Rart

Дьявол кроется в мелочах

Rart

Рейтинг: 20.84

Последние работы
Лучшие работы

Виктор К. (NetHunter), +1
serge arutyunyan, From, я бы сказал, это разные ветви фотографии...
  #4 06.12.2010 01:52
 

ash

щось тут пороблено...

ashPro Account

Рейтинг: 185.80

Последние работы
Лучшие работы

serge arutyunyan, глянец уже существовал во времена Брессона, со своей ретушью. Не думаю, что его тошнило. паралелльные не пересекаются.
  #5 06.12.2010 02:52
 

Юрий Илюхин

fotoatelie

Юрий Илюхин

Рейтинг: 31.53

Последние работы
Лучшие работы

Брессон ОЧЕНЬ МНОГО пользовался ретушью. Более того - коллажом. Не надо идеализировать. Он гениальный фотограф. Но "фотошоп" в то время уже был.
Читайте первоисточники. СМотрите альбомы с фотографиями и анализируйте.

Ну он ведь так и сказал: "Я как охотник, который только стреляет, но не любит готовить дичь." То есть проецируя на сегодняшнюю ситуацию - он был бы явным противником фотошопа  
Вы не закончили фразу Брессона и она сразу же извратилась. "К тому же хороший лаборант — это совсем другая профессия" - смысл фразы не в нелюбви к ретуши, а в нелюбви к темной комнате. он не любил самостоятельно сидеть в темной комнате, а любил фотографировать.
  #6 06.12.2010 03:20
 

Валерий Бараш

valbar

Валерий Бараш

Рейтинг: 96.93

Последние работы
Лучшие работы

Проецировать давние высказывания известных людей на сегодняшний день-это,по крайней мере,глупо!!Именно создание цифровых камер и подтолкнуло создание фотошопа..И фотографы,с первых дней создания фотоаппарата пользовались различными уловками чтобы снимок получилдся ИНТЕРЕСНЫМ!!И Брессон-тоже не исключение!!В конце концов люди выставляют свои фотки ДЛЯ ДРУГИХ..
И других интересует ,именно,чтобы фотография была 1)ИНТЕРЕСНОЙ,2)НЕОБЫЧНОЙ..о качестве я не говорю-это сама-сосбой подразумевается..В принципе,если говорить о сегоднящней фотографии,то как искусство,фотография умерла вместе с изобретением цифровой камеры..Любой,имеющий средства ,может купить ХОРОШУЮ камеру и делать приличные снимки..Иллюстрацикй этого тезиса служит,хотя бы,этот сайт..Он НАБИТ качественными фотографиями,в основном пейзажами..Но боже,как же они скучны и однообразны,за редкими исключениями..Меня уже мутит от бесконечных полей во ржи с облаками,закатов и рассветов!!Хотя к качеству-не придерёшься..И ВСЕ эти работы выполнены,кстати,не без помощи плагинов и ФШ..Фотошоп-это ИНСТРУМЕНТ..И если у человека есть что СКАЗАТЬ другим,то ФШ поможет в этом..Если нет-то останутся безупречные пейзажи..Уже предвижу фразу-не нравится,то что ты ЗДЕСЬ делаешь?Отвечаю-здесь есть интересные авторы,очень приличные портреты,вот,ради этого я и здесь..И не надо кривиться при слове Фотошоп!!Просто эти люди не умеют им пользоваться или начисто лишены фантазии или вкуса..получилось несколько сумбурно,слишком много тем затронул,прошу извинить меня,если что не так!! Улыбка
  #7 06.12.2010 05:12
 

Сергей Арутюнян

единственная ошибка - не исправлять своих ошибок (с) конфуций

Сергей Арутюнян

Рейтинг: 71.15

Последние работы
Лучшие работы

ash, ясен пень, что и тогда был гламур и ретушь. но тот гламур и гламур современный лично для меня очень сильно отличаются.

Юрий Илюхин, я не понял, о чем вы хотите поспорить со мной? я не против фотошопа.
Читайте первоисточники. СМотрите альбомы с фотографиями и анализируйте
первоисточник не читал, врать не буду. фотографии видел в большом количестве. как пример:
логично было бы заретушировать человека справа. брессон этого не делает. вывод: его высказывание
"Я как охотник, который только стреляет, но не любит готовить дичь."
в контексте этой фотографии подтверждается. и таких примеров можно найти не мало.

Валерий Бараш,
Проецировать давние высказывания известных людей на сегодняшний день-это,по крайней мере,глупо!!
эти высказывания нужно не проецировать, а анализировать.
  #8 06.12.2010 05:24
 

Rart

Дьявол кроется в мелочах

Rart

Рейтинг: 20.84

Последние работы
Лучшие работы

Уважаемый Валерий Бараш, существует множество субъективных высказываний, из потока которых формируется нечто вполне объективное...  Улыбка
Вы здесь ради портретов, я их не слишком люблю, потому что считаю их вторжением в частную жизнь человека...  Подмигивание
Фотограф может всем показать то, что персонаж снимка хотел бы скрыть... Имеет ли фотограф право на подобное действие? Нельзя своими действиями ограничивать свободу другого человека
Субъективны ли мои рассуждения? В значительной степени, да...
Есть направления в фотографии, ветви ее развития... Документалистика, доведенная ло искусства - да, фотоарт - да, пинап - да, пейзажи - да, есть куча промежуточных вариантов...
  #9 06.12.2010 08:25
 

Vic

Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...

VicPro Account

Рейтинг: 208.54

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Бараш, я тоже не против фотошопа. Он для меня инструмент, который помогает исправить ошибки и недостатки техники, донести до зрителя то, что видели мои глаза, а не бездушная цифровая матрица фотоаппарата. Снимки с пленки я практически не обрабатываю, за исключением кадрирования, и то очень редко, кстати и цифровые фотографии я стараюсь кадрировать при съемке, таких у меня большинство. Если не позволяет оптика захватить в кадр то, что хотелось, я делаю в фотошопе или другой программе склейку из двух и более кадров. Но я против монтажа, который часто авторы выдают за натуральный снимок, различного рода раскрашиваний, рисования и особенно вклеивания в фото элементов из других фотографий. Как-то так...

Ненавижу манипулировать - ни во время съемки, ни после, в темной комнате
- манипуляция и обработка в темной комнате или в фотошопе - это разные вещи, я так понимаю эту фразу. Обработку фотографий в темной комнате я тоже делал в детстве.
  #10 06.12.2010 14:37
 

Ольга Лойко

ок

Ольга Лойко

Рейтинг: 170.38

Последние работы
Лучшие работы

логично было бы заретушировать человека справа. брессон этого не делает. вывод: его высказывание
serge arutyunyan, человек справа, кроме естественного ритма, держит кадр, не дает ему зависнуть в воздухе и его вы хотите заретушировать? Улыбка
  #11 06.12.2010 16:07
 

Ольга Лойко

ок

Ольга Лойко

Рейтинг: 170.38

Последние работы
Лучшие работы

3. "Фотографировать — это затаить дыхание, когда все наши способности действуют совместно перед ускользающей реальностью. Тогда поимка изображения становится большой физической и интеллектуальной радостью".....
  #12 06.12.2010 16:16
 

Сергей Арутюнян

единственная ошибка - не исправлять своих ошибок (с) конфуций

Сергей Арутюнян

Рейтинг: 71.15

Последние работы
Лучшие работы

Ольга Лойко,
человек справа, кроме естественного ритма, держит кадр, не дает ему зависнуть в воздухе и его вы хотите заретушировать?
это ваше имхо.
на мой взгляд половина человека в кадре не задает ритм. возможно и задавал бы если бы в верхнем левом углу с краю находилась фигура человека, которая также не была статична. ольга, вы меня удивили...
  #13 06.12.2010 17:19
 

Ольга Лойко

ок

Ольга Лойко

Рейтинг: 170.38

Последние работы
Лучшие работы

serge arutyunyan, Сергей, это также ваше имхо, как и ранее высказанное - мое. Вы меня удивляете не меньше ...
Закройте человека ладонью и вы сами все увидите, пустой статичный холодный кадр. Человек справа это вторая или третья точка куда направляется мой взгляд при просмотре снимка. Для меня человек справа держит тяжелый и темный верхний проем - уберите его и снимок лишится основы и завалится визуально влево.
И наконец, человек справа дает мимолетность проходящего мгновения, поскольку остальные фигуры подобны статуям, человек справа дает этой фотографии жизнь, чего лишены многие "очищенные" снимки наших современников.
Как вы думаете, мог ли Брессон заретушировать жизнь?  Улыбка
  #14 06.12.2010 17:33
 

Сергей Арутюнян

единственная ошибка - не исправлять своих ошибок (с) конфуций

Сергей Арутюнян

Рейтинг: 71.15

Последние работы
Лучшие работы

Ольга Лойко, давайте предположим, что фото о котором идет речь не брессона, а нашего современника, какого-нибудь анонимного автора, разместившего работу здесь, в клубе. реакция зрителей будет еще более не однозначна, чем наша с вами. работы брессона не предмет для полемики, а наши имхо, так и останутся нашими имхо))
  #15 06.12.2010 18:43
 

Rart

Дьявол кроется в мелочах

Rart

Рейтинг: 20.84

Последние работы
Лучшие работы

Ольга Лойко, "Закройте человека ладонью и вы сами все увидите, пустой статичный холодный кадр..." +1
"Человек справа это вторая или третья точка..." Точки не считаю, но ритм повторов вижу, который задается повтором расстояний по вертикали и горизонтали (ритм окон вверху, ритм ступеней, ритм перил/парапетов, ритм четырех фигур+ритм 3-х темных пятен почти по вертикали с уходом от середины влево - две фигуры и тень над окном вверху). Ритмов много и они образуют ансамбль...  Улыбка
serge arutyunyan, "... здесь, в клубе. реакция зрителей будет еще более не однозначна, чем наша с вами..."
Уважаемый коллега, это не аргумент. Безусловно, имя бренда, здесь, в клубе, имеет значение. Но есть и другое - недостаточная образованность (не хочу никого обижать  Подмигивание ). Оригинальная работа здесь может затеряться, зато работа банальная с применением хорошо известных сюжетов и приемов съемки/обработки может быть принята на ура. Это общая тенденция на многих фотосайтах, выставках и т.п.
Причина проста - следование стереотипам... Хорошая фотография, по мысли (или по ощущениям) многих, должна напоминать нечто им хорошо известное, не слишком далеко располагаться от канонов. И, собственно, оценивается качество фото, зачастую, по степени близости к брендовым штампам. Даже креатив и тот должен вписываться...  Смех Учиться на брендах, конечно, надо, но...  Неуверенность
  #16 07.12.2010 02:22
 

Сергей Арутюнян

единственная ошибка - не исправлять своих ошибок (с) конфуций

Сергей Арутюнян

Рейтинг: 71.15

Последние работы
Лучшие работы

Rart, брессон - великий репортажник. но лишь представьте, что фото постановочное и все станет на свои места. даже не нужно будет делать лишние телодвижения и закрывать ладонью правый нижний угол.
Хорошая фотография, по мысли (или по ощущениям) многих, должна напоминать нечто им хорошо известное, не слишком далеко располагаться от канонов. И, собственно, оценивается качество фото, зачастую, по степени близости к брендовым штампам
такова человеческая природа. нового боимся, классические каноны наскучили... один выход - фотоарт Смех
  #17 07.12.2010 03:05
 

Rart

Дьявол кроется в мелочах

Rart

Рейтинг: 20.84

Последние работы
Лучшие работы

... брессон - великий репортажник. но лишь представьте, что фото постановочное
serge arutyunyan, жизнь иногда такие постановки разыгрывает и сводит вместе до такой степени несводимое, что наше воображение убого, а креатив - просто пошлость и банальность... (в чем часто убеждаюсь, разглядывая иные фото  Улыбка )
Человеческие творения от пошлости спасает только красота...
Поэтому мне не надо "...закрывать ладонью правый нижний угол..."  Подмигивание
Все гармонично и красиво по умолчанию...
  #18 07.12.2010 03:22
 

Сергей Арутюнян

единственная ошибка - не исправлять своих ошибок (с) конфуций

Сергей Арутюнян

Рейтинг: 71.15

Последние работы
Лучшие работы

Rart, ну, за полярность мнений Пиво
  #19 07.12.2010 03:38
 

Виктор Байковский

next

Виктор Байковский

Рейтинг: 244.79

Последние работы
Лучшие работы

Очень мне кажется что без человека в нижнем правом углу мы бы этот кадр Брессона и не увидели. Пошел бы в корзину. Улыбка
  #20 07.12.2010 03:44
 

Валерий Бараш

valbar

Валерий Бараш

Рейтинг: 96.93

Последние работы
Лучшие работы

Если бы мы не знали что это Брессон,и,если бы он поместил бы эту фотку здесь,на сайте,то,уверен-фотку бы,в лучшем случае,разругали,в худшем -поместили бы в домашний альбом!!Освободитесь от обаяния авторитета и посмотрите СВОИМИ глазами,непредвзято..То,что было хорошо 30 лет назад,уже НЕ КАТИТ сегодня!!!Надо искать новые пути самовыражения,новые критерии оценки..Моё мнение не бесспорно,но я ТАК ДУМАЮ..Сейчас бы Брессон не стал бы БРЕССОНОМ..Всё хорошо в своё время..
  #21 07.12.2010 05:04
 

Виктор Байковский

next

Виктор Байковский

Рейтинг: 244.79

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Бараш, я думаю, 30 лет назад, людей размышляющих так как вы сейчас, было еще больше, однако время все раставило на свои места и законы визуального восприятия и композиции не изменились, а сейчас столько всего "катит" что за 30 лет выкатится меньше чем за те времена когда фотография не была такой распространенной . Cейчас каждый сам себе брессон и выражается как может  Улыбка

"уверен-фотку бы,в лучшем случае,разругали,в худшем -поместили бы в домашний альбом!! Очень сомнтельная уверенность.. Звучит как рассуждение тинейжера ди-джея на дискотеке , "Время Шуберта ушло, не покатит, пипл не схавает"
  #22 07.12.2010 05:18
 

Сергей

всё

Сергей

Рейтинг: 0.00

Хорошая тема!
Хорошее обсуждение...

Всё хорошо в своё время.
согласна
и также согласна что в предложенной фото не кого ретушировать не нужно(а с другой стороны там вообще такой снимок что любого персонажа убрать а фото остаётся интересным на мой вгляд)
В искусстве как и в жизне у всего есть обратная сторона....
И любими действиями и инструментами можно как создавать так и разрушать.....зависит главное от самого человека от его намерений и устремлений...
и главное честности перед самим сабой...
И фотоаппарат и фш ни хорошо ни плохо...ОН есть...
Мы люди...(делающие то что нам нравиться или пытающиеся понять что же нам нравиться)стремимся выражать себя.....
Одним нужен фш другим нет....третьим только плёнка и тд...и все посвоему правы....правы в принятом решении...Ведь в глубине души каждый чувствует именно то что ему нужно(его сердцу .....и тд)
Ещё за долго До появления фотографии была живопись....где люди с помощью красок(чаще которые создавали сами)кистей и много чего прочего пытались создавать и создавали то что таится в закромах их Души(даже холст мастерили тщательным образом)
Сейчас фотоаппарат (с матрицей или плёнкой)как бы способен заменить "растворители"
Не знаю не уверена....Лично я думаю что тот кто рисовал на бумаге или холсте...будет пользоваться фш так как то что выдала мне матрица меня не устраивает....(а кто то решает что не нужен ему Фш и он прав...)
Не знаю что имел в виду Брессон в своих высказываниях.......
Но он также как и его творчество опиралось на его характер и личность(на его достоинства и недостатки)и Он выбрал для себя правила по которым жил в творчестве.....это лично его правила и лично его жизнь!
Возможно он хорошо понял что он хочет и что может и поэтому стал тем кем от стал............
Лично мне такой художник помогает потять что в действительности хочу и могу я.....и чему я могу у него научиться!мне оч нравиться его слова особенно про Затаить дыхание....
(Где то между вдохом и выдохом что то Рождается на свет)!
  #23 07.12.2010 06:40
 

Rart

Дьявол кроется в мелочах

Rart

Рейтинг: 20.84

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Байковский, +1
  #24 07.12.2010 10:54
 

Сергей Арутюнян

единственная ошибка - не исправлять своих ошибок (с) конфуций

Сергей Арутюнян

Рейтинг: 71.15

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Бараш,
Сейчас бы Брессон не стал бы БРЕССОНОМ..Всё хорошо в своё время..
+1
  #25 07.12.2010 12:53
 

Ольга Лойко

ок

Ольга Лойко

Рейтинг: 170.38

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Бараш, serge arutyunyan, мне очень нравится ваша уверенность в том, кто кем стал бы.
то,уверен-фотку бы,в лучшем случае,разругали,в худшем -поместили бы в домашний альбом
в этом и есть основное отличие того времени от времени сегодня.... 30 лет назад люди занимались фотографией, а сейчас - фотками.
  #26 07.12.2010 15:59
 

Сергей Арутюнян

единственная ошибка - не исправлять своих ошибок (с) конфуций

Сергей Арутюнян

Рейтинг: 71.15

Последние работы
Лучшие работы

Ольга Лойко, мне самому нравится моя уверенность Подмигивание только я на сколько помню не расставлял приоритеты.
фотографии ли, фотки или карточки... все это лишь слова. суть дела это не меняет. полагаю, что если современные авторы способны создавать работы, от просмотра которых зрителя охватывает весь спектр тех же эмоциональных переживаний, что и 30 лет назад, то фотоискусство живо и поныне. не нужно идеализировать то, что было тогда и игнорировать современных мастеров.
а вообще не вижу здесь предмета для спора, за исключением фото, о котором шла речь выше. что касается высказываний брессона то, как я уже говорил ранее, их нужно анализировать. прямые аналогии не совсем уместны в контексте времени.
  #27 07.12.2010 19:10
 

Magic D

ценитель желтых деревьев

Magic DPro Account

Рейтинг: 29.23

Последние работы
Лучшие работы

ну в общем... никто все равно не понял, что там Брессон говорил. каждый перекрутил смысл под себя, чтобы поплевать то на фотошоп то на цифру...
  #28 09.12.2010 17:31
 

Magic D

ценитель желтых деревьев

Magic DPro Account

Рейтинг: 29.23

Последние работы
Лучшие работы

Если бы мы не знали что это Брессон,и,если бы он поместил бы эту фотку здесь,на сайте,то,уверен-фотку бы,в лучшем случае,разругали,в худшем -поместили бы в домашний альбом!!
это уже проверяли - так и происходит. загружали на сайт и брессона и других деятелей... или мимо все проходят или рассказывают о том, что композиция плохая и обработка и все такое...))))) так что все эти умники что носятся с пеной о Брессоне и прочих меня не впечатляют ибо подавляющее большинство не понимает этих фотографий без его фамилии!)
  #29 09.12.2010 17:36
 

Rart

Дьявол кроется в мелочах

Rart

Рейтинг: 20.84

Последние работы
Лучшие работы

Magic D, Вы о понимании внешнем или о внутреннем? Иными словами, Вы можете разъяснить свое понимание К.Б.? Или это невыразимо словами? Улыбка
  #30 10.12.2010 02:11
 

Magic D

ценитель желтых деревьев

Magic DPro Account

Рейтинг: 29.23

Последние работы
Лучшие работы

Или это невыразимо словами? 
фотограф, в отличие от зрителя-нефотографа, всегда должен вникать в детали и уметь объяснять фотографию (которая находится в пределах его интересов).

Это примерно как обычный зритель и пилот, наблюдающие полет самолета на авиашоу с земли. Одному просто нравится, другой видит механику полета.

Мне интересны Брессоновские работы в жанре фэшн. А вот его репортаж меня совсем не интересует.

Я всегда стараюсь объяснить словами то, что мне интересно - даже просто для себя. Иначе я буду простым зрителем.
  #31 10.12.2010 08:35
 

Just Dreams

just-dreams

Just Dreams

Рейтинг: 16.81

Последние работы
Лучшие работы

эти высказывания нужно анализировать.

обсолютно согласен..!

прочитав обсужденя про шедевральный кадр Брессона всплыла мысь другого гения изобразительного исскусства Пикассо:
Нчинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого - еще меньше.
  #32 10.12.2010 09:16
 

Rart

Дьявол кроется в мелочах

Rart

Рейтинг: 20.84

Последние работы
Лучшие работы

Just Dreams: "Нчинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого - еще меньше."
Ессвенно  Пиво
А посему пахать надоть...  Фото
  #33 10.12.2010 10:08
 

Виктор Байковский

next

Виктор Байковский

Рейтинг: 244.79

Последние работы
Лучшие работы

Magic D,
...так что все эти умники что носятся с пеной о Брессоне и прочих меня не впечатляют ибо подавляющее большинство не понимает этих фотографий без его фамилии!)
Мне интересны Брессоновские работы в жанре фэшн. А вот его репортаж меня совсем не интересует.
Ответ на вопрос интересует ли вас вообще жанровая репортажная фотография приведет ко вторй части поста #22 от 07.12.2010 10:18. Так причем здесь Брессон, Капа или Родченко если вы не понимаете этих фотографий?
  #34 12.12.2010 03:59
 

maxanin

maxanin

maxanin

Рейтинг: 319.43

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Байковский, в этом снимке он показывает -что закон 3-ех можно нарушить-и от этого фотография в данном моменте только выйграла-не так ли?
  #35 05.05.2011 15:20
Для оформления текста сообщения используйте ББ-коды:
 
 
***
Обсуждение