Vic Pro Account
Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...
World Press Photo дисквалифицировал фотографа из Украины
Vic / Blog
Pro Account08.03.2010 10:52
222053+13

Любителям фотошопа посвящается...
Степан Рудык лишен приза за то, что убрал из снимка лишнюю деталь
ссылка

 
Сотрудничающий с РИА «Новости» фотограф Степан Рудык лишился третьего места на конкурсе World Press Photo 2009 в разделе «Спортивная фотография». Сделанная им серия снимков про уличные бои содержала фотографию, на которой с помощью компьютерной программы был удален элемент композиции.

Рудык стер попавшую в кадр ногу одного из участников уличных боев. Это организаторы конкурса выяснили после того, как рассмотрели оригинальные RAW-файлы фотографа.

Блог PDNPulse опубликовал RAW-файл и результат, представленный на конкурс. Оказывается, фотограф довольно сильно поработал над снимками: сделал их черно-белыми, повысил «зернистость» и заново кадрировал. Это, однако, не вызвало нареканий со стороны World Press Photo.

В комментариях к новости на PDNPulse есть как защитники, так и противники «улучшения» снимков. «Есть великие фотографы и есть великие редакторы снимков... Было бы здорово, если бы конкурсы нашли способ как-то разделять эти профессии», — прокомментировал пост фотограф Джесс Калишер.

Blog / Vic
Pro Account08.03.2010 10:52
222053+13

Обсуждение

 
Роман Шафовал 31.6008 марта 2010 14:02
Фотография,это недуг - побеждающий многие болезни....
Очень хорошая статья.
 
Qwerty 62.4908 марта 2010 14:48
сладостей не ждите
так вот ты Витя к чему клонил Улыбка
 
Toxaby (Антон Мотолько) 89.2908 марта 2010 19:51
И снова в Минске
а вот я посмотрел - блин, насколько важно кадрирование...
 
3d_ghz 13.3309 марта 2010 02:27
Склонен к троллингу!
Тогда наверное есть и великие фотографыредакторыснимков тоже, и даже наверное великие редакторыфотографыснимков их отдельно? А границу между ними всеми кто проведет? И как? И зачем?
 
Мельник Константин 128.7209 марта 2010 16:30
@melnik
3d_ghz, Вы о чем? Я думаю, что главное - соблюдение условий конкусов. То, что так настойчиво игнорируется на нашем пространстве. Ведь и от кадрирования и от подчистки снимок хуже не стал!!! и дисквалифицировали его за не соблюдение условий конкурса. наш же участник эти условия и не читает, нафига, он и так умнее всех...
 
Vic
PRO
211.8609 марта 2010 16:35
Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...
ronin, не. Я думаю зря его дисквалифицировали.  Пиво
 
3d_ghz 13.3310 марта 2010 02:26
Склонен к троллингу!
Мельник Константин, вот я и хотел выразить свое (непрофессиональное, конечно) мнение, что если результат работы фотографа можно назвать словом "фотография" то и нечего париться на тему: как она была получена! Увеличение правил и усложнение критериев лишь повод для спекуляций, махинаций, и т.п.
 
Мельник Константин 128.7210 марта 2010 10:47
@melnik
3d_ghz, правила призваны сделатбь условия для всех одинаковыми. Для пресс, читай журналисткой фотографии не вмешательство в кадр может имеет право быть?
 
Игорь Исаченко 25.3410 марта 2010 14:03
@isachenko-photo
Неоднозначно, конечно... Смущенный С одной стороны - это pressphoto, оно не должно "врать". С другой стороны - компьютерное кадрирование, зернистость, чб почему-то не вызвали нареканий, а то, что фотограф маленьком штампом побаловался - дисквалификация. Все же либо условия конкурса должны быть выражены понятнее (что можно, чего нельзя), либо тогда вообще только оригинальные RAW'ы принимали.
Имхо, условия иногда могут быть прописаны так, что создают лишнюю путаницу для фотографов.
 
No photos
OneMan 0.0010 марта 2010 20:23
Скажи мне "до свидания" :)
Согласен с Константином Мельником. Для участия в конкурсах есть УСЛОВИЯ, которые участники должны соблюдать. И дело не в том, стало фото лучше или хуже.
 
3d_ghz 13.3311 марта 2010 02:27
Склонен к троллингу!
Для участия в конкурсах есть УСЛОВИЯ, которые участники должны соблюдать.
но с другой стороны
условия иногда могут быть прописаны так, что создают лишнюю путаницу для фотографов.
и это может быть сделано намеренно, чтобы иметь лазейку для чего нибудь типа этой злосчастной дисквалификации. Общее впечатление от статьи - дисквалифицировали не честно, использовав для этого правила! Грустный
 
No photos
Зарегистрировавшийся, когда-то на сайте 0.0011 марта 2010 03:29
бу-га-га
А границу между ними всеми кто проведет? И как? И зачем?
- для этого и есть правила (границы) что можно и что нельзя. Чтобы не было споров - один убрал (подчистил окурок), а другой добавил для композиции три деревца и слона. Обычные правила: переводи в чб, добавляй контраста, работай уровнями, но все манипуляции с добавлением в фото чего-то или удалением запрещены.
Особенно это неприемлемо для жанра.
 
Zbik 14.3711 марта 2010 14:27
чем больше фанатизма тем проще техниика
Оказывается, фотограф довольно сильно поработал над снимками
А по условиям конкурса дальнейшая обработка фото разрешалась??.. было ли это оговорено перед конкурсом?.. и в этом сеть смысл "Оказывается, фотограф довольно сильно поработал над снимками" ??.. а в чём этак измеряется это сильно, слабо обработал?
Однозначно, это ляп организации мероприятия.. должны быть чётко оговорены условия: можно или нельзя использовать photoshop.
 
No photos
Зарегистрировавшийся, когда-то на сайте 0.0011 марта 2010 16:23
бу-га-га
Выдержки из правил ....
....
15. Содержимое фотоснимка не должно быть изменено. Разрешается применять только ретуширование, соответствующее принятым в настоящее время стандартам отрасли. Жюри является конечным судьей, определяющим соответствие этим стандартам, и может, по своему усмотрению, запросить оригинал, неретушированный файл в том виде, в котором он был снят на фотокамеру, или в виде нетонированного сканированного изображения негатива или слайда.

16. Принимаются только однокадровые изображения. Фотомонтажи и фотографии с многократным экспонированием не рассматриваются. Изображения с рамками, фоном или иными эффектами к рассмотрению не принимаются. На фотоснимке не должно быть проставлено имя фотографа, агентства или публикации.
....
Вопрос касался не обработки, журналист мог не правильно сформулировать мысль, а именно изменения содержания снимка. В данном случае удален фрагмент изображения.
Весь текст правил здесь - http://www.webcomfort.com.ua/contest_world_press_photo_2010.htm
 
Вадим Мерсон 5.4812 марта 2010 16:11
@vadimm
3d_ghz, правила призваны сделатбь условия для всех одинаковыми. Для пресс, читай журналисткой фотографии не вмешательство в кадр может имеет право быть?
Её можно сделать постановочной - и комар носа не подточит.
 
LynxCrolyx 23.2413 марта 2010 03:46
@lynx
IMHO, что редактированный, что нередактированный кадр полная лажа. Глубокая обработка, виньетирование, прожигание теней, мегакроп и "творческое" зашумление тому подтверждение.
нужно было с буржуями действовать поаккуратней, а не сваливать в серию всякую шнягу.. Как обычно, на "авось"  Смех  Не нравится
 
Мельник Константин 128.7213 марта 2010 15:17
@melnik
...кстати... нога то в кадре при внимательном рассмотрении осталась...
 
Nikolai.ko 19.4314 марта 2010 13:28
@nikolaiko
...кстати... нога то в кадре при внимательном рассмотрении осталась
Точно-точно!
Поднимите яркость до максимума и понаклоняйте монитор - все как было в оригинале - так и осталось. И нога, и светлая полоска кармана куртки, и локоть просматриваются! Только что притемнено виньетированием, не более того!
Так что получается, организаторы - слепцы? Или у них мониторы от пыли не протерты?  Смех  Греметь тазиком
 
Nikolai.ko 19.4314 марта 2010 13:30
@nikolaiko
А по поводу фото и полученного ранее приза - вото так себе... ничего необычного.
 
ЧАСиКО 6.6930 апреля 2010 04:11
@kasak57
думаю зря его наказали.............меняется обшество меняется техника...
меняется и приемы работы и технология........важен итог а не кухня............
 
altimona 28.9419 мая 2010 03:31
скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]
Разрешается применять только ретуширование, соответствующее принятым в настоящее время стандартам отрасли
очень прикольно
существует ли в мировом масштабе "отрасль" ..со своими стандартами ...или это особенности перевода Улыбка

и про кадрирование ничего не сказано Улыбка ..нож - уже не оружие?

и да простят меня авторитеты этого клуба, полностью согласна с Lynx/Crolyx, ...редактированная фотка нагнетает страсти как желтая пресса..
складывается впечатление - что бинтование происходит после травмы.. а на исходнике видно, что это ДО начала соревнований
 
Валерия Карманова 12.0530 мая 2010 22:12
@valery
Работа и мнение Жюри априори Улыбка
#UNIPLACE#
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть