Художник и фотограф Андрей Чежин родился в Ленинграде в 1960 году. Окончил Ленинградский институт киноинженеров в 1982 году. Будущий фотохудожник начал снимать именно в годы обучения в институте. В 1985 году Чежин стал членом фотоклуба «Зеркало»; через два года образовалась группа «ТАК», в которую вошли Чежин, Шнеерсон и Матвеев. В 90-х к Андрею Чежину пришло официальное признание и в России — благодаря этому он смог начать работать как свободный фотограф. Художник и фотограф Андрей Чежин родился в Ленинграде в 1960 году. Окончил Ленинградский институт киноинженеров в 1982 году. Будущий фотохудожник начал снимать именно в годы обучения в институте. В 1985 году Чежин стал членом фотоклуба «Зеркало»; через два года образовалась группа «ТАК», в которую вошли Чежин, Шнеерсон и Матвеев. В 90-х к Андрею Чежину пришло официальное признание и в России — благодаря этому он смог начать работать как свободный фотограф.
Участник художественного объединения «Фoтpostscriptum» (1993). Член Союза фотохудожников России (1995). Член Петербургского гуманитарного фонда «Свободная культура». С 1998 года — член Международной федерации художников (IFA). В настоящее время работает как freelance-фотограф.Андрей Чежин автор более 60-ти персональных выставок и участник 160 групповых выставках в России и за рубежом.Кредо фотографа: непредсказуемость фотографического процесса, концептуальность фотографического процесса и самодостаточность фотографических средств выражения.Андрей Чежин при съемке пользуется нетрадиционными подходами, способами и технологиями.http://chegin.com/ИНФОРМАЦИЯ О МАСТЕР-КЛАССЕ:
Питерский художник и фотограф Андрей Чежин привозит в Минск сразу 2 своих мастер-класса: «Город-текст» и портретный МК. Замечательным бонусом является также лекция о создании собственного художественного имижда.
МК «Город-текст». Что же это за лекция и почему город-текст? Дело в том, что у Чежина был проект с тем же названием, который объединил несколько серий: «Город наощупь», «Невская купель» и «Город—миф». И в каждой серии художник, по сути, предложил свое прочтение текста или же города. Вначале он снял «автопортреты своих рук на фоне города», потом залил его водой, а после посыпал песком. И все это на пленочную камеру с несколькими экспозициями. О том, как он работал над сериями, какие использовал приемы и почему выбрал именно эти сюжет — он и расскажет на лекции. А также остановится и на том, как создавать свои интерпретации и свои тексты.
На практических занятиях Андрей предлагает участникам необычные «игры» для съемок города и его обитателей. Практически каждый раз мастер изобретает что-то новое.
Прогулки будут наиболее интересны тем, кто готов к экспериментам в фотографии, а также «пленочным» фотографам, или тем кто хочет попробовать пленку — поскольку многие идеи, которые Чежин предлагает студентам, предполагают наличие в камере мультиэкспозиции.
Портретный мастер-класс Чежина посвящен съемке на форматную камеру с размером негатива 8 на 10 дюймов. В изучении предмета Андрей часто использует игровые подходы. Во время МК мы будем не только снимать на форматную камеру, мы будем делать странные сультиэкспозиции, пробовать экспериментальные техники, а в камере будет экспонироваться не пленка а фотобумага. В итоге мы получим уникальный отпечаток в единственном экземпляре.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
11 декабря — вечерняя лекция «Город-текст»12 декабря — утро-день — съемка Минска по мотивам лекции,
12 декабря — вечером — лекция «Концептуальный ход» — создание истории.
13 декабря — утро-день — опять съемка Минска,
13 декабря — вечер — лекция «Портрет и автопортрет».
14 декабря — утро-день — съемка портретов в павильоне форматной камерой 18*24 см на ч\б бумагу с химическим обращением,
14 декабря — вечер — лекция — «Кнопка» — создание собственного художественного имиджа на примере советской канцелярской кнопки.
15 декабря — утро-день продолжение съемки в павильоне на камеру 18*24 см.
лекции + практика: 140$
оплата до 5 декабря.ВНИМАНИЕ: количество участников ограничено!На лекции не более 20 человек, на лекции+ практику не более 8.
ВНИМАНИЕ : Места остались только на ЛЕКЦИИ!!!!
Если интересует практика, записывайтесь, возможно кто не сможет и вам перезвонят!
Место проведения : Минск ул. Октябрьская 10Б
Классик современной фотографии Андрей Чежин рассказывает о том, из какого «сора» может расти искусство, которое наверняка останется в вечности.
— Знаете, почему я делаю серии? Человека в выставочном зале сейчас невозможно остановить у каждой картинки. Время такое – все бегут.
Приходится делать серии, чтобы публика хоть треть твоих работ посмотрела. Андрей Чежин
http://rk.karelia.ru/blog/neobyazatelno-chto-to-snimat/
|
|
|
|
|
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Добавить в галерею
|
|
Обсуждение
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
непредсказуемость фотографического процесса
концептуальность фотографического процесса
самодостаточность фотографических средств выражения
- Это хорошо только для оригинальности и необычности. Но делать массу таких фотографов... это странно.
Рискую навлечь на себя гнев профи, но такое искусство по моему мнению есть вариант психоделичного и неумеренного фотошопа
Лучшие работы