Эмиль Иоахим Констант Пуйо (1857-1933) – крупнейший представитель французской школы пикториализма. Около 1890 года началось его увлечение фотографией, поначалу, в качестве любителя, но уже в 1894 году Пуйо присоединяется к Photo-Club de Paris, основателями которого были Робер Демаши и Морис Букет. Парижский Фотоклуб, созданый в 1888 году, ставил своей целью пропаганду эстетики изобразительного искусства.
Женщины, позирующие с цветами или в окружении идиллических ландшафтов, были излюбленной темой пикториалистов, стремившихся воплотить женский идеал в своих работах. Женские образы, созданные Константом Пуйо, отличаются тонким лиризмом и подчеркнутым изяществом исполнения.
Фотографии Пуйо публиковались в таких солидных изданиях, как «Die Kunst in der Photographie». Чтобы сделать фотографии менее резкими, Пуйо широко использовал рассеянный свет; он разрабатывал мягкорисующие объективы и модифицировал процессы печати в целях создания живописных эффектов. Пуйо - автор ряда статей, опубликованных в Бюллетене Парижского Фотоклуба. Констант Пуйо был одним из учредителей первого фотосалона, работа которого основывалась на эстетических принципах Парижского Фотоклуба. Перу Пуйо принадлежит несколько книг по искусству фотографии и фотографической печати. В течение продолжительного времени Констант Пуйо был активным участником Société Française de Photographie и Brotherhood of the Linked Ring, международной организации фотографов, находящейся в Лондоне.
С началом Первой мировой войны, когда Робер Демаши оставил фотографию, Пуйо оставался наиболее заметным участником Парижского Фото-Клуба, даже в то время, когда влияние и очарование пикториализма в глазах фотографов начали ослабевать.
|
|
|
|
|
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Добавить в галерею
|
|
Обсуждение
Но!
Это Вам любой секс музей в Голландии наглядно покажет. В фотографиях, конечно.
Опять же и в очередной раз, спрашиваю Вас и опять же Вы мне не ответите:
что Вам нравится?
Даже в снимках этого автора!
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
а #16 - Серовщина
Бросается в глаза, что фотографы-пикториалисты того времени ориентировались на живопись. В предыдущих блогах о пикториалистах тоже об этом подумалось.
Лучшие работы
Лучшие работы
Марина Глебова, Serg Tix,
Anonymous,
Марина Глебова, Serg Tix, для меня искусство и его история и секс-музей в Голландии - вещи довольно мало связанные. Если творчество пикториалистов способно породить такие разветвленные ассоциации, значит, ребята не зря жизнь прожили... Копаясь в бромойлях и изобретая всякие объективы.
Малахов, Вы либо еврей, либо китаец)))
Вы на прямые вопросы умеете отвечать?
Лучшие работы
Марина Глебова, Понятное дело, ведь идеал пикториализма к которому это направление стремилось - это живопись)). Фотограф не хотел быть архивариусом, он мечтал быть фото- художником.
Бросается в глаза, что Констант Пуйо был одержимым "певцом" женской красоты.
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Ну, к Вам то я всегда зайду! Знаю только, что после моего захода, вы стачиваете зубы благородно)))
Это комплимент, кстати!
Про амстердамские секс музеи не совсем корректно высказалась))) имела ввиду не "каждый", а "каждый хороший"....
Во многих хороших музеях, начинают залы с фотографий позапрошлого века, которые не несут "секса" в нашем понятии)))) я как то помню в шоке была от того, что считалось и снималось в 19 веке, как порнография!!!
Да Дега с его балеринами был просто заядлый порнографист, а уж Тулуз -Лотрек- криминал. Но, так как это были первые снимки девушек привольно смотрящих в зеркало или расчесывающихся, то это было круче, чем полуголые проститутки с Монмартра.)))