Ярослав Рёсслер (1902-1990) был одним из чешских авангардных фотографов первой половины двадцатого века, чьи работы только недавно получили известность за пределами Восточной Европы. Чешская фотография в двадцатых и тридцатых годах была богата радикальными, модернистскими работами, основанными на принципах абстрактного искусства и конструктивизма.
Ярослав Рёсслер был одним из наиболее примечательных художников того времени. Он стал известен своим слиянием разных стилей, объединяющим элементы символизма, пикториализма, экспрессионизма, кубизма, футуризма, конструктивизма, объективизма и абстрактного искусства. Его фотографии часто сводили изображение к элементарным линиям и формам, которые, казалось, формировали новую реальность. Он фотографировал простые предметы на фоне черного и белого цвета, использовал длинные экспозиции для изображения туманных конусов и сфер света. С 1927 по 1935 год он жил и работал в Париже. Рёсслер использовал фотографические методы и композиционные подходы авангарда, в том числе фотограммы, большие детали, диагональный состав, фотомонтаж и двойные экспозиции, а также экспериментировал с цветными рекламными фотографиями и натюрмортами, напечатанными способом пигментной печати.
Некоторые из фотографий Ярослава Рёсслера включены в важные фотографические коллекции Музея декоративного искусства в Праге, Моравской галереи в Брно, Музея современного искусства в Нью-Йорке, Художественного института Чикаго, Музея Дж. П. Гетти в Лос-Анджелесе, Центра Помпиду в Париже и Музея Фолькванга в Эссене.
|
|
|
|
|
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Добавить в галерею
|
|
Обсуждение
Лучшие работы
Тон задают чешские фотографы)) в смысле выбора Малахова. Есть в этом резон.