Дневник автора: Malakhov

Фотожизнь → Первый номер журнала "PhotoCentra"
Malakhov 31.03.2018 00:59
Обсуждение: 205 »   Просмотры: 1915

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

+43

Дорогие друзья, уважаемые фотографы и коллеги!

Сегодня вышел первый номер ежеквартального журнала "PhotoCentra". Номер, в формате *.pdf, доступен по ссылке:

https://yadi.sk/i/-Xhr3fVd3TpqMv

Редакция рассмотрит любые предложения о сотрудничестве. Ваши идеи, ваши рекомендации, ваши размышления, ваше участие в качестве ведущего рубрики - все это может быть реализовано на страницах "PhotoCentra"!

*Запись будет добавлена в рубрику ваши закладки для быстрого доступа
+43

Обсуждение

 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov68.1031 Март 2018 01:00

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Первый номер "PhotoCentra"
Ссылка работает!
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский56.6331 Март 2018 01:32

lisovsky

Видимо надо выпускать еще журнал "АнтиPhotoCentra" для нормальных людей. Подборка "Лучшие фото" воспринимается как победа метафизиков в мировом масштабе, чего на практике точно нет..
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0331 Март 2018 01:37

usha

Видимо надо выпускать еще журнал "АнтиPhotoCentra" для нормальных людей. Подборка "Лучшие фото" воспринимается как победа метафизиков в мировом масштабе, чего на практике точно нет..
Александр Лисовский, На практике - это где? И что значит "для нормальных людей"?
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский56.6331 Март 2018 01:39

lisovsky

Александр Лисовский, На практике - это где? И что значит "для нормальных людей"?
Владимир Полонский, по статистике всегда есть некое большинство, которое считает себя нормальным, и некое меньшинство, которое так и называется "меньшинство".
 

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон285.4431 Март 2018 01:59

monoklon

Видимо надо выпускать еще журнал "АнтиPhotoCentra" для нормальных людей. Подборка "Лучшие фото" воспринимается как победа метафизиков в мировом масштабе, чего на практике точно нет..
Александр Лисовский, так выпустите, что вам всем ( нормальным) мешает, не пойму  Неуверенность
 

Последние работы
Лучшие работы

Ашот0.0031 Март 2018 02:00

ashot

С почином! Теперь одевайте костюм химзащиты и продолжайте!  Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский56.6331 Март 2018 02:04

lisovsky

Александр Лисовский, так выпустите, что вам всем ( нормальным) мешает, не пойму
Моноклон, это вопрос престижа photocentra. Мне лично есть чем заняться. Той же фотографией, к примеру.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0331 Март 2018 02:17

usha

Моноклон, это вопрос престижа photocentra. Мне лично есть чем заняться. Той же фотографией, к примеру.
Александр Лисовский, Вспомнились 90--е, для престижа золотые цепи и малиновые пиджаки.  Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский56.6331 Март 2018 02:27

lisovsky

Александр Лисовский, Вспомнились 90--е, для престижа золотые цепи и малиновые пиджаки.
Владимир Полонский, у Вас даже понятие престижа свое, малиновое. ПРЕСТИЖ — (фр., от лат. praestigium). 1) авторитетность известной личности; влияние, которое она имеет на людей. 2) ослепление, прельщение.
 

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон285.4431 Март 2018 02:34

monoklon

Моноклон, это вопрос престижа photocentra. Мне лично есть чем заняться. Той же фотографией, к примеру.
Александр Лисовский, понятно. "Сам не ам и другим не дам".
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский56.6331 Март 2018 02:37

lisovsky

Александр Лисовский, понятно. "Сам не ам и другим не дам".
Моноклон, ну никак эта поговорка тут не к месту.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu44.8031 Март 2018 02:43

edu

Замечательно! Большой труд, интересные фото. Сверстано, тексты хорошие. Редакция - вы большие молодцы Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0331 Март 2018 02:44

usha

Александр Лисовский, Александр, давайте так: Выставьте здесь 10 фотографий (или ссылки), которые по вашему мнению достойны публикации в журнале.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0331 Март 2018 02:50

usha

Журнал интерактивный.
С любой страницы можно вернуться в "Содержание", из него на разделы и рубрики. PhotoCentra в нижней части разворота ведет на сайт (гл. страницу).
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский56.6331 Март 2018 02:56

lisovsky

Александр Лисовский, Александр, давайте так: Выставьте здесь 10 фотографий (или ссылки), которые по вашему мнению достойны публикации в журнале.
Владимир Полонский, и что это даст кроме дискуссии? Для меня очевидно, что основная цель этого номера 1 - пропагандирование и собирание метафизиков до кучи. Вы даже Пинхасова записали в метафизики.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4131 Март 2018 03:09

tixom

Такое впечатление, что на сайте нет ни Артёма Катенкина, ни Алексея Потапова, ни Светы Лихановой, ни вообще документальной фотографии. А есть только многозначительные реминисценции и пуськи бятые.
Журнал не понравился.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0331 Март 2018 03:11

usha

Владимир Полонский, и что это даст кроме дискуссии? Для меня очевидно, что основная цель этого номера 1 - пропагандирование и собирание метафизиков до кучи. Вы даже Пинхасова записали в метафизики.
Александр Лисовский, Верно, для дискуссии и была создана ветка. Нам важно как журнал воспримет зритель, определиться с концепцией, пригласить авторов для следующих номеров. Сейчас собираем материалы для второго и третьего выпуска.
Крайне нужна ответная реакция, не такая как у Вас - "журнал для ненормальных", а конструктивный разговор.
Что Вы можете предложить для следующего номера?
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский56.6331 Март 2018 03:26

lisovsky

Александр Лисовский, Верно, для дискуссии и была создана ветка. Нам важно как журнал воспримет зритель, определиться с концепцией, пригласить авторов для следующих номеров. Сейчас собираем материалы для второго и третьего выпуска.
Крайне нужна ответная реакция, не такая как у Вас - "журнал для ненормальных", а конструктивный разговор.
Что Вы можете предложить для следующего номера?
Владимир Полонский, Я сторонник фотопортрета, которого здесь на сайте представлено очень мало. Из присутствующих на сайте авторов я бы назвал Aaron Gershon, его классические портреты.
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga L57.7131 Март 2018 04:03

olga-l

Поздравляю всех! Журнал получился! Он первый!Понравился! Многие снимки меня вдохновили! Несколько снимков случайны, т.е.слабые. Александр Лисовский прав. Первый журнал получился для целевой аудитории.Спасибо за труд.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0331 Март 2018 04:04

usha

Ссылка для тех у кого Яндекс заблокирован. https://www.dropbox.com/s/apkp0eof99ed9vi/ФотоЦентра.Inter.pdf?dl=0
 

Последние работы
Лучшие работы

Natalja K105.5231 Март 2018 04:04

natalja

А у меня ссылка не сработала.... Пишет, что автор удалил данную страницу... (((
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0331 Март 2018 04:06

usha

Поздравляю всех! Журнал получился! Он первый!Понравился! Многие снимки меня вдохновили! Несколько снимков случайны, т.е.слабые. Александр Лисовский прав. Первый журнал получился для целевой аудитории.Спасибо за труд.
Olga L, Спасибо на хлеб не намажешь. Улыбка Ваши предложения, пожелания.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0331 Март 2018 04:06

usha

А у меня ссылка не сработала.... Пишет, что автор удалил данную страницу... (((
Natalja K, На Яндексе?
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia177.9931 Март 2018 04:11

То что случается,случается вовремя!

Александр Лисовский, Владимир Полонский, Я тоже голосую за портрет! Обычно этот жанр обходят стороной,но что может быть интереснее человека? Кириенко Олег (полная иллюзия присутствия)Валерий Бараш (непредсказуемость,оригинальность,уникальность персонажей),Юрец (специфика обработки) ,Евгений Куренков и много других Фото
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia177.9931 Март 2018 04:14

То что случается,случается вовремя!

Да,еще спасибо Дмитрию,Владимиру и Анне за желание творить,двигаться вперед,заражая всех своим энтузиазмом! Любовь
 

Последние работы
Лучшие работы

Natalja K105.5231 Март 2018 04:16

natalja

Natalja K, На Яндексе?
Владимир Полонский, Спасибо! По вашей ссылке смогла зайти. Первое впечатление Супер Чуть позже полностью все прочитаю. И буду ожидать следующих выпусков!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0331 Март 2018 04:27

usha

Александр Лисовский, Владимир Полонский, Я тоже голосую за портрет! Обычно этот жанр обходят стороной,но что может быть интереснее человека? Кириенко Олег (полная иллюзия присутствия)Валерий Бараш (непредсказуемость,оригинальность,уникальность персонажей),Юрец (специфика обработки) ,Евгений Куренков и много других
Zlobina Natalia, Возможно в дальнейшем мы будем отбор лучших делать по жанрам.

На всякий случай дублирую ссылку, может у кого не срабатывает. https://yadi.sk/i/-Xhr3fVd3TpqMv
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga L57.7131 Март 2018 04:39

olga-l

Владимир Полонский,
Ваши предложения, пожелания.
Раз это сайт фотографии разной, а не сообщество одного жанра, значит и журнал должен быть таков.Этикет!) Дело Ваше. Не настаиваю. Этот номер для одной аудитории получился, словно для группы, а не для сайта. Хотя мне именно этот номер почитать нужно сейчас.."больные" люди там! Хочу "заразиться"! Хотя такие рождаются один на н-лет и я это начинаю понимать)
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0331 Март 2018 04:54

usha

У кого поисковая система Google:
https://drive.google.com/file/d/1uZ68zBQYjQ6bA3hXE6yqdSImUFXHGTzy/view?usp=sharing
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov68.1031 Март 2018 05:11

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Если кто-то пропустил, не увидел, не захотел увидеть, в общем, так или иначе остался не в курсе, говорю еще раз:

Все направления приветствуются. Если редакция, в ее нынешнем составе, что-то обошла вниманием - это целиком и полностью вкусовщина. Мы ведь не за деньги работаем, поэтому делаем то, что нравится нам. Исправить положение может любой из вас - достаточно сказать: "ребята, я хочу помогать с пейзажами\портретами\репортажами\макро\ню\чем угодно еще". Труда большого нет - вам будет нужно всего-лишь в течение некоторого времени отбирать в ленте те снимки, которые вам понравились и отправлять ссылки в редакцию. Из ваших ссылок мы выберем то, что не противоречит нашей вкусовщине.

Более того, если кто-нибудь захочет вести рубрику\раздел\колонку - это желание будет встречено редакцией с максимальным расположением. Например, раздел "Портрет" - человек, который возьмет на себя отвественность за раздел, получит квоту в некоторое количество страниц, в пределах которой он сможет писать и показывать то, что считает нужным. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. Если это мнение взвешенное, не разжигающее конфликтов - никто такой материал не выбросит.

Целевой аудиторией журнала являются люди, для которых фотография значит немного больше, чем стремление собрать энное количество рекомендаций или мило побеседовать под фоточкой. Поэтому мы хотим видеть в журнале мнения и размышления. Перепечатывать чужие статьи - дело неблагодарное, в надежде, а вдруг кто не читал и сочтет полезным, но ведь журнал называется "PhotoCentra"! И это значит, что материалам авторов сайта будет отдаваться предпочтение в любом случае. Были бы материалы.

В остальном, те из критиков, кто, не желая принимать участие в развитии журнала, не могут не высказаться в духе "надо выпускать еще журнал "АнтиPhotoCentra" для нормальных людей" или "есть только многозначительные реминисценции и пуськи бятые" должны четко понимать, что журнал выпускается добровольно, распространяется бесплатно, следовательно, он устроен по принципу "как есть", или "как нам нравится". Другое дело, что количество этих "нам" не ограничивается нынешним составом редакции - пишите, обращайтесь, будем работать вместе!

С наилучшими пожеланиями,
Д.Малахов.
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar135.3631 Март 2018 05:27

111111

Согласна с тем, что журнал получился узко-тематическим. Понятно, что немногочисленной редакции трудно выйти за рамки своих личных предпочтений. С другой стороны, видно, что попытались.
С моей ТЗ "лучше меньше - да лучше": совсем не обязательно делать журнал столь объемным (аж 105 стр.!!!) особенно это касается "лучших фото" - их уж точно должно быть в несколько раз меньше. Было бы также интересно не просто еще раз взглянуть на снимок, но и прочитать некий, хотя бы краткий, "разбор полетов": чем привлек, что выделяет его из общего ряда (знаю, что Дима это прекрасно умеет). Не уверена в необходимости перепечатывания статей из других источников - если нет собственного контента, то нет и "своего" издания. Лучше уж просто обзор интересных на взгляд редакции публикаций и ссылки на них. "Ретро" заявлено, но я его не нашла, а было бы не плохо поднять из архивов старые снимки, содержательные блоги. Знакомство с авторами сайта - ЗА!, серии, проекты - ЗА!
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4131 Март 2018 05:29

tixom

Я же знаю блоги по фотографии, каждый из которых ведёт один человек. Добровольно и бесплатно. Заметны, конечно, пристрастия к тому или иному жанру, это да. Но тем не менее, они охватывают многое и достаточно универсально.
Знаете как действуют редакции? Они ищут авторов и предлагают публиковаться. А не объявляют "ждём заметок про вашего мальчика".
И знаете почему? Потому что пришлют вам 10 авторов, а опубликуете двоих. После этого будете в каментах ловить негатив "я прислал им классные фотки, а они послали меня лесом".
Пусть будут пуськи и будет журнал, а не пуськи и пуськи пдф.
Не хотите принимать мнение тех, для кого делаете журнал - дело ваше.

.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0331 Март 2018 05:37

usha

Согласна с тем, что журнал получился узко-тематическим. Понятно, что немногочисленной редакции трудно выйти за рамки своих личных предпочтений. С другой стороны, видно, что попытались.
С моей ТЗ "лучше меньше - да лучше": совсем не обязательно делать журнал столь объемным (аж 105 стр.!!!) особенно это касается "лучших фото" - их уж точно должно быть в несколько раз меньше. Было бы также интересно не просто еще раз взглянуть на снимок, но и прочитать некий, хотя бы краткий, "разбор полетов": чем привлек, что выделяет его из общего ряда (знаю, что Дима это прекрасно умеет). Не уверена в необходимости перепечатывания статей из других источников - если нет собственного контента, то нет и "своего" издания. Лучше уж просто обзор интересных на взгляд редакции публикаций и ссылки на них. "Ретро" заявлено, но я его не нашла, а было бы не плохо поднять из архивов старые снимки, содержательные блоги. Знакомство с авторами сайта - ЗА!, серии, проекты - ЗА!
ultimar, Есть ли смысл делать выпуски тематическими? Такие где 50-60% содержания посвящено конкретной теме, например серии или тому же пейзажу?
Лучшие фото ограничится конкретным числом работ - 4-6? По жанрам.
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar135.3631 Март 2018 05:51

111111

ultimar, Есть ли смысл делать выпуски тематическими?
Владимир Полонский, да, и у меня такая мысль промелькнула. Вполне может быть, если не получается широко охватить в одном номере.

Лучшие фото ограничится конкретным числом работ - 4-6. По жанрам.
Владимир Полонский, 4 - это максимум НМВ, чтобы не нивелировать само понятие.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова189.6731 Март 2018 06:00

.....

Мне кажется, что журнал "PhotoCentra" от имени всего сайта - это слишком грандиозная задумка, небольшой редакции её просто не потянуть. Наверное, проще и интереснее делать "Авторский журнал при Фотоцентре", ведь авторский не обязан охватывать весь сайт и все вкусы, там редакция может публиковать то, что ей интересно, тогда все претензии о вкусовщине и одностороннем выборе сами собой отпадут.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4131 Март 2018 06:10

tixom

Марина Глебова,
проще и интереснее делать "Авторский журнал при Фотоцентре"
Для выпуска пусек Скрыпаль Полонский не нужен.
 

Последние работы
Лучшие работы

Тпв Вп5.8631 Март 2018 06:17

mfr

меня заинтересовал вопрос такой - отбор материала. Фотографии, я так понимаю, за квартал? Отбирал кто-то один? Двое? Трое? И то же самое - про отбор текстов стало интересно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Natalja K105.5231 Март 2018 06:21

natalja

Malakhov, Я, как не активный слишком пользователь всех интернет ресурсов, но некоторые для себя отобрала. И этот, благодаря вашим стараниям меня очень привлекает! Я не хочу, и не буду навязывать свое мнение.... Просто в последнее время не всегда удается заходить... Но всегда при заходе на сайт, нахожу что то для себя полезное! И спасибо за это многим.... Думаю знают к кому обращаюсь! Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Dis Сидент5.8631 Март 2018 06:26

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

молодцы канечне работа ёмкая а мил никогда всем не будешь = просто нада было назвать журнал Особый взгляд и всего делОв;)
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga L57.7131 Март 2018 06:35

olga-l

Знаете...а мне интересно читать и смотреть...а остальные номера пусть будут от вдохновения...вот пошла тема и есть из чего черпать для вёрстки....творите!).....рамки и правила только навредят. Главное содержание содержательное. Спасибо за выпуск. Мне он нужен был.
 

Последние работы
Лучшие работы

Евгений274.0431 Март 2018 06:41

evgeny58

Malakhov, Владимир Полонский, Анна Черно-Отличный получился журнал-спасибо вам большое Пиво  Пиво  Пиво
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0331 Март 2018 06:45

usha

Malakhov, Владимир Полонский, Анна Черно-Отличный получился журнал-спасибо вам большое
Евгений, Спасибо за добрые слова!
Надеемся будет лучше. Это вариант того, что мы планируем.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0331 Март 2018 06:48

usha

молодцы канечне работа ёмкая а мил никогда всем не будешь = просто нада было назвать журнал Особый взгляд и всего делОв;)
dis-сидент, Миша, если нас с Особым взглядом опередили? Питаться объедками?  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Тпв Вп5.8631 Март 2018 06:49

mfr

Malakhov, Владимир Полонский, Анна Черно-Отличный получился журнал-спасибо вам большое 
+1. полюбому - делать это лучше чем не делать. Улыбка
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov68.1031 Март 2018 06:53

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Serg Tix, мнение само по себе мало чего стоит. Участие нужно. Мнение - всего лишь дело вкуса, кому "Крокодил" нравится, а кому "Наука и Жизнь". Искать авторов - а кто вам сказал, что мы этого не делаем? Но "10 авторов" не присылают. Я не буду за имена говорить, ни к чему это. Но, навскидку, 5 человек сказали что-то вроде: "писать не стану, хотите, публикуйте мои комментарии, но специальных статей не будет". Впрочем, зачем вам знать за кухню, если вы не хотите свой рецепт принести?))

Марина Глебова,
небольшой редакции её просто не потянуть
скорее всего, так мы же и здесь, и в журнале, и в личке только и делаем, что зовем - давайте, пишите, ведите рубрики, будем вместе!

dis-сидент, Ни разу не ОВ - именно таким названием мы бы четко обозначили свое же собственное "прохрустово" ложе. Которое нам не надо, фотография шире чем "ОВ", но должны быть эксперты! Личности, которым интересно макро, ню, пейзаж. Вот и ждем-с! Может, кто изъявит желание.

Всем Привет, опять же - кухня, кто там что отбирал! Трое нас, можно произвольно распределить - кто там тексты, кто - фотографии, все равно больше трех не получится. А надо бы!
 

Последние работы
Лучшие работы

Dis Сидент5.8631 Март 2018 07:00

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

Владимир Полонский, Malakhov, за тяжёлый труд вы взялись да и Анечка тож - тока могу пожелать вам одно = удачи и терпения потому как всем угодить шибко трудно Пиво
 

Последние работы
Лучшие работы

Тпв Вп5.8631 Март 2018 07:13

mfr

Malakhov, понял-) еще раз спасибо))
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga L57.7131 Март 2018 07:16

olga-l

Адрес редакции.. куда отправлять идеи свои? Контакты сайта?
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4131 Март 2018 07:31

tixom

Malakhov,
"Мнение само по себе мало чего стоит."
К вам, извините, уже очередь выстроилась из желающих у вас публиковаться? С таким снобизмом-то...
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0331 Март 2018 07:32

usha

Адрес редакции.. куда отправлять идеи свои? Контакты сайта?
Olga L, vlasler294@gmail.com Это наша недоработка. Во втором выпуске контакты поместим в журнале.
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов123.6031 Март 2018 07:52

nikolay828

Просмотрел, даже немного прочитал и подумал, что первый блин явно не комом. Поздравляю авторов журнала и опубликовавшихся в нем! Удачи в дальнейшем.
 

Последние работы
Лучшие работы

Вот Чо Теперь Типа.51.6931 Март 2018 08:24

aladin

Статьи из интернета, никаким боком к ФЦ не имеют.
Фотографии, от явного китча, до явной перешопленной халтуры...
Сложилось стойкое впечатление, что редактор "лучшее" искал из списков своих подписчиков...
И то, выбирал не лучшее, а абы было.
Большинство снимков эксплуатируют, одни и те же, заезженные приёмы, поэтому скучны и никак не вдохновляют на творчество - не искусство.
А треть, из них, вообще поданы безграмотно - визуально не уравновешены.
Малахов вы наносите непоправимый вред вкусу начинающих пользователей ФЦ...
вы осознаёте хоть какую-то, за это, ответственность!?
+ Многие грамотные(одарённые) авторы ФЦ вообще остались вне вашего, самозваного, внимания...
Это как понимать = Ждёте, что бы они вам заплатили, подпиской на вас?
Если бы журнал был назван "Пуськами или Бяками от Малахова", то куда не шло...
"Вес" "PhotoCentra" который вы, самонадеянно решились осилить в одиночку, подняли лишь до щиколотки =
так мне, со стороны глядя, выглядит. Извините за прямоту.
Теперь об удачном =
К оформлению претензий нет - соответствует содержанию.
 Подмигивание
 

Саша Жёлудь0.0031 Март 2018 09:05

filaur

Я лично всегда только за творческий кипиш,стараюсь участвовать во всех флешмобах ,мне интересно что то новое ,креативное,от Полонского же нафталином за километр тянет ,полгода взад он для чебоксарского фотосайта что то типа такого журнала сотворил ),ну чем бы дедушка не тешился..)).Здесь я вижу много шума из нечего ,то Каледин дуэль придумал ,месяц мутили, х... пойми чо болтали ,то Кудрявцев тему поднял типа пока каледина не выгонят мой ноги здесь не будет ,тоже месяц ленту забивали словесным г.. .,которое к фотографии ни каким боком ,теперь вот журнал ,и все это уже которую неделю педалируется. Этот Полонскый был где то модером ,на других сайтах тусил ,еслб бы он был талантлив мы бы его заметили уже давно .По ходу это стардом решил в собственном г... решил потонуть.
 

Последние работы
Лучшие работы

Вот Чо Теперь Типа.51.6931 Март 2018 10:41

aladin


Киса! Я давно хотел Вас спросить как художник –
художника: Вы рисовать умеете?

(с)Остап Бендер
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov68.1031 Март 2018 10:50

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Serg Tix, вам, коли угодно мною сказанное краем уха воспринимать, так лучше бы и вовсе не утруждаться. Там не дослышал, тут недопонял, а на выходе - искаженное мировосприятие. Оно вам надо? Когда вы фразу "участие нужно" на себя не распространяете, и в упор ее вообще не видите, а "снобизмы" себе избретаете?

Аладин Динозаврович Мотыльков, причините же непоправимую пользу! Уже вам, под той картинкой, где вы подтирались, да в банщика баловаться изволили, предложено было за "псиграфию" всенародно написать. Вот прям для июньского номера? А то и про визуальную уравновешенность изложите, какая она должна быть? Уже две статьи вам предлагаю. Соглашаетесь?
 

Последние работы
Лучшие работы

Вот Чо Теперь Типа.51.6931 Март 2018 11:27

aladin

А то и про визуальную уравновешенность изложите, какая она должна быть?
Гугля вам в помощь... Это азы, Малахов, не знать которые, при вашей самозваной, редакторской, должности - позор!

...предложено было за "псиграфию" всенародно написать.
И тут Остапа понесло... вам бы "таблицу умножения" как нибудь освоить!
Самонадеянно полагать, что в пси-графии вы, что нибудь поймёте, с вашим начальным опытом насмотренности.

Эх, Malakhov, Malakhov, мне, искренне, жаль вас =
У участников группы IQ снижается до показателя участника с наименьшим IQ.
Слышали о таком парадоксе?
 Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan232.2331 Март 2018 11:32

olga-dan_444

Поздравляю с Первым! С интересом посмотрела и почитала. Проделана большая работа! Думаю,что сайту этот журнал пойдёт на пользу и несколько оживит "застой"...Без критики ,конечно,не обойдётся,но это нормальное явление ,постепенно всё наладится.
Ссылка работает и всё очень удобно открывается. Понравилось оформление.
Куда можно отправлять свои предложения и пожелания?
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0331 Март 2018 11:39

usha

Поздравляю с Первым! С интересом посмотрела и почитала. Проделана большая работа! Думаю,что сайту этот журнал пойдёт на пользу и несколько оживит "застой"...Без критики ,конечно,не обойдётся,но это нормальное явление ,постепенно всё наладится.
Куда можно отправлять свои предложения и пожелания?
Olga Dan, d_malakhov_73@mail.ru
vlasler294@gmail.com
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan232.2331 Март 2018 11:40

olga-dan_444

Olga Dan, d_malakhov_73@mail.ru
vlasler294@gmail.com
Владимир Полонский, Понятно,спасибо!)
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0331 Март 2018 11:49

usha

Владимир Полонский, Понятно,спасибо!)
Olga Dan, Лучше в виде чата - сразу всем.
 

Последние работы
Лучшие работы

Ничего Лишнего35.5631 Март 2018 11:51

1822

Olga Dan, И Анна Черно. Лучше в виде чата - сразу всем. annacherno@gmail.com
Владимир Полонский, Владимир)), прошу мою почту подчистить))
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4131 Март 2018 12:08

tixom

Когда вы фразу "участие нужно" на себя не распространяете
участие "вообще" это авось материалы пригодятся, а вдруг и нет. не в таком вы сейчас статусе чтобы выбирать из присланного.
амбиция журнал делать у вас, концепция тоже у вас, значит вам и бегать за авторами и не ныть, если кто-то не настолько замотивировался чтоб вынь да положь суперкачественную статью.
и вообще, лучше сроки затяните но не вываливайте халтуру. вас же никто не гонит.
 

Последние работы
Лучшие работы

Тпв Вп5.8631 Март 2018 12:16

mfr

Serg Tix, а про что бы ты читать бы с интересом?
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов60.3431 Март 2018 12:33

potapov

Отличный получился журнал-спасибо вам большое
присоединяюсь!
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0331 Март 2018 12:35

usha

участие "вообще" это авось материалы пригодятся, а вдруг и нет. не в таком вы сейчас статусе чтобы выбирать из присланного.
амбиция журнал делать у вас, концепция тоже у вас, значит вам и бегать за авторами и не ныть, если кто-то не настолько замотивировался чтоб вынь да положь суперкачественную статью.
и вообще, лучше сроки затяните но не вываливайте халтуру. вас же никто не гонит.
Serg Tix, Сергей, никто и не требует "вынь да положи", у каждого есть возможность внести свою лепту.
Чтобы отсеять плевел. Не уверен, что вы примете участие в работе журнала, но могли бы сделать выбор в категории Жанр. Или "не царское это дело"? )
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4131 Март 2018 12:36

tixom

Всем Привет, критику хорошую, например, как серии работают. С примерами.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4131 Март 2018 13:05

tixom

Владимир Полонский, не не царское, а некопенгаген. да и вообще, по-моему, кроме этого автора тут ни у кого приличного жанра нет
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu44.8031 Март 2018 13:40

edu

Я считаю это большим шагом от пусек-бятых до хорошего, серьезно сделанного журнала. Приятно взглянуть, интересно почитать. И зря тут некоторые недовольны: Нельзя охватить необьятное. По возможности, конечно, можно и портреты с пейзажами показать. Мир фото такой большой
 

Последние работы
Лучшие работы

Elenka Donbrova-artmensk52.8131 Март 2018 13:59

elenka-art

Красота!! Искренне рада, что журнал появился. Первый номер и уже такие отзывы-дебаты! Буду ждать следующие выпуски..  Фото
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy69.5331 Март 2018 14:01

justaman

Serg Tix,
а и вообще, по-моему, кроме этого автора тут ни у кого приличного жанра нет
Г-н Тихонов, а Вы?
Неужто не катите?
Не есть ли это чистейшей воды снобизм в чем Вас справедливо корит г-н Малахов ?
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy69.5331 Март 2018 14:03

justaman

Красота!! Искренне рада, что журнал появился. Первый номер и уже такие отзывы-дебаты! Буду ждать следующие выпуски..
Elenka-ARTMensk, Погодите,а то сглазите. Сейчас пойдут отзывы.Мало не покажется.
Публика у нас дюже вредная.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alex Domorad134.4231 Март 2018 14:08

Work on alсohol ..

Альтруистические порывы немало клеток нужных организму забирают похоже что -)
Спасибо за журнал !
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4131 Март 2018 14:09

tixom

Valeriy Sviderskiy, у меня жанра нет. совсем.
в классическом понимании. как "Сватовство майора", например. У того автора есть.
А больше мне никто не запомнился. У многих есть сцены с человеками, но это не жанр, ибо человеки используются в качестве материала для картинки где сама картинка не про человеков.
ЗЫ "моё фамилие" Тихомиров.
 

Последние работы
Лучшие работы

Ant Art60.3731 Март 2018 14:13

Надо мечтать.

Нуу, вот. Народ подтягивается понемногу Улыбка
Не нахожу достаточно оснований делать какие-либо выводы с выходом первого номера. Так что авторы - дерзайте!
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4131 Март 2018 14:20

tixom

Буду ждать следующие выпуски..
ждём-ждём. лишь бы не такая халтура как сейчас.
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy69.5331 Март 2018 14:33

justaman

Valeriy Sviderskiy, у меня жанра нет. совсем.
в классическом понимании. как "Сватовство майора", например. У того автора есть.
А больше мне никто не запомнился. У многих есть сцены с человеками, но это не жанр, ибо человеки используются в качестве материала для картинки где сама картинка не про человеков.
ЗЫ "моё фамилие" Тихомиров.
Serg Tix,
Извините г-н Тихомиров! Фамилие Ваше благозвучное.
 

Последние работы
Лучшие работы

Вот Чо Теперь Типа.51.6931 Март 2018 14:42

aladin

Приятно взглянуть



Edu, вы не шутите?
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov68.1031 Март 2018 15:21

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Аладин Динозаврович Мотыльков, и что? я хоть раз сомневался, что Аллоха только ля-ля способный? Трижды ему предложено было писать и материалы давать (заметьте, господин Тихомиров! - трижды! К слову о "бегать за авторами"), и что? Он теперь за Гугл вспоминает.... так и пусть вспоминает, или он не понял, что ему звали за псиграфию не Малахову писать, а тем, начинаюшим пользователям, за которых он пролил центнер слез? Понял, но дуру включил. Так проще, я согласен, и делать ничего не надо, и типа активная позиция.

Valeriy Sviderskiy, та мы не боимся тех отзывов, мы болота боимся. Ряски зеленой, умиротворенной. Неподвижной, аж до плесени. А отзывы пусть будут, всякие!

Всем Привет, Serg Tix,
а про что бы ты читать бы с интересом?
Закавыка тут, джентльмены - чтобы интересно читать, надо, чтобы кто-то интересно писал. А что я слышу? Я слышу за Гугл, "я не могу" - слышу, "боюсь, у меня нет времени" - тоже слышу, "ждем-ждем", " у Полонского я не буду" - слышу. И все пока...
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4131 Март 2018 15:42

tixom

Malakhov, да вы не волнуйтесь.

Я слышу за Гугл, "я не могу" - слышу, "боюсь, у меня нет времени" - тоже слышу, "ждем-ждем", " у Полонского я не буду" - слышу.
"Других писателей для т. Поликарпова у меня нет" (с)
PS "Может, что-то в консерватории подправить?" (тоже (с))
 

Последние работы
Лучшие работы

Ruslana88.8931 Март 2018 23:20

ruslana

На мой взгляд, такой журнал- это хорошее начинание, мне интересно было посмотреть и почитать, но согласна с теми, кто отметил узкую тематику. Мне, как находящейся в самом начале обучения фотографии, было бы интересно и полезно почитать мнения представителей разных жанров и направлений. Например, мне очень нравятся портреты Александра Веледимовича, он хоть и редко, но все же появляется на сайте.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0301 Апрель 2018 00:04

usha

ждём-ждём. лишь бы не такая халтура как сейчас.
Serg Tix, В чем халтура? Подскажите и в следующем номере учтем.

критику хорошую, например, как серии работают. С примерами.
Про серии планируем, как это получится - сложно сказать, но могу обещать точно: В каждом номере будет одна-две серии. По возможности с комментариями.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0301 Апрель 2018 00:07

usha

Предусмотрены рубрики:

- Интервью с фотографом.
- Лучшие фотографии.
- Современная русская фотография.
- Серии.
- Портфолио.
- Практика.
- Ретро.

Ждем ваших предложений.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov68.1001 Апрель 2018 00:10

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Serg Tix, да я и не волнуюсь, я - делаю. у меня их тоже "других" нет. А за консерваторию будем посмотреть, как оно сложится.

Ruslana,
было бы интересно и полезно почитать мнения представителей разных жанров и направлений
за что и речь с самых первых страниц журнала и комментариев здесь. Ищем, думаем.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0301 Апрель 2018 00:46

usha

Поступило предложение изменить формат журнала, вместо А4 - квадрат 210х210.
Разворот хорошо вписывается в монитор и можно смотреть на смартфоне.

 

Последние работы
Лучшие работы

PAVELKO VLADIMIR305.3901 Апрель 2018 00:57

Ehf!

Очень здорово! Молодцы!
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4101 Апрель 2018 01:29

tixom

Предусмотрены рубрики:

- Интервью с фотографом.
- Лучшие фотографии.
- Современная русская фотография.
- Серии.
- Портфолио.
- Практика.
- Ретро.

Ждем ваших предложений.
Владимир Полонский, моё предложение: раздел "лучшие фотографии" исключить. или переназвать без использования оценочных сравнений. потому что что критериев нет. что одному "лучшее", то другому "так себе", а то и "от~стой".
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0301 Апрель 2018 01:41

usha

Владимир Полонский, моё предложение: раздел "лучшие фотографии" исключить. или переназвать без использования оценочных сравнений. потому что что критериев нет. что одному "лучшее", то другому "так себе", а то и "от~стой".
Serg Tix, Принимается.
 

Последние работы
Лучшие работы

Vik Nik44.4101 Апрель 2018 02:41

viknik

Предусмотрены рубрики:

- Интервью с фотографом.
- Лучшие фотографии.
- Современная русская фотография.
- Серии.
- Портфолио.
- Практика.
- Ретро.

Ждем ваших предложений.
Владимир Полонский,

Возможно раздел "лучшие фотографии" стоит назвать немного нейтральнее ...... что-нибудь типа "это стоит посмотреть" или "новое интересное" или еще как-то .....
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0301 Апрель 2018 02:49

usha

Владимир Полонский,

Возможно раздел "лучшие фотографии" стоит назвать немного нейтральнее ...... что-нибудь типа "это стоит посмотреть" или "новое интересное" или еще как-то .....
Vik Nik, ...или "Фоторевю. Выбор редакции"? Согласен, Лучшие - не тот вариант.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0301 Апрель 2018 02:53

usha

В идеале каждая рубрика желательно чтобы была авторской. Например "Серии" вижу во главе с Мариной Глебовой. Какие серии представить в журнале, что дополнительно к сериям, какие статьи и пр. материал - все это во власти автора рубрики. Чем не творческая работа?
И если учесть, что на все это три месяца, совсем не накладно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4101 Апрель 2018 03:07

tixom

Владимир Полонский,
желательно чтобы была авторской
Не надо на человека вешать постоянную колоду. Пусть авторы меняются. Манёвр должен быть.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0301 Апрель 2018 03:16

usha

Владимир Полонский,
Не надо на человека вешать постоянную колоду. Пусть авторы меняются. Манёвр должен быть.
Serg Tix, Здравая мысль, были бы желающие.
Вам какая рубрика приглянулась?
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4101 Апрель 2018 03:19

tixom

И вообще, пора бы уже распрощаться с иллюзией, что вам кто-то будет писать тут на постоянной основе. Во-первых, человеку может надоесть. Во-вторых, должна быть мотивация тратить время и силы за бесплатно.
Ваша самая большая проблема это авторы. Они не специалисты и не сева новгородцев. Лучше чтобы их было м запасом и тасовать по мере необходимости.
И не делайте развороты. Вы же не можете заставить читателей пользоваться определённой читалкой, 90% будут смотреть из браузера.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0301 Апрель 2018 03:40

usha

Serg Tix,
90% будут смотреть из браузера.
Не уверен, если только предварительный просмотр. Вес журнала 10 Мб позволяет скачать и комфортно просмотреть в читалке. Любая читалка дает возможность смотреть в разворотах.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4101 Апрель 2018 03:41

tixom

Вам какая рубрика приглянулась?
пока вопросы и сомнения

- Современная русская фотография. Это для специалиста. Охват очень широк. Кандидаты искусствоведения на такие темы диссертации пишут. И потом, скажем, Эмиль Гатауллин, это русская фотография или татарская?
- Серии. Сначала пусть кто-нибудь растолкует, что такое серии, как они организовываются и в чем отличаются от случая, когда автор выставляет несколько фотографий, например, на выставку или в портфолио.
- Портфолио. Кто будет ревьюировать? Обычно это приглашённый мастер или куратор. С весом и авторитетом.
- Практика. Я так понимаю, это наиболее демократичная рубрика типа "Секреты фотосъёмки"?
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0301 Апрель 2018 03:57

usha

пока вопросы и сомнения

- Современная русская фотография. Это для специалиста. Охват очень широк. Кандидаты искусствоведения на такие темы диссертации пишут. И потом, скажем, Эмиль Гатауллин, это русская фотография или татарская?
- Серии. Сначала пусть кто-нибудь растолкует, что такое серии, как они организовываются и в чем отличаются от случая, когда автор выставляет несколько фотографий, например, на выставку или в портфолио.
- Портфолио. Кто будет ревьюировать? Обычно это приглашённый мастер или куратор. С весом и авторитетом.
- Практика. Я так понимаю, это наиболее демократичная рубрика типа "Секреты фотосъёмки"?
Serg Tix, Хорошо, что есть оппонент, даже такой въедливый как Тихомиров.
По порядку:
- Современная фотография России. Так наверное лучше, и точнее.
Наверное хорошо, что охват широкий, всем хватит.
- Не лукавьте, серии выставлены в первом номере. Что это такое, как составить серию? В сети об этом нет, кроме небольшой статьи Никишина. На сайте есть люди, которые могут о серии рассказать.
- Кто мешает Вам выбрать интересного автора и представить его портфолио?
- Практику Вы правильно понимаете. Здесь и серии, и секреты съемки-обработки, и фотокнига и много чего интересного.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4101 Апрель 2018 04:19

tixom

- Современная фотография России. Так наверное лучше, и точнее.
всё равно замах слишком большой. Да и сайт белорусский, как ни крути. Лучше бы просто потрепаться, обменяться наблюдениями и не только о российской фотографии, всё-таки она плетётся в хвосте западной.

- Не лукавьте, серии выставлены в первом номере.
я не уверен, что "Ручки" - серия, а не варианты одного и того же.

Кто мешает Вам выбрать интересного автора и представить его портфолио?
Так и назовите "Наши авторы". Мы в этой рубрике друг-дружку похвалим. Сегодня я Фарида, завтра Фарид Аню, послезавтра Аня меня))

- Практику Вы правильно понимаете.
Вот и хорошо, хоть что-то совпало.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0301 Апрель 2018 04:35

usha

Serg Tix,
Да и сайт белорусский
Сайт международный, но в принципе вы правы. Сменим тему, но суть останется.
я не уверен, что "Ручки" - серия, а не варианты одного и того же.
В серии не копенгаген. Ваши слова? Улыбка

Так и назовите "Наши авторы". Мы в этой рубрике друг-дружку похвалим. Сегодня я Фарида, завтра Фарид Аню, послезавтра Аня меня))
Пример портфолио как себе представляю. Здесь он как "Профайл", можно в PhotoCentra так же назвать. Стр. 74-101.
https://yadi.sk/i/e8KCROl73Q5k4U
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4101 Апрель 2018 05:00

tixom

В серии не копенгаген. Ваши слова?
Совершенно верно. Я тут как собака. Что-то чувствую, а рассказать не могу. Мне бы кто-нибудь на эту тему чердак расчистил
 

Последние работы
Лучшие работы

Ничего Лишнего35.5601 Апрель 2018 05:30

1822

Вот и хорошо, хоть что-то совпало.
Serg Tix, неа) - цепочка прервётся)). Я-то Вас похвалю, а меня не получится, я же не буду свои ставить. Положение такое))).
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова189.6701 Апрель 2018 05:41

.....

В идеале каждая рубрика желательно чтобы была авторской. Например "Серии" вижу во главе с Мариной Глебовой. Какие серии представить в журнале, что дополнительно к сериям, какие статьи и пр. материал - все это во власти автора рубрики. Чем не творческая работа?
Владимир Полонский,
если можно, то я бы лучше взялась за рубрику "Натюрморт".

Что касается серий, то думаю, что эта тема намного серьёзнее, чем кажется на первый взгляд, хочется к ней и серьёзного подхода, не уверена, что кто-то у нас на сайте к этой теме уже готов. Но попробую поискать материалы для рубрики, раз уж есть три месяца. Быть ведущим этой рубрики не готова. Это должен быть человек, разбирающийся не только в сериях, но и в современных фотографических проектах. Думаю, что в фото-проектах разбирается Яков Трембовольский. Предложите ему вести рубрику, и назовите Серии и проекты.

А рубрику Портрет предложите вести Александру Веледимовичу, и вы будете точно избавлены от дешёвых интерпретаций этой темы.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0301 Апрель 2018 06:16

usha

Владимир Полонский,
если можно, то я бы лучше взялась за рубрику "Натюрморт".

Что касается серий, то думаю, что эта тема намного серьёзнее, чем кажется на первый взгляд, хочется к ней и серьёзного подхода, не уверена, что кто-то у нас на сайте к этой теме уже готов. Но попробую поискать материалы для рубрики, раз уж есть три месяца. Быть ведущим этой рубрики не готова. Это должен быть человек, разбирающийся не только в сериях, но и в современных фотографических проектах. Думаю, что в фото-проектах разбирается Яков Трембовольский. Предложите ему вести рубрику, и назовите Серии и проекты.

А рубрику Портрет предложите вести Александру Веледимовичу, и вы будете точно избавлены от дешёвых интерпретаций этой темы.
Марина Глебова, Надеюсь Дмитрий прочитает этот пост. Все же это функции редактора. )
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0301 Апрель 2018 06:18

usha

Совершенно верно. Я тут как собака. Что-то чувствую, а рассказать не могу. Мне бы кто-нибудь на эту тему чердак расчистил
Serg Tix, Хотите тест на определение способностей к восприятию серии?  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Вот Чо Теперь Типа.51.6901 Апрель 2018 06:43

aladin

Аладин Динозаврович Мотыльков, и что? я хоть раз сомневался, что Аллоха только ля-ля способный? Трижды ему предложено было писать и материалы давать (заметьте, господин Тихомиров! - трижды! К слову о "бегать за авторами"), и что? Он теперь за Гугл вспоминает.... так и пусть вспоминает, или он не понял, что ему звали за псиграфию не Малахову писать, а тем, начинаюшим пользователям, за которых он пролил центнер слез? Понял, но дуру включил. Так проще, я согласен, и делать ничего не надо, и типа активная позиция.
Ладно, Дима, объясняю популярно (не хотел, но вы же не отстанете) =
1. Смеете ли вы предлагать мне стать на тропу альтруизма, коли сами стоите на эгоистичном, привилегированном "автобане"?
2. Ответьте = Почему я должен поддерживать интересы администрации, взамен на брезгливо-презрительное отношение к моим, авторских и человеческих правам? А???
3. Воспринять(правильно понять) теорию пси-графии, здесь смогут, от силы человек пять-десять, с достаточно развитыми визуально-чувственным и нравственным аппаратами...
для остальных же, это будет казаться бредом больного, на всю голову. = Иррационализм, не мой конёк.

Он теперь за Гугл вспоминает....
ну предположим не вспоминаю, а напоминаю... ведь вы же не брезговали в своём журнале пользоваться Гугля копи-пастой!
Если серьёзно, то мне не сильно интересно, повторять давно известное о виз. равновесии...
тема основополагающая, поэтому банальная и заезженная до дыр, настолько = что стыдно, было бы, лезть в редактора г. Малдахову, её не зная.
Раз уж желаете иметь оригинальные статьи, то тем, в моих комментария вы найдёте предостаточно = берёте, включайте мозги, и развивайте их - мне, по-альтруистический, не жалко.
:wink
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4101 Апрель 2018 06:47

tixom

Владимир Полонский, я не думаю, что вопрос такой простой и однозначный. Может ваше тестирование и охватывает какой-то частный случай. Да и вообще, в фейсбуке на любой случай тесты найдутся. Некоторые даже околонаучные. Так что сорри, фигня не интересует)
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin81.0401 Апрель 2018 08:53

adafin

Первый блин - не комом!!!
Интересно взглянуть на фотографии чужим взглядом, коли сам пропустил.
Да и выглядят работы почему-то интересней, чем на сайте. Возможно, что в ряде случаев ограничивался превьюшкой.
Удачи, в этом нелегком деле.
Публичное обсуждение содержания журнала - это та еще проблема. Напоминает мультик по басне Крылова о художнике кроте))))
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик29.6201 Апрель 2018 13:11

aleksey_krik

нормальный номер.
 

Последние работы
Лучшие работы

Iddqd Idkfa93.2901 Апрель 2018 13:54

.

Блики Na Vode, Владимир Полонский, Malakhov, спасибо! Вы молодцы, и что журнал сделали и делать продолжите, и что не послали еще никого в комментах. ;)
 

Последние работы
Лучшие работы

8ele8135.5101 Апрель 2018 14:08

Светлого настроя всем! :)

Согласна с Владом! И от меня спасибо за удовольствие от просмотра )
 

Последние работы
Лучшие работы

Ничего Лишнего35.5602 Апрель 2018 02:57

1822

Блики Na Vode, Владимир Полонский, Malakhov, спасибо! Вы молодцы, и что журнал сделали и делать продолжите, и что не послали еще никого в комментах. ;)
Влад О, ХААА)) - да, не послали)).
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0302 Апрель 2018 03:21

usha

Влад О, ХААА)) - да, не послали)).
Блики Na Vode, Аня, не искушайте. )
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0302 Апрель 2018 03:27

usha

110 комментарий и только несколько толковых советов-предложений. Это наш журнал, если вас не шокирует совковое определение - наша стенгазета. Подавайте заметки. В рубрику "Современная фотография" можно подавать любые ваши заметки-размышления, даже в виде 1-2 абзацов. Все они будут надлежащим образом оформлены и представлены в журнале.
Предлагайте свои серии, проекты, фотокниги, альбомы.
 

Последние работы
Лучшие работы

Jackk189.3402 Апрель 2018 09:33

jackk

Спасибо, очень правильное дело!
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0303 Апрель 2018 23:05

usha

Первый блин - не комом!!!
Интересно взглянуть на фотографии чужим взглядом, коли сам пропустил.
Да и выглядят работы почему-то интересней, чем на сайте. Возможно, что в ряде случаев ограничивался превьюшкой.
Удачи, в этом нелегком деле.
Публичное обсуждение содержания журнала - это та еще проблема. Напоминает мультик по басне Крылова о художнике кроте))))
A D Afin, Даже если и есть какое-то сходство с Крыловым в любом случае обсуждение полезно. Появились ориентиры для второго номера, уточнили рубрики, формат издания.
 

Последние работы
Лучшие работы

Black Star23.7704 Апрель 2018 08:31

blackstar

отличный журнал..все что в него не вошло, продается в РосПечати на любом углу
 

Последние работы
Лучшие работы

altimona28.3204 Апрель 2018 10:01

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

что сказать - здОрово! и задумка и первый блин!

вчера нажала на кнопочку "интересно", не читая -
знаю: Дмитрий дурного не придумает))

сегодня уже и спросить хочется..
Отличный "Периодический журнал Фотоцентра"! - а что сказали админы?
Ведь журнал не только на их территории, но и под их вывеской!
Пробежалась по комментам - нет ни Мастера, ни Андрея Н..
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0305 Апрель 2018 00:40

usha

что сказать - здОрово! и задумка и первый блин!

вчера нажала на кнопочку "интересно", не читая -
знаю: Дмитрий дурного не придумает))

сегодня уже и спросить хочется..
Отличный "Периодический журнал Фотоцентра"! - а что сказали админы?
Ведь журнал не только на их территории, но и под их вывеской!
Пробежалась по комментам - нет ни Мастера, ни Андрея Н..
altimona, Первый номер почти всегда - Протокол о намерениях. Предлагаем так, и вот так, ожидание реакции зрителей, корректировка планов и внешнего вида.
Все это достигнуто.
Почти.
Админы дали разрешение, далее уже наше с вами творчество.
 

Последние работы
Лучшие работы

altimona28.3205 Апрель 2018 01:03

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

altimona, Первый номер почти всегда - Протокол о намерениях. Предлагаем так, и вот так, ожидание реакции зрителей, корректировка планов и внешнего вида.
Все это достигнуто.
Почти.
Админы дали разрешение, далее уже наше с вами творчество.
Владимир Полонский, вы молодцы, конечно. Ваше предложение о "формате в квадрате" кажется мне интересным. Читаю понемногу - мало времени - надеюсь, к выходу след. номера доберусь до конца)
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0305 Апрель 2018 03:18

usha

Serg Tix,
фигня не интересует
Из рецензии критика на стихи Бродского: Бред сумасшедшего.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu44.8005 Апрель 2018 07:16

edu

Serg Tix,
Из рецензии критика на стихи Бродского: Бред сумасшедшего.
Владимир Полонский,

Ни страны, ни погоста
не хочу выбирать.
На Васильевский остров
я приду умирать.
 

Саша Жёлудь0.0005 Апрель 2018 07:20

filaur

Владимир Полонский,

Ни страны, ни погоста
не хочу выбирать.
На Васильевский остров
я приду умирать.
Edu, Тут вот очень хорошо все сложилось
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu44.8005 Апрель 2018 07:22

edu

Edu, Тут вот очень хорошо все сложилось
Олеша Смолин, Не могу оценить, на работе звука нет, вечером только
 

Последние работы
Лучшие работы

Вот Чо Теперь Типа.51.6905 Апрель 2018 07:39

aladin

Edu, #77 ???
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu44.8005 Апрель 2018 07:46

edu

Edu, #77 ???
Аладин Динозаврович Мотыльков, Какие шутки? Хорошо сделано, может быть, пристрастно, но это авторы так решили. Это благое дело, может развиваться, творческий тандем Владимира Полонского и Малахова - это большой шаг вперед в сравнении с обзорами пуськи-бятые, которые имели место
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4105 Апрель 2018 07:57

tixom

Из рецензии критика на стихи Бродского: Бред сумасшедшего.
Обратите внимание, критика относится к стихам в целом, а не к одиночному стихотворению. Критика не занимается поиском недостатков в одиночном произведении, но анализом творчества. И не обязательно одного человека, а может быть целого сообщества или временнОго отрезка. Вспомните школьное "Образ лишнего человека в русской литературе 19 века".
Указание на недостатки в отдельно взятой фотографии это не критика.
 

Последние работы
Лучшие работы

Вот Чо Теперь Типа.51.6905 Апрель 2018 07:58

aladin

Аладин Динозаврович Мотыльков, Какие шутки? Хорошо сделано, может быть, пристрастно, но это авторы так решили. Это благое дело, может развиваться, творческий тандем Владимира Полонского и Малахова - это большой шаг вперед в сравнении с обзорами пуськи-бятые, которые имели место
Edu, я про конкретную зашопленую фотографию спрашивал

???
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu44.8005 Апрель 2018 08:16

edu

Edu, я про конкретную зашопленую фотографию спрашивал

???
Аладин Динозаврович Мотыльков, Я в недоумении. Не нашел ни в комментах, ни в рекомендованных. Вы ссылочку дайте, пожалуйста
 

Последние работы
Лучшие работы

Вот Чо Теперь Типа.51.6905 Апрель 2018 08:25

aladin

Аладин Динозаврович Мотыльков, Я в недоумении. Не нашел ни в комментах, ни в рекомендованных. Вы ссылочку дайте, пожалуйста
Edu, админы химичат или у вас ява скрипты странно работают.
В общем вот ссылка , только не упадите со стула...
https://photocentra.ru/author.php?id_auth=33131&works=1#id_auth_photo=33131&page=1
продублирую с ошибкой =
https: //photocentra.ru/author.php?id_auth=33131&works=1#id_auth_photo=33131&page=1

пропуск после двоеточия уберите.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu44.8005 Апрель 2018 08:34

edu

Edu, админы химичат или у вас ява скрипты странно работают.
В общем вот ссылка , только не упадите со стула...
https://photocentra.ru/author.php?id_auth=33131&works=1#id_auth_photo=33131&page=1
продублирую с ошибкой =
https: //photocentra.ru/author.php?id_auth=33131&works=1#id_auth_photo=33131&page=1

пропуск после двоеточия уберите.
Аладин Динозаврович Мотыльков, Посмотрел, ничего не понял. Комментов там моих нет, рекомендации тоже нет, специально пересчитал - 26 штук. Ничего не понимаю
 

Последние работы
Лучшие работы

Вот Чо Теперь Типа.51.6905 Апрель 2018 08:41

aladin

Аладин Динозаврович Мотыльков, Посмотрел, ничего не понял. Комментов там моих нет, рекомендации тоже нет, специально пересчитал - 26 штук. Ничего не понимаю
Edu, это фото в *лучших* в журнале, страницу не помню...
Т.е. это пример для подражания!
Вы хотите этому подражать???
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu44.8005 Апрель 2018 08:50

edu

Обратите внимание, критика относится к стихам в целом, а не к одиночному стихотворению. Критика не занимается поиском недостатков в одиночном произведении, но анализом творчества. И не обязательно одного человека, а может быть целого сообщества или временнОго отрезка. Вспомните школьное "Образ лишнего человека в русской литературе 19 века".
Указание на недостатки в отдельно взятой фотографии это не критика.
Serg Tix, Это, конечно, не Серебрянный век, но шестидесятники тоже внесли свой значительный вклад в русскую культуру. Бродский, Евтушенко, Ахмадуллина, Рождественский и много других. Глупо потому было писать, что Бродский - это бред сумасшедшего
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu44.8005 Апрель 2018 08:53

edu

Edu, это фото в *лучших* в журнале, страницу не помню...
Т.е. это пример для подражания!
Вы хотите этому подражать???
Аладин Динозаврович Мотыльков, Ах вот вы о чем! Я же не сказал, что все хорошо в журнале, но, в целом, замечательно. Оставьте авторам 5% на их пристрастия, мало ли, слабость, простительно. Вы излишне придирчивы
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4105 Апрель 2018 09:22

tixom

Edu, оно конечно понятно, где критика, а где травля.
 

Последние работы
Лучшие работы

Вот Чо Теперь Типа.51.6905 Апрель 2018 09:30

aladin

Аладин Динозаврович Мотыльков, Ах вот вы о чем! Я же не сказал, что все хорошо в журнале, но, в целом, замечательно. Оставьте авторам 5% на их пристрастия, мало ли, слабость, простительно. Вы излишне придирчивы
Edu, Тереза Мэй тоже имеет право на пристрастие!
В общем (макромир=микромир) пока вы будете оправдывать право на пристрастие(безнравственность), вас, Рассею, будут иметь...
Неужели это, так трудно понять!? История ничему вас не учит!?
Когда всенародная безнравственность достигает критической черты, начинается акт воздаяния! Или забыли?
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin81.0405 Апрель 2018 10:30

adafin

Аладин Динозаврович Мотыльков, чё та ты не туда полез
вас, Рассею, будут иметь...
проблемы с историей? раз в столетие горячие головы, забывая прошлое, пытаются "поиметь" Россию...
Результат напомнить или сам в состоянии вспомнить?

Негоже русским стоять на коленях.
 

Последние работы
Лучшие работы

Вот Чо Теперь Типа.51.6905 Апрель 2018 10:55

aladin

Негоже русским стоять на коленях.
Согласен... но как тогда объясните местные пресмыкания, облизывания, боязнь, у большинства, сказать правду и прочие низко нравственные затычки для совести.
В исходе воздаяния я не сомневаюсь, но стоит ли жертвовать жизнями наших детей, ради собственного малодушия, угодничества и сиюминутной "выгоды".
Что внутри - то и снаружи.
Я всё, что хотел, сказал...
Я за вашу карму не в ответе............
Хотелось бы, что бы было именно так, но...................!!! = увы, в одной лодке....
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin81.0405 Апрель 2018 11:01

adafin

Аладин Динозаврович Мотыльков, ты из какой страны пишешь?
но как тогда объясните местные пресмыкания, облизывания, боязнь, у большинства, сказать правду и прочие низко нравственные затычки для совести.
используешь какие-то общие слова, никакой конкретики..., так, что ль - языком помолоть?

зачем собственную трусость прикрывать жертвами о детях.
Тебе лучше жевать, чем говорить, за умного сойдешь и учи историю
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin81.0405 Апрель 2018 11:05

adafin

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0306 Апрель 2018 03:58

usha

Аладин Динозаврович Мотыльков Почему бы вам просто не уйти с сайта? Подозреваю, что не только у меня вы заблокированы. Или вам нравится такой мазохизм?
 

Последние работы
Лучшие работы

Вот Чо Теперь Типа.51.6906 Апрель 2018 10:13

aladin

Аладин Динозаврович Мотыльков Почему бы вам просто не уйти с сайта? Подозреваю, что не только у меня вы заблокированы. Или вам нравится такой мазохизм?
Владимир Полонский, я по примеру Путина применяю ответные зеркальные меры.
вы не желаете меня слушать, а я вас...
Кстати пример, забанить всех троллей мне подал А. Крик.
Зато теперь, у него и у меня здесь https://photocentra.ru/comm.php?type=top
на верхней строчке, красуются только наши комментарии... Теперь мне не стыдно и жене показать!  Знаю, что говорю
ЗЫ До этого я не понимал, зачем А.Крик забанил пол сайта.

 Подмигивание
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov68.1007 Апрель 2018 17:07

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Аладин Динозаврович Мотыльков, мосье, я, конечно, терпелив, аж сам себе удивляюсь... Ваши вот эти писания, при полном отказе как бы то ни было принять участие в развитии проекта - вам даже рубрику готовы были дать - они о чем? То "два Путина", то "Рассею будут иметь"... Это что, потолок вашей мыслительной деятельности, как мастера псиграфии и, за неимением лучшего слова - фотографа? Читал ваши криптограммы, пытаясь найти полезное. Что касается фото - общие слова, гул толпы, Google - не более. Остальное - просто словесная диарея, не имеющая отношения ни к журналу, ни к фотографии, да и здравого смысла касающаяся разве что самым краешком. Мое терпение исчерпано, предупреждаю всерьез. Либо вы таки остаетесь уж каким ни на есть фотографом, либо, вооруженный политическим бредом, пополняете скудный список лиц, с которыми я общаться не намерен. Улавливаете мысль?
 

Последние работы
Лучшие работы

Вот Чо Теперь Типа.51.6908 Апрель 2018 05:21

aladin

Малахов, этот ваш
Аладин Динозаврович Мотыльков, мосье, я, конечно, терпелив, аж сам себе удивляюсь... Ваши вот эти писания, при полном отказе как бы то ни было принять участие в развитии проекта - вам даже рубрику готовы были дать - они о чем? То "два Путина", то "Рассею будут иметь"... Это что, потолок вашей мыслительной деятельности, как мастера псиграфии и, за неимением лучшего слова - фотографа? Читал ваши криптограммы, пытаясь найти полезное. Что касается фото - общие слова, гул толпы, Google - не более. Остальное - просто словесная диарея, не имеющая отношения ни к журналу, ни к фотографии, да и здравого смысла касающаяся разве что самым краешком. Мое терпение исчерпано, предупреждаю всерьез. Либо вы таки остаетесь уж каким ни на есть фотографом, либо, вооруженный политическим бредом, пополняете скудный список лиц, с которыми я общаться не намерен. Улавливаете мысль?
рефлекс на что был, на моё это
Ладно, Дима, объясняю популярно (не хотел, но вы же не отстанете) =
1. Смеете ли вы предлагать мне стать на тропу альтруизма, коли сами стоите на эгоистичном, привилегированном "автобане"?
2. Ответьте = Почему я должен поддерживать интересы администрации, взамен на брезгливо-презрительное отношение к моим, авторских и человеческих правам? А???
3. Воспринять(правильно понять) теорию пси-графии, здесь смогут, от силы человек пять-десять, с достаточно развитыми визуально-чувственным и нравственным аппаратами...
для остальных же, это будет казаться бредом больного, на всю голову. = Иррационализм, не мой конёк.

Он теперь за Гугл вспоминает....
ну предположим не вспоминаю, а напоминаю... ведь вы же не брезговали в своём журнале пользоваться Гугля копи-пастой!
Если серьёзно, то мне не сильно интересно, повторять давно известное о виз. равновесии...
тема основополагающая, поэтому банальная и заезженная до дыр, настолько = что стыдно, было бы, лезть в редактора г. Малдахову, её не зная.
Раз уж желаете иметь оригинальные статьи, то тем, в моих комментария вы найдёте предостаточно = берёте, включайте мозги, и развивайте их - мне, по-альтруистический, не жалко.

???  Неуверенность

Я что ли виноват, что наш Дима, на поверку оказался совсем не небескорыстным общественником - альтруистом, а привилегированным манипулятором и паразитом- вымогателем...
который ради того, что бы у него не отобрали жалованные администрацией погоны(алые цацки) =
наговорами, шантажом и обещаниями пряников (всем, в одном флаконе), готов склонять к "сожительству" в самиздате "покорного" Alloxa, владеющего мифическими секретами пси-графии...
за разгадывание которых, Диму(very likely) забанили в Гугле, за злоупотребление БЕСплатным!?
Извините за мой вынужденный отказ в сотрудничестве с вами, по причине
= ваших эстетика-моральных качеств несовместимых с нашими, как задницы с шилом!
с  Любовь
и с Пасхой нас!
 

Premium Account

Последние работы
Лучшие работы

Master0.7108 Апрель 2018 05:47

photocentra admin

Почему я должен поддерживать интересы администрации, взамен на брезгливо-презрительное отношение к моим, авторских и человеческих правам? А???
Это ктож посмел то? Огласите весь список пожалста Греметь тазиком
 

Последние работы
Лучшие работы

Вот Чо Теперь Типа.51.6908 Апрель 2018 06:06

aladin

Это ктож посмел то? Огласите весь список пожалста
Master, верните мне законное право распоряжаться содержанием своей галереи включая комментарии!
Уберите эту
Работа с большим количеством содержательных сообщений не может быть полностью удалена, однако она была скрыта для просмотра и заблокирована для написания сообщений!
функцию. =
Она мне мешает!
 

Premium Account

Последние работы
Лучшие работы

Master0.7108 Апрель 2018 06:13

photocentra admin

функцию. =
Она мне мешает!
Аладин Динозаврович Мотыльков, да, это можно вообще убрать, все равно никто не пользуется по назначению.
 

Последние работы
Лучшие работы

Вот Чо Теперь Типа.51.6908 Апрель 2018 06:16

aladin

Аладин Динозаврович Мотыльков, да, это можно вообще убрать, все равно никто не пользуется по назначению.
Master, буду рад.
Благодарю.
 

Последние работы
Лучшие работы

Тпв Вп5.8608 Апрель 2018 07:23

mfr

Master, правильно понял, что теперь можно будет совсем удалять фоты с большим количеством комментариев?
 

Последние работы
Лучшие работы

Ушел В Сумрак142.7508 Апрель 2018 07:25

...

Master, правильно понял, что теперь можно будет совсем удалять фоты с большим количеством комментариев?
Всем Привет, попробовал,вылезает собака и как-то не по доброму на меня смотрит...
 

Последние работы
Лучшие работы

Тпв Вп5.8608 Апрель 2018 07:40

mfr

Vlad M, тож попробовал - еще не сделали наверно-))
 

Premium Account

Последние работы
Лучшие работы

Master0.7108 Апрель 2018 07:49

photocentra admin

Master, правильно понял, что теперь можно будет совсем удалять фоты с большим количеством комментариев?
Всем Привет, да, как обычное фото. А что, уже нужно эту функцию оставить?
 

Последние работы
Лучшие работы

Тпв Вп5.8608 Апрель 2018 07:57

mfr

Master, да нет, не прошу оставлять (когда она появилась, эта функция, просил ее убрать-))).
 

Последние работы
Лучшие работы

8ele8135.5108 Апрель 2018 08:21

Светлого настроя всем! :)

Всем Привет, да, как обычное фото. А что, уже нужно эту функцию оставить?
Master, не, не надо ее оставлять, я лично за ее уборку )
 

Последние работы
Лучшие работы

Mari L70.4908 Апрель 2018 08:40

Мир моими глазами

Всем Привет, да, как обычное фото. А что, уже нужно эту функцию оставить?
Master, у меня тоже не получается удалить фото, а хочется. уберите функцию, плиз )
 

Последние работы
Лучшие работы

Вот Чо Теперь Типа.51.6908 Апрель 2018 08:51

aladin

Master, что бы угодить всем = сделайте функцию "скрыть" фото и комментарии и "восстановить".
 

Osales Fotoklubis0.0008 Апрель 2018 12:53

osales

Это ктож посмел то? Огласите весь список пожалста
Master, по случаю светлого праздника Пасхи хочется поинтересоваться, не планирует ли администрация изменить на сайте правила популяризации творческой фотографии. То есть сделать равные условия для всех авторов. Улыбка Если конкретнее, то раз уж лицо сайта формируется по рекомендациям друзей (думаю в 80-90%), не планируете ли вы ввести анонимность и обязательное выставление оценок всем работам (заметьте не авторам фотографий). Есть ведь очень интересные варианты, как сделать все грамотно и интересно, практически не меняя остальные функции сайта. Вы должны быть заинтересованы в "САМОМ ИНТЕРЕСНОМ САЙТЕ" с самыми интересными фотографиями Супер  Пиво  Улыбка
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик29.6208 Апрель 2018 13:14

aleksey_krik

O.Salas,
То есть сделать равные условия для всех авторов
Это в корне не правильный подход.
Всех участников делим на три группы в зависимости от рейтинга.
1 уровень: рейтинг от 91 и выше. Это элита. Только их снимки, набрав сколько то балов, попадают в Фото Дня.

2 уровень. рейтинг от 51 до 90. Они работают чтобы попасть в 1 группу. По рекомендациям 1 группы, или набрав самостоятельно нужные балы.

3 уровень. У кого меньше 50 балов.
Эту фотошпану, а по другому их не назвать, загоняют в категорию ,,Вне конкурса,,
Перейти на 2 уровень они могут тока по рекомендации членов 2 и 1 групп.
Появляется конкуренция. Появляется жизнь.
 

Саша Жёлудь0.0008 Апрель 2018 13:18

filaur

O.Salas,
Это в корне не правильный подход.
Всех участников делим на три группы в зависимости от рейтинга.
1 уровень: рейтинг от 91 и выше. Это элита. Только их снимки, набрав сколько то балов, попадают в Фото Дня.

2 уровень. рейтинг от 51 до 90. Они работают чтобы попасть в 1 группу. По рекомендациям 1 группы, или набрав самостоятельно нужные балы.

3 уровень. У кого меньше 50 балов.
Эту фотошпану, а по другому их не назвать, загоняют в категорию ,,Вне конкурса,,
Перейти на 2 уровень они могут тока по рекомендации членов 2 и 1 групп.
Появляется конкуренция. Появляется жизнь.
Алексей Крик, Олежка то всеравно в первую группу попадет,уж он вас там поганяет)
 

Последние работы
Лучшие работы

LAV_6075.7408 Апрель 2018 13:25

lav_60

Блики Na Vode, Malakhov, Владимир Полонский, спасибо за журнал, и да будет продолжение)
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов60.3408 Апрель 2018 13:27

potapov

O.Salas,
Это в корне не правильный подход.
Всех участников делим на три группы в зависимости от рейтинга.
1 уровень: рейтинг от 91 и выше. Это элита. Только их снимки, набрав сколько то балов, попадают в Фото Дня.

2 уровень. рейтинг от 51 до 90. Они работают чтобы попасть в 1 группу. По рекомендациям 1 группы, или набрав самостоятельно нужные балы.

3 уровень. У кого меньше 50 балов.
Эту фотошпану, а по другому их не назвать, загоняют в категорию ,,Вне конкурса,,
Перейти на 2 уровень они могут тока по рекомендации членов 2 и 1 групп.
Появляется конкуренция. Появляется жизнь.
Алексей Крик, фотошпана.... В цитатник!!! Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0309 Апрель 2018 00:00

usha

O.Salas,
Это в корне не правильный подход.
Всех участников делим на три группы в зависимости от рейтинга.
1 уровень: рейтинг от 91 и выше. Это элита. Только их снимки, набрав сколько то балов, попадают в Фото Дня.

2 уровень. рейтинг от 51 до 90. Они работают чтобы попасть в 1 группу. По рекомендациям 1 группы, или набрав самостоятельно нужные балы.

3 уровень. У кого меньше 50 балов.
Эту фотошпану, а по другому их не назвать, загоняют в категорию ,,Вне конкурса,,
Перейти на 2 уровень они могут тока по рекомендации членов 2 и 1 групп.
Появляется конкуренция. Появляется жизнь.
Алексей Крик, И создать Клуб Истинных Фотографов с рейтингом выше 100 баллов. В дальнейшем гордо именуемым КИФ. Продумать льготы и поощрения членам...клуба.
Журнал, в свою очередь, обязуется отображать жизнь и достижения КИФа всеми доступными средствами.
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов60.3409 Апрель 2018 00:11

potapov

Алексей Крик, И создать Клуб Истинных Фотографов с рейтингом выше 100 баллов. В дальнейшем гордо именуемым КИФ. Продумать льготы и поощрения членам...клуба.
Журнал, в свою очередь, обязуется отображать жизнь и достижения КИФа всеми доступными средствами.
Владимир Полонский, Вы всё же о фотошпане подумайте. Не забывайте нас
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0309 Апрель 2018 00:14

usha

Владимир Полонский, Вы всё же о фотошпане подумайте. Не забывайте нас
Алексей Потапов, Как всегда - готовить революцию. То есть Майдан.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin81.0409 Апрель 2018 00:41

adafin

и в шутку и всерьёз ))))
абсолютный рейтинг (реки под фото) по сути - ничто, некий флешмоб Улыбка ))), но возможно, при существующем алгоритме подсчета рейтинга фото, более показательным было бы среднее значение, т.е. рейтинг деленный на количество рекнувших. Флешмобы становятся бессмысленными.
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов60.3409 Апрель 2018 01:11

potapov

Алексей Потапов, Как всегда - готовить революцию. То есть Майдан.
Владимир Полонский, "мы пойдём другим путём" Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0309 Апрель 2018 01:20

usha

и в шутку и всерьёз ))))
абсолютный рейтинг (реки под фото) по сути - ничто, некий флешмоб ))), но возможно, при существующем алгоритме подсчета рейтинга фото, более показательным было бы среднее значение, т.е. рейтинг деленный на количество рекнувших. Флешмобы становятся бессмысленными.
A D Afin, Рейтинг фотографа на сайте формирует большинство. Рассвето-закатные нелепости в ФД свидетельствуют об уровне фотографической культуры.
Особый взгляд, несмотря на его декларируемую нужность, действует как наркотик.
Подозреваю многие смотрят только ОВ. Или ждут когда работа попадет в этот список, а затем рекают и пишут комментарии.
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов60.3409 Апрель 2018 01:23

potapov

Алексей Потапов, Как всегда - готовить революцию. То есть Майдан.
Владимир Полонский, всё собирался сказать и вот этот час настал.
Когда я посмотрел журнал, было впечатление добротности и даже не верится, что фотографии взяты с нашего сайта. Уровень ничуть не слабее, чем у журнала одного автора, каким было "Foto & Video".
Вот только перепечатка статей оставила впечатление не очень. Может сказывается моя субъективность.
Был один конкурс от Союза фотохудожников, 10 баксов взнос за участие. Первое место присудили Пожарской за набор фотографий, имитирующих осколки зеркала. Я тогда не знал, кто она такая. Узнамши, перестал вообще интересоваться этим союзом.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0309 Апрель 2018 01:45

usha

Владимир Полонский, всё собирался сказать и вот этот час настал.
Когда я посмотрел журнал, было впечатление добротности и даже не верится, что фотографии взяты с нашего сайта. Уровень ничуть не слабее, чем у журнала одного автора, каким было "Foto & Video".
Вот только перепечатка статей оставила впечатление не очень. Может сказывается моя субъективность.
Был один конкурс от Союза фотохудожников, 10 баксов взнос за участие. Первое место присудили Пожарской за набор фотографий, имитирующих осколки зеркала. Я тогда не знал, кто она такая. Узнамши, перестал вообще интересоваться этим союзом.
Алексей Потапов, Союз - больная тема. Посмотрите фотографии претендентов и результаты последующего голосования.
Без комментариев.
Перепечатки неизбежны, как бы нам этому не противились. Иное дело насколько они вписываются в тему номера и какой их процент общего наполнения.
В следующем номере будет статья о серии. Прямо скажу - противоречивая и в некоторой степени возмутительная. Но это рубрика "Частное мнение".
Конечно перепечатки следует сократить до минимума. Нужны авторы.
Более того, если не будет авторов из среды сайта - журнал заглохнет.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin81.0409 Апрель 2018 01:48

adafin

Владимир Полонский,
Рейтинг фотографа на сайте формирует большинство.
да
Особый взгляд, несмотря на его декларируемую нужность, действует как наркотик.
не согласен со сравнением с наркотиком

Подозреваю
))) ну..., это можете продолжать делать))))
давайте взглянем на все эти рейтинги с другой стороны. Исходно считаю, что любой человек желает учиться/обучиться в той или иной степени, в зависимости от своих личных возможностей/целей. Для продвижения вперед необходимы некие ориентиры. Выставки, деньги - это для профессионалов, но много и начинающих. Возможно, свое продвижение оценивают через рейтинг фотографии, определяемый большинством. И здесь вольно и невольно, количество рекающих имеет значение, т.к. суммарно рейтинг под фото растет, в ряде случаев путем "флешмоба".
Дабы устранить влияние "флешмоба" ввести среднее значение рейтинга, например, при достижении 10 или 20 реков, до этого рейтинг 0. После набора минимального количества реков ,рейтинг будет тем выше ,чем больше чел из разных направлений фото поддержат конкретную работу, т.к. взаимореканий здесь особо быть не может ,в отличие от того или иного направления (пейзажники или особо глядящие) )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов60.3409 Апрель 2018 02:16

potapov

Алексей Потапов, Союз - больная тема. Посмотрите фотографии претендентов и результаты последующего голосования.
Без комментариев.
Перепечатки неизбежны, как бы нам этому не противились. Иное дело насколько они вписываются в тему номера и какой их процент общего наполнения.
В следующем номере будет статья о серии. Прямо скажу - противоречивая и в некоторой степени возмутительная. Но это рубрика "Частное мнение".
Конечно перепечатки следует сократить до минимума. Нужны авторы.
Более того, если не будет авторов из среды сайта - журнал заглохнет.
Владимир Полонский, я высказал частное мнение о Пожарской. Ну вот не авторитетна она мне после "победы". Если нет у человека моральных принципов, то и его мнения для меня тоже нет. Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0309 Апрель 2018 02:25

usha

Владимир Полонский, я высказал частное мнение о Пожарской. Ну вот не авторитетна она мне после "победы". Если нет у человека моральных принципов, то и его мнения для меня тоже нет.
Алексей Потапов, О моральных принципах вы погорячились. Не судьи мы.
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов60.3409 Апрель 2018 02:37

potapov

Алексей Потапов, О моральных принципах вы погорячились. Не судьи мы.
Владимир Полонский, возможно погорячился. Человек во главе Союза. Союз проводит конкурс с платным участием. И как-то случайно, этот человек берёт первое место за набор таких фотографий
http://www.photounion.ru/show.php?fnum=154441
2012 год это был, кажется
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский56.6309 Апрель 2018 02:44

lisovsky

Владимир Полонский, возможно погорячился. Человек во главе Союза. Союз проводит конкурс с платным участием. И как-то случайно, этот человек берёт первое место за набор таких фотографий
http://www.photounion.ru/show.php?fnum=154441
2012 год это был, кажется
Алексей Потапов, у нас везде одинаково предсказуемо процветает коррупция, протекционизм и подхалимаж.
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов60.3409 Апрель 2018 02:48

potapov

Алексей Потапов, О моральных принципах вы погорячились. Не судьи мы.
Владимир Полонский, заставили Вы меня порыться на сайте Союза Улыбка

положение о конкурсе- http://www.photounion.ru/Show_News.php?nnum=431

результаты конкурса
http://www.photounion.ru/Show_News.php?nnum=458

Организаторы:

Союз фотохудожников России
Министерство культуры Астраханской области
Государственный Российский Дом народного творчества
Астраханский областной методический центр народной культуры ,
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0309 Апрель 2018 03:13

usha

Владимир Полонский, возможно погорячился. Человек во главе Союза. Союз проводит конкурс с платным участием. И как-то случайно, этот человек берёт первое место за набор таких фотографий
http://www.photounion.ru/show.php?fnum=154441
2012 год это был, кажется
Алексей Потапов, "Грани времени" считаю одним из лучших в творчестве Пожарской.
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов60.3409 Апрель 2018 03:21

potapov

Алексей Потапов, "Грани времени" считаю одним из лучших в творчестве Пожарской.
Владимир, я не об этом. А о том, что неэтично участвовать в конкурсе, если ты его организатор
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0309 Апрель 2018 03:42

usha

Владимир, я не об этом. А о том, что неэтично участвовать в конкурсе, если ты его организатор
Алексей Потапов, Хорошо, вопрос: Если являюсь одним из организаторов журнала - мои фотографии не должны там быть, буде попадут?
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов60.3409 Апрель 2018 03:46

potapov

Алексей Потапов, Хорошо, вопрос: Если являюсь одним из организаторов журнала - мои фотографии не должны там быть, буде попадут?
Владимир, тот конкурс был с платным участием. Сравнение с журналом некорректно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0309 Апрель 2018 04:57

usha

Блики Na Vode, Malakhov, Владимир Полонский, спасибо за журнал, и да будет продолжение)
LAV_60, Кое-кому журнал как красная тряпка. Очередной Пук (послание учителя каледина) как образец паранойи.  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов14.6409 Апрель 2018 07:07

calledin

Алексей Потапов,
Человек во главе Союза.
Вроде во главе никогда и не была, но субъективно своих учеников проталкивала. А кто в этой среде так не делал?

Узнамши, перестал вообще интересоваться этим союзом.
Любой союз это его участники. Которые имеют свойство стареть. А на смену им приходят новые. Так что всё в руках новой волны, которая соизволит занять место  Фото

Владимир Полонский, Это не Пук, а Пучок (расшифровка та же)
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.4109 Апрель 2018 07:32

tixom

Владимир Полонский, а зачем вообще читать учителя? дypaк же.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0309 Апрель 2018 07:55

usha

Владимир Полонский, а зачем вообще читать учителя? дypaк же.
Serg Tix, Вот этот феномен и вызывает интерес. По диагонали.
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов60.3409 Апрель 2018 08:01

potapov

Алексей Потапов, Вроде во главе никогда и не была
Олег Попов,
Пожарская Светлана Георгиевна
Москва. Член СФР с 1990 года.
Родилась.... Живет в.... Более 25 лет работала ведущим специалистом в отделе фотоискусства Государственного Российского Дома народного творчества. Секретарь Союза фотохудожников России.
http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=40
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов14.6409 Апрель 2018 08:15

calledin

Алексей Потапов, Ну, хорошо, она была секретарём при Главном Секретаре Баскакове, если партийными категориями измерять )
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов14.6409 Апрель 2018 08:22

calledin

Владимир Полонский,
этот феномен и вызывает интерес.
Сторонникам постмордена какая разница что брать в основу перепевов и творчества? Главное узнаваемость ссылок  Подмигивание Отпиливаешь сучок (семантическое учение о. каледина) и творишь  Фото
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0309 Апрель 2018 08:33

usha

Владимир Полонский,
Сторонникам постмордена какая разница что брать в основу перепевов и творчества? Главное узнаваемость ссылок Отпиливаешь сучок (семантическое учение о. каледина) и творишь
Олег Попов, ...и для этого достаточно "купить простенькую любительскую цифрозеркалку с китом, освоить инструкцию к ней, немного поучиться обработке, почитать хороший материал в том же интернете о фотографии" И все. Можно выдавать шедевры и, что самое главное, стремительно повышать свой рейтинг.  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Ничего Лишнего35.5609 Апрель 2018 10:55

1822

Serg Tix, Вот этот феномен и вызывает интерес. По диагонали.
Владимир Полонский, мне раньше казалось - человек просто эпатирует окружающих. Или - дурачит, может. В смысле - не может быть, чтобы это говорилось всерьёз. А теперь мне ничего не кажется - волшебная кнопка исключила возможность даже случайного цепляния глазом)).
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0309 Апрель 2018 12:20

usha

Владимир Полонский, мне раньше казалось - человек просто эпатирует окружающих. Или - дурачит, может. В смысле - не может быть, чтобы это говорилось всерьёз. А теперь мне ничего не кажется - волшебная кнопка исключила возможность даже случайного цепляния глазом)).
Блики Na Vode, Да, пришлось тоже так.
 

Последние работы
Лучшие работы

Iddqd Idkfa93.2910 Апрель 2018 02:12

.

Master, на сайте есть прекрасная и удобная кнопка перевода в чб. Скажите, есть ли техническая возможность и желание сделать кнопку Flip (отражение по горизонтали)? На мой взгляд, это было бы полезно и удобно при обсуждении фотографий. При просмотре галерии часто замечаю отсутствие у авторов понимания того, как их снимок воспринимает зритель.

Извиняюсь, что пишу тут не по теме. Просто у Мастера обсуждение закрыто, а тут он последний раз появлялся.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов14.6410 Апрель 2018 06:17

calledin

Владимир Полонский, Превратить антиарт в арт- вот задача достойная для Художника. Это я о роли сучка Фото  Разбей свой тапарат
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0310 Апрель 2018 06:48

usha

Владимир Полонский, Превратить антиарт в арт- вот задача достойная для Художника. Это я о роли сучка
Олег Попов, Не совсем понятна ваша метафора. Тем более роль Каледина.
Г-н каледин представляет собой структурообразующую часть сайта, бОльшую кстати сказать.
Ту часть, которая предпочитает все понятное и проверенное временем. Которая существует по принципу "лучшее - враг хорошего".
Для этих людей не нужна метафизическая фотография, они как огня боятся редактора и пределом их творческих устремлений - фотография как картина.
На любом фотосайте они в большинстве, они формируют облик сайта, от них уходят фотографы в социальные сети.
К сожалению это нормальное явление, более того - Экс-фото развалился из-за того, что на сайте были собраны в основном сильные авторы. Такой парадокс.
Каледин и ему подобные - обычная серость во всех своих проявлениях. Начиная с аватара и заканчивая своими "посланиями". Серо, пресно и невразумительно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов14.6410 Апрель 2018 07:11

calledin

Владимир Полонский, смотрите.
..представляет собой структурообразующую часть сайта, ...которая предпочитает все понятное и проверенное временем.
клянусь его бородой, что это не так. Проверенные временем решения это добротный такой китч, сознательно эксплуатирующий проверенные временем вещи. Когда бесформенность, и полное отсутствие чувства соразмерности были понятными и проверенными временем? Это просто неумение и всё. Но это новый виток неумения. Это неумение добивающееся на поляне права голоса, права действия и права мнения! Как если бы вдруг Вы совсем не умели петь, даже в ноты не попадали, и регулярно на сайте вокалистов демонстрировали поведение соответствующее объекту разговора. Таким образом само неумение в этой форме становится не отсутствием навыка и способностей, а узнаваемой формой существования, которая может стать артом в чужих руках Знаю, что говорю
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.0310 Апрель 2018 07:30

usha

Владимир Полонский, смотрите.
клянусь его бородой, что это не так. Проверенные временем решения это добротный такой китч, сознательно эксплуатирующий проверенные временем вещи. Когда бесформенность, и полное отсутствие чувства соразмерности были понятными и проверенными временем? Это просто неумение и всё. Но это новый виток неумения. Это неумение добивающееся на поляне права голоса, права действия и права мнения! Как если бы вдруг Вы совсем не умели петь, даже в ноты не попадали, и регулярно на сайте вокалистов демонстрировали поведение соответствующее объекту разговора. Таким образом само неумение в этой форме становится не отсутствием навыка и способностей, а узнаваемой формой существования, которая может стать артом в чужих руках
Олег Попов, И это тоже. Как одна из частностей. Ведь наша поющая попса тоже в основной мессе безголосая. Однако имеют успех...у большинства.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin81.0415 Апрель 2018 13:26

adafin

Master, попытался удалить фото с комментариями, не удалилось, осталось в профиле с возможностью "восстановить". Но вот чего раньше не было - так скрыв фото от глаз посетителей, мог следующее выставить. Теперь ждать надо 3 дня..... Бред какой-то!!! Фото с отсутствием комментариев удаляется на раз, а фото где чуть поговорили, не позволяет ни удалить его, ни следующее выставить. Исходя из чего напрашивается - не вести никаких диалогов, обсуждений под рядовым фото.
 

Последние работы
Лучшие работы

8ele8135.5115 Апрель 2018 13:33

Светлого настроя всем! :)

Master, попытался удалить фото с комментариями, не удалилось, осталось в профиле с возможностью "восстановить". Но вот чего раньше не было - так скрыв фото от глаз посетителей, мог следующее выставить. Теперь ждать надо 3 дня..... Бред какой-то!!! Фото с отсутствием комментариев удаляется на раз, а фото где чуть поговорили, не позволяет ни удалить его, ни следующее выставить. Исходя из чего напрашивается - не вести никаких диалогов, обсуждений под рядовым фото.
A D Afin, так у меня всегда так было и есть ) Фото хотя бы с одним "содержательным" комментарием не удаляется и сейчас, а ставить я никогда не могла раньше, чем через 3 дня после таких фото.
Но более того, у меня еще один глюк есть: не могу зайти на сайт через логин (хотя предлагается выбор между логином или адресом). По адресу проблем нет, а по логину всегда пишет, что что-то там не верно...
 

Последние работы
Лучшие работы

Ruslana88.8915 Апрель 2018 19:01

ruslana

A D Afin, я вижу комменты к Вашей работе (я обычно смотрю во вкладке Активность), но когда проваливаюсь в картинку- пишет, что работа удалена
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin81.0415 Апрель 2018 21:50

adafin

A D Afin, так у меня всегда так было и есть ) Фото хотя бы с одним "содержательным" комментарием не удаляется и сейчас, а ставить я никогда не могла раньше, чем через 3 дня после таких фото.
Но более того, у меня еще один глюк есть: не могу зайти на сайт через логин (хотя предлагается выбор между логином или адресом). По адресу проблем нет, а по логину всегда пишет, что что-то там не верно...
8ele8, так ведь обещана была возможность удаления или я что-то не так понял....
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin81.0415 Апрель 2018 21:51

adafin

A D Afin, я вижу комменты к Вашей работе (я обычно смотрю во вкладке Активность), но когда проваливаюсь в картинку- пишет, что работа удалена
Ruslana, у меня есть пара фот, под которыми я все комменты удалил. Это система разрешает. А удалить фото с пустыми комментариями - нет. Как все запущено))))
 

Саша Жёлудь0.0015 Апрель 2018 23:44

filaur

Да тут в журнале даже Злобина дает интервью ),А вот Светланы Лихановой нет(
 

Последние работы
Лучшие работы

8ele8135.5116 Апрель 2018 01:45

Светлого настроя всем! :)

8ele8, так ведь обещана была возможность удаления или я что-то не так понял....
A D Afin, я тоже так поняла, что отменят это, и можно будет удалять любые свои фото и наступит свобода выбора Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin81.0416 Апрель 2018 01:50

adafin

A D Afin, я тоже так поняла, что отменят это, и можно будет удалять любые свои фото и наступит свобода выбора
8ele8, видимо обещанного три года ждать придется)))
Для оформления текста сообщения используйте ББ-коды:
 
 
***
Обсуждение