Дневник автора: Valeriy Sviderskiy

Фотожизнь → Метафизическая фотография-Журнал? Попытка рецензии
Valeriy Sviderskiy 08.07.2018 14:51
Обсуждение: 98 »   Просмотры: 892

+6

Вышел в и интернет фото журнал - Метафизическая фотография.

Журнал-дело хорошее. Особенно,в наше недородное на культурные инициативы время.Дизайн, расположение, подбор материалов - вполне на уровне. Читается (в смысле букв) легко, просмотр приятен глазу. Однако,главное для журнала,– его концепция. Она заявлена редакторами вполне конкретно:

Мы видим миссию журнала прежде всего в документировании событий, которые могут быть интересны нашему зрителю. В этом выпуске мы публикуем полные каталоги недавних персональных выставок Тимура Баринова и Михаила Палийчука, - и это центральная часть нашего номера.

Против этого трудно что-либо возразить: архивное дело в фотографии не развито совсем,и архивный журнал нам не помешает.

Однако, позвольте, а это что?

Жизнь сообщества тоже не останется без внимания: дискуссии, обучающие материалы и игры можно найти в разделе “Практика”, ориентированном на начинающих авторов и активных участников группы "метафизическая фотография" на фейсбук.

Журнал, в его традиционном понимании, ориентирован на широкий круг читателей и стремится к максимально широкому охвату читающей публики.Самых разнообразных убеждений,предпочтений и взглядов. Оглушительно успешные в свое время Плейбой и Пентхауз публиковали все, что могло заинтересовать, привлечь широкую публику: от любителей спорта, сигар, и женских задов до литературы для высокоумных интеллектуалов. Для последних там печатали остро модных тогда современных писателей.

Однако,эта традиционная журнальная цель никак не сводится к обучению начинающих авторов группы МФ веселым играм и началам фототехники.

Озадачивает и ссылка на «активных участников группы МФ» Это что же такой установлен лимит для читающего контингента? Маловато будет. Это - кружок, в кружке не Сократы с Платонами - и на журнал тут их совсем не хватит-материала не наберется. Но заявленная местечковая аудитория уже дает свое «сияние» и скверный отблеск . В новостях группы Практика публикуются «дискуссии» членов группы и их"отзывы" Язык самый примитивный, неразвитый, местами ругательный, суждения косноязычные, тон панибратский. Ну,нельзя такие убогие и по смыслу и по лексике речи помещать в журнале (уж если журнал) . Поднадоевшие своей монотонностью разборки малоразвитых людей с первого слова напрочь отвращают от дальнейшего чтения. Мы все это скудомыслие и беднословие видим в интернете, и оно нам категорически надоело. Иными словами у журнала должен быть литературный уровень языка. Но если заявили горизонтом местечковую группу - то язык ей соответствует.Только нам он не интересен.

Последнее,что удивило - обязывающее ко вступающим пожелание обязательно прочесть статью Дм Музалева.

Это что Коран? А Музалев-Магомет? Спору нет, - приятный фотограф и слог литературный, хорошо пишет, но так чтобы в пророки-нет, увольте.

По совокупности признаков считаю. что взят изначально неверный курс на узкую местечковую аудиторию и такую узкую же тематику. ( Если только замысел не замыкается архивной функцией честно заявленной во вступительной статье).

Всякое изолированное сообщество единомышленников стремительной эволюционирует в секту окукливается и погибает в склоках. Наблюдать этот процесс достаточно утомительно и откровенно сказать-противно.

Музалев, Музалев: если хотите журнал,- не надо делать из него Музолей. В таком варианте это обречено на гибель и до третьего номера может не дожить

Имхо Валерий Свидерский

*Запись будет добавлена в рубрику ваши закладки для быстрого доступа
+6

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева72.3108 Июль 2018 19:16

1577813

Я понимаю, что Вам так хочется видеть, теперь давайте посмотрим, как на самом деле.
1) "Озадачивает и ссылка на «активных участников группы МФ» Это что же такой установлен лимит для читающего контингента?"
____В тексте у Д.Музалёва: ".. .обучающие материалы и игры можно найти в разделе "Практика", ориентированном на начинающих авторов и активных участников группы "Метафизическая
Фотография" на фейсбук." Ссылка на группу МФ (подчёркивание).
2) 
"Последнее,что удивило - обязывающее ко вступающим пожелание обязательно прочесть статью Дм Музалева."
____ Это рекомендация для вступающих в группу висит В ГРУППЕ и никакого отношения к журналу не имеет.
3) "Однако, эта традиционная журнальная цель никак не сводится к обучению начинающих авторов группы МФ веселым играм и началам фототехники.
____ Если Вам хочется назвать составление фотографических пар "весёлыми играми",- воля Ваша. О "началах фототехники" можно поподробнее, это вообще ГДЕ???
4) "В новостях группы Практика публикуются «дискуссии» членов группы и их"отзывы" Язык самый примитивный, неразвитый, местами ругательный, суждения косноязычные, тон панибратский".
____ Это просто абра-кадабра ))) Группа Практика? Нет такой группы и, следовательно, новостей быть не может. А есть рубрика "МЫ", в ней два раздела: "Жизнь группы" и "Практика". В
разделе "Жизнь группы" статья Д.Музалёва "Об отношении к изображённому".

Вчера Вы вступили в группу МФ на ФБ. Статью эту туда понесёте или ограничитесь позором здесь? Конечно понесёте, надо же блеснуть каламбуром: "Музалев, Музалев: если хотите журнал,- не надо делать из него Музолей."

"Читается (в смысле букв) легко,..." А я вижу, что читается нелегко, легко фантазируется )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин163.0808 Июль 2018 20:09

kaledin_1972

Посмотрел я страничку этой группы и автора заодно.
Таких тусовочек в столице, да и не только в ней, предостаточно. Благо инфантильной, скучающей публики хватает. Фотография её не интересует, от слова совсем, фотокамера там только как некий забавный гаджет. Но, в попытках как-то себя развлечь, готова платить за такие прогулки и полтысячи и тысячу рублей, за пару тройку часов променада по столичным закоулкам, снимая всё что не попадя. И ещё слушая фотографический бред от гуру. Ну а если ещё и гуру похвалит за то что снял фрагмент закоулка с забором особо метофизично, то радости на целую неделю, что к некому великому приобщился.
Но, самое интересное, с этой пены, черпаются самые сливки, на разные курсы по основам фотографии, студийной, портретной, стрит, репортажной и т.д. для особо одарённых. Обещая тем наивным стены музеев и галерей для их будущих шедевров. А там уже не пятьсот рублей стоит двух-трех недельный курс, а раз в двадцать дороже. Там же и масткрклассы с воркшопами тоже за суммы немалые. Поездки всякие в фототуры в ближнее и дальнее зарубежье.
Это же просто Клондайк, Золотой Клондайк и нескончаемый поток финансов. Да ещё неофиты добровольно тебе бесплатную рекламу делают, которая вне этой схемы стоит очень дорого, через репосты и перепосты у себя на страничках.
Хотя, удивительного тут нет ни чего. Так работает сетевой маркетинг, так работают любые секты и прочие организации, которые имеют только одну задачу... О их целях, как нибудь потом.
Вот как то так.
 

Последние работы
Лучшие работы

Саша Жёлудь5.5008 Июль 2018 22:07

filaur

Понравился ход мыслей и ее подача господина профессора ,такие предупреждения очень полезны особенно начинающим ,сектанты от фотографии подлавливают особенно новичков на их духовным голоде ,втягивают к себе в секту обволакивают его вниманием объявляют" избранным "и все клиент готов ,все это обычное мелкое интернет мошенничество .
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.5208 Июль 2018 22:23

usha

Валерий, добрый день!

Это не рецензия, и даже не попытка. Реплика, может частное мнение, не более. Для того чтобы судить о журнале на уровне исследования нужно обладать знаниями, сравнительной информацией о подобных публикациях и, наконец, желанием отделить зерна от плевела.

Чтобы сравнить даю ссылку на фотожурналы Европы (и не только).
https://magazinelib.com/art/photo/

Так случилось в нашем отечестве, что читаем Конторовича, а не Астафьева, о Бетховене слышали, а Киркорова знаем… мысль понятна?
И, что самое удивительное, вы, как представитель интеллектуальной элиты, туда же.

Анна все сказала по вашему тексту. Единственно добавлю — любая публикация выражает точку зрения коллектива редакции и всегда, повторяю — всегда найдет своего читателя.

В одном с вами согласен абсолютно — этот журнал не для всех, для определенного круга читателей,
для фотографов.
 

Последние работы
Лучшие работы

Саша Жёлудь5.5008 Июль 2018 22:30

filaur

Полонский ,можно получить от вас разъяснение ,кого вы считаете фотографом а кого нет?
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.5208 Июль 2018 22:53

usha

Олеша Смолин, Вам это зачем? Смотрите и читайте каледина.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin81.3509 Июль 2018 00:56

adafin

"Мы все это ..."
"Мы видим ..."
"..и оно нам..."
"Имхо Валерий Свидерский"

ВС утверждает, что он дружит с логикой.
Хотелось бы знать кто эти "мы" ,если подпись ВС?

P/S/ если отсутствие логики проявляется в минимальном количестве букв, то в большом опусе (много букв) её ваще нет. И смысла читать и вдумываться тоже.
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева72.3109 Июль 2018 01:11

1577813

"Метафизическая фотография-Журнал?"- спрашивает В.Свидерский.
____ Нет, это не журнал. Журнал "irreality". "Интернет- журнал группы Метафизическая Фотография" (стр.3)
 

Последние работы
Лучшие работы

Саша Жёлудь5.5009 Июль 2018 04:35

filaur

Полонский я вас спросил ,и не надо мне советовать что смотреть и кого читать ,если вы себя позиционируете так высоко то и должны вести себя соответствующим образом.Помню когда вы выставили чужой снимок как свой мы ждали от вас покаяния ну или на худой конец слов типа " Что-то с памятью моей стало,......" но мы этого не дождались .Да как же вам можно в чем то доверять?
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин163.0809 Июль 2018 05:53

kaledin_1972

Полонский ,можно получить от вас разъяснение ,кого вы считаете фотографом а кого нет?
Олеша Смолин, я даже уверен в том, что он не всех своих сектантов считает фотографами. Тоталитаризм в этой секте, похлеще чем в какой-либо аумсинрике (*запрещена в России и на территории многих стран).
Понимаешь, лобильная психика тем и отличается, что очень предвзята и постоянно требует не только своего признания доминирования, но и тотального подчинения и соглашательства во всем.
Любые споры, дискуссии, критический анализ выжигаются каленым железом, а носители оных немедленно изгоняются, с объявлением их еретиками.
Так что данный гражданин, тебе не ответит. Ему просто нечего сказать, думать, разговаривать там не принято.
Там все жёстко разделено на их мир и чужой, контакты с чужими строго под запретом.
 

Последние работы
Лучшие работы

Саша Жёлудь5.5009 Июль 2018 10:35

filaur

Олеша Смолин, я даже уверен в том, что он не всех своих сектантов считает фотографами. Тоталитаризм в этой секте, похлеще чем в какой-либо аумсинрике (*запрещена в России и на территории многих стран).
Понимаешь, лобильная психика тем и отличается, что очень предвзята и постоянно требует не только своего признания доминирования, но и тотального подчинения и соглашательства во всем.
Любые споры, дискуссии, критический анализ выжигаются каленым железом, а носители оных немедленно изгоняются, с объявлением их еретиками.
Так что данный гражданин, тебе не ответит. Ему просто нечего сказать, думать, разговаривать там не принято.
Там все жёстко разделено на их мир и чужой, контакты с чужими строго под запретом.
Олег Каледин, Ну ты уж страху навел ),прям ужасы святой инквизиции,костры и пытки ,хотя че греха таить ,дай вот им такую же власть да они по хлестче средневековых отморозков себя поведут .
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.0709 Июль 2018 10:38

.....

Любые споры, дискуссии, критический анализ выжигаются каленым железом, а носители оных немедленно изгоняются, с объявлением их еретиками.
Сказал Олег Каледин, забанив всех, кто мог хоть немного критично отозваться о его снимках.  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин163.0809 Июль 2018 10:45

kaledin_1972

хотя че греха таить ,дай вот им такую же власть да они по хлестче средневековых отморозков себя поведут .
Олеша Смолин, ха, ты обрати внимание вот на этот пост гражданина Полонского:
Для того чтобы судить о журнале на уровне исследования нужно обладать знаниями, сравнительной информацией о подобных публикациях и, наконец, желанием отделить зерна от плевела.
— этот журнал не для всех, для определенного круга читателей,
для фотографов.

Сразу даётся установка, что нужны некие особые знания, которые недоступны для основной массы. А они их носители этих "высших знаний, от гуру". Они элита фотографов с утонченным видением невидимых связей. Понимаешь - они элита, которые слушают Бетховена, а остальные плебс, для которых только попса. Фашизмом как минимум попахивает.
Не знаю, сознаёт гражданин Полонский какую "добрую" услугу оказывает своим чванством имиджу своей группы или на автомате действует, по программе которую ему вдолбили.
Так что ты недалёк от истины, кострами пахнет от них.
Вот наглядный пример, того, что я писал концентрированно и сжато, тезисно ранее в своих последних эссе. Тогда многие не поняли о чём там.
И вот ларчик явил миру явь.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.0709 Июль 2018 10:52

.....

Метафизическая фотография-Журнал? Попытка рецензии
Valeriy Sviderskiy а вы разве успели уже прочитать весь журнал, успели вникнуть в его суть? Какая может быть рецензия "с первого взляда"? Это как любовь с первого взгляда? Или нелюбовь с первого взгляда? Какой-то несерьёзный у вас подход.
Почитайте, осознайте, изучите, вникните, тогда и рецензию пишите. А так и до калединизма опуститься недолго, не случайно ведь и сущности подобные в ваш блог притянулись и не преминули здесь отметиться.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.5309 Июль 2018 11:01

tixom

Марина Глебова,
Сказал Олег Каледин,
а надо ли доставать на всеобщее из-под забана что наврал дypaк?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.0709 Июль 2018 11:07

.....

Serg Tix, мы же давно выяснили, что к кнопочке этой волшебной банной у нас с вами прямо противоположное отношение, следовательно, и действия совпадать не могут.
 

Последние работы
Лучшие работы

Саша Жёлудь5.5009 Июль 2018 11:19

filaur

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин163.0809 Июль 2018 11:29

kaledin_1972

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.5309 Июль 2018 11:31

tixom

Марина Глебова, тогда по-другому: надо ли вообще повторять враньё за дypaком?
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.5309 Июль 2018 11:35

tixom

С сайта и так уже почти все разбежались ибо дурь зашкаливает, а ещё вы сами же умножаете.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.0709 Июль 2018 11:40

.....

С сайта и так уже почти все разбежались ибо дурь зашкаливает
Serg Tix, дурь на сайте зашкаливает из-за вашей любимой кнопочки бана. Она делает эту дурь безнаказанной. Ваша позиция - голову в песок - тоже не лучшая.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин163.0809 Июль 2018 11:48

kaledin_1972

Сказал Олег Каледин, забанив всех, кто мог хоть немного критично отозваться о его снимках.
Марина Глебова, здравствуй радость моя! Я тоже скучал по тебе жутко страшно.
Но, да ладно, хватит лирики.
Солнышко, Свет всей моей жизни, Лучик надежды в царстве Тьмы, скажи красотуль мне на милость, ты читаешь то, что цитируешь у меня? Или так, что попадется под руку?
Вот ты цитируешь вот эту фразу: ...Любые споры, дискуссии, критический анализ - преведи мне лапуль пример где под моими снимками ты бы все это читала от своих сотоварищей?
...
Вот и я не знаю...
Обнимаю крепко.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.5309 Июль 2018 11:50

tixom

Марина Глебова, я спорить не буду, а вы можете продолжать наказывать дypaков, очень важное занятие. Мне проще вас забанить.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.4509 Июль 2018 12:15

зима

Идёт 4 фаза луны Улыбка Символ - жаба. Негативный, неприятный и опасный день. Люди склонны к конфликтам, напряжены и совершают глупые поступки. Возрастает количество краж и ограблений. Не упускайте из виду свои вещи, когда находитесь в людном месте. Окружающие способны на совершенно бестолковые и непредсказуемые действия. Ограничьте круг общения. Не ввязывайтесь в ссоры, не поддерживайте пустую болтовню. Если при вас начали сплетничать, уклонитесь от беседы или вовсе уйдите. Вас будут склонять к совершению всяческих пустяков. Не поддавайтесь, ничего хорошего вам это не принесет. Нельзя тратить энергию на глупости и авантюры, ее и так слишком мало, а впереди новый цикл.

Сегодняшний день негативно влияет на личность и психику человека. Вы можете впасть в самодовольство. Возникнет желание похвастаться, возвыситься над другими, преувеличить свои способности. Помните, что гордыня и корыстная ложь наносят удар не только вашей карме, но и вашему здоровью. Впоследствии вам будет очень стыдно за совершенные ошибки. Не реагируйте на злые шутки окружающих в ваш адрес, если таковые будут. Относитесь спокойно к ханжам и лицемерам, избегайте конфликтов. Не теряйте чувства юмора, сегодня способность по-доброму смеяться над собой и миром станет вашим «спасательным кругом». Близкие друзья могут указать вам на ваши недостатки. Это повод присмотреться к себе и подумать, что можно исправить в своем характере.

Символ сегодняшнего дня — жаба. Ее качества — богохульство, самодовольство, презрение к остальным. Если в вас проснулось желание почувствовать себя центром мира, то вы идете по неверному пути. Преодолеть в себе заносчивость можно только усиленным самоконтролем. Необходимо «сбросить лягушачью кожу» и научиться видеть искренность и добрые чувства под «лягушачьей кожей» других людей.

Двадцать шестой лунный день также отмечен крайне нестабильным эмоциональным фоном. Люди впадают в крайности. То безудержно веселятся, то погружаются в глубокое уныние. Поэтому все прозвучавшие сегодня угрозы, клятвы, обещания, признания практически ничего не стоят. Человек произносит их в порыве эмоций и скоро забывает.  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy70.9910 Июль 2018 12:05

justaman

Почтеннейшая Анна!
1.) Я –за любое проявление самодеятельной, положительной, гражданской инициативы, а, следовательно, и за предъявленный журнал, как бы вы его не называли.
2.) Моя статья называется попыткой рецензии. Это потому, что содержательную сторону материалов я не разбираю. А разбираю я заявленную концепцию и соответствие того, что видим, понятию «журнал». Если коротко-не соответствует. Местечковость перехлестывает.
3.) Будучи лицом, заинтересованным в журнале, я Вам пытаюсь объяснить: в чем местечковость, и почему не журнал. Однако Вы с этим в штыки не согласны и даже поспешили заклеймить меня «позором». Вот этот ваш «позор» и озлобление, с которым вы воспринимаете чужое суждение и есть первый, но достаточный признак местечковости и сектантства, которым как из погреба (мавзолея) потянуло из первого номера.
4.) Попробуйте сравнить Вашу структуру и концепцию с заявленной концепцией и структурой журнала Фотоцентра. Почувствуйте разницу. Возможно поймаете и поймете.
5.) Спасибо, за предоставленную возможность вступить в группу и совершить фото хадж для ознакомления с тамошней атмосферой. Давно слышал, но не было случая ознакомиться лично. Ознакомился.
6.) Мой вывод такой: хорошо бы вам ограничиться репортажами с выставок и подбором портфолио пока не распугали своими манерами и скудостью речи всю читающую публику и не отвратили бы ее навек от того что вы так трепетно именуете МФ.
7.) С пожеланиями успехов
8.) СВ
 

Последние работы
Лучшие работы

Саша Жёлудь5.5010 Июль 2018 12:34

filaur

То что я здесь прочитал то Полонского, от Глебовой, меня просто ввергло в шок ,чванство ,высокомерие переходит все человеческие границы(.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик29.6210 Июль 2018 12:57

aleksey_krik

Марина Глебова,
дурь на сайте зашкаливает из-за вашей любимой кнопочки бана. Она делает эту дурь безнаказанной. Ваша позиция - голову в песок - тоже не лучшая
ежедневно десятки людей покупают камеры, начинают снимать и приходят на фотосайты.
По-Вашему, надо все время твердить и твердить букварь и прописные истины? :-)
Ради чего? Хоть одну вескую причину назовите.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.0710 Июль 2018 13:06

.....

Алексей Крик, а где здесь утверждались "прописные истины"?
Я просто поддразнила Каледина, потому что его комментарий сам к этому располагал, Тихомирову это не понравилось, потому что я процитировала фразу из калединского спича. Вот и всё, никаких прописных истин.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик29.6210 Июль 2018 13:07

aleksey_krik

Марина Глебова, значит я Вас не понял.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.0710 Июль 2018 13:08

.....

значит я Вас не понял.
Алексей Крик, значит, да )
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева72.3110 Июль 2018 13:59

1577813

Valeriy Sviderskiy, как-то Вам надо справиться с комплексом... Сочувствую.
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy70.9910 Июль 2018 14:21

justaman

Valeriy Sviderskiy, как-то Вам надо справиться с комплексом... Сочувствую.
Анна Тимофеева, Дорогая Анна!Вы отошли об обсуждения журнала и переключились на мои, якобы, "комплексы",то есть за неимением содержательных аргументов пытаетесь подковырнуть оппонента "по личности" .Типичный приемчик из коммунального репертуара .И лишнее подтверждение моего суждения о неправильно изначально взятом местечковом стиле в отношениях друг с другом и читателями Вашего журнала. Вот это то и есть комплекс и сущая беда многих т н новых интеллигентов.Избавляйтесь.
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева72.3110 Июль 2018 14:38

1577813

Valeriy Sviderskiy, Вы переврали весь текст, и пытались написать рецензию на текст, придуманный Вами. Ещё и призываете обсуждать Ваши фантазии...)) Пусть четыре человека, но это Ваша аудитория ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин163.0810 Июль 2018 15:18

kaledin_1972

лишнее подтверждение моего суждения о неправильно изначально взятом местечковом стиле в отношениях друг с другом и читателями Вашего журнала.
Valeriy Sviderskiy, уважаемый Валерий! Вот скажу честно, вы меня подкупаете своей проницательностью и непредвзятостью.
Но, для меня загадка, ради чего вы боретесь с этим переходящим?
На мой взгляд, вы бы могли предложить всем заинтересованным участникам большее - новый и неангажированный проект в фотографии. Который не только будет общедоступным для всех, но и по настоящему объективен и непредвзят.
Если надумаете, с удовольствием вас поддержку в этом начинании.
 

Последние работы
Лучшие работы

Саша Жёлудь5.5011 Июль 2018 11:17

filaur

Valeriy Sviderskiy, уважаемый Валерий! Вот скажу честно, вы меня подкупаете своей проницательностью и непредвзятостью.
Но, для меня загадка, ради чего вы боретесь с этим переходящим?
На мой взгляд, вы бы могли предложить всем заинтересованным участникам большее - новый и неангажированный проект в фотографии. Который не только будет общедоступным для всех, но и по настоящему объективен и непредвзят.
Если надумаете, с удовольствием вас поддержку в этом начинании.
Олег Каледин, Вот смотри Олег сейчас идет сразу параллельно два обсуждения этой темы у Полонского и здесь ,тут идет жаркий обмен мнениями ,живой такой иногда на грани фола ,а там как на кладбище ,один автор даже два раза одно и тоже нактил,да много )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин163.0811 Июль 2018 11:58

kaledin_1972

, тут идет жаркий обмен мнениями ,живой такой иногда на грани фола ,а там как на кладбище...)
Олеша Смолин, я про это писал с самого начала. Также и на фейсбуке в группе, просмотрел её за полгода. Пять-семь- двенадцать лайков под любой фотографией и один-три скучных односложных комментария.
При чем наши метафизики там молчат вообще. Ни одного обсуждения выложенных фото я там не нашёл.
Отчего так - что, все идеально там? Нет! Просто эта шмаль дешевая большинству участников уже осточертенела. И 95% участников, нажали кнопку "Отписаться от новостей группы"...
Поэтому Полонский сюда и вынес обсуждение, потому что в своей же группе он никому не интересен. А так хоть видимость какая-никакая.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский58.5212 Июль 2018 03:23

usha

Почтеннейшая Анна!
1.) Я –за любое проявление самодеятельной, положительной, гражданской инициативы, а, следовательно, и за предъявленный журнал, как бы вы его не называли.
2.) Моя статья называется попыткой рецензии. Это потому, что содержательную сторону материалов я не разбираю. А разбираю я заявленную концепцию и соответствие того, что видим, понятию «журнал». Если коротко-не соответствует. Местечковость перехлестывает.
3.) Будучи лицом, заинтересованным в журнале, я Вам пытаюсь объяснить: в чем местечковость, и почему не журнал. Однако Вы с этим в штыки не согласны и даже поспешили заклеймить меня «позором». Вот этот ваш «позор» и озлобление, с которым вы воспринимаете чужое суждение и есть первый, но достаточный признак местечковости и сектантства, которым как из погреба (мавзолея) потянуло из первого номера.
4.) Попробуйте сравнить Вашу структуру и концепцию с заявленной концепцией и структурой журнала Фотоцентра. Почувствуйте разницу. Возможно поймаете и поймете.
5.) Спасибо, за предоставленную возможность вступить в группу и совершить фото хадж для ознакомления с тамошней атмосферой. Давно слышал, но не было случая ознакомиться лично. Ознакомился.
6.) Мой вывод такой: хорошо бы вам ограничиться репортажами с выставок и подбором портфолио пока не распугали своими манерами и скудостью речи всю читающую публику и не отвратили бы ее навек от того что вы так трепетно именуете МФ.
7.) С пожеланиями успехов
8.) СВ
Valeriy Sviderskiy, Валерий, с детства не люблю шоколад, но это не значит что продукт никчемный. Ввиду его высокой калорийности в некоторых случаях он необходим, через "не могу".
Если вы воспитывались на живописи передвижников - это не значит, что не существует Врубеля, Шагала и Кандинского.
Супрематизм может не нравиться, но отрицать его как веха в современной живописи было бы по меньшей мере неразумно.
МФ как жанр сложилась и, как слон, спокойно и уверенно следует вперед, невзирая не истошные визги мосек.
Возможно со временем он транформируется в нечто иное, но основа в любом случае останется - иная реальность, которую увидел автор.
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов63.0025 Июль 2018 05:47

potapov


Чтобы сравнить даю ссылку на фотожурналы Европы (и не только).
https://magazinelib.com/art/photo/
Владимир Полонский, спасибо огромное!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин163.0825 Июль 2018 06:22

kaledin_1972

Алексей Потапов,
Нынче вырвалась будто из плена весна,
По ошибке окликнул его я -
Друг, оставь покурить! - а в ответ тишина.
Он вчера не вернулся из боя
Наши мёртвые, нас не оставят в беде, наши павшие как часовые.
Отражается небо в лесу как в в воде и деревья стоят голубые.


Владимир Семёнович Высоцкий
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов40.7729 Июль 2018 14:45

nemo54


Нынче вырвалась будто из плена весна,
По ошибке окликнул его я -
Друг, оставь покурить! - а в ответ тишина.
Он вчера не вернулся из боя
Наши мёртвые, нас не оставят в беде, наши павшие как часовые.
Отражается небо в лесу как в в воде и деревья стоят голубые.
Когда своих мыслей нет начинаются цитаты.
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy70.9931 Июль 2018 14:57

justaman

Игнат Сафронов,
Когда своих мыслей нет начинаются цитаты.
Ну а если есть свои мысли?
- Неужто самого себя цитировать?!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин163.0812 Август 2018 06:02

kaledin_1972

Ну а если есть свои мысли?
- Неужто самого себя цитировать?!
Valeriy Sviderskiy, тут такое дело, что по другому и сказать нельзя было... В общем приказал долго жить и журнал и его учредитель.
Остается, только классика цитировать:
Не выдержала душа поэта,
Позора мелочных обид!
Сбежал он в дали с фотоцентры,
Угрюмый, злой и весь разбит"
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy70.9912 Август 2018 06:44

justaman

Олег Каледин,
Пока еще журнал выходит и это хорошо.
Журнал-это ведь целое явление в общественной жизни.
Тем более,когда инициатива снизу. Вы как человек с общественной жилкой и сами должны это почувствовать и оценить. Просыпается народная культурная инициатива! Рвется сквозь асфальт! Без всякого на то соизволения властей.без дотаций и прочих аксессуаров насильственного принуждения к культуре.
Журнал нужен.Кто бы его ни издавал - вокруг соберется целое сообщество, все станут высказываться. и глядишь, родится истина.Да и потомки узнают что нас мучило и волновало.
Скоро как уж будет 20 лет нового тысячелетия.впору итоги подводить промежуточные, в том числе в искусстве.
А сделано немало.
Все это надо зафиксировать,донести до будущего поколения.Чтобы связь не прервалась.
Раньше об этом власть заботилась.Теперь самим надо.
Так что, В Полонского следует в его инициативе всячески поддерживать и ободрять.
Полонский издатель - это явление исторического масштаба! имхо
 

Последние работы
Лучшие работы

Саша Жёлудь5.5012 Август 2018 06:59

filaur

Олег Каледин,
Пока еще журнал выходит и это хорошо.
Журнал-это ведь целое явление в общественной жизни.
Тем более,когда инициатива снизу. Вы как человек с общественной жилкой и сами должны это почувствовать и оценить. Просыпается народная культурная инициатива! Рвется сквозь асфальт! Без всякого на то соизволения властей.без дотаций и прочих аксессуаров насильственного принуждения к культуре.
Журнал нужен.Кто бы его ни издавал - вокруг соберется целое сообщество, все станут высказываться. и глядишь, родится истина.Да и потомки узнают что нас мучило и волновало.
Скоро как уж будет 20 лет нового тысячелетия.впору итоги подводить промежуточные, в том числе в искусстве.
А сделано немало.
Все это надо зафиксировать,донести до будущего поколения.Чтобы связь не прервалась.
Раньше об этом власть заботилась.Теперь самим надо.
Так что, В Полонского следует в его инициативе всячески поддерживать и ободрять.
Полонский издатель - это явление исторического масштаба! имхо
Valeriy Sviderskiy, А хде уважаемый здесь увидели младое поколение)?.
Ну а Полонский ,правильно месяц назад Олег сказал ,две недели все эту муру все и забудут ,как в воду глядел.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин163.0812 Август 2018 07:35

kaledin_1972

Просыпается народная культурная инициатива! Рвется сквозь асфальт!
Valeriy Sviderskiy, с этим пожалуй соглашусь.... Асфальт рвётся!
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.0712 Август 2018 07:54

.....

Valeriy Sviderskiy, вы совсем запутались.
Журнал "Метафизическая фотография" - это журнал одноимённой группы в фб.
Издают этот журнал три человека - Дмитрий Музалёв, Анна Тимофеева и Светлана Ларханиди. Только они.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин163.0812 Август 2018 09:03

kaledin_1972


Ну а Полонский ,правильно месяц назад Олег сказал ,две недели все эту муру все и забудут ,как в воду глядел.
Олеша Смолин, ты знаешь почему его проект пошёл крахом? Даже не то, что данный гражданин замахнулся на уильяма нашего шекспира, не вкладывая в это дело не цента. Без чего собственно невозможен ни один проект. Дело в том, что он журнал делал только под себя и для придания исключительно личной состоятельности как фотографа себе. Все другие были лишь мишурой. Люди то это почувствовали сразу.
При всех моих разногласиях с другими оппонентами, они хотели делать журнал для всех. А он наоборот, для себя. Вот как то так.
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy70.9912 Август 2018 10:14

justaman

Марина Глебова, С О Калединым я говорил о журнале "Фотоцентра",который взялся издавать и издает г-н Полонский. Вышло уже три номера. Но если это необходимо уточнить - уточняю.
Привет,СВ
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy70.9912 Август 2018 10:18

justaman

г-н О Смолин (?) .Вот Вы и есть младое поколение.
 

Последние работы
Лучшие работы

Саша Жёлудь5.5012 Август 2018 11:26

filaur

г-н О Смолин (?) .Вот Вы и есть младое поколение.
Valeriy Sviderskiy, вот как младое поколение могу вам доложить,все эти дутые авторитеты млад.поколению в х... бы не гремели ,оно это поколение тонко чувствует когда их хотят поиметь ибо выросло в обществе с интернетом а не во времена где все читали только две газеты Правду и Труд и два канала телевидения по которому шел вечный зев..А попроси ты этих авторитетов траву мураву снять,они и этого не смогут .
Привет,ОС
 

Osales Fotoklubis0.0012 Август 2018 12:00

osales

Обречено на гибель все, что убивает творческое начало. Запомните автор статьи! - не имя делает бессмертным произведение, а творение (дитя его) оставляет в веках имя творца.
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy70.9912 Август 2018 13:58

justaman

O.Salas,
Запомните автор статьи! -
Право не знаю, чего я так забыл, что вы мне делаете столь энергичное напоминание.
Что же до вашего возгласа про творение, которое одно только, а не имя, делает произведение бессмертным-
то в свою очередь напомню вам, что творение не есть сирота,а есть продукт автора имеющего имя
(за немногими исключениями).
Если до нашего диспута,то не журнал Фотоцентра сделал г-на Полонского, а совсем наоборот: г-н Полонский сделал журнал Фотоцентра.
Или не так?
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy70.9912 Август 2018 14:01

justaman

Олеша Смолин,
А попроси ты этих авторитетов траву мураву снять,они и этого не смогут .
Зачем же интеллигентным людям траву снимать?
Козлы (имею в виду животных)это лучше умеют- вот, пусть их, и снимают, а косцы-косят.
имхо
А про то,что две газеты читали, то во первых были и такие, что иностранными языками владеют,читывали и другие органы, а во вторых Сократ, Платон, Аристотель,Пифагор жили во времена когда вообще газет не было.Однако же прогремели. Не хуже чем нынешние обезьяны с интернетом.
Не так ли?
 

Последние работы
Лучшие работы

Саша Жёлудь5.5012 Август 2018 14:10

filaur

Олеша Смолин,

Зачем же интеллигентным людям траву снимать?
Козлы (имею в виду животных)это лучше умеют- вот, пусть их, и снимают, а косцы-косят.
имхо
А про то,что две газеты читали, то во первых были и такие, что иностранными языками владеют,читывали и другие органы, а во вторых Сократ, Платон, Аристотель,Пифагор жили во времена когда вообще газет не было.Однако же прогремели. Не хуже чем нынешние обезьяны с интернетом.
Не так ли?
Valeriy Sviderskiy, ну во первых я нигде ни обмолвился об интеллигентах ,читайте внимательные,как вы вообще преподаете),я написал о дутых авторитетах .Насчет травы ,великие живописцы писали картины с травами муравами,вот такие профессора и готовят кадры)
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy70.9912 Август 2018 14:14

justaman

Олеша Смолин,
Своим участием от имени молодого поколения вы оживили дискуссию и внесли в нее свежую струю.
Однако,спасибо!
 

Osales Fotoklubis0.0012 Август 2018 14:19

osales

O.Salas,

Право не знаю, чего я так забыл, что вы мне делаете столь энергичное напоминание.
Что же до вашего возгласа про творение, которое одно только, а не имя, делает произведение бессмертным-
то в свою очередь напомню вам, что творение не есть сирота,а есть продукт автора имеющего имя
(за немногими исключениями).
Если до нашего диспута,то не журнал Фотоцентра сделал г-на Полонского, а совсем наоборот: г-н Полонский сделал журнал Фотоцентра.
Или не так?
Valeriy Sviderskiy, Фотоцентра - это Имя. Благодаря ей, я знаю про вас. Знаю, что вы умный (не дурак). Знаю, что вы пишите стихи про фотографов. Знаю что вас не интересует мое творчество. Знаю, что я могу сделать для вас фото (перформанс) которое возможно вам понравится)))..., но это не мешает мне сказать вам, что вы не разбираетесь в фотографии.
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy70.9912 Август 2018 14:23

justaman

Valeriy Sviderskiy, Фотоценнта - это Имя. Благодаря ей, я знаю про вас. Знаю, что вы умный (не дурак). Знаю, что вы пишите стихи про фотографов. Знаю что вас не интересует мое творчество. Знаю, что я могу сделать для вас фото (перформанс) которое возможно вам понравится)))..., но это не мешает мне сказать вам, что вы не разбираетесь в фотографии.
O.Salas, Правильнее будет сказать,что мы разному в ней разбираемся.
Ну, а кто разбирается лучше - про то один Бог может судить. имхо
 

Osales Fotoklubis0.0012 Август 2018 14:29

osales

O.Salas, Правильнее будет сказать,что мы разному в ней разбираемся.
Ну, а кто разбирается лучше - про то один Бог может судить. имхо
Valeriy Sviderskiy, Он один судья!
...
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.5312 Август 2018 16:34

tixom

А я тоже знаю, что профессор в фотках не шарит. Вот нас уже двое, кто это знает))
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex4.8212 Август 2018 17:40

reflex

Забавный диалог! )) Так и представил сценку: один говорит - 2х2=5, а другой отвечает - да нет, 2х2=4, просто ты не разбираешься в математике. А первый отвечает - да нет, просто мы по-разному в ней разбираемся. А кто - прав - только Богу ведомо! ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy70.9913 Август 2018 01:25

justaman

Reflex,
Ну, если вы такой забавник, придумайте же и для себя формулу.
1х1=1 ?
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy70.9913 Август 2018 01:28

justaman

Serg Tix, Это Вы Серж в ответ на мое критическое замечание о вашем последнем стрит-гастрит фото.
Понимаю,Ваше огорчение,но я здесь не при чем-снимали Вы!
Поэтому примите как должное.
Тога мстителя для вас коротка.
......выглядывают.Как на сторублевой купюре .
имхо
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.5313 Август 2018 01:45

tixom

Valeriy Sviderskiy, Ай, профессор, не болтайте ерундой. Какая от вас критика? Чтобы критику критиковать, надобно шарить об чём критикуешь. Об что вам и сказано. Теперь уже двумями)
 

Последние работы
Лучшие работы

usn100.0013 Август 2018 02:44

usn

во дебилы)
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy70.9913 Август 2018 13:24

justaman

во дебилы)
usn,
Сережа!
Не знаю кого вы так припечатали.но если в зеркало заглянули,то почему во множественном числе?
 

Последние работы
Лучшие работы

usn100.0013 Август 2018 13:27

usn

Valeriy Sviderskiy, олеши с олегами рулят, а вы поводок даёте)
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy70.9913 Август 2018 13:32

justaman

Valeriy Sviderskiy, олеши с олегами рулят, а вы поводок даёте)
usn, Сережа!
Надо быть терпимым к чужим мнениям.
Ну разумеется, к тем,которые высказываются корректно и с уважением к собеседнику.
Не все родились с пониманием красоты.Да и само понимание с возрастом меняется.
Если не относиться к этому как к процесссу .не пестовать-так ничего и не произрастет.
Все мы-садовники.
 

Последние работы
Лучшие работы

usn100.0013 Август 2018 13:34

usn

Valeriy Sviderskiy, простите, Валерий, вас не хотел обидеть
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex4.8213 Август 2018 13:49

reflex

Reflex,
Ну, если вы такой забавник, придумайте же и для себя формулу.
1х1=1 ?
Valeriy Sviderskiy,
Не, эт для меня слишком сложно! Я пока еще только с нулями разбираюсь, в фотографии ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Саша Жёлудь5.5013 Август 2018 14:09

filaur

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.4513 Август 2018 14:10

зима

Ёкарный бабай.. Отдельные граждане наливают накопившуюся субстанцию в ленту так, что аж на первые места по комментам взгромоздились. И ладно бы по фотам- такое словесное недержание наливают, любо-дорого. Если не забанишь- так и будешь глотать всю ночь про какой-нить шампунь воши-гоу. Спасибо что про личную гигиену пока не пишут. А товарищ ESN ну ни хренашеньки не стоит с плакатом во всю грудь, кто дал поводок. Видимо, плюсует эти помои. А вообще- кто на вас тут поводок то цепляет? Вам кто-то мешает делать свои фото и показывать друзьям? Нет вроде.. Ни Каледин, ни Олеша этот, как бы ни относиться. Они хотя бы с умным видом что-то несут, но кому какое дело до того- если не в беседе.Это не меняет сингулярность.. В трамвае подвалите к кому-нить, кто не о том говорит что вам нравится. И внушение сделайте. Да построже. У курильщика на улице хабарик вырвите и бросьте на асфальт. И потом свой портрет сфотайте. Вот это будет метафизика. Снимайте да публикуйте. Хочете- метафизику, хочете- эротику с голыми биохвизиками. Поводки тут употр... ются исключительно с одной целью- отходить по заднице зарвавшихся в самомнении начальников фотографии.. Что ни перец- в учителя лезет. Причём почему-то в окно норовит. Считая своё мнение единственно правильным и навязывая его направо и налево. Если такие умные- идите книги писать. Марка Гейлера завиньте умами недюжинными, Майкла Фримана. А оне тут олешей гонять всё ходють, бартисты-бездельники.. Халяву им подавай.

И о красоте. Особым шиком тутова считается снять что-то выходящее вон из эстетического ряда. Это называется метафизической коннотацией автора. Там типа автор виден, и это у него работа, фотография. Например, если человек дурак- то и в фотографии сразу видно автора. А то что обычно считается эстетичным и не из... овано авторскими изысками- продукт дачный. Это каждый типа может. Там авторов не видно. Прячутся, черти, за архитектурными излишествами. Но как то я заметил, что нету тут качественного дачного продукта в той мере, чтобы можно было про него говорить что каждый может.
 

Последние работы
Лучшие работы

usn100.0013 Август 2018 14:19

usn

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu44.8001 Сентябрь 2018 09:23

edu

Автору: сделать журнал - это очень непростое дело. Сделать журнал о хорошей фотографии, без плейбоя и рекламы проладок, возбудителей для лошадей, еще более трудное дело. Будьте снисходительны к ошибкам, что заявленно для метафизиков, означает входной ценз, котики и пийзажи красивые не пройдут, только фото, где надо думать. Финансового успеха не будет, только передвижнечество, нести свет в массы
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен155.5301 Сентябрь 2018 09:54

bomok58

Финансового успеха не будет, только передвижнечество, нести свет в массы
???

Что такое передвижничество

Понятие «передвижничество» берет свое начало от самоназвания русских художников-передвижников. Это общество возникло в 1870 году в России и преследовало идею изображения повседневной жизни людей в реалистичной манере. Творчество членов организации стало символами зарождения социальной и реалистичной живописи.
 

Нета Георг0.0001 Сентябрь 2018 09:58

neta

???

Что такое передвижничество

Понятие «передвижничество» берет свое начало от самоназвания русских художников-передвижников. Это общество возникло в 1870 году в России и преследовало идею изображения повседневной жизни людей в реалистичной манере. Творчество членов организации стало символами зарождения социальной и реалистичной живописи.
Сергей Крышен, да нет же, не от "самоназвания". Просто они утраивали передвижные выставки своих картин во многих городах.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu44.8001 Сентябрь 2018 09:59

edu

???

Что такое передвижничество

Понятие «передвижничество» берет свое начало от самоназвания русских художников-передвижников. Это общество возникло в 1870 году в России и преследовало идею изображения повседневной жизни людей в реалистичной манере. Творчество членов организации стало символами зарождения социальной и реалистичной живописи.
Сергей Крышен, Спасибо, мне не надо было пересказывать их цели и задачи. Я имел в виду, что мы пойдем, или попытаемся, пройти той же тропой, вдумчиво обьясняя, просвещая и, может быть, кто-то поймет, что хорошая фотография - это лучше, чем плохая фотография
ПС. В юности мне очень не хватило именно такого обьяснения
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен155.5301 Сентябрь 2018 10:05

bomok58

мне не надо было пересказывать их цели и задачи. Я имел в виду, что мы пойдем, или попытаемся, пройти той же тропой
Вот оно как, а я то грешным образом подумал , что метафизики понесут свет в массы посредством социальной и реалистичной фотографии...
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu44.8001 Сентябрь 2018 10:16

edu

Вот оно как, а я то грешным образом подумал , что метафизики понесут свет в массы посредством социальной и реалистичной фотографии...
Сергей Крышен, И вы совершенно правы. Метафизика - это побочная ветвь фотографии для эстетов, более чувствующих, более тонких. К сожалению, большая часть сгинет без имени и фотографий, сдесь будет играть господин случай. Я всегда говорил, что главная задача фотографа - это запечетлеть событие его жизни, течение жизни. Но делать это надо не тупо фоткая, а понимая, что он снимает. Фото должно быть художественным
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен155.5301 Сентябрь 2018 10:21

bomok58

Edu 18 минут назад (17:52)
Не надо убиваться, я на какое-то время вернулся, перетряхнем дачников, загнобим немножко, вдохнем новые силы в движение настоящей фотографии, оживим сайт, ругань пойдет, идеи появятся и все будет не зря.

Выше - цитата одного из наших передвижников.

Передвижнечество в действии! Ругань не пойдет, мы уже привыкли и принимаем такие приемы как должное, в частности ковровые бомбардировки выставлением оценки "1" стали неэффективными и пользы - "0"... Успехов вам, передвижники !
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен155.5301 Сентябрь 2018 10:31

bomok58

Фото должно быть художественным
  #78 01.09.2018 18:16
Мне только вчера втирали полвечера про художественность макро, понял из того что втирали, только одно -
каждый индивидуально определяет грань технического снимка и художественного фото.

Интересно , что подразумевал г-н Еду?
 

Последние работы
Лучшие работы

Саша Жёлудь5.5001 Сентябрь 2018 10:31

filaur

Я вот просматриваю на фб группу метафизиков кажинный день ,там многие снимки мне по душе ,но писать смысла нет ибо там нет диалога ,а здесь много болтовни токо снимков нет ,одни взбросы
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен155.5301 Сентябрь 2018 10:42

bomok58

в частности ковровые бомбардировки выставлением оценки "1" стали неэффективными и пользы - "0".
Приношу извинения, но судя по ленте последних событий - ковровые бомбардировки возимели обратное действия. Хочу извиниться за своих коллег, которые, возможно, необъективно отнесутся к творчеству г-на ЕДУ. https://photocentra.ru/author.php?id_auth=17243
 

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur65.7601 Сентябрь 2018 10:50

vixtur


Мне только вчера втирали полвечера про художественность макро, понял из того что втирали, только одно -
каждый индивидуально определяет грань технического снимка и художественного фото."
Где грань между Вашей " Пчелкой чумазиком " и этим " Шмеликом " определите это ИНДИВИДУАЛЬНО для СЕБЯ , и Вам откроется ИСТИНА !
 

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur65.7601 Сентябрь 2018 10:52

vixtur

ой че за фигня я не эту фоту копировал
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu44.8001 Сентябрь 2018 10:54

edu

Мне только вчера втирали полвечера про художественность макро, понял из того что втирали, только одно -
каждый индивидуально определяет грань технического снимка и художественного фото.

Интересно , что подразумевал г-н Еду?
Сергей Крышен, Почему Вы ко мне обращаетесь г-н? Разве мы с вами враги? Просто общаемся, нет? Ваш вопрос очень интересен и в то же время скучен. Некий г-н, забыл фамилию, все время у меня дотыпывался, что есть творчество. Я попытаюсь сейчась сосредоточится и сказать. Творчество есть видение фотографа помноженное на тот самый момент, когда его видение достигнет апогея, катарсиса. Он должен запечатлеть то, что откроет правду нашей жизни, в этот момент или позже. Если потребуются уточнения, я к вашим услугам
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен155.5301 Сентябрь 2018 10:58

bomok58

Vixtur, Г-н Кириллов, читайте внимательно, речь не о моей "Пчелке-чумазике", а о том что думает и что подразумевает г-н Еду под понятием художественность . Как ни странно, мне хотелось узнать мнение последнего, собравшегося "перетряхнуть и загнобить". Идет простой обмен мнениями. ВАше мнение, кстати, я тоже принимаю во внимание. Спасибо.
 

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur65.7601 Сентябрь 2018 11:05

vixtur

Vixtur, Г-н Кириллов, читайте внимательно, речь не о моей "Пчелке-чумазике", а о том что думает и что подразумевает г-н Еду под понятием художественность . Как ни странно, мне хотелось узнать мнение последнего, собравшегося "перетряхнуть и загнобить". Идет простой обмен мнениями. ВАше мнение, кстати, я тоже принимаю во внимание. Спасибо.
Сергей Крышен, Я понял , что не об пчелке , просто Вы вспомнили вчерашнюю дискуссию , а она пересекается с сегодняшней темой ПРЯМ ПОПЕРЕК !
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен155.5301 Сентябрь 2018 11:08

bomok58

Сергей Крышен, Почему Вы ко мне обращаетесь г-н? Разве мы с вами враги?
Он должен запечатлеть то, что откроет правду нашей жизни, в этот момент или позже.
Edu, первое -
Нет, не враги, не вижу объективных причин причислять вас к врагам. Так сложилось, что к своим оппонентам обращаюсь - г-н...

второе -
Попытаюсь проанализировать на примере ваших работ, удалось ли вам запечатлеть правду жизни. Буду объективным, обещаю.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен155.5301 Сентябрь 2018 11:10

bomok58

Вы вспомнили вчерашнюю дискуссию , а она пересекается с сегодняшней темой ПРЯМ ПОПЕРЕК !
Vixtur, Не соглашусь, понятие Художественность, и в макрофото и в метафизическом фото не должно иметь различий. У вас другое мнение?
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен155.5301 Сентябрь 2018 11:13

bomok58

Я понял , что не об пчелке
Vixtur, так зачем же тогда ее приплетать сюда. Из вредности, из мести, или росто для заполнения буквами пространства? Думаю что не для этого. А для чего вспомнили, г-н Кириллов?
 

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur65.7601 Сентябрь 2018 11:17

vixtur

Vixtur, Не соглашусь, понятие Художественность, и в макрофото и в метафизическом фото не должно иметь различий. У вас другое мнение?
Сергей Крышен, Разумеется , жанр это лишь поле где может взрасти художественность , а может просто техническая фиксация. ( у нас наверно просто путаница в терминологии )
 

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur65.7601 Сентябрь 2018 11:19

vixtur

Vixtur, так зачем же тогда ее приплетать сюда. Из вредности, из мести, или росто для заполнения буквами пространства? Думаю что не для этого. А для чего вспомнили, г-н Кириллов?
Сергей Крышен, А затем , что мы вчера тоже рассуждали о понятии ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu44.8001 Сентябрь 2018 11:22

edu

Edu, первое -
Нет, не враги, не вижу объективных причин причислять вас к врагам. Так сложилось, что к своим оппонентам обращаюсь - г-н...

второе -
Попытаюсь проанализировать на примере ваших работ, удалось ли вам запечатлеть правду жизни. Буду объективным, обещаю.
Сергей Крышен, К сожалению или к счастью, я все же ближе к метафизикам. У меня мало фото нашей жизни. Хотя в последнее время прихожу к выводу, чтп надо снимать нашу действительность, а не пятна на заборе. В принципе, и всем фотографам как-то водолбить это в голову, идиоты
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен155.5301 Сентябрь 2018 11:36

bomok58

жанр это лишь поле где может взрасти художественность , а может просто техническая фиксация. ( у нас наверно просто путаница в терминологии )
Vixtur, Нет не путаница, речь именно идет о границе технической фиксации и художественности . И о том, кто и как определяет эту границу. Сошлись вроде на том, что определение оной и есть дело сугубо индивидуальное в каждом конкретном случае. Отсюда делаем вывод - хорошее фото, понятие, которое может установить каждый индивидуально. Из суммы индивидуальных оценок может сложиться мнение сообщесва людей о том, что это фото все же хорошее. Или плохое, если вам так удобнее. И как вы говорите - ИСТИНА - для каждого своя. Истина по определению не может быть плодом коллективного разума. Или фактом насаждаемым индивидуально.
И художественность - для одного, когда это правда жизни, а для другого, когда просто - здорово красиво.
 

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur65.7601 Сентябрь 2018 11:47

vixtur

Vixtur, Нет не путаница, речь именно идет о границе технической фиксации и художественности . И о том, кто и как определяет эту границу. Сошлись вроде на том, что определение оной и есть дело сугубо индивидуальное в каждом конкретном случае. Отсюда делаем вывод - хорошее фото, понятие, которое может установить каждый индивидуально. Из суммы индивидуальных оценок может сложиться мнение сообщесва людей о том, что это фото все же хорошее. Или плохое, если вам так удобнее. И как вы говорите - ИСТИНА - для каждого своя. Истина по определению не может быть плодом коллективного разума. Или фактом насаждаемым индивидуально.
И художественность - для одного, когда это правда жизни, а для другого, когда просто - здорово красиво.
Сергей Крышен, Со словами я вашими целиком и полностью согласный.Мы же вчера вроде на этом и порешили, что ОБЪЕКТИВНАЯ САМООЦЕНКА и есть мерило ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ. и вот теперь давайте будем мерится этими своими художественностями. Вы своих пчелок , я вам сортиры.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен155.5301 Сентябрь 2018 11:47

bomok58

В принципе, и всем фотографам как-то водолбить это в голову, идиоты
Edu, Массовым выставлением единиц вы ничего не добьетесь. Как по мне - это просто как минимум бесполесное, а как максимум - глупое занятие. Простите но со стороны это смотрится подобным образом.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен155.5301 Сентябрь 2018 12:07

bomok58

и вот теперь давайте будем мерится этими своими художественностями. Вы своих пчелок , я вам сортиры.
Vixtur, Нет, не будем, у каждого фото свой зритель, я буду снимать свое так как я понимаю и насколько умею...
 

Последние работы
Лучшие работы

Vixtur65.7601 Сентябрь 2018 12:14

vixtur

Vixtur, Нет, не будем, у каждого фото свой зритель, я буду снимать свое так как я понимаю и насколько умею...
Сергей Крышен, Хорошо давайте будем мериться ЗРИТЕЛЯМИ , скажи мне кто твой зритель и я скажу какой ты фотограф.
Для оформления текста сообщения используйте ББ-коды:
 
 
***
Обсуждение