Ссылка на статью: https://hopperpopper.livejournal.com/36202.html
Сам считаю, что статья до некоторой степени может быть полезной. Хотя я сам не со всем согласен.
P.S. для тех у кого ссылка не откроется, обращайтесь на почту указанную в https://photocentra.ru/evgsaln, вышлю в формате *.doc
|
|
|
|
|
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Добавить в галерею
|
|
Обсуждение
Лучшие работы
А с чем не согласны Вы?
Лучшие работы
Некоторые разборы в статье выстроены уже по просмотренному и потому выглядят не совсем честно.
Лучшие работы
И вот почему = киношный кадр имеет каузальную зависимость от предыдущих и последующих кадров, т.е. имеет предустановленную динамику.
А фотографический кадр имеет внутреннюю многовариантную динамику, те. несёт, в себе, больше степеней свободы... поэтом строится исходя из других принципов построения и восприятия...
+ У фотографии более широкий коммуникативный диапазон, который требует от зрителя, включения более глубокого соучастия - более чувственного восприятия.
МТВ (Мне Так Видится)
Лучшие работы
Лучшие работы
Алексей, в ответе Марине я примерно говорю о всем том же, что Вы написали. Автор статьи показал известный способ анализа кадра (пусть и киношного, в статье статичного), что, как мне кажется, может стать полезным при исследование своей работы на предмет внутрикадровых связей многим авторам сайта. Именно из-за этого я привлек внимание «одноклубников» к статье, указав ссылку на авторскую статью.
Лучшие работы
Хотя два последних фильма, которые я посмотрел: «Дуэлянт» и «Иван Грозный» - благодаря оператору ли, художнику ли картины или самому режиссеру сняты очень по фотографически.
В контексте упомянутого помечтаю – научиться бы делать анализ грамотно, и понятно не только для себя, но для других коллег.
К слову, Александр Zeonoff последнюю свою фотографию загрузил почти год назад. Совсем перестал «консервировать окружающую реальность» и кмк окончательно утонул на просторах теоретических и критических изысков.
Лучшие работы
К слову, Александр Zeonoff последнюю свою фотографию загрузил почти год назад. Совсем перестал «консервировать окружающую реальность» и кмк окончательно утонул на просторах теоретических и критических изысков.
Фотографирую каюсь, мало...и совсем не размещаю...сейчас интереснее снимать короткие видио, и это тоже своего рода консервы...но только чутка переформулирую..."консервирую свои ощущения/впечатления".))
Относительно статьи по ссылке ....читал, что сказать? Довольно таки поверхностный взгляд на структуру кадра. Хотя да...компоновка кадра и компоновка фотокадра живут по одинаковым законам хотя и со своей спецификой.
Относительно анализа...не так все просто, к примеру можно взять за основу опыт Александра Лапина.
Лучшие работы
А относительно «консервации» своих впечатлений – дай всем нам Бог иметь мысли глубокие и конструктивные, душу чистую, а слова созидающими. В противном случае… Впрочем, о том и говорить не хочется.
Лучшие работы
Книжки не учат снимать. Книжки учат понимать снятое в том или ином разрезе. Тот же Лапин это как можно смотреть, а не как надо снимать. Эстетическую недостаточность усвоением книжных рассуждений не заменить.
Александр Zeonoff на мой взгляд идёт по классическому пути и сейчас он в той точке, когда либо бросит загружать себя всем подряд, расслабится, отключит голову и начнёт фотографировать на другом уровне или завяжет с фотографией совсем.
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Мое отношение к этой книге прохладное и уж точно она не учит фотографировать.Автором была сделана попытка загнать понимание фотографий в некие алгоритмы. Какова ее дальнейшая судьба - увидим, может быть (или нет). Но от моего отношения к книге, Александру Иосифовичу не холодно-не жарко. Пусть покоится с миром.
Лучшие работы
Мое отношение к этой книге прохладное и уж точно она не учит фотографировать.Автором была сделана попытка загнать понимание фотографий в некие алгоритмы. Какова ее дальнейшая судьба - увидим, может быть (или нет). Но от моего отношения к книге, Александру Иосифовичу не холодно-не жарко. Пусть покоится с миром.
Мне кажется Вы не точны в терминологии как минимум: понимание и алгоритмы это в данном случае синонимы. Понять это и значит выявить алгоритмы, закономерности. А заслуга Лапина , мне думается в том, чтобы показать какие есть закономерности в нашей психологии восприятия изображений и как они влияют на нашу оценку изображений. Впрочем не он первый. А смотреть - так и так уже все видно - 15 лет она как букварь для каждого фотографа. Интересно, а что бы Вы предложили в качестве альтернативы Лапину? И есть такая мудрость - научить нельзя ничему, можно только научиться! Поэтому не ищите книг и авторов, которые Вас научат фотографировать - их нет, это только Вы сами ! А вот помочь в этом Лапин очень даже может!
Лучшие работы
Ну что Вам сказать – век живи, век учись, обменяемся премудростями. Живу не век и всю жизнь учусь, а так … и остался. Вот отвечаю Вам, а зачем, не знаю.
Сколько людей до нас учились? Ужас. Вы можете это представить? Как они жили до наших букварей? А ведь жили.
Вас вдохновляет книга и здорово!
Ладно, пойду спать. Успехов Вам.
Лучшие работы
Ну что Вам сказать – век живи, век учись, обменяемся премудростями. Живу не век и всю жизнь учусь, а так … и остался. Вот отвечаю Вам, а зачем, не знаю.
Сколько людей до нас учились? Ужас. Вы можете это представить? Как они жили до наших букварей? А ведь жили.
Вас вдохновляет книга и здорово!
Ладно, пойду спать. Успехов Вам.
Зачем Вам ник? "Ведь раза пахнет розой как ее не назови!"
Лучшие работы
Э-хе-хе, новые культуры...