Внимание! Сегодня мы показываем вам новый номер - Июнь 2025. Интервью с Еленой Елеевой. Новая подборка прекрасных фотографий Ани Тагер. Современный амбротип (Дмитрий Аз). Фотография и джаз. Любите формализм в Фотографии? Тогда знакомьтесь - Павел Нагин. Как всегда, секреты печати от Сергея Тихомирова. И это ещё не всё - скачивайте номер и смотрите сами.
Ссылки: Яндекс-диск https://disk.yandex.ru/d/hw2jY5TlK5S1Qw
Гугл-диск https://drive.google.com/.../14tIY0r5uR3.../view...
Photocentra https://photocentra.ru/media/fo/jun25.pdf
|
![]() |
|
|
|
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Добавить в галерею
|
|
Обсуждение
123След.Конец
Лучшие работы
Как всегда, ожидаем ваших отзывов. Смело пишите всё, что думаете - мы выдержим!)))
Позволю себе заметить, что кроме оформления и вёрстки, которые мы, несомненно, будем обсуждать, в номере ещё можно обратить внимание на представленных там авторов, посмотреть их фотографии и почитать интересные тексты.
Лучшие работы
Вот кому тут минус, автору или наборщику страничек...?
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Несколько подходов к категории жанр – о них и хочу поговорить! У одних в центре - событие, у других – его красота. Мне гораздо ближе цветные работы Павла Нагина, чем черно-белые Елены Елеевой. Первые, НМВ, гораздо ближе к искусству, как по выбору объектов, так и по цветовому и композиционному их решению, игре светотени, а вторые легче отнести к документированию событий. Смотришь их и возникает ощущение, что кадры как будто вырезаны из кинопленки, случайно и хаотично. Скоростные камеры, которые теперь есть на телефонах, позволяют фиксировать даже те мгновения, которые и сам фотограф не ощущает в момент съемки и которые проявятся лишь при разборе полетов.
Увидеть внутреннюю красоту дано далеко не всем, и это у Павла не отнять, хотя случайностей и у него хватает, как и в уличных фотографияъ Мануэля Мас Маса, где, помимо цвета, основной вес на контрасте, точнее силуэте на фоне негативных зон. Касательно работа Ани Тагер, они напоминают работы Елеевой, плюс цвет. Чересчур громкое утверждение о том, что в ее работах «Фотография - это остановка. Она фиксирует мгновение, к которому в реальной жизни мы, быть может, и не повернули бы головы». Данный тезис можно отнести практически к любой уличной фотографии, если не фотографии вообще!
Несколько стороной стоят работы Сальгадо, которому удалось вместить в творчестве все то, что отличает хорошую фотографию от плохой. Однако тут речь идет уже о фотожурналистике с их специфическими задачами. Вечная память мастеру!
Не знаю, насколько уместна довольно длинная статья об истории джазе Бориса. Желающие узнать подробности его возникновения и развития могут это сделать легко, обратившись к нейросетям и лишь помочив ноги в их безбрежном океане информации. Я сам джаз люблю, и поэтому прочитал с интересом, однако музыки здесь 99%, а фотографии 1%, да и то лишь о Майлзе Дэвисе. Правда, Борис обещает впредь рассказывать о джазе через фотографию. Ловлю на слове!
Понравилась статья Марины Глебовой о работах и технике Дмитрия Аза. Уверен, что есть чему поучиться в подходе местным любителям портретных головных «натюрмортов», которые все никак не откажутся от надоевшего еще в былые времена "головного" стиля скучнейших настенных галерей театральных фойе. У Дмитрия портретируемые живы, хотя театральности и тут хватает.
В целом, номер опять же заслуживает внимание, однако хотелось бы почитать и о местной публике, т.е. об участниках ФЦ. Извиняйте, что длинно получилось:))
Лучшие работы
Думаю, что здесь на этом сайте немного осталось тех, кому это интересно. Даже сомневаюсь, стоит ли здесь показывать выпуски номеров журнала. В фейсбуке всё активнее, всё новые люди подписываются на страницу журнала. Но, к сожалению, какого-то активного взаимодействия с обсуждениями и там нет. Некоторые пишут отзывы в личку, почему-то стесняясь высказывать своё мнение вслух. Пока так.
Лучшие работы
Увидеть внутреннюю красоту дано далеко не всем, и это у Павла не отнять, хотя случайностей и у него хватает, как и в уличных фотографияъ Мануэля Мас Маса, где, помимо цвета, основной вес на контрасте, точнее силуэте на фоне негативных зон. Касательно работа Ани Тагер, они напоминают работы Елеевой, плюс цвет. Чересчур громкое утверждение о том, что в ее работах «Фотография - это остановка. Она фиксирует мгновение, к которому в реальной жизни мы, быть может, и не повернули бы головы». Данный тезис можно отнести практически к любой уличной фотографии, если не фотографии вообще!
Несколько стороной стоят работы Сальгадо, которому удалось вместить в творчестве все то, что отличает хорошую фотографию от плохой. Однако тут речь идет уже о фотожурналистике с их специфическими задачами. Вечная память мастеру!
Не знаю, насколько уместна довольно длинная статья об истории джазе Бориса. Желающие узнать подробности его возникновения и развития могут это сделать легко, обратившись к нейросетям и лишь помочив ноги в их безбрежном океане информации. Я сам джаз люблю, и поэтому прочитал с интересом, однако музыки здесь 99%, а фотографии 1%, да и то лишь о Майлзе Дэвисе. Правда, Борис обещает впредь рассказывать о джазе через фотографию. Ловлю на слове!
Понравилась статья Марины Глебовой о работах и технике Дмитрия Аза. Уверен, что есть чему поучиться в подходе местным любителям портретных головных «натюрмортов», которые все никак не откажутся от надоевшего еще в былые времена "головного" стиля скучнейших настенных галерей театральных фойе. У Дмитрия портретируемые живы, хотя театральности и тут хватает.
В целом, номер опять же заслуживает внимание, однако хотелось бы почитать и о местной публике, т.е. об участниках ФЦ. Извиняйте, что длинно получилось:))
Немного возражу. Всё же у Павла Нагина - не жанр, поэтому сравнивать его фотографии с фотографиями Елены Елеевой не совсем корректно. Кроме того, вы пишете о случайности. Поскольку я сама отбирала к показу фотографии Павла, могу гарантировать, что ни одна из них не случайна, в каждом снимке - абсолютно осознанное нажатие на кнопку.
О джазе Бориса Гуревича. Не хочется замыкаться узко только на фотографии, это было бы слишком однообразно. Борис показывает нам историю джаза через фотографию, в том числе в статье речь не только об истории джаза, но и об истории фотографии, связанной с джазом. Я джазом не увлекаюсь, но мне этот материал был очень интересен, впрочем, как и все статьи Бориса.
Ещё вы написали, что хочется почитать о местной публике, об участниках сайта ФЦ. Будем время от времени показывать, планы есть. Главное, чтобы участники с сайта не разбегались. Заходила несколько раз, внизу строчки "кто сейчас на сайте", и вижу всего одну-две строчки. Ещё год назад таких строчек было 6-7, не говоря уж о том, что было раньше - на пол страницы. И это уже предложение задуматься Мастеру - при прекрасном техническом оснащении сайта, удобстве форума пользователей активных почти не осталось. Нужен идеолог, человек, умеющий расшевелить публику. Привлекайте Кудрявцева Andrew Kud, он всех поднимет на ноги и на уши.)
Лучшие работы
Думаю, что здесь на этом сайте немного осталось тех, кому это интересно. Даже сомневаюсь, стоит ли здесь показывать выпуски номеров журнала. В фейсбуке всё активнее, всё новые люди подписываются на страницу журнала. Но, к сожалению, какого-то активного взаимодействия с обсуждениями и там нет. Некоторые пишут отзывы в личку, почему-то стесняясь высказывать своё мнение вслух. Пока так.
Сейчас создалось впечатление, что вы сотворили себе удобный шаблон (макет) куда помещаете очередной материал. Публикации от этого проигрывают, эффект дежа вю.
И очень мало интерактивности. Почти нет. Дайте возможность читателю поиграть с кнопками навигации. Вплоть до того, что сделать ПДФ 1600х900 Пс на 180-200 стр. и полностью интерактивным.
Нужно исходить из того, что неудачи с журналом внутри редакции. Читатель всегда прав. )
Лучшие работы
Лучшие работы
Помечтайте)
Что же вы тогда сетуете на недостаток внимания?
Лучшие работы
Лучшие работы
Немного возражу. Всё же у Павла Нагина - не жанр, поэтому сравнивать его фотографии с фотографиями Елены Елеевой не совсем корректно. Кроме того, вы пишете о случайности. Поскольку я сама отбирала к показу фотографии Павла, могу гарантировать, что ни одна из них не случайна, в каждом снимке - абсолютно осознанное нажатие на кнопку.
О джазе Бориса Гуревича. Не хочется замыкаться узко только на фотографии, это было бы слишком однообразно. Борис показывает нам историю джаза через фотографию, в том числе в статье речь не только об истории джаза, но и об истории фотографии, связанной с джазом. Я джазом не увлекаюсь, но мне этот материал был очень интересен, впрочем, как и все статьи Бориса.
Ещё вы написали, что хочется почитать о местной публике, об участниках сайта ФЦ. Будем время от времени показывать, планы есть. Главное, чтобы участники с сайта не разбегались. Заходила несколько раз, внизу строчки "кто сейчас на сайте", и вижу всего одну-две строчки. Ещё год назад таких строчек было 6-7, не говоря уж о том, что было раньше - на пол страницы. И это уже предложение задуматься Мастеру - при прекрасном техническом оснащении сайта, удобстве форума пользователей активных почти не осталось. Нужен идеолог, человек, умеющий расшевелить публику. Привлекайте Кудрявцева Andrew Kud, он всех поднимет на ноги и на уши.)
Лучшие работы
Лучшие работы
На обложке журнала фотография цилиндра на белых перчатках. О чем журнал?
Ответ:
Фотография цилиндра на белых перчатках на обложке журнала может свидетельствовать о нескольких возможных темах. Это может быть связано с модой и стилем, где цилиндр символизирует элегантность и классический стиль. Такой образ часто используется в контексте высокой моды или даже в культуре стиля, например, в контексте событий, таких как бал или званый ужин.
Также подобный образ может указывать на тему искусства или культуры, возможно, журнал посвящен театру, литературе или классической музыке, где цилиндр часто ассоциируется с актерами и музыкантами, представляющими свои произведения в формальной обстановке.
Если же рассмотреть более узкие интерпретации, то цилиндр на белых перчатках может быть связан с темой магии и иллюзий, что часто встречается в журналах, посвященных темам развлечений или праздникам.
Такое изображение может также символизировать торжество, церемонию или нечто важное, что подчеркивает изысканность и благообразие, так что содержание журнала может охватывать широкий спектр тематик, связанных с высоким стилем и культурой.
Ха-ха или хи-хи, сложно сказать, но вывод вывод напрашивается... о чем публикация?
Лучшие работы
Мой ИИ отвечает вашему ИИ: Изображение цилиндра на белых перчатках на обложке журнала о фотографии может быть связано с темой журнала через несколько символических и визуальных аспектов:
1. Эстетика и стиль: Цилиндр и белые перчатки ассоциируются с элегантностью, классикой и утонченностью. Это может отражать тему журнала, посвященную высокому искусству фотографии, где важны стиль, композиция и внимание к деталям.
2. Историческая связь с фотографией: Цилиндр, как элемент викторианской или классической моды, может намекать на ранние этапы развития фотографии(например, дагерротипы XIX века). Это подчеркивает историческую ценность фотографии как искусства.
3. Символизм света и чистоты: Белые перчатки символизируют чистоту, аккуратность и бережное отношение, что может быть метафорой для работы фотографа с техникой, светом и композицией. Цилиндр добавляет элемент театральности, связывая фотографию с постановочными или портретными жанрами.
4. Визуальный контраст: Комбинация цилиндра и перчаток создает сильный визуальный контраст (черное и белое), что может быть отсылкой к основам фотографии — игре света и тени, монохромным изображениям или классической черно-белой эстетике.
5. Тема номера: Изображение может быть связано с конкретной темой выпуска журнала, например, модной фотографии, портретного искусства или ретро-стиля. Цилиндр и перчатки могли быть выбраны как символы определенной эпохи или жанра, о котором идет речь в журнале.
*** А если вы внимательно посмотрите материалы номера, то увидите, что некоторые перечисленные пункты соответствуют показанному в номере.
Будем дальше устраивать поединки между двумя ИИ?)))
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Мой ИИ отвечает вашему ИИ: Изображение цилиндра на белых перчатках на обложке журнала о фотографии может быть связано с темой журнала через несколько символических и визуальных аспектов:
1. Эстетика и стиль: Цилиндр и белые перчатки ассоциируются с элегантностью, классикой и утонченностью. Это может отражать тему журнала, посвященную высокому искусству фотографии, где важны стиль, композиция и внимание к деталям.
2. Историческая связь с фотографией: Цилиндр, как элемент викторианской или классической моды, может намекать на ранние этапы развития фотографии(например, дагерротипы XIX века). Это подчеркивает историческую ценность фотографии как искусства.
3. Символизм света и чистоты: Белые перчатки символизируют чистоту, аккуратность и бережное отношение, что может быть метафорой для работы фотографа с техникой, светом и композицией. Цилиндр добавляет элемент театральности, связывая фотографию с постановочными или портретными жанрами.
4. Визуальный контраст: Комбинация цилиндра и перчаток создает сильный визуальный контраст (черное и белое), что может быть отсылкой к основам фотографии — игре света и тени, монохромным изображениям или классической черно-белой эстетике.
5. Тема номера: Изображение может быть связано с конкретной темой выпуска журнала, например, модной фотографии, портретного искусства или ретро-стиля. Цилиндр и перчатки могли быть выбраны как символы определенной эпохи или жанра, о котором идет речь в журнале.
*** А если вы внимательно посмотрите материалы номера, то увидите, что некоторые перечисленные пункты соответствуют показанному в номере.
Будем дальше устраивать поединки между двумя ИИ?)))
Лучшие работы
По поводу моего опуса, антологии фотографии в джазе скажу так: мысль родилась давно, но материал сложный и для первой части мало доступный, поэтому структура подачи складывается во время подготовки материала в выпуск. Очень надеюсь, что меня хватит на 5-6 номеров. Пока, судя по отзывам со стороны, моим читателям интересно.
123След.Конец