Владимир Вяткин: Тяжело ехать на войну, но еще тяжелее возвращаться
Ilya Epishkin / Blog
28.08.2011 16:33
0302+6


Сегодня слушал лекцию известного репортажного фотографа Владимира Вяткина, многократного призера и члена жюри всем известного World Press Photo. Откровенность слов и действительно ценные советы - так я могу охарактеризовать услышанное. Выдержки из лекции и фотографии под катом...

Блоггеры могут свободно использовать фотографии в своих публикациях с обязательной активной ссылкой на блог onlife.me или ЖЖ i-narodny.livejournal.com

Одиночные фотографии сильно проигрывают темам, состоящим из серий.
В теме главное название и оригинальность.
Фотоистории должны быть не о местах съемок, представляющих собой только лишь фактуру репортажа, а об отдельных героях, через которых можно описать взятую за основу тему.
В серии фотографий должен быть изобразительный ход, через который фотограф рассказывает сущность темы, а не ее поверхность.
Снять на сцене легко, снять за кулисами намного сложнее.


Войны боятся все. Если кто-то говорит, что не боится - он либо сумасшедший, либо лукавит.
Поехать на войну и снять войну - это две разные вещи. Там тебя никто не ждет. В таких местах не выносят сор из избы.
Очень тяжело ехать на войну, но еще тяжелее возвращаться. Война затягивает отношениями людей друг к другу - там все под одним Богом.
Чтобы трезво оценивать фотографии, необходимо просматривать их спустя время, когда эмоции улягутся.


Если Вы не умеете мыслить, то вы будете одним из сотни обыкновенных фотографов.
Одной идеи для фотографии недостаточно - необходимо знать, как ее реализовать технически.
Чтобы выбрать 10 фотографий, необходимо отснять не менее 200 кадров.
Фокусное расстояние объектива не должно быть меньше 24 миллиметров. На более широких углах детали разваливаются.
Вода застывает на выдержке от 1/500.
Если есть возможность снимать без вспышки - снимайте без вспышки.


Берегите пленку (место на флэшке) до последнего, финал всегда самый интересный.
После того, как Вы сделали три кадра - не спешите сразу же смотреть, что получилось. За эти мгновения можно упустить самые важные моменты развивающейся ситуации.
Самое важное для фоторепортера - это умение общаться с людьми.
Учиться фотографии нужно не только у фотографов, но и по картинам, фильмам и книгам. Фильм "Ангел-А" - это школа фотографии.
Основа любого творчества - это отношения. Главное в этом процессе - не потерять свободу.
Шедевры получаются в состоянии прочного семейного тыла.


Если Вам удастся попасть в World Press Photo - Ваше будущее обеспечено.

Blog / Ilya Epishkin
28.08.2011 16:33
0302+6

Обсуждение

К данной записи пока нет ни одного сообщения
#UNIPLACE#
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть