Маленький разбор большого монстра или как я возвертаюсь к большоооой матрице. Начну издалека. Когда мне в руки 2 года назад попался Айфоня, то после Соника он меня не только не впечатлил, а разозлил конкретно. Это было фуфло высшей меры. Чесс слово! Я раззорялся по поводу него месяца 4.. когда вдруг понял - удобнее и правильнее телефона НЕТ! Однозначно!
Когда я перешел с Олика 520 на Е-30 - я понял что совершил ошибку! Е-30 не давал НИКАКОЙ картинки. Все цветастое. Краснючее и совсем не такое как у милого 520го ))) Через пару месяцев, конкретно покопавшись в настройках и изучив толстенную инструкцию я вдруг обнаружил - аппарат шикарный! Для студии, вкупе с Зуйковской оптикой, особенно их полтинником, наверное аппарат на уровне ... ммм.... Хасселя? )) Ха ха! Меня просто как то спросили - а какой Мамией я фотографирую )))
Что мне не хватало в олике? В первую, да и в последнюю очередь - грипа.. да да , той самой глубины изображаемого пространства. Только 2 обьектива давали более менее приемлемую ГРИП. Это 50мм и 50-200 (один из лучших в своем классе телезумов). Вообще рисунок и цвета зуйковской оптики уникальны в своем роде. Никто более не дает нам подобного буйства красок. Как бы я не убирал насыщенность в аппарате - в проявителе приходилось вертеть ситурейшн снова.Далее шла детализация. 12 мп вроде как много... НО мало. Мало для Олика с его крохотной матрицей. Даже для печати А3 мне приходилоь дорисовывать детали (помните глаза по мастер класу?) добавлять резкость и все время копошиться с цветокоррекцией.
Попробовал я и Никон... и Соньку.. даже 900ую. Никон напугал меня обилием кнопок и настроек. Вспомните Зоркие да Зениты. Три кнопки и все для создания шедевров )
Начал я заглядываться на Кэнон. Не не , щас не будет рекламы Кенона, тем более, что они мне не платят ))Кэнон младших образцов не только не привлекал меня, а наоборот отталкивал. Топорность тушек. Море пластиковых стекол. Все это совсем не говорило за выбор подобных мыльниц.И я все смотрел и смотрел и смотрел на фотографии мировых знаменитостей. СМотрел всегда в связке - тушка+стекло. Как ни странно, даже начал обрабатывать свои оликовские файлы под Кэнон. Но.. мне не хватало ВОЗДУХА! Того самого который дает волшебный ФУЛЛФРЕЙМ!
И я решился. Идти так сказать к мечте до конца. Распродав уже почти все Оликовское я взял Марк. Пядвак. Пятак. Кто как хочет назовет, только в печку не кладет!
Впечатления. Первое - а где стаб, бля.....!!!!! А нету... ((( А на стекле? А тоже нету )А где настройки? Где миллион менюшек? а? А тоже нету... Вот блин дела!Инструкциъ прочитал за пару часов. Сделал две - три настройки в менюшке. В основном поправил картинку и настроил экран. Покрутив туда сюда, начал догадываться.... ЗНаете скока ручек на музыкальной аппаратуре Hi-End? Одна. Громкость. Потому что все остальное и так уже супер клево настроено.Так же по видимому устроен и Canon 5D Mark II. Ничего лишнего. Вот тебе колесо Апертюры. Вот тебе диафрагма. Нажми на кнопку - получишь ИСО. И все. А что еще надо для того чтобы фотографировать?
Фотодрочерством видимо те у кого Марк не занимаются. Поэтому туша не гламурная. Тяжелая. Убить можно )Эргономика. Перепробовав великое множество тушек, скажу лишь одно - те кто мастырил тушку Марка продумали все до мелочей. Пальцы сами находят те кнопки которые тебе нужны в данную секунду. И это я говорю всего лишь после суток использования.Обьективы. Ну тут как известно на вкус и цвет. Кому то нужно макрорезкость. Кому то все размыть и заблевать заблюрить.Кэнонизм пошел дальше. И просто напросто для ФФ создал стекла которые дают все что тебе нужно. Великая троица элек - 35ка, 85ка, 135ка. Мечта каждого Кэнонизматика. И завершает все это дело чудо обюектиФчег - Canon EF 50 f/1.2L USM. Совершенно странное стекло с безумно красивым рисунком. Мне повезло. Вчера удалось пофотать всеми! О как ))) И вдобавок 70-200 второй версии - вершина инженерной мысли Кэнонопроизводителей. Мне даже показалось - взять такой и больше никаких фиксов не надобно )))) СУрьезно!)85ка удивляет и рисунком и резкостью. При чем в отличии от 135ки резкость на 85 очень мягкая, красивая. На 135ом все таки резкость как бритва, жесткая. Но в том ее прелесть как раз для меня. Купил я таки именно 135ку.
Впечатления от первых сьемок. УжасТные!!!!!! Резкость в молоко. Смаз на каждом втором. Просто пипец какои то. Дожил до утра. Тренировался целый день. К вечеру смаза мало. Промахи по фокусу единичны.
Ощущения от картинки - как будто вокруг витает воздух и картинка вязнет в молочном тумане. Кайф!Больше всего боялся знаменитой кэноновской желтизны. Нету! факт. Фотаю в РАВ. В проявителя подставляю профиль кэнона. Картинка идеальна. То есть она не требует доводки. Никакой. Ни цветокоррекции (ну если не хочешь сам намудрить какой нить кросспроцесс). Ни добавлений резкости. Проявляй и печатай. Именно так.
Вообщем как гриться - я в шоке. Детализация. Да о чем мы говорим! В известной песне поется - найду я даже прыщик на теле у слона! так вот этот прыщик я теперь могу найти по фотографии слона сделаной ессесенно Марком.Жена, посмотрев на это безобразие, сказала - клевый фотик - тока меня им не фотай ))))) Уж слишком все детальки, все поры, и все что в порах видно.
Еще большей радостью оказалось, что моя оликовская вспышка свободно работает и на Марке. Правда в ручном режиме, но дык, а я и привык работать все руками. А ТТЛ не пользовался по моему никогда.
Ну да ладно - меньше разговоров - больше тела дела.
На нижеприведенных снимках видно все. И мягкое размытие. И плавный переход из резкости в боке. И на 100% кропах видна та самая великая детализация 21 мегапиксельной матрицы Марка. Все снимки сделаны с растояния 2-3 метра. На очень пьяные руки. И голову. И глаза. Снимки не являются шедеврами. А токмо для показа возможности фотоаппаратуры. НИКАКОЙ постобработки снимки не подвергались. Проявка по умолчанию. Цветокорекции - ноль. Только подставка цветового профиля камеры,вместо адобовского.
вот такие вот мысли за последние сутки.
|
|
|
|
|
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Добавить в галерею
|
|
Обсуждение
Лучшие работы
Лучшие работы
А Кэнон.... всю жизнь любил (да и продолжаю любить) МИнолтовскую систему. ДЛя бюджетного фотографа системы лучше нету. Взяв Марка - тихо фигею... и коплю деньги на фиксы. И Юрий прав в главном - ВОЗДУХ. Хоть снимай сразу в jpg - обработка почти не требуется, главное, правильно выстроить кадр. Всё.
Лучшие работы
Про воздух и молоко мне тоже нравится.