Горный ландшафт

Горный ландшафт / Гималаи. Вид с перевала Тагланг (5300 м)
Гималаи. Вид с перевала Тагланг (5300 м)
616... 39...
РД
Пейзаж с ЛЭП 234.61
Максим Вейзе (Helloween)67
РД
Приближение непогоды в карельском раю... 303.60
Romanenko Dmitri70
РД
На сердце - ранняя весна... 216.19
Алтанец Андрей19
РД
вид на Эверест 213.03
ega52
РД
Утро реки 265.28
ДиК47
РД
Покидая старый год... 329.45
Lussiya54
РД
Уходящее ненастье 366.56
DMITRY APALIKOV84
РД
Последний месяц лета 221.09
Slavik5524
РД
/ Перволедье / или / Квадраты Минского моря / 251.67
Влад Соколовский54
РД
Карпаты - октябрь 227.65
Максим Вейзе (Helloween)34

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Игорёша Денисов 152.4229 November 2017 13:49

igo281698

КМС дошёл , Гималаи ...нам они тогда были Недостижимы Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Sergey 48 90.8030 November 2017 00:54

sergey48

Игорёша Денисов, Спасибо за интерес. Хотя я горы с молодости люблю - с того момента, как увидел Саяны в возрасте 18 лет, - альпинистом никогда не был. Я ходил по горам, но это скорее был горный туризм.
Однако фотографии этого лета в большинстве своем сделаны не в пеших походах, а с автомобильных дорог. Эта серия посвящена дороге Ле-Манали, которая проходит поперек четырех горных хребтов, причем два перевала выше пяти тыс. Я был давно наслышан о красоте этой дороги (путеводители считают ее красивейшей дорогой Гималаев), и вот в этом году мы с женой все-таки решились по ней проехать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Игорёша Денисов 152.4230 November 2017 04:40

igo281698

Машина прокатная , или на своей?По Италии и Доломитам ездили на прокатных.В Норвегию из Питера удобней на своей.Кстати проехали в Долмитах дорогу Стельвио , после неё дорога Троллей в Норвегии кажется маленькой , хотя , там много интересных серпантинов с поворотами на 180...
 

Последние работы
Лучшие работы

Sergey 48 90.8030 November 2017 13:32

sergey48

Игорёша Денисов, нет, не на своей. Я не совсем понимаю, как туда на своей доехать. Разве, что через Таджикистан, Афганистан и Пакистан? Как-то не хочется.

Дорога эта часто без покрытия, ширина чуть больше одного нормального ряда, когда разъезжались с бесконечными военными колоннами, стояли на повороте серпантина одним колесом на самом краю (огрждения или обочины там нет). И добавьте левостороннее движение. Так что сочли за благо иметь местного водителя. Он и места знал, и мог в тумане со встречными договориться, да и мы могли свободно по сторонам смотреть.
 

Последние работы
Лучшие работы

Игорёша Денисов 152.4230 November 2017 13:40

igo281698

Игорёша Денисов, нет, не на своей. Я не совсем понимаю, как туда на своей доехать. Разве, что через Таджикистан, Афганистан и Пакистан? Как-то не хочется.

Дорога эта часто без покрытия, ширина чуть больше одного нормального ряда, когда разъезжались с бесконечными военными колоннами, стояли на повороте серпантина одним колесом на самом краю (огрждения или обочины там нет). И добавьте левостороннее движение. Так что сочли за благо иметь местного водителя. Он и места знал, и мог в тумане со встречными договориться, да и мы могли свободно по сторонам смотреть.
Sergey 48, Прикольно , в 90 е наши Питерские ребята доехали на советских машинах до базового лагеря Эверест.Мне как то довелось , давнеько , проехать от Фанских гор до Душанбе с местным бомбилой , он при этом постоянно травку жевал...:)
90.80
sergey48
29.11.2017 12:18
Panasonic, DMC-GX7, 1/2000 sec, F/6.3, 25mm, ISO 200, 15.07.2017
 
 
***