Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
29.08.2021 10:12
~~~
2
141
22.34
14
Ratoncito Jerry 29 августа 2021 10:12

@special_one

Це́рковь Покрова́ на Нерли́ — белокаменный храм во Владимирской области России, в 1,5 км от посёлка Боголюбово; выдающийся памятник владимиро-суздальского зодчества.
Место расположения храма уникально: Покровская церковь выстроена в низине, на заливном лугу, и стоит на рукотворном холме высотой около 3 м, на котором располагались и другие монастырские постройки. Ранее около церкви было место впадения Нерли в Клязьму (ныне русла рек изменили положение). Церковь находилась практически на речной «стрелке», оформляя перекрёсток водных торговых путей.
Ratoncito Jerry 02 сентября 2021 08:43

@special_one

Анатолий Фомин, Интересно, как это русла рек изменили положение?
Vera Petri, Русла рек имеют свойство изменять своё положение со временем. Сейчас река Клязьма протекает южнее. На месте новой "стрелки" установлен памятный крест
Вот такие мы ехидные ехидны
01.09.2021 14:21
Милое, симпатичное существо, чем-то напоминающее ёжика [img]https://i.imgur.com/SVKkm9D.jpg[/img]
Ratoncito Jerry 01 сентября 2021 14:21

@special_one

Ехидной по древнегреческой мифологии называли фантастическое существо – наполовину женщина, наполовину змея.
Австралийский сумчатый зверек относится одновременно к яйцекладущим и млекопитающим. Ехидна производит на свет одно маленькое яйцо, размером чуть больше горошины, которое потом попадает в сумку матери, в так называемое детское место. Там детеныш ехидны и появляется на свет, питаясь молоком, которое выделяется прямо на стенках сумки.
Вот за эту принадлежность одновременно к двум видам животных ехидну и назвали ехидной.
Троицкий Андрей 01 сентября 2021 23:06

@oooo

Ехидной по древнегреческой мифологии называли фантастическое существо – наполовину женщина, наполовину змея.
Австралийский сумчатый зверек относится одновременно к яйцекладущим и млекопитающим. Ехидна производит на свет одно маленькое яйцо, размером чуть больше горошины, которое потом попадает в сумку матери, в так называемое детское место. Там детеныш ехидны и появляется на свет, питаясь молоком, которое выделяется прямо на стенках сумки.
Вот за эту принадлежность одновременно к двум видам животных ехидну и назвали ехидной.
Анатолий Фомин, Вы стали смотрителем в зоопарке?!
Уверенным движением...
31.08.2021 15:23
Деликатес от шеф-повара
6
164
6.23
5
Ratoncito Jerry 31 августа 2021 15:23

@special_one

Не просто вкусно, а очень вкусно!
Санкционные хамон и карпаччо в одном флаконе.
В домашних условиях хамон держится в сухом прохладном месте (15—20 °C). После разрезания допускается употребление в течение пяти месяцев, при этом место разреза закрывают срезаным жиром, хлопчатобумажным полотенцем или смазывают оливковым маслом для предотвращения контакта с воздухом.
Аида 31 августа 2021 15:43

@ztadj

Ничего не знаю про хамон, но выглядит это красиво! Разъясните подробнее, из чего оно? Это мясо? Или рыба?
"Токано, токано!"
31.08.2021 00:52
Своё название эти птицы получили из-за того, что кричат что-то вроде «токано!» Радужный тукан (лат. Ramphastos sulfuratus) — вид туканов из рода Ramphastos. Его ареал простирается от Южной Мексики до северной Колумбии и северо-восточной Венесуэлы. Радужные туканы живут небольшими группами по 5-10 особей. Ночуют они в дуплах, плотно прижимаясь друг к другу и подворачивая свои громоздкие клювы под крыло соседей, что хорошо экономит место ввиду небольшого размера жилища.
6
159
28.17
17
Ratoncito Jerry 31 августа 2021 00:52

@special_one

Своё название эти птицы получили из-за того, что кричат что-то вроде «токано!»
Радужный тукан (лат. Ramphastos sulfuratus) — вид туканов из рода Ramphastos. Его ареал простирается от Южной Мексики до северной Колумбии и северо-восточной Венесуэлы.
Радужные туканы живут небольшими группами по 5-10 особей. Ночуют они в дуплах, плотно прижимаясь друг к другу и подворачивая свои громоздкие клювы под крыло соседей, что хорошо экономит место ввиду небольшого размера жилища.
Николай Семёнов 31 августа 2021 04:47

@nikolay828

Своё название эти птицы получили из-за того, что кричат что-то вроде «токано!»
Радужный тукан (лат. Ramphastos sulfuratus) — вид туканов из рода Ramphastos. Его ареал простирается от Южной Мексики до северной Колумбии и северо-восточной Венесуэлы.
Радужные туканы живут небольшими группами по 5-10 особей. Ночуют они в дуплах, плотно прижимаясь друг к другу и подворачивая свои громоздкие клювы под крыло соседей, что хорошо экономит место ввиду небольшого размера жилища.
Анатолий Фомин, Не знал, что они получили свое название из-за своей речи:)) Хороший портрет!
Валентин Амфитеатров 31 августа 2021 06:29

@improvisation

Интересное сообщение,Хорошее Фото,Птица...до чего-ж своеобразна!
Ratoncito Jerry 31 августа 2021 10:24

@special_one

Валентин Амфитеатров, Veroniсa Bird, Благодарю за внимание, весьма рад
Ratoncito Jerry 31 августа 2021 10:32

@special_one

Анатолий Фомин, Не знал, что они получили свое название из-за своей речи:)) Хороший портрет!
Николай Семёнов, Благодарю! Пиво
В свете пертурбаций на сайте мои фотографии стали не видны в общей ленте. В связи с эти планирую показывать не только те фото, которые могут претендовать на художественность, но и, так сказать, "научно-популярные". Хочу надеяться что они будут интересны не только мне, но и достаточно широкому кругу зрителей.
Полёт сознания
25.05.2021 14:55
Насколько точно я могу распознать вектор времени и можно ли его распознать. . . Полёт сознания раскрытия своего потенциала и вечный вопрос зачем я здесь. . . Направленность мысли в сторону осуществления того, что есть суть и есть направление. Но можно ли менять направление?
5
225
43.01
20
Марьяна Дианова 26 мая 2021 21:47

@wuvop

...
Большое спасибо за ваше внимание. Фотография была сделана с дрона, качество было 4к. очень четкая и резкая, но мне хотелось  передать настроение того дня: пасмурное, холодное, туманное немного моросящее и поэтому я умышленно снизила резкость, тем самым придавая ей больше чувственного наполнения.
S V 27 мая 2021 08:09

HayabusaSimson

Марьяна Дианова, странно зависла прошивка) Редчайшее явление сознания)
вапщета за вас готовые мыслеформы создали архитекторы, а Вы Гауса подключили.

неужели мирские радости вам не приносят обещанного?
почему вдруг слабая половинка не помощница, а сама задумалась что к чему?
"Мечты-облака"
03.05.2021 19:48
Арт-обработка по фото Владимира Серова. Исходник здесь: https://vk.com/di_ageeva?z=photo198566655_457249564%2Fphoto_comment198566655_1533_8a48f6208ccaea8aaf
13
402
22.54
10
Дина Агеева 03 мая 2021 19:48

Я-ретушер! Только ретушер.

Рисовать вообще не умею, поэтому советы "научись рисовать. а не обмазывать" не подойдут) Хочется услышать конструктив именно для фотоарта.
S V 03 мая 2021 22:46

HayabusaSimson

кофе классный пью и думаю о дронах матрицы, как же они упустили название "мечты облачные"
почему бы не мечтать, представлять, фантазировать, да?
а почему бы вместо человека не предоставить готовые мыслеформы?

почему же интересно акцент на самое главное-на духовность?

хотю услышт конструктив для арт подготовки, т.к подорвать дроны хотят основание или перевернуть вверх ногами норму.

хатю
хатю и фсё тут, отвечайти.
S V 04 мая 2021 07:59

HayabusaSimson

Дина Агеева, замотивировать(по Милтону Эриксону)
не привычными средствами, а творчеством, книгами, идеями и всё такое.

хобби нормальное есть-это уже вас выделяет от всех обычных, что занята делом любимым(беречь надо!)
картину на стоки например, не?

и что то мне знакомы некоторые словосочетания, странно......совпадение наверное
S V 04 мая 2021 21:42

HayabusaSimson

Дина Агеева, опять кофе бариста виста артиста с триггерами якорей Милтона.

раз говорунла такая, тогда дежавю Маргариты мечтательной, т.к всё что сказано автором(Булгаков т.е) было только в мыслях данной Маргариты.

как Дина оценит Маргариту, интересно даже(вот одним словом в призме духовности)
S V 05 мая 2021 06:07

HayabusaSimson

Дина Агеева, халасо.
но это
не общаться с ненужными людьми
---называица тактика.
А цель была не лесть ли самой себе по факту мыльного пузыря(фабулы сладких слов, похоти, внешности)?
А нету ли у Вас сомнений насчет целепологагия(общей направленности) всех мыслей мастера, т.к спрос то с него?
назовите цель(мастера), одну единственную судя по плодам то
S V 05 мая 2021 06:17

HayabusaSimson

Дина Агеева, я сам сказат.
он мастер развала личности мужчины.
Автор словами нарисовал перевернутый мир.

позитиф токмо в том что таким образом, руками бегемотов, эту парочку спасли от более чего то.
S V 05 мая 2021 06:32

HayabusaSimson

Дина Агеева, неа. это в себя то и есть, а не от.
Обещайте найти духовника себе одного и единственного навсегда(курсы катехизиса).
там уровень буль менее.
Портрет молодого человека с гитарой
14.04.2021 09:55
Художественная ретушь-имитация живописи, исходник здесь: https://vk.com/di_ageeva?z=photo198566655_457249409%2Fwall198566655_8311
16
759
75.06
36
Аида 14 апреля 2021 10:20

@ztadj

Желательно услышать конструктивную критику от мастеров.
Дина Агеева, Я не мастер фотографии, но у меня художественное образование. Мне очень понравился портрет. Единственно, что меня напрягает - это гитара. Она кажется чужеродной. У нее жёсткие линии, хотя весь портрет очаровывает плавными дугами. И мужчина держит её так, будто она просто приставлена. Кроме того, нелогично, что обе руки заняты и непонятно о чём портрет. Такое уместно только в портретах царей, когда в одной руке скипетр, а в другой держава.
ultimar 14 апреля 2021 10:50

@111111

Я не мастер, но позволю себе  Смущенный
1) левый глаз странный - обработка?
2) правая рука смотриться культей
3) Вариант кадрирования Вариант кадрирования уйти от центральности
4) согласна с Аидой - гитара лишняя, особенно не в тему рисунок на гитаре
цвет приятный
Vladimir Bayker 14 апреля 2021 12:52

@bayker

Дина Агеева, Я не мастер фотографии, но у меня художественное образование. Мне очень понравился портрет. Единственно, что меня напрягает - это гитара. Она кажется чужеродной. У нее жёсткие линии, хотя весь портрет очаровывает плавными дугами. И мужчина держит её так, будто она просто приставлена. Кроме того, нелогично, что обе руки заняты и непонятно о чём портрет. Такое уместно только в портретах царей, когда в одной руке скипетр, а в другой держава.
Аида, тут ни укулеле, ни гранат не работают на образ, нижнюю часть смело можно отрезать, да и левую часть кадра надо подрезать.
Anton B 16 апреля 2021 04:00

@antonb

Вариант кадрирования Вариант кадрирования

Про инструмент и гранат уже всё сказали, соглашусь, что они лишние в такой реализации. Дальний блик в дальнем, левом, глазу модели слишком большой(а вообще он там нужен?)
Но главное - он получился неживой. Если в этом была цель, то она достигнута. Но кажется, что целью было другое.
Дина Агеева 04 мая 2021 07:31

Я-ретушер! Только ретушер.

Дина, браво. Ретушь превосходна!!!! С кадрированием - убрать нижнюю часть согласна. Но так по видимому решил заказчик.
Marina Ulanova, спасибо)) Я думаю, как ее было более безболезненно убрать: отрезать руку с гранатом просто так не получается, задену вторую руку. Убрать все руки и гитару---теряется смысл картины....В общем, сложно, когда не ты фотограф))))
Львів. Вранішня бруківка
14.04.2021 00:58
4
393
16.05
5
Marina V Shatokhina 16 апреля 2021 09:05

@marina_v_shatokhina

Marina V Shatokhina,
Gerne,
sinnvoll für ein Feedback ist immer zunächst den Wunsch des Autors zu hören.
Was ... ? Betrifft es die Bildaussage, betrifft es die Technik ?
Schließlich hattest du Visionen bei der Aufnahme und hier für die Präsentation.
Was willst du mit dem Bild dem Betrachter mitteilen ? Warum ist es entstanden ?

Ein Kritikpunkt geht daher vorab zu nennen: Wie wird das Bild von dir benannt ?
Es macht keinen Sinn zu diskutieren, wie Sie ihr Motiv am besten darstellen können, wenn Sie keine Ahnung haben, was Ihr Motiv wirklich ist.
Pixel Art,

На фото - Ранкова бруківка міста Львова

In the photo - Morning bridge of the city of Lviv

Auf dem Foto - Morgenbrücke der Stadt Lemberg
Бурлев Виктор 08 февраля 2021 15:11

@burlev

Что не так?
Джимми Кардан, невыгодное расположение девушки - непонятно, что у неё с левой рукой, впечатление как будто руки нет, лучше изменить положение и может лучше не в центре кадра...
Троицкий Андрей 08 февраля 2021 16:03

@oooo

Что не так?... А что так?
Вы уж выбирайте, либо модель, либо куча берёзок мутных.
Если нужно и то и то, то может так Вариант кадрирования Вариант кадрирования или так Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Вшопили ее туда что ли?
Но если приплывет рыба сюда, ее слушайте больше чем меня!
Vladimir Bayker 10 февраля 2021 01:07

@bayker

Что не так?
Джимми Кардан, не люблю давать советы по готовой работе, но раз вы спрашиваете...
Первое, при такой постановке модели смело можно убрать справа 150 пикселей, при опубликованном разрешении, композиционно эта часть лишняя.
Второе, складывается впечатление, что тут была попытка сделать кадр два в одном, и природа, и человек, но они получились равнозначными, это и не портрет на пленэре, и не пейзаж с человеком в кадре.
Третье, "пасхальный план" в вашем случае не работает, смело можно укрупнить до поясного, тогда уйдут и берёзки на переднем плане и невнятное, закрученное планарообразное боке вверху, могу предположить, что снимали Гелиосом или зенитаром. Возможно вот так, как вариант... https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b42/2102/16/dbf979d359ca.jpg/htm
Г.К Логойск
6
975
4.22
2
Троицкий Андрей 08 февраля 2021 16:16

@oooo

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вот так вааще круто, нафига эта земля здесь нужна. А ветка в тему.
Вот уже прошло семь лет с этого момента, начинайте уже!
Скоро дождь
24.12.2020 10:24
На драматическом фоне из грозовых облаков луч солнца про\обил дорогу к церкви. Что дает силу надежде. Снята Никольская церковь вблизи деревни Гребнево.
Троицкий Андрей 25 декабря 2020 14:38

@oooo

Andreanto, спасибо за отзыв. Кадрирование съело много пространства и информации. Но это мое мнение.
Andrei Dyachkin, Смотря что Вы хотите показать. Тут много всего, глаза разбегаются. Если остановиться на белом здании, то вариант автора Andreanto имеет право на жизнь, а мне вот так нравится! Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Andrei Dyachkin 30 декабря 2020 10:09

@andreid

Kritik ?
Mir persönlich ist der Kontrast zu hoch angesetzt worden. Ich persönlich empfinde das Blau des Himmels und das der Wolken zu unnatürlich. Das Gleiche gilt auch für die Farbe Grün. Damit wurde am PC für mich des Guten zu viel getan = "Verschlimmbessert".
Naja: Das Thema Logo ist ja bekannt.
Pixel Art, Ich fürchte, wenn ich alles tun würde, was du willst, würde ich Pixel Art - 2 werden. Aber es ist langweilig.
Fotografie ist Kreativität, es ist ein Wunsch, die Zuschauer zu überraschen, aber nicht die Fotografen. Dies ist das Ziel für die Entwicklung der Kunst.
Erfolgreiche Arbeit und hohe Bewertungen vom Betrachter!
После грозы
24.12.2020 10:11
Только прошла гроза. Небо еще не успокоилось, но начинает играть красками близкого заката.
Троицкий Андрей 25 декабря 2020 14:20

@oooo

Antonov5454, спасибо! Понравилось только Вам ( ну и natgeotravelshots)
Andrei Dyachkin, а что Вы хотели? Вы рекнули всего 14 работ. Чтобы Ваши работы нравились, их, этих реков, должно быть в сотни раз больше! Работать нужно с местными авторами, вот!
Вечер на озере
24.12.2020 10:15
Солнце скрылось за горизонтом, бросая последние лучи в небо.
Andrei Dyachkin 25 декабря 2020 12:05

@andreid

Согласен с Геннадием. Весь лес и его отражение необходимо высветлять
Andreanto, коллеги, пощадите. Вечер, да еще контровая подсветка - все приводит к темному лесу. У воды - камыш, он немного желтее. Если высветлять кадр - лес развалится на шумы.
Andrei Dyachkin 25 декабря 2020 13:50

@andreid

Andrei Dyachkin, Хоть автор всегда прав. Но я с Вами категорически не согласен. Провалы в тенях не украшают работу.
Andreanto, уважаю Ваше мнение, но я знаю, что говорю. В теневых провалах нет информации. И высветляя эту зону Вы это покажете всем шумовыми пятнами. В данном кадре лучшего качества не добиться.
Троицкий Андрей 25 декабря 2020 13:51

@oooo

Andrei Dyachkin, Хоть автор всегда прав. Но я с Вами категорически не согласен. Провалы в тенях не украшают работу.
Andreanto, Вы правы! Единственное уточнение... "Провалы в тенях не украшают работу" данной тематики, в категории "Пейзаж"...
05.12.2020 00:20
Снимок сделан на озере Спасс Котовское, Ленинградская область. Вечернее золото заката, прекрасные пейзажные виды.
Andrei Dyachkin 24 декабря 2020 10:05

@andreid

Kritikanfrage ?
Die Farben sind angenehm, aber ...
Wozu Blende16 mit dem deutlichen Nachteil von ISO 400 und 1/30sek. Verschlußzeit und der Gefahr von Beugungsunschärfe.?
Wofür ist das Logo gut ? Es wirkt in dieser Präsentation zu aufdringlich.
Dem Bild fehlt es an Spannung, einem Eycecatcher wie ein Vogel oder ein Fischerkahn.
Die nahezu hälftige Motivteilung im Bild verstärkt die unentschlossene Bildaussage.
Daher leider keine Empfehlung, eher der Ruf / Wunsch nach besserer Bildgestaltung.
V.G.
Pixel Art, Ich verstehe, dass die technische Implementierung von Schnappschüssen wichtig ist. Unbestritten. Die Bilder enthalten jedoch nicht nur Informationen über das Boot oder den Vogel. Sie tragen Stimmung, Emotionen. Und der Betrachter reagiert mit seiner Stimmung. Es ist seine Wahl. Und das ist wichtig! Tote, aber technisch fundierte Bilder aufzunehmen ist falsch, es ist langweilig. Ich glaube, du verstehst mich.
Andrei Dyachkin 25 декабря 2020 12:29

@andreid

Andrei Dyachkin,
Bedaure sehr. Ich verstehe leider den Inhalt der Antwort überhaupt nicht.
Doch lese ich eine gewisse Rechtfertigung zu dieser Präsentation heraus.
Eine solches Statement - bei einer gewünschten Bildkritik - verfehlt die Wirkung meines und jedermanns Feedback. Es schwächt es ab, es macht wirkungslos, es waren vergeutete Gedanken und Zeilen des Users.
Ein kritisierendes, weil inhaltliches Feedback führt zu keinen neuen Sichtweisen beim Autor wenn es bei ihm eine Rechtfertigung der Ausführung seiner Werkes hervorruft.
Das ist ja auch gut so und ich respektiere dies.
Jedoch sollte dann der Bildautor in Zukunft nicht nach einer Bildkritik explizit anfragen.
Der Autor sollte besser still darüber nachdenken, wie der außenstehende Betrachter das Bild bewertet, da der Bildautor in seiner Emotionalität häufig zu sehr zu seinem Werk befangen ist.
Pixel Art, Es tut mir sehr leid, dass Sie meine Antwort so interpretiert haben. Entschuldigung. Ich war kürzlich auf dieser Seite und habe noch nicht alle Feinheiten der Textbearbeitung gemeistert. Ich wollte sagen, dass die technische Seite des Schusses wichtig ist. Das ist Geschicklichkeit. Aber auch die emotionale Seite des Fotos ist mir wichtig, was beim Betrachter zu Komplizenschaft führt. Das Bild ist voller Ruhe, nichts lenkt davon ab, sich von der Sonne zu trennen. Betrachten wir so die Sonne bei Sonnenuntergang?
14.11.2020 09:16
Тихая река
14
294
19.04
12
Николай Семёнов 14 ноября 2020 09:27

@nikolay828

Очень хорошие текстуры на воде и сама вода с отражениями. Я бы не стал включать эту корявый ствол ивы слева, а оставил бы только пару веток
25.10.2020 01:44
The Dome of the Rock in Jerusalem, as seen from the east, with the Dome of the Chain in front.
Samuel Koltov 25 октября 2020 01:44

@fotofying

This is one of my first attempts at architectural documentary of historical sites and buildings in Jerusalem. All suggestions for improvements are welcome.
20.09.2020 02:26
Вид на острова залива Петра Великого.
1
319
39.63
24
Алтанец Андрей
PRO
20 сентября 2020 04:51

Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем

А что здесь критиковать? Как по мне, весьма удачный кадр. Построен на облаках, читается сверху, как «сендвич», видится перекличка форм. Мне нравится.
24.07.2020 00:53
Бахрейн. Заброшенный порт. Canon IV + Irix 15mm. декабрь, 2019
Марина Глебова 24 июля 2020 03:31

.....

Интересно любое мнение.
1) Частичное обесцвечивание - дешёвый приём.
Можно было просто приглушить цвет сверху, если мешал.
2) Очень жёстко обработана верхняя часть для такого количества деталей - слишком контрастно и слишком резко. Можно приглушить контраст в верхней части и не добавлять резкость там, где она не нужна.
обряд предложения ...
29.06.2020 08:22
2020
30
686
9.49
6
Alloxa (Псиграфия) 30 июня 2020 06:33

@alloxa

И вот, зная , что вы так к этому относитесь, тем самым акцентирует внимание зрителя на оценке, тем более в ключе поиска недостатков. Поэтому я и задал вам свой первый вопрос. И только поэтому...
Сергей Михалюк, мой первый вопрос как = повод задуматься и самостоятельно найти ответы... или с помощью чьих-то наводящих вопросов. Поэтому - спасибо вам, за них!

Кстати....читаю книгу дзен -камера уже на 18 стр. Хотелось бы знать мнение других авторов фц о книге.
Тут, многие считают "западлом" выдавать свой интерес к теме, через поделиться мнениями. А, уж, тем более - поблагодарить... Мало тут сильных духом - одни слабодушные тут, кучкуются, почкуются и меда-носятся.  Смех Неужели не заметили!?
 Подмигивание
Ruslana 30 июня 2020 06:51

@ruslana

Вспоминаются слова песни про зайцев: где трепещут осины...
что-то колдовское есть, впрочем у Вас часто оно встречается
Сергей Михалюк
PRO
30 июня 2020 07:18

mikhaliuk.com

Тут, многие считают "западлом" выдавать свой интерес к теме, через поделиться мнениями. А, уж, тем более - поблагодарить...
Повторюсь, книга прекрасная. Спасибо вам за возможность прочесть-переосмыслить-почувствовать....Видно, что автор не понаслышке знаком с дзен и японской культурой, практик.
Думаю, что подобная информация не вызовет однозначного мнения читателей, к ней нужно определенно созреть......и пропасть велика.... Кстати я её порекомендовал своему другу-фотографу, крепкому логику. Подожду ответ))

привычка шахматиста - полезно думать на несколько ходов вперёд.
Я так и подумал, что возможно есть скрытый замысел...
В свое студенческое время не плохо играл в шахматы. За черных на Е2-Е4 играл сицилианку. На D2-D4 - староиндийскую. До КМС дорос, получалось с четырьмя играть одновременно не глядя на доски противников. Они играли зряче. Побеждал., но выбор сделал в сторону активных видов спорта и искусства.

Тут, многие считают "западлом" выдавать свой интерес к теме, через поделиться мнениями. А, уж, тем более - поблагодарить... Мало тут сильных духом - одни слабодушные тут, кучкуются, почкуются и меда-носятся.   Неужели не заметили!?
Заметил многое...люди разные встречаются.!))) Еще важно кто задает тему. Вы тот человек, в разговоре с которым приходится самостоятельно мыслить оппоненту , короткими шаблонными заимствованными фразами и цитатами не отделаться.
Стрела познание всегда находит свою цель. Как там на востоке; "Когда ученик готов приходит и учитель". Все в свое время!
Alloxa (Псиграфия) 30 июня 2020 16:02

@alloxa

Заметил многое...люди разные встречаются.!))) Еще важно кто задает тему. Вы тот человек, в разговоре с которым приходится самостоятельно мыслить оппоненту , короткими шаблонными заимствованными фразами и цитатами не отделаться.
Стрела познание всегда находит свою цель. Как там на востоке; "Когда ученик готов приходит и учитель". Все в свое время!
Вам, Сергей, вместо слов благодарности =
Сергей Михалюк
PRO
01 июля 2020 06:27

mikhaliuk.com

Автор Работы, Спасибо. Хороший танец! Знаком с творчеством этой девушки. Очень талантлева.
В свою очередь хотелось бы поделиться с вами другим направлением искусства. Современный танец черпает многое из боевых видов искусств. Точность, скорость, резкость и поразительная концентрация, ошибка в исполнении в миллиметрах будет стоить жизни партнеру. Удары направлены по самым жизневажным органам человека. Это хорошо видно во второй части выступлений. Огромная работа над внешними и внутренними(скрытыми) техниками, синхронность без звукового соправождения- Мастерство!
Девид Ульрих не случайно обращает внимание на концентрацию.
Дух, культура и энергетика Карате, и все это чувствуется....Видео с чемпионата мира.
Евгений S. 01 июля 2020 07:26

@evgeny58

Да,в 1976 году так танцевать они еще не научились.Своей ссылкой не хочу никого обидеть-просто, глядя на эти танцы вспомнилось-решил поделиться

https://yandex.ru/video/search?text=бой мохаммеда али с каратистом&path=wizard&parent-reqid=
Евгений S. 01 июля 2020 07:50

@evgeny58

Евгений, я во втором комментарии давал ссылку на вашу работу, а вы взяли и удалии свою предпоследнюю работу....обидно...
-
Бурлев Виктор, Виктор,искренне прошу простить,но не выдержал трехдневной изоляции- больше такого не повторится.Теперь уже наверное ничего не исправить...
Бурлев Виктор 01 июля 2020 08:00

@burlev

Да,в 1976 году так танцевать они еще не научились.Своей ссылкой не хочу никого обидеть-просто, глядя на эти танцы вспомнилось-решил поделиться

https://yandex.ru/video/search?text=бой мохаммеда али с каратистом&path=wizard&parent-reqid=
Евгений, этот бой был просто шоу ради денег, подноготную вкратце можно посмотреть здесь:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11043365309792184952&text=бой мохаммеда али с каратистом
Сергей Михалюк
PRO
01 июля 2020 08:01

mikhaliuk.com

Евгений, .А что вы хотели своим предложенным видео сказать? На что обратить внимание зрителю или на что вы обратили внимание раз предложили к просмотру? Вы не видите разницы у трёх видео? Это второй вопрос...
Евгений S. 01 июля 2020 08:21

@evgeny58

Евгений, этот бой был просто шоу ради денег, подноготную вкратце можно посмотреть здесь:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11043365309792184952&text=бой мохаммеда али с каратистом
Бурлев Виктор, А я не про деньги-я про танец Улыбка

Евгений, .А что вы хотели своим предложенным видео сказать? На что обратить внимание зрителю или на что вы обратили внимание раз предложили к просмотру? Вы не видите разницы у трёх видео? Это второй вопрос...
Сергей Михалюк, А что Вы так разнервничались,Сергей -шутка это была-просто шутка- танцы в вашем видео и вспомнилось как танцевал товарищ из Японии под Мохаммедом Али. А кстати, вы уже раздумали присылать мне мой честно заработанный приз? Смущенный
Сергей Михалюк
PRO
01 июля 2020 09:12

mikhaliuk.com

Евгений, Про приз. Границы по прежнему закрыты, на почте говорят, что минимум 3 недели будет идти книга. Проверяют- перепроверяют... И не ясно когда откроют границы. Попробую решить вопрос с другом из Питера. У него есть тоже новый экземпляр . Тогда все будет быстрее. ..если нет, то на днях отправлю сам. В течении нескольких дней дам вам знать, что да как.
Сергей Михалюк
PRO
01 июля 2020 09:35

mikhaliuk.com

Евгений, Про танец. В моем видео- боевое искусство- карате. Ребята бы обиделись....
По вашему ответу понимаю, что вы особой разницы не видите, раз называете танцем все, что движется)). Форма и композиция - важные составляющие любого вида искусства( изобразительного, сценического, прикладного....) Форма способна в себе содержать информацию об объекте, а так же передавать чувства, эмоции...энергетику. В танце девушки заметно, как она мягко, виртуозно владея телом переходит от формы к форме, двигаясь в такт музыки, расставляя акценты то на ритме, то на мелодии.
Карате- один из самых не сложных по внешней форме видов боевых искусств, но с глубоким внутренним наполнением. В представленном видео можно успевать четко и ясно просматривать меняющиеся формы, и проследить за внутренним наполнением этих форм. Все вышеперечисленное можно сопоставить с фотографией. Когда фотограф забывает о форме, используя любые фотографические приемы, то у него получается скорее всего то, что вы назвали танцем под Мухаммедом Али....
Евгений S. 01 июля 2020 10:54

@evgeny58

Евгений, Про танец. В моем видео- боевое искусство- карате. Ребята бы обиделись....
По вашему ответу понимаю, что вы особой разницы не видите, раз называете танцем все, что движется)). Форма и композиция - важные составляющие любого вида искусства( изобразительного, сценического, прикладного....) Форма способна в себе содержать информацию об объекте, а так же передавать чувства, эмоции...энергетику. В танце девушки заметно, как она мягко, виртуозно владея телом переходит от формы к форме, двигаясь в такт музыки, расставляя акценты то на ритме, то на мелодии.
Карате- один из самых не сложных по внешней форме видов боевых искусств, но с глубоким внутренним наполнением. В представленном видео можно успевать четко и ясно просматривать меняющиеся формы, и проследить за внутренним наполнением этих форм. Все вышеперечисленное можно сопоставить с фотографией. Когда фотограф забывает о форме, используя любые фотографические приемы, то у него получается скорее всего то, что вы назвали танцем под Мухаммедом Али....
Сергей Михалюк, Еще раз напомню,,последний-это была шутка,просто шутка,но искренне рад,что дал вам возможность ,говоря вашими же словами " как то еще раз сформулировать" то, что, видимо, у вас было "недоформулировано"))-шутка. -А теперь всерьез - не воспринимайте все всерьез.Всего вам ,Сергей, доброго и снов тоже не пугающих. Улыбка  Улыбка  Улыбка  Пиво
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть