Обсуждение работ

Туман
27.01.2017 06:05
Моноклон  от 18.11.2017 07:09
Отрадно, что на сайте теперь есть свой "смотрящий" - Каледин. За культуру на "фотоцентре" теперь можно быть спокойным.
 +13
Туман
27.01.2017 06:05
Моноклон  от 18.11.2017 06:37
Выставил человек фотографию головы собаки в белом "тумане". Пришёл под его фотографию другой человек и написал, что "Для таких вещей такая технически грубая обработка- большой минус", "безобразие техническое какое идет вокруг "Тумана"". Его поддержал другой человек "не могу понять, какое удовольствие вы получили от такого отвратительного обращения со слоями и стиралкой", "глобальная задумка" туман в тумане" обернулся здесь, как туманным владением редактора, так и подобным же представлением, что эта картинка сойдёт за удавшуюся фоту". При этом никто из них не написал ничего плохого ни про автора фотографии, ни про собаку. Про обработку в основном. Пришёл дурак Каледин, назвал их "паразитами и силитерами" (орфография сохранена, что делать грамотность не конёк Каледина), а так же недостаточными неудовлетворёнными и несостоятельными личностями, скрывающимися под "покровами лжи". Автор с ним согласился, добавив, однако, что не стоит обвинять людей в том что они видят мир по иному, хотя они и способны видеть "только мусор и говорить лишь о нём". К тому же посоветовал "критикам" следить за языком. Таким образом состоялся вполне типичный диалог для "фотоцентры", сайта на котором админы строго и справедливо следят, что бы не было переходов на личности, оскорблений и т.д. и т.п. Каледину же хочу открыто и честно сказать, что он распоясавшийся дурак и хам, теперь админы могут меня забанить, нужно же кого-то банить, и если не хама Каледина, то пусть меня.
 +12
Перелётные утки в дождливый осенний день
15.11.2017 01:15
Марина Глебова  от 15.11.2017 07:11
Alex_1955_boy,
А насчет рек, то кто еще поддержит простых любителей не профессионалов, как я.
То есть вы вроде как мать Тереза этого сайта? :-))

А насчет рек, то кто еще поддержит простых любителей не профессионалов, как я. Ведь это стимулирует для улучшения и качество работ.
Как раз благодаря таким как вы "поддерживающим" ни качество работ не растёт, ни сами работы по сути не улучшаются ни у вас, ни у ваших друзей. Штампуете однотипно незапоминающееся. Уверена, если начнёте выставлять по второму кругу то, что показывали год назад, никто даже не заметит, потому что никто не запомнил.
 +11
Когда деревья были большие
13.11.2017 14:02
Called In  от 16.11.2017 07:44
Учитель, во-первых снимок тот с деревьями был ничуть не хуже 98% снимков Ваших представленных публично. Во-вторых речи, упомянутые мной один в один повторяли то, что Вы сейчас декларируете беспрестанно в месте публичном, что и породило ассоциацию. И в-третьих то, что родственники защищают друг друга от несправедливостей мнимых и реальных это вполне нормальное явление. Чего вдруг оскорбительного углядели очи Ваши, заставившие пальцы вколачивать речи неадекватные- не понимаю. Но понимаю, что не стоит искать логику в поступках человека забанившего другого, дабы не читать его и при этом читающего, как оказывается. Внимательно, по три раза и с выражением поди.
 +9
Туман
27.01.2017 06:05
Моноклон  от 18.11.2017 07:21
Моноклон, смайлики и особенно иллюстрации свойственны людям которые не могут достаточно убедительно аргументировать свою позицию словами.
2:0 в пользу Каледина!
Олег Каледин, приводить аргументы дураку, так же как и ввязываться с ним в спор - бессмысленное занятие. А высмеять дурака картинкой, так сказать "шершавым языком плаката", вполне нормально, я считаю. К тому же это может принести пользу - вы меня наконец забаните, и мне не придётся видеть весь тот бессмысленный бред который вы непрерывно генерируете.
 +9
Туман
27.01.2017 06:05
Моноклон  от 18.11.2017 07:44
Каледину: Только не думайте что легко отделались, я вас и из бана "гасить" периодически буду, если будете хороших людей оскорблять. Так что сохраняйте осторожность и бдительность!
 +9
Серебро Господа
14.11.2017 14:34
Baevana  от 17.11.2017 03:26
Сказал я Вам как не надо, как надо Вы же сами знаете очевидно. Обнимаю я Вас на Вашем нелегком пути "самости" и интуитивного феншуя. В конце его Вас ждет большая компания думающая куда же они пришли и что теперь делать.
Called In, Ваши настойчивые и непрошенные по большей части проповеди - как поцелуй, насильно данный. ))) И как раз - то самое - гордыня и самость. Что-то Вы забронзовели там со своим Калединым. Но с этим Вы разбирайтесь сами.
Мой же путь вовсе не труден, ибо освещен жизненным любопытством. )) И нас таких, любопытных и дерзающих, действительно премного. И слава Создателю, что это так! )))
Засим Вас (осторожно) обнимаю в ответ и желаю все-таки сойти с высокого пъедестала теоретического превосходства и двинуться в дорогу воплощения знаний, стать практиком! Остальное - секс по переписке: возбуждает, но должной разрядки не дает. )))
А к вам я еще зайду, оценить Ваши работы.
 +8
'
04.11.2017 14:33
Called In  от 17.11.2017 12:01
Andrew Kud,
стоит ли
я поступаю обычно так- если хочу что-то сказать, то говорю не ожидая в ответ никаких благодарностей, обратных связей и т.д. В никуда. Объяснить или научить когда не просят плохая идея. Это гарантированно конфликт и потерянное время. Представьте, что этот сайт ледовый каток. Люди пришли просто покататься на коньках. Вообще без задних мыслей провести время. Кто-то бухой и еле стоит, кто-то выкрутасничает. Вдруг, Вы видите, что кто-то не совсем дохлый и стоит уверенно, ловите его и говорите, чувак, сейчас мы тебе будем ставить технику и 10х1000 сбегаешь через 5 мин отдыха. Он начинает отбиваться, Вы за ним... ессно окружающие думают, что на каток пришёл псих, несмотря на самые благие намерения. Ну, а ежели просто в мегафон рассказать о технике, да ролик покрутить, то может кому и интересно станет.
 +8
Туман
27.01.2017 06:05
Моноклон  от 18.11.2017 10:09
Моноклон, Г-н Моноклон! Раз уж вы решили поучаствовать в нашем диалоге с Олегом Калединым, хоть и без приглашения на то, вынужден указать на некоторую неточность в вашем толковании моих комментариев. К примеру, укажите то место, где я говорил о конкретных личностях в моих комментариях об особенностях восприятия, кроме того, что попросил оппонентов отнестись более внимательно к выбору слов. Впредь, если у вас появится желание растолковать мои редкие комментарии, постарайтесь читать более внимательно. С другой стороны, такие неточности лишь подбрасывают дрова в не на шутку разгоревшейся дискуссию по поводу портрета собаки, так что, прошу вас, не останавливайтесь. Честное слово, впервые участвую в такой, хотя на подобных сайтах уже около двух десятков лет.
Николай Семёнов, простите, но я не участвовал в вашем диалоге с Олегом Калединым, я высказал своё мнение как всё это выглядит со стороны, потому что выглядит всё это не очень красиво и я на этот раз не сдержался. Следует ли мне понимать, что ваш комментарий, как и комментарий Олега Каледина о паразитах и солитёрах никак не относился ко всему предыдущему обсуждению вашей фотографии и людях в нём участвовавших? В таком случае позвольте поинтересоваться, а к кому, собственно говоря это всё относилось (если, конечно, это не ваша с Олегом тайна), и что такого оскорбительного написали вам ваши критики, что вы призвали их "следить за языком"?
 +7
Серебро Господа
14.11.2017 14:34
Called In  от 21.11.2017 12:30
припоминаю, что вы уже когда-то написали мне свой последний пост.
Да? Значит я Вас обманул. Я список дураков в голове не держу, поэтому такой вот конфуз и случился. Но коли бы Вы не лезли как лапоть и старая дуэнья в мой диалог кокетливый с девушкой своими нравоучениями унылыми с кем водиться красавице, а с кем нет, то и помогли бы мне слово не нарушить.
 +7
Серебро Господа
14.11.2017 14:34
Called In  от 21.11.2017 03:53
Говорю Вам воистину, Baevana, для Попова с речами его Вы агент токмо, ибо хочет злохитрый Попов самоутвердиться, указуя кому с кем общаться, кому что писать или не писать. Ужели Вам слушать речи его сладостные в омут тщеславия затягивающие, ибо все знают, что кому как говорить и писать следует может указывать только учитель мой Каледин, а никак самозванец Попов.
 +7
Перелётные утки в дождливый осенний день
15.11.2017 01:15
Called In  от 16.11.2017 12:39
"заканчивай дружище с этими метафизиками, давай возвращайся в родную гавань. Мы тебя любим... " (с)

Ну, после такого камигаута прокола... не знаю не знаю... Призывать всех банить и не читать, а самому почитывать. Это как подначивать всех голодовку объявить и соблюдать оную за правду-матушку, пока творческая импотенция не придёт окончательно, а самому курицу под одеялом трескать по ночам.
 +7
'
04.11.2017 14:33
Called In  от 17.11.2017 13:11
Andrew Kud,
на какое место ей мои объяснения
"Если мы рассуждаем, то хотим быть понятыми; если предаемся игре воображения, - хотим, чтобы воздушные создания нашей фантазии вновь рождались в мозгу другого; если чувствуем, - хотим, чтобы другая душа трепетала в унисон с нашей"- говорил... нет, не он... это Шелли. Это же правда здорово, когда ты понимаешь, что нюансы и восприятие, которые тебе важны, важны и видны другому.
 +7
Когда деревья были большие
13.11.2017 14:02
Called In  от 16.11.2017 17:29
Andrew Kud,
Пифагор, к примеру, искал доказательство своей теоремы в разы дольше, чем потребно времени школяру на усвоение этого доказательства
Согласен с примером, но его корректная версия будет такая:
-В прямоугольном треугольнике квадрат длины гипотенузы равен сумме квадратов длин катетов.
-Да ладно, не гони, чушь полная, толькоидиот будет искать нелепые смыслы с красивых треугольниках. Мне просто нравятся они и всё.
-Я сейчас докажу
-бабушке своей доказывать будешь, любой нормальный человек этим не заморачивается, мы просто чертим треугольники.
-но постойте, я говорю не просто так!
-уважаемый, Вы решили из себя умного построить? Самоутвердиться за наш счёт?
- Дайте ему уже сказать! Хотя я бы вот эту сторону катетом не назвал. С чего вы решили, что это катет?
....
 +7
Перелётные утки в дождливый осенний день
15.11.2017 01:15
Andrew KudPro Account   от 16.11.2017 09:44
Alexandr Popov,
Уж в чей адрес, но только не Глебовой, можно вот такое сказать
С чего вы взяли, что скажем ваши работы нельзя запустить в ротацию? Запросто
Жаль, что вы не понимаете, в чем состоит очевидная специфика её картинок. И поэтому различить их не можете.
 +7
Без названия
17.11.2017 17:53
Andrew KudPro Account   от 18.11.2017 03:02
Зеонову надо эту картинку вашу, Евгений, обязательно посмотреть. Чтобы он понял, что фотография, имеющая культурную ценность, возникает тогда, когда автор композирует в ней визуальные образы объектов бытия, преследуя цель рождения гармонии не бытийного происхождения.
***
Поздравляю. Вы сделали лучше, чем делал В.Г. (о чем мы говорили). Точнее и значительно более затейливо.
 +7
Перелётные утки в дождливый осенний день
15.11.2017 01:15
Andrew KudPro Account   от 16.11.2017 10:51
Alexandr Popov,
Я вас уверяю, я не дурнее вас, и так же могу разложить и почувствовать любые картинки.
Кабы так, то не стали бы вот эту ересь писать
Зрительная память у людей совсем не так глубока, если они её регулярно не тренируют.
т.к. вовсе не в зрительной памяти дело.
В картинки Глебовой (и ещё нескольких здесь авторов) надо ВДУМЫВАТЬСЯ, стараясь понять, за счет каких средств она выстраивает СТРУКТУРУ своих кадров, облекая её затем в свои композиции.
А выявив эту структуру, вы уже не станете путать её картинки. Ибо именно она вам и запомнится.
Впрочем, что такое СТРУКТУРА фотографической картинки, вам ведь не ведомо. Согласны?
 +6
Перелётные утки в дождливый осенний день
15.11.2017 01:15
Andrew KudPro Account   от 16.11.2017 11:17
А то что снимается в стиле Глебовой - для меня кадр, которые можно иногда снять для разнообразия, если подвернулся
Alexandr Popov,
Охотно верю. Это от того, что вы просто не понимаете, что именно она делает в фотографии.
И выглядят ваши писания приблизительно так же, как если бы Глебова зашла к вам в лабораторию, и вы стали бы ей растолковывать, что в отличие от Т-206, в Т-226 дельта-модуляция осуществляется посредством образующего полинома 21-й степени, и поэтому эти два ящика ПРИНЦИПИАЛЬНО различны. А она вам в ответ : "Чушь. Оба они в силуминовом корпусе и серого цвета"
 +6
Серебро Господа
14.11.2017 14:34
Baevana  от 16.11.2017 17:13
Baevana, Только заботой о вас определено количество работ моих. Ибо есть у вас возможность в любой момент сказать- ученик-то он ученик самого Каледина, а фотографирует-то поди УГ одно... И успокоится Душа ваша и возрадуется сердце.
Called In, Вы меня простите за высокопарный слог, но я искренне считаю, что мы все на этой Земле, для того, чтобы вдохновлять друг друга!
Не считать промахи, не соревноваться ( а если и соревноваться, то по-дружески), не отрицать чужие достижения - вдохновлять! Если принять эту идею, то двигаться становится легко, и делиться своими работами, искать хорошее в работах других - становится удовольствием.
Мы все просто запечатлеваем странную красоту этого мира, потому что... не можем иначе.)))
И показывать свои работы необходимо - это снимает избыточное напряжение от как бы важности создаваемого.))
Каледин Вам еще не рассказывал об этом?
И если Вы уж об моей персоне озаботились, сделайте так, чтобы у меня появилась возможность сказать: - Ишь, ты, ученик самого Каледина, а, пожалуй, будет получше своего учителя! )))
 +6
'
04.11.2017 14:33
Марина Глебова  от 17.11.2017 15:45
Капитан, я удалю этот коммент, потому что не хочу, чтобы и в этом году дошло до того же. Идёт сейчас всё тихо-мирно, и хорошо. Чем дольше продлится, тем лучше. Не провоцируйте, и так всё на грани.
 +6
Добавить работу
Категории (+569/+194)
(за 3 дня / За 24 часа)
 
 
***
Обсуждение