Обсуждение работ

Без названия
20.08.2017 12:20
Alexandr Popov  от 15.09.2017 05:18
Занятный эффект. Смотрю на монитор прямо- вижу прямоугольник с силуэтами. Наклоняю монитор на себя- вижу весь кадр с подробностями Улыбка Если что, это старенький NEC AccuSync LCD72xm. Кадр с подробностями не нравится. Я бы для такого дела предложил градиентную заливку сделать от света в чёрное к краю. Чтобы при перемене угла монитора было расширение ореола, а не плоскость. Без подробностей- вполне как говорят эпично. Если бы еще позы силуэтов повыразительнее.
 +1
Минск который существует в моей голове
12.09.2017 18:46
Сакович Дмитрий  от 15.09.2017 03:10
Классный задник да и помост текстурно снят, вот только света на лице девушки мне не хватает (лицо зритель всегда хочет видеть, потому что ни что так не передает эмоции как мимика), да и "отсекание" красивых ног помостом тоже считаю надо исключить, выбранный ракурс объединяет лицо с плечом - было бы видно выражение тогда и сцена смотрелась бы иначе
ПыСы Если работать очертаниями то надо поискать снимок, где взгляд героини по сюжету направлен на гору или спиной к зрителю (тогда бы мы дорисовали в своем воображении восторга красивой девушки от красоты окружающего мира)
 +1
Преданность
14.02.2016 16:02
Сакович Дмитрий  от 12.09.2017 10:19
Sergey, Большое спасибо Сергей за внимание к моим работам. Насчет Лео соглашушь, что мне как фотографу доставляет эстетическое удовольствие красивые вещи
ПыСы Колли наверное смотрелась бы еще ... оритнее (т.к. данная порода - Шелти, но эту породу называют мини Колли). А про ум этих собак надо уходить в другую ветку.
 +1
На линии огня
26.08.2013 06:24
Сакович Дмитрий  от 11.09.2017 02:24
Михаил 57 Мир, Михаил, признателен Вам за "неравнодушие" к фотоколлегам. Находясь в красивых местах да еще и с таким светом подходить к кадру с одной только идеей (в моем случае это змейка света на стволе сосны с повтором на мыс Капчик) это кощунство. Эту сцену надо было на 5-6 идей проработать, а не бегать как зайцу чтобы охватить как можно больше мест. Увы, это называеться "после драки кулаками ...".
 +1
Гоп-стоп, мы подошли ...
27.08.2012 15:04
Сакович Дмитрий  от 11.09.2017 02:09
Михаил 57 Мир, Насчет "залезть в голову автору" соглашусь, если снимок не раскрывает сути визуально, то броские названия не помогут. Читал мнение очень солидных фотографов, что название фотографий это "костыли для зрителя", поэтому признаю, что мое желание "оживить" группу скамеек справа в противопоставление скамейки у деревьев с помощью шаблонной ассоциации (песенкой "Мурка") очень напомиеает игру "Крокодил". Вывод: мухи отдельно, котлеты отдельно. Хочешь зрительно воздействовать на зрителя применяй визуальные приемы. Благодарю Вас Михаил, за конструктивный подход.
 +1
Куда уходит детство
22.08.2012 01:03
Сакович Дмитрий  от 11.09.2017 01:58
Михаил 57 Мир, Ценю ваше мнение (спасибо Михаил), изначально мальчика задумчиво смотрящего в даль под рукой не было ☺. Благодаря критике я уже потом сформировал основу этого снимка, а надо было до, тогда бы ошибок было меньше - нерезкость ПП и ЗП, центральное расположение - для отражения перехода от детства дороги на ПП и ЗП должны были быть акцентом, а велосипед ассоциативной деталью детства. Получается из потенциала воздействия на основную идею снимка я использовал только 30%. Увы, признаю
 +1
Берега жизни
08.11.2012 14:38
Сакович Дмитрий  от 11.09.2017 01:32
Михаил 57 Мир, Согласен с вами (насчет короткого фокуса), это сейчас есть ширик. Большое спасибо Михаил за мнение к моим работам!
P.s. Настолько увлекся туманом что вылетело из головы, все что в резкости кадра должно быть интересным, богатым на рисунок или цвет или на текстуру. Повторюсь - очень справедливое замечание!
 +1
Без названия
02.09.2017 14:01
"Уважаемый", Alexandr Popov, что ж вы учитесь, на своей и на чужой излишней прыти и суетливости!?
судя по http://www.photoforum.ru/photo/757053/ мы уже пересекались...
там ваша пустопорожняя многословность закончилась пожизненным удалением вашего аккаунта, так ведь!?
Увы, ваши комментарии, со временем, не стали конструктивнее и грамотнее...
Поэтому, извольте, но я вас верну на исходную ФФ.
Как бы не оБЕСсУдьте, ТАКИ, эХ Попов, Попов.

 Подмигивание
 +4
Без названия
02.09.2017 14:01
Alexandr Popov  от 04.09.2017 00:00
Автор работы, Как говорили в моей молодости, странный вы какой-то . Дурачок наверное. Я вообще человек, утомлённый музеями. У меня весь город - музей. Исходя из этого, я вам выразил синтетическое мнение, являющееся обобщением всего что я видел, знаю и люблю. Этот креатив- унылое г..но, и претензии тут неуместны. Не всё, что ударит вас в темя, является даже авангардом. Читайте, учитесь.
Alexandr Popov, ну что же... это вполне "ожидаемый" комментарий, от утомленного музеями, многоОПЫтного человека, живущего в музееЁ.
После просмотра этого
известного шедевра фото искусства.
Извините меня, дурачка! Я, чесна, не хотел вас так, неуклюже, подвести... к собственной фото сути...
Аладин Динозаврович Мотыльков, вы уж больно неуклюже занимаетесь манипуляциями и подстановками, вместо того чтобы обсуждать своё фОтО. Вам про фото- вы про музей. Где вы, а где музей. Если вы не в состоянии рассказать идею вашего креатива, кроме того что оно должно воздействовать на подсознание мимо смысловых фильтров- так это сродни религиозному сектантству. Фото- обычный эксперимент, ничего существенного не представляющий. Ну, сняли и сняли. Не передёргивайте, а то канделябром прилетит.
 +1
Без названия
02.09.2017 14:01
Автор работы, Как говорили в моей молодости, странный вы какой-то . Дурачок наверное. Я вообще человек, утомлённый музеями. У меня весь город - музей. Исходя из этого, я вам выразил синтетическое мнение, являющееся обобщением всего что я видел, знаю и люблю. Этот креатив- унылое г..но, и претензии тут неуместны. Не всё, что ударит вас в темя, является даже авангардом. Читайте, учитесь.
Alexandr Popov, ну что же... это вполне "ожидаемый" комментарий, от утомленного музеями, многоОПЫтного человека, живущего в музееЁ.
После просмотра этого
известного шедевра фото искусства.
Извините меня, дурачка! Я, чесна, не хотел вас так, неуклюже, подвести... к собственной фото сути...
 +1
Без названия
02.09.2017 14:01
Alexandr Popov  от 03.09.2017 10:54
Alexandr Popov, а не сходить ли нам в современный фото музей
https://www.fotomuseum.ch/en/explore/collection/artists/16986_leigh_ledare
поискать смысловые аллюзии в изобразительной плоти.
Как только вас посетит удача, смело кидайте ссылку сюда.
Одноклубники будут рады поздравить вас с "просветлением".
Автор работы, Я делаю то что мне интересно. как настроение. Как условия. Ваш музей кстати ничего общего с предъявленной мазюкой не имеет.
Alexandr Popov, я вас посылал в музей искать не общее с этой мазюкой, а за вами желанным смыслом, к визуальному...
Похоже, что вы его не нашли - поздравляю с просветлением!
И чтобы закрепить вами пройденный урок, здесь поставим выразительную и жирную точку https://www.fotomuseum.ch/en/explore/collection/18993
Благодарю, за интерес, к вам непонятной мазюке.
Автор работы, Как говорили в моей молодости, странный вы какой-то . Дурачок наверное. Я вообще человек, утомлённый музеями. У меня весь город - музей. Исходя из этого, я вам выразил синтетическое мнение, являющееся обобщением всего что я видел, знаю и люблю. Этот креатив- унылое г..но, и претензии тут неуместны. Не всё, что ударит вас в темя, является даже авангардом. Читайте, учитесь.
 +1
Без названия
02.09.2017 14:01
Alexandr Popov, а не сходить ли нам в современный фото музей
https://www.fotomuseum.ch/en/explore/collection/artists/16986_leigh_ledare
поискать смысловые аллюзии в изобразительной плоти.
Как только вас посетит удача, смело кидайте ссылку сюда.
Одноклубники будут рады поздравить вас с "просветлением".
Автор работы, Я делаю то что мне интересно. как настроение. Как условия. Ваш музей кстати ничего общего с предъявленной мазюкой не имеет.
Alexandr Popov, я вас посылал в музей искать не общее с этой мазюкой, а за вами желанным смыслом, к визуальному...
Похоже, что вы его не нашли - поздравляю с просветлением!
И чтобы закрепить вами пройденный урок, здесь поставим выразительную и жирную точку https://www.fotomuseum.ch/en/explore/collection/18993
Благодарю, за интерес, к вам непонятной мазюке.
 +2
Без названия
02.09.2017 14:01
MalakhovPro Account   от 03.09.2017 00:05
Called In, да-да, манипулировать - это назначение пропаганды. Однако, масса инертна, и, оставленная без внимания, скоро вернется в исходное положение. Пропаганда, на какое-то время, сдвинет массу в сторону Пикассо, но, без постоянной подпитки, масса вновь откатится к коврикам с оленями. Впрочем, не отвлекайтесь, жизнеописание Учителя намного важнее))
 +4
Без названия
02.09.2017 14:01
Called In  от 02.09.2017 18:01
Filaur, да я и так уже отвлекся на то, на что не планировал. Надо успеть завершить ученичество у Каледина. Поумничать мне и самому с собой нормально.
 +1
Без названия
02.09.2017 14:01
Called In  от 02.09.2017 17:11
Malakhov, мне кажется Вы недооцениваете возможности пропаганды. Чтобы манипулировать массой нужны эмоции и больше ничего. Культурный базис масс здесь играет просто роль ориентира. Например в какой то культуре нетрадиционная ориентация зело не приветствуется. Вытаскиваем, что Репин гей, предатель и ученик Каледина. Т.е. создаем отторжение на уровне личности и т.д. Кончено, без накачки обыватель выберает что ему ближе. А ближе свой бытовой опыт, через который логично всё и воспринимается.
 +1
Без названия
02.09.2017 14:01
MalakhovPro Account   от 02.09.2017 16:26
Alexandr Popov,
Либо вы объясняете своё не своё фото, либо ничего
ага. Перефразируя: "Или вы меня прям тут в трех словах учите видеть и мыслить, либо не морочьте мне голову"

Called In,
Проблема была описана в эссе Клемента Гринберга
Когда Гринберг утверждает, что крестьянина, из пары Пикассо-Репин, выбравшего последнего, легко переубедить методами официальной пропаганды в том, что теперь он неправ и надо предпочесть Пикассо - это выглядит натяжкой. Пропагандой тут не обойдешься, тут культурный базис нужен.
Недаром В.И.Ленин назвал кино важнейшим из всех искусств. Представляется мне, что причиной этому были отнюдь не художественные достоинства. Если книгу и живопись можно таки считать духовной пищей, то кино - не иначе как духовной жвачкой. Потому что в кино процесс осмысления художественного замысла с расстановкой читателем собственных акцентов, подменен целиком и полностью процессом восприятия позиции режиссера. Читая книгу, читатель думает, пусть на элементарном уровне, оценивает - этот хороший, тот плохой, а третий - какой-то непонятный, но местами трогательный. Мучается даже - так он плохой, или трогательный? В кино этого нет. Там "этот" будет именно таким, каким его показал режиссер. Потому г-н Ульянов -Ленин и отводил кино столь значительную роль, что трезво оценивал культурный базис и понимал, что народу нужна однозначная идея, оформленная красочно и доступно. Без этих ваших беспредметных формализмов, над которыми надо думать.
Впрочем, и Гринберг ниже приходит к заключению, что крестьянин таки вернется к Репину, даже если ему удастся внушить смутные догадки о высоких художественных достинтсвах Пикассо.
 +3
Без названия
02.09.2017 14:01
Антоха 4ert Куросава  от 02.09.2017 15:57
Бывают случаи, когда картинка переходит в фотографию, и когда остаётся изображением. Объяснять их разницу, если привычнее рефлекторно "видеть", когда человек отказывается задействовать "думать", себя не уважать.
 +2
Без названия
02.09.2017 14:01
Alexandr Popov, а не сходить ли нам в современный фото музей
https://www.fotomuseum.ch/en/explore/collection/artists/16986_leigh_ledare
поискать смысловые аллюзии в изобразительной плоти.
Как только вас посетит удача, смело кидайте ссылку сюда.
Одноклубники будут рады поздравить вас с "просветлением".
 +2
Без названия
02.09.2017 14:01
Called In  от 02.09.2017 15:44
Malakhov, Проблема была описана в эссе Клемента Гринберга "Авангард и Китч" в 1939 году.

Что до фото, то про одиночное фото безымянного автора сказать абсолютно нечего. Это примерно как вне контекста и автора выставить одну работу Мондриана на улице и попросить прохожих покритиковать.
 +1
Без названия
02.09.2017 14:01
Ляла  от 02.09.2017 15:43
от ещё есть


усё после полуночи
 +5
Добавить работу
Категории (+491/+198)
(за 3 дня / За 24 часа)
 
 
***
Обсуждение