Обсуждение работ

Там чудеса, там леший ...
16.07.2017 13:47
Юрий Муханов  от 10.12.2018 14:43
Дышится легко и смотрится с интересом! Единственное пожелание - поплотнее светотени. Для карпатских лесов характерны тёмные тона.
 +1
Без названия
15.11.2018 16:46
Мой Пароль Qoslbhlb  от 07.12.2018 09:57
Мой Пароль Qoslbhlb, Либо-либо????И только?
Jurij Ginel,
Слушайте, ну Вы же не взятие Бастилии снимаете, и не 26 съезд коммунистов, а ординарную девочку в ординарной обстановке. Поэтому какой предложение- такая критика))
 +1
Без названия
03.12.2018 06:38
Сакович Дмитрий  от 07.12.2018 01:59
Вот Чо Теперь Типа., Набравшись теорий (так эффектно развернутых под Вашей работой) могу задвинуть и свою, что постановка это не только расстановка участников, но и выбор точки съемки, момента съемки, кадрирование или собирание нужных сюжетов с помощью фш. Все это делается с целью воздействия на зрителя (т.е. на лицо умысел фотографа - режиссирование или постановка). Пысы, как в старом анекдоте, когда Отрок всю теорию свел к ...  Пиво
 +1
О Н А
06.12.2018 09:46
Вот Чо Теперь Типа.  от 06.12.2018 15:20
Reflex,
В этом куске сложилось так, что темные участки оказались расположенными дальше светлых - так сказать получилась обратная тональная перспектива.
анализ начали верно, но почему-то споткнулись о свой предрассудок...
а если пошли бы далее, то вот, что открыли бы

и получили бы удовольствие от прозрения.
Образное не терпит суеты. ;)
 +2
О Н А
06.12.2018 09:46
Reflex  от 06.12.2018 14:50
Автор работы, Объема нет, не затягивает.
Наташа Егорова,
Конечно сказать, что объема здесь нет, что провалы в тенях и пересветы - это против очевидного. Хотя конечно он, объем, здесь немного подпорчен, как мне кажется. И вот чем - Вариант кадрирования Вариант кадрирования . В этом куске сложилось так, что темные участки оказались расположенными дальше светлых - так сказать получилась обратная тональная перспектива. Это видимо и создало у Вас ощущение отсутствия объема.

Что не так?
Может быть название слишком короткое?
Автор работы,
Не, название не короткое - могло быть еще короче! ))
 +1
О Н А
06.12.2018 09:46
Вот Чо Теперь Типа.  от 06.12.2018 14:14
Ужо хватит)
Наташа Егорова, Хватит, так - хватит...
За плохо настроенный глаз и монитор извинитесь, как нить, при другом, удобном, случае...
Лады!? .)
 +1
О Н А
06.12.2018 09:46
Вот Чо Теперь Типа.  от 06.12.2018 14:04
Затянуть меня можно было в изучение данного снимка, сюжет которого интересен.
Наташа Егорова, етт, вдохновляет, что вы нормальной сексуальной...
Но рисунок плоский,
т.е. , хотите сказать - отсутствуют как тонально-цветовая так и геометрическая перспективы!?
Что-то со светотенями надо сделать, если Raw это позволяет.
Не только РАВ позволяет, но и гистограмма позволяет! Что не скажу про ваш, плохо настроенный, монитор или глаз.
Провалы в тенях сильны, ЗП слишком пересвечен.
Ага, делаем так - копируем изображение в ФШ, смотрим диаграмму яркости  Шок - краснеем, смущаемся и извиняемся.
Конструктивное продолжение последует!?
Или остановимся на том, что уже вышло, "конструктивного" ого!?  Задумчивый
Тогда, мои вам буськи с  Любовь
 +1
О Н А
06.12.2018 09:46
Наташа Егорова  от 06.12.2018 13:39
Затянуть меня можно было в изучение данного снимка, сюжет которого интересен. Но рисунок плоский, взгляд не задерживается долго. Что-то со светотенями надо сделать, если Raw это позволяет. Провалы в тенях сильны, ЗП слишком пересвечен.
 +1
О Н А
06.12.2018 09:46
Вот Чо Теперь Типа.  от 06.12.2018 13:24
Автор работы, Объема нет, не затягивает.
Наташа Егорова, а если поподробнее... куда вас нужно затянуть и при помощи чего?
И из чего складывается объем?
Заранее благодарю за конструктивный разговор. .)))
 +1
Без названия
03.12.2018 06:38
Вот Чо Теперь Типа.  от 06.12.2018 12:30
У каждого человека есть так называемое астральное тело. Это тело формируется в частности в зависимости от рода деятельности. При просмотре снимка я отключаю ментальное тело (мозги) и как бы сливаюсь с картинкой (своим астральным телом).
Что-то Вы, Reflex, тут сильно загнули... про растворение ментала в картинке... мне аж страшно, за Вас, стало... ведь про "сделать выход из астрал" я совсем позабыл...  Ухмылка
Не надо, имхо, так усложнять созерцание. Про астральное поле наслышан, и даже практиковал, некоторое время, астральные путешествия... но это, далеко, не созерцание...
ибо у АП отсутствует чувство эстетического наслаждения.
Дальше я ощущаю насколько мне (моему астральному телу) комфортно в этой картинке. Если комфортно - ловлю кайф от созерцания. А если есть дискомфорт, я включаю мозги. Тогда начинается разбор снимка. Это растворение, вживание, втискивание в картинку мне кажется аналогично Вашему. Относительно точки погружения. Мне кажется, что она должна с одной стороны привлекать взгляд, а с другой не держать его. Если здесь у Вас точка погружения - это башня, то удивляюсь, как Вам удается вырваться из ее объятий!? Относительно весов. Весы - это да, равновесие. Но у них , на мой взгляд есть еще одно свойство - это разделение, наличие вертикали. Вам не кажется, что вертикаль в этом снимке лишняя? Здесь все очень хорошо уравновешено горизонталями: кромка снега на ПП, забор, линия домов, да расположение фигур. И наличие вертикали как-то нарушает гармонию, разбивает снимок надвое. Нет? Вот такие мысли у меня по Вашему снимку. Если они покажутся Вам разумными, буду рад услышать Ваш ответ.
Дальше мне трудно уловить Ваши теоретические ориентиры восприятия... как-то, мне кажется - понадёргано, у Вас из разных источников, без уверенной практической основы.
Но и ни хай... Будем вместе разбираться в теориях.
Благодарю, Вас за неравнодушный отзыв...  Супер
 Подмигивание
 +1
Катя и Максим
06.12.2018 03:18
Vixtur  от 06.12.2018 10:09
Ну, свадебное фото прикладной жанр , че тут критиковать, клиент оплатил значит все нормально.По части технического исполнения может несколько замечаний , бледноватое малоконтрастное с неопределенным цветом. и белое платье без деталей в светах .
 +1
Без названия
03.12.2018 06:38
Сакович Дмитрий  от 05.12.2018 07:45
Отличная постановочная работа, наполненная движением, я бы сказал оживлением. Взгляд переходит от одной группы участников к другой, и что самое интерессное, истории у разных групп свои и не повторяются. Автору респект.
 +1
Утрешний пейзаж с птицами
02.12.2018 09:33
Вот Чо Теперь Типа.  от 04.12.2018 15:47
Вот Чо Теперь Типа., эт я знаю) но порой отказаться от "плохо" и "хорошо" так сложно в силу долго действующей (да и заложенной в человеке) привычки.
Поэтому и говорю, что сравнить можно, но не обязательно это делать для того, чтобы выявить то, что лучше или хуже. К примеру, можно сравнивать так:
"градусник и вертел" - у обоих есть прямая ось;
"ромашка и рубашка" - разница только в двух буквах, сходство же - их обе можно помять. Ну, и т.д.)
8ele8, да, у Вас способности к аналитике... спасибо!
Я так тоже умею, а вот ответить, что лючшеЕ, а что хужеЕ - никак... в общем - бездарь!
ЗЫ Делюсь секретом = Для того, что бы отказаться от "плохо" и "хорошо", нужно принять только одно из них и попробовать построить логическую цепочку типа И Чо Теперь?...
Очень быстро вы придёте к выводу, что это тождественные понятия... по сути = одно и тоже, что Пэ, что Хэ, они =ны. Вот.
 Подмигивание
 +3
Утрешний пейзаж с птицами
02.12.2018 09:33
8ele8  от 04.12.2018 14:52
8ele8, у Масао тревожно-падающие диагонали, зыбко-грязное небо, птичьи лапки, лапками вверх + грядущая угнетающе-тоскливая "виселица-рогатка"...
конечно тут не всем псицам уютно, а только псицам мазохисткам.
Если Вы умеете всё сравнивать, то сравните, для примера... градусник с вертелом, ромашку с рубашкой, стол с сосиской, тазик с Тузиком... Сможете назвать лучшее или худшее!?
А Вы знаете, как достигается, необходимое для активного творческого роста, расширение сознания = отказом от "плохо" и "хорошо"... да-да, именно - отказом от аналитического анализа путём сравнения, сопоставления. Вот.
Вот Чо Теперь Типа., эт я знаю) но порой отказаться от "плохо" и "хорошо" так сложно в силу долго действующей (да и заложенной в человеке) привычки.
Поэтому и говорю, что сравнить можно, но не обязательно это делать для того, чтобы выявить то, что лучше или хуже. К примеру, можно сравнивать так:
"градусник и вертел" - у обоих есть прямая ось;
"ромашка и рубашка" - разница только в двух буквах, сходство же - их обе можно помять. Улыбка Ну, и т.д.)
 +1
Без названия
03.12.2018 06:38
Reflex  от 04.12.2018 14:44
Про оправдания уже сказал... теперь про то, как я воспринимаю = перво-наперво отключаю аналитику, выбираю менее всего отвлекающий фон... созерцаю - даю глазам волю, пусть сами ищут интересное... в кокой-то момент картинка оживает, т.е. я превращаюсь, из наблюдателя, в непосредственного участника сцены... вижу, слышу, чувствую, ощущаю, думаю,... за любого(любое), на кого(на что) смотрю = в общем наслаждаюсь и получаю удовольствие... + тренирую интуицию и воображение.
Мы есть не то, что о нас думают или, что мы о себе думаем... Мы есть то, что и как мы ощущаем и чувствуем.
Вот Чо Теперь Типа.,
Спасибо за столь подробный ответ - Вы ответили больше чем я спрашивал! Мне было интересно что именно Вы ощущаете от созерцания именно этой картинки. Поделюсь и я с Вами своим восприятием снимков. У нас с Вами много общего в этом плане. У каждого человека есть так называемое астральное тело. Это тело формируется в частности в зависимости от рода деятельности. При просмотре снимка я отключаю ментальное тело (мозги) и как бы сливаюсь с картинкой (своим астральным телом). Дальше я ощущаю насколько мне (моему астральному телу) комфортно в этой картинке. Если комфортно - ловлю кайф от созерцания. А если есть дискомфорт, я включаю мозги. Тогда начинается разбор снимка. Это растворение, вживание, втискивание в картинку мне кажется аналогично Вашему. Относительно точки погружения. Мне кажется, что она должна с одной стороны привлекать взгляд, а с другой не держать его. Если здесь у Вас точка погружения - это башня, то удивляюсь, как Вам удается вырваться из ее объятий!? Относительно весов. Весы - это да, равновесие. Но у них , на мой взгляд есть еще одно свойство - это разделение, наличие вертикали. Вам не кажется, что вертикаль в этом снимке лишняя? Здесь все очень хорошо уравновешено горизонталями: кромка снега на ПП, забор, линия домов, да расположение фигур. И наличие вертикали как-то нарушает гармонию, разбивает снимок надвое. Нет? Вот такие мысли у меня по Вашему снимку. Если они покажутся Вам разумными, буду рад услышать Ваш ответ.
 +3
Утрешний пейзаж с птицами
02.12.2018 09:33
Вот Чо Теперь Типа.  от 04.12.2018 14:42
Я бы тоже не сравнивала несравнимое... хотя, сравнивать можно всё, что угодно, только нужно ли )
А у Масао как-то так мне воспринимается, что, была бы я птицей, то вылетела бы из кадра.
8ele8, у Масао тревожно-падающие диагонали, зыбко-грязное небо, птичьи лапки, лапками вверх + грядущая угнетающе-тоскливая "виселица-рогатка"...
конечно тут не всем псицам уютно, а только псицам мазохисткам.  Задумчивый
Если Вы умеете всё сравнивать, то сравните, для примера... градусник с вертелом, ромашку с рубашкой, стол с сосиской, тазик с Тузиком... Сможете назвать лучшее или худшее!?
А Вы знаете, как достигается, необходимое для активного творческого роста, расширение сознания = отказом от "плохо" и "хорошо"... да-да, именно - отказом от аналитического анализа путём сравнения, сопоставления. Вот.
 Подмигивание
 +1
Утрешний пейзаж с птицами
02.12.2018 09:33
8ele8  от 04.12.2018 13:38
Я бы тоже не сравнивала несравнимое... хотя, сравнивать можно всё, что угодно, только нужно ли )
А у Масао как-то так мне воспринимается, что, была бы я птицей, то вылетела бы из кадра. Улыбка
 +1
Без названия
03.12.2018 06:38
Вот Чо Теперь Типа.  от 04.12.2018 11:37
Без проблем.
Ловите, автор:

Г-фотка, которая должна была полететь в корзину ещё на стадии предварительного просмотра.

Не благодарите, автор.
RomanS, мой юный, судьба-обиженный, критиканЧИХ... пора бы уж и забыть обиды пятилетней давности...
тем более, что критика была направлена в адрес ваших неудачных снимков, а не в адрес вашей, девственно чувственной "личности".
Хих...
 Подмигивание
 +1
Без названия
03.12.2018 06:38
RomanS  от 04.12.2018 11:17
Автор просит покритиковать эту работу
Без проблем.
Ловите, автор:

Г-фотка, которая должна была полететь в корзину ещё на стадии предварительного просмотра.

Не благодарите, автор.
 +1
Без названия
03.12.2018 06:38
Вот Чо Теперь Типа.  от 04.12.2018 11:09
Кусочки фигур справа хочется отрезать Вариант кадрирования Вариант кадрирования
AntonB, это называется стерилизовать живое... можно конечно, но тогда убедительность может пострадать...
Башня в таком варианте не мешает, даже наоборот, задаёт кадру ось, на которой он держится.
Верно!

Но хочется узнать: небольшой наклон вправо не случаен?
Наклон - виз. иллюзия, в центре Вариант кадрирования Вариант кадрирования наклона почти нет.

Неужели для компенсации тяжести кирпичного домика слева? Просто он мне кажется лишним в кадре. Хочется его того, оттяпать, примерно так Вариант кадрирования Вариант кадрирования
А как же башня по центру... уже не нужна!?

Домик Вариант кадрирования Вариант кадрирования уравновешивает группа на ПП Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Благодарю за отзыв!
 Подмигивание
 +1
 
 
***
Обсуждение