Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
34
453
68.44
23
Сувлехим Такац 04 февраля 2025 20:26

.

Автар, скажите, вот эти вот листики, Вы краской красили, или из бумаги вырезали? И почему так безалаберно их раскидали? Могли бы, например, из этих листиков слово "ВЕЧНОСТЬ" сложить - всё порядок был бы.
Vadim 04 февраля 2025 21:30

@gallery12-t_op

Автар, скажите, вот эти вот листики, Вы краской красили, или из бумаги вырезали? И почему так безалаберно их раскидали? Могли бы, например, из этих листиков слово "ВЕЧНОСТЬ" сложить - всё порядок был бы.
Сувлехим Такац, О, новый тролль нарисовался.
Ewa Strzelecka 04 февраля 2025 22:56

@ahcyh

Автар, скажите, вот эти вот листики, Вы краской красили, или из бумаги вырезали? И почему так безалаберно их раскидали? Могли бы, например, из этих листиков слово "ВЕЧНОСТЬ" сложить - всё порядок был бы.
Сувлехим Такац, можно ещё сложить слово "ХВАТИТ" и повесить в раздел с колоколами😜
Pablo Ko. 04 февраля 2025 23:50

1234567890

Vadim, Ну какой же это тролль ? Ни чуточки не тролль , ни капельки , ни крошечки
Евгений S., вы хотели сказать "неновый" ? 🤪
Ewa Strzelecka 04 февраля 2025 23:52

@ahcyh

Евгений S., вы хотели сказать "неновый" ? 🤪
Pablo Ko., "Я так и знал, что по первому вопросу возражений не будет" (С) 😁😁
Сувлехим Такац 05 февраля 2025 00:45

.

Ewa Strzelecka, Евгений S., Pablo Ko., А чо сразу-то? Хачу, хачу, хачу быть троллем ( размазывает по лицу сопли и слезы)! Тролли, они красивые - большие и зелёные. А новые, так воще прекрастны! ( пока не обтрепались) Как нарисованные. А вы - нетролль, нетролль - абыдна.
Ewa Strzelecka 05 февраля 2025 00:59

@ahcyh

Ewa Strzelecka, Евгений S., Pablo Ko., А чо сразу-то? Хачу, хачу, хачу быть троллем ( размазывает по лицу сопли и слезы)! Тролли, они красивые - большие и зелёные. А новые, так воще прекрастны! ( пока не обтрепались) Как нарисованные. А вы - нетролль, нетролль - абыдна.[/quote
Сувлехим Такац, не, ну мы тут вас всё утро отмазываем, а тут на те. Теперь только через магарыч😁😁
Евгений S. 05 февраля 2025 01:15

@evgeny58

Ewa Strzelecka, Евгений S., Pablo Ko., А чо сразу-то? Хачу, хачу, хачу быть троллем ( размазывает по лицу сопли и слезы)! Тролли, они красивые - большие и зелёные. А новые, так воще прекрастны! ( пока не обтрепались) Как нарисованные. А вы - нетролль, нетролль - абыдна.
Сувлехим Такац, Скажу честно , как на духу , не кривая душой , от чистого сердца , что тролли - они разные - тролль троллю рознь и если Вы тролль, то тролль весёлый и добрый .Всем бы троллям быть такими троллями. Фото
Виктор Кириллов 05 февраля 2025 02:24

@vixtur

Я так понимаю конкуренция тут намечается , на смену старому, совковому ,колхозному, приходит молодой веселый и добрый , а меня вы спросили , вощето Тролеборцем Толей , Я назначен ГЛАВНЫМ троллем !
Сувлехим Такац 05 февраля 2025 02:40

.

Я так понимаю конкуренция тут намечается , на смену старому, совковому ,колхозному, приходит молодой веселый и добрый , а меня вы спросили , вощето Тролеборцем Толей , Я назначен ГЛАВНЫМ троллем !
Виктор Кириллов, это не я, это не я назвался новым, нарисованным троллем! А остальные и вовсе тут же сказали, что я не тролль - боятся старого колхозного тролля! А я всего лишь сказал, что хочу быть троллем, но меня уже всего отмазали. Мы тут ни при чем, мы не претендуем на Ваше страшное ожерелье из пальцев фотохудожников и на Вашу дубину народного гнева! ( в страхе уползает на карачиках, жалко поскуливая)
Boris Gurevich 05 февраля 2025 03:01

@bobus

Я так понимаю конкуренция тут намечается , на смену старому, совковому ,колхозному, приходит молодой веселый и добрый , а меня вы спросили , вощето Тролеборцем Толей , Я назначен ГЛАВНЫМ троллем !
Виктор Кириллов, Какие необычные трольсклоки. Вы, господа, просто выньте, померяйтесь и решите кто тут главный ....
Сувлехим Такац 05 февраля 2025 03:56

.

Сувлехим Такац,
Заместителем пойдете , на пол ставки , соц.пакет .спецодежда , служебная нора , льготы при поступлении в ПТУ ?
Виктор Кириллов, Ха! За кого меня держат на этом сайте? На пол ставки! Ха! Знаю я все эти соцпакеты с логотипом Пятёрочки , служебная нора, размером XS, и льготы, при поступлении на три буквы!
Не на того напали! Я Вам за водкой бегать не буду!
Виктор Кириллов 05 февраля 2025 04:15

@vixtur

Виктор Кириллов, Ха! За кого меня держат на этом сайте? На пол ставки! Ха! Знаю я все эти соцпакеты с логотипом Пятёрочки , служебная нора, размером XS, и льготы, при поступлении на три буквы!
Не на того напали! Я Вам за водкой бегать не буду!
Сувлехим Такац,
Нет вы глянте на их , эт какой же нынче троль пошел меркантильный , я свою безупречную мутную репутацию на кон ставлю , а им пакет не тот , думайте до заката , а то у меня на эту вакансию кандидатов как в госдуму , на одного Жирика по пять Слуцких
Сувлехим Такац 05 февраля 2025 06:16

.

Сувлехим Такац,
Нет вы глянте на их , эт какой же нынче троль пошел меркантильный , я свою безупречную мутную репутацию на кон ставлю , а им пакет не тот , думайте до заката , а то у меня на эту вакансию кандидатов как в госдуму , на одного Жирика по пять Слуцких
Виктор Кириллов, Не, ну а чо? А чо сразу меркантильный? Я совершенно новый - еще заводская смазка не облезла теми местами, которые мне отмазать не успели. И чо это у Вас мутная репутация? Вот у мну она мутная и помоечно - заборная, а у Вас так, вполне в духе фотохудожественном. А то, что Вы ЕЕрмаковых гоняете, так надо же Вам соответствовать высокому званию главного тролля.
Карочи, даёте мне лисапед и яхту Усманова ( видите, я куртульный - яхту Абрамовича не требую) и 10 пластинок ОБузовой ( плюс одну Газманова) и может мы договоримся. Но это не точно.
Сувлехим Такац 05 февраля 2025 06:18

.

Виктор Кириллов, Какие необычные трольсклоки. Вы, господа, просто выньте, померяйтесь и решите кто тут главный ....
Boris Gurevich, Будучи совершенно новым, нарисованным троллем, чуток потроллю Вас:


( Рышард Кая)
Ewa Strzelecka 05 февраля 2025 06:54

@ahcyh

Виктор Кириллов, Не, ну а чо? А чо сразу меркантильный? Я совершенно новый - еще заводская смазка не облезла теми местами, которые мне отмазать не успели. И чо это у Вас мутная репутация? Вот у мну она мутная и помоечно - заборная, а у Вас так, вполне в духе фотохудожественном. А то, что Вы ЕЕрмаковых гоняете, так надо же Вам соответствовать высокому званию главного тролля.
Карочи, даёте мне лисапед и яхту Усманова ( видите, я куртульный - яхту Абрамовича не требую) и 10 пластинок ОБузовой ( плюс одну Газманова) и может мы договоримся. Но это не точно.
Сувлехим Такац, советую внести ещё в список тушёнки ящика два. С таким приданым все Обузовы будут сами за вами бегать с просьбой взять их пластинки. Я уже молчу о Газмановых.
Boris Gurevich 05 февраля 2025 08:28

@bobus

Boris Gurevich, Будучи совершенно новым, нарисованным троллем, чуток потроллю Вас:

( Рышард Кая)
Сувлехим Такац, Для этой таксы я ничего даже не снял, но ей, возможно, мои карточки тоже понравятся...
Vakhtang Bartaia 04 февраля 2025 05:59

@vakhtangbartaia

Василий Чишко,
Здравствуйте, Василий! Ваше участие в обсуждении не давало мне покоя. Решил чуть подправить. Размытость всё же решил не менять. Чуток сдвинул фоновые предметы, чуток убрал свет над мешочком, чуток сместил чашку влево, чуток подкадрировал.
Мне кажется, стало гармоничнее и главный предмет читается легко и однозначно, чтобы не написала и как бы не восприняла Марина.
PS. Всего хорошего, Василий! Жду ваших пейзажей. У вас они получаются.
Николай Семёнов 04 февраля 2025 07:11

@nikolay828

Вахтанг, хочу выразить мое первое впечатление о данном кадре. Коричневый цвет всех мыслимых и немыслимых оттенков довольно тяжел для (моего) восприятия. Мне кажется, стоит сделать хотя бы цвет поверхности стола более нейтральным по отношению к основному. Есть еще некоторые моменты касательно "режиссуры", но я их оставлю при себе.
Сергей Крышен 04 февраля 2025 07:44

@bomok58

Вахтанг, первый вариант был менее логичным, но его нелогичность делала его более притягательным. Второй вариант обычный , с обычным светом, почти стандартный натюрморт и все. Пропала магия света. Короче, вернись к прежнему , он лучше.
Vakhtang Bartaia 04 февраля 2025 07:51

@vakhtangbartaia

Вахтанг, хочу выразить мое первое впечатление о данном кадре. Коричневый цвет всех мыслимых и немыслимых оттенков довольно тяжел для (моего) восприятия. Мне кажется, стоит сделать хотя бы цвет поверхности стола более нейтральным по отношению к основному. Есть еще некоторые моменты касательно "режиссуры", но я их оставлю при себе.
Николай Семёнов, Я ничего не могу поделать, Николай, с вашим восприятием. Бывает, что и снимок в красно-белых тонах на темном фоне, тоже не всеми воспринимается. У каждого свое восприятие...

Вечерний натюрморт. Наедине с собой, со своими мыслями за чашкой кофе, - поэтому и приглушенный свет, и оттенки коричневого, способствующие передаче определенного настроения здесь и использованы.
"Кофейный" натюрморт в других оттенках, я пока не вижу, я его таким и замыслил. Посмотрел немало натюрмортов на эту тему и большинство в коричневых тонах. И мне, кажется, это правильным и естественным решением.
Спасибо, что поделились своим восприятием. Может попробуете снять свой вариант, Николай. И я с удовольствием поделюсь с Вами своими ощущениями.

Кстати, как-то вы прокомментировали мой натюрморт "Осенний", он показался Вам темным, помните - "Вахтанг, у вас тоже свет отключают?". Я очень благодарен за этот тактичный намек. Я "включил свет" и выложил его в своих соцсетях. Многим понравилось. Так, что спасибо, Николай. Я сейчас очень мало что нового снимаю, всё из архива. Может снова его выложу. Коль и здесь покажется лучше предыдущего, без сомнения, это будет ваша заслуга.
Vakhtang Bartaia 04 февраля 2025 08:01

@vakhtangbartaia

Вахтанг, первый вариант был менее логичным, но его нелогичность делала его более притягательным. Второй вариант обычный , с обычным светом, почти стандартный натюрморт и все. Пропала магия света. Короче, вернись к прежнему , он лучше.
Сергей Крышен, Здесь столько противоположных мнений, Сергей. Надо с этим пожить маленько. Время покажет. Спасибо, что высказались и не прошли мимо. Обычно, стараешься выложить вариант показавшийся лучшим. Потом начинаются комментарии специалистов, экспертов, просто неравнодушных людей, и начинаешь думать, кому отдать предпочтение, где и что следовало бы подправить? Получается, что не отвергая сразу чужое мнение, лучше всё-таки слушать свой внутренний голос. Хотя...
Троицкий Андрей 04 февраля 2025 08:22

@oooo

Сергей Крышен, Здесь столько противоположных мнений, Сергей. Надо с этим пожить маленько. Время покажет. Спасибо, что высказались и не прошли мимо. Обычно, стараешься выложить вариант показавшийся лучшим. Потом начинаются комментарии специалистов, экспертов, просто неравнодушных людей, и начинаешь думать, кому отдать предпочтение, где и что следовало бы подправить? Получается, что не отвергая сразу чужое мнение, лучше всё-таки слушать свой внутренний голос. Хотя...
Vakhtang Bartaia, выкинте всё уже и заваривайте новый...
Надежда Майорова 04 февраля 2025 09:40

@5skbn

Вахтанг, чудесная кофейная атмосфера в кадре!!! Чашечка прямо в руки просится!!!
Olga Zabolotskaya 04 февраля 2025 12:13

@kuzya_23

А мне очень нравится! И в эту атмосферу коричневых оттенков не надо вмешиваться другому цвету.
Vakhtang Bartaia 04 февраля 2025 21:24

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, Если бы кадр меня не заинтересовал, я бы просто прошел мимо. Спасибо, что вы меня заметили. Со своим восприятием я тоже ничего поделать не могу, да и переделывать поздно уже. Не помню, но кто-то их известных философов утверждал, что смысл возникает только при контрасте. У вас тут есть контраст по форме, свету, а вот по цвету и нет (памятуя о том, что белый и черный не в счет, т.к. это не цвета). Кстати, натюрморты я иногда снимаю и даже публикую, только они у меня "жанровые", т.е. увидел - снял. А у вас в кадре создается такое впечатление, что кофе сварен исключительно для того, чтобы его сняли со всей атрибутикой и историей вопроса, т.е. это мне кажется несколько излишним. Я почти все так снимаю без особого обдумывания, ориентируясь на ощущения, т.к. уверен, что реальность, которую я вижу, гораздо богаче, чем та, что у меня в сознании. К примеру, если бы я снимал огурец, зеленый цвет в кадре не довлел бы. То же и про помидор.
Николай Семёнов, Я люблю жанровые снимки, хоть и сам, практически, не снимаю. Даже завёл здесь галерею - "Там, где живут чувства", но столкнулся с проблемой отбора. Хороший жанровый снимок (разумеется, как я его понимаю) - это редкость. Вот и пополняется галерея медленно.

"Жанровый" натюрморт, говорите? У меня такой (увидел - снял, как вы пишите) лишь пока один - с чесноком.

А вот классические натюрморты, в подавляющем большинстве - вещь постановочная. Ориентироваться на ощущения надо всегда, но тут этого далеко недостаточно и "снимать без особого обдумывания" здесь недопустимо. Уж очень много составляющих (даже их простое перечисление займет много места), нюансов, где нет места случайностям и где всё работает на идею.

Здесь есть немало мастеров натюрморта у которых можно поучиться и до которых мне ещё далеко. Обратите внимание, например, на безупречные работы Елены Татулян (Elena Tatulyan), где всё сбалансированно и выверено до мелочей. Кстати, про огурцы, это вам к Елене Рубинской (её огурцы одни из лучших).

Робко предположу, Николай, что с вашим подходом к этому жанру, с их восприятием у вас будут перманентные трудности, тем более с моими, ещё не такими совершенными, как у названных мною авторов.

Спасибо, Николай, что уделили внимание и поделились своим видением.
Владимир Ермолаев 05 февраля 2025 03:12

@jazzfoto

Доброго дня, Вахтанг. Соглашусь с Василием - этот лучше, но , на мой взгляд, если самую близкую к фотографу конфету (или, что это?)сдвинуть левее (от зрителя), примерно на середину выдвинутой от блюдца ложечки и подвинуть её на фотографа, чуть срезав её нижней кромкой кадра, будет ещё лучше, особенно по форме. Вы строили композиционную часть от чашки и в этом случае данная деталь на своём месте, но в кадре присутствуют ещё детали и этот момент не учитывать нельзя. Предложенный вариант, опять же с моей точки зрения, наилучший и позволяет объединить все детали снимка в одно целое... Спасибо.
Vakhtang Bartaia 05 февраля 2025 06:13

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, Вахтанг, да никаких у меня трудностей с восприятием или подходом не только к натюрмортам, но и прочим жанрам. Просто у меня вообще такое восприятие, и этим ничего поделать нельзя Оно не делится на восприятие натюрморта или гламура или еще чего, на восприятие котлет или на восприятие ветра. И трудной у меня к тому же с этим никаких! Я на сайтах с середины 90х и повидал всякое, и поэтому имею возможность сравнивать. Спасибо за диалог и удачи.
Николай Семёнов, Неоднократно, Николай, заходил на вашу страничку. Вы своеобразный автор, непохожий на нас "дачников" (интересна мне ваша техника обработки, которую иной раз хотел бы применить, но совсем ею не владею). Поэтому ваше мнение стояло для меня несколько особняком. Однако, честно признаться, оно меня в ваших комментариях озадачивало. Пытался понять, отчего оно такое. Возможно мы недопоняли друг друга.
Что мне вам ответить? Следуйте своему опыту и своим ощущениям.
И Вам спасибо и удачи.
Vakhtang Bartaia 05 февраля 2025 07:28

@vakhtangbartaia

Доброго дня, Вахтанг. Соглашусь с Василием - этот лучше, но , на мой взгляд, если самую близкую к фотографу конфету (или, что это?)сдвинуть левее (от зрителя), примерно на середину выдвинутой от блюдца ложечки и подвинуть её на фотографа, чуть срезав её нижней кромкой кадра, будет ещё лучше, особенно по форме. Вы строили композиционную часть от чашки и в этом случае данная деталь на своём месте, но в кадре присутствуют ещё детали и этот момент не учитывать нельзя. Предложенный вариант, опять же с моей точки зрения, наилучший и позволяет объединить все детали снимка в одно целое... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Вечера доброго, Владимир! Не предполагал, что объявитесь.
Соглашаетесь с Василием, следовательно, не согласны с Сергеем Крышеном. Ох, уж эта разность мнений, но без неё было бы скучно: либо сплошной "одобрямс", либо сплошной "осуждамс" - некомильфо!
Что касается, конфетку "сдвинуть левее" - согласен (кстати, так и было в первоначальном варианте). А вот подвинуть на фотографа и, тем более, срезать нижней кромкой кадра (что за неуёмное желание всё кромсать и резать, Владимир?) - я, как неподготовленный зритель (хоть режьте меня 😊), не согласен.
Отрезать, чтобы объединить - непонятно (я же говорю - неподготовленный)!
Простите за шутливый тон ответа, но предложенному Вами наилучшему варианту предпочитаю авторский. Спасибо.
2
183
30.49
10
Serogik Jarovoi 05 февраля 2025 02:08

@serogik

Предыдущее фото увидел, аж испугался, неужели думаю —-ба, курить бросила, ан нет Улыбка
Zan Zanzib 05 февраля 2025 07:08

Человек без страуса

скажите, девушка нарочно взяла сигарету в кадр, или как было, так и есть ?
Утро стрелецкой казни
04.02.2025 21:18
10
316
59.26
43
Николай Исааков
PREMIUM
04 февраля 2025 23:06

@nick115

Драматичная история , интересно детям сейчас в наушники какую версию заливают ?
Виктор Кириллов, Виктор, Вы отстали от жизни. Дети в наушники слушают экскурсовода, которая стоит рядом и говорит в микрофон. Это чтобы остальным не мешать
Prete Rosso 04 февраля 2025 23:44

пусть танцуют

Николай Исааков,
какую версию им.., по какой методички
Виктор Кириллов, вики говорит так: "В настоящее время исследователи существенно пересматривают историю стрелецких бунтов, а также роль и участие стрельцов". надо полагать, всё в процессе. но нарышкины и в те времена были за сильную руку.
Виктор Кириллов 05 февраля 2025 01:54

@vixtur

Виктор Кириллов, вики говорит так: "В настоящее время исследователи существенно пересматривают историю стрелецких бунтов, а также роль и участие стрельцов". надо полагать, всё в процессе. но нарышкины и в те времена были за сильную руку.
Prete Rosso,
Ну нарышкины и нынешние , за сильную руку , они завсегда в авангарде борьбы с врагами народа , они ж не виноваты , что хитрые враги всякий раз переобуваются на лету , и не знаешь награждать их орденом в Ельцен Центре или казнить в Грановитой палате .
Zan Zanzib 05 февраля 2025 07:00

Человек без страуса

мэйби спины подкоротить до волос и капюшона?..
Zan Zanzib 05 февраля 2025 06:55

Человек без страуса

Красота. Удивительно гармоничная фигурка и изумительная грудь. Эстетическое удовольствие.
Zebra74, если вы крепко зажмёте свой член в тиски, а затем только спокойно и внимательно рассмотрите картинку, то поймёте, что рассмотреть фигуру на этом снимке невозможно..)
здесь можно разглядеть некоторые отдельные части фигуры : шею, груди и руки (форму ног не видно) а то, как они соотносятся между собой и телом и какую образуют фигуру, не показано..
все ваши восторги это домыслы вашего мозга..)
теперь можете разжать тиски )
1
179
53.36
13
Владимир Ермолаев 05 февраля 2025 03:20

@jazzfoto

Доброго дня, Павел. Интересная зарисовка, но интуитивно захотелось увидеть в кадре фигуру человека со спины в ночной рубашке с таким же рисунком, для завершающей работы фотографических перекличек..., либо кисть руки в кадре держащая переключатель светильника... Того, что в кадре есть, мало... Кадр требует дополнительных деталей! Спасибо.
04.02.2025 20:17
Пушистики...
Николай Семёнов 05 февраля 2025 02:42

@nikolay828

Разрезать фотку посередине , и будет целых две , без ущерба композиции .
Виктор Кириллов, Ну кто же книги пилит?!!! А стол с бокалом? Ничего вы, Виктор, в натюрмортах не понимаете! Впрочем, как и я. Однако цвет очень хороший, и это важно.
Александр Чумаков 05 февраля 2025 02:50

@chum2006

Разрезать фотку посередине , и будет целых две , без ущерба композиции .
Виктор Кириллов, Ну вот... Был Витя-троль, а стал Витя-руки-ножницы. Это, Виктор Ильич, провокация. Вы тут нам кромсанием и удвоением фоток сай перегрУзите.
Москва. Начало февраля
03.02.2025 21:28
Надежда Майорова 04 февраля 2025 09:48

@5skbn

Что это с февралём?
Что он,
сошёл с ума?
С крыши - капель ручьём,
а говорят:
зима...

Р. Рождественский , 1956г.
Николай Исааков
PREMIUM
04 февраля 2025 10:14

@nick115

Что это с февралём?
Что он,
сошёл с ума?
С крыши - капель ручьём,
а говорят:
зима...

Р. Рождественский , 1956г.
Надежда Майорова,
А разве плохо опрокинуть градус
Во славу лета в лютом феврале?...

Егор Исаев, 1984
Николай Исааков
PREMIUM
05 февраля 2025 00:27

@nick115

Комментарии (диалоги) в стихах! Очень приятно!
Vakhtang Bartaia,

Свежей и светлой прохладой
Веет в лицо мне февраль.
Новых желаний — не надо,
Прошлого счастья — не жаль.

Валерий Брюсов, 1907
Сувлехим Такац 04 февраля 2025 20:21

.

Сувлехим Такац, ну да, а если писать с большой буквы, то мороз по коже, ибо это мое имя.
Надежда Павлючкова, на имя-то я и намякивал. А почему мороз по коже? Всё же хорошо, входящий пойдет дальше, Вы останетесь с этой стороны.
Виктор Кириллов 04 февраля 2025 05:36

@vixtur

Виктор Кириллов, "велосипед", это образное... Чего то не хватает, и неважно чего, велосипеда, яхты, душевного спокойствия, и т.д.
Vladimir Bayker,
"А мне всегда чего-то не хватает. Зимою лета, осенью весны ", это нормально , для живого человека , хуже когда уже ничего не надо .
Serogik Jarovoi 04 февраля 2025 09:23

@serogik

Serogik Jarovoi, иконка картинки над формой ответа слева от слова quote. Не получается через нее вставить?
Master,

Serogik Jarovoi, иконка картинки над формой ответа слева от слова quote. Не получается через нее вставить?
Master, в комментариях я привык выставлять толъко свои " картинки " / фотографии , а не откуда то
. пробовал уже несколъко раз, нажимаешъ загрузку по верху страницы " бежит строка " и ничего
Ещё вопрос , если уж мы в контакте, вот у Бориса Гуревича много шикарных Фотоочерков , я хотел тоже порадовать участников сайта, у меня огромаднейший потенциал, только не знаю как , и не получается, и как это всё совмещается с лимитами на загрузку, ну там 50 фотов одну тематику - это ж совсем ничего... Спасибо
Master
PRO
04 февраля 2025 14:31

Master

Master, в комментариях я привык выставлять толъко свои " картинки " / фотографии , а не откуда то
. пробовал уже несколъко раз, нажимаешъ загрузку по верху страницы " бежит строка " и ничего
Ещё вопрос , если уж мы в контакте, вот у Бориса Гуревича много шикарных Фотоочерков , я хотел тоже порадовать участников сайта, у меня огромаднейший потенциал, только не знаю как , и не получается, и как это всё совмещается с лимитами на загрузку, ну там 50 фотов одну тематику - это ж совсем ничего... Спасибо
Serogik Jarovoi, попробуйте еще раз вставить картинку в комментарий, должно работать.

Создать запись в дневнике можно выбрав в меню Мой дневник - Добавить запись. Картинки в запись пока что можно вставить только со стороннего сервиса. Про какое ограничение в 50 фото вы говорите?
Виктор Кириллов 04 февраля 2025 10:10

@vixtur

Виктор Кириллов, как вы там живёте ваще?!
https://vkvideo.ru/video270206962_456239032
M Y X O M O P,
Так вот и живем , я видел эту шуточную пародию раньше , а воще я Митяева уважаю и совсем не против бардовской романтики , с годами сам делаюсь сентиментальным потамушта жизнь утекает как пиво из худого мешочка ((
M Y X O M O P 04 февраля 2025 10:15

@m_y_x_o_m_o_p

... я видел эту шуточную пародию раньше , а воще я Митяева уважаю ...
Виктор Кириллов, я когда Митяева вижу, то вспоминаю не его оригинал, а именно эту пародию. Когда первый раз её услышали, именно в телепередаче "ОСП-студия", то ржали всей семьёй - на тот момент эту митяевскую песню крутили из каждого утюга и она порядком достала уже.
Виктор Кириллов 04 февраля 2025 10:26

@vixtur

Виктор Кириллов, я когда Митяева вижу, то вспоминаю не его оригинал, а именно эту пародию. Когда первый раз её услышали, именно в телепередаче "ОСП-студия", то ржали всей семьёй - на тот момент эту митяевскую песню крутили из каждого утюга и она порядком достала уже.
M Y X O M O P,
А я ее слышал сидя под зонтом на лесной поляне , моросил теплый летний дождь , пахло остатком костра , я был слегка пьян и не очень еще стар , светлая теплая грусть пронзала мое сердце , а бард пел сидя на складном стульчике на летней эстраде и смотрел с завистью на мою полтарашку жигулевского и двух подружек по бокам меня.
Дмитрий Воробьёв 04 февраля 2025 08:45

@dmitri53

подписано "свет". А где он, этот свет???
@Master, вы сделали возможность блокировки. Сделайте тогда, пожалуйста, кнопку, котоая бы скрывала автора в принципе из просмотра. Если это возможно
Utro Vechera, я думаю Вам проще закрывать глаза
04.02.2025 06:13
4
632
111.51
63
Valeriy Chernyak 04 февраля 2025 08:42

Н

...
Не зря сравнение в народе "Вырядился как фазан",благодарю Ольга!
2
202
46.79
24
Виктор Кириллов 04 февраля 2025 07:57

@vixtur

Вот некоторые говорят - современное искусство современное искусство .., и чё , вот раньше ничем не хуже была коричневая (охра ) краска.
4
228
53.50
16
Виктор Кириллов 04 февраля 2025 04:54

@vixtur

Британские ученые пришли к выводу , что кольца Сатурна состоят вовсе не изо льда и метеоритных осколков , а из темной материи овна и палок.
Евгений S. 04 февраля 2025 07:41

@evgeny58

Британские ученые пришли к выводу , что кольца Сатурна состоят вовсе не изо льда и метеоритных осколков , а из темной материи овна и палок.
Виктор Кириллов, Об этом должны знать все , а не только британские ученые, Виктор Кириллов и я ., как автор , под чьей фотой оставил свой комментарий Виктор.
Vakhtang Bartaia 04 февраля 2025 05:52

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, хорошо, когда акцент ставится при помощи композиции. А всякие-разные размытия - это уж дополнительно, если хочется. И да, у вас здесь практически два равнозначных акцента - чашка и блюдце с конфетами.
Марина Глебова, Марина, ваши позиции в области «особого взгляда» я не подвергаю сомнению и с удовольствием отмечаю понравившиеся. Однако, с вашим комментарием не согласен.
Я так понимаю, по вашим предложениям, что в какой бы то ни было композиции вы мне отказываете. А размытие, вообще, не считаете её составной частью, выводя её в разряд дополнительного приема, не допуская мысли, что приемы (включая также и свет) могут работать вместе, как единое целое, на общую идею. Ведь и безупречную композицию можно угробить отсутствием правильно поставленного света. Такая позиция с вашей стороны представляется мне по меньшей мере странной, будто вы этого не понимаете.
По поводу двух равнозначных акцентов. И тут не могу согласиться. Не только расположение чашки и выделение его светом делает его главным в данной композиции. Я намеренно для этого положил рядом конфетный шарик, а блюдце с остальными сдвинул чуть назад вглубь, чтобы, как раз, не было равнозначности.

Но вы таким тонкостям почему-то не придаёте значения (или не хотите по каким-то причинам). Вызывает сожаление, Марина.
Здесь есть другие небольшие недочеты, которые я вижу и о которых вы не упомянули, но я их постараюсь подправить. Однако, не думаю, что другой вариант вы воспримите положительно.
Судя по комментариям авторов, каждый видит по-своему: одному – куча предметов, другому – «Главный объект четко определен и не возникает никаких разночтений. Свет ровно в тему и ничего лишнего в кадре.», третьему – «Размытие поменьше бы.», четвёртому – «…недостаточно размыт задний план…», и т.д.
Здесь есть положительный момент – коллегами обсуждается (по мере своего понимания и видения) сама фотография. И я это приветствую. А о вклинившихся показаться, отметиться, потрепаться говорить/писать не хочется.
Вам и всем принявшим участие в обсуждении спасибо и всего доброго!
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть