Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
61
743
67.75
22
Евгений S. 26 октября 2024 03:16

@evgeny58

Andrew Kud, мне совсем не нравится. Если автор захочет, могу сильно раскритиковать. Но только если автор захочет.
Марина Глебова, Конечно,Марина , критикуйте - все на пользу ,все на ус , все в копилку- буду только благодарен ) Кстати дополню,что особо то не "пристреливался "))- снимал как получится и есть еще один кадр оттуда же ,но все равно интересно узнать ваше мнение
Марина Глебова 26 октября 2024 03:30

.....

картинка хорошая. Критиковать можно, что угодоно и рекламу апельсинового сока
A D Afin, ОК. Начнём с вас, то есть с плюсов картинки. Подтвердите свои слова. Опишите нам, почему эта картинка хорошая, её достоинства, а они у неё есть.
A D Afin 26 октября 2024 11:32

@adafin

A D Afin, я подожду, нас никто не торопит )
Марина Глебова, 1. Отраженка, всегда привлекает внимание. 2. Силуэты... Даже за Градского принял, увеличивал, чтобы понять ошибку. 3. движения. Не всегда присутствует в таких кадрах. 4. Цветовое решение кадра, мне понравились цвета поручней. 5. Деление кадра на две части - светлую-темную. Можно литературщины приплести ( не буду).. 6. Ну , и собственно, такой кадр можно попытаться подвергнуть той обработке, которой я последнее время отдаю предпочтение.
Мяч на Вашей стороне, но я в деревне, поэтому быстро могу не отреагировать
Марина Глебова 26 октября 2024 13:17

.....

1. Отраженка, всегда привлекает внимание. 2. Силуэты... Даже за Градского принял, увеличивал, чтобы понять ошибку. 3. движения. Не всегда присутствует в таких кадрах. 4. Цветовое решение кадра, мне понравились цвета поручней. 5. Деление кадра на две части - светлую-темную. Можно литературщины приплести ( не буду).. 6. Ну , и собственно, такой кадр можно попытаться подвергнуть той обработке, которой я последнее время отдаю предпочтение.
Мяч на Вашей стороне, но я в деревне, поэтому быстро могу не отреагировать
A D Afin, сначала отвечу на ваши плюсы. Отражение само по себе не является достоинством кадра, оно может быть как удачным, так и неудачным. На Градского действительно похоже, что тоже само по себе плюс не добавляет. Движения - не знаю, что вы имели в виду, но изображение действительно динамичное. Деление кадра на тёмную и светлую часть - возможно, это может придавать выразительность.
Мой разбор - в следующем комментарии.
Марина Глебова 26 октября 2024 13:36

.....

Безусловно, главными в этом кадре являются изображение женщины в очках и косые голубые линии. И хотя я против кадрирования, здесь логичным было бы оставить квадрат, полученный из правой части, при этом захватилась бы ещё часть светлого пространства.
Сейчас главное в этом кадре (голова + косые линии) не поддерживают и даже конкурируют с ним вторая голова левее и весь верхний левый угол. Вторая голова могла бы поддержать первую, если бы она не была такого же размера, да ещё ярче по свету, а так взгляд перебегает с одной головы на другую. А верхняя левая часть кадра отвлекает своими дроблёными формами, тоже не поддерживающими ни по тону, ни по линиям правую часть, и верхним контрастным световым пятном, которое тоже никак не вливается в основной мотив.
Ещё неудачно то, что левая часть изображения мелко двоится (как это бывает с отражениями), идёт мелкими зигзагами и при этом добавлена максимальная резкость, а ведь отражения по сути своей просят завуалированности и плавности.
По своему тоновому решению левая и правая часть равнозначны, но правая хорошо прорисована и лаконична, а левая - с множеством мелких невнятных дроблёных деталей. Поэтому - резать и убирать резкость. И с цветом ещё поработать - голубой нормально, а коричневый получился здесь грязным, как будто смешали акварель охру с чёрным. В пейзаже такой цвет бывает удачным, но в картинке подобного рода лучше иметь чистый цвет.
Влад О. 26 октября 2024 14:00

.

Вариант кадрирования Вариант кадрирования возможно можно было бы примерно так попробовать. как вариант.
Евгений S. 26 октября 2024 23:19

@evgeny58

Марина Глебова, Влад О.,

Все таки решил ответить вам - два поста загубил ))
На мой взгляд в вашем разборе ( пишу в вашем,так как , Влад,ты подписался под постом Марины,полностью с ней согласившись) карточки есть с чем не могу согласиться в силу того,что имею на этот счет свое , мнение.

Кое раз в веки решил выставить снимок таким как снял и не вижу трагедии в том , что множество деталей рассеивают взгляд и не дают сосредоточиться на главном , как вы считаете - да пусть себе он гуляет по картинке и тормозит там , где ему будет интересно . И почему я должен убрать резкость в кадре ? - то есть почему отражения просят завуалированности и плавности - где это написано? - а если даже , по- вашему мнению , и просят, то почему я должен им потакать?)) и , кстати , добавил резкости совсем немного, а не максимально, как вы считаете ( кадр и так был достаточно резким) . Так что тут ,нмв , дело вкуса и если бы я видел этот кадр так же как предлагает Марина и вторил приведенным Мариной ( под одной из моих карточек) в пример работам Моноклона , то тогда мне впору сменить ник на МОНОГЛЕБ )) и делать все так как видите мои фоты вы -
потому что уж ОЧЕНЬ КАТЕГОРИЧНО прозвучало ваше " РЕЗАТЬ И УБИРАТЬ РЕЗКОСТЬ ".
Единственное с чем согласен-это с цветом - да , подгулял маленько и можно было покрутить , но уж как получилось . Так что резать и убирать резкость я не считаю достаточно обоснованным для меня , но благодарю вас за ваше мнение по - поводу моей картинки. И всегда рад вашему внимаю к моим карточкам .
Andrew Kud 26 октября 2024 23:22

@andrew_kud

Евгений S.,
А я сразу же после первого утверждения Глебовой :
Безусловно, главными в этом кадре являются изображение женщины в очках и косые голубые линии.
и читать дальше не стал.
С чего вдруг эти вещи названы главными?
Как понимать эту "главность", в чем суть этой "главности"?
Да ещё и безусловно!!!
Это как? Глебова полагает, что если её нейрофизиология восприняла эти фрагменты таким образом, как она говорит, то именно так же должно произойти со всеми остальными? Чушь какая-то!
Это всё отрыжки извращения теории Арнхейма всякими "знатоками" типа нашей всесоюзной фото-бабушки ЛидьПаллны.
А современная нейропсихология и нейрофизиология говорит о том, что построенная на Арнхейме теория композиции, мягко говоря, во многом нуждается в серьезных уточнениях ( «Мозг рассказывает» Вильянур Рамачандран)
Ну, да, конечно, тетка в очках и поручни акцентированы : фейс тетки в очках - в силу его центральной позиции на картинке, а поручни - в силу сильного контраста и их резкой очерченности.
И что с того?
Повози взглядом по кадру хоть пару секунд и обнаружишь то, что , кмк, значительно более интересно

Именно вот там для меня всё существенное и находится. А остальное - вообще пофигу.
A D Afin 27 октября 2024 00:25

@adafin

A D Afin, сначала отвечу на ваши плюсы. Отражение само по себе не является достоинством кадра, оно может быть как удачным, так и неудачным. На Градского действительно похоже, что тоже само по себе плюс не добавляет. Движения - не знаю, что вы имели в виду, но изображение действительно динамичное. Деление кадра на тёмную и светлую часть - возможно, это может придавать выразительность.
Мой разбор - в следующем комментарии.
Марина Глебова, я написал - привлекает внимание. Коммент об удачном или неудачном применении это что то типа ликбеза непонятно зачем написанный. 2 похожесть плюса не добавляет, почему? Поясните. Нмв, похожесть и сделала этот кадр. Возможно в спешке поймать момент. Кадр непостановочный. Взгляд бегает, главное, что в этой беготне взгляд возвращается обратно в кадр. Этому способствует и тень в светлой части и линии поручней. Плохо когда взгляд уходит из кадра и ничего его обратно не возвращает. Цветовое решение и резкость это авторское предложение чистые цвета это хорошо в постановочных кадрах, а здесь как есть в жизни, тем паче синие линии хорошо смотрятсЯ на этом фоне. И, как всегда, судить проще, чем делать
Марина Глебова 27 октября 2024 04:15

.....

я написал - привлекает внимание. Коммент об удачном или неудачном применении это что то типа ликбеза непонятно зачем написанный. 2 похожесть плюса не добавляет, почему? Поясните. Нмв, похожесть и сделала этот кадр. Возможно в спешке поймать момент. Кадр непостановочный. Взгляд бегает, главное, что в этой беготне взгляд возвращается обратно в кадр. Этому способствует и тень в светлой части и линии поручней. Плохо когда взгляд уходит из кадра и ничего его обратно не возвращает. Цветовое решение и резкость это авторское предложение чистые цвета это хорошо в постановочных кадрах, а здесь как есть в жизни, тем паче синие линии хорошо смотрятсЯ на этом фоне. И, как всегда, судить проще, чем делать
A D Afin, вы настолько не понимаете, как оценивается изобразительное, а это прежде всего должно идти от общего к частному, что дальше мне просто лень с вами это обсуждать.
Марина Глебова 27 октября 2024 04:25

.....

И почему я должен убрать резкость в кадре ? - то есть почему отражения просят завуалированности и плавности - где это написано? - а если даже , по- вашему мнению , и просят, то почему я должен им потакать?
Евгений S., отвечу только на эту фразу. Потому что мельтешит и мелко дребезжит ваш кадр, а у вас это дребезжание ещё и резкостью подчёркнуто.
От общего к частному нужно идти при просмотре изобразительного. А у вас это общее разваливается. А если оно разваливается, то частности уже не важны.
Это то, чего, кстати, не понимает Кудрявцев - Andrew Kud, и очень заметно, что художественного образования у него нет. Поэтому, когда он пишет свои общие философские вещи, то в них ещё можно найти рациональное зерно. Но когда он лезет в оценку изобразительного или сам пытается сделать т.н. "картины", тут-то и проявляется вся его безграмотность.
A D Afin 27 октября 2024 04:37

@adafin

A D Afin, вы настолько не понимаете, как оценивается изобразительное, а это прежде всего должно идти от общего к частному, что дальше мне просто лень с вами это обсуждать.
Марина Глебова, вот все ваше обсуждение выливается, что понимаете только вы, это неверно. Отраженка она во все фото, общее. Если вы не в состоянии вербализовать свои слова, то грош вам цена, как эксперту
Евгений S. 27 октября 2024 04:43

@evgeny58

Евгений S., и ещё, если удалите хоть один мой комментарий, касающийся Кудрявцева, больше на вашу страничку не зайду.
Марина Глебова, Нет, удалять я ничего не собираюсь Марина , даже если вы попросите меня об этом. )) Я ценю ваше мнение,мне оно интересно. В данной картинке наши взгляды разошлись - что с того- рабочий момент. Только вот раньше ваши советы так безапелляционно не звучали - может мне так казалось.... Еще раз спасибо за коммент.
Марина Глебова 27 октября 2024 04:50

.....

Марина Глебова, Нет, удалять я ничего не собираюсь Марина , даже если вы попросите меня об этом. )) Я ценю ваше мнение,мне оно интересно. В данной картинке наши взгляды разошлись - что с того- рабочий момент. Только вот раньше ваши советы так безапелляционно не звучали - может мне так казалось.... Еще раз спасибо за коммент.
Евгений S., звучали и раньше так. Просто есть вещи очевидные. Попробуйте мой комментарий применить не к вашему фото, так вам легче будет меня понять. Потому что, когда находишься"внутри", видишь не так, как со стороны. Не применяйте мои советы к вашему кадру, попробуйте их примерить к другим, к чужим.
Vladimir Bayker 27 октября 2024 05:10

@bayker

Евгений, у вас кадр получился полифоничным, по этому, для разных психотипов по восприятию, достаточно сложно "схлопнуть" картинку одним взглядом, вот и начинаются танцы с бубном, а точнее с "кадрированием". Решил проверить свою гипотезу эмпирически, скопировал ваш кадр и отослал четырём людям , не имеющим отношения к фотографии, с сопроводиловкой подсказкой, что не так в этом кадре, и как бы вы его скомпоновали. Да, точно знаю, что люди, которым отправил кадр, совершенно разные по восприятию. Как я и предполагал, получились четыре разных варианта кадрирования, но самое интересное, что все "рабочие". Варианты: в квадрат слева, в квадрат справа, подрезано слева и сверху, в кадре два человека, подрезано слева и сверху, в кадре только женщина.
Достаточно занятно получилось, есть повод подумать.
Марина Глебова 27 октября 2024 05:16

.....

Отраженка она во все фото, общее.
Только просьба к Вам не навязывать свой противоречивый взгляд
A D Afin, ок, вы понимаете, я нет.
Напрасно я делала этот разбор, больше не буду.
На сайте есть два крутых специалиста A D Afin и Andre Kud, разбирающиеся в изобразительном искусстве. Пусть пишут, разбирают, будет сайту Фотоцентра счастье.
Евгений S. 27 октября 2024 05:44

@evgeny58

Евгений, у вас кадр получился полифоничным, по этому, для разных психотипов по восприятию, достаточно сложно "схлопнуть" картинку одним взглядом, вот и начинаются танцы с бубном, а точнее с "кадрированием". Решил проверить свою гипотезу эмпирически, скопировал ваш кадр и отослал четырём людям , не имеющим отношения к фотографии, с сопроводиловкой подсказкой, что не так в этом кадре, и как бы вы его скомпоновали. Да, точно знаю, что люди, которым отправил кадр, совершенно разные по восприятию. Как я и предполагал, получились четыре разных варианта кадрирования, но самое интересное, что все "рабочие". Варианты: в квадрат слева, в квадрат справа, подрезано слева и сверху, в кадре два человека, подрезано слева и сверху, в кадре только женщина.
Достаточно занятно получилось, есть повод подумать.
Vladimir Bayker, Да , интересно ). Спасибо вам за участие  Пиво
A D Afin 27 октября 2024 06:24

@adafin

A D Afin, ок, вы понимаете, я нет.
Напрасно я делала этот разбор, больше не буду.
На сайте есть два крутых специалиста A D Afin и Andre Kud, разбирающиеся в изобразительном искусстве. Пусть пишут, разбирают, будет сайту Фотоцентра счастье.
Марина Глебова, я ж спрашивал про медоносов. Они вам нравятся и слушают в два уха. А мне не нравится, когда мозг имеют
A D Afin 27 октября 2024 06:26

@adafin

A D Afin, я вам писала азы, не мною придуманные, но вы и этого не в состоянии понять.
Марина Глебова, азы... Множественное число, но я и один аз не увидел
Марина Глебова 27 октября 2024 06:38

.....

азы... Множественное число, но я и один аз не увидел
A D Afin, вот именно. И какой был смысл писать тем, кто даже азов не знает? То, что я писала, касалось азов компоновки. Я даже не касалась более сложных уровней, таких, как композиция и художественная идея. Этого же не понимает и Andre Kud, когда выдёргивает понравившийся ему кусочек и не видит, что этот кусочек не способствует общей цельности кадра. Если вы не в состоянии оценить даже компоновку кадра, то о чём вообще тогда говорить? Не о чем. Так что напрасно я это затеяла.
Владимир Ермолаев 27 октября 2024 06:39

@jazzfoto

Вариант кадрирования Вариант кадрирования возможно можно было бы примерно так попробовать. как вариант.
Влад О., Доброго дня, Влад. Мне нравится Ваш вариант. Спасибо.
Vladimir Bayker 27 октября 2024 07:55

@bayker

A D Afin, из прочитанных постов можно сделать один простой вывод, что ни Andre Kud, ни Марина Глебова, и поддерживающие её взгляд Влад О и Владимир Ермолаев, не являются, по психотипу восприятия, чистыми визуалами, по этому они и не видят кадр целиком, для одного одно "главное" в кадре, для другой другое, а поскольку у них психотипы разные, то они никогда не придут к общему знаменателю. На самом деле, и тот, и другой взгляды, являются ошибочными, так как люди "не видят" кадр целиком, но это, увы, свойство их психотипов.
Марина Глебова 27 октября 2024 08:30

.....

из прочитанных постов можно сделать один простой вывод, что ни Andre Kud, ни Марина Глебова, и поддерживающие её взгляд Влад О и Владимир Ермолаев, не являются, по психотипу восприятия, чистыми визуалами, по этому они и не видят кадр целиком, для одного одно "главное" в кадре, для другой другое, а поскольку у них психотипы разные, то они никогда не придут к общему знаменателю. На самом деле, и тот, и другой взгляды, являются ошибочными, так как люди "не видят" кадр целиком, но это, увы, свойство их психотипов.
Vladimir Bayker, остаётся только ответить, как вам уже ответил Zanzib: "вы не в первый раз оказываете мне столь большую любезность, разъясняя всё и буквально открывая моим глазам истинную суть вещей..
скажите, могу ли я и дальше расчитывать на вашу столь необходимую мне дружескую, надёжную помощь?"©
2
213
64.39
35
Vakhtang Bartaia 27 октября 2024 07:29

@vakhtangbartaia

Вас не видно, Сергей, во вкладке "Новое фото". Напишите администратору.
Сейчас подпишусь на вас, тогда смогу отслеживать ваши снимки во вкладке "подписки". Всего доброго!
Мы не можем ждать милости от ...
27.10.2024 06:54
Екатеринбург .
8
234
8.71
5
Любовь Александровна 27 октября 2024 07:02

@pla

В этом узком месте ( выход из магазина ) уже был сбит машиной ребенок . Мужчины нашего дома решили проблему по - своему - одни поставили знак , другие нарисовали разметку. Все сделанное самодеятельность, но быстро .
. .
42
330
52.46
20
A D Afin 27 октября 2024 02:14

@adafin

Марина Глебова, вернулся в этот кадр после Ваших комментариев к работе Евгения. Бегающий взгляд чистые цвета. В центре чистые. Но скучные цвета и если взгляд и добежит до скатерти самосбранки, то возвращаться в центр взгляду скучно. Как результат - весьма посредственный кадр и рассматривать нечего
A D Afin 27 октября 2024 04:37

@adafin

A D Afin, специально для вас комментарий #2 под этим фото.
Марина Глебова, да, допустим вы художник, а я зритель и я вижу пустоту этого снимка.
27.10.2024 01:58
2
191
29.19
29
Eugene Patreshov 27 октября 2024 04:02

Festina lente

Престарелые женщины, с психическими отклонениями("бешеные бабки")!))
Фольклорные мотивы
26.10.2024 12:27
Не букетные цветы, народные промыслы, на картинке - Дом Коробовых, Калуга Still life with non-bouquet flowers and folklore motifs
Farmurt 27 октября 2024 04:01

@farmurt

Интересные детали, но на мой взгляд, их многова-то .
Виктор Кравченко, нмв, их не много, а они бестолково расставлены.
Привычные вещи
25.10.2024 16:14
впервые в цвете
48
647
106.33
47
Севе Рус 26 октября 2024 09:52

sorry, son

Слишком старые вещи, от этого привычные.
Мне понравился свет в кадре.
Не понравилось, все предметы урезаны и укушены кем то. )
Serj Kirillov, а.. давайте лучше о структуре картинки поговорим  Фото
Serj Kirillov 26 октября 2024 13:35

@omirage

Serj Kirillov, а.. давайте лучше о структуре картинки поговорим
Севе Рус, структура определяется задачами которые автор решает работой.
любые правила (вернее рекомендации) для ориентиров - куда.
Автор сам чаще всего движется.
Свет лег на работе хорошо, о чем Вам сказали.
Утюг, предмет для зрительской затравки, клюнет не клюнет.
Лист несколько пересвечен на уголке, имеет место потеря текстуры.
Предметы урезаны, создают тесноту в кадре.
В Вашем случае все эти погрешности, мелочи, и нет смысла о них говорить.
Вот примерно, так.
зы.. час тому назад у меня глюк прошёл, написал месагу и она где то в пространстве застряла.
Севе Рус 26 октября 2024 13:56

sorry, son

Севе Рус, структура определяется задачами которые автор решает работой.
любые правила (вернее рекомендации) для ориентиров - куда.
Автор сам чаще всего движется.
Свет лег на работе хорошо, о чем Вам сказали.
Утюг, предмет для зрительской затравки, клюнет не клюнет.
Лист несколько пересвечен на уголке, имеет место потеря текстуры.
Предметы урезаны, создают тесноту в кадре.
В Вашем случае все эти погрешности, мелочи, и нет смысла о них говорить.
Вот примерно, так.
зы.. час тому назад у меня глюк прошёл, написал месагу и она где то в пространстве застряла.
Serj Kirillov, всё это бла, бла, бла - про задачи, решения. Вы, походу, так и не поняли, что это за штука. И урезания, якобы теснота и потерея фактуры - тоже не про структуру. Подождем ( рыбу покрупнее?))
Севе Рус 27 октября 2024 02:09

sorry, son

Севе Рус, Ага, ну тык ))
О гистограмме у вас очень отдаленное понятия, что за зверь с чем едят.
Ну тык ладно.
Всего хорошего.
Serj Kirillov, вы буратино, что ли, тык - тык, тоже тыкал куда не надо  Подмигивание
Севе Рус 27 октября 2024 02:12

sorry, son

Сурикова про в Березове насмотрелся походу)))
Farmurt, не, мне эта картинка приснилась, реально. Думал - думал, и через месяца полтора нате вам.
Serj Kirillov 27 октября 2024 02:26

@omirage

Serj Kirillov, вы буратино, что ли, тык - тык, тоже тыкал куда не надо
Севе Рус, По существу вопроса вас не учили говорить, юноша.
Детский сад.
И так . поговорим о структуре фотографии.

Структура фотографии включает в себя основные элементы и принципы, которые формируют ее визуальное восприятие и помогают передать содержание и настроение. Основные компоненты структуры фотографии следующие:

Композиция:
Расположение объектов в кадре. Это ключевой элемент, который определяет, как элементы взаимодействуют друг с другом.
Правила композиции, такие как правило третей, золотое сечение, симметрия и асимметрия, используются для создания баланса и гармонии.

Линии и формы:
Линии могут направлять взгляд зрителя, создавая движение в кадре. Это могут быть горизонтальные, вертикальные, диагональные или изогнутые линии.
Формы (геометрические или органические) придают изображению структуру и объем.

Свет и тень:
Свет формирует текстуру, объем и атмосферу изображения. Направление, интенсивность и качество света влияют на восприятие фотографии.
Тени добавляют глубину и контраст, акцентируя внимание на определенных деталях.

Цвет:
Цвет влияет на настроение и эмоциональное восприятие. Теплые или холодные оттенки, насыщенность и контрастность цвета играют важную роль в создании настроения.
Чёрно-белые фотографии используют градации серого для передачи формы и текстуры.

Текстура:
Текстура придает изображению тактильное ощущение. Разные поверхности, такие как гладкие, шероховатые или мягкие, могут быть подчеркнуты с помощью света.

Масштаб и пропорции:
Размер объектов в кадре относительно друг друга влияет на восприятие глубины и пространства.
Можно использовать крупные планы или широкоугольные кадры для передачи разных эффектов.

Глубина резкости:
Выделяет главный объект съемки, размывая фон или передний план. Это помогает акцентировать внимание на важных элементах изображения.

Контекст и детали:
Мелкие элементы или фон могут добавлять дополнительную информацию и контекст, помогая лучше понять сюжет.

--
Надеюсь Вы уточните что эта за штука - структура фотографии.

не нужно только бла-бла-бла-бла , юноша.
Serj Kirillov 27 октября 2024 03:17

@omirage

Serj Kirillov, переписывать из книжек и я могу, дедушка. А ты приложить сумей. Ладно, ясно, домашка списана, переходим к фо...геометрии в кадре, понимаю, сия наука не для дедушек с начальным, возможно, приходским, образованием. Но, может, раньше лучше учили? )
Севе Рус, Внучек, снова бла-бла-бла.
Покажи старику свой путь, воин.
Да, раньше обучение было глубже и вдумчивее, даже на начальном уровне.
Сегодня возможностей больше, и пути реализации шире, чем прежде. Но порой не хватает чувства меры, того момента, когда нужно остановиться и задуматься.
Лайки безбожно искажают реальность.

А теперь покажи свою «домашку»: из чего состоит структура твоей фотографии?
Севе Рус 27 октября 2024 03:28

sorry, son

Севе Рус, Внучек, снова бла-бла-бла.
Покажи старику свой путь, воин.
Да, раньше обучение было глубже и вдумчивее, даже на начальном уровне.
Сегодня возможностей больше, и пути реализации шире, чем прежде. Но порой не хватает чувства меры, того момента, когда нужно остановиться и задуматься.
Лайки безбожно искажают реальность.

А теперь покажи свою «домашку»: из чего состоит структура твоей фотографии?
Serj Kirillov, Расскажу, не сомневайтесь, даже нарисую, но завтра. А вам вчера ещё, когда да гуглили про структуру, конструкция не пробегала?
Пока же дедушке - переписчику задание, разобраться, по возможности, с конструкциями и структурами, в частности в этом кадре, и писать рассуждения здесь. А я буду иногда следить за потугами с печки, поглядывая на утюг. Ибо только там ловит тырнет.
Farmurt 27 октября 2024 03:46

@farmurt

Севе Рус, По существу вопроса вас не учили говорить, юноша.
Детский сад.
И так . поговорим о структуре фотографии.

Структура фотографии включает в себя основные элементы и принципы, которые формируют ее визуальное восприятие и помогают передать содержание и настроение. Основные компоненты структуры фотографии следующие:

Композиция:
Расположение объектов в кадре. Это ключевой элемент, который определяет, как элементы взаимодействуют друг с другом.
Правила композиции, такие как правило третей, золотое сечение, симметрия и асимметрия, используются для создания баланса и гармонии.

Линии и формы:
Линии могут направлять взгляд зрителя, создавая движение в кадре. Это могут быть горизонтальные, вертикальные, диагональные или изогнутые линии.
Формы (геометрические или органические) придают изображению структуру и объем.

Свет и тень:
Свет формирует текстуру, объем и атмосферу изображения. Направление, интенсивность и качество света влияют на восприятие фотографии.
Тени добавляют глубину и контраст, акцентируя внимание на определенных деталях.

Цвет:
Цвет влияет на настроение и эмоциональное восприятие. Теплые или холодные оттенки, насыщенность и контрастность цвета играют важную роль в создании настроения.
Чёрно-белые фотографии используют градации серого для передачи формы и текстуры.

Текстура:
Текстура придает изображению тактильное ощущение. Разные поверхности, такие как гладкие, шероховатые или мягкие, могут быть подчеркнуты с помощью света.

Масштаб и пропорции:
Размер объектов в кадре относительно друг друга влияет на восприятие глубины и пространства.
Можно использовать крупные планы или широкоугольные кадры для передачи разных эффектов.

Глубина резкости:
Выделяет главный объект съемки, размывая фон или передний план. Это помогает акцентировать внимание на важных элементах изображения.

Контекст и детали:
Мелкие элементы или фон могут добавлять дополнительную информацию и контекст, помогая лучше понять сюжет.

--
Надеюсь Вы уточните что эта за штука - структура фотографии.

не нужно только бла-бла-бла-бла , юноша.
Serj Kirillov, это вот прям всерьез тут все вот такое? После третей с золсеч, с балансами гармониями, с трудом себя дочитать заставил-))) как говаривала не моя бабушка - блеват кидат))
Подготовка винограда для сацнахели. По-грузински «сацнахели», пресс, где давят ногами виноград.
7
703
200.06
96
Vakhtang Bartaia 26 октября 2024 10:29

@vakhtangbartaia

Мне тоже в детстве доводилось давить виноград ногами. Дедушка это почётное дело доверял всегда мне. А взрослые поднимали тосты за здоровье этого славного мальчугана... Улыбка
Liliya M 26 октября 2024 11:08

За мир во всём мире!

Мне тоже в детстве доводилось давить виноград ногами. Дедушка это почётное дело доверял всегда мне. А взрослые поднимали тосты за здоровье этого славного мальчугана...
Вахтанг, пьют за мальчугана, потому что его ноги идеальный пресс, выдавливает сок из кожуры винограда, но не раздавливает косточки, что они дают горечь вину!
Vakhtang Bartaia 26 октября 2024 11:27

@vakhtangbartaia

Вахтанг, пьют за мальчугана, потому что его ноги идеальный пресс, выдавливает сок из кожуры винограда, но не раздавливает косточки, что они дают горечь вину!
Liliya M, Да, Лилия, всё верно. Ваше фото навеяло воспоминания...
На старом сундуке...
25.10.2024 00:14
На старом сундуке...
Irina N 27 октября 2024 02:22

@irina_n

Отличный свет и стилевая гармония, как всегда - очень хорошо
15.04.2022 09:55
Огненный зимний закат в степи
Татьяна В 26 октября 2024 10:07

@magia

Однажды на выставке картин "Большая Волга" художнику очень понравились яркие краски на одной картине и прозрачный нарисованный воздух на другой, на фото все это есть.
Севе Рус 26 октября 2024 12:27

sorry, son

Однажды на выставке картин "Большая Волга" художнику очень понравились яркие краски на одной картине и прозрачный нарисованный воздух на другой, на фото все это есть.
Татьяна В, не напомните, где/ когда проходила та выставка?
Святой источник с часовней
24.10.2024 20:52
Святой источник Георгия Победоносца. с. Гремячево, Перемышльский район, Калужская область.
2
346
128.22
78
Irina N 26 октября 2024 12:10

@irina_n

Хорош свет, композиция интересна, фигура человека, настроение - всё нравится, красивая работа. Какие волшебные места - Перемышль и весь наш край!
Я заварю Вам вкусный чай...
26.10.2024 09:49
Ирина Кашкарова 26 октября 2024 11:52

@ki_ra

Очень приятное фото!!! Чайку захотелось..  Любовь
M Y X O M O P 26 октября 2024 12:00

@m_y_x_o_m_o_p

Очень сумбурное фото!!! Водки захотелось..  Любовь
44
591
62.90
21
Николай Семёнов 26 октября 2024 07:45

@nikolay828

Николай Семёнов, Марина Глебова, Виктор Кириллов - классический тролль. Ему фотографии как таковые абсолютно до лампочки. Здесь на сайте он лишь для того чтобы питаться энергией авторов, которых он троллит. Его мнение тем кому он пишет абсолютно не интересно, но он упорно и методично добивает пока его не забанят. Его деятельность абсолютно деструктивна для сайта. В других соц сетях его уже давно забанили бы по ай-пи адресу. Впрочем его уже даже здесь банили на продолжительное время.
Ничего полезного и конструктивного он не пишет. Единственная цель - устроить медиа срач и пополнить запасы своей энергии.
Ratoncito Jerry, Не могу согласиться, тем более когда обобщают. Пишите, что его деятельность абсолютно деструктивна для сайта. Это мнение сайта или только ваше? Что плохого он вам лично сделал? Критиковал? Касательно его критики, она достаточно конструктивна - тем и неприятна для некоторых, но не для всех, и тому примеров много. Его оскорбляли по-разному, и довольно грубо, и он ни разу хамством на хамство не отвечал.
Alloxa (Псиграфия) 26 октября 2024 11:53

@alloxa

Критик Кирилов, слабо подкован теоретически, поэтому вынужден прибегать к сарказму, = якобы в шутку... а вдруг попаду... а если нет = то это же была шутка.
Но тот факт, что "критик" Виктор вместо того, чтобы обсуждать результат творчества, ставит в упрек авторам способы и методы изготовления ПИ! Этот алогизм выдаёт в нем заядлого тролля без головы, с головой! Вот. ;)
Хи-хи!
2
299
54.49
23
Владимир Ермолаев 26 октября 2024 10:16

@jazzfoto

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Доброго вечера. Интересное место съёмки и сам снимок, но осмелюсь предложить вариант, где с моей точки зрения, композиционно и формально картинка выигрывает в своём восприятии... Прошу меня извинить за вторжение в Ваш авторский взгляд. Спасибо.
Полосатая на полосатом
26.10.2024 04:26
3
319
49.01
17
Zan Zanzib 26 октября 2024 08:24

Человек без страуса

женщина - тигр, или сбежавшая заключённая..)
27.09.2024 12:56
Яблоко на столе
Владимир Ермолаев 26 октября 2024 07:15

@jazzfoto

Доброго дня, Ирина. Очень интересная подача и направление в фотографии... Спасибо.
Владимир Ермолаев 26 октября 2024 07:02

@jazzfoto

Вариант кадрирования Вариант кадрирования возможно, что такой вариант интереснее.
Влад О., Доброго дня, Влад. Вариант, на мой взгляд, вполне может быть, но мне думается, что авторский вариант по форме крепче и интересней... Убрав значительную часть изображения (Ваш вариант) произошёл акцент на персонажа и казалось бы это хорошо, но акцент очень агрессивный... не имеющий своего продолжения,статичный..., в версии автора акцент как бы размыт, но начинает работать так называемое "негативное пространство" (окружение) и этот момент очень важен в построении кадра... и он (момент) главный, именно через него зритель получает вход в пространство для его зрительских фантазий... В Вашем варианте - всё произошло и случилось, в варианте автора - сейчас что-то произойдёт и случится, что ГОРАЗДО важнее... Автор должен задать вопрос своим снимком и НИКОГДА на него не отвечать, оставив всё на суд зрителя, если мы говорим о фотографии художественной... И ещё, если мы мысленно уберём персонажа из кадра, снимок всё равно останется, да , будет другим, но останется, а если убрать "негативное пространство" (окружение) оставив персонажа, снимок не состоится и художественным не станет...Спасибо.
Severyanka Nina 26 октября 2024 03:57

@severyanka

Понравилась фотография ! Я часто наблюдаю и вижу полную оранжевую или красную луну,
но снимки не получаются, она у меня безликая и маленькая получается, снимаю CANON EOS 1300 D,
в комплекте объектив EFS 18-55mm, другого нет...каким Вы снимаете луну?
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть